Перейти к содержанию
BioWare Russian Community

Heaven's Secret

Посетители
  • Публикаций

    5 372
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    27

Весь контент Heaven's Secret

  1. Heaven's Secret

    Greedfall

    Чет прям Инквизицию вспомнила. Внутренние земли.
  2. Heaven's Secret

    Greedfall

    Продолжение перевода «Выполняя некоторые квесты, разговаривая с лидерами разных фракций, вы сможете влиять на отношение вашей фракции к ним и наоборот, на их отношение к вам», - сказала Руссо. «Через некоторые побочные квесты вы даже можете повлиять на их точку зрения и их философию». Ни одна фракция не является монолитом, и решения игроков влияют на то, какая из них будет процветающей. Работая с Телемой, игроки могут встать на сторону Инквизиторов, которые придерживаются жесткого подхода «обратись или умри» по отношению к местным жителям, или с Миссионерами, которые верят, что в конечном итоге они победят, обратив людей в свою веру, мирно сосуществуя с местными жителями. Некоторые здешние кланы считают, что они могут извлечь выгоду из богатства и оружия, привезенных к ним поселенцами, в то время как другие хотят выгнать их обратно в море. «Нет действительно хороших парней», - сказала Руссо. «Среди этих фракций есть несколько хороших людей, но очень трудно сказать о целой фракции - хорошая она или плохая. Они представляют собой смесь из разных вещей». Отношения игрока с фракциями будут частично зависеть от пяти игровых компаньонов персонажа, которые будут поддерживать персонажа в бою, крафтинге и дипломатии. Игроки могут взять двух компаньонов за раз, и выбор того, кого взять с собой, может повлиять на результаты квеста, поскольку компаньоны могут предоставить жизненно важную информацию о своих фракциях, но сами также могут получить враждебный прием, если вы приведете их на встречу с вражеским лидером. «Вы должны быть осторожны со своей командой не только в сражениях, но и в дискуссиях», - сказала Руссо. Противостояние фракции вашего компаньона слишком большое количество раз может привести к тому, что они станут недружелюбными к вам или даже покинут партию. Но если вы достаточно укрепите с ними отношения, вы можете быть втянутыми в романтические отношения. Четыре из компаньонов доступны для романа, два из которых будут открыты и для гомосексуальных отношений. «Заниматься исторической игрой и разрешить однополые романы было вопросом», - сказала Руссо. «Мне хотелось иметь в игре этого немного, потому что я думаю, что для некоторых игроков важно, чтобы у нас это было. Потратив некоторое время на то, чтобы прочитать историю о моряках того времени и о некоторых реальных местных жителях из разных регионов мира, я узнала, что некоторые из этих людей в то время позволяли однополые браки, и моряки могли вступать в брак на кораблях». GreedFall - безусловно, самая большая игра, над которой работали Spiders. Разработчик RPG Mars Cyberpunk 2013 года : War Logs потратил девять месяцев и 600 000 евро, а GreedFall - три года и 5 миллионов евро. Команда также расширилась с 35 до 50 человек во время разработки. «Этого все еще мало», - сказала Руссо. «Мы не BioWare или CD Projekt, и мы это знаем. Но для нас это большой шаг». Один из способов, которыми Пауки смогли продолжить расти, - это опираться на прошлую работу. Системы компаньонов, крафта и инвентаря в GreedFall позаимствованы из RPG-игры The Technomancer 2016 года разработчиков, но в новой игре будет больше открытых уровней и сюжетный режим при запуске, что сделает сражения очень легкими для игроков, которые просто хотят попробовать сюжет. Боевая система была переработана для лучшего баланса и может позволить игрокам ставить паузу и получать больше информации о своих врагах. Больший бюджет также позволил значительно улучшить анимацию, включая использование захвата движения (ват?))). Руссо также училась у других RPG при формировании механики GreedFall . Вместо настоящего открытого мира, игроки будут перемещаться между зонами, что будет напоминать Dragon Age. Несколько областей будут закрыты, из-за некоторых аспектов сюжета, в остальном же игроки смогут отправиться практически куда угодно после завершения пролога. Тем не менее это не значит, что вы должны это делать, поскольку вы можете столкнуться с врагами, которые слишком сильны для вас. «У вас нет ощущения прогресса, если монстры тоже прогрессируют», - сказала Руссо. «Я помню, как много лет назад я играла в Oblivion, и я была настолько разочарована, увидев, что монстры меняют уровень. Через некоторое время вы могли встретить некоторых крыс 45-го уровня, и это было так скучно». Выполните основной квест, и вы в основном будете сталкиваться с монстрами уровня вашего персонажа, и также если вы останетесь на главной дороге, вы должны быть в относительной безопасности даже в областях более высокого уровня. Но Руссо сказала, что избегание увеличения уровня также основывается на сути GreedFall. «Используя хитрость, вы можете обнаружить некоторые скрытые сокровища, даже если вы не должны быть в этом районе», - сказала она. «Это то, что может быть полезным для игрока, чтобы поощрить его открывать и исследовать». Пауки в настоящее время находятся в процессе приобретения Bigben Interactive, и Руссо взволнована перспективой увеличения компании, которая финансирует рост ее 11-летней студии. «Я скорее создатель», - сказала она. «Я тот, кто проектирует вселенную и персонажей. Я взяла эту работу, потому что никто больше не хотел ее делать. Я все еще буду руководить студией, но мне не придется тратить столько времени на финансовые переговоры с другими людьми». Вопреки тенденции «игры как сервис», Spiders не планирует выпускать DLC для GreedFall . Вместо этого Руссо сказала, что они уже работают над концепт-артом и вселенной для своей следующей игры.
  3. Heaven's Secret

    Greedfall

    Немного из интервью на русском Генеральный директор студии Spiders – Джоан Руссо заявила, что GreedFall попытается восполнить пробел, возникший после предыдущих игр BioWare таких, как Mass Effect и Dragon Age. В этих играх основное внимание было уделено истории и выбору игрока, а не огромным, открытым мирам и сетевым аспектам. Джоан Руссо отмечает, что её компания не пытается заменить BioWare, а лишь хочет продолжить традицию сюжетных RPG. Мы создаём игры такого типа, чтобы не заменять BioWare, а заполнить пустоту, после того, как компания переключилась на онлайн проекты. Мы не сможем с ними сравниться, тем более заменить. Кроме того, наша команда и бюджет не соизмеримо меньше. Но мы действительно надеемся, что наши игры, понравятся поклонникам жанра, и когда-нибудь встанут в один ряд с такими культовыми сериями. Также Руссо рассказала, что время действия GreedFall было выбрано не случайно. Эпоха колонизации семнадцатого века должна подчеркнуть характер игры, в которой на первом плане исследования и политика. Несколько слов было сказано о дилеммах, решениях и о характерах персонажей. Мы не хотели делать классическую, героическую RPG в средневековом сеттинге, потому что таких игр и так очень много. Я люблю Толкина, но он немного перегружен, и мы хотели создать что-то новое. Наш арт-директор нарисовал несколько потрясающих костюмов и пейзажи, и в этот момент мы поняли, какую игру хотим создать. В игре будет несколько фракций с совершенно разным мировоззрением. И игроку самому предстоит выбрать то, что ему ближе. В случае с GreedFall не стоит ожидать простых делений на черное и белое. Люди могут быть хорошими и плохими в зависимости от ситуации, у нас не будет чёткой классификации.
  4. Heaven's Secret

    Greedfall

    Да брешут чутка я думаю, все так делают. В ДАО по факту все же не 120 часов. Хотя... может есть такие медленные люди? Тут еще наверное от сложности зависит, всякого такого. Но надеюсь все же цифру Спайдерсы уж сильно так не приукрасили. И да, хотелось бы, чтобы спутникам должное внимание уделили.
  5. Heaven's Secret

    Greedfall

    Уж не знаю как ты играл, но первое прохождение у меня вышло в районе 80+ часов как раз. Но я аккуратно так играла, каждый камушек изучая. Решила вбить в поиске и посмотреть. Вышла статья старая Сколько часов геймплея таит в себе Dragon Age: Origins? 20? 30? Со слов босса BioWareРея Музыки, эта цифра находится на отметке в 120+ часов. Естественно, сюда входит прохождение всех побочных заданий, изучение мира и другие приключения, а не только одна голая сюжетная линия. «На первое прохождение Dragon Age: Origins я потратил около 120-и часов. На протяжении двух месяцев я уделял игре в день примерно по два часа и прошел только 90 процентов Dragon Age: Origins, если верить статистике» - поведал Рей в интервью сайту vg247.com P.S. сорян за оффтоп Ой, так мило, наткнулась в поиске на наш форум Ах, все такие зеленые были
  6. Heaven's Secret

    Greedfall

    Да вроде как как написано выше - сюжет со всеми побочками всего то 45 часов. В ДАО коли не ошибаюсь было 90. Уж половину ДАО худо бедно можно вытянуть, пусть и не с таким размахом, не так вылизано. Хотя с другой стороны ДАО делали суммарно около 8 лет с созданием лора с нуля. Я предлагаю оставить критику и чрезмерные надежды ровно до выхода игры. Оставить за бортом вот это вот предубеждение, равно как и излишнее вдохновение. Ну объективность, все дела. Благо ждать всего ничего.
  7. Heaven's Secret

    Greedfall

    Некоторые поклонники ролевых игр боятся ввязывать в очень продолжительные проекты на сотню часов или больше часов. Поэтому президент французской студии Spiders Жанна Руссо в интервью рассказала, что на прохождение сюжетной линии их новой игры GreedFall потребуется 30 часов. Для того, чтобы выполнить все задания необходимо ещё около 15 часов. Однако если 45 часов игрокам будет недостаточно, то стоит знать, что у проекта четыре основных концовки в зависимости от выборов, сделанных во время игры. Руссо отметила, что финалы истории не обязательно будут одинаковыми для всех, ведь кто-то может посчитать окончание позитивным, а другой – наоборот. Глава Spiders сравнивает масштаб нового бренда с серией Dragon Age, но что именно имеется в виду не уточняет. Стоит понимать, что команда состоит из 20 человек, поэтому сложно её сопоставлять с работой огромной студии.
  8. Heaven's Secret

    Devil May Cry [серия]

    Ой-ой! Capcom подготовила видео для фанатов Devil May Cry 5, но пока не ясно, когда его покажут На выходных во Флориде прошёл фестиваль аниме-культуры Anime Festival Orlando, на котором выступили ведущие актёры Devil May Cry 5 — Рубен Лэнгдон (Данте) и Дэниел Саутворт (Вергилий). В конец своего почти часового выступления артисты попросили всех зрителей не снимать оставшуюся часть панели, где в итоге показали некий ролик от Capcom. Позже Саутворт на Facebook сообщил, что до публичного анонса издателя они не могут говорить о наполнении видео. Многие поклонники франшизы не на шутку взбудоражились, рассчитывая на скорый анонс чего-то по Devil May Cry 5, но явно не продолжения, потому что слешер вышел буквально несколько месяцев назад. Возможно, Capcom всё же работает над дополнением, несмотря на заявление о полном окончании производства. Не исключено, что анонс прогремит на gamescom 2019 (20-24 августа), поскольку во время церемонии открытия выставки 19 августа должна прогреметь некая мировая премьера от Capcom. Может это по РЕ или Дино Кризис, конечно, но странно, что об этом сказали актеры ДМС =) Ждемс, заодно может по Драгонаге чего покажут )) И да, еще Капком сообщили, что предполагают, к марту 2020 ДМС5 дойдет до отметки 3.5 лямов проданных копий. Не уверенна, конечно, но кто знает, может к НГ скидки помогут набрать сумму)
  9. Heaven's Secret

    Greedfall

    "В магазине Microsoft Store появилась информация о размере GreedFall. На Xbox One игра будет весить 10,31 ГБ. Примерно столько же на PC и PS4. На Xbox One X игра получит поддержку HDR10 а также улучшенную графику." Эм... не маловато?
  10. Довольно точно, да (из репоста Уикса): Я думаю, что invisibleinkie просто лучше всех суммировал весь сюжет Dragon Age, начиная с романов и заканчивая Инквизицией "Dragon Age - длинная сага о людях, позволяющих их травмам принимать решения за них"
  11. Я думаю всему было место.
  12. Кто на галлах, а кто покруче на драконах
  13. В кодексе ДАО было, когда к долийскому клану приходишь. Крайне редко используют ныне и лишь запрягают в аравели, да молоко используют. А так в том же кодексе сказано, что когда популяция была обширной, на них Изумрудные рыцари ездили. Так в том и суть, к чему был акцент. Кавалерия долийских девиц на галлах. И что-то мне подсказывает, что часть этого связана с Соласом.
  14. Прикольно ) Так значит у нас будет кавалерия на галлах?) Оригинал Hide Комментатор: Скорее, скажите что-нибудь связанное с "Dragon Age 4" ... и что-то... что-то с "Тевинтером!" Что не стриггерит, вы знаете, что-то палевное, но будет все еще "остреньким!" тем не менее. Марк Дарра: Я скажу это: У нас есть сюжетный плот с рабочим названием «Тевинтер нашего недовольства» ... ... Кого я обманываю, мы, вероятно, оставим это. Дэниел Кэдинг (творческий директор): В восторге от того, что Марк сказал, что мы можем оставить это, потому что это МОЕ, и нет НИКАКОГО СПОСОБА, при котором я не возьму авторство на себя. Также совещаемся назвать наездниц на галлах у долийских кавалеристок "Девчонки галла-наездницы" (Halla-back girls). Патрик Уикс: ЧТО БЫЛО МОЕ, Я ХОЧУ АВТОРСТВО Я о галла-наезницах, чтобы быть точным. Тевинтер был ОПРЕДЕЛЕННО твоим, авторство полностью за тобой) Дэниел Кэдинг: Черт возьми, я знал, это было слишком хорошо, чтобы не быть принятым.
  15. Heaven's Secret

    Солас / Solas

    Пройди уже ДАИ наконец)) На самом деле сложная хурма. Я думаю, что все живое возникло из Бездны. А уж на каком она уровне... двоякое положение ЧГ не дает мне покоя. P.S. как же хочу поиграть ((
  16. Heaven's Secret

    Солас / Solas

    Рисую я на витраже шестой глаз Ужасному Волку, внезапно перед глазами встает анаграмма квеста демона Гордыни, шелест его диалога о демонах... и вдруг понимаю, что Солас и правда был демоном гордыни. Не то что бы я до этого не складывала это все, развивая мысль, но почему-то рисуя эти шесть глаз волку... А? Что? Не обращайте внимания.... мысли вслух
  17. Heaven's Secret

    Devil May Cry [серия]

    Неплохие новости, товарищи Продажи Devil May Cry 5 уже приближаются к 3 миллионам копий. Мы уже знаем, что Monster Hunter: World является самой продаваемой игрой Capcom за всё время, и ее продажи достигли 13 миллионов копий . Но успех компании не останавливается на достигнутом, так как Devil May Cry 5 уже приближается к 3 миллионам копий, на июль 2019 года. К концу 2019 года Devil May Cry 5 должен превысить отметку в 3 миллиона. Ну и ремейк РЕ2 около 4 лямов сдал, и это было в марте. Сейчас уже количество проданных копий то внушительнее, надо полагать )
  18. В общем создала я тему со своим горе-творчеством. Заходите, будем рады ^__^

    (лол байтовый кадр вышел :D)

     

    1. Tanatos

      Tanatos

      Эй, слово "горе" тут вообще лишнее!

  19. Работы)) Я завтра тему создам, там все работы выложу ^^ Показать контент Это вторая часть работы Harellanen (Лгуны) Hide
  20. Дарра такой хороший Честно говоря не думала, что он ретвитнет кровавую работу, тем более с такими рассуждениями о Соласе на корявом английском :D У меня кружечка бамбуковая, можно выгравировать :D (а, если ты о деревянной штуковине - так это бочка, я туда кофе засыпаю)) Пасиб ^^
  21. Встретились как-то наркоманы... х3 Кто то игру в шестой раз проходит, кто-то всякую фигню мастерит лишь бы отвлечься х3
  22. Дело было вечером, делать было нечего. И решила Хэвен, что нужна ей полка для кофеечка и прочих приблуд декоративных. И посмотрела Хэвен на карту Тедаса, что висела над столом, да пришла к ней мысль, озарение. Показать контент Тедас с привкусом кофе Отрисовала орнамент из храма Митал и аравельку, состряпала полочку. Правда держать она врядли что тяжелое сможет, все таки 4 мм фанеры. Но для моих нужд больше и не надо было. Если кому вдруг в векторе нужен орнамент будет. Тут еще дощечка есть. Файл в кореле (под x4 версию сделала) Al v4 x4.cdr Hide Ах да. Это лазером на фанере вырезано.
  23. Heaven's Secret

    Greedfall

    Издательский дом BigBen приобретает французскую студию Spiders. Таким образом, BigBen выполняет свою стратегию, расписанную вплоть до 2022 года. Если кратко, то издатель хочет стать №1 по части АА-игр. Если именитые студии борются между собой, то на поприще АА война разгорается тоже сильная. Это уже вторая студия, у которой были долгие отношения с Focus Home Interactive и которую в итоге перед возможной свадьбой увел BigBen. В прошлом году они точно также выкупили студию Cyanide, что привело к уходу генерального директора Focus Home Interactive.
  24. Ах да, не играла им, ибо мой ГГ сразу же сгибался. Вообще хотелось бы посмотреть на реализацию подобного в ДА4.
  25. Может она как новый боевой класс? Типа маг-воин. Но не так как в ДАИ Рыцарь-чародей, делающий из посоха меч, а наоборот. Как будто она руками питает свои мечи. По поводу лучницы ноль идей. А вот тот темный судя по всему Страж. Опять редизайнули броню кажись. Вообще разношерстная такая компания выходит - долийка, Страж, кунари и человек-разбойница.
×