Перейти к содержанию
BioWare Russian Community

Heaven's Secret

Посетители
  • Публикаций

    5 589
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    29

Весь контент Heaven's Secret

  1. Но образно, наверное, так и есть. Опоздала. Да. Суть та же. Нынешний народ и мир сильно отличается от того, что было в то время.
  2. Неа. Не знаю как на неодобрении, но на дружбе он как раз и говорит, что только по началу так и думал - проснулся среди усмиренных, но Инкви показал ему, что он ошибался. Однако бросать свой народ не станет ради нас.
  3. Heaven's Secret

    Угадай фильм по кадру!

    Тема совсем заглохла что ли? Ну, довольно несложно, думаю.
  4. Heaven's Secret

    Джокер / Joker

    Мда. "Речь не про не про смысловую составляющую фильма, а про то, что он скучный и унылый". *вычеркивает все, что писал оппонент, включая драматическую составляющую* Ты сам себя способен хоть понять? Знала же, что этим и закончится.
  5. Heaven's Secret

    Джокер / Joker

    Я же говорю, ну как дискуссию вести, если придется с самых основ начинать все объяснять? Ты свалил все в кучу под соусом собственных представлений, игнорируя идею автора. Можно хотя бы пару рецензий оценить, послушать, что говорят люди, как поняли те или иные моменты, если у тебя какие то не состыковки недопонимание выходит. Показать контент Артур - незрелая личность, травмированная личность. Многое ли ему нужно? Ты смотришь слишком прямо. Это маленький человечек без смысла в жизни, без возможности реализации себя, без цели. Единственный близкий человек - мать. Ему, словно бы подростку, или даже ребенку, ему, травмированной личности хочется простого человеческого счастья так, как он видит это счастье. Любящий папа, девушка. Милая, красивая девушка, из той же социальной прослойки, что и он, просто заговорившая с ним. Это сплетение его иллюзий, его мечтаний. Простых как три копейки. Здесь не нужны подводки. Показано ровно столько, сколько нужно для передачи идеи. Hide Посмотри вот этот обзор, что скидывал Танатос. Интересный, подробный. Там как раз и с девушкой раскладка была. Я уже выговорилась, пасс.
  6. Heaven's Secret

    Джокер / Joker

    Очень интересное видео. Это и анализ фильма в целом с интересного ракурса (вне операторской работы тоже). Фотографам и художникам тоже полезно... если здесь такие сидят, конечно. Просто не могу не поделиться.
  7. Heaven's Secret

    Джокер / Joker

    Тан, после предъявы за нераскрытость глюка понятно, что вступать в полемику бессмысленно.
  8. Heaven's Secret

    Джокер / Joker

    Ну, мне понравился один из комментариев ниже "а что, фильмы создают, чтобы было комфортно?". Но теперь я вот думаю, так вот почему "Заводной апельсин" прокатили с Оскаром! Айяй, какая я была глупая. То ли дело "Горбатая гора" для нынешнего времени это... ой, хотя стойте! его же тоже не допустили до Оскара! Как удивительно то, как удивительно... и лицемерно. Знаете, для меня это все равно что замазывать сиськи на картинах того же Климта ради приличия, или цензурить работы Дали и в целом сюрреализм, опасаясь за слом психики простого люда. Отсутствие Оскара в любой из номинаций не сделает мне ни холодно, ни жарко. Ну, к согласию в этом вопросе мы не придем. Эх, хоть что-то в этой жизни просто и понятно.
  9. Heaven's Secret

    Джокер / Joker

    Никогда не понимала, почему простота и прямолинейность = плохо или безвкусно в принципе. Если бы ничего, кроме этого, не было конечно. Кто-то ищет тут фокус на острой социальной теме, и да, и нет, потому как все же это в первую очередь трагедия о человеке, притом трагедия, облеченная в форму топора, и каждый элемент в этом фильме, начиная с налета гротескности, постановки кадров, цвета, шикарной игры Феникса, даже теми кадрами изломанного тела, и даже не самой шедевральной музыки, но строго знающей, что, как и где делать, прекрасно реализовывают эту трагедию. Я вижу в фильме бутерброд с охрененно вкусным соусом. Вроде и бутерброд, а вроде бы и повкуснее какого-нибудь сложносочиненного жульена. И да, мне бы хотелось увидеть фильм о Бэтмене, с точкой отсчета в виде этого фильма. Возможно без Джокера даже. Ибо в остальном же, супергеройские фильмы и их образ ныне в печенке сидят. Личные предпочтения, никого не пытаюсь задеть, и бла бла бла.
  10. Heaven's Secret

    Devil May Cry [серия]

    Показать контент Эльх, ну ты странный) Мы ведь говорим о том, что конкретному человеку удобнее и это связано со множеством факторов, часть из которых я уже описала. Стик для меня намного удобнее aswd, задействуя лишь большой указательный палец. Плюс речь ведь не про четыре клавиши aswd по которым ты елозишь туда сюда разными пальцами в противовес более отзывчивому одному большому. Кроме ходьбы ведь и остальные клавиши есть, которые могут быть расположены и шире, и ниже, по которым надо вслепую всеми пальцами елозить по клаве (воспоминание о WoW на холодный пот прошибает). И там ведь не всегда вторая рука свободна, есть мышь. Дело привычки, да, в ДА и МЕ я играю на клаве, но в целом гораздо удобнее мне четыре заготовленных пальца держать наготове в уже заранее отведенном месте LR, и всего два пальца свободных и юрких на остальных, расположение которых, разбуди, и я укажу. И никакого пианино. Все четко и отлажено. И, опять же, Эльх, я играю на джойстике с детства, у меня работа с ним в мозг запечатана и руки с ним срослись. Вполне возможно, что мое "удобно" не стыкуется с удобством для остальных. А так да, указательный и средний у меня всегда на LR и всегда было удобно. А держу я их всегда там по той причине, что и задействовать их больше негде в силу формы. ДМС5 я спокойно проходила на джойстике. Окромя того момента, что в итоге джойстик этот сломала на фин миссии х) Hide Как хорошо, что играть в ДМС1 и 2 меня не тянет от слова совсем. Посмотрел ролики и гуляй.
  11. Heaven's Secret

    Devil May Cry [серия]

    А мне никогда клавиатура удобной не казалась. У меня ладони маленькие, и мне тупо не удобно широкое расположение клавиш. В то время как на джойстике я играю с детства, все кнопочки как родные, расположены удобно под мои ладони, под пальцы, плюс вертикальная архитектура джойстика в мозгу откладывает четкий и отличный от остальных действий сигнал. Два пальца намертво приклеены к L1 L2 и еще два к R1 R2. Из самых активных два больших пальца. Лепестки у меня всегда стоят на вызов меню, аптечек и тд и тп потому что большой палец удобно расположился на стике движения и максимально четко реагирует на все мои желания. Единственная сложность для меня правый стик и одновременное нажатие на правые кнопки, тк правый большой палец два действия одновременно сделать не может. Но это в шутерах, в слешере с этим проще. В РЕ4 с этим удобно разобрались и я не представляю игру без джойстика там, а вот дальше игры серии перешли на общую модель, утратив все удобство. ДМС всегда играла на джойстике и испытываю большие неудобства на клаве. Может это и от человека и определенной развитости его рук зависит. Отдельных пальцев, не знаю. У меня рука словно под него заточена, плюс у меня верхние суставы на пальцах очень подвижны в отличии от многих людей (подозреваю из-за джойстика как раз xDD) И да, джойстик всегда нужно настраивать под себя. Для меня Х - самая активная клавиша, О - тоже. Квадрат менее удобен, но все так же активен, а вот треугольник уже сложнее, но тем не менее также довольно скор на применение. А уж до L1 L2 R1 R2 даже дотягиваться не надо, плюс, опять же, четкий и отличный от остальных сигнал для мозга в необходимости применить их.
  12. Я вот не люблю мюзиклы. Сама не знаю почему, но так уж вышло. Испытываю крайнюю степень смущения, или типа того. И теперь дилемма. Ну очень хочется поиграть в игрулю от Гейдера, а система правда очень интересно выглядит)
  13. @LoginamNet может новость анонсировать? И под тематику сайта подходит, и вроде как не чужой БВ человек =)
  14. Дык кто же спорит, что романы в целом влияют =) Не было бы тогда столько сопливой попсовой музыки. Я говорю о том, что в том сравнении ты подаешь это как грубый инструмент воздействия, который бьет наотмашь и в одну цель. Я не думаю, что Уикс именно так это видел и с этой целью роман создавал. Успех Соласа не стоит за этой самой идеей, но так уж выходит, что роман оказался лучшим проводником для отображения его сути, тем и гармоничен. Хотя та же Афра с романчиком и Блэки пример тому, что инструмент срабатывает не всегда, если персонаж не вывозит и прикручен к нему так себе. Но я, собственно, все детали и мысли на этот счет уже написала, закругляюсь. Собственно, я думаю мы друг друга в целом поняли. Ну и маленькая затравка. Если ты взглянешь на количество страниц в теме Логейна, то узнаешь, что даже без романа он большинство ЛИ оставил позади. Сколько уж страниц я извела там, сотрясая кулаком.
  15. Heaven's Secret

    Greedfall

    Нет, я не соглашусь с тобой. ЛИ или не ЛИ, в первую очередь самый сильный инструмент воздействия на человека сам персонаж и качество работы с этим персонажем. Да-да, всегда найдется розово-ванильная часть игроков, что накинет баллов (с этим я не спорю). Но теперь представь на месте Соласа кого-то вроде Блэкволла с его романом или ту же Афру. Если выполнена работа с персонажем мастерски, если роман прикручен к нему не для галочки, а точно метя в определенные цели, вот тогда мы получаем эффект взорвавшейся бомбы. Будь Костян ЛИ, думаешь набралось бы у него столько фанатов, сколько у Соласа? Не раскрой они Хлою интересным персонажем в ЛиС, сколько бы людей выбрало город, а не ее? Извиняюсь за полу-оффтоп, закругляюсь. Ligade, если что можно в дискуссионом продолжить.
  16. Heaven's Secret

    Greedfall

    И тут Хэв активизируется, раздувая ноздри. Но кто бы удивился, ибо артов на эту тему у нее хоть жопой жуй. Превращаешь этот ход в слишком грубый инструмент. За Костяна не скажу, ибо нет времени пройти игру, но все же Уикс гораздо продуманнее и аккуратнее к этому подошел. Роман Соласу прикрутили, чтобы раскрыть персонажа глубже, тк именно на нем завязаны многие диалоги и сцены, недоступные для остальных инквизиторов, но важные для открытия многих скрытых деталей и формирования полного образа персонажа. Например диалоги Коула о том же сокрытом Народе под завесой зеркал, о валласлинах и их истинном предназначении, о боли, о возможности Ужасного Волка кого-то полюбить. Маленькие, казалось бы, детали, но это позволяет открыть множество граней на пути к пониманию персонажа, и, более того, мира. Только столь близкое общение с Соласом, влезание ему "под кожу", вывод персонажа из равновесия, позволяет урвать эти детали. Да, включение романа может быть крючком для определенной части игроков, вон в Life is Strange люди без зазрения совести целый город готовы убить ради Хлои (интересно, те, кто осуждает выбор Костяна выбирали Хлою? помнится было несколько людей знакомых в той теме), но все же не стоит судить об этом как о столь грубом инструменте воздействия на умы. Искренне надеюсь, что Пауки не подошли к этому моменту столь однозначно и грубо.
  17. Heaven's Secret

    Джокер / Joker

    Забавно, но так я и увидела этот момент, да-да, "Killing joke", когда по залу прокатился нервный смех (окромя группы подростков надо мной, что ржали во всю голосину, подпортив мне кучу моментов в фильме). Показать контент И в целом, многие моменты в финале, начиная с выступления в студии, когда он действительно отринул все и стал самим собой, отдавали этим вот флёром жуткого... простите, юмора? который срабатывал странным, изощренном способом. Такой вот странный смех, когда напряжение подходит к определенной точке, и в самом пике тебя образной "иголочкой" тыкают и ты, словно шарик, спускаешь напряжение, убийственно краснея при этом. Мне становилось крайне неловко от самой себя в эти моменты. И только потом, когда я ехала домой и думала о фильме, до меня стала доходить эта самая мысль. Что если это было частью умысла режиссера? Что это действительно могло быть отображением злодейской метаморфозы Артура, притом посредством самого зрителя. Убийственный юмор родившегося Джокера. Hide
  18. Heaven's Secret

    Greedfall

    Ты откроешь ящик Пандоры сейчас х)
  19. Heaven's Secret

    Джокер / Joker

    Фильм восхитительный. Показать контент В целом сумбурный, яркий и грубый по краям. Что целиком и полностью сливается с образом самого Джокера. Мне нравится, что все в этом фильме, каждый его элемент, даже цвет, работает на это воплощение. Визуал и атмосфера поставлены на серьезном уровне, точно выверены, уходя в гротескность, продавливая и играя на контрасте. Сочные, тяжелые кадры, смех, кровь. Да, в начале фильма я не была благосклонно настроена, "да-да, я понимаю почему вы поставили этот момент и тот, чего вы хотите, уж очень это считывается, просто, как в учебнике". Но чем дальше я смотрела, тем больше фильм искривлялся. Как будто бы эти самые простые элементы стали искажать и смешивать, вкидывая в это месиво все, грязь, ваниль, кровь и стекло. И запах от того все тошнотворнее. Мы видим сгнивающий изнутри город, людей - тот самый мусор, поднеси спичку и все запылает. "Это я… или весь мир сходит с ума?" Мне думается одно рождено из другого. Мне нравится, как смех и трагедия в своем противоречии, сливаясь, начинает, буквально, давить на зрителя, создавая гомон. Да что уж, весь фильм - дискомфорт. Все элементы в нем выполнены отлично, но работая вместе, создают у тебя в голове образ сломанных часов, рассинхрона. Вырывая из тебя это чувство дискомфорта. "Худшая часть того, чтобы иметь психическое заболевание - то, что люди хотят, чтобы ты делал вид, что его нет" Собственно, главная идея фильма, та самая тирада Артура, когда он окончательно переступает черту, оголяя свое истинное воплощение. Высвобождаясь. "Вы решаете, что нормально, а что нет. Но ведь юмор субъективен! И все зависит от того, с какой стороны смотришь". ПАХ! И дальше как работа топором. В целом фильм на этом и построен - рубить зрителя сценами, словно тупым топором. Причем нет каких-то мягких подводок, предел напряжения в каждой из "стадий" Джокера пружинит, брызгая в зрителя кровью. Кривое, скорченное тело, смех. Когда физическое воплощение отражает внутреннее. И вот наконец отринуто общество с его нормальностью. И не нужно больше подавлять суть. Истинное воплощение анархии. Феникс прекрасен. Его Джокер прекрасен совершенно по-своему, фактурен, и тут даже грим не нужен. И нет смысла сравнивать с Лэджером. Это совсем другой Джокер. Мне нравится идея, высказанная в одном из комментариев - что эта история могла быть историей другого парня, которой вдохновился реальный Джокер. Появление "улыбки Джокера", точнее то, под какой хор хаоса это было обставлено, противопоставление сцен рождения Джокера и рождения Брюса, пробирает. И даже шрамов не надо. Hide
  20. Heaven's Secret

    Игра месяца

    Если уж на БРК не выберут GreedFall то тогда уж я не знаю где Мой голос за GreedFall. Без вариантов. Побольше бы таких проектов, эх.
  21. Но заметь, это ведь реально хорошая и хитрая идея. Зачем создавать и ставить ноунейма в случае гибели Логейна, если есть другой персонаж, с которым мы знакомы и близки, а значит эмоционально завязаны. Если говорить об Алистере, например. Страуд, конечно, уже куда дальше и честно говоря зря его сделали. Потому что его игроки же как пушечное мясо используют, а ведь реально мог получиться выбор по типу Кайден - Эшли, когда просто невозможно было выбрать. Блин, сколько лет прошло, а я до сих пор помню свой шок. Я не могла поверить, что меня заставляют выбрать между ними, не оставляя ни единого шанса спасти. Я даже переигрывала высадку на Вермаер, потому что думала, что могла что-то не так сделать или выбрать. Блин, вот побольше бы таких сложных решений. ... и Хэвен плавно съехала на другую тему
  22. Ну да, в МЕ3 ведь неплохо реализовали замену персонажей в случае их гибели. Причем и влияние на сюжет, противоположный образ тому же Рексу, если он был убит. Да даже просто в случае гибели Евы. И все было довольно органично. Я не против воскрешений по типу той же Лелианы, но хорошо бы и чередовать их с такими вот раздвоениями персонажей по причине их гибели. В этом плане были же кстати Алистер, Страуд, Логейн. Так шо все будет. Даже если Стэн погиб, какого нибудь резво-фанатичного Аришока пусть сделают. Причем, Ширра вот правильно добавила. Хорошо бы, чтобы эта замена влияла на сюжет. Чтобы например в случае гибели более лояльного Стэна, прошедшего через свою историю в ДАО вместе с Серым Стражем, невозможным становилось договориться без него, например. Представляете, такое решение сквозь все части протащить. Чем не вариативность. Было бы вообще шикарно, если бы на встрече со Стэном еще и Ал-король присутствовал. Допустим, заключение какого-нибудь нового мирного договора государств перед лицом опасности.
  23. Вы отвратительны Вычислить бы вас по айпи
  24. Еще больше переживаний и терзаний игроку. Ну, в это я действительно могу поверить, раз уж у нас даже рядовых сценаристов доводят до слез там. Сражаться против Алистера или Хоук? Прекрасно. Представляю как подорвется некоторая часть игроков
  25. А мне понравились Маска Призрака (Раскол) и Империя Масок. О, это не классика мировой литературы, нет-нет, но все равно чтиво интересное, когда соприкасаешь полученную информацию с игрой и в целом выходишь на размышления. Коул, Фелассан (жаль последний не дожил до игры). Гнильцо Селины и Бриалы. Вот от мыслей о последних двух я пару дней грузилась, когда впервые прочла. И к слову неплохая такая дорожка вышла к конфликту ДА4. Когда было показано противостояние интересов двух народов - эльфов и людей, причем от общего к частному - сводя конфликт к этим двум персонажам в итоге. И каждый за свою шкуру держится, как бы белый плащик свой не примеряли. А вот как раз чтиво Карпишина я, увы, не вынесла. Так что искренне жду еще одну книжечку до релиза игры. Причем тоже хотелось бы, чтобы какие-то темы эхом отзывались. И чтобы Азбука наконец разродилась на Последний Полет и Трудную Жизнь. И про новую книгу с рассказами не забыли. К слову, а ведь выходит две книги и два комикса уже? Ого, ну правильно, надо же как то пустоту в ожидании заполнить.
×