Перейти к содержанию
BioWare Russian Community

Лира

Посетители
  • Публикаций

    691
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

447 Популярный

Информация о Лира

  • Звание
    Уровень: 11
  • День рождения 31 августа

Информация

  • Пол
    Женщина
  • Город
    Москва
  • Интересы
    Фэнтези и научная фантастика
  • Любимые игры BioWare
    DA 1-2, Kotor 1-2, Newerwinter, а так же отдельно: SR2, KB: принцесса в доспехах, Skyrim

Посетители профиля

9 891 просмотр профиля
  1. Очень смутное отношение к Инквизиции, параллельно проходила и ДАО и ДА2. Про себя отметила, что плюсы Инквизиции делятся на минусы, поэтому разложу, как по полочкам: + Шикарные локации (художники очень постарались) - пустые и скучные по своему наполнению. Но лошадь дали и то хлеб (вопрос, куда деваются спутники, когда Инквизитор на коне так и остаётся открытым.) + Красивая музыка - но только не в локациях, а в таверне. Той же первой, после пролога, тишина. Лишь после боя поиграла заглавная тема, но недолго. Приходилось включать что-то на фоне, чтобы не уснуть, так как и спутники воды в рот набрали (даже мод на диалоги не спасал), и скучнейшие квесты ради влияние выполнять, нагоняют тоску. + Интересные Спутники - разговоры с ними и их поведение во время боя (команда стоп работает не всегда) и вне боя (часто толкают Инквизитора, лезут на столы, застревают). В той же первой части можно было в любой момент поговорить, но в Инквизиции нет, только в определенном месте и времени. Но хоть спасибо за то, что романы есть. + Сюжетные квесты и на карте Инквизиции, типа выбора между магами и храмовниками (очень жалела, что нельзя было взять оба) - квесты в локациях, обычные. Не буду сейчас упоминать всеми любимое задание: Принеси 10 шкур баранов, расскажу про другое. В Ферелденских землях, в одном из заброшенных домов можно найти записку про встречу двух братьев, один из которых храмовник, в другой - маг. Они собираются биться из-за своих убеждении в другом месте. На первый взгляд выглядит, как отсылка к Хоуку и Карверу (как если бы они в конец разругались во 2 части), достаточно интересно. В общем, приходишь на локацию, и вместо разговора с последующим выбором действий, как было бы в ДА2, просто тупо убиваешь обоих. К чему была эта записка, это задание, если нет другого варианта, как убить обоих? В общем, полное разочарование. - Система влияния персонажей. Помню, как я ломала голову, кого взять с собой, на задание, как прокачать влияние во 2 игре, тут же... Влияние как бы есть и его как бы нет. + Редактор -- прически. Ещё со времён такой старой игры, как НВН, по сути, причёски почти не меняются, нет длинных и красивых волос. Я не знаю, кто именно в этот раз занимался дизайном волос для гг, но обилие лысых не выглядит прорывом, а наоборот. Спасибо большое создателям модов, вот только их шедевры идут только на графике Ультра, то бишь в катсценах, в остальной период приходится наслаждаться работой дизайнера от Биовар. - Озвучка персонажа. В 1 игре, на выбор аж 6 голосов (!) для мужского и женского персонажа. Во 2 два живых и отлично озвученных. В Инквизиции... (на мой вкус, если кому-то нравится, прошу извинить) настолько плохо, что подошло бы второсортному НПС, если уж выражаться литературно. Безэмоционально и безхарактерно, только так могу описать. + Крафт-. Для любителей собирать и пылесосить локации это не будет проблемой, но лично я никогда в играх не любила и не люблю создавать предметы (так как больше за сюжет). Упор в данную область лично для меня скорее идёт в минус. - Система поднятия предметов. Что тут говорить, если в 1 и 2 части достаточно было кликнуть и гг сам бежал за предметами, лутом. А в Инквизиции, нет, надо вплотную подойти и только тогда можно взять предмет. Помню, как когда начала играть в первый раз, думала, что у меня в игре что-то сломалось. + Боёвка. Новые заклинания для мага (или не совсем новые, привет волшебная стрела из НВН), система взаимодействия с окружением для классов просто здорово. - 8 слотов? Серьёзно?! Про отсутствие магии лечения пинать не буду, до меня пнули. И почему-то убрали для разбойника возможность менять оружие в бою, как это было в 1 игре. И конечно игровые условности: Инквизитор в огне не горит, кроме драконьего, по воде бегает, но на большой глубине и в море - тонет, только под рандом с высокой скалы может потерять здоровье, если скатиться, а может и не потерять. + Лор игры. За что хочется действительно похвалить разработчиков. - Записки. Я люблю читать, но честно, лучше бы вместо заметок сделали бы как во 2 части показ-рассказ историй, квестов. А не собрание 10 бумажек, чтобы в конце получить последнюю. - Погружение, предыстории. Зря не сделали, как в 1 части пролог, чтобы можно было проникнуться персонажем. Очень пусто он выглядит на фоне Хоука и Стража, которым есть, за что сопереживать. - Отыгрыш. Нет возможности отыграть злодея, как в 1 игре, сделать гг характер, который бы влиял на спутников и окружение. По сути мало на что влияет наш выбор, кроме сюжета. Основная проблема Инквизиции в том, что довольно скучно проходить несюжетные квесты, прокачка самой организации растянута, как и время прохождения. Инквизитор, как лидер смотрится очень слабо по началу из-за заданий принеси-подай, собери 10 цветов и так далее. Героя изначально возводят на пьедестал, но не ощущается его мнения и роста по этому поводу, лишь после рояля в кустах в виде Замка... Меня не отпускает мысль, что Биовары вдохновлялись своей прошлой игрой НВН2, где главный персонаж становился рыцарем-коммандором. Однако, в отличие от Инквизитора у гг была пусть и одна, но предыстория, семья и начинал он практически с самого низа. Крепость свою заработал кровью и потом, как и титул. И за баранами не бегал, а высылал отряды на охрану дороги, стоил башни и нужные здания. И спутники тоже колоритные... Но всё же за него было поинтереснее играть. Подводя итог, могу сказать, что Инквизиция - это игра не для всех, больше на любителя-перфекционалиста. В ней много минусов, местами недоработки, но есть и свои плюсы, и её можно пройти ради сюжета и ожидания новой игры, продолжения.
  2. Долийка прекрасная Лика Скромный маг Лоуренс
  3. Не сработало. Буду дальше пробовать, может переустановка поможет.
  4. Белый экран в Инквизиции - это зло...

    1. Показать предыдущие комментарии  Ещё #
    2. Русалка

      Русалка

      У меня этот глюк был из-за мода на прическу. 

    3. Sorceress

      Sorceress

      Та же фигня, и дело тоже было в моде на причёску.

    4. Лира

      Лира

      Проверила, действительно, была проблема с модой на причёску. Спасибо)

  5. Может кто подскажет: белый экран после разговора с Соласом и той самой сцены с пением. Моды убирала, патч ставила, разрешение меняла, всё тоже самое.
  6. 1. Эльфийка Ноэль, магесса и просто та, кто оказалась не на своём месте, грустное солнышко. За неё прошла около половины игры. 2. Кейран, разбойник и парень с крайне интересным лицом и личностью, что строит из себя недалёкого, но является тем ещё хитрецом и в душе -хорошим парнем. 3. Камелия, из бывшего круга магов, любительница тепла и твёрдого духа, "младшая сестра" Кейрана. 4. Ника Мэриан, праведная и серьёзная разбойница и "старшая сестра" Кейрана.
  7. Мне кажется изначально детей вообще не было, ведь был такой персонаж
  8. Лира

    Кора / Cora

    Кора - тот персонаж, что располагает к себе своим положительным характером, одна из тех, кому можно доверять сразу. От неё будто веет теплом. И почему-то она мне напоминает актрису из Бетховена))
  9. Недоделанная игра, местами глючная, а так же с отвратительным редактором, где умудрились намеренно изуродовать женского персонажа, отвратной анимацией, схожестью с Инквизицией и Большой сюжетной дырой, связанной с 2 и 3 частью, так себе диалоги. Из плюсов: поездки на Мако, красивый дизайн космоса, планет, корабля, помещений (дизайнеры очень постарались). Про сюжет пока ничего не скажу, идея изначально хорошая, но не состыковки её немного портят.
  10. Спасибо за просвещение. Что ж, тогда остаётся ждать продолжения.
  11. В связи с ностальгией начала игру заново. Мои Серые стражи...
  12. Лира

    Романы в DAI

    Ну хоть кто-то доволен). Тогда и нет смысла продолжать... Однако было бы намного лучше, если бы доработали с романами, никто от этого бы не расстроился. Не даёт кучу очков соперничества, если сказать сразу про деловые отношения. А в первом с ним диалоге после убитого Карла не жать сердечно, когда рассказывает о своей одержимости. И всё путём, ни разу больше и не взглянет. Лично проверено.
  13. Лира

    Романы в DAI

    Тогда нужно расширить подкатывание, чтобы было логичнее, кем из себя представляет Инквизитор, полуроман допустим сделать. Или убрать, чтобы не была бессмысленным данная опция.
  14. Лира

    Романы в DAI

    Скорее как издевательство над игроком и стремление показать, что шарм Инквизитора не на всех действует. Что до ЛИ: возможно ещё причина в сюжете, а так же в том, что не всегда количество лучше качества. И кроме того эта фишка Биовар, что всё решает игрок, а ЛИ в основном как послушные болванчики кивают, мужчины нытьём страдают: "Я не могу без тебя жить, ах нет, нам опасно быть вместе... Или можем, но мой секрет вредит..." (как-то так). Про женщин уже молчу... Посмотрим что будет с ЛИ в новом дополнении, хотя подозреваю, что ничего особенного, если судить по недавним DLC.
×
×
  • Создать...