Перейти к содержанию
BioWare Russian Community

Olaf

Новички
  • Публикаций

    5
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

2 Обычный

Информация о Olaf

  • Звание
    Уровень: 1

Посетители профиля

1 108 просмотров профиля
  1. Решил-таки пересилить свою неприязнь к сей поделке и всё-таки попробовать её пройти. Ничего не вышло. Включил игру. И тут же пригорело так, что аж пишу это сообщение. Итак, загружаюсь я во Внутренних Землях. Задание - поговорить с капралом Вейлом. Подхожу к капралу - начинается диалог. Сначала я не мог выбрать реплику, потому что не появился курсор из-за режима камеры без него. Попробовал выбрать реплику цифрами - персонаж выполнил действие с быстрой панели - диалог прервался. Загружаюсь снова, переключаю режим камеры, подхожу к капралу. Плавающая камера выбирает абсолютно неудобоваримый для диалога ракурс, который моя рука чисто инстинктивно пытается поправить (нажатием правой кнопки мыши и сменой позиции камеры) диалог естественно снова прерывается. Загружаюсь ещё раз, держу в уме, что трогать ничего нельзя и нужно терпеть ракурс какой есть иначе диалог прервётся и придётся снова загружаться. Терплю это всё. Буквально спустя пару слов от начала диалога капрал Вейл просто берёт и уходит от моего персонажа, диалог при этом не прерывается и идёт своим чередом, а мой гг общается с пустым местом. На этом месте моё терпение иссякло. Я могу понять если бы это был какой-то второстепенный квест третьестепенного персонажа, но это основная сюжетная цепочка квестов. Неужели нельзя было хотя бы для цепочки основных сюжетных квестов сделать нормальную кат-сцену, как это было во всех предыдущих играх Bioware?(не считая ME3, с которой это безобразие началось). Но даже общение с сопартийцами - фирменная особенность игр студии - реализовано в Инквизиции точно таким же образом. Отсутствие кинематографичного экспиеренса(опыта, переживания) в общении с сопартийцами и в главном сюжетном квесте (хотя бы) абсолютно разрушает погружение в игру и полностью уничтожает её атмосферность. Выключил Inquisition. Эта игра просто неиграбельна - никакой атмосферы, никакого интереса, никакого удовольствия. С выходом Андромеды, я даже не знаю, что ещё могут сделать Bioware, чтобы те, кто защищает и оправдывает студию и её последние игры просто помолчали.
  2. А жаль, я не против конструктивной дискуссии. Хотя, я вообщем-то с вами во многом даже согласен. Про то что, скажу что это, безусловно, спорный вопрос. Просто ни один из них у меня не вызывает и доли той реакции что вызывают Морриган, Шейла, Огрен, Мерриль, Изабелла, Джек, Тали или Тейн. Согласен, по-своему интересная. Даже больше скажу - сюжет и конфликты Инквизиции мне интересны ещё больше. А то, что очень сложно заметить, когда привык, что игры Bioware устанавливают планки и двигают индустрию вперёд. Игра хорошая, но она выглядит хорошей на фоне DAII и Инквизициии, а не ME2 и DAO.
  3. Больше никаких утверждений в моём сообщении не было. А мне вот интересно почитать другие мнения, отличные от собственного. В случае с ME3 (не будем про концовки - это отдельная тема) я был совершенно разочарован по той например причине, что по моему мнению ME2 установил новую планку в плане анимации и режиссуры в кинематографических диалогах. Это то, что было можно и нужно развивать. А что мы получили в ME3? Заскриптованные аудиодорожки (уровня первого Assassin's Creed), т.е. даже простых кат-сцен не сделали. Можно конечно найти этому оправдания, но это просто неверное направление в работе студии (а потом ты ещё и концовочку получаешь)... В Инквизиции (помимо прочих проблем) просто напросто скучные сопартийцы, которые не идут ни в какое сравнение ни с сопартийцами DAII, ни Mass Effect, ни тем более DAO. Про Dragon Age 2 (как можно было сделать спавнящихся с потолка врагов после битвы на мосту в Мёртвых Рвах в DAO я не знаю) даже сами разработчики сказали что это был "неудачный эксперимент"(который, вопреки заявлениям, почему-то не заставил их свернуть с выбранного в DAII курса). И по-моему, вполне логично сравнивать игры одной серии или одной студии, или ну хотя бы просто игры последних 5-10 лет. Я же не Planescape:Torment с Ведьмак 3 сравниваю.
  4. ... My brain hurts. 2 бренди Серрайс Айс этому адеквату. По моему скромному(нет) мнению и Mass Effect 3 и Dragon Age Inquisition - откровенно плохие игры. Bioware не сделали ничего годного со времён SWTOR (дата выхода: 2011 год, да и это уже скорее на любителя, кому не нравится, можем остановиться на Mass Effect 2), поэтому чего-то ждать и на что-то надеяться просто бессмысленно. Andromeda, честно говоря, выглядит просто отвратительно даже на стадии маркетинга (кто ну совсем не понимает о чём я пускай посмотрит рекламные геймплейные трейлеры Ведьмака 3 например. Или Ведьмака 2. Или Mass Effect 2. Вот это круто). Так что думаю Andromeda (как и всё, что делает Bioware последнее время, включая "развитие" SWTOR) будет плохой игрой, сделанной чтобы заработать бабла, которая просрёт всю вселенную Mass Effect.
×
×
  • Создать...