Перейти к содержанию
BioWare Russian Community

Шмель

Посетители
  • Публикаций

    5 533
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    4

Сообщения, опубликованные Шмель


  1. Чисто наброс.
     

    Если у разрабов дойдут руки до Кал-Шарока, не исключаю, что местные гномы веками травили титана (одного из них?) своей ненавистью, а теперь разбудят его и напрявят на Орзаммар.

    Hide  
    • Happy doshik 1
    • Horror 1

  2. Забыл кто спрашивал про это изображение на мозаике из Чужака.

    Показать контент  

    11aScre.jpg.6eda8f4539d7bbdc13a9ee0693099d1e.jpg

    Hide  
    Надпись на мозаике описывает Эванурисов как смертных таких как остальные эльфы, но с большей магической силой. Однако само изображение говорит раньше чем сам Солас в конце, что это полуправда. Птица с лицом эльфа и цепями, связанными с черепом, тот же самый образ, что и эванурис привязанный к жертве (жертва/жертвоприношение изображается в виде рогача). Это скорее всего техническое изображение получения смертного тела эвануриса путем воплощения или вселения. А тела, в некотором роде, связывают духов или демонов как в данном случае.

    Все, разумеется, имхо.

    • Like 1

  3. 47 минут назад, Последователь Зазикеля сказал:

    В принципе можно забить на цитаты,тут люди нормально рулят в этом 

    Просто народ обленился, считая, что и так все всё знают. Поэтому вместо аргументов появляются ссылки по типу иди до N- поста, сверни за угол, прочти половину темы. :react_roshevernon:

    • Haha 1
    • Bgg 1

  4. 2 часа назад, Последователь Зазикеля сказал:

    При всем уважении к способностям Корифея как магистра,не думаю что он взял и изучил технологии из сферы за пару лет

    Думаю, он много и так знал по долгу службы, а сфера просто закрыла для него пробелы и дала другие знания. Но это чистое предположение. Данных нет даже косвенных, или я их не вижу.

    2 часа назад, Тьмы Порождениевич сказал:

    Кто те рогатые твари с фрески соласа и из Арта к игре ?

    Полагаю (мое мнение), это Фалон'Дин и Андруил. Начать можно с выделения их в Храме Митал и комментариев Соласа относительно них. Это если пропустить соотнесение ЭБ и ДБ, по которому они и так выходили как последние.

    Обоснований (кратко) недавно касались, начиная с этого поста тут. 

    Показать контент  

    К ФД еще можно добавить описание на последних страницах Последнего полета, где говорится об украшениях статуи или келий (уже не помню) водяными лилиями. В том же Полете есть в начале описание сути Зова, которое в целом бьется с этими лилиями. "Тоска по тому, что никогда не имел, но хочешь вернуть" (как-то так). Там же расположены ПТ и СС, там же пещеры с мертвяками и начинается что-то вроде бури.

    Плюс локация в Неромениане с замком Тенебрис (почти как созвездие), где и погода спойлерит, и саркофаг с соответствующим шлемом прикопан, в котором баловались красным лириумом (фигурка Мередит под монстром). Это вкраце, что помню.

    По Андруил дополнительно есть хороший рассказ Уикса Три дерева до полуночи, если внимательно прочесть, тоже спойлер в некотором роде. Особенно стоит заострить внимание на том, кто там на самом деле следовал путям Андруил. Да и остальное по мелочи.

    Hide  
    2 часа назад, Тьмы Порождениевич сказал:

    Очень похоже, да ?

    Чем-то похоже.

     

  5. 1 час назад, Последователь Зазикеля сказал:

    то какова роль лысого?

    Поставить Завесу от злых богов, выгнать их обратно в ЗГ из мира смертных. Дальше его бог разводит смертных и собирает профит. Желательно так, чтоб он (Дирт) был как бы ни при чем. Почти так же как в Песне Света виноват Думат, а Создатель молодец.

    К слову, говорят, эльфы были не правы, связывая людей и потерю своего бессмертия. Они были не правы только в предположении о роли человечества, но по сути все верно (имхо). Как только создатель с Гилл наделали человеков (имхо), Эльвенан был уже обречен, отсчитывая последние часы. Т.к. бессмертные эльфы стали не нужны с их безвременьем.

    1 час назад, Последователь Зазикеля сказал:

    Он должен был умереть и стать очередным безликим голосом в общем хоре памяти,а Дирт рулил бы человеками,или Солас сам должен был стать тем чем сейчас является ВЖ т е живым воплощением бога?

    Думаю, зависит от того, как бы пошло дальше. Он ведь не может контролировать своих героев напрямую как другие демоны. Хорошо бы Солас себя вел, - один расклад, плохо, - другой.

    Еще одно отступление. Есть забавный момент в игре, когда Корифей предъявляет Инку в Убежище, что тот должен был умереть, а не размахивать сейчас корифеевой меткой, руша надежный план. Инк, затем, к концу сцены может сказать, что магистр слишком горд (вроде этого), много говорит и т.д., поэтому болван. Позже, уже Солас расскажет, что по его плану Коря должен был умереть, когда открыл сферу, а вместо этого... ну мы знаем, все потому, что Салос гордый и его планы не очень. 

    Как всегда всё имхо.


  6.  

    Цитата

    ,а потом появляется его Гордость,я так думаю что Гордость=Диртамен+Страх+Обман т е живое воплощение бога. Кто и победа и обман смерти и забвения.

    В некотором роде, да. Как живое воплощение в мире через героя.

    С той лишь оговоркой, что это не весь бог как он есть.  Солас это гордость как демон, т.к. гордость не может быть воплощением всей истории (памяти, мудрости, знаний), это скорее относится к спору о роли личности выдающихся людей в ее формировании. Т.е. я бы сказал, Д**т лишен заносчивости и всего такого, напротив, он более связан с долгом и служением (как храмовые стражи) и, скорее, тишиной библиотек, архивов(?). Его Гордость с одной стороны его часть, а с другой, как бы вне его, они как сообщающиеся сосуды (возможно не лучшее сравнение), как ФД и Дирт.

    Полотно какого-то текста.
     

    Страх и Обман нужны ему для формирования мифа внутри истории. Первоначально миф был в ведении Митал на поздних этапах развития первобытных обществ. Когда деяния великих предков, усиливавших кровь племени, помнили в сказках и легендах, которые могли содержать любую долю достоверности, и достоверность не была чем-то важным. Главное - вдохновение и воля, которые те порождали, позволяя племенам выживать, в какой-то степени, спаянность общности, что-то вроде тотемизма.

    С другой стороны были Титаны, которые просто вбирали в себя память земли, всего, что происходит абсолютно бесстрасно. Гномы делают вид сейчас будто их Формировалели заняты тем же, но по факту те вносят изменения в Память (Хроники) по любым удобным причинам. А таких как Валта, чистых, мало. Но Титан сейчас разбит Гордостью бога и, хоть гномы и не формируют мифов, они все равно искажают Хроники. (В этом суть их отсечения от Тени, чем ближе ты к Титану, тем меньше зависишь от переменчивой и субъективной памяти из Тени и желаний каких-то шишек из твоего тейга). В чистом виде, попадающие в Титана становятся лишь голосами в хоре, без личности, без личных историй и т.д.

    Так вот, миф (Обман) нужен Ди*ту (который сам немного как титан) для формирования эпичных героев. Ты помнишь, в Скайхолде для солдат Инк был скорее мифическим персонажем, который воскрес и которого даже в лицо не узнавали, если он сидел рядом как простой смертный? Или Америдан, который со временем превратился в "человека", чтоб дальше, после закидывания помоями эльфов, оставаться значимым, или Шартан с обрезанными ушами на картине в Орлее. Эти нужны, чтобы двигать Историю. (Как там говорила Флемет, иногда нужно пинать историю с помощью легендарных вещей). И в них-то, в этих персонажах, не всегда, но часто, формируется гордость. А Солос - это такая Гордость, которая выделяется в отдельное божество (хоть и связанная с источником как сообщающийся сосуд).

    Роль Салоса метафорически не плохо показана в Скайхолде, когда крепость Инку дается исключительно, когда "теперь у них есть вера" в мифического героя Инка (и создателя, заодно). И первым делом Салос начинает эпически запечатлять великие деяния Инка на стенах ротонды. Он делает это даже ненавидя Инка, т.к. это его натура как "бога" гордости в общем плане и гордости Дирта по итогу.

    Hide  

    З.ы.: Давайте лучше о Сере или о чем-то еще. Об этих двоих и так уже много сказано. Сам продолжил их тему, знаю, виновен.:507076053764669440:


  7. 4 часа назад, Последователь Зазикеля сказал:

    Типа он как бессмертие, всех переигрывает,просто созерцая со стороны? Если так то это мне кое-что напоминает.

    Если про диалог с Соласом, то он насмотрелся всякого за тысячи лет и тысячи тысяч лиц. Грубо говоря, этого уже так много, что эмоционально вовлекаться во все уже не вариант иначе не выдержит. (Об описании меча сюда же).

    Если же имеешь в виду Д**та, то совет, скорее, для смертных, а не для него. Созерцает ли он или получает профит иным способом? Не знаю. Многого о таких демонах (имхо) не известно, посмотрим на тех, кого встретим в следующих частях, может прояснится.

    Про бессмертие как победу. Я имел в виду обманул(и) природу, смерть и забвение. Т.к. этот момент у волка и охотника один на двоих.

    А напоминает что?


  8. Выходит, загадка в Дарваараде тоже подразумевает миф об охотнике (Дейн и оборотень). :react_tea:

    "Один видит охотника, другой бежит от него, третий начинает охотиться на него, а четвёртый переигрывает их всех". (Приз кинжал Кровавая сделка - описание очень интересное и косвенно указывает на то, что именно этот миф имеется в виду).

    Если охотник "дейн"; дракон - естественный ход вещей, который однажды настигнет его; сова, - тот кто ждет его душу, чтоб проводить; олень - его жертвы; то волк имеется в виду этот:

    Крипта в Диртаварене: 

    1388463627_..thumb.png.c6d1560bf357705d84cc26149a8866c0.png

    Hide  

    А переиграл их всех - бессмертие.

    Остальные загадки для ачивки "Нестандартное мышление":

    «Ужасный Волк всегда смотрит на свет, указывающий путь вперёд» (Завесный огонь на физиономии думата, Приз Калинов лук (Arrowwood) - описание повествует о лучнике, который заключил сделку с духом дубовой рощи).

    «Когда взор Ужасного Волка пылает, пути ведут к свету.» Там, где пылает взгляд Ужасного волка, выявляются пути - Where the Dread Wolf's gaze blazes, paths are brought to light (Приз - посох Сердце Гордости)

    «Когда взор Ужасного Волка ясен, в кругу мёртвых горит огонь.» (Приз - меч Иней)

    Описание к мечу:

    На этом клинке выгравировано: «Путь полон испытаний и опасностей. Следите с хладнокровным созерцанием, чтобы обезопасить себя». 

    Описание перекликается с приведенным несколькими постами выше диалогом Соласа и Коула о причинах, по которым лысый не громкий внутри. 

    • Like 1

  9. 17 часов назад, Never More сказал:

    примерно после инквизиции стала больше увлекаться Вархаммером и заметила прям ваще поразительные сходства в миростроении вархаммер-фентези и драгонейджа

    Любой большой лор можно при желании натянуть на другой большой лор ибо истоки у них, скорее всего одинаковые.

    Например эльфов ДА можно усмотреть где угодно, но скорее всего, родом они из под холмов Сидов Ирландии, окуда их вытащил ДГ, когда ему вручили историческую карту Европы. Вслед за Толкином, который зашел туда "первым", очистив их от налета сказок. Кэмпбелл присутствует в ДА в полный рост, из которого вообще принято брать структуру сюжета у западных киношников как минимум, а ДА вообще не ограничилось обязательным Путешествием героя и прошлось серьезно по многим книгам. Конечно, из других вселенных тоже нагребли, что естественно.

    ЗЫ: Причем фентези вещи из других вселенных скорее всего набирались позже, после того, как была создана основа. Кроме ДнД, возможно, ибо привычная среда, что-то могли подхватить с самого начала. Почему я почти уверен в этом? ДГ рассказывал в интервью, до того как его заставили накидать больше фэнтези, сеттинг был намного более "реалистичным". Т.е. скорее опирался на легенды и исторические события, чем на фэнтези составляющую. Подозреваю (хоть и не уверен), там просто монстры были реальными и Тень, а не воображаемыми как в реальном мире.

    • Like 6

  10. 19 часов назад, Heaven's Secret сказал:

    И да, я так понимаю, игры вроде ДА первые в списке.

    Пони и радуга, улыбаемся и машем, никаких противоречивых тевинтерцев и эванурисов. 

    Они, надеюсь понимают, что это конец Биовар? Но, надеюсь так же, жадность ЕА и их нацеленность на собственные иргомиры в будущем (опять же из жадности) повлияет на конечный продукт положительно. HBO хватило ума положить инклюзивную долгую ночь под сукно и выкатить более неоднозначный дом драконов (хоть не без особенностей). Они хотели денег и боялись окончательно сползти после не принятого 8 сезона. У Био та же ситуация после антема и андромеды. 

    17 часов назад, Tanatos сказал:

    Вопрос, что будет дальше с видеоиграми в целом.

    Азиатский продукт.

    • Like 4

  11. В 23.02.2024 в 02:27, Дргнгр сказал:

    орлы

    Проверил в храме праха возле Колгрима, да, они там есть. Совсем стал забывать где и что.

    ps: Колгрим произносит более интересную речь (чем я ее помнил) если Страж поливает кровью урну и пьет предложенную чашу с кровью из сердца дракона. Как раз о памяти крови, силе тысячи поколений и т.д., о чем мы говорили ранее про драконов и корни народа.

    • Like 1

  12. Коул часто сдает Салоса, особенно заметно в английском варианте диалогов. Лысый и сам себя регулярно раскрывает.

    Тут разрабы поясняют как они видят взаимосвязь тишины и памяти. (Codex entry: When It's Quiet тоже полезно прочесть Кодекс: Когда наступает тишина) 
     

    Cole: You are quiet, Solas.

    Solas: Unless I have something to say, yes.

    Cole: No, inside. I don't hear your hurt as much. Your song is softer, subtler, not silent but still.

    Solas: How small the pain of one man seems when weighed against the endless depths of memory, of feeling, of existence. That ocean carries everyone. And those of us who learn to see its currents move through life with their fewer ripples.

    Cole: There is pain though, still within you.

    Solas: And I never said that there was not.

     

    Коул: Ты тихий, Солас.

    Солас: Если мне нечего сказать, да.

    Коул: Нет, внутри. Я не слышу твоей боли так сильно. Твоя песня мягче, тоньше, не безмолвна, но почти.

    Солас: Насколько маленькой кажется боль одного человека по сравнению с бесконечными глубинами памяти, чувств, существования. Этот океан несет всех. И те из нас, кто учится видеть его потоки, движутся по жизни с меньшим количеством пульсаций.

    Коул: Но боль всё ещё внутри тебя.

    Солас: А я никогда не говорил, что этого не было.

    Hide  
    Да, Солас, верим тебе про Тень.
     

    Cole: You're different, Solas. Sharper. You're in both places.

    Solas: I visit the Fade regularly. Perhaps you are sensing traces of it.

     

    Коул: Ты другой ("разный" как вариант), Солас. Отчетливей (и как вариант "мошенник"). Ты в обоих местах.

    Солас: Я регулярно посещаю Тень. Возможно, ты чувствуешь следы этого.

    Hide  

    И много чего еще, почти каждый диалог, кроме отсылок к фильмам.

    • Like 3

  13. О Битле.

    24 минуты назад, Gоблин сказал:

    (что ж ты Битл, сдал назад)

    По моему исключительно субъективному мнению, Битл видел какие-то материалы или скорее разговоры в чате, но сложил их в общую картинку не совсем верно. Так что я бы послушал его еще немного, если бы он снова появился. Сейчас наверняка известно больше чем тогда.

    • Bgg 1

  14. В 01.03.2024 в 22:23, Тьмы Порождениевич сказал:

    то можно подумать, что они по прежнему присутствуют в мире, в том или ином виде.

    Но кого тогда запер Солас ?

    Легче на примере. Сострадание в мире как данность вряд ли можно запереть, а Коула как-нибудь можно, привязать там или что еще. С ними та же тема (кроме Д**та, по нему отдельно уже ответил). Хотя, если совсем докапываться, то никого нельзя было бы, если бы не игровая условность с ее правилами когда и как это можно сделать.


  15. В 01.03.2024 в 18:13, Последователь Зазикеля сказал:

    вопрос в том а служат ли ему Страх и Обман,ведь Дирт и сам подвержен этому влиянию?

    Сейчас понял о чем ты говоришь. Вороны скорее всего служат по сей день. Но меч естественного порядка вещей до сих пор висит над ним. Другое дело, что сейчас, при существовании развитых цивилизаций смертных, опасность равна практически нулю. Однако Митал работает над этим, и вполне может преуспеть так, что исчезновение вновь станет реальной перспективой.

    Т.е. в теории над ним есть угроза до сих пор.

    ps: Есть хорошие документалки про победу Митал над Диртаменом (Жизнь после людей и подобные фильмы). имхо

    • Like 1

  16. 14 часов назад, Последователь Зазикеля сказал:

    Я бы предположил что он бы выглядел или как тот кто на него будет смотреть,как в случае с Даринием,или что-то максимально банальное и невзрачное,как Солас.

    Дариний скорее видел себя другого (близнеца) в образе ФД-харона-перевозчика, а себя на своем месте (как Думата как раз), думаю, не разглядывал. А так, да, могут и такое сделать, как отражение ГГ.

    16 часов назад, Тьмы Порождениевич сказал:

    Если почитать все ваши рассуждения о природе эванурисов в целом и Дирте в частности, то можно подумать, что они по прежнему присутствуют в мире, в том или ином виде.

    Некоторые, бесспорно. Митал и Салоса мы видели.

    16 часов назад, Тьмы Порождениевич сказал:

    Но кого тогда запер Солас ? И если запер, то запер ли и Дирта. Но как можно где-то закрыть подобное существо ? Послушаешь вас и начинаешь верить, что у него силы создателя, в том числе отсутствие физического воплощения, если не считать его чемпионов.

    Салос, скорее всего, его запер когда лег спать. Обычно предполагается, что он устал и поэтому заснул. Однако, сам лысый в разговоре с Митал утверждает, что потерял силы как раз из-за долгого сна. Мутная история.

    Насчет Дирта. Там, скорее всего, история была такая. Разрабы придумали себе сеттинг, в центре которого были Хроники, История, истории, память, желание оставить след, желание бессмертия, страх исчезнуть совсем. Всякие идеи, шепчущие тебе как ангел или демон на плече, иногда захватывающие людей.

    Проблемы реализации (имхо) 

    Сюжетно центральным богом стала Память и ее борьба с Природой, когда всякий рожденный должен умереть, чтоб дать место новой жизни. И вот тут случился затык.  Т.к. Память нужно было изобразить отдельно от личности, но в то же время иногда это кто-то бессмертный в памяти людей как персона, какой-то герой или король. Если с гномами можно придумать лириум, собранный в Титана, общую память фэнтезийной расы в целом (нечто большее - языком игры, - больше чем ты один), то с личной историей о множестве героев, отдельно каждого как быть? Одним сетом это можно передать, например, библиотекой, коллекцией мечей. Однако, как это сделать личностью, богом, "духом"? Вот тут и начинаются проблемы реализации и танцы с бубнами.

    Люди вроде как создатели своей жизни, вот это все, что мы часто слышим. Но одновременно, они не свободны от тех общих правил, по которым развивается история и часто не могут повлиять на то, какими их запомнят. Как показать зависимость от этой могущественной силы и одновременно свободу воли?

    Идея кажется простой, с реализацией выходит сложнее. Поэтому большую часть времени (имхо) разрабы просто показывают историю как есть, т.е. события, личные приключения героев, обычное взаимодействие персонажей, кодексы, а богов как-то сбоку, на фоне. Да, они и не важны по сути большую часть повествования. Игра о смертных.

    Боги появляются только в моменты кризисов, когда человек сталкивается с чем-то большим чем он сам или когда задумывается об этом.

    З.Ы.: Из всего так же, я думаю, понятно почему во владениях Диртамена (если войти через его врата) всегда будет пустой трон. А так же почему он часто предлагает своим избранным кинжал/меч и корону,  иногда расколотую (снятую с головы предыдущего владельца, которому не повезло).

    Hide  
    16 часов назад, Тьмы Порождениевич сказал:

    Бесформенный Идон, может тоже знаете 

    Не играл, к сожалению ничего сказать не могу. Вполне допускаю, что есть похожие персонажи, поскольку тема вечная как мир.

    Все исключительно имхо.


  17. 3 часа назад, хетсаан сказал:

    А Ульдред не из их компании? Он, как и баронесса, маг крови

    Разве он не одержимый?

    Я поясню свое видение Д***а, но в дальнейшем в разборах продолжу пользоваться упрощенным шаблоном, чтоб не запутывать никого окончательно. 

    Когда мы говорим о Дейне и оборотне/ Дирте и Салосе, нужно понимать, что тут не один в один. Хоть Диртамена можно условно назвать демоном, он не совсем демон. Если пользоваться теми примерами, что нам дают сейчас разработчики, то нужно обратить внимание на "существ из-за завесы, которые не духи" и демона зависти. Потому-что концептуально можно написать такого как Дирт (Память), но на деле, на пальцах объяснить получится гораздо сложнее. Приходится вводить костыли (имхо) по мере продвижения к финалу, чтоб объяснить на примерах иных существ.

    1. Дирт не совсем дух/демон. Он обладает частично чертами духа, частично, не знаю..., титана может быть. Но это не то, что мы обычно видим.

    2. Он подобно зависти не овладевает жертвой, не делает ее одержимой в классическом понимании.

    3. Даже отношение духа Веры и Винн не вполне могли бы объяснить это, отсюда возникли дополнительные примеры в следующих играх/материалах, такие как зависть или существо с мертвыми головами (все имхо).

    4. ФД как близнец сюжетно ему был нужен (имхо) чтобы потом объяснить почему он не может существовать без Салоса и "своих детей", чтобы показать, что он и раньше не мог быть один. (Не только для этого, но все же).

    Не знаю понятно или нет получилось. Демоном в связке С+Д является Салос как дух. Но в сказке об оборотне под образом духа-оборотня скрывается Диртамен (имхо).

    Как бы выглядел Дирт отдельно? Без понятия, на самом деле. Как Тишина. Визуально можно придумать туман или статую, или на что хватит фантазии. Но скорее всего, когда мы его увидим, - это будет какой-то хост. Тот же Салос или одноразовый герой.

    Даже в Кантике Андрасте встреча лицом к лицу с создателем описана (вероятно: дух и смертный явился мне (?)). [В официальном переводе "духовные и смертные" миры, тоже, вроде корректно. Так что тут можно поставить знак вопроса и пока опираться на оф. перевод как верный].

    Мир тогда отступил туманными воспоминаниями,
    Сквозь Тень и в долине снов
    Видение всех сущих миров, явных и скрытых,
    Дух(ов) и смертны(х), явил(о)сь мне. - (
    Кантика Андрасте 10)

     

    World fell away then, misty in mem'ry,
    'Cross Veil and into the valley of dreams
    A vision of all worlds, waking and slumb'ring,
    Spirit and mortal to me appeared.

    Hide  
    2 часа назад, Последователь Зазикеля сказал:

    Голод важен,как элемент борьбы со страхом,или как производное от страха 

    Это и состояние человеков, готовых бежать к какой-то цели всю жизнь, и состояние демонов готовых схавать добычу в конце, голод в роще, в колодце и т.д.. Жажда жизни во всех смыслах. Примеров много по всему ДА, вот самый очевидный и ленивый, найти его было легче всего.

    "«Вам, мои рождённые вторыми, даю такой дар:
    Да пылает в вашей душе
    Неугасимое пламя,
    Всепожирающее и ненасытное.

    Из Тени Я сотворил вас,
    И в Тень вы будете возвращаться
    Каждой ночью во сне,
    Чтобы всегда помнили Меня"

    Then the Maker said:
    "To you, My second-born, I grant this gift:
    In your heart shall burn
    An unquenchable flame
    All-consuming, and never satisfied.

    From the Fade I crafted you,
    And to the Fade you shall return
    Each night in dreams
    That you may always remember Me

     

    Все, конечно, имхо абсолютно.

×
×
  • Создать...