Перейти к содержанию
BioWare Russian Community

Karl_darK

Посетители
  • Публикаций

    77
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

20 Хороший

Информация о Karl_darK

  • Звание
    Уровень: 3
  • День рождения 14.09.1992

Информация

  • Пол
    Мужчина

Посетители профиля

1 083 просмотра профиля
  1. Главный трабл Адепта Человека не отсуцтвие браска, а то что синга уходит на кд только после оканчания. Просто иначеб связка синга+волна работалаб хоть както, но сечас она просто заставляет страдать. Ибо мобы не лезут в сингу, а оббегают ее, в итоге одна синга на одну пачку мобов, а вторую уже с кулака пинаеш ибо все в откате. Вобще странно все это, вродибе и вертикаль прикрутили, и всем мобильность дали, а в МЕ3 все гораздо динамичней ощущалось :(
  2. Хедшотить и ваншотить это разные вещи =_= А на офф хост у тебя и хедшоты могут работать через раз. Так что батенька, закатайте губу обратно.
  3. А откуда инфа? Просто, тогда получается, что разрабы либе идиоты, либо издеваются(считая что 10% сильно меняет геймплей).
  4. Пулеметы с разбросом, это ужос, не спорю. Но Блу чем не угодил? С прикладом вполне стабильно себя чуствует, а при стволе засвет в глаз(уязвимую точку) вполне так дамажет, плюс не плохой вешатель маркеров. Единственное, что мешает ему стать псевдо протоизлучательм, это не повышение обема магазина с уровнем и неиграбельность без приклада. В остольном вполне играбельный ствол для золота.
  5. Я сейчас хочу сделать турианца "стабилизатора", тоесть укрепление, турбина и пасивка на стабильность. И посмотреть что выйдет. Но по факту, дамажное и дико разбросное оружие не мой конек(как и снайперки с ДПС) и если турик его не выровняет, то для меня это хлам.
  6. Через ББ? Просто если да, то стратосфера и не нужна. Яб лично канистры швырял во врагов, или кучковал нерадивых для сингулярки.
  7. Прикол именно в том, что в видео, он сначала подтягивает к себе, а потом этот предмет(врага) швыряет. Именно не сбивает Броском, а швыряет. Потестим, спасиб. Но даже если это так, как же неудобно это прожимать -_-
  8. Он у него есть. Также как у Дхана. Но сколько это в процентах хз, по ощущениям около 5-10% к ББ. Кстати, а можноли притянутые вещи кидать? Просто в видео привью он там так весело швыряет то что поднял, но я так и не понял как это делать. пс: можно поизвращатся, притяжением подтаскивать мобов в сингулярку под носом, а потом кидать волну... согласен, маразм, но иначе ни как :(
  9. Играя на лазутчике, лично я, инвизом пользуюсь скарей для безопасных перебежек и спасения союзников, и очень редко для скорейшего убийства жирных. Ибо прожать инвиз и случайно сбить перезарядку, заставить целющегося в тебя моба побежать к другому игроку(попутно начав скакать между укрытиями и этажами) себе дороже. Солдат с турбиной бафает урон, автоматически перезаряжает винтовку(способен рожать патроны из ниоткуда). Самое странное, что у Апостала в МЕА написан почти топовый урон с выстрела среди дробавиков, но стреляет он большим количеством мелкой дроби с рандомным разлетом, которая походу даже в упор способна облететь моба. Из за этого я и не понимаю как играть в МЕА с Апостолом и Когтем.
  10. @Desmey а как ты Индру приручил? Онаж вобще неупровляемая при очереди в прицеле(также как и ее реликтовый аналог), а стабилизатора на снайперки не предусмотрено. пс:какже прикольно читать про посредственость Покарителя, когда каждый 2-3 с ним бегает, а у тебя его даже нет Х) также как Ишарая и других имба пух)
  11. Врятле такое случится. Отсилы дадут 50% бафа на скилы, и то если дадут. Ониж какбы заявляли, что новый МЕ не про скилы(3 скила тому доказательство как минимум, не считая их бесполезности). Но в игре есть один класс способный играть от скилов, вобще без мили и отсилы слегка с пушкой. Но крайне тяжко и слегка извратски выходит. У солдат. У них вообще все лучше раскрывается, даже Вдова. Проходил Туриком солдатом 7 лвла с ШВ. Но отстреливать мобье реально устал, 2 боезапаса кончилось на точке.
  12. А вышло так, что если играть больше часа в день лезут мысли об суициде разработчиков. Офф хост играт крайне часто глючит. При само хосте к тебе подсоеденяются на 6 волне после задания =_= Однообразие играбельных механик в мультиплеере просто поражает(их всего две). Враги бесят своей дерганастью и кривизной, а еще вечными мили юнитами которые могут тебя просто в текстуры заталкать.... ШВ в руках солдата могут убивать, но в основном только у них. Но по мне пухи аля Циклон ужасны, он стреляет только после прогрева, с его разлетом воевать только на ближней дистанции и переводить прицел не отпуская ЛКМ... жутко неудобно. Зато Фантом в руках солдата человека или турика заходит на золоте только в путь. Еще порадовал Блу, эдакий протеанский излучатель.
  13. Покоритель с покорителем -_- а что делать тем у кого его нет? И имели ввиду скарей адепта хумана(онже челопук обделенный), с его набором скилов без пухи надо либо не реально извращатся(просто божить круче Чака Нориса), либе забится в угол и молится на тиммейтов.
  14. Самому интересен этот момент. В ачивках есть достежение "достигнуть 6 уровень бонуса", так что возможно кап 6 уровне. Но даже если нет, на каждый уровень требуется в два раза больше опыта чем на предыдущий. Чтоб вкачать 200 уровней одного бонуса состарится можно.
  15. Автоматической активизации на старте не припомню. А вот не желание сначала активироватся, а по повторному нажатию(забиндено по умолчанию) просто спуск всего запаса без ЛКМ и часто просто в молоко. Такое бывало.
×
×
  • Создать...