-
Публикаций
148 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Репутация
67 ХорошийИнформация о Slaanesh
-
Звание
Уровень: 4
- День рождения 07.03.1995
Информация
-
Пол
Не определился
-
Город
Крым
Посетители профиля
2 004 просмотра профиля
-
И зачем же? как я уже писал выше - специализация в одном классе всегда лучше чем возможность переключиться на другой. Надоел класс - пошел на бурю, перекинул навыки, сменил броню, сменил оружие - играешь дальше. А знаете, вы меня убедили - и правда, каждый из классов если играть как я писал, извлекая максимум эффективности из него, превращает сражения в легкую прогулку. Как написали - можно стрелять из-за укрытия попивая чаек, и возможность резко снизить эту боеспособность путем переключения класса действительно может выручить и добавить вызова и интереса
-
Что значит эта загадочная фраза " роль, не способная больше ничего делать ". Я описал из чего состоит боевка, и как теряется эффективность при перемене класса. Если ты используешь один класс, переключаешься на другой - то он будет эффективен допустим на 60 %, при переключении еще на какой-то он возможно будет эффективен на 40 %. Да, в игре есть вариативность насколько сильно ты снизишь свою эффективность воспользовавшись сменой класса. Ты штурмовик, броня гиперстража на урон от физических атак, много здоровья и щитов, комбо-мод брони на урон в ближнем бою. Меняешь класс на биотика - бонусы брони в мусорку, бонусы комбо-мода в мусорку.Вариативность. Конечно, можно выбрать какой-то усредненный сет брони который дает общие бонусы и ходить с ней, с комбо-модом скажем на щиты - тогда да, потери при смене будут минимальные, как и бонусы. Ты меня убедил, возможность создать такую непонятную неэффективную размазню - в первую очередь хорошо с точки зрения ролеплея ( подходит характеру райдера на 100 % ) с гемплейной - разнообразие хорошо. Ооо, я несколько раз читал это сообщение, сидел и думал - что же ты имеешь ввиду. Менять поле боя - звучит прямо очень круто( нет ), как на убежище 7 - " райдер, он просто машина ", примерно так-же круто ( нет ). Менять поля боя - значит доминировать на поле боя, это достигается не тем что у тебя есть возможность сменить профиль с солдата скажем, на инженера.А тем что твой персонаж максимально силен - сюда входит прокачка, крафт брони и оружия, подбор обвеса на это оружие, выбор сопартийцев. К примеру инженер - есть броня агары ( ангары? ) которая дает отличные бонусы на урон техюумений и структур, есть комбо-мод на урон и жизнь тех.структур. Вот я беру скилл турель, я беру скилл ии реликтов, я беру скажем перегрузку. Все мои выборы, все мои действия - они складываются, бонус идет к бонусу, усиление к усилению. Все к месту, ничего лишнего, все работает. Но тут ВНИЗАПНА я решаю поменять поле боя под себя - беру биотика. Иииииии что меняется? Господа знатоки пожалуйста обьсните что мне даст смена гемплея. Я придираюсь, рррррр Давайте подумаем, почему во втором случае такие огромные повреждения - может потому что дизайн шлема где прозрачный щиток заходит аж до затылка очень круто смотрится на артах, но с функциональной точки зрения это крайне умно. Ведь всем известно что военные предпочитают красоту функциональности и прочности. Ах ну да, это придирки. Окей, почему в пером случае был произведен ремонт - был использован омни-инструмент. Что же это за приспособление такое? Это совокупность технических средств - компьютер, анализатор и что нас интересует - сборщик, фабрикатор. Может создавать небольшие ( скользкое понятие ) трехмерные обьекты из различных материалов. Так-же при помощи омни можно производить ремонт и настройку оборудования. Так какую-же поверхность может создать наш омни? точнее два омни - райдера младшего и страшего? ( кстати, где в тот моменты были мои напарнички? придираюсь как гад) Выходит что не могут починить. Окей, я согласен. но тогда вернемся к шлемам - что есть защитный скафандр андромеды." Персонал, одетый в эти костюмы, может входить и выходить из чужеродных биомов, не опасаясь заражения или враждебной дикой природы." звучит как вещь созданная для колонизации и эксплуатация и неподходящих для человека средах. Как мы видим в ролике, есть полная унификация и заменяемость - шлем от одного доспеха, легко одевается на другой. При этом - подача воздуха идет именно в шлем. Конечно никаких чп судя по всему не предусматривалось, уни починить не может, подачу воздуха по другому не организовать. Звучит очень логично, я прямо доверил бы жизнь такому доспеху. Мне стало интересно, как в нашем отсталом 21 веке обстоит дело с шлемами космонавтов "Разбить «стекло» шлема практически невозможно: делается оно из сверхпрочного поликарбоната лексана, который также используется, например, при остеклении бронекабин боевых вертолетов. " Окей, давайте поиграем в игру, у нас есть два стула - а не, не та игра. На одном модный щиток уходящий к затылку, смотрится очень стильно, можно всю андромеду увидеть. На другом какой-то беспонтовый малюсенький щиток в который едва можно смотреть ( тьфу, глаза бы мои не видели, никакого стиля ).
-
Я вообще если честно не понял как она стала активировать устройства реликтов, ведь что делал сэм - он производил все операции с их техникой, а Райдер просто средство доставки его к устройствам. Силой пафоса похоже активировала, прямо как в вахе. Насколько я знаю есть такая штука называется отказ от неверия, то есть если авторы произведения создают какой-то вымышленный мир и достаточно хорошо прорабатывают его, то я могу спокойно смотреть принимая условия этого мира, даже понимая что они вымышленные ( или как-то так, это мое понимание данного термина ). К примеру я читал относительно недавно Джеймса Кори и просто не могу спокойно воспринимать то что пилоты в креслах не пристегиваются, не могу воспринимать нормально дизайн боевых кораблей не приспособленных для невесомости. Да, в одном случае были небольшие повреждения щитка, а в другом он был почти полностью разбит, но если в одном случае можно починить уни инструментом, почему нельзя в другом? Тут ты хоть не споришь)) Так я не сценарист, но я бы точно пустил его в расход позже, и более быстрым способом - без всей этой ненужной драмы. Вообще не ясно - если на убежище 7 волна очищения выкинула их, то почему в следующих хранилищах такой ударной волны не было? Чем дольше говорим, тем больше вопросов.
-
Так я же вроде уже в нескольких сообщениях расписал почему профили - это плохая идея и почему они не работают. Ну да мне несложно еще раз это сделать. Из чего состоит боевка - прокачка, броня, оружие. Ну еще с очень-очень большой натяжкой можно назвать сопартийцев которых можно заточить под подрыв комбо или же под подготовку комбо. Берем сферическую Райдер_шу в вакууме - наша цель комфортная и интересная игра, возможность убивать всех и вся. Шаг первый - выбор профиля и прокачка. Выбираем профиль, чтобы не мудрить тыкаем скажем снайпера ( или как он там я не помню ). Что дает этот профиль (точность, стабильность оружия, урон по уязвимым точках и невидимость при уклонении, и еще перезарядка тех умений ). Прокачка профиля идет от боевых и технических умений. Берем невидимость, и пару технических умений по вкусу - скажем для снятия щитов или еще что. От чего идет наше выживание - это невидимость, ее мы прожимаем постоянно, занимаем нужные позиции, заходим в тыл и прочее. От чего идет урон - атака по уязвимым точкам, стрельба по головам. Исходя из этого мы и выбираем прокачку, это разгон урона путем прокачки снайперских винтовок, повышение урона от боевых веток, прокачка тех умений. В итоге у нас получается довольно активный гемплей с постоянным движением, стрельбой и прожимом умений. Довольно интересно. Шаг второй - выбор брони. Тут игра не дает никаких вариантов, это создание брони самому - конечно же берем броню налетчика или кочевника или как там ее зовут, которая дает в общем урон по уязвимым точкам. Крафтим ее, засовываем модуль на +25 % урона при полных щитах/здоровье и прочие бусты на урон оружия и перезарядку/урон технических умений. Комбо-мод скажем берем на урон тех умений или урон оружия. Шаг третий - оружие. Тут выбор несколько больший, но по сути тоже крайне скудный. Прокачиваем черную вдову, крафтим ее - все на урон, модуль улучшения по вкусу. Вторым оружием выбираем скажем дробовик, чтобы убивать всякие бронированные губки для пуль такие как монстров, кроганов и прочее. Что имеем на выходе - это боец с диким урон по головам, который всех обычных противников убивает с 1 выстрела в голову. Для убийства всяких бронированных у нас есть дробовик. Что остается - это архитектор и боссы которые окружают себя полем. С ними тоже особых проблем нет, но там конечно желательно третьим оружием брать штурмовкую винтовку с максимальным уроном ( валькирия N7 вроде так называется ). Но взять третий слот для оружие не является какой-то проблемой, и сделать это можно буквально очень скоро. Но, даже если у вас нет штурмовой винтовки при встрече с ними, то ваш запредельный урон из невидимости позволит легко пройти этих боссов. Окей, к чему же я виду расписывая как создать Райдер_шу своей мечты. Ведь как мне написали - возможность сменить класс на лету очень спасает когда тебя загоняют в угол. Хм, и как же мне это поможет. Ведь моя броня заточена под определенные действия, а именно - это мой стиль игры лазутчиком который отстреливает головы из невидимости. При этом оружие тоже заточено именно под это. Что случиться если мы скажем выберем штурмовика - бонусы брони идут в мусорку, бонусы оружие - бесполезны потому что штурмовик почти не стреляет, комбо мод брони тоже будет не в кассу, бонусы от профиля тоже не заходят нам полностью. Некий симбиоз конечно будет при выборе солдата или скажем техника, там есть определенная синергия и возможно будет играть. Но при этом конечно же персонаж сразу станет слабее чем тот, под которой изначально затачивалась вся сборка. Но постой, ведь выбор профиля это борьба с скучной однотипностью гемплея один персонажем - и я бы согласился что это так, если бы за символические пару тысяч кредитов нельзя было взять и сбросить очки навыков. А после просто раскинуть из заново чтобы было интересно играть новым классом, который будет на 100 % эффективным. Конечно, я все это пишу про последнюю сложность, на которой я играл. Начал я за штурмовика, потом поиграл снайпером, потом пересел на солдата, затем на техника - потом снова на солдата, и игра закончилась.
-
Так, чтобы игрок в это поверил. Чтобы осознал насколько все хреново что соплюку доверяют ответственность, это как во время войны ополчение сразу в бой бросают, без подготовки. Понимаешь, когда райдер младший падает на планету - случается неприятность, ее модный костюм инициативы с нелепой застеленной частью уходящий аж к затылку разбивается, но наша Райдр_ша не теряется и при помощи уни инструмента латает дыру. Ты такой сидишь - вау, какой волнующий момент. А потом происходит активация хранилища и Райдер_шу выкидывает вместе с отцом, вновь у нее разбит щиток, но теперь рядом папа - ветеран N7, первопроходец, у которого внутри сидит ИИ с непомерными вычислительными мощностями. И что же происходит - конечно же сейчас уже нельзя использовать уни инструмент, нужно снимать с себя шлем и умирать. Окей я допущу что выброс из хранилища вырубил уни инструмент. Окей, видимо при работе на незнакомых планетах вообще не предусмотрены чп и способы действия при них, окей - я уже писал что из млечного пути полетели только аутисты. Тогда если у них нет изоленты, то почему этот супер ии не замедлил метаболизм первопроходца? Все это для неловкой ненужной натужной драмы. Предложить лучше? Как я уже и писал выше про ополчение - нужно чтобы для таких действий были предпосылки. А именно - ополчение вводят без опыта и обучения потому что критическая ситуация - регулярные войска уничтожены. Тут тоже самое, чтобы сопляки пошли в командиры - нужно чтобы остальные уничтожило.К примеру тот-же выброс чтобы просто взял и стерелизовал райдера старшего, чтобы его размазало при падении челонока и мы нашли скажем его ботинок с куском ноги. Чтобы кетты просто уничтожили его - масса способов, но выбран самый нелепый с этим идиотским самопожертвованием. В том то и дело, что когда Шепарда делают спектром ты прямо чувствуешь этот момент, его важность. А в МЕА никакого такое ощущения и близко нет.
-
Да, особенно МЕ1 и МЕ2. В первом МЕ были проблемы с дизайном исследуемых планет и их наполнением, но даже в таких условиях использования нескольких пресетов обстановки делался неплохой контент, ну а основные миссии вообще супер были, и их количество превалировало. Игра то все таки 2007 года, с тех пор игрострой шагнул вперед. К ме2 вообще претензий не понимаю, уж чего, а плохой побочки там ну крайне мало.А есть именно тот концентрированный гемплей о котором я и писал. МЕА и МЕ1 роднит то что я о них на момент игры знал крайне мало, о МЕ1 я не знал вообще ничего, а о МЕА я знал крайне мало.Бытовуха бытовухе рознь в самом деле, выкинь треть из колонизации планет, сделай хоть немного разнообразней набор перспективности и хоть какие-то неожиданные моменты это могло бы работать, а так - слишком рутинно. Вообще отказ от неверия в МЕА не работает, слишком мало внимания к деталям и проработке мира.
-
Давай я тебе попробую обьяснить что не так с побочками. Смотри - либо твоя игра имеет концентрированный проработанный контент - чем являлись предыдущие серии МЕ, либо у тебя открытый мир. Что у нас в андромеде- у нас открытый мир, что в 2к18 открытый мир - всяческие фаркраи, ассасины, горинтызиродауны и прочее. Это в первую очередь экосистема, песочница, в которой игрок находит развлечение, а система построена так чтобы это развлечение дать игроку. На картам перемещаются, враги, звери и прочие механики - которые дают уникальные интересные не прописанные ситуации. Но этого в МЕА нет, это вроде как космоопера с мощным сюжетом, но почему-то с отрытым миром на котором размазан контент низкого качества. Если я захочу многочисленный рутинных задач - есть прекрасные симуляторы фермера, от прекрасных немецких разработчиков. От серии МЕ я жду другого, и я этого в МЕА не получил. Райдер - это не первопроходец, это чистой воды военщина, ведь 95 % его действий - это военные действия.Это не эпоха колонизации земли, где выходцы из европы захватывали отсталые страны америки, африки и сибири. Это продвинутую будущее - где я уверен существует еще более жесткая специализация в профессиях. Тут и специалисты по психологии пришельцев, и дипломаты переговорщики, и узко заточенные боевики - причем как у нас каждый под свои задачи. Ведь есть огромная разница скажем между полицейским спецназом, мотострелками или ССО.Но в игре этого ничего нет, первопроходец у нас специлист по всему, и боевик, и переговорщик, и специлист по флоре, фауне и минерологии. Так-же он у нас руководитель, и организатор расселения целого драного млечного пути в новой галактике. Наверняка у него огромный опыт во всех этих делах, не подверят же это дело молодой зеленой сопле, правда? Я тоже поиграл всеми классами кроме чистой биотики, но зачем для этого профили? Заходишь в медотсек на буре, производишь скидывание навыков, выбираешь нужные, кравтишь соотвествующую броню, выбираешь оружие и готово. Все в твоей экипировке поддерживает выбранный стиль игры. В игре нет ситуаций когда нужен какой-то определенный класс - любым классом, в любом ситуации ты можешь размотать врага на лоскуты. Так что решительно не понимаю зачем ты так оправдываешь систему профилей и прокачку в целом. Как это не понял, райдер старший - занимался кумовством и уверен был коррупционером. Как иначе он протащил такого заведомо ненужного колониста?Нет, никакой причины выбирать своего ребенка и умирать самому. Если это бывший сотрудник прошедший подготовку по программе N7, занимающий такую критически важную и нужную должность, в такой непростой ситуации, где колонисты инициативы участвуют в войне к кеттами, как он мог просто взять и погибнуть, только затем чтобы спасти своего ребенка. Это яркий пример того к чему приводит кумовство, яркий пример его некомпетентности и непрофессионализма. Ну да ладно, на самом деле я понимаю что это просто плохой сценарий и пример того как убого они пропихнули райдера младшего в главные герои, ну и выдавливать натужную драму, ведь всем на 100 % пофиг на смерть старшего райдера. Никакой эмоциональной связь между ним и игроком возникнуть не успеет. История о мери сью скорее. Если тот-же Шепард буквально выгрыз звание себе спектра, то вот райдер - нет, папочка помог.
-
Конечно, какая же это проблема что азари превращают в широкомордых шреков. Какая проблема что на самой преступной планете, в трущобах, в самом опасном клубе - есть всего одна танцующая азари ( может там еще женского пола есть кто-то из других наций, но турианку от турианца сложно отличить ) и я не думаю что стандарты красоты и привлекательности у всех народов и наций млечного пути одинаковые. Серьезно, кто провел бы в таком клубе хоть десять минут? Ведь как известно, мужчины - они самые агрессивные ( земные я имею ввиду ), не думаю что турианцы с их военным воспитанием другие, а что уж говорить про кроганов. Но нет, и тут у нас толерантный рай. А ведь известно что в таких критических ситуациях более высшие потребности отходят на другой план. Конечно - любая планета, любые поселения и прочее, вы не увидите никаких этнических и расовых проблем - вся инициатива, это дружный многонациональный и многорасовый хоровод, где все ходят взявшись на ручку. Турианец и человек , кроган и саларианец - никаких проблем и обид. Везде будет одинаковое количество разных наций, полов и национальностей. Я помню на какой-то планете вернулся к аванпосту - и там как на подбор, афроамериканец, китаец и белая женщина. Все как на подбор - ведь как мы знаем из центра культуры, земляне в первую очередь очень разнообразные, разный цвет кожи и прочее . Это ведь главное про землян. Конечно, это не проблема когда ты начинаешь игру женщиной, ведь абсолютно никакого интереса ни к одной из женщин предложенной игрой у тебя нет. Ведь все они ну просто обычные - можно сказать даже некрасивые. Ведь у игрока не должно даже появиться мысли о влечении к персонажу, это обьективация, лукизм, это недопустимо - подрочил на Миранду, так ведь это фактическое изнасилование. И что же я получил играя за каноничного женского Райдера, или как там правильно - Райдер_шу ( пожалуйста простите что я не знаю феминитивов, даю честное слово проведу все выходные за из изучением ). Как это не удивительно, я не получил то о чем пишут люди выше - а именно то что нам всячески показывают и рассказывают о скажем личной жизни Гила. Он оказывается любит и мужчин - просто чудесно, я рада за него, но почему я не знаю этого когда играю за Райдер_шу? Хм, неужели это один из тех героев главная особенность которого это его ориентация? Быть такого не может, звучит так как будто игра является рупором SJW, да не, бред какой-то. Вообще меня очень угнетает ситуация с кеттами, в игре они выставлены просто какими-то монстрами, это расизм чистой воды. Ведь кетты - это идеал SJW движения, сейчас ты привелигированный белый колонист, который прилетел из процветающего мира Альянса. Но вот одна иньекция и ты становишься одним из кеттов - нет больше никаких привилегий, ты не можешь угнетать других тем что ты сильнее, вы все сильные. Ты не можешь угнетать тем что ты умнее - вы все умные, ты не можешь угнетать тем что красивые - вы все красивые. Ты не можешь угнетать тем что владеешь биотикой - вы все не владете. Полное равенство результата - стремление всех SJW активистов, равенство во всем.
-
Смотри - завязка сюжета, убежище-7, активация хранилища реликтов. Нам дают некий черновой набросок - вот есть золотой мир, но с проблемами. ты выполняешь действие N, и проблемы решаются. Ты такой, а что - неплохо. Летишь дальше на эос - там тебе дают понять, выполнишь действия N, и проблемы решаться. И ты снова выполняешь это действие - активируешь хранилище и ситуация налаживается. Из этой схемы в некоторой мере выбывает астероид и родина ангара. В одной нельзя вылезать из кочевника, в другой нельзя залетать в кочевник. Это несколько смягчает рутинность процесса, но не сильно - тебе не упадет на хвост кетты, которые вроде как интересуются хранилищем ( я на одной планете думал что будет перехват и не я первый зайду в хранилище, но нет, рутина ), не свихнуться с ума местные животные, не даст косяка из-за скверны хранилище и не превратит планету в огненный ад скажем, не напортачит первопроходец с активацией - не будет ничего выбивающегося из шаблона колонизация планет. Это один аспект. Другой аспект в том, что ключевые знания даются исключительно в главном квесте ( ну кроме скажем побочки где ты связываешься с кеттом который против действий архонта, но я так и не понял, на что это влияет, не помог мне этот кетт в финальной зарубе). А сам главный квест выбивается из колонизации и других заданий тем что там есть постановка, катсцены и прочее.Поэтому я и говорю что 60-70% игры просто жиденький никакой контент призванный затянуть игру. Да, я получил определенное удовольствие когда катался по Новой тучанке, там хорошие виды ( люблю я пустыни и кроганов ), но на остальных планетах таких ощущений и близко не было. Все нужные навыки, как и я говорил в игре есть узкая специализация - на нее завязан крафт, оружие, усиления, броня, все. Это сразу отправляет на помойку систему профилей, а ограничение по навыкам не возможность задать линию поведения сопартийцам ставит крест на интересном взаимодействии с ними. Вообще тема сращивания ИИ с человеком в игре реализована слабо и не раскрывается, ну останавливает один раз сердце - все. К примеру в анимешке Орган геноцида куда более качественная концепция, там солдатам отрубают ощущения - они спокойно крошат детей, воюют с оторванной половиной тела, сьзжают с катушек и убивают союзников. Будь МЕА как и раньше киношным блокбастером, я бы такие претензии не писал. А так непонятно что вышло. В команда - два ребенка, одного из них после смерти назначил первопроходцем, протащил больную жену - что это если не кумовство. Или такую важную должность должен занимать неопытная мямля которая начинает нудеть- ну э, я еще не закончила собрание ( говорит в спину расходящейся команде ).И эта мямля должна решать как будет развиваться целая колония млечного пути. Безусловно, за такие выкрутасы, будь он жив - старшего райдера нужно было разжаловать в младшие помощники третьего уборщика, а еще лучше отправить добывать лед - желательно киркой.
-
Такс, щас поставим российский впн и зайдем в ориджин, а то давно в батлу не гонял. Демку атхема можно ведь обычным людям скачивать или нет?
-
Постоянно с ним бегала, кроганы вообще классные - самая интересная раса в вселенной МЕ. Байки постоянно травит, советы дает - хорошо передали его возраст, интересный персонаж, жаль что личное задание не очень интересное ))
-
Постоянно с ней бегала и заромансила, что странно ведь никакого особого влечения не было, учитывая ее внешность. Она стала скорее подружкой чем каким-то любовным интересом, но Драк почему-то отсеялся, что грустно - заромансилась Пиби. Отличный компаньен, веселая и интересная - слегка пришибленная, как говорил Драк - Пиби, а у тебя точно в родителях крогана нет xD
-
Один из лучших моментов - как же приятно было смотреть как они медленно идут напротив друг друга и ей выстреливают в спину, просто несравненный кайф
-
Нет, трилогия не состоит на 10 % из сюжета. Там сплетен основной сюжет, побочки, задания сопартийцев и остальное. Это ощущается цельным повествованием, где все связано и к месту. В МЕА такое ощущение только под начало, и под конец - слишком большой кусок связанный с колонизацией которая на уровне проходных заданий которые не остаются в памяти и никак особо не трогают. Можно спокойно три планеты довести до 100 % и не слышать ничего ни про кеттов, ни про скверну, ни про реликтов - и конечно не видеть катсцен, постановки, драмы и прочего. Какой 130, ты чего.Выкачиваешь нужное оружие, три скила, ветка инженерии на вес ( если нужно ), боевые навыки тоже на вес оружия, все. Остальное - просто украшательство, которое почти не влияет ни на что. Я честно так и не понял в чем соль профилей, можно переключиться чтобы использовать другие скилы. Но какой толк если броня заточена под определенный стиль игры, если комбо мод брони под стиль игры, если пушки - под стиль игры. Если у тебя стоит сет на урон в голову, то переключая профиль на биотика ты просто теряешь всю выгоду и не получаешь ничего. Сопартийцам даже броню поменять нельзя(( Ну да, в млечном пути же аутисты, без военных осваивать новую галактику. Алек военный? Нет, Алек это в первую очередь некомпетентный и не подходящий на должность человек, который к тому-же занимается кумовством. На ветерана пресловутых N7 не тянет вообще никак. что до кочевника? Зачем ему броня - ему нужны средства наблюдения ( нет ), защита от внешних воздействий ( есть ), вооружение ( нет ) . Посмотри на современные боевые разведывательные машины - там нет много брони, но вооружение есть всегда - пулеметы, автоматические гранатометы, птуры и прочее. Без этого никак. Начало игры - вырубается энергия, невесомость, все взлетают вверх - ремни и поручни для невесомости не нужны. При выходе из прыжка натыкаются на флагман геттов, первопроходец цепляется за консоль управления мостика пытаясь удержать равновесие ( так было бы классно если его потные ладошки соскользнули и он сломал шею ). Ну и с капитаном - он тупо вылетает из своего кресла. Три случая, три чп, и три раза нужна такая простая вещь как боевые посты и компенсационные кресла с фиксацией. Но этого нет, в другой неизведанной галактике, да и вообще в космосе ЧП быть не может на корабле это аксиома, ведь есть эффект массы. Просто это все режет глаз, нет внимания к деталям и желания сделать хорошо. Ну так и в МЕ тоже был не финал, но тем менее - какая там была отличная концовка, напряженный бой, напряженность в ожидании выжил ли шепард, отличный саундрек. А что в МЕА - недоразумение какое-то, зачем дали поговорить в конце со всеми, зачем полет этот к убежищу 7. Это просто смазывает все впечатление. И вообще мне не понравилось копирование высадки на кочевнике в конце игры, не та ностальгия какую я бы хотел. P.S. а вас тоже бесит что райдер как и шепард собирает модели кораблей? Столько можно было хобби придумать ему, сбор руды, сбор каких-то растений внеземных, или артефактов реликтов. Но нет, он собирает долбаные кораблики, как и в прошлой трилогии. P.P.S забыл похвалить что изучение галактики на карте в МЕА просто шикарно сделано.
-
Ну вот и прошел я андромеду, хоть был настроен очень скептично после всей этой волны хейта и негатива к игре, и всех этих смешных мемчиков и видео. Сижу и просто не понимаю как можно было просрать все полимеры - почему все так никчемно? Что имеем - неплохую картинку, хорошую и бодрую боевку - правда заточенную под открытые пространства, шаблонный сюжет с великим злом. Но вот с гемплеем и заданиями просто тотальная беда. Есть хорошее начало, с роликами, с постановкой, с развитием сюжета. Потом провисание на 60-70% общего времени игры где нет по сути сквозного сюжета и мы не узнаем ничего нового, и финал. И занимаемся в эти 60 -70 % рутиной. Прилетел, активировал хранилище, доделал квесты - шаблон один и тот-же, никаких сюрпризов. За всю игру только от трех заданий у меня были положительные и хорошие эмоции - это миссия лояльности лиама ( с гемплейной точки зрения понравился переворот корабля ), первая миссия изучения хранилища - все эти титанические постройки, огромный масштаб, чувство неизвестности - супер в общем ( повлияло наверное что я читал недавно Blame ), ну и миссия где решали судьбу катары - с каким удовольствием я смотрел как этой дуре сзади шмальнули в спину ( не знаю чему больше радовался ее смерти или тупости того кто писал этот квест ).Вот собственно и все, остальное почти не оставило никаких впечатлений - миссии как под копирку, никакого тебе влияния сопартиейцев, никакой системы ренегат/парагон, никаких вмешательств и возможности скинуть кого-то с крыши, все постненько и уныло. Особо хочется отметить дизайн персонажей - ни одного симпатичного и красивого женского персонажа, но учитывая общую SJW направленности игры, это неудивительно - у SJW нет места красоте ( хотя скорее всего я просто токсичный привилегированный маскулинный белый патриархальный угнетатель который желает обьективации женщин и который не может оценить " реалистичные " пропорции широкомордых азари). Можно многое простить авторам игры, но то что по итогу на сайтах rule34 почти нет работ по игре говорит о полном провале. Что еще хочется сказать - прокачка странная, система профилей - бесполезная, то что видели в первой миссии как райдер старший переключал профили * он как машина * полная чушь. Крафт странный, толком пушки пробовать нельзя, уникальный стволов нет, тяжелого оружия нет, кастомизации брони нет, кастомизация оружия убогая ( в 2к18 не сделать нормальный обвес стволов - как вообще так можно ). Три слота под скилы - это что вообще такое. Там можно выкачать почти все что хочешь, и нельзя использовать. Я под конец уже и не качал ничего, там к 30 уровню все выкачано. Я конечно понимаю что игра под консоли и что нормального управления удобного не стоит ожидать, но это провал - как все эти комбо мутить, выбирать сопартийцев если ты не можешь управлять всем этим? бесит. Ну да ладно - допустим полетели в другую галактику без военных ( окей, целый млечный путь аутистов, бывает ) но почему наш корабль без оружия, почему на вездеходе нет сраной пушки, сраного пулемета, почему нельзя давить врагов, размазывать мерзкую кненоскую мразь о бампер моего бмп? Почему на нашем корабле нет кресел с ремнями, почему во время боя наш даун-первопроходец стоит и держится за поручни, почему пилот не пристегнут. Почему у нашей супер брони инициативы, прозрачная часть доходит аж до затылка, они там вообще в курсе что шлем это для защиты, а не для того чтобы красиво на промо артах смотрелось? Как же было приятно смотреть когда в финале командира нексуса во время падения на меридиан и начало его идиотской пафосной речи выкинуло из кресла, где конечно же нет никаких ремней, ГОСПОДИ Я ДЖВА ГОДА ждал когда такое случиться с кем-то из бури. А ну да, про финал - как это должно быть, накал всех страстей и финиш, ты должен сидеть и кайфовать смакую окончание истории. Что у нас в МЕА - вся эта мультикультурная толпа выходит и обнимается, невзрачная песенка которую я сразу же скипнул, ненужные разговоры, ненужный полет к убежищу 7 и переименование его в аутист-7 ( в нашу честь ) и типо тебе дают кончить все эти однотипные побочные задания ( вроде собери 10 артефактов незнамо где ), ну спасибо ребята, этого я жду от финала, браво, хлоп-хлоп. P.S. Ах да, как я мог забывать - это точно ААА игра, или галимая браузерка ? как вообще можно было ввести такую чушь как - зайдите в меню бури и каждый час вам будут давать ресурсы. Нет, вы серьезно ребята? Я должен, прервать прохождение и так не очень интересных квестов, взлететь с планеты ( ведь просто на бурю зайти нельзя ), взять эти ресурсы, снова приземлиться вниз.В итоге две загрузки, никаких таймеров, никаких уведомлений когда этот чай пройдет. Это точно будущее? Это точно квантовая связь и ИИ, почему в моем инструментоне который может взламывать технологии реликтов нет фукций долбанного телефона из отсталого 21 века. Почему я не могу завершить квесто просто позвонив по квантовому скайпу? Почему мои союзники-аутисты, не могут сами взять и заказать товар на планетах? Значит как шляться по барам и наблюдать закаты - так это они могут, а как купить бутылку водки чтобы кино посмотреть - так это миссия для первопроходца. Это вообще ни в каких ворота.