Перейти к содержанию
BioWare Russian Community

Robertson

Посетители
  • Публикаций

    259
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

154 Очень хороший

Информация о Robertson

  • Звание
    Уровень: 7

Посетители профиля

1 004 просмотра профиля
  1. Ребят, а кто-нибудь имел дело с PTS сервером SWTOR? Последние раз пользовался подпиской на выходе KOTET. Продлевать пока смысла не вижу, а прогуляться по новому контенту, пожалуй, иногда желание появляется. Сервер нормально функционирует, там весь контент доступен или подписка должна быть?
  2. Robertson

    Новости по Anthem

    Хадсон опять прибирает за Даррой, успокаивая публику. Ведь как можно не верить Хадсону?
  3. Robertson

    Anthem — Демо и новые скриншоты

    Мда. Даже открытой беты не будет? Не радует.
  4. А где можно про это почитать, подскажите пожалуйста?
  5. Bioware умеет создавать хайп и вкладываться в маркетинг, если им это нужно. Достаточно вспомнить KOTFE и тот ажиотаж, который он создал на старте. Народ действительно стал возвращаться. Думаю, если они так долго работают, то как минимум выйдет что-то насыщенное, даже если и короткое. Ну а может с приходом Кейси, пересмотрели подход к SWTOR и попытаются его реанимировать чем-то значительным, а не банальным обновлением. Но молчание напрягает. Получается, что до сих пор ничего неизвестно о том, что будет в дополнении? Разработчики не проговорились, а на PTS ничего нет?
  6. Сотрудники стали разбегаться ещё до релиза MEA. Эту студию изначально делали для налоговых льгот и всякой фигни по прихоти Флинна, задолго до релиза MEA уже было понятно, что она не жилец. Продажи у MEA хорошие, если учесть нулевой маркетинг и то, что игра выехала на хайпе трилогии.
  7. Нет, виноваты Bioware. Когда вы делаете MMO, то должны иметь чёткий план на долгие годы вперёд и учесть отток игроков. Именно с этим сейчас Bioware и пытаются работать в Anthem, избавиться от этой проблемы. А разработчики SWTOR, видимо, совсем не думали про будущее, вот и результат. Думаю, там всё в порядке был с финансированием, но Bioware налажали сами.
  8. Гейдер что-ли почву пробивает для возвращения в Bioware?)) Явно ведь у него всё не по плану прошло и ничего не вышло у Beamdog, а сейчас, кажется, Гейдер не задействован. Вполне вероятно, что повторит опыт Карпишна и беготню туда-сюда, как оказывалось, что вне Bioware он нафиг не нужен.
  9. Может в источнике просто указали последнюю официальную инфу? Вроде как, его перекинули на Anthem ещё года полтора назад минимум, а его место занял другой человек. Т.е. он уже давно не имел отношения к SWTOR и подразделению в целом. О да)) До сих пор смешно!
  10. Он уже несколько лет как не креативный директор SWTOR, если что. Именно ему скажите спасибо за KOTFE/KOTET и посочувствуйте текущей команде, которой нужно теперь всё это разгребать.
  11. Robertson

    Deus Ex: Mankind Divided

    Классика. Во всём виновата дно-оптимизация. Какой бы не был конфиг системы, единственное верное решение - снизить разрешение экрана. Изменение других графических настроек не поможет, ибо игра банально отваливает видеодрайвер. Об этом много писали в стиме, помогало лишь более низкое разрешение. P.S. Виновата не память, либо DX, а именно косяк движка.
  12. Robertson

    www.BioWare.ru — 13 лет!

    Поздравляю! От планов новостей не про Bioware не отказались выходит? Сейчас новостей же по Bioware полным полно, а дальше - больше. Вплоть до закрытия^^
  13. Выглядит и правда отлично. Мне сразу Mass Effect 2 вспомнился. Такая же яркая, насыщенная цветами картинка и динамика. Даже кажется, что музыку кто-то из тамошних композиторов писал (именно второй части). Интерфейс можно вырубить, как и очки урона, потому пока вполне хорошо. Но этот биом приелся за 20 минут, хотелось бы большего разнообразия.
  14. Robertson

    Dragon Age — Тевинтер все ближе

    Для DAO тоже вышло две книги, приквелы. Bioware давно использует такой подход. А в DAI проблема не в том, что нужно купить книгу, чтобы разобраться, а в самом построении сюжета. Раскрываются должным образом лишь компаньоны и ближайшее окружение инквизитора, а всё остальное попало под нож, ибо во время разработки игры было множество трудностей. Даже часть контента связанного с Корифеем вырезали, чему Гейдер был не рад. Если с разработкой DA4 будет всё в порядке, то Уикс не дурак и в игре всё будет хорошо и персонажи раскроются в должной мере. Даже в "Чужаке" было порядочно второстепенных диалоговых линий, дополняющих картину и раскрывающих некоторые детали того, что происходит в жизни персонажей, а в самой DAI этого почти не было.
  15. Robertson

    Dragon Age — Тевинтер все ближе

    DA 4 в разработке уже очень давно. И даже если они отправили её на переделку и сняли большую часть команды, то это не значит, что пострадала уже готовая часть. 1) Работа художников. Локации, персонажи и т.д. 2) Геймплейные особенности, вроде боевой системы, анимации и других вещей. Т.е. игра явно была не на стадии концепта и что-то они точно сделать успели. Или вы думайте, что они с 2013-го года до 2017-го писали сценарий/диздок, а потом разработку притормозили? Я думаю, что там уже как минимум пол игры готово.
×