Перейти к содержанию
BioWare Russian Community

ast4ras

Посетители
  • Публикаций

    42
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

20 Хороший

Информация о ast4ras

  • Звание
    Уровень: 2
  • День рождения 11 января

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Любимые игры BioWare
    Mass Effect

Посетители профиля

544 просмотра профиля
  1. Как-то не понятно. В игре всего 4 джавелина. Была информация, что начинаем мы рейнджером и только после определенного уровня можем выбрать второй на выбор из трех оставшихся. Ок, допустим переделали, но тогда на чем открывать первый джавелин? На чем получать второй уровень?
  2. Спрашивали про биотические билды. Довольно интересные (и подробно расписанные) билды. Биотика (видео) Биотика (текстовый вариант) Биотика NG+ (видео) Биотика NG+ (текстовый вариант) Кстати, аугменты (они же улучшения), есть ли какой-нибудь способ целенаправленного "фарма"?
  3. В этой теме полно советов по биотике, почитай.
  4. В игре два вида усиления экипировки (как оружия, так и брони): - усиления (они же аугменты) - применяются при крафте.; - моды - применяются после крафта, когда оружие и броня экипируются на персонажа. Увеличение числа ячеек под моды, это аугмент, который может быть использован ТОЛЬКО при крафте оружия. К броне он не применим, потому что у брони ВСЕГДА одна ячейка по моды, а если точнее, то под один комбо-мод. Комбо-мод, это тот же мод, но эксклюзивно для брони. В отличие от оружия, может быть использован только один такой мод. Задействовать комбо-мод можно на экране выбора экипировки.
  5. Тут надо учитывать, что ангара пережили свой "апокалипсис", который отбросил их назад в развитии. У них нет единства внутри расы. Кетты этим пользовались и не давали ангара встать с колен.
  6. Тоже смущает этот момент. Скорее всего дело в новом движке. Судя по всему разработчики не успевали доделать игру к назначенной дате, и незначительные моменты отодвинули в сторону или вообще забили на них.
  7. Это самое дисбалансное улучшение в игре. У меня оно стоит на Пиранье, превращая его, по сути, в ШВ. Нивелирование урона, который наносится ГГ, происходит за счёт технических умений.
  8. Horizon, такое ощущение, специально был сделан так, что его хватает времени пройти до выхода МЕА (01.03.2017 и 21.03.2017, соответственно). А что за контрфрики?
  9. Самое интересное, что игру я ещё не прошёл ни разу, но билдов на пробывался разных, что сижу сейчас на Кадаре с 45 уровнем (по сути прошёл лишь 4 планеты (Эос, Воелд, Хаварл и Айя) и нашёл ковчеги азари и турианцев). И понимаю уже, что вроде бы пора и дальше по сюжету двигаться, а все тянет попробывать что-то новое. Разведчик и снайпер и мили не зашли совсем. Я играю с геймпадом, и целиться по головам очень не удобно. Да и больше нравится умениями орудовать. Урон с комбо, а оружие вспомогательное. Не пробывал только чистого биотика. Но спасибо ребятам выше, интересное для себя нашёл. Я на долго останавливался на Страже с Воспламенением, Поглощением и Сингулярностью. Но стоило Сингулярность заменить на Бросок, и одеть Крио-перчатку, как билд заиграл новыми красками)
  10. По моим ощущениям, бронированных целей в МЕА меньше, чем целей со щитами. Можно пожертвовать бронепробитием с умений и использовать расходники. Кроме того билд то мультипрофильный. Биотика для АОЕ. Против щитов и брони Страж. Против разрозненных целей Штурмовик. А Исследователь у него там против боссов.
  11. Прокачка профилей это полдела. Я же говорю о 12 различных активных умениях (про пассивки я уж молчу), прокачанных полностью, и разбитых на 4 соответствующих профиля. Если с инглишем все ок, посмотри тут Вот о таком геймплее я и писал выше)
  12. Не, перераспределение это не то. Я про смену профилей непосредственно в бою.
  13. Навыков. У нас четыре слота под быстрое переключение между профилями. Можно, конечно, использовать их под разные умения в рамках одного профиля (хотя даже тут нужно много СП), но фишка то не в этом. Нам наглядно все показывает Алек Райдер в прологе, что именно придумали для нас разработчики. Использовать четыре разных профиля с различными умениями при первом прохождении не даст нехватка СП. И в итоге, мы либо ограничены одним выбранным профилем и группой навыков, либо качаем всего понемногу, и отхватываем от первой встреченной группы кеттов.
×
×
  • Создать...