Перейти к содержанию
BioWare Russian Community

ast4ras

Посетители
  • Публикаций

    42
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

20 Хороший

Информация о ast4ras

  • Звание
    Уровень: 2
  • День рождения 11 января

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Любимые игры BioWare
    Mass Effect

Посетители профиля

227 просмотров профиля
  1. Как-то не понятно. В игре всего 4 джавелина. Была информация, что начинаем мы рейнджером и только после определенного уровня можем выбрать второй на выбор из трех оставшихся. Ок, допустим переделали, но тогда на чем открывать первый джавелин? На чем получать второй уровень?
  2. ast4ras

    Классы и прокачка

    Спрашивали про биотические билды. Довольно интересные (и подробно расписанные) билды. Биотика (видео) Биотика (текстовый вариант) Биотика NG+ (видео) Биотика NG+ (текстовый вариант) Кстати, аугменты (они же улучшения), есть ли какой-нибудь способ целенаправленного "фарма"?
  3. ast4ras

    Классы и прокачка

    В этой теме полно советов по биотике, почитай.
  4. ast4ras

    Классы и прокачка

    В игре два вида усиления экипировки (как оружия, так и брони): - усиления (они же аугменты) - применяются при крафте.; - моды - применяются после крафта, когда оружие и броня экипируются на персонажа. Увеличение числа ячеек под моды, это аугмент, который может быть использован ТОЛЬКО при крафте оружия. К броне он не применим, потому что у брони ВСЕГДА одна ячейка по моды, а если точнее, то под один комбо-мод. Комбо-мод, это тот же мод, но эксклюзивно для брони. В отличие от оружия, может быть использован только один такой мод. Задействовать комбо-мод можно на экране выбора экипировки.
  5. ast4ras

    Впечатления от игры

    Тут надо учитывать, что ангара пережили свой "апокалипсис", который отбросил их назад в развитии. У них нет единства внутри расы. Кетты этим пользовались и не давали ангара встать с колен.
  6. ast4ras

    Классы и прокачка

    Тоже смущает этот момент. Скорее всего дело в новом движке. Судя по всему разработчики не успевали доделать игру к назначенной дате, и незначительные моменты отодвинули в сторону или вообще забили на них.
  7. ast4ras

    Классы и прокачка

    Это самое дисбалансное улучшение в игре. У меня оно стоит на Пиранье, превращая его, по сути, в ШВ. Нивелирование урона, который наносится ГГ, происходит за счёт технических умений.
  8. ast4ras

    Классы и прокачка

    Оффтоп А броня Ткач Щита, пока не "вешалке" висит на броня N7 чем-то похожа. Hide
  9. ast4ras

    Классы и прокачка

    Horizon, такое ощущение, специально был сделан так, что его хватает времени пройти до выхода МЕА (01.03.2017 и 21.03.2017, соответственно). А что за контрфрики?
  10. ast4ras

    Классы и прокачка

    Самое интересное, что игру я ещё не прошёл ни разу, но билдов на пробывался разных, что сижу сейчас на Кадаре с 45 уровнем (по сути прошёл лишь 4 планеты (Эос, Воелд, Хаварл и Айя) и нашёл ковчеги азари и турианцев). И понимаю уже, что вроде бы пора и дальше по сюжету двигаться, а все тянет попробывать что-то новое. Разведчик и снайпер и мили не зашли совсем. Я играю с геймпадом, и целиться по головам очень не удобно. Да и больше нравится умениями орудовать. Урон с комбо, а оружие вспомогательное. Не пробывал только чистого биотика. Но спасибо ребятам выше, интересное для себя нашёл. Я на долго останавливался на Страже с Воспламенением, Поглощением и Сингулярностью. Но стоило Сингулярность заменить на Бросок, и одеть Крио-перчатку, как билд заиграл новыми красками)
  11. ast4ras

    Классы и прокачка

    По моим ощущениям, бронированных целей в МЕА меньше, чем целей со щитами. Можно пожертвовать бронепробитием с умений и использовать расходники. Кроме того билд то мультипрофильный. Биотика для АОЕ. Против щитов и брони Страж. Против разрозненных целей Штурмовик. А Исследователь у него там против боссов.
  12. ast4ras

    Классы и прокачка

    Прокачка профилей это полдела. Я же говорю о 12 различных активных умениях (про пассивки я уж молчу), прокачанных полностью, и разбитых на 4 соответствующих профиля. Если с инглишем все ок, посмотри тут Вот о таком геймплее я и писал выше)
  13. ast4ras

    Классы и прокачка

    Не, перераспределение это не то. Я про смену профилей непосредственно в бою.
  14. ast4ras

    Классы и прокачка

    Навыков. У нас четыре слота под быстрое переключение между профилями. Можно, конечно, использовать их под разные умения в рамках одного профиля (хотя даже тут нужно много СП), но фишка то не в этом. Нам наглядно все показывает Алек Райдер в прологе, что именно придумали для нас разработчики. Использовать четыре разных профиля с различными умениями при первом прохождении не даст нехватка СП. И в итоге, мы либо ограничены одним выбранным профилем и группой навыков, либо качаем всего понемногу, и отхватываем от первой встреченной группы кеттов.
×