Перейти к содержанию
BioWare Russian Community

DertuFys

Посетители
  • Публикаций

    215
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

168 Очень хороший

Информация о DertuFys

  • Звание
    Уровень: 6
  • День рождения 15.01.1990

Информация

  • Пол
    Женщина
  • Город
    Richard
  • Любимые игры BioWare
    DA 1-2; ME 1-3

Посетители профиля

1 541 просмотр профиля
  1. Разве... Случаем не напомните мне, пожалуйста, что входит в "пик" побочек в ME3 (не беря крупные второстепенные линии и DLC)?.
  2. Подъехал ещё один ролик про класс дуэлянта с... огромным колличеством объяснений/оправданий: На оф. канале Биоваров его ещё пока тоже нет. Только от каких-то мелких блогеров. IGN тормозит или не оправдал надежд... Маркетинг игры пробивает очередное дно. И это всё ещё плохо, хоть и лучше мага, и даже немного воина. Но всё остальное ничуть не изменилось. И ММО уши, а то и пятки стали виднее. И воды, так много воды... зачем по сотому разу объяснять элементарное, что и так было показано, сказано, написано, а теперь видно в демонстрации? То ли расчёт на недалёкую аудиторию, то ли в принципе они таковыми считают своих зрителей, то ли просто "слышь, ну купи!.."
  3. Поледнее видео-геймплей их видел? Вчера вышло. Можно и на квесты, и на диалоги полюбоваться в полной мере. Квесты даже через спутника второсортны и равны Инквизиции. Диалоги пресны. Анимация в диалогах... да даже просто движения ГГ - флэшбеки из Андромеды. А монстры - карикатура с Гигачада объясняется... ну, Буше сказала, они такие потому что их Гиланайн такими сделала (омг)... Со спутниками именно как с полноценными напарниками - всё плохо, даже хуже Инквизятины (они фактически тупо доп. умения ГГ и никакого взаимозависимого боя нет). Класс мага как таковой отсутствует. В этом видео был кто угодно, но не маг. Хотя и по войну до этого было понятно, что воин только из-за меча со щитом. Про мыло, детализацию, халтурные ассеты с локами из Инквизиции, а и про сам ИИ монстров, спутников, и т.д. - ни чего не поменялась, даже хуже стало. (Но да, это моё скептическое имхо, т.к. не склонна верить в "приходившую лошадку". Хотя в своём имхо я далеко не одинока). Верить словам разрабов, особенно современным Биотварям, такое себе. Они много говорили и обещали с момента анонса (и не только этой игры), причём настолько что со временем стали себе сами противоречить и словом и делом. Не славились с Третьих частей ME и DA. А так в крупных второстепенных квестах у них всегда были моральные дилемы и концовки в выборе, которые по концу самой игры приводили совсем не к тем результатам, что ожидаешь. "Квесты, основных 4 фракций вполне хорошие и интересные, особенно как для побочек" - это о чём конкретно и о какой игре? з.ы.: а ещё добавили серый фильтр и нагнали тьмы или просто без трасировки элементарно света в этой игре не будет, потому что... "сложнаааа"? Но выглядит это так, словно они то ли мрачняк так пытаются нагнать из-за негатива к цветастости - их понимание тёмного фэнтези)))) , то ли ещё сильнее хотят заострить внимание на эффектах и спецэфектах, чтоб игрок ничего толком не смог разглядеть детально - а то ещё дропнет игру и сделает возврат.
  4. Тод для Старфилда тоже про ручную проработку квестов говорил...))) А вышло? И я не припомню, чтоб для пред. частей квесты делала нейронка или генератор. Зато хорошо помню, что TV такая же переделка с ММО(если не сессионки), как и то что они брали концепт с Ассасинов из части бразерсхуд. И внимательно читала разглагольствования Буше, что "побочные квесты" как название она не любит, и что будет что другое. Притом про нелинейные побочки ничего ни разу не было сказано, только про смутное вытирание соплей ходячей кунсткамере под названием спутники ГГ. Да и всё что они пока говорили про нелинейность - на уровне Инквизиции, которая весьма линейна... Можно конечно отнекиваться, что игру переделывали несколько раз. Но это всегда - слепила из того, что было. Такая же вышла DAI, Aнтем, Андромеда, да и недалеко ушли DA2 с ME3(сырость проектов в них очень чувствуется, но там времени мало было). Но тут-то 10 лет было, из которых реально занимались разработкой 4 года... 6 лет ушло на всякую ерунду.
  5. Ты или видишь лишь то, что хочешь, или у тебя просто проблема с сарказмом от Шелдона. Про Внутренние - время там и там на фактически бесполезное для Лора и игрового опыта (хотя тебе уже поясняли за это). Отключение наготы - ни плохо, ни хорошо. Просто никак. Но до этого разрабы из всех "утюгов" доносили об этой наготе как фишке игры, а теперь можно отключить. При том что игра на 18+, чем они тоже кичились, а складывается впечатление (и не только по этой причине), что они ещё хотят попасть в аудиторию подростков минимум (что б предки купили). Тема с подарками - трешово, потому что подано так, будто это впервые в серии. Единственное, что впервые - подарок будет стоять в комнате, хотя и полноценные комнаты впервые. А комментарии, реакции и сцены на особо значимые подарки - уже было. Грифоны - потому что реализованы уродливо согласно концептам и лорному описанию. Реально курицы-переростки, больные лишаем. Мода - потому что это их конечная цель в игре. Не мои слова, а Буше, - почитай. А что такого в обнимашках? Ведь не трудно реализовать, уже было. Даже Элден Ринг смог. Но Буше подаёт это как сложность и никому не нужную + лишнюю для серии. И далее по всем пунктам у меня где-то около того же. А столько неприязни к этому интервью лично у меня в большинстве из-за того, что Буше и прямо, и косвенно пытается подать своё поделие лучше предыдущих частей и выехать на их "костях". Типа такого никогда не было или было плохо, а вот у нас теперь лучшее из лучшего. Впрочем, ранее она это уже и так прямо говорила, в том числе про реализацию спутников.
  6. Эм, как бы пардон, но Буше разраб, причём главный - гейм директор. Она отвечает на всех этих интервью и др... В данном случае маркетингом занимаются разрабы и это их косяки. + Товар показывают "лицом" - и показ взят напрямую с их работы, т.е. созданной игры.
  7. А тут и далее прям тянет исключительно на фанатизм с самой нездоровой стороны. И тоже надо доколупаться со своим видением а-ля: "а ко мне лошадка ночью приходила". Ну приходила и приходила. Радуйся и другим не мешай с их мнением. з.ы.: иной раз кажется, что вот подобным "защитникам" хорошо приплачивают, раз "всё божья роса", а кто против - так сразу "клеймо и на костёр". И кто ещё тут токсик?))))))
  8. Т.е. снова привет Внутренние... Это так важно и интересно. Ответ так тем более. Походу реально будет возможность подружиться со злым-злом, т.е. др. Эванурисами. Так и не освоили "технологии древних" DAO. Где если ГГ в отношениях - то в лагере можно хоть заобниматься и зат-ться)))) Ур. ниже Инквизятины... чего уж говорить про "технологии древних" в DAO и DA2, где не только влияешь, но и участвуешь в полной мере на протяжении всей игры. Ну и Рук - Шишка, - повторение - мать учения, - если кто ещё не понял, что Рук самый самый из крутых))))) Игра 18+, но для "самых маленьких"))))) Так же и с кровью, и с расчеленёнкой... Да и монстры пошли под нож Диснея, что б значит, вероятно, не напугать неокрепших духом и телом. А то раньше по скринам градации не понять было. Ага, очень важно. Даже финт на уровне с возрастом Вив не осилили... Будет линейка с Внутренними))) Но главное здесь, конечно, что Коринн не любит и любит... А это большие линейки с загадками, - как и оно само)))) И ответ туда же. Что-то явно на калифорнийском или сугубо Бушевском... Ну да, ну да. DAI всё было зря, а Лысик сам не знает, что делал. Один ГГ - Шишка - разрулил ситуацию... ой, пардон, начал Рагнарёк, забрал силы Лысика, прихватизировал его особняк, а самого запер в Темнице - и теперь будет всех спасать, жаль что не от самого себя. Спасибо, теперь ясно от кого стоит держаться подальше и кого стоит при случае послать/грохнуть/слить...)))) И дальше всё про гибгость))) Короче, ГГ распылит всех на атомы в любом случае, ведь круче него только... а не, круче него никого нет. Можно будет поиграть в показ Мод))))) Это так важно в РПГ)))) Короче, напарники нужны исключительно для активации комбо, без комбо - не будет урона и фейерверков. Ну да... Такого никогда не было и вот опять, пошёл отсюда DAO. Не упустить, не избавиться... Как это ново для DA)))) Солавеланы - вы будете страдать))))) Что вы ещё хотели от транса при стандартных белых цисгендерных отношениях???))))) О-о, вот будет вой-то))) Где-то я даже в другой новости прописывала, как это будет. Ох, какой же трэш, если я угадала)))) Итальянец не одержим... Крылышки у него просто потому что)))) Или потому что он эдакий "тёмный ангел")))) Короче, компенсация для Солавеланок.)))) Буше любит "стекло". Ё... хоть один плюс есть в симуляторе свиданий и хоть что-то новое в серии DA))))) О! Так вот чей прототип Мэйварис))) Мы буквально встретимся с Буше лицом к лицу... Какая неожиданная радость(нет). Ну да... Это же так скучно, быть ограниченным в выборе в РПГ-то, прям как в жизни быть ограниченным своим полом...)))) В тему к пред. цитате. Пусть все будут как чародеи - это же всем нравится. К чёрту классы и специфику))))) Магия, даёшь больше магии!!!)))) А магу кинжалы!)))) Ну да, ну да - пошёл весь лор прошлых частей куда подальше... Ура))) Можно пройти игру одним Руком и просто "забыть" про компаньонов. Они просто атрибут для прохождения и симулятор свиданий... Ну да, ну да - пошёл весь лор прошлых частей куда подальше... А заодно и игроки со всеми своими прохождениями. Больше куриц Богу куриц... Омг... с учётом, что он её любимчик, это уже пугает. Чую, это будет Джейкоб 2.0. Вот прям с него писали, и квест будет около того. з.ы.: опять одна болталогия с упором на мнение Буше, где посредственность и безыдейность - всё для всех, мир/дружба/жвачка, никто не будет обижен и ущемлён, компаньоны - семья, ГГ - Мэри Сью в худшем воплощении. И при том ничего нового практически из уже по несколько раз рассказанному ранее и показанному.
  9. И как вам оценки большего охвата к меньшему? + Оценки и комменты к ним почитайте. Сколько доиграло до конца и сколько вообще проходили Чужака. И это западная аудитория преимущественно... TV - определённо будет успех-успехов у Аудитории Буше. Но вы определённо правы и никак иначе, - а я "выйду из чата".
  10. Вот там где "Так погодите-ка", за что вы цитируете мой первый абзац коммента, перечитайте его ещё раз. И наконец уже сами определитесь, что вы имеете в виду (о чём я вроде несколько комментов назад вам и намекала). Т.к. я имею в виду в целом всю аудиторию мира DA, включая что каждую по отдельности и от игре к игре, что целиком. Какая будет у TV - ещё предстоит увидеть. Но аудитория всех предыдущих, а именно целевая мира DA снижает свой интерес к TV, что видно по кол-ву реакции (включая просмотры) от новости к новости и роликам. Про БG3 - я не доказывала, а скорее напоминала, т.к. думала, что вы следили за игрой, раз повели её в прямое сравнение с популярностью DAI. Поднимите новости по ней и сами всё увидите. з.ы.: дискусс уже скатился в офтоп, причём по второму кругу - не имеет смысла. з.ы.ы: цвета, стиль, дизайн, монстры, персонажи и геймплей по-прежнему у TV посредственны и уродливы, - убрать в названии DA и это будет какая-то другая игра, что и в своё время Андромеда, может и имхо, но явно не наименьшее.
  11. Так разница аудитория от части к части DA или поклонников не становится меньше от каждой части к части? Окупаемость не равно фанаты. Те кто любят DAO едва ли терпят последующие две, и так кардинально в отношении же любителей двух других частей, причём есть и те, кто начал знакомство с одной части, а полюбил другую. Есть же фанаты в целом мира DA, но отношение к каждой части у них своеобразное. А вот игравших и полюбивших конкретно больше каждую последующую часть всё меньше, а и иначе бы и провала DA2, специфики "успеха" DAI не было бы. DAI действительно хватанула "новую" аудиторию, но вот струю подрастеряла, а иначе бы не лилось на неё и по сей день столько хейта, в чём даже DA2 уступает. Популярность BG3 приобрела задолго до игры года, и чарт продаж и онлайн держала ещё задолго до этой награды. С ценником может я и профанулась, однако ж именно мировую признательность она за это получила. Пиар Ларианы сами себе устраивали + умело подгадали с кринжово юморным отрывком из игры, ну и банально сарафанное радио от показа игры "лицом" в раннем доступе. Ларианы не боятся работать со своими фанатами, в отличие от Биоварцев и EA... Популярность DAI Не равно BG3. Возможно, вы не считате их конкурентами. Но Ларианы считали и в целом игроиндустрия тоже. Фз как там с фанатами, о которых вы пишете, партиек и Беседки. И этот форум не единственный игровой, тем более что он довольно узконаправленный. И мне лично отнюдь не мешает любить рпг-песочницы Беседки в виде Обливиона и Скайрима одновременно с ролёвками BioWare, Совокотов, Ларианов и т.п. Почему долгое время отсутствие партийных ролёвок? И я говорю о масштабных. А Пачфайндеры? Только что катсцены у них... не ААА. А Гридфел или как он там? Др. ролёвки, хотя не партийные, раз основа жанра РПГ: А Киберпанк, которые ещё потом и 2.0 почти сразу после BG3 вышел? А каждый год оживление Ведьмака с релиза по 20г./21г.? Голум? Immortals of Aveum от EA... Фоспокен... и др., др., пусть бы и без романов (романы не являются определяющими для жанра РПГ). И потом BG3 отнюдь не позиционировалась и никто даже в "пьяном бреду" не приписывал ей "успех" в голодный год/года. Наоборот, она произвела фурор и аномалию, что кубик-партийная РПГ в духе старой школы до нулевых - собрала мировую популярность и сразу произвела Ларианов в "дамки". Вы почитайте как к ним относится в целом игроиндустрия (и я не говорю, про игроков, а именно про разрабов) - очень удивитесь. Их ещё и "утопить" пытались перед релизом все кому не лень - не вышло. А про ваш спорный вопрос... дело вкуса видимо и "сложности" геймплея. DAI больше про сюжет, свидания и лутание, тактическая составляющая с реиграбельностью у неё чисто для фона.
×
×
  • Создать...