Перейти к содержанию
BioWare Russian Community

aznitrous

Посетители
  • Публикаций

    40
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

24 Хороший

Информация о aznitrous

  • Звание
    Уровень: 2

Информация

  • Пол
    Женщина
  • Любимые игры BioWare
    Mass Effect Trilogy
  • Steam
    aznitrous
  • Origin
    aznitrous

Посетители профиля

872 просмотра профиля
  1. Вот с этим соглашусь. Важно лишь найти места на карте, где эти стратегии можно применить - грубо говоря, точки, за которыми можно юзать "преимущество правой руки", плюс разработать тактику против наиболее противных врагов. Все остальное - просто дело техники, концентрации и удачи, а последняя далеко не всегда настроена улыбаться. Но тут каждому свое. Это было очень больно - после этого голова разболелась дико от такой концентрации. Нивжизнь больше. Да, это верно. Но, к сожалению для игроков, механика общения между мобами прекрасно работает для всех (да, даже Роевики это умеют делать), поэтому инвиз - это ну очень относительный скилл в МЕ3 именно как инвиз, в отличие от того же МЕ2. И да, поскольку я развед на основе, воспользуюсь случаем и скажу тебе спасибо, потому что нет ничего хуже, чем дроны, которые не дают жизни.
  2. Ох, не знаю, не знаю. Представила сейчас этот самый ПИ в руках какой-нибудь прокачанной в урон умениями Фурии - несладко ей будет. Плюс те же дроны найдут всегда и везде, а это надо отвлечься на то, чтобы дрон убить - или получить фаербол в спину и пережить стан. Именно из-за того, что урон ПИ так легко сбить, я его и не использую на всех персонажах подряд. Вот тут как гет-развед не соглашусь: фантомки офф-хост - лакомый кусочек, легкие ваншотные 80 очков из бюджета волны, причем даже когда те прикидываются Кабаевыми - она делает паузу сразу после приземления из пируэта, а так как положение головы известно, можно скользящим выстрелом таки попасть. Остальными персонажами не стреляю в них, пока они прыгают, не применив какое-нибудь умение. Имхо, тактика против них - это очень важно, особенно на платине. Тут тоже бы поспорила - там надо знать, на что смотреть. По статам и Мотыга - Разоритель. Но с диким дамагом за обойму Ригара все же трудно спорить. Не, ваншота там не выйдет, уж очень щиты у него жирные, но дамаг совершенно дикий, если стрелять по головам. Помню, на Первобытном Зле осталась одна на разведе - все полегли-перетоптаны, ибо вторая волна и никто не захотел юзать гель, а у меня перед носом три злых отпрыска (может, один все же был не злой) и злой же краб. Ну прелесть. Вот только на аммо-паках и затащила, потому что на той карте такое соло просто смерти подобно. И тут тоже все же не соглашусь - багнутым является именно ненормально высокий тик ДоТы, и так быть не должно, это именно недосмотр разрабов. И гет с дротиком, и асарька со стазисом работают как надо (и, кстати, эта асари будет больше мешаться, чем помогать, потому что я не могу знать, когда рассчитывать на ее помощь). Биотика по биотическим патронам работает как надо, кстати, там претензий никаких. Ох, не знаю. Учитывая механику общения врагов друг с другом, а также механику милишников, думаю, толку там будет не очень много, особенно на платине. Плюс опять же, эти гадкие дроны. Я лучше подожду джагу с его щитом и инженера с его турелькой. А вообще, точки на тех картах лучше не делать, потому что это почти гарантированная череда смертей, так как некоторые из них специально расположены так, чтобы диффуз был максимально болезненным (спасибо, Мгеймерз!). Он у нас в команде вообще особый случай. Мне даже писали игроки команд-соперников и говорили его заменить - и получили культурный, но от этого не менее жесткий отказ. Плюс мне как человеку, кто, пусть и не по собственной воле, принял участие в создании этого турнира, важно было показать, что не нужно быть супер-убертащером, чтобы принять в нем участие, и что командный дух важнее скилла. Оно и работало прекрасно, пока не пришли атцы с БСН. Но это, опять же, отдельный разговор. Если что, я как раз из тех, кто ВСЕГДА был большим сторонником командной игры. Мало кто из таких тащеров-дамагеров соображает, насколько они мешаются. И да, они дико бесят - потому что только ты выцелишь башку фантомки, а тут такой товарищ начинает поливать ее из какого-нибудь пердогана, соответственно, фантомка и не дохнет, и сигает-прыгает, а в такую попасть из дротана в разы сложнее. Или трется прям перед носом, ловит что-нибудь в лицо - и все остальные тоже, ибо сплэш никто не отменял. Или бомбят респы ракетами, в результате чего все добро спавнится мне на голову в моем темном укромном уголке, который для меня жизненно важен. Ну прелесть же. Зато как только они остаются одни, они, обычно тут же дохнут, потому что не могут выстоять под входящим дамагом от всех 8 мобцов, будучи, по сути, лиройдженкинсами с нулевой способностью читать обстановку. Аы, подгорело.
  3. ...и есть большое количество причин, почему он выбирает именно эти карты. Белая имеет очень кривые респ-пойнты, поэтому их блокануть можно очень легко, если знать, где стоять и где начинать волну. Ледник имеет очень удачное расположение Пицц и Дронов, плюс сам по себе маленький, хоть и намного сложнее Белой как карта. Но да, Ди-Краш верно сказал, играть в команде с этим товарищем - такое. Я делала с ним дуоплатины - отрыв там был ну совсем неприличный. Реально ощущение, что ты там и не нужен вовсе (а ты там и не нужен). Но если его переместить на фиговый хост (а мой хост фиговый для всех), сразу становится видно, что Виктор привык играть на своем хосте и к офф-хост приключениям не всегда оказывается готов даже при его очень большом опыте и очень высоком уровне скилла. Это все же сферический гет с дротиком в вакууме. В реальной игре Прайма все же подольше разбираешь - плюс для этого придется взять дефы, а дефами фантомку в пузыре он-хост не ваншотнешь, плюс на всякую мелочь вроде налетчиков (а именно они будут бичом для такого гета) придется тратить по два выстрела, поэтому уж лучше я сделаю больше выстрелов в Прайма, но возьму фазовые и буду ваншотить ту самую мелочь. Прайм, конечно, тоже свалит меня за милую душу, ибо плевать хотел на стены и инвиз, но на него таки обращаешь больше внимания, чем на подлого турианца с Фестоном овер9000, который внезапно подкрался сзади. Солирую я - но очень, очень иногда и сильно по настроению. На сегодняшний момент сделала две солоплатины на гете-разведе (тестировала ЧВ и Дротик, для меня разницы никакой), одну на Призраке с Лансером (потому что все их делали), одну на джаге с огнеригаром и Харриером, одну на инженере с Дротиком (1 ч 50 мин - да я антиспидраннер), две или три на гете-огнеметчике и одну на асарьке-охотнице. Плюс было очень много тупых фейлов на 10-11 волнах на разных асари - не умею я на них играть вот вообще. Недавно позорно зафейлилась на гете-разведе со вторым Дротиком на нубоакке - хотела доказать себе, что могу-умею, в итоге таки почтишмогла, но затупила на задании на 10 волне, причем у меня было 5 гелей, 5 спасов и 5 ракет. Пацан к успеху шел, не фартануло. А "почти" в случае соло не считается. Плюс надо учитывать, что я сейчас в основном стримлю все, что играю, а солоплатина для стрима - очень фиговый материал, потому что хоть оно и смотрится интересно, фана с нее никакого - тебя видят как хардкорщика-трайхардера, а не как веселого чувака, за просмотром которого можно отвлечься и отдохнуть под пивко, поэтому фолловеров с этого дела 0, плюс читать чат, когда ты настолько сконцентрирован на игре, и пытаться на этот чат что-то ответить просто ресурсов мозга не хватает. Ну и геймер-фейс тоже имеет место быть - пересматривала такие напряжные стримы, и пырка у меня там знатная. Просидеть всю волну, ни разу не моргнув, - это уметь надо.
  4. Был бы таковым, если бы работал как надо. Я ничего не имею против повышенного урона на нем - задержка в 0,2 с и сильно ограниченная дальнобойность обязывают. Я против абсурдно высокого базового урона (даже без зажигалок - посмотри статы), который в несколько раз выше такового у любого другого оружия. Так правильно. Это на каком персонаже? На Призраке? Как долго надо держать этот луч ПИ, чтоб его не сбил никто? Тот самый Отпрыск, если он одержимый, просто не даст этого сделать. Сколько ящиков надо открыть, чтобы вытащить этот ПИ Х? Плюс у ПИ есть очень большая проблема - фантомки. Ригару плевать даже на он-хост фантомок, чего уже не скажешь с такой же уверенностью о ПИ. Ну и если вдруг перегрел, дела тут же становятся довольно грустными, потому что Ригар пополняет запас моментально, а с ПИ придется еще полторы секунды ждать. Варп + огнемет - тоже багнутая механика, нет смысла сравнивать, да и у ворки нет варпа, плюс горит он таки дольше, так как сначала щиты надо снести. А вот к Рыбе никаких претензий как к оружию нет, она норм. Я ее, собственно, как основное оружие нашему джаге в команде и вручила - плюс Грабитель и Крузак (пофиксенный или он-хост, ну и стрелять надо немного уметь) тоже хорошие варианты. Не сказала бы, что я была так уж беспомощна там - мне относительно нормально было. Да, падала - но так там все падали, плюс я объективно самая тоненькая из всех со своим полным Режимом Охотника и всего тремя эволюциями в фитнесе. Для меня нормально валяться часто, это уж персонаж такой на этих картах, где особо через стену не постреляешь. Руки тоже, конечно, обе левые и не оттуда растущие, но это отдельный разговор. Джага из основы помогал мне, как мог - когда был в состоянии. Как я уже сказала, надо учитывать, что ему дали новый билд, новое оружие и заставили играть на такой адовой платине, в то время как он раньше играл серебро-золото в основном на турианке-кабал, всего за пару недель до начала турнира, поэтому он молодец. К нему у меня как у лидера команды претензий никаких. Двое других - один индивидуалист, которому важно было "настрелять побольше", поэтому там об особой поддержке речи не шло. Второй же считал, что развед и сам справится - да и успеть за гетом-разведом тоже надо суметь так-то. Эх... Вот это, как говорится, "мои слезы, моя печаль". Я - одна из тех, кого записывают в создатели этого ивента, потому что я написала половину правил и блаблабла, и поэтому я каждый раз ловлю шишки за все эти несостыковки. На деле же было вот как: я предложила сделать турнир (по образу и подобию тех, что здесь, на БРК) для нашего сервера и написала половину правил, которые относятся к порядку подачи заявки и, собственно, боевке. На следующий день я узнаю, что другие ребята из администрации взяли эти правила и прицепили их к своей идее - провести турнир на картах Армакс. Только вот мои правила - они были рассчитаны на подсчет очков всей команды, а эту часть я дописать просто не успела - это происходило тогда, когда я себя ну очень паршиво чувствовала, плюс делала сетап для стриминга (хромакей и все дела), и мне просто не хватило времени сделать все по уму. А ребята, которые их скопировали, просто не потрудились эту часть написать. Так оно и превратилось в тупо спидраны, потому что хоть откуда-то соревновательный компонент брать надо было, а писать правила подсчета очков для того, кто эту систему никогда не видел, - так себе занятие. Поэтому теперь и идея с нормальным турниром висит в воздухе, и в эту Арену никто особо не ирает, ибо правила, честно говоря, кривее некуда. Плюс технически я написала там о запрете на весь моддинг, кроме Крузака и контроллера - и наша команда стримила свои попытки, поэтому к нам не подкопаешься. БСН НЕ стримили ничего, и у них там два спидраннера, которые прекрасно знают о моддинге файла Coalesced.bin. За руку их никто не ловил, проверить нет возможности, но сам факт лично мне очень не нравится.
  5. Вот потому и запретили Ригар вообще. Он сломан сам по себе (совершенно непонятная механика действия - стреляет, как дробовик, по 8 дробин, очень высокая скорострельность, очень низкая точность, при которой в цель попадает только 4 дробины из 8, запредельный урон за обойму по сравнению с любым другим оружием - есть даже предположения, что множитель 0,5 на броню был введен потому, что фиксить его было слишком лень, а делать что-то было надо), а если повесить на него зажигательные патроны, получается совсем непотребство, которое тоже является признанно сломанной механикой. Если это непотребство повесить на адепта с деформацией или гета-огнеметчика, получится совершенный абсурд, который опять же, при нормальной работе игры произойти был не должен. Наслоение трех сомнительных механик привело бы к тому, что все бы только этим и пользовались, ибо что не запрещено, то разрешено. Вот сканер гетов запрещать было действительно перебором, потому что он-то работает именно так, как и должен, но это не мое решение. Я была открыто против его запрета. Это да, совершенно верно, инвиз, по сути - это мощный дебафф на аггро мобья. Но, во-первых, это бы значило, что кому-то другому из троих сокомандников неожиданно прилетела бы моя порция - и не факт, что это был бы джага, а во-вторых, 40% дамага против фантомки роли, может, и не играют, а вот против Отпрысков или Опустошителей, которые жить не дают вообще всем, они очень даже кстати.
  6. Это когда во время задания Assassination (так оно в файлах игры называется - наши часто зовут просто Цели) одновременно убил (например, ракетой) еще несколько мобов помимо нужного, и цель переключается с жирного моба (например, Атласа - волна 6 против Жнецов) на что-то поменьше (например, Опустошителя или вообще Стража). К сожалению, на платине работает только на 6 волне против Жнецов и на 3 волне против Коллекционеров, причем на последней не особо имеет смысл тратить ракеты, так как целями и так всегда будут Твари, которых легко разобрать вручную.
  7. Нет, далеко не просто челлендж. Это командное соревнование со своими правилами, собиралось участвовать достаточно много народу, но потом, когда все поняли, насколько это долгое и энергозатратное мероприятие, больше половины слились. Вот правила, если интересно. https://n7squadmasseffect.wixsite.com/-n7s/arena Увы, вынуждена с этим не согласиться - карты там очень маленькие, а учитывая механику "общения" мобов друг с другом, уйти в инвиз незамеченным просто не получится. На большой карте это еще как-то сработает, но на той же Сере длинный инвиз просто бесполезен, я лучше убью мобца быстрее, чем буду от него прятаться. Согласна полностью. Некоторые игры просто безобразно отыграны, некоторые, как уже и сказала, были затащены на силе воли, потому что у трех игроков из четырех в команде было фиговое самочувствие. Ну и надо учитывать тот факт, что два из трех наших джаг этого джагу, собственно, видели чуть ли не впервые в жизни - одного из них за неделю до начала сорева собственноручно натаскивала на серебре, рассказывая и показывая, чему сама научилась, играя за этот класс. Честное слово, не обращала на это внимание. Спрошу у Мгеймерза при случае, если действительно это так.
  8. Ну и чтоб два раза не вставать - принесла вам кое-чего интересного. Кто просил сборщиков в мультиплеере? Получите, распишитесь. И на будущее - не подавайте Мгеймерзу дурных идей. Реализует же. Пока тестируем, но вполне возможно, что в ближайшем будущем будет релиз. Пока что знаю только об этой конкретной летучей твари на этой конкретной карте - надо будет спросить, будут ли еще.
  9. В этом и была соль нашей команды - она состоит исключительно из гетов, плюс там еще есть дурное условие соревнования, что основные члены команды (я - aznitrous, развед, Achion-N7S, джага, NinjaSuperiority, инженер, и JheregJose, солдат) не имели права менять персонажей. Вот второе правило не я придумала. Примерно так. Последние выложены немного как попало, потому что мы за два дня затащили остаток, ибо уже все устали, да еще и полкоманды чувствовало себя не особо хорошо (включая меня - можно посмотреть на мое лицо в играх на Fatal Error, там я белая, как лист А4, ибо от таких визуальных эффектов меня укачивает дико - а потом еще и мигрень вдогонку поймала; у Хосе такая же проблема). Много было факторов, которые на сыгранность повлияли. Индивидуалисты они у нас - основа по крайней мере. Но оба очень сильные игроки, поэтому я им ничего по этому поводу не говорила. Запас в лице PapaJester и CelticCookie тоже очень хорош, они как раз работали вдвоем очень часто, плюс JheregJose знает Джестера очень хорошо, поэтому им вместе было неплохо. Разведу рядом с джагой на этих картах стоять очень не очень, потому что джага ловит в лицо все, что мимо летит, а развед получает все то же в качестве сплэша - и если джага от этого не умирает, развед склеивается очень быстро. Поэтому джага поддерживал меня щитом и турелью как мог, но сам возле меня старался не тереться. И опять же, там было аж трое на джагах - CelticCookie точно был сам по себе, но играл от обороны, Achion-N7S, наоборот, был ближе ко мне, а OldMetalGear играл скорее от атаки. Вот тут не соглашусь. Дротик, зараза, даже на десятом уровне очень тяжелый, и если я получу длинный откат от его веса (или, что еще хуже, поймаю баг разведчика офф-хост, когда откат инвиза всегда считается по максимуму - а я была офф-хост всегда, и на всех хостах, кроме хоста Achion-N7S, у меня этот баг присутствовал), то мне будет очень и очень нехорошо - и это я не говорю о колоссальной потере в уроне. Просто взгляд замыливался - да и, честно говоря, некоторые из этих матчей игрались с целью выжить, а не с целью убить побыстрее. Надо это все дело переигрывать. Это отдельный случай - хотя смотря о каком джаге идет речь. Там их трое у нас играло. А это из разряда "раз в год и азнайтрос молодец" - повезло просто. На Классике случилась классика. К сожалению, это известный там баг - иногда можно получить неубиваемого врага. Что триггерит это - пока так и не разобрались, долго ломали голову с Мгеймерзом, несколько предположений выдвинули, но это все надо долго тестить, а времени на это нет. Поэтому сначала мы его пытались скинуть за карту, а когда не получилось, просто скипнули волну консольной командой (это разрешено, потому что баг известный). Наш джага ушел в спящий режим прямо на боевом посту, мы его не добудились, как ни старались, поэтому решили сыграть без него. За это все спасибо Мгеймерзу. Это чтобы нам жизнь медом не казалась. Подкрутил, так сказать, для остроты ощущений. Это все, возможно, будет переиграно, надо просто собраться. Сейчас пока не хотим, но, возможно, позже вернемся к этому делу с новым составом. Ну а что между волнами по ящикам не бегаем - так ящики там под ногами крутятся (голографические, их видно, если присмотреться), поэтому особо далеко ходить не надо.
  10. Ну просто тут все говорят про соло да про соло, вот я и предложила свой вариант. На самом деле, ни за что бы не согласилась на подобное издевательство над собой. Челленджи - это конечно, хорошо, но сходить с ума тоже не стоит. А вот на командную игру с какими-нибудь Богомолами (кстати, очень хорошая снайперка, если знать, как ее готовить) - с удовольствием. Вот и я о том же. Просто страдать ради страданий - это бессмысленно и беспощадно.
  11. Ну да, давайте еще сделаем платиновые соло с Сюрикенами на дреллах-штурмовиках первого уровня на Лондоне против Коллекционеров на "слабо". Гирки на гранаты и ракеты юзать нельзя! (Консольную команду suicide - можно.) П.С. Первые свои два соло-золота сделала именно на крогане-штурмовике с Аколитом против Гетов, причем как-то так получилось, что убивала я их именно этим самым Аколитом. Потраченное время - 64 и 85 минут соответственно. Потом пришла в Дискорд ругаться, что фигня какая-то этот ваш кроган. Надо мной посмеялись и довольно тактично, но доходчиво объяснили, что я немного идиот - но упертый идиот, поскольку в надевании трусов через голову все же преуспела.
  12. Тогда однозначно был его, не мой - и да, хост у него и действительно был очень хороший, один из немногих для меня, на которых я могла играть биотиками и штурмовиками без совсем уж печальных последствий. С тех пор только два похожих найти смогла (но уже по другую сторону океана), остальное время ем кактус с пингом в 180+ мс. Не говори. :D Я для себя решила, что если меня не кидает из одного конца карты в другой больше, чем треть матча, уже хорошо. А к получению всего летящего в меня дамага одной посылкой уже привыкла. Угу, и лагать буду намного сильнее, чем Забайкалье, потому что вот этот небольшой кусок, который по морю проходит, убивает все веселье очень сильно.
  13. А ты разве играл на моем хосте? Потому что он как раз почему-то лагучий почти для всех, даже для дальневосточников и ребят с западного побережья США. Народ даже обычно шутит про самолет японских авиалиниий с нерабочим движком и бухим пилотом, пытающийся взлететь с лагодрома.
  14. В Мультиплеере оно все точно так же - но на большинстве карт все же можно придумать какую-то тактику, как можно хоть немного контролировать врагов, а потом просто выносить их за счет высокого урона. Впрочем, это все равно ни разу не гарантировало защиту от резких вайпов и ревайв-фестов - вроде как и позорно такое выкладывать, но иногда все идет настолько плохо, что этот позор - реально самое лучшее, что вообще получается. Первобытное зло против Коллекторов - да, адище, мы больше всего попыток потратили именно на эту комбинацию. Наш основной джагга аж слег с головокружением после этого веселья - а меня и огнеметчика неслабо так укачало на Критической Ошибке. Короче, если кому нравится такое веселье с уклоном в мазохизм, настоятельно рекомендую. Ну, их, Ниндзей, много - был еще русскоязычный игрок DiabolicalNinja, но он сейчас сменил ник, может, с ним путаешь. NinjaSuperiority из Европы. Хех, я тоже полуночница, только по своему времени (Москва +6), иногда до 10 утра засиживаюсь.
×
×
  • Создать...