Перейти к содержанию
BioWare Russian Community

DIZN

Посетители
  • Публикаций

    47
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

39 Хороший

Информация о DIZN

  • Звание
    Уровень: 2
  • День рождения 23 января

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Любимые игры BioWare
    Dragon Age Origins, Dragon Age 2, Dragon Age Инквизиция
    Mass Effect 1-3

Посетители профиля

1 330 просмотров профиля
  1. Короче ждем TGA, 12 декабря думаю трейлер, информация, скрины, арты точно будут. Вряд ли Дарра стал так себя вести прост так. Думаю ему не терпится уже поделиться информацией.
  2. Дарра почему то удалил скриншот из DA4
  3. когда там новости? долго ждать?
  4. да вот ремастер вообще не нужен. графоний и так охрененный. И в Тевинтере она точно будет
  5. это намек на то что в 4й части будет чаепитие с Соласом хд
  6. Играл я первый дарк сулс. Ничего не понимал в плане сюжета, в середине игры пришлось зайти в инет и изучить про сюжет игры. Оказалось, что сюжет игры очень даже глубокий.
  7. Какой то подозрительный пост. Видимо таким образом они намекают, что полноценный анонс игры близок. Что то чувствуется в The Game Awards 4 часть игры будет анонсирована.
  8. там комикс с Фенрисом грядет. Думаю в 4й части он вернется как компаньон или будет играть важную роль в сюжете. Может даже пойдет остановит Соласа, или же станет правой рукой Соласа, и будет всеми силами защищать Соласа и остановит главного героя любой ценой, чтобы тот господствовал в Тедасе уничтожив все людские расы.
  9. ЕА - корпорация зла и убийца студий. Она убила Vicseral Games, студию которая создала целую вселенную Dead Space, первая часть была великолепной, так как ЕА на них не давил тогда . А во второй части уже по тихому начал давить, ибо уже появился мультиплеер. Виссерал сами потвердили, что это была не их идея добавит мульт. Продажи 2й части были отличны, ЕА почуяла деньги еще сильно. И сказал, добавить кооп. Потому что так вдвое больше людей купить игру. Но увы это затея принесла конец франшизе. 3й Dead Spacе по видению разработчиков должен был быть мрачным и одиночным, и еще лучше чем первая часть. Но по требованию издателя этого не получилось. Тот же Star Wars 1313 - амбициозный проект должен был рассказать про самые темную уголки галактики и в мрачном сюжете. Сюжет был на высочайшем уровне. Геймплей был потрясен. Но увы ЕА закрыла их. И после этого появился мультиплеерный Star Wars Battlefront. мде. И тот же Anthem, это тоже по требованию ЕА коопная игра, которая должна была принести кучу денег,и долговременная поддержка онлайна. А игра уже мертва. Глупые ЕА видят только одно. И видят они доход только в онлайне. И все это из за смены вице президентов ЕА. Если раньше у них вице президент был нормальным и сильно не гнал на студии. То сейчас там сидит, человек который видит доход только в онлайне. И поэтому у них сюжетные игры умирают, а онлайн поднимается.
  10. Главное не пропадай, и все. Ато найдешь мужика там, и ну, конец. Тебя тут больше не будет. А если будешь потом, то уже поздно будет.
  11. Кооп и мультиплеер в Dragon Age вообще не нужен. И не вижу смысла там делать вообще мультиплеер. Dragon Age - это чисто и конкретно сюжетная и глубокая игра, с богатой историей. Сейчас Биовар в ужасном положении, последние 2 игры от них провалились. Сейчас у них только один шанс выйти на свет, а сделать новый Dragon Age как можно лучше всех частей Dragon Age как это было с новым God of War например. И только успех новой части Dragon Age их спасет. Если это будет такой же провал и ужасное однообразие как Андромеда, то увы их ничего не спасет. Внутри студии и так творится полный хаос, и мрак. А провал нового Dragon Age вовсю сломить дух весь коллектив студии, и не даст надежды на продолжение. Большинство уйдет по своему пути. И потом ждать такого же провального Драгон Эйдж уже смысла не будет, на дворе уже 2019 год, по сути мы бы должны были уже играть в 4й Dragon Age сейчас, если бы разработку не заморозили, и не начали все заново с пол пути разработки. Хадсон пытается спасти студию и дать надежду коллективу , но справиться он или нет, мы скоро узнаем. Если посмотреть документальный фильм God of War , то Кори лично сам вытащил и спас целую студию и всех разработчиков из самого ада. Да, он чуть не свихнулся во время разработки, но он смог спасти целую студию и вытащить серию God of War на новый уровень как глоток свежего воздуха. Если бы не он, то нового God of Wara мы бы никогда не увидел бы. А разработчики посыпались бы по разным студиям.
  12. Нет конечно. Рано еще. В следующем году на е3 что нибудь может привезут
×
×
  • Создать...