-
Публикаций
360 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Репутация
442 ПопулярныйИнформация о Mervin
-
Звание
Уровень: 8
Посетители профиля
2 717 просмотров профиля
-
Закончил играть и разочарован, перепроходить не тянет, слишком мало выборов по ходу игры, слишком мало вариантов отыгрыша. То есть варианты формально есть, но на практике Рук всё равно в большинстве случаев скажет что-то зубодробительно поддерживающее, с небольшой разницей в формулировке. Как такового выбора, кроме как со старостой и в конце с Соласом, нет. Выбор кого назначить главой отряда или какой город защищать - это морально равноценный выбор. Дело даже не в отсутствии злых решений, нет даже неоднозначных, о которых можно было бы поспорить. Антагонисты - убогое муахаха. Единственный неоднозначный противник - Солас, но даже его "я бог" в одной из концовок вызывает полнейшее недоумение, мне казалось, что его гордыня выражается как-то иначе и богом бы он себя никогда не назвал. В мире как будто все забыли про межрасовые конфликты и нет никакой сложной социалки, которую пойди пойми как решить, всё просто и радужно. Вот хорошие Вороны и хорошие Драконы, вот они против плохих ребят. Спутники пресные. Нет, они нормальные как люди, даже Тааш, если бы не современная и слишком в лоб подача гендера, не раздражает (раздражает там скорее Изабелла, которая внезапно вне характера начинает морализировать про правильные извинения и заставлять отжиматься. Скажите, вам нужны в качестве извинений отжимания? Особенно от спортивного человека, для которого это не проблема? Мне - нет). Но они все слишком положительные и нормальные, если ещё Тааш с неуместными репликами и эмоциональными взбрыками и дед со страхом смерти и возможностью сделать его личом немного это разбавляли...хотя нет, всё равно толком не разбавляли. Я не говорю, что все должны быть проблемными, но тут даже конфликты между спутниками какие-то несерьёзные. Общение же Рука со своей командой как будто писали психолог с эффективным менеджером, и это "команда, мы команда, всё оценили какая у тебя команда", пропихиваемое насильно в глотку к концу игры изрядно подзадолбало, да я своей командой гораздо больше считал спутников любой другой игры! И ещё надоело однообразие, квесты того же Даврина состояли сплошь из грифона, при всей милоте Ассана, я бы хотел увидеть что-то ещё. И лор... чего в итоге хотела Митал? Её, кмк, слили, как и эванурисов в целом. Порождения, которые теперь размножаются почкованием, матки, какие матки? Толком не показали каков был мир до завесы, как выглядела жизнь духов, что именно хотел вернуть Солас. От титанов остался какой-то выплеск гнева в форме Хардинг... Где это МЫ ИДЕМ в итоге? Из плюсов, у игры красивые локации, кинематографические сцены, относительно неплохой редактор, неплохо обставлена сцена самопожертвования в битве с Гиланнайн, ничего так момент с Варриком и обман Соласа, но это, мягко говоря, не искупает всего остального. Про неперенос выборов, что был герой Ферелдена, что его не было... об этом даже говорить не хочется. Это не мой Драгон Эйдж.
-
Так ведь необзятельно делать злодея героическим или частично хорошим, можно его просто сделать умным, интересным, чтобы ты понимал, почему за ним идут, как он привлекает людей, но самому от его подлости было тошно.
-
Да Логейн во всей серии один из самых прописанных антагонистов, реально живой человек. Как только дошло, что наломал дров всё же и перепараноил, начал просто честно выполнять свой долг. Он нормальный законопослушно-злой персонаж, я бы сказал, на его совести много нехороших дел, он много чего позволял Хоу, но у него есть нормальные стороны, он рад не всем своим решениям, у него была понятная в целом мотивация, а не муахахавластияхочувластикрови. Глядя на злодеев из ДАВ хочется просто спросить для какого возраста школьников их писали. Там только Солас тянет на антагониста, остальное сплошное муахаха, которое палился с первых же секунд. Да, можно добавлять таких проходных злодеев, но не на каждом же шагу.
-
А как он используется в непределенном ключе? Ну, у нас говорят "там кто-то есть", "кто это?" Разве что когда слово "человек" заменяют, "там какой-то человек в доме, я боюсь из-за него заходить". В русскоязычной среде как раз "они" плохо приживается, меньшинства как предпочитали он или она так и предпочитают, в основном
-
Ну так чтобы для самого тупого пользователя дошло, у нас тут точно злобный злодей. Всё должно быть четко, доброе добро осознанная мегаподдерживающая личность, а злое зло тупое как пробка, чтоб не дай бог не вызвать симпатии и споров. В лучших традициях творчества твиттерсктх подростков, никакого вам проблематика.
-
не понял, Тааш может заромансить не тольо Хардинг, но и Беллару ?
-
я понял, что дед там лучший персонаж, потому создал для него вот эту своеобразную даму 40+ вроде живое лицо вышло а это бонус, мой постаревший герой Ферелдена и его лицо, когда он слушает терапевтические речи Рука инквизитор Лавеллан с безнадегой в глазах
-
Да меня вообще расстроили тем, что антаам поперся дружить с эльфобогами, у нас Аришоком должен был быть Стэн, который с ГФ побеждал мор... Да и Кунари мне казались реально интересными, хотя их культура жесть. Это было такое рациональное зло, с идеей. А теперь они там в Тревизо для развлечения кого-то побили. Кунари. Для развлечения. Ну да, там обосновали, что они отреклись от Кун и пустились во все тяжкие... Но это что, так легко и просто целый антаам заставить забыть Кун? Этих непримиримых фанатиков? ------- Вопрос по суицидалке, в ней персонаж точно помирает, или опять если прошел личный квест - никакой трагедии?
-
Ну прям гайд я не напишу, но на кошмаре пройти не так сложно ( кроме DLC про големов, там Пожинатель и он имба). Вкачивай магу в первую очередь луч холода, замороженных врагов можно бить воинами или магом с каменным кулаком, также есть такие хорошие штуки как массовый паралич и дробящая темница, но до них нужно докачаться. Огненная буря тоже хороша, но кастуется долго. Винн годный целитель, хорошо вкачать ей по специализации (они открываются на 7 уровне) Целитель массовую лечилку и поднимать померших спутников. Собственно, для главгероя тоже хорошо взять такую специализацию, тогда при необходимости оба мага массово лечат и поднимают. Зевран, если докачать до использования двух полноразмерных мечей и соответственно все умения на два меча, становится очень хорош в бою. Ну и ему, понятно, нужна ловкость. Воинам качаем силу и телосложение, можно в принципе брать любого к команде из двух магов и Зеврана. В бою лучше сносить в первую очередь чужих дальнобойных, магов. Ну и морозить/парализовать врагов, кто рядом с магом. Не задевать магией спутников в бою, на кошмаре дружественный огонь просто зло. Полезные комбинации заклинаний уже не помню, но можно погуглить.
-
Ладно, дошел до разговора с Инквизитором, сам, а не в пересказе, он вроде говорит, что Денерим пал, но не что весь Ферелден пожрали. И Орзаммар упомянули. И Инквизитор, вроде, при деле. Так оно выглядит чуть лучше, чем я думал. Но всё равно, конечно, слабо держали оборону в столицах, и серые стражи Ферелдена конкретно недосмотрели.
-
А сейчас у нас есть справочник по здоровому питанию огнедышащих кунари и грифонов, да, я про Тааш. Очень познавательная заметка и бантеры с Даврином. Всю жизнь мечтал (нет) узнать, что какахи грифона неправильно пахнут и ему надо есть больше клетчатки. Почему бантеры такие скучные? Гнев Совокотов своими разговорами кладет четвертую Драгонагу на обе лопатки. Из спутников пока самая унылая Нев с её идеалистами. Вот кто будет сторожить Маяк, остальных ещё попробую пошевелить, вдруг хоть ближе к концу порадует, дед вроде ничего, и Тааш поживее, несмотря на кринж.
-
Скажите, а жизни спутников зависят от того, прошел ли их личные квесты, или от решений в этих квестах?
-
А нового Аришока мы не встречаем? Это не Стэн?