Перейти к содержанию
BioWare Russian Community

Регги

Посетители
  • Публикаций

    438
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

1 156 Превосходный

Информация о Регги

  • Звание
    Уровень: 9

Посетители профиля

1 303 просмотра профиля
  1. Тут такое двоякое ощущение. Не хочется, чтобы старые игры как-то трогали, потому что "как раньше" уже не сделают - самое меньшее, это в погоне за графикой получше потеряют уникальные черты персонажей и атмосферу локаций, всё оставшееся засветят эффектами. И это только в случае с биоварами. Другие студии конечно сделают совсем другие игры просто с тем же сюжетом. То же касается и потенциального продолжения, но это я выше писала. С другой стороны хочется чтобы серия жила хоть как-то, не только "принадлежа фанатам", но и официально. Меня правда искренне радует, что будучи достаточно нишевой игрой драгонага столько прожила без продолжения, но раньше его ждали, хоть когда-нибудь, а теперь ждать нечего, конец. А конца для серии не хочется, во всяком случае не такого. Я прям вспоминаю ситуацию с престолами, которые сначала рулили индустрией и задали планку качества, сделали популярной определённую подачу истории, были на слуху так много времени, а потом получили настолько всратый финал, что про сериал мгновенно забыли и больше не вспоминают.
  2. Чисто технически симсы просто залили в стим по новой, даже не потрудились оптимизировать на новые системы. Выглядит как отчаянная попытка заработать хоть что-то Сомневаюсь, что хоть у какой-то студии в ближайшие годы будет желание выкупать IP драгонаги, слишком дорого и права получить, и исправлять это безобразие. Плюс у серии есть свой состоявшийся стиль, новой студии или копировать его вопреки своим наработкам, или переносить игру на свой, что не факт, что зайдёт людям и окупится Да и сами ЕА навряд ли её так просто отдадут, попридержат, может лет через 10 запустят таки свой сервис или придумают как ещё денег срубить с франшизы
  3. При обсуждении минусов инквизиции обычно вспоминают не "повесточку", а огромные пустые локации и бестолковые квесты на них. Которые как известно появились из-за проблем с освоением движка. Туда же отсутствие катсцен в разговорах, 10 оттенков лысины и подобное. Короче была надежда, что если косяки в основном технические и из-за фактора, который от самих биовар зависел наполовину, то к следующей игре с ними разберутся и будет хорошо. Разобрались. Хорошо не стало.
  4. Зная их любовь к всепрощению спасибо, что хоть судили
  5. Справедливости ради воукнотой драгонага была всегда - каждый раз под стать своему времени. Помешало ли это дао стать классикой, с которой старпёры до сих пор кипятком ссут? Или в целом серии стать достаточно знаковой в своём жанре? Как много игр может похвастаться тем, что их комьюнити за 10 лет тишины не разбежалось, даже наоборот, всё это время поддерживало интерес к серии в сети? ДАВ провалилась не из-за пресловутой повестки, которой там на самом деле не настолько много (в бг3 больше), а просто потому что это дерьмовая игра. Я никогда не думала, что увижу настолько плохой райтинг, хуже не видела даже в самых слабых проектах.
  6. Надо было в давочку прикрутить лутбоксы для снаряжения, броня Хоука - легендарка А спутников выбивать из гачи Вот тогда бы взяла игру года
  7. Они в условиях соевого супа проделали максимально достойную работу, жаль, что теперь работа над дав висит клеймом. И в случае неудачи призрака именно на них наверняка спустят всех собак
  8. Справедливости ради эти двое как раз справились на ура, учитывая рамки игры. Раньше без таких конченных ограничений они выдавали интересные и качественные работы
  9. Насколько же шикарный диалог можно словить с Андерсом после выполнения его финального квеста, где он фактически признаётся, что сам по себе не желал сделать то, что планирует, это всё справедливость/месть им управлял. Сразу видно здоровые отношения с одержимостью
  10. Стоит ли вспоминать, что в предыдущих драгонагах некоторые бантеры спутников менялись при наличии романа, вот было время
  11. Тем временем цитируя разрабов в далёкие и такие счастливые годы перед выходом даи - "Инквизитору 25-45 лет, это взрослый персонаж".
  12. p.s. Человеку, который решил, что выбирать типаж нужно путём поиска трёх идеальных голов, на что уходят часы, и что в этом самом крутом и продвинутом редакторе нельзя выбрать форму и размер глаз и форму губ желаю бесконечного поноса
  13. При том что редактор просили выпустить до релиза игры - и героев заранее создать, и рекламу игре сделать, потому что редактор достаточно продвинутый, чтобы завлекать им людей Кому он нужен через полтора месяца после релиза, когда игру уже прополоскали все, кому не лень? Загадка
  14. Хороший вопрос. Ну, для многих фанатов это сработало, пишут вон, как разные вселенные, уже богами позабытые, оживали благодаря фанатам и продолжались. Ща, подождём, все стадии принятия пройдутся
  15. Тут Шерил Чи ожила Ну так, мотивационная речь для фанатов
×
×
  • Создать...