-
Публикаций
566 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
Победитель дней
2
Регги стал победителем дня 10 апреля
Регги имел наиболее популярный контент!
Репутация
1 664 Всеобщий любимецИнформация о Регги
-
Звание
Уровень: 10
Посетители профиля
1 727 просмотров профиля
-
Там не просто рандомный грифон, а именно стражеский, специально отрисованный и использующийся внутри игры (дав в том числе, костюмы они поменяли, а символику оставили). Они просто взяли ассет щита с ним и засунули на вывеску. И там довольно много таких приколов, я делала посты о дизайне в теме
-
Архитектура больше напоминает не сколько ИИ (Хотя возможно им старались время работы), сколько неумелую работу дизайнеров, которым в руки попала куча ассетов со старых частей, но они не знали, куда их грамотно расставлять и просто плыли по течению. Учитывая концепты, которые делались не в последний месяц, видимо они в сжатые сроки после отмены моррисона накидали примерный вид локаций, без проработки под лор, забивая пустоты случайными готовыми элементами, а создающие модельки люди просто перенесли всё как есть
-
Дней когда Катюха не обосралась - 0. Уикса кстати знатно тряхнули на днях, он там во время панели обсуждения задвинул, что "Зачем показывать рабство, все и так знают, что это плохо, зачем мусолить. Тевинтер это Штаты, тут все в курсе о рабстве и тут полно хороших ребят, которые никогда его не поддерживали". Вонь на болотах началась такая, что пост на реддите снесли И сама причина беззубости сюжета смутила, и то что Уикс забыл, что Тевинтер основан на около Римской/Византийской Империи и приплёл Штаты (БВ вообще канадская студия, это игроков тоже возмутило), короче лучше бы молчал, сохранил остатки ума и чести Кому интересно, оставляю ссылку на транскрипцию дискуссии:
-
Это правда (вспоминаем серию смешариков про проституцию, написанную на спор) Дети не тупые, для них так же действуют все правила написания, они так же проживают все эмоции и учатся им из медиа. Чему можно было научится в дав? Кто его поймёт
-
Они видно даже не понимают смысла "Бульварщины" - это чаще всего низкопробные быстро написанные произведения, но не лишённые сложных тем. Они не стерильны, в них показывается рабство, насилие и прочее. Тут же игру превратили в детскую героику
-
Там Кэйти из консулов написала небольшой тред: Если коротко - Голдман сказал делать "Бульварное чтиво", потом его убрали, пришла Буше и сказала "Никакой бульварщины", но было сделано уже слишком много, а времени на переделку и денег не было, сделали, что успели. Уикс и Эплер просто невдуплёныши, которые плыли по течению, лояльные консулы молчали. Команда МЕ с барского плеча помогла доделать игру, им выделили кучу денег, которую команда ДА просила, но никогда не видела. Короче все как обычно кидают стрелки на начальников самодуров, сценаристы видимо не справляются с перекладыванием ответственности за свою работу на других самостоятельно и консулы им снова в этом помогают. И всем снова предлагают потрогать траву и пожалеть сценаристов, которые не могут найти работу - что совсем неудивительно, ведь они не умеют вести себя на публике. Домброу без труда устроился, просто молча и качественно делая свою работу (даже в таких рамках, как дав)
-
Тут маго-храмовничьи срачи в сети до сих пор существуют, вместе с тем, был ли прав Андерс или Логейн, а вы про жалкий год, который люди возмущаются после десятилетнего ожидания. Да и то что кроме летающих какашек мало что осталось в обсуждениях тоже о многом говорит
-
Судя по найденному контексту Уикс так пытался хЕйТеРоВ затроллить. И было это в рамах беседы, в которое ему благ было почти нечего сказать, пока разные эксперты пытались найти зачатки логики в дав. С таким уровнем общения могу ему только пожелать никогда не найти работу, да и кому нужен сотрудник, который не умеет вести себя на публике, будучи представителем крупной компании Кто не видел - ЕА продались арабам, к ним же ушли права на все IP, в том числе драгонагу (хотя кому нужно возрождение после мертворождённого проекта) и массыч. Хотя новые владельцы больше заинтересованны в киберспорте, тут направления разные (хотя думаю ЕА при наличии финансовой подушки попробовали бы совместить рано или поздно). Отчасти финансовый провал ДАВ повлиял, потому что в прошлом году ЕА не окупили ничего вообще, а прибыльных проектов для подстраховки у них больше не было. Возможно теперь они поняли, что для заработка можно делать хорошие игры, но им не на что
-
В дав многие локации довольно красивые, но работают они так себе и уже на второе прохождение начинают вызывать ужас. Именно из-за того, как они открываются. Казалось бы, никакой бесконечной беготни и гринда, ведь вернулись любимые коридоры... Которые открываются фрагментами. Во время выполнения сайд-квестов ты вынужден бегать из одного угла локации в другой и обратно несколько раз, по единственной доступной на этом этапе кишке. Потом открывается вторая кишка, до которой надо добраться через первую и снова бегать по ней кругами. Потом третья и так далее, снова беготня по одному и тому же месту туда сюда несколько раз. Тут уж заскучаешь по огромным пустым локациям в даи, потому что там можно было сменить маршрут по открытому миру и в процессе найти что-то новое. И если ты вдруг не дозачистил некоторые отростки локаций в дав, есть шанс, что больше ты этого не сделаешь, потому что некоторые из них после одноразового квеста (чаще - разговорного) закрываются и попасть туда больше нельзя. Хотел собрать все коллекты? Грузись. И если невидимые стены в предыдущих частях казались вам плохим гейм-дизайнерским решением, вспомните белые стены в дав, закрывающие недоступный кусок локации так, словно ты в симуляции ассассинов и этот фрагмент воспоминаний ещё не доступен для просмотра. Оно сковородкой по лбу выбивает из погружения.
-
Тут соглашусь. Чтобы запустить дао на современном пк надо станцевать с бубном. Чтобы запустить дао на очень хорошем современном пк, надо параллельно станцевать тектоник. Примерно так и выходило у меня при попытках заставить игру работать у друзей. Мы справились, но чего это только не стоило. да2 тоже начинает запускаться с проблемами, из которых основная - запуск по 10-20 минут и рандомные вылеты. Увы это так же проблема того, что биовары могли не делая ремейк игр просто выпустить официальный патч для их поддержки, дать проектам вторую жизнь почти без усилий, но никто не стал так заморачиваться. Стоить добавить, что ряд патчей, нужных для комфортной игры в дао или чтобы починить звук и перевод в DLC да2 официально больше не доступны, так как находись на отдельном оф.форуме ЕА, который был закрыт. Они словно не хотят, чтобы в их старые игры кто-то играл, при этом продают их по фулл-прайсу современных Это конечно забавно, но в чём он не прав как говорится
-
имхо мне всегда казалось, что изометрия без озвучки не та игра, которую будут ждать игроки ДА, будь она хоть сколько угодно качественной. Просто фанаты привыкли к другой подаче
-
Да и честно сказать драгонага в стиле совокотов фанатам особо не нужна, слишком разные стилистически и гемплейно болота, чтобы их совмещать
-
В непогрешимой любви к совокотам больше видится желание поддержать альтернативных разработчиков, чтобы они и дальше продолжали клепать игры, которых в рпг жанре нормальных, давайте честно, не так уж и много. Большинство проектов проходят мимо аудитории по разным причинам. Совам бы прислушаться к критике и исправить то что они могут исправить и улучшить, с этим никто не спорит
-
Некоторые баги они до сих пор не починили, хотя их устали описывать, туда же текстовые ошибки и прочие мелочи. На них просто забили - сразу не сделали, а потом стало некому. Да и баги вещь своеобразная - нормально на релизе игра работала у единиц, у большинства даже на мощных машинах, а не вёдрах с гайкам, просто не запускалась. Или сбрасывала всё что можно, начиная от внешности гг, заканчивая настройками и сохранениями. Меня честно говоря очень удивляют заявления, что дав была технически вылизана на релизе, когда повсюду был полный хаос от игроков, которые не знали, что делать, а тема багов в том же дискорде биовар была переполнена
-
Идея с настолкой прекрасная, она так же могла бы послужить хорошей рекламой дав до её выхода. Жаль только, что все подобные идеи у вселенной тухли - как много людей не просто помнят текстовую ролёвку, которую выкладывали до выхода инквизиции, но и вообще знают про её существование? Не то что бы у неё было огромное значение, но по факту кроме комиксов и книг биовары/ЕА ничего не рекламировали по вселенной, чтобы держать её на плаву. Ей просто повезло с фанбазой, которая делала добрую часть работы. Хотя ладно, литературный вклад тоже важен и другие игры и такого не получают.