-
Публикаций
438 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Репутация
1 156 ПревосходныйИнформация о Регги
-
Звание
Уровень: 9
Посетители профиля
1 303 просмотра профиля
-
Тут такое двоякое ощущение. Не хочется, чтобы старые игры как-то трогали, потому что "как раньше" уже не сделают - самое меньшее, это в погоне за графикой получше потеряют уникальные черты персонажей и атмосферу локаций, всё оставшееся засветят эффектами. И это только в случае с биоварами. Другие студии конечно сделают совсем другие игры просто с тем же сюжетом. То же касается и потенциального продолжения, но это я выше писала. С другой стороны хочется чтобы серия жила хоть как-то, не только "принадлежа фанатам", но и официально. Меня правда искренне радует, что будучи достаточно нишевой игрой драгонага столько прожила без продолжения, но раньше его ждали, хоть когда-нибудь, а теперь ждать нечего, конец. А конца для серии не хочется, во всяком случае не такого. Я прям вспоминаю ситуацию с престолами, которые сначала рулили индустрией и задали планку качества, сделали популярной определённую подачу истории, были на слуху так много времени, а потом получили настолько всратый финал, что про сериал мгновенно забыли и больше не вспоминают.
-
Чисто технически симсы просто залили в стим по новой, даже не потрудились оптимизировать на новые системы. Выглядит как отчаянная попытка заработать хоть что-то Сомневаюсь, что хоть у какой-то студии в ближайшие годы будет желание выкупать IP драгонаги, слишком дорого и права получить, и исправлять это безобразие. Плюс у серии есть свой состоявшийся стиль, новой студии или копировать его вопреки своим наработкам, или переносить игру на свой, что не факт, что зайдёт людям и окупится Да и сами ЕА навряд ли её так просто отдадут, попридержат, может лет через 10 запустят таки свой сервис или придумают как ещё денег срубить с франшизы
-
При обсуждении минусов инквизиции обычно вспоминают не "повесточку", а огромные пустые локации и бестолковые квесты на них. Которые как известно появились из-за проблем с освоением движка. Туда же отсутствие катсцен в разговорах, 10 оттенков лысины и подобное. Короче была надежда, что если косяки в основном технические и из-за фактора, который от самих биовар зависел наполовину, то к следующей игре с ними разберутся и будет хорошо. Разобрались. Хорошо не стало.
-
Зная их любовь к всепрощению спасибо, что хоть судили
-
Справедливости ради воукнотой драгонага была всегда - каждый раз под стать своему времени. Помешало ли это дао стать классикой, с которой старпёры до сих пор кипятком ссут? Или в целом серии стать достаточно знаковой в своём жанре? Как много игр может похвастаться тем, что их комьюнити за 10 лет тишины не разбежалось, даже наоборот, всё это время поддерживало интерес к серии в сети? ДАВ провалилась не из-за пресловутой повестки, которой там на самом деле не настолько много (в бг3 больше), а просто потому что это дерьмовая игра. Я никогда не думала, что увижу настолько плохой райтинг, хуже не видела даже в самых слабых проектах.
-
Надо было в давочку прикрутить лутбоксы для снаряжения, броня Хоука - легендарка А спутников выбивать из гачи Вот тогда бы взяла игру года
-
Они в условиях соевого супа проделали максимально достойную работу, жаль, что теперь работа над дав висит клеймом. И в случае неудачи призрака именно на них наверняка спустят всех собак
-
Справедливости ради эти двое как раз справились на ура, учитывая рамки игры. Раньше без таких конченных ограничений они выдавали интересные и качественные работы
-
Насколько же шикарный диалог можно словить с Андерсом после выполнения его финального квеста, где он фактически признаётся, что сам по себе не желал сделать то, что планирует, это всё справедливость/месть им управлял. Сразу видно здоровые отношения с одержимостью
-
Стоит ли вспоминать, что в предыдущих драгонагах некоторые бантеры спутников менялись при наличии романа, вот было время
-
Тем временем цитируя разрабов в далёкие и такие счастливые годы перед выходом даи - "Инквизитору 25-45 лет, это взрослый персонаж".
-
p.s. Человеку, который решил, что выбирать типаж нужно путём поиска трёх идеальных голов, на что уходят часы, и что в этом самом крутом и продвинутом редакторе нельзя выбрать форму и размер глаз и форму губ желаю бесконечного поноса
-
При том что редактор просили выпустить до релиза игры - и героев заранее создать, и рекламу игре сделать, потому что редактор достаточно продвинутый, чтобы завлекать им людей Кому он нужен через полтора месяца после релиза, когда игру уже прополоскали все, кому не лень? Загадка
-
Хороший вопрос. Ну, для многих фанатов это сработало, пишут вон, как разные вселенные, уже богами позабытые, оживали благодаря фанатам и продолжались. Ща, подождём, все стадии принятия пройдутся
-
Тут Шерил Чи ожила Ну так, мотивационная речь для фанатов