Перейти к содержанию
BioWare Russian Community

Регги

Посетители
  • Публикаций

    467
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    2

Регги стал победителем дня 10 апреля

Регги имел наиболее популярный контент!

Репутация

1 328 Превосходный

Информация о Регги

  • Звание
    Уровень: 9

Посетители профиля

1 439 просмотров профиля
  1. Окей, но ведь тебя никто не заставляет выискивать что-то с лупой или реагировать на каждый негативный пост, на который обычно нечего сказать, кроме "Вы надоели хейтить". Каждый по своему проживает события и всё в этом духе, даже странно, что такая простая истина для кого-то удивительна.
  2. Вообще могу тут вбросить интересную тему для рассуждения, как раз актуально всплывшего после недавнего трипа Уикса. И это фанатская вовлечённость в разработку. Раз уж тут упомянули - Балдура дала в ранний доступ первый акт игры, что было довольно интересным шагом и положительно сказалось на рекламе игры. Какие-то правки они делали на основе обратной связи, считай получили бесплатную бету. Однако там, где правился первый акт, остальные оказались не тронуты, возможно это одна из причин, по которой игрокам они зашли куда меньше. Хотя каждый акт очень самостоятелен по атмосфере и имеет чёткие сюжетные границы. Так же надо понимать, что ларианы не крупнейшая студия с огромным бюджетом, несмотря на прошлые успехи финансы на игру были куда скромнее, чем у других проектов, это тоже сказалось на разработке, многие вещи просто не успели добавить в игру или не успели закончить, вырезав и оставив хвосты. Хотелось бы, чтобы этот контент (хотя бы хвостатый) восстановили в процессе обновления игры, но что есть, её как минимум до сих пор дополняют и поддерживают, и дополняют не косметикой, а сюжетом и механиками. И есть у нас многострадальная драгонага и её совет консулов, набранный из фанатов. Известно даже, что минимум одна девушка участвовала при создании кипа, то есть вот настолько давно эта тема держится. Им так же дали для обсуждения только первый акт игры. Вот только это не ранний доступ для массового игрока, это работа ограниченным кругом лиц над итоговым продуктом, общую картину которого они не видели. Работа над игрой с довольно ограниченным бюджетом - сколько бы чемоданов ЕА не заносила критикам, которые штампуют игре 11 из 10 перед выходом, эти же консулы признавались, что денег на синглы она жалеет (хотя нельзя сказать, что бюджет игры был маленьким, куда больше той же балдуры, но добавлять его никто не собирался). Каждое слово консулов было без знания полного контекста. Из-за этого многие вещи кажутся несвязными, потому что начало поменяли, а конец нет. В начале персонаж ведёт себя по определённому, а потом ломается. Консулы сказали, что у Рука просто ужасный характер, его надо хоть немного разбавить - теперь реплики на колесе не идентичны друг другу, словно близнецы, а имеют минимальное, хоть и бессмысленное по итогу различие. Привлекли для этого актёров, аниматоров, всё переписали, потратили сроки и деньги, доработки его личности уже точно не будет. Сказали, что в игре нет выборов - биовары добавили выбор между городами. Вот только дальнейшие сюжетки в этих городах, а так же сюжетки персонажей, у которых они были там, были вырезаны из игры, а на новые денег больше не было. То есть мы получили целый один по настоящему значимый выбор в игре, но лишились всего контента, который был до него. Сцену с Варриком сделали более драматичной, с воткнутым кинжалом, а не просто с падением с лестницы, но вот-это-поворот стал так куда более очевиден. О нём консулы не знали, они думали, что Варрик живой просто чиллит на маяке. Да и к чему придираться, описывая кинжал из идола он раскрывает ту информацию, которую ни Рук, ни Солас знать не могли, только сам Варрик и кирквольская ко, значит это он и есть (это вопреки заявлением биовар, что все диалоги построены только на том, что Рук знает). И так далее и тому подобное, смысл ясен. Но это одна категория изменений, сделанных от обратной связи с сообществом, была и другая. Если какие-то консулы буквально открестились от игры со словами “Я такого говна не советовал”, то некоторые поддерживали её до последнего, говоря что это игра их мечты, эти работяги очень тесно лично общались со сценаристами. И вот тут уже вопрос, насколько сильно связь с фанатами могла повлиять на итоговый сценарий да и нужна ли она профессионалам. И эти самые работяги-фанаты это та категория игроков, которые все эти 10 лет вели войны на социальную справедливость, которые лайкали и репостили записи в духе “Это не да4 “недостаточно мрачная”, это разрабы наконец перестали использовать женщин для бодихорора как фетиш” и всё в этом духе. Романтизация тех же изнасилований в медиа тех лет вопрос конечно дискуссионный, такое было и есть, но относится ли оно конкретно к этой серии? Эта же леди хвасталась, как уговорила сделать Соласа более гигачадовским внешне, более страдающий романтиком, чтобы он идеальнее вписался в роман с Лавеллан. То, как это отразилось на самом Соласе, в его теме уже разобрали вдоль и поперёк, относиться к окончанию его арки можно по разному, но глупо отрицать, что с учётом изменённой так же личной истории и мотивации это уже другой персонаж. Но моё любимое конечно, это то, как после снятия эмбарго на рецензии за неделю до выхода игры, когда посыпалось то что игра не так уж восхитительная, много где проседает и многое изменила в лоре, эта мадам просто скрыла свои хвалебные ролики.
  3. Так никто и не спорит, что использование ассетов это норма. Поэтому и отправляю на несколько страниц назад, чтобы посмотреть, как именно их использовали и как это противоречит миру игры. Извините, но украшать храм Лусакана статуями Тирды, герб стражей использовать как вывеску для магазина, изменить лор описываемых в книгах артефактов это не норма, а как раз "харам" А здесь с лупой изучать кодекс не надо, это приветственный экран. И да, если в кодексе, который мало кто читает, можно допустить какие-то ошибки, хотя это и не круто, то тут как можно. В конце концов это именно ошибка, которую за пять патчей не исправили. Можно было так и единственного инквизитора в виде влюблённой Лавеллан канонизировать, а что такого, подумаешь, несостыковочка, столько всего канонизировали и никто не умер, могли бы и это. Да, извините, у меня будет гореть и спустя пол года с выхода игры, после 10 лет ожидания это базовый минимум.
  4. Каюсь, здесь скосячили. Но это хотя бы не настолько много, как могло быть
  5. Это главная загадка - зачем делать инкви такой всратый протез
  6. Можно отлистать на несколько страничек и посмотреть, как эта замечательная игра отнеслась к собственному лору путём неуместного использования старых ассетов. По крайней мере балдура таким не страдала Всё ещё ругают по чём зря. Ну или зачем далеко ходить: вот вам экран инквизитора при создании персонажа, это самое начало игры В чём подвох? Действия игры разворачиваются в 9:52 году, об этом сказано в игре, об этом сказано в книге. "Восемь лет назад мир был на грани уничтожения из-за бреши" - Восемь лет назад по миру игры брешь была уже два года как закрыта. Это не косяк перевода, в оригинале та же история. Хорошая игра, даже собственные даты событий не перепутала и не показала с самого начала, как ей насрать на свой канон.
  7. Весь показ сложных социальных тем в дав это этот мем:
  8. "Своего идеального финала" так то никто не требовал. Примерная канва сюжета была ясна и так, удочки закидывались все предыдущие игры. Проблема в реализации. Хороша ли она, когда часть сюжетных веток вырезали, оставив незаконченными, а часть изменили? Сомневаюсь. "Придумки фанатов, которые невозможно удовлетворить" это всего лишь оправдание самих биовар для плохо сделанной работы.
  9. Лучше бы никакого финала не было, чем такой. Ради которого буквально переписали вселенную игры, тут не только игрокам плевок в лицо, но и самим себе, абсолютное неуважение к собственной работе.
  10. Поэтому сделали кальку с близзард Не, игру точно делали люди, которые её ненавидят
  11. Там плоховато переписали то что Инкви-долиец просит рассказать Морри про своих же богов, для среднего игрока он мог рассказать и сам или этот диалог обставить иначе, всё таки он бросается в глаза при прохождении
  12. Там очень не хотели пилить кучу анимаций для романов. То ли дело, Эплер, на которого сейчас без слёз не взглянешь, тогда работал сверхурочно, чтобы сделать роман Быка доступным для всех рас. У Каллена удачно подвернулось - с одной стороны лень биовар с горящими дедлайнами, с другой его возможная влюблённость в Амелл/Сурану, расы которых игроки могут нахедить как его типаж Про существование городских эльфов мне кажется вообще забыли после второй части, дали одну Сэру и та себя эльфом не считает. Долийцы у нас во главе всего лора, от того им повезло, что при допиливании рас для гг была возможность дать им кучу отыгрыша, пусть его и забыли вписать в квест с колодцем (но там видимо было влом переписывать уже готовую сюжетку без потерь)
  13. Его и невозможно найти, так как физическое письмо в игре отсутствует с: Оно само материализуется в кодексе после второй встречи с Инквизитором. Почему это письмо хоть для вида на тот же стол не положили, чтобы его найти можно было, загадка. Уровень внимания к деталям и уважения к миру игроков ВО
  14. Ну Уикс там ловил шизу недавно, рассказывая что про то что "А вот мы может сделаем ещё игру с этими персонажами", правда как, если персонажи опционально мертвы, как и сама биовар, да и Уикс и ко к ней больше не имеют отношения. Но "Навсегда" наиболее очевидный вариант.
  15. Тут снова нашли немного вырезанного контента на пообмуждать, в этот раз из финальной битвы. Архидемон убивался из пушек. Пушки могли быть усилены: - красным лириумом от Нэв или Беллары, которых в свою очередь им накачали венатори. Эта информация уже находилась раньше, там единогласно решили, что использованный в игре метод противоречить лору, это всё равно, что выпить красного лириума как зелье, а потом использовать как лучевую пушку из рук под слова самих магичек, как это напичкивание их усилило. Вспомнили механику красного ириума в телах в инкве и зарыдали - Эммрик мог усилить пушку, наложив на неё чары. Что тоже противоречит лору, ведь чары может наложить только тот, кто отрезан от Тени, то есть гном или усмирённый. Солас не превращался в волка, он его призывал, а сам сдерживал скверну никакого боя гиены, дракона, годзиллы и кайдзю (с) Рук сначала сражался с демонами, а потом с Эльгарнаном, который принимал формы Гордости, Зависти и Ярости. Сам Эльг говорил "Все, кто служит мне, являются продолжением моей воли", а спутников заставлял говорить "Это проявление воли Эльгарнана". Тут интересный момент для дискусса на основе слов о воле Митал от Абеласа, упоминания воли от Корифея и событий Источника Скорби. Словно взяли задумку, но не докрутили и оставили всё такой же нераскрытой. Скорее всего добить Эльга должен был Луканис, по крайней мере это есть нараскадровках. Стал бы чуть менее бесполезен, хоть третий раз бы не промахнулся xD
×
×
  • Создать...