Seatroll 29 8 октября, 2007 Е3 2010: Лучший трейлер по версии BRC Платформа: [PC] [XBOX360] [PS3] | Жанр: Shooter/Role-PlayingРазработчик: Eidos Montreal | Издатель: Square EnixДата выхода: 26 августа 2011 Действие Deus Ex: Human Revolution будет развиваться в 2027 году, за 25 лет до событий первой части. В новой игре нам отведена роль Адама Йенсена, который работает в службе безопасности корпорации Sarif Industries, занимающейся имплантатами. На компанию совершается нападение, в ходе которого гибнет много тех, кого герой должен был защищать. Вероятная цель штурма — срыв исследования, которым в данный момент занимались ученые Sarif Industries. Чтобы узнать, кто стоит за нападением, Адам начинает собственное расследование. 12 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Old Backs 792 31 августа, 2011 Я не такой мастер вращения стиков, как может показаться. Но даже с моими навыками проблема взлома исчезает, стоит вкатить четыре пункта на один-единственный перк. Это просто не ок. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
yago 2 116 31 августа, 2011 (изменено) Почти всегда обнаружение срабатывало только на 4-5 левеле и то уже когда оставался один-два узла до конца. Времени дофига и каждый взлом превратился в рутину на взлом уходит определенное время, независимо от того, отслеживают тебя или нет. от того, что до обнаружения у тебя остается, вместо 2-3 секунд - 10, взламывать интереснее не становиться. и в рутину взлом превращается не из-за простоты, а из-за частого повторения и однообразной механики. я бы даже сказал больше из-за частого повторения, чем из-за однообразной механики. всё. в первом деус эксе взлом был лучше реализован. Изменено 31 августа, 2011 пользователем yago Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Old Backs 792 31 августа, 2011 на взлом уходит определенное время, независимо от того, отслеживают тебя или нет. от того, что до обнаружения у тебя остается, вместо 2-3 секунд - 10, взламывать интереснее не становиться. и в рутину взлом превращается не из-за простоты, а из-за частого повторения и однообразной механики. всё. Нет. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
yago 2 116 31 августа, 2011 (изменено) Нет. ну некоторые узлы у меня подгружались дольше, чем остальные. хмм, я думал это от уровня доступа или еще чего-то зависит, но даже если на это влияло, началось обнаружение или нет - разницы небольшая. на такие случаи есть черьв, в конечном итоге так получалось даже быстрее. Изменено 31 августа, 2011 пользователем yago Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dragn 18 892 31 августа, 2011 на взлом уходит определенное время, независимо от того, отслеживают тебя или нет. от того, что до обнаружения у тебя остается, вместо 2-3 секунд - 10, взламывать интереснее не становиться. и в рутину взлом превращается не из-за простоты, а из-за частого повторения и однообразной механики. всё.Я тебе не понимаю. Спор изначально не о однообразности был, а о том, что это ппц как легко становится с прокачанным взломом. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
yago 2 116 31 августа, 2011 (изменено) Я тебе не понимаю. Спор изначально не о однообразности был, а о том, что это ппц как легко становится с прокачанным взломом. это я что-ли начал говорить тут о рутине и однообразие? сказал олдбакс, ты процитировал, а теперь спрашиваешь, почему мы об этом спорим. а про простоту я ответил. с прокаченным взломом может быть и просто взламывать, но без него тоже просто. конечно, если под рукой нету червей, а замок сложный - теоретически может пригодится сейв лоад (у меня лично не было такого, когда пошли сложные замки, у меня всегда с собой были черви), но это не сложность, это рандом и рутина. никакого интереса она не добавляет. в итоге имеем еще одно подтверждение неудачности концепции минигеймов для взлома. первые несколько десятков раз весело, а потом - нудно (если конечно вы не страдается обсессивно-компульсивным расстройство и вам нравится тысячу раз повторять одни и те же действия). Изменено 31 августа, 2011 пользователем yago Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Conrad1508 1 157 31 августа, 2011 это я что-ли начал говорить тут о рутине и однообразие? сказал олдбакс, ты процитировал, а теперь спрашиваешь, почему мы об этом спорим. а про простоту я ответил. с прокаченным взломом может быть и просто взламывать, но без него тоже просто. конечно, если под рукой нету червей, а замок сложный - теоретически может пригодится сейв лоад (у меня лично не было такого, когда пошли сложные замки, у меня всегда с собой были черви), но это не сложность, это рандом и рутина. никакого интереса она не добавляет. в итоге имеем еще одно подтверждение неудачности концепции минигеймов для взлома. первые несколько десятков раз весело, а потом - нудно (если конечно вы не страдается обсессивно-компульсивным расстройство и вам нравится тысячу раз повторять одни и те же действия). Альтернативы нет. Нормальной. Или мини игры, или будет просто надпись "взломать?" А это еще хуже. Это будет скорее игра для имбицелов. Какие сейчас, в основном, впрочем и делают. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Old Backs 792 31 августа, 2011 (изменено) Кто-то действительно загружает сейвы из-за замков? Это же Deus Ex. Когда не можешь взломать замок, просто заходишь за ближайший угол и делаешь дыру в стене. Альтернативы нет. Нормальной. Или мини игры, или будет просто надпись "взломать?" А это еще хуже. Это будет скорее игра для имбицелов. Какие сейчас, в основном, впрочем и делают. Что ты думал, перед тем как написать это? "А давай-ка я оскорблю большинство игроков. Просто так.". Изменено 31 августа, 2011 пользователем Old Backs Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
yago 2 116 31 августа, 2011 (изменено) Альтернативы нет. Нормальной. Или мини игры, или будет просто надпись "взломать?" А это еще хуже. Это будет скорее игра для имбицелов. Какие сейчас, в основном, впрочем и делают. будет как в первом деус эксе. нормальная игра, по-моему. это скорее миниигры - признаки игр для имбицилов. жаль, что этот элемент перекачевывает в нормальные игры. а в хуман революшн, по-моему, сделали еще большую ошибку. они сделали эту миниигрой через чур сложной (отнимающей много времени). когда заходишь в комнату и видишь пять компьютеров и понимаешь, что на каждый у тебя уйдет 12 секунд (1 секунда залогиниться, 1 секунда оценить цень, 9 секунд на кликанье мышкой, 1 секунда разлогиниться) - становиться как-то грустно. а еще грустнее, когда понимаешь, что в здание таких комнат масса + электронные замки и т.п. под конец игры я попросту перестал к ним подходить. не хотелось с этим взломом маятся, хотя знал, что взломаю без труда. просто на это уйдет время. Изменено 31 августа, 2011 пользователем yago Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Old Backs 792 31 августа, 2011 Этот диалог тоже начинает утомлять. Давайте лучше обсудим то, как МакКанн слил саундтрек игры, создав лишь полтора качественных трека (да и те известно откуда позаимствованы). Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
yago 2 116 31 августа, 2011 (изменено) Саундтрек у игры хороший. Не бастион конечно, но весьма подходит к атмосфере игры. Я бы охарактеризовал его как cheesy. Как впрочем и сюжет, диалоги, голоса (хотя в первой игре тоже самое было). Такой, милый cyberpunksplotation, в котором грубоватость, неоригинальность и не самое высокое качество создают определенный шарм. Изменено 31 августа, 2011 пользователем yago Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dragn 18 892 31 августа, 2011 но без него тоже просто4-5 левел с обнаружением в первых узлах и без червей, no way. Я и не говорил, что это очень сложно, но без прокачки приходится намного быстрее тыкать мышкой. Да и червяков и автовзломщиком не напасешься. Правда под конец я уже чисто на большом запасе автовзлома проходил, ибо очень надоело взламывать. Тем более опыт уже давно не нужен был. на этом закончим Кстати, так что там с объявлением в игре? Которое крутилось бегущей строкой. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
yago 2 116 31 августа, 2011 (изменено) на этом закончим закончим на том, что разницы между прокаченным взломом и непрокаченным взломом нет. скорость тыкания мышки увеличивается вместе с увеличение уныния от вида хакерских миниигр. кроме того, сложность взлома часто зависит не от уровня системы, а от сложности и длинны цепи. видел короткие и простые цепи 5 уровня, видел длиннющие и сложные цепи 3 уровня. а червей в игре много. они покупаются у продавцов (денег и так некуда девать), в изобилие валяются на полках, полу и прочих местах, добываются в сетях. если использовать их только тогда, когда необходимо - их будет в изобилии. Изменено 31 августа, 2011 пользователем yago Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Old Backs 792 31 августа, 2011 Саундтрек у игры хороший. Не бастион конечно, но весьма подходит к атмосфере игры. Я бы назвал его cheesy. Как впрочем и диалоги, и голоса (хотя в первой игре тоже самое было). Такой, милый cyberpunksplotation, в котором грубоватость, неоригинальность и не самое высокое качество создают определенный шарм. "хороший" и шарм от несовершенства это конечно здорово, но когда рипоф Two Steps From Hell - единственное на чем держится весь OST... Bad. Никогда бы не подумал, что музыка Crysis 2 мне понравится больше, чем это. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
yago 2 116 31 августа, 2011 "хороший" и шарм от несовершенства это конечно здорово, но когда рипоф Two Steps From Hell - единственное на чем держится весь OST... Bad. Никогда бы не подумал, что музыка Crysis 2 мне понравится больше, чем это. Держится то он как раз не на эпичной музыке, которая играет в напряженные моменты, а на композициях вроде этой - http://www.youtube.com/watch?v=3ds985MKf6o Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Guljin86 1 066 31 августа, 2011 Кстати, так что там с объявлением в игре? Которое крутилось бегущей строкой. Очень оно похоже на кодировку из сообщения в ангаре 18.По ходу разрабы что то там запрятали в сообщении но расшифровать я уж точно не смогу.Ждём тех кто сможет 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LoginamNet 48 951 31 августа, 2011 It didn’t take long for detectives to break in. The notebook scribbles hide GPS co-ordinates to Ayers Rock, also known as Uluru, when used in combination with the password “11m13clinic,” the login box yields a mysterious final image, which you can see below. WHAT DOES IT MEAN? Sunday 04:28:56 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Doriat 264 31 августа, 2011 Обросший Адам? Хм... Кстати, вопрос по прохождению. Кто-нибудь сталкивался? Это баг и квест не закончить? Беру при втором возвращении в Шанхай квест у доктора в ЛИМБе, угомонить солдата. Прихожу в мясной магазин, вижу труп, все как положено. Далее идет запись - прочитайте записку на трупе. Я читаю, но никакой реакции, задание не обновляется, все так же пишется "надо бы прочитать записку, авось что-то полезное будет". И все. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nevarin 452 31 августа, 2011 Обросший Адам? Хм... Не обросший, а как обычно. Просто ракурс такой. Кстати, вопрос по прохождению. Кто-нибудь сталкивался? Это баг и квест не закончить? Он в канализации восточного района, люк под железной дорогой на востоке. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Old Backs 792 31 августа, 2011 Кстати, вопрос по прохождению. Кто-нибудь сталкивался? Это баг и квест не закончить? Беру при втором возвращении в Шанхай квест у доктора в ЛИМБе, угомонить солдата. Прихожу в мясной магазин, вижу труп, все как положено. Далее идет запись - прочитайте записку на трупе. Я читаю, но никакой реакции, задание не обновляется, все так же пишется "надо бы прочитать записку, авось что-то полезное будет". И все. А ты по настоящему читай. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Doriat 264 31 августа, 2011 Не обросший, а как обычно. Просто ракурс такой. Да не, у него точно борода более густая. В игре у него не более, чем щетина. Вообще интересен временной промежуток DLC-ки... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Old Backs 792 31 августа, 2011 Держится то он как раз не на эпичной музыке, которая играет в напряженные моменты, а на композициях вроде этой - http://www.youtube.com/watch?v=3ds985MKf6o Я и сказал - 1,5 трека. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Doriat 264 31 августа, 2011 (изменено) А ты по настоящему читай. Ну и? Я прочитала все это. Но задание-то не обновилось в стиле "Он где-то в канализации, надо поискать", вот и я не знала, баг это или нет. Потому что сейчас задание "Прочитать записку". А она уже прочитана. Изменено 31 августа, 2011 пользователем Doriat Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nevarin 452 31 августа, 2011 Да не, у него точно борода более густая. В игре у него не более, чем щетина. Вообще интересен временной промежуток DLC-ки... Это вообще момент, когда Адам в криокапсулу ложиться. Выглядит действительно как густая борода. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
gunodron 1 327 31 августа, 2011 0___0 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты