Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Seatroll

Deus Ex: Human Revolution

Рекомендуемые сообщения

Е3 2010: Лучший трейлер по версии BRC

1562_deus_ex_human_revolution-prev.png


Платформа: [PC] [XBOX360] [PS3] | Жанр: Shooter/Role-Playing
Разработчик: Eidos Montreal | Издатель: Square Enix
Дата выхода: 26 августа 2011


Действие Deus Ex: Human Revolution будет развиваться в 2027 году, за 25 лет до событий первой части. В новой игре нам отведена роль Адама Йенсена, который работает в службе безопасности корпорации Sarif Industries, занимающейся имплантатами. На компанию совершается нападение, в ходе которого гибнет много тех, кого герой должен был защищать. Вероятная цель штурма — срыв исследования, которым в данный момент занимались ученые Sarif Industries. Чтобы узнать, кто стоит за нападением, Адам начинает собственное расследование.


 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я не такой мастер вращения стиков, как может показаться. Но даже с моими навыками проблема взлома исчезает, стоит вкатить четыре пункта на один-единственный перк.

Это просто не ок.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Почти всегда обнаружение срабатывало только на 4-5 левеле и то уже когда оставался один-два узла до конца. Времени дофига и каждый взлом превратился в рутину

на взлом уходит определенное время, независимо от того, отслеживают тебя или нет. от того, что до обнаружения у тебя остается, вместо 2-3 секунд - 10, взламывать интереснее не становиться. и в рутину взлом превращается не из-за простоты, а из-за частого повторения и однообразной механики. я бы даже сказал больше из-за частого повторения, чем из-за однообразной механики. всё.

в первом деус эксе взлом был лучше реализован.

Изменено пользователем yago

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

на взлом уходит определенное время, независимо от того, отслеживают тебя или нет. от того, что до обнаружения у тебя остается, вместо 2-3 секунд - 10, взламывать интереснее не становиться. и в рутину взлом превращается не из-за простоты, а из-за частого повторения и однообразной механики. всё.

Нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Нет.

ну некоторые узлы у меня подгружались дольше, чем остальные. хмм, я думал это от уровня доступа или еще чего-то зависит, но даже если на это влияло, началось обнаружение или нет - разницы небольшая. на такие случаи есть черьв, в конечном итоге так получалось даже быстрее.

Изменено пользователем yago

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

на взлом уходит определенное время, независимо от того, отслеживают тебя или нет. от того, что до обнаружения у тебя остается, вместо 2-3 секунд - 10, взламывать интереснее не становиться. и в рутину взлом превращается не из-за простоты, а из-за частого повторения и однообразной механики. всё.

Я тебе не понимаю. Спор изначально не о однообразности был, а о том, что это ппц как легко становится с прокачанным взломом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Я тебе не понимаю. Спор изначально не о однообразности был, а о том, что это ппц как легко становится с прокачанным взломом.

это я что-ли начал говорить тут о рутине и однообразие? сказал олдбакс, ты процитировал, а теперь спрашиваешь, почему мы об этом спорим.

а про простоту я ответил. с прокаченным взломом может быть и просто взламывать, но без него тоже просто. конечно, если под рукой нету червей, а замок сложный - теоретически может пригодится сейв лоад (у меня лично не было такого, когда пошли сложные замки, у меня всегда с собой были черви), но это не сложность, это рандом и рутина. никакого интереса она не добавляет.

в итоге имеем еще одно подтверждение неудачности концепции минигеймов для взлома. первые несколько десятков раз весело, а потом - нудно (если конечно вы не страдается обсессивно-компульсивным расстройство и вам нравится тысячу раз повторять одни и те же действия).

Изменено пользователем yago

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

это я что-ли начал говорить тут о рутине и однообразие? сказал олдбакс, ты процитировал, а теперь спрашиваешь, почему мы об этом спорим.

а про простоту я ответил. с прокаченным взломом может быть и просто взламывать, но без него тоже просто. конечно, если под рукой нету червей, а замок сложный - теоретически может пригодится сейв лоад (у меня лично не было такого, когда пошли сложные замки, у меня всегда с собой были черви), но это не сложность, это рандом и рутина. никакого интереса она не добавляет.

в итоге имеем еще одно подтверждение неудачности концепции минигеймов для взлома. первые несколько десятков раз весело, а потом - нудно (если конечно вы не страдается обсессивно-компульсивным расстройство и вам нравится тысячу раз повторять одни и те же действия).

Альтернативы нет. Нормальной. Или мини игры, или будет просто надпись "взломать?" А это еще хуже. Это будет скорее игра для имбицелов. Какие сейчас, в основном, впрочем и делают.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Кто-то действительно загружает сейвы из-за замков? Это же Deus Ex. Когда не можешь взломать замок, просто заходишь за ближайший угол и делаешь дыру в стене.

Альтернативы нет. Нормальной. Или мини игры, или будет просто надпись "взломать?" А это еще хуже. Это будет скорее игра для имбицелов. Какие сейчас, в основном, впрочем и делают.

Что ты думал, перед тем как написать это? "А давай-ка я оскорблю большинство игроков. Просто так.".

Изменено пользователем Old Backs

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Альтернативы нет. Нормальной. Или мини игры, или будет просто надпись "взломать?" А это еще хуже. Это будет скорее игра для имбицелов. Какие сейчас, в основном, впрочем и делают.

будет как в первом деус эксе. нормальная игра, по-моему. это скорее миниигры - признаки игр для имбицилов. жаль, что этот элемент перекачевывает в нормальные игры. а в хуман революшн, по-моему, сделали еще большую ошибку. они сделали эту миниигрой через чур сложной (отнимающей много времени). когда заходишь в комнату и видишь пять компьютеров и понимаешь, что на каждый у тебя уйдет 12 секунд (1 секунда залогиниться, 1 секунда оценить цень, 9 секунд на кликанье мышкой, 1 секунда разлогиниться) - становиться как-то грустно. а еще грустнее, когда понимаешь, что в здание таких комнат масса + электронные замки и т.п. под конец игры я попросту перестал к ним подходить. не хотелось с этим взломом маятся, хотя знал, что взломаю без труда. просто на это уйдет время.

Изменено пользователем yago

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Этот диалог тоже начинает утомлять. Давайте лучше обсудим то, как МакКанн слил саундтрек игры, создав лишь полтора качественных трека (да и те известно откуда позаимствованы).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Саундтрек у игры хороший. Не бастион конечно, но весьма подходит к атмосфере игры. Я бы охарактеризовал его как cheesy. Как впрочем и сюжет, диалоги, голоса (хотя в первой игре тоже самое было). Такой, милый cyberpunksplotation, в котором грубоватость, неоригинальность и не самое высокое качество создают определенный шарм.

Изменено пользователем yago

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

но без него тоже просто

4-5 левел с обнаружением в первых узлах и без червей, no way. Я и не говорил, что это очень сложно, но без прокачки приходится намного быстрее тыкать мышкой. Да и червяков и автовзломщиком не напасешься. Правда под конец я уже чисто на большом запасе автовзлома проходил, ибо очень надоело взламывать. Тем более опыт уже давно не нужен был.

на этом закончим

Кстати, так что там с объявлением в игре? Которое крутилось бегущей строкой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

на этом закончим

закончим на том, что разницы между прокаченным взломом и непрокаченным взломом нет. скорость тыкания мышки увеличивается вместе с увеличение уныния от вида хакерских миниигр. кроме того, сложность взлома часто зависит не от уровня системы, а от сложности и длинны цепи. видел короткие и простые цепи 5 уровня, видел длиннющие и сложные цепи 3 уровня. а червей в игре много. они покупаются у продавцов (денег и так некуда девать), в изобилие валяются на полках, полу и прочих местах, добываются в сетях. если использовать их только тогда, когда необходимо - их будет в изобилии.

Изменено пользователем yago

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Саундтрек у игры хороший. Не бастион конечно, но весьма подходит к атмосфере игры. Я бы назвал его cheesy. Как впрочем и диалоги, и голоса (хотя в первой игре тоже самое было). Такой, милый cyberpunksplotation, в котором грубоватость, неоригинальность и не самое высокое качество создают определенный шарм.

"хороший" и шарм от несовершенства это конечно здорово, но когда рипоф Two Steps From Hell - единственное на чем держится весь OST... Bad. Никогда бы не подумал, что музыка Crysis 2 мне понравится больше, чем это.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

"хороший" и шарм от несовершенства это конечно здорово, но когда рипоф Two Steps From Hell - единственное на чем держится весь OST... Bad. Никогда бы не подумал, что музыка Crysis 2 мне понравится больше, чем это.

Держится то он как раз не на эпичной музыке, которая играет в напряженные моменты, а на композициях вроде этой -

http://www.youtube.com/watch?v=3ds985MKf6o

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кстати, так что там с объявлением в игре? Которое крутилось бегущей строкой.

Очень оно похоже на кодировку из сообщения в ангаре 18.По ходу разрабы что то там запрятали в сообщении но расшифровать я уж точно не смогу.Ждём тех кто сможет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

c8e0a1c7f7347770010a3883a6343cca.jpg

It didn’t take long for detectives to break in. The notebook scribbles hide GPS co-ordinates to Ayers Rock, also known as Uluru, when used in combination with the password “11m13clinic,” the login box yields a mysterious final image, which you can see below. WHAT DOES IT MEAN?

Sunday 04:28:56

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Обросший Адам? Хм...

arg4.jpg

Кстати, вопрос по прохождению. Кто-нибудь сталкивался? Это баг и квест не закончить?

Беру при втором возвращении в Шанхай квест у доктора в ЛИМБе, угомонить солдата. Прихожу в мясной магазин, вижу труп, все как положено. Далее идет запись - прочитайте записку на трупе. Я читаю, но никакой реакции, задание не обновляется, все так же пишется "надо бы прочитать записку, авось что-то полезное будет". И все.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Обросший Адам? Хм...

Не обросший, а как обычно. Просто ракурс такой.

Кстати, вопрос по прохождению. Кто-нибудь сталкивался? Это баг и квест не закончить?

Он в канализации восточного района, люк под железной дорогой на востоке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кстати, вопрос по прохождению. Кто-нибудь сталкивался? Это баг и квест не закончить?

Беру при втором возвращении в Шанхай квест у доктора в ЛИМБе, угомонить солдата. Прихожу в мясной магазин, вижу труп, все как положено. Далее идет запись - прочитайте записку на трупе. Я читаю, но никакой реакции, задание не обновляется, все так же пишется "надо бы прочитать записку, авось что-то полезное будет". И все.

А ты по настоящему читай.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не обросший, а как обычно. Просто ракурс такой.

Да не, у него точно борода более густая. В игре у него не более, чем щетина.

Вообще интересен временной промежуток DLC-ки...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Держится то он как раз не на эпичной музыке, которая играет в напряженные моменты, а на композициях вроде этой -

http://www.youtube.com/watch?v=3ds985MKf6o

Я и сказал - 1,5 трека.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

А ты по настоящему читай.

Ну и? Я прочитала все это. Но задание-то не обновилось в стиле "Он где-то в канализации, надо поискать", вот и я не знала, баг это или нет. Потому что сейчас задание "Прочитать записку". А она уже прочитана.

Изменено пользователем Doriat

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Да не, у него точно борода более густая. В игре у него не более, чем щетина.

Вообще интересен временной промежуток DLC-ки...

Это вообще момент, когда Адам в криокапсулу ложиться. Выглядит действительно как густая борода.

post-13827-043476400 1314789381_thumb.jp

post-13827-043476400 1314789381_thumb.jp

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...