Old Backs 792 12 октября, 2007 (изменено) Разочарование 2008 года по версии BioWare Russian Community Жанр: Sandbox FPS | Платформа: PC / X360 / PS3Разработчик: Ubisoft Montreal | Издатель: Ubisoft EntertainmentИздатель в СНГ: Buka Entertainment | Локализатор в СНГ: Buka EntertainmentРелиз: 21 октября 2008 года | Релиз локализации: 6 ноября 2008 года Вы — наемник, заброшенный в раздираемую войной и малярией африканскую страну. Ваше задание: найти и уничтожить оружейного барона, для которого эта война неплохой источник дохода. Против вас действует целая армия вооруженных до зубов профессионалов. Внезапность, изобретательность и точный расчет — ваше основное оружие на этой войне. Долгожданное продолжение нашумевшего Far Cry перевернет ваши представления об экшенах от первого лица: полная свобода действий, более 50 квадратных километров карты, уникальные погодные и атмосферные эффекты, реалистичная модель искусственного интеллекта — на базе одной из самых совершенных графических технологий на сегодняшний день. Минимальная конфигурация: CPU 3.2GHz, RAM 1Gb, 256Mb видео, HDD 12GbРекомендуемая конфигурация: Двухъядерный CPU, RAM 2Gb, 512Mb видео, HDD 12GbПоддерживаемые видеокарты: nVidia 6800 и выше, ATI X1650 и выше Видео: Изменено 28 июня, 2018 пользователем Aizek Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Xzander 7 244 29 мая, 2008 Это точно, раз в 100 или 200 :-D .Надеюсь юбики не наступят на те же грабли что и Крайтековцы. Сто пудов не наступят, потому что это на компе оптимизация игры - для разрабов что-за запредельное, а на консоле нужно выжимать максимум из движка, чтоб все летало. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гость Акмол 29 мая, 2008 Сто пудов не наступят, потому что это на компе оптимизация игры - для разрабов что-за запредельное, а на консоле нужно выжимать максимум из движка, чтоб все летало. Тем более игра тормозит на Xbox 360. :lol: Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Allard 2 015 29 мая, 2008 Уууу, уж если она на Хэ Коробке тормозит, воображаю че будет на компе Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гость Акмол 29 мая, 2008 Уууу, уж если она на Хэ Коробке тормозит, воображаю че будет на компе Во-первых я говорю про рабочую версию, во-вторых на ящике, например у МЕ тоже проблемы, но на РС их нэт. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Xzander 7 244 29 мая, 2008 Новость с Игромании: Анонс боевика Far Cry 2 состоялся уже давно, однако об игре до сих пор известно очень мало. На днях немного свежих деталей о проекте подбросил один из сотрудников Ubisoft.Он сообщил, что сюжетная линия игры будет довольно протяженной и путешествие до финальных титров займет в среднем не менее 50 часов. К тому же в комплекте с игрой будет идти редактор карт, который позволит сохранить интерес к Far Cry 2 на длительный срок. 50 часов в шутере это круто! Люблю длинные игры %) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гость Акмол 29 мая, 2008 50 часов в шутере это круто! Люблю длинные игры %) 50 часов будет скорее всего при неспешном прохождении всех квестов. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
GriZZly 383 29 мая, 2008 Чо?! Это получаецца больше чем в ME? Дожились. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
The Old One 1 917 29 мая, 2008 50 часов будет скорее всего при неспешном прохождении всех квестов. Каких квестов??? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Kimaen Irat Tcha 66 29 мая, 2008 50 часов будет скорее всего при неспешном прохождении всех квестов. :lol: Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Stilet 2 301 29 мая, 2008 50 часов будет скорее всего при неспешном прохождении всех квестов. *С угрюмым видом* Да весело. Я понял почему ненавижу Far Cry 2 и прочие шутеры. Все дело в идиотской консольной идее о регенерации здоровья. Отсиделся в углу, и все. Какой идиот это придумал? 1. Должно быть все наоборот. Тебя подстрелили - полоска жизни начнет медленно убывать. Чем сильнее ранение, тем быстрее она истощается. И так будет продолжаться до тех пор, пока не используешь аптечку и не сделаешь себе перевязку. Сделать во время перестрелки это не получится, весь процесс занимает прилично времени, и тебя просто пристрелят. 2. Введем точечную систему повреждений. Попали в ногу - забудьте о беге, будете прихрамывать. Попали в обе - будете только ползать, пока не найдете тихое местечко, где можно вколоть себе обезболивающее и сделать перевязку. Шальная пуля перебила руку - извольте выкинуть M60, отныне стрелять получиться только из пистолетов и прочего одноручного оружия. 3. Добавим линейку выносливости, которая убывает при очень активных действиях. Отныне все время бегать гепардом и скакать горным козлом не получится. 4. Торс защищен бронижелетом, который позволяет выдержать полдюжины попаданий. А потом все, извольте его выкинуть. кроме того он существенно замедляет главного героя. Без бронижелета - два, три ранения, и вы на том свете. И вот благодаря всему этому, вам придется думать и планировать засады и перестрелки, полагаться на напарников, и вообще шевелить мозгами. Возможно - это хардкорная хрень, но я бы в нее поиграл. Добавим сюда все то, что предлагает Far Cry 2 и получим действительно хардкорную хрень интересную игру. :) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гость Акмол 29 мая, 2008 Каких квестов??? Заданий, поручений - как хотите называйте, вы же там не просто по саванне бесцельно гулять будете. ;) И вот благодаря всему этому, вам придется думать и планировать засады и перестрелки, полагаться на напарников, и вообще шевелить мозгами. Возможно - это хардкорная хрень, но я бы в нее поиграл. Добавим сюда все то, что предлагает Far Cry 2и получим действительно хардкорную хрень интересную игру. :) Консольщики в такое играть не будут, а только для РС никто не возьмётся. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Allard 2 015 29 мая, 2008 *С угрюмым видом* Да весело.Я понял почему ненавижу Far Cry 2 и прочие шутеры. Все дело в идиотской консольной идее о регенерации здоровья. Отсиделся в углу, и все. Какой идиот это придумал? 1. Должно быть все наоборот. Тебя подстрелили - полоска жизни начнет медленно убывать. Чем сильнее ранение, тем быстрее она истощается. И так будет продолжаться до тех пор, пока не используешь аптечку и не сделаешь себе перевязку. Сделать во время перестрелки это не получится, весь процесс занимает прилично времени, и тебя просто пристрелят. 2. Введем точечную систему повреждений. Попали в ногу - забудьте о беге, будете прихрамывать. Попали в обе - будете только ползать, пока не найдете тихое местечко, где можно вколоть себе обезболивающее и сделать перевязку. Шальная пуля перебила руку - извольте выкинуть M60, отныне стрелять получиться только из пистолетов и прочего одноручного оружия. 3. Добавим линейку выносливости, которая убывает при очень активных действиях. Отныне все время бегать гепардом и скакать горным козлом не получится. 4. Торс защищен бронижелетом, который позволяет выдержать полдюжины попаданий. А потом все, извольте его выкинуть. кроме того он существенно замедляет главного героя. Без бронижелета - два, три ранения, и вы на том свете. И вот благодаря всему этому, вам придется думать и планировать засады и перестрелки, полагаться на напарников, и вообще шевелить мозгами. Возможно - это хардкорная хрень, но я бы в нее поиграл. Добавим сюда все то, что предлагает Far Cry 2 и получим действительно хардкорную хрень интересную игру. :) Стилета в разрабы! Даешь хардкорную хрень! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Xzander 7 244 29 мая, 2008 *С угрюмым видом* Да весело.Я понял почему ненавижу Far Cry 2 и прочие шутеры. Все дело в идиотской консольной идее о регенерации здоровья. Отсиделся в углу, и все. Какой идиот это придумал? Да ты чё! В Far Cry 2 надо будет пули из груди ножом выковыривать! :rofl: а ты гришь "отсидеться". Сплошной реализьм :-D Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Darth Mutant 24 30 мая, 2008 3. Добавим линейку выносливости, которая убывает при очень активных действиях. Отныне все время бегать гепардом и скакать горным козлом не получится. Главное отличие игр с линейкой выносливости от игр, где её нет - палец игрока, прилипший к клавише бега. =) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
The Old One 1 917 30 мая, 2008 Главное отличие игр с линейкой выносливости от игр, где её нет - палец игрока, прилипший к клавише бега. =) Кстати да, если уж в подобнымх играх мы играем за какого-то человека, то, исходя из кол-ва убийств, человек это не простой (исключая Фримена), как всегда какой-нить спецназовец\морпех\вояка или ещё что-нибудь подобное. В армии вообще-то в полном обмундировании заставляют пару десятков КМ бегать, так что это лишнее. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gungrave 33 30 мая, 2008 В конце концов это аркадный шутер, а не тактический, так что весь этот реализм ударит по карманам разрабов. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Master Bzing 0 30 мая, 2008 Каких квестов??? Вот-вот. *С угрюмым видом* Да весело.Я понял почему ненавижу Far Cry 2 и прочие шутеры. Все дело в идиотской консольной идее о регенерации здоровья. Отсиделся в углу, и все. Какой идиот это придумал? 1. Должно быть все наоборот. Тебя подстрелили - полоска жизни начнет медленно убывать. Чем сильнее ранение, тем быстрее она истощается. И так будет продолжаться до тех пор, пока не используешь аптечку и не сделаешь себе перевязку. Сделать во время перестрелки это не получится, весь процесс занимает прилично времени, и тебя просто пристрелят. 2. Введем точечную систему повреждений. Попали в ногу - забудьте о беге, будете прихрамывать. Попали в обе - будете только ползать, пока не найдете тихое местечко, где можно вколоть себе обезболивающее и сделать перевязку. Шальная пуля перебила руку - извольте выкинуть M60, отныне стрелять получиться только из пистолетов и прочего одноручного оружия. 3. Добавим линейку выносливости, которая убывает при очень активных действиях. Отныне все время бегать гепардом и скакать горным козлом не получится. 4. Торс защищен бронижелетом, который позволяет выдержать полдюжины попаданий. А потом все, извольте его выкинуть. кроме того он существенно замедляет главного героя. Без бронижелета - два, три ранения, и вы на том свете. И вот благодаря всему этому, вам придется думать и планировать засады и перестрелки, полагаться на напарников, и вообще шевелить мозгами. Возможно - это хардкорная хрень, но я бы в нее поиграл. Добавим сюда все то, что предлагает Far Cry 2 и получим действительно хардкорную хрень интересную игру. :) Stilet, похожая система есть в Call of Cthulhu: Dark Corners of the Earth. Что насчет того, что ты ненавидишь здешнюю систему, я с тобой согласен. Играть стоновится как-то просто. Я очень люблю тактику. А какая здесь тактика? Никакая! Побегал с пулеметом, завалил сотню (или две) наемников, получил три пули в зад, подождал в кустах пока жизни не востоновятся и пошел дальше рубить всех на колбасу. Безумно интересно. :nea: :( Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Freezer 101 30 мая, 2008 Вот-вот.Stilet, похожая система есть в Call of Cthulhu: Dark Corners of the Earth. Что насчет того, что ты ненавидишь здешнюю систему, я с тобой согласен. Играть стоновится как-то просто. А что вы хотели - это же игра! Или вы хотите так - выглянул из-за угла, схлопотал пулю, умер\заремел в больницу на пару реальных месяцев, и все равно умер от заражения, лихорадки, или еще чего-нибудь. Ну еще для пущей реальности можно сделать так чтобы после каждой смерти начинать игру с самого начала. ;) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Allard 2 015 30 мая, 2008 А еще лучше, чтобы после каждой смерти покупать новый диск с игрой :-D Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Freezer 101 30 мая, 2008 А еще лучше, чтобы после каждой смерти покупать новый диск с игрой :-D :rofl: Ну и это тоже... :-D Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Master Bzing 0 30 мая, 2008 А что вы хотели - это же игра! Или вы хотите так - выглянул из-за угла, схлопотал пулю, умер\заремел в больницу на пару реальных месяцев, и все равно умер от заражения, лихорадки, или еще чего-нибудь. Ну еще для пущей реальности можно сделать так чтобы после каждой смерти начинать игру с самого начала. ;) Мы тут обсуждаем шутер, а не "военный симс". :( Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Freezer 101 30 мая, 2008 Мы тут обсуждаем шутер, а не "военный симс". :( Так я про тоже! Вам не нравится что хелсы восстанавливаются - я и говорю, что лечение аптечками туда же в топку вот и получится тогда как ты выразился "военный симс". Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Stilet 2 301 30 мая, 2008 Так я про тоже! Вам не нравится что хелсы восстанавливаются - я и говорю, что лечение аптечками туда же в топку вот и получится тогда как ты выразился "военный симс". Не надо утрировть. То что я описал вполне реализуемо. В Операции Флешпоинт уже было организовано что-то подобное, когда полвзвода мгновенно дохло от очереди пулеметного расчета. Но Far Cry2 не военный симулятор, поэтому сложность можно снизить. Зато ты перестанешь ассоциировать себя с терминатором. О-о, вспомнил о Флешпоинте, появилась ностальгия. Самая натуральная война, которую я когда-либо видел. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Master Bzing 0 30 мая, 2008 Не надо утрировть. То что я описал вполне реализуемо. В Операции Флешпоинт уже было организовано что-то подобное, когда полвзвода мгновенно дохло от очереди пулеметного расчета. Но Far Cry2 не военный симулятор, поэтому сложность можно снизить. Зато ты перестанешь ассоциировать себя с терминатором. О-о, вспомнил о Флешпоинте, появилась ностальгия. Самая натуральная война, которую я когда-либо видел. Я еще раз повторяю - в Call of Cthulhu система реального повреждения своего тела была реализованна лучше всего. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Freezer 101 30 мая, 2008 Я еще раз повторяю - в Call of Cthulhu система реального повреждения своего тела была реализованна лучше всего. ДА, да, да, да... :-D Мы тебя слышим... Я играл в эту игруху и прошел ее не один раз. Она мне очень понравилась. Опять же да, я согласен что там классно сделана система повреждений. Хотел сказать что там нет того что по тебе постоянно стреляют, но язык не повернулся. Там такого достаточно. Но насамом деле он не такой динамичный как Far Cry, так что тут еще надо подумать нужна ли этому шутеру (кстати Ctulhu это хоррор) такая система. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты