Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Ukei

Mass Effect Next

  

1 672 пользователя проголосовало

  1. 1. Будут ли ещё игры во вселенной ME?

    • Нет, всё ограничится трилогией
    • Да, конечно должны быть
    • Возможно, но скорее в другом жанре
    • Да, будет несколько RPG по ME
    • Да, но скорее всего не от BioWare
    • Да, только через большое количество времени
  2. 2. Как вы думаете в какой отрезок времени будут происходить события в Mass Effect Next? (by Axers)

    • Ни шагу назад! В будущем, после событий МЕ3.
    • Назад в будущее! События MEN будут происходить в прошлом до МЕ1.
    • Hold the line! Во время событий оригинальной трилогии.
    • Абсолютный ноль! Перезапуск франшизы с нуля.
    • Другой вариант (напишу в теме)


Рекомендуемые сообщения

(изменено)

BioWare не раз говорила, что Mass Effect 3 - не последняя игра во вселенной ME, хоть и запланирована всего лишь трилогия. Действительно, бросать такую успешную серию было бы, ну, по меньшей мере, глупо. Бренд узнаваемый и раскрученный, поклонникам игры нравится, продажи большие. Теперь вопрос: зачем гадать про 4 часть (правильнее называть её, к примеру, Mass Effect next, т.к. точно не будет ME4, либо вообще без слов Mass Effect), если про третью ничего не известно? Ответ прост - то будет уже другая история и несколько вариантов не просто очевидны, а вполне возможны.

Допустим, В третьей части враг повержен, Шепард жив\мёртв, галактика в безопасности, всюду спокойствие\паника :good:

Что дальше? Не ясно. Что брать за основу сюжета следующих игр?

Топ реальных вариантов:

1. Новый враг (что совсем уж глупо, но, к сожалению, наиболее вероятно)

2. Война первого контакта

3. Война между расами

4. Игра за другую расу

При этом надо учесть, что в любом случае играть будем не за Шепарда.

Топ хороших вариантов:

1. Другая галактика (кто-то же создал рипперов!)

2. Игра за протеан

3. Игра за врага (коллекционеров, скажем. Когда Шепард их ещё не уничтожил. Не всё же вам победа в конце!; игра за гефов)

4. Далёкое будущее, идей нет

5. Тот же промежуток времени, но не от лица Шепарда

Далее ещё одна загадка: игра во вселенной Mass Effect может быть любого жанра. RPG обязательно должна быть, но не отказался бы от стратегии, симулятора космопылесоса или нормандии. Как известно, EA не ограничивается ничем и никогда. Могу с уверенностью сказать, что производство игр по МЕ поставят на конвейер. По другому никак. Так что вариантов полно.

Как ни странно, не считаю это гадание преждевременным. Бог знает, что будет. Может Mass Effect 3 выйдет позже, чем один из этих вариантов?

P.S.: тема не для обсуждения того, что выпускать следующую игру не нужно, а для фантазий на тему "Возможные сюжеты следующих игр по вселенной ME".

Изменено пользователем Irikah Krios
  • Like 17

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Команда не менялась. Ушел один Карпишин. И то несущественно, в ME2 сценаристом стал талантливый парень, который написал Гарруса. Кого попало не сделают главным. По титрам даже видно, что люди те же самые писали сценарий. Ту самую суицидальную миссию писал Уолтерс. Внезапно.

Главный сценрист ушел - поменяли направление. Да пускай, Бог с ним, со сценарием, такая мелочь МЕ2 не волновала. Не смогли они с тем же напором осуществить все это, подать в нужном свете.

А чего ожидал? Что будет выбор, спасать мир или не спасать?.) Или претензия к подаче?

Хотя бы что б к Церберу можно было бы присоединиться. Ну или хоть как-то влиять на политику ведения Войны. И подача, да она хромает. Может в МЕ3 и есть своя атмосфера, тема, но видима она слишком печальна и тиха, и после труб МЕ2 ее не слышно.

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Да. Потому как это не те же самые люди что написали Вермаир и Суисайд Мишн.

А еще хейтерить удобней,верно? Неужели Тучанка была дерьмом? Нет! Все хвалят этот уровень, но всем удобнее говорить что все было ужасно и мальчика написали совсем не те люди которые писали Тучанку. По вашей логики уборщица зашла на огонек. А впрочем зачем я переубеждаю кого-то? Я же так долго скучал по временам, когда МЕ не был иэйн стримом. Все ужасно! Все не то! Ничего не вернется! До свидания...

P.S.

3qZI3.png

"Один ребенок станет лицом погибших на Земле, которых Шепард не смог спасти..."

Ах да! Всем плевать...

Изменено пользователем EdGeMan
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

То есть ты реально думаешь что мальчик - это только мальчик... Чисто для уверенности... Ты думаешь люди, которые написали Тучанку, смерть Солуса, жертву Легиона сунули мальчика в сны потому, что он мальчик и только поэтому?.. Я стараюсь не плюнуть желчь, но эта версия выглядит глупо даже когда клуб "Bioware уже не те" просто озвучивает ее... Я не буду претворятся, что концовки идеальны, много скомкано, но вы реально думаете что мальчик во сне ТОЛЬКО потому, что он мальчик. Видимо я не прав людям нужен артбук. В артбуке прямым текстом написано что мальчик -это символ. Он - символ погибших.

Тираж у артбука какой? А тираж копий МЕ3? Сомневаюсь, что эти числа хотя бы рядом. Если чудо-малчик и есть символ - это надо было сказать в игре, а не в сторонних материалах, доступ к которым не у всех. К слову, я понимаю разочарование многих, но речь в теме не о прошлых играх серии, а о совершенно новой игре - в знакомой вселенной.

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

...

А что Тучанка? Постучать в Гонг? Под маскировакой пробежал и все.

И да, плевать. "Художественный замысел" донести внятно они не смогли.

И да, это артбук. Там много чего что не вошло в игру, или было отвегнуто. Младенец-рипер МЕ2, Призрак-стул риперов, в МЕ1 вообще сплощной стар ворз.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Тираж у артбука какой? А тираж копий МЕ3? Сомневаюсь, что эти числа хотя бы рядом. Если чудо-малчик и есть символ - это надо было сказать в игре, а не в сторонних материалах, доступ к которым не у всех. К слову, я понимаю разочарование многих, но речь в теме не о прошлых играх серии, а о совершенно новой игре - в знакомой вселенной.

Говорить в эпоху интерната и торрента о тираже просто глупо.

А что Тучанка? Постучать в Гонг? Под маскировакой пробежал и все.

И да, плевать. "Художественный замысел" донести внятно они не смогли.

И да, это артбук. Там много чего что не вошло в игру, или было отвегнуто. Младенец-рипер МЕ2, Призрак-стул риперов, в МЕ1 вообще сплощной стар ворз.

Утрируем...

Да.. как я и говорил удобние так чо... Неужели когда паук во сне спускается со стены и пожирает близких, надо объяснять, что паук не настоящий и значит нечто другое чем паук?

Изменено пользователем EdGeMan

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Для меня серия МЕ примерно на одном уровне, просто с разными акцентами, поэтому сложно понять людей, которые убиваются по одной части и восхищаются другой, там же различия между частями минимальны.

Хотя бы что б к Церберу можно было бы присоединиться. Ну или хоть как-то влиять на политику ведения Войны. И подача, да она хромает. Может в МЕ3 и есть своя атмосфера, тема, но видима она слишком печальна и тиха, и после труб МЕ2 ее не слышно.

Разве война была? Война же предполагает наступление и оборону, а всех армий только и хватило на сдерживание. Влиять, как? Капитулировать или уйти в лес партизанами, што ле?.)

Изменено пользователем Rеmy
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Говорить в эпоху интерната и торрента о тираже просто глупо.

Я про интернаты не говорил. Торрентами не пользуюсь. В моём городе я артбук не нашёл. Я "недоделанный" фанат вселенной МЕ, который не будет бегать за каждым комиксом по вселенной и артбуками с фигурками.

Для таких одарённых, как я Биоваря должна была хотя бы намекнуть В ИГРЕ что тот нпс - есть СИМВОЛ. Почему должна? Потому что это один из основных вопросов-моментов игры и вселенной, я и не обязан искать ответ где-то там в интернетах. Я же покупал готовый продукт?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Проблема не в том, что Шеп в 3-й части решил "проявить чувства", а в том, что проявляет он не по делу и не к месту. Когда надо было бы скорбеть - лениво покачивает головой. А там, где можно было бы пожать плечами и пойти дальше, впадает в истерику. Я не знаю, может я какая-то неправильная, но меня эти "мальчики кровавые в глазах" смущают. Почему символом потерь разум Шепарда не выбрал реально пережитые им потери - смерть Кайдена/Эшли, смерть Мордина, Легиона, Бакары в конце концов? Зачем было сводить все к какому-то туповатому пацану? Почему уже тогда не сделать символом потерь Шепа кого-то, кого реально было жалко терять?

  • Like 6

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я про интернаты не говорил. Торрентами не пользуюсь. В моём городе я артбук не нашёл. Я "недоделанный" фанат вселенной МЕ, который не будет бегать за каждым комиксом по вселенной и артбуками с фигурками.

О, Господи. Прошу прощения если обидел. Конечно артбук не главное, но вот только... "Неужели когда паук во сне спускается со стены и пожирает близких, надо объяснять, что паук не настоящий и значит нечто другое чем паук?"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для меня серия МЕ примерно на одном уровне, просто с разными акцентами, поэтому сложно понять людей, которые убиваются по одной части и восхищаются другой, там же различия между частями минимальны.

Разве война была? Война же предполагает наступление и оборону, а всех армий только и хватило на сдерживание. Влиять, как? Капитулировать или уйти в лес партизанами, што ле?.)

Один большой Суисайд Мишн.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я прошел МЕ1 несколько раз. Чисто ради ачивок и НГ+ для доп. навыка. И нашел игру скучной, унылой, трационным клоном Звездных войн с космо магией. И лишь МЕ2 сделал меня фанатом. Серость, неопределенность Цербера, свобода Шепарда в приемах и путях, независимость от бюррократии, и, наконец, великолепное ощущение Нормандии, экипажа, команды, отряда сплоченного ожной целью, и готовыми пойти за лидером в Ад. В МЕ2 была цель, настрой, тема, атмосфера. И лишь после МЕ2 и Цербера я стал фанатом МЕ и стал ждать завершения трилогии, которое оказалось совсем не тем чего я ждал после МЕ2, и чтомне обещали рекламируя МЕ3. Так же меня несколько смутила позиция "Купите наших DLC!" после "конца" трилогии, а так же тот факт что Коллекицоннное издание задержалось на две недели. После таких фокусов покупать что-либо еще от Био я не собираюсь.

А я прошла МЕ3 несколько раз. И только после неё решила посмотреть что есть МЕ1 и 2. И нашла МЕ1 неплохой игрушкой с мрачной атмосферой чего-то тайного и опасного, интересными напарниками и отличным главгадом, которого хочется убивать снова и снова. Да, сейчас о ней легче говорить, чем играть, по ряду очевидных причин, но она не становится от этого плохой. А потом, с большой надеждой, я начала своё путешествие по МЕ2. Закончила только из уважения к МЕ1. Потому что это жалкий мыльный сериальчик, где всю игру кибер-нянька Шепард меняла сопартийцам памперсы и вытирала им сопельки, а главный сюжет был так, в фоне. Команда "слочённая одной целью и готовая" бла-бла была в каждой игре. МЕ2 отличает то, что убойный акцент сделан именно на этой команде. А не на сюжете, или атмосфере, или ещё каких-нибудь важных вещах. Атмосферой невозврата, чего-то особенного, там и не пахнет благодаря разыгравшейся санта-блин-барбаре. Одному папу найди, другому сына, третьей сестру, и только после счастливого разрешения этих соплей они готовы приступить к миссии... брр. Теперь прохожу с "перемоткой" ради сейвов и возможности "нечаянно" потерять ведроголовую в трубе.

Есть, конечно есть в ней и плюсы, и минусы. Как в любой игре. Только вот, несмотря на все плюсы, перепроходить её не хочется. На фоне киношной МЕ3 первая часть смотрится унылой. Устарела, да, но по-прежнему интересна. МЕ2 выбивается из серии, кроме большого болта на сюжете, Шепминатором и бесконечными, выматывающими, набившими оскомину, скучнейшими и унылейшими поисками напарников. Единственное, чего не хватало в МЕ3 после МЕ2 - вскрытие замков и сейфов, ну и кое-каких мелочей. И Мордина. Всё остальное забыто как страшный сон.

К чему бы это. Каждому своё. Аргументация в стиле "большинство сказало "ня" - я тоже сказал "ня" - я прав, потому что большинство так сказало" не прокатывает, если кому-то игра - унылое Г.

  • Like 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

О, Господи. Прошу прощения если обидел. Конечно артбук не главное, но вот только... "Неужели когда паук во сне спускается со стены и пожирает близких, надо объяснять, что паук не настоящий и значит нечто другое чем паук?"

Нет, какие обиды. Каждый пытается аргументировать свою точку зрения. На фразу о пауке я могу сказать только "Хочешь быть понятым другими - говори на понятном им языке". А всякое "мы хотели сделать финал неоднозначным" хорошо в ограниченном количестве.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А я прошла МЕ3 несколько раз. И только после неё решила посмотреть что есть МЕ1 и 2. И нашла МЕ1 неплохой игрушкой с мрачной атмосферой чего-то тайного и опасного, интересными напарниками и отличным главгадом, которого хочется убивать снова и снова. Да, сейчас о ней легче говорить, чем играть, по ряду очевидных причин, но она не становится от этого плохой. А потом, с большой наде

ждой, я начала своё путешествие по МЕ2. Закончила только из уважения к МЕ1. Потому что это жалкий мыльный сериальчик, где всю игру кибер-нянька Шепард меняла сопартийцам памперсы и вытирала им сопельки, а главный сюжет был так, в фоне. Команда "слочённая одной целью и готовая" бла-бла была в каждой игре. МЕ2 отличает то, что убойный акцент сделан именно на этой команде. А не на сюжете, или атмосфере, или ещё каких-нибудь важных вещах. Атмосферой невозврата, чего-то особенного, там и не пахнет благодаря разыгравшейся санта-блин-барбаре. Одному папу найди, другому сына, третьей сестру, и только после счастливого разрешения этих соплей они готовы приступить к миссии... брр. Теперь прохожу с "перемоткой" ради сейвов и возможности "нечаянно" потерять ведроголовую в трубе.

Есть, конечно есть в ней и плюсы, и минусы. Как в любой игре. Только вот, несмотря на все плюсы, перепроходить её не хочется. На фоне киношной МЕ3 первая часть смотрится унылой. Устарела, да, но по-прежнему интересна. МЕ2 выбивается из серии, кроме большого болта на сюжете, Шепминатором и бесконечными, выматывающими, набившими оскомину, скучнейшими и унылейшими поисками напарников. Единственное, чего не хватало в МЕ3 после МЕ2 - вскрытие замков и сейфов, ну и кое-каких мелочей. И Мордина. Всё остальное забыто как страшный сон.

К чему бы это. Каждому своё. Аргументация в стиле "большинство сказало "ня" - я тоже сказал "ня" - я прав, потому что большинство так сказало" не прокатывает, если кому-то игра - унылое Г.

И? Ме2-то крутой. И единственная игра в "серии" без Альянса, но со стильным Цербером.

  • Like 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Проблема не в том, что Шеп в 3-й части решил "проявить чувства", а в том, что проявляет он не по делу и не к месту. Когда надо было бы скорбеть - лениво покачивает головой. А там, где можно было бы пожать плечами и пойти дальше, впадает в истерику. Я не знаю, может я какая-то неправильная, но меня эти "мальчики кровавые в глазах" смущают. Почему символом потерь разум Шепарда не выбрал реально пережитые им потери - смерть Кайдена/Эшли, смерть Мордина, Легиона, Бакары в конце концов? Зачем было сводить все к какому-то туповатому пацану? Почему уже тогда не сделать символом потерь Шепа кого-то, кого реально было жалко терять?

Собственно, и Эшли, и Мордин, и Ева присутствуют во сне. Ну, то есть не физически, но Шепард слышит их фразы пока бродит по этому лесу. Эшли говорит ''I will always love you and I regret nothing, Commander'' - если ты с ней романсил, а после оставил на Вермайре. Фраза варьируется в зависимости от ваших с ней отношений. Тоже самое с Кайденом. Кирахе. Рексом. Другое дело, что большинство игроков об этом не знают, потому что во сне, в субтитрах фразы соппартийцев не отображаются, а в оригинале, судя по всему, не все пока могут играть. Ева говорит что-то о генофаге, Легион - ''Shepard-Commander'', Мордин - ''Someone else might have gotten it wrong''. Если подумать, то в МЕ3 было достаточно так любимой вами драмы и соплей в правильных для этого местах (!!!). После ренегадской смерти Мордина во время своего первого прохождения я вообще расплакался как побитая шлюха. А еще есть Тали, Тейн, Миранда, Андерсон. Изменено пользователем Tahon

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Шепард Коммандер мог пропустить только глухой. Но это лишь намек. Даже теней погибших нет. Был шикарный фан арт на эту тему. На этом фоне даже ТИ выглядит убедительней. Потому что там эти полунамеки, провалы в повествовании, вспышки смотрятся уместно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Собственно, и Эшли, и Мордин, и Ева присутствуют во сне. Ну, то есть не физически, но Шепард слышит их фразы пока бродит по этому лесу.

Вот лучше бы физически - вместо какого-то левого мальчишки. С него бы хватило фразы "ты не сможешь меня защитить". Просто поразительно: персонаж единственное, что сделал интересного и ценного - это умер. Чем он заслужил центральное место во снах коммандера?

  • Like 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

И? Ме2-то крутой.

Собсна о чем и говорили... Экшен, краски, крутизна и пеленка с подогревом для ЧСВ - все что нужно геймеру.

Изменено пользователем EdGeMan

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Проблема не в том, что Шеп в 3-й части решил "проявить чувства", а в том, что проявляет он не по делу и не к месту. Когда надо было бы скорбеть - лениво покачивает головой. А там, где можно было бы пожать плечами и пойти дальше, впадает в истерику. Я не знаю, может я какая-то неправильная, но меня эти "мальчики кровавые в глазах" смущают. Почему символом потерь разум Шепарда не выбрал реально пережитые им потери - смерть Кайдена/Эшли, смерть Мордина, Легиона, Бакары в конце концов? Зачем было сводить все к какому-то туповатому пацану? Почему уже тогда не сделать символом потерь Шепа кого-то, кого реально было жалко терять?

Омг. Еще можно было бы сделать, как в индийских фильмах. Если герой чувствует печаль, то должен убиватся, испытывать максимум агнста, рвать на себе волосы, еще лучше башкой об стенку бится, чтобы даже самый глупый зритель понял. Без этого же нипанятна.)

Боженьки, да поменяли бы этого пацана на рандомную тётку "жертву войны". Что изменилось бы такого кардинального? Претензия из разряда "я не знаю, где смеятся, без закадрового смеха".

Изменено пользователем Rеmy
  • Like 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Собсна о чем и говорили... Экшен, краски, крутизна и пеленка с подогревом для ЧСВ - все что нужно геймеру.

Да111 а еще графона бы, тагда бы это был 10/10!!

Омг. Можно было бы сделать, как в индийских фильмах. Если герой чувствует печаль, то должен убиватся, испытывать максимум агнста, рвать на себе волосы, еще лучше башкой об стенку бится, чтобы даже самый глупый зритель понял. Без этого же нипанятна.)

Боженьки, да поменяли бы этого пацана на рандомную тётку "жертву войны". Что изменилось бы такого кардинального? Претензия из разряда "я не знаю, где смеятся, без закадрового смеха".

У тет сиськи. Вин.

Хотя по-хорошему та. Должен быть мордин/легион. А еще лучше - к черту сны. Шеп в ме3 спал больше чем за все три игры. Кроме, разумеется, смерти в ме2.

  • Like 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Вот лучше бы физически - вместо какого-то левого мальчишки. С него бы хватило фразы "ты не сможешь меня защитить". Просто поразительно: персонаж единственное, что сделал интересного и ценного - это умер. Чем он заслужил центральное место во снах коммандера?

Ну да, сейчас начнется спор о том, кто же будет лучшим кандидатом на место Шепарда в его кошмариках.

- Может, Мордин?

- Не-не, лучше Легион, тот поэффектней умер

- Тали вот тоже ничего, со скалы сбросилась

- А может, все-таки, Ева?

Тут уже вроде раз пять (только за сегодня) объяснили в чем его значение в кошмарах Шепарда. Цитату из артбука от разработчиков приводили.

Изменено пользователем Tahon

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Только вот часть игроков теперь хочет самолично этого Пацана задушить/застрелить/сбросить со скалы. Эпик фейл.

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это, вероятно, как-то связано с возрастом той самой части игроков.

  • Like 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если мальчишка - просто символ, то символ крайне неудачный. Если вы мне скажете, что видя его испытываете переживание и боль потери - я обвиню вас в обмане.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это, вероятно, как-то связано с возрастом той самой части игроков.

Игра 18+, и, боюсь, люди за 40 в Ме не ирают.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Только вот часть игроков теперь хочет самолично этого Пацана задушить/застрелить/сбросить со скалы. Эпик фейл.

А все пАчиму ? Потому что их любимчег Шеп помер... да не так пафосно и красиво как это бурлило в их ясных головушках :rolleyes:

Начались выискивания дыр в сюжете, обожемой... буд то их раньше не было. А тут ВНЕЗАПНО нашлась целая куча. Теория индокринации и прочая чушь.

Дальше кидаем какули на МЕ3 и серию в целом из всех калибров. И тут не так и там не эдак. В общем не игра а УГ.

Скажите еще что я не прав :rolleyes:

  • Like 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...