Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Ukei

Mass Effect Next

  

1 672 пользователя проголосовало

  1. 1. Будут ли ещё игры во вселенной ME?

    • Нет, всё ограничится трилогией
    • Да, конечно должны быть
    • Возможно, но скорее в другом жанре
    • Да, будет несколько RPG по ME
    • Да, но скорее всего не от BioWare
    • Да, только через большое количество времени
  2. 2. Как вы думаете в какой отрезок времени будут происходить события в Mass Effect Next? (by Axers)

    • Ни шагу назад! В будущем, после событий МЕ3.
    • Назад в будущее! События MEN будут происходить в прошлом до МЕ1.
    • Hold the line! Во время событий оригинальной трилогии.
    • Абсолютный ноль! Перезапуск франшизы с нуля.
    • Другой вариант (напишу в теме)


Рекомендуемые сообщения

(изменено)

BioWare не раз говорила, что Mass Effect 3 - не последняя игра во вселенной ME, хоть и запланирована всего лишь трилогия. Действительно, бросать такую успешную серию было бы, ну, по меньшей мере, глупо. Бренд узнаваемый и раскрученный, поклонникам игры нравится, продажи большие. Теперь вопрос: зачем гадать про 4 часть (правильнее называть её, к примеру, Mass Effect next, т.к. точно не будет ME4, либо вообще без слов Mass Effect), если про третью ничего не известно? Ответ прост - то будет уже другая история и несколько вариантов не просто очевидны, а вполне возможны.

Допустим, В третьей части враг повержен, Шепард жив\мёртв, галактика в безопасности, всюду спокойствие\паника :good:

Что дальше? Не ясно. Что брать за основу сюжета следующих игр?

Топ реальных вариантов:

1. Новый враг (что совсем уж глупо, но, к сожалению, наиболее вероятно)

2. Война первого контакта

3. Война между расами

4. Игра за другую расу

При этом надо учесть, что в любом случае играть будем не за Шепарда.

Топ хороших вариантов:

1. Другая галактика (кто-то же создал рипперов!)

2. Игра за протеан

3. Игра за врага (коллекционеров, скажем. Когда Шепард их ещё не уничтожил. Не всё же вам победа в конце!; игра за гефов)

4. Далёкое будущее, идей нет

5. Тот же промежуток времени, но не от лица Шепарда

Далее ещё одна загадка: игра во вселенной Mass Effect может быть любого жанра. RPG обязательно должна быть, но не отказался бы от стратегии, симулятора космопылесоса или нормандии. Как известно, EA не ограничивается ничем и никогда. Могу с уверенностью сказать, что производство игр по МЕ поставят на конвейер. По другому никак. Так что вариантов полно.

Как ни странно, не считаю это гадание преждевременным. Бог знает, что будет. Может Mass Effect 3 выйдет позже, чем один из этих вариантов?

P.S.: тема не для обсуждения того, что выпускать следующую игру не нужно, а для фантазий на тему "Возможные сюжеты следующих игр по вселенной ME".

Изменено пользователем Irikah Krios
  • Like 17

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Даже если исключить совершенно явный символизм мальчонки в игре, как в художественном произведении (собствнно символ гибнущего человечества), никак не могу взять в толк почему Шепарду, будь он распоследним ренегадом не могут сниться кошмары, с этим многостродальным ребёнком в главной роли. Совершенно ясно же (ну мне по крайней мере), что "ренегадистый" Шепард в третьей части не скорбит о каком-то там "левом" ребёнке (парагону при желании такие переживания можно приписать, наверно), а банально потрясён картиной вторжения жнецов (отсюда психогения и ночные кошмары) и взрывающийся шаттл просто врезается ему в подсознание, как последнее, что коммандер видит на обречённой и умирающей (к тому моменту совершенно явно) колыбели человечества. Последннее же впечатление самое сильное - вот и "въелся" мальчонка ему в подсознание. Тем более что такие вот моменты, как

Две части убивал всех налево и направо, жертвовал всем ради и цели

явно для психики нормального человека пройти бесследно не могут, мне кажется, даже если он ренегат в квадрате. И даже у самого отъявленного негодяя может случиться психологическая травма, если он воочию увидит конец света и осознает, что негодяйствовать ему будет больше негде. А приносить чудовищные жертвы (намного более чудовищные, чем в предыдущих частях) ради цели игра Шепарду дальше и не запрещает - несмотря на небольшие психилогические отклонения. Возможно и Харперу снились жертвы Святилища, да и "сменщицу" EDI, думаю, не просто так Евой Кор обозвали - но сентементальность (а многие злодеи склонны к сентиментальности), личные переживания и сны ничего общего не имеют с реальными делами.

Изменено пользователем diarmaid
  • Like 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А с чего он должен чувствовать? Тут извините, ближе ренегатский ответ из беседы с кварианкой перед лучем "я месяцы говорил, убеждал, и бегал ради этой минуты. Все отлично"

Что значит с чего? Шепард робот без чувств, без сомнений и страхов?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Шепард робот без чувств, без сомнений и страхов?

Хейтерам как раз нужен такой герой, в реальной войне они наверняка обосрутся, ну а в игре они хотели почувствовать себя мега-крутыми, но Шепард не оправдал их надежд. Он оказался не бездушным солдатом, а в конце и вовсе помер. Разрыв шаблона.

Изменено пользователем Champion_Hawke

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хейтерам как раз нужен такой герой, в реальной войне они наверняка обосрутся, ну а в игре можно почувствовать себя мега-крутым, но внезапно Шепард перестал вписываться в представление хейтеров.

Слушай, даже в фильмах про реальную такую вполне ВОВ показывают героев. Потому что про трусов легенды не слагают.

Что значит с чего? Шепард робот без чувств, без сомнений и страхов?

Он лидер, он символ, он политическая фигура, независимо от того участвует ли он политике по собственному желанию или нет, но на него обращены взгляды. И он не может допустить падения боевого духа. Кошмары - ок, я тотали агри с diarmaid, но их исполнение оставляет желать лучшего.

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Слушай, даже в фильмах про реальную такую вполне ВОВ показывают героев. Потому что про трусов легенды не слагают.

Трус, который без лишних сомнений идет на верную смерть и в итоге его разрывает на атомы, или сжигает взрывом? Вот это да.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Он лидер, он символ, он политическая фигура, независимо от того участвует ли он политике по собственному желанию или нет, но на него обращены взгляды. И он не может допустить падения боевого духа. Кошмары - ок, я тотали агри с diarmaid, но их исполнение оставляет желать лучшего.

На людях да, он полон пафосных речей, но что ему мешает втихаря испытывать сомнения?

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хейтерам? от ведь) Вас как задело я смотр, товарищи.

Все проще.

Шепард что парагон, что ренегат потрясен быть не может вторжением Он его год(Мэ1-до гибели +мэ2+полгода на земле) ждал. Он уже это видел. Если кто забыл, маяк на иден прайм показывал истребление протеан. И кто впечатлен - так это сотоварищи, т.к. по сути даже те самые верные вроде Гарруса - сами поверили только после коллекционеров. После уничтожения властелина, он пошел в сбц-на спектров. И потом сбежал, став снайпером.

И вот только после коллекционеров пошел жаловаться примарху. Хорош сослуживец. А до этого он чего молчал?

А Шепард уверял совет, что все будет именно так - еще в первой части. Тут бы ренегату злорадно спрашивать старых знакомых - "ну как? просто миф, да?". Но это уже может и перебор.

Он должен волноваться,переживать, бояться. Он может даже не верить в победу. Но какого черта из него делают размазню? Тут уж извините - либо спецназовец, который со жнецами дерется уже черте сколько, либо новобранец, который оружие в руки взял.

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На людях да, он полон пафосных речей, но что ему мешает втихаря испытывать сомнения?

Понимаешь, проблема то в том что даже в диалогах "на людях" дают странно мало выбора, и в итоге интонация Шепарда все равно как у висельника. Это РПГ, и это типичная РПГ Биоваров про спасение мира.

И сомнение. Сомнение было протянуто через весь МЕ2 - "я работаю на Цербер, или Цербер работает для меня?". В разговорах с Тали, Гаррусом, Чаквас. Без всяких кошмаров. В МЕ1 тоже у Шепарда есть сомнения в правоте своей, Рекс, к примеру, или угон Нормандии. И тоже органично вписанное в характер и поступки персонажа. В МЕ3 это резко, очень сильно выбивается из поведения Шепарда. При это близкие друзья, да что там - враги, ведут себя тка же, и все решает синей репликой. Претензия конкретно к кошмарам - они не учитывают кастомизацию Шепарда. Когда погибло столько близких людей, показывают Бибера. Причем голоса то Мордина и Легиона появляются, но странно что не стали вводить их образы, равно как и образы с Вермаира и прочих жертв. Это не вызвает отклика у игрока. А игрок все же имеет влияние на мир игры и ожидает обратного отклика.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А Шепард уверял совет, что все будет именно так - еще в первой части. Тут бы ренегату злорадно спрашивать старых знакомых - "ну как? просто миф, да?". Но это уже может и перебор.

Он должен волноваться,переживать, бояться. Он может даже не верить в победу. Но какого черта из него делают размазню? Тут уж извините - либо спецназовец, который со жнецами дерется уже черте сколько, либо новобранец, который оружие в руки взял.

Какого размазню? Что ты выдумываешь? Вот дали Шепарду 2-3 раза за игру сказать, что он не уверен что они победят, и сразу так, да? Тут когда идет ГЕНОЦИД всего живого в галактике, любой сдаст позиции.

  • Like 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Трус, который без лишних сомнений идет на верную смерть и в итоге его разрывает на атомы, или сжигает взрывом? Вот это да.

Эмм, чего? Разъясняйся понятней, я совершенно серьезно.

Если ты про "зерг раш" то это война, и в армии надо исполнять приказы. И в том же МЕ1 и МЕ2 были "суицидальные" миссии, когда все строилось на Вере и преодолении невозможного.

Какого размазню? Что ты выдумываешь? Вот дали Шепарду 2-3 раза за игру сказать, что он не уверен что они победят, и сразу так, да? Тут когда идет ГЕНОЦИД всего живого в галактике, любой сдаст позиции.

Геноцид, который, кстати, практически никак не отразился на Цитадели, которая является основной мирной локацией.

Ну опять, контраст. Шепард тусит в клубах, напивается на квартире и при всем этом сразу в диалог может поникнуть и включить печальный голос. То что Шепард под огромным давлением - совершенно андерстэндабл, но то как это показывают вызывает лишь недоумение.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Во-первых Шепард человек, с присущими ему страхами и сомнениями. А уже потом спецназовец, спектр, спаситель и герой. И показано это нормально.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Во-первых Шепард человек, с присущими ему страхами и сомнениями. А уже потом спецназовец, спектр, спаситель и герой. И показано это нормально.

Как зовут его отца? Кем был его лучший друг детства? В какой части проходила его военная служба?

Шепард не живой. Это даже иногда подчеркивается в Цитадели. Он символ.

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Как зовут его отца? Кем был его лучший друг детства? В какой части проходила его военная служба?

Шепард не живой. Это даже иногда подчеркивается в Цитадели. Он символ.

Шепард не живой. Потому что погиб в концовке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Шепард не живой. Потому что погиб в концовке.

Это дело десятое. И в Уничтожении и Контроле не ясен факт смерти. И факт выбора игроками нельзя оспаривать, это в конце-концов шутер с элементами РПГ все же.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это дело десятое. И в Уничтожении и Контроле не ясен факт смерти. И факт выбора игроками нельзя оспаривать, это в конце-концов шутер с элементами РПГ все же.

Нет, ну в контроле он все-же умер 100%.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Нет, ну в контроле он все-же умер 100%.

Можно ли считать смерть тела смертью Шепа? Ведь тогда и смерть в МЕ2 - окончательная. Все же разум его сохранился.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я это к тому, что меня устраивает, как он был показан во второй и третьей частях, конечно он символ, но это не перестаёт делать его человеком.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Можно ли считать смерть тела смертью Шепа? Ведь тогда и смерть в МЕ2 - окончательная. Все же разум его сохранился.

Новый Катализатор это не наш Шепард. Просто он имеет его воспоминания и некоторые черты.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Новый Катализатор это не наш Шепард. Просто он имеет его воспоминания и некоторые черты.

О, спор о душе, знатно.

А что делает человека той личностью что мы знаем? Природные задатки, темперамент, характер? Клон вторым Шепардом не стал. Воспоминания, опыт, обстановка? Ведь личность формируется именно опытом. Но разные люди в разных ситуациях ведут себя по разному. И даже близнецы часто отличаются, хотя они и являются, по сути своей, природнымим клонами, существами из одного генного материала(я говорю о близнецах из одной яйцеклетки, конечно же).

Изменено пользователем Мефра
  • Like 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Забавный крен наметился на ветке - тема о следующей игре во вселенной МЭ, а тут на нескольких страницах идет обсуждение "недостатков этой провальной и убогой серии Масс Эффект 1-3 с отвратительными DLC, картонными персонажами, загубленной концовкой, непонятным мальчиком и главное - полным отсутствием самого нужного элемента - подтвержденной официально ТИ. Впрочем, чего ждать от этих неумех из Биоварэ и их хозяев из Инфернальной ЕА."

Одно не ясно - если уж вы так ненавидите МЭ 1-3, то какого черта вообще играете в эти игры? Если вы не уважаете решения Биоварэ, то зачем мучить себя их продукцией? Мазохизм какой-то, честное слово. Критикуешь - предлагай. А вот конструктива что-то не видно. Не нравится концовка - предложите свою, более естественную, более яркую и логичную. Даже конкурс год назад был, но... вот именно - принципиально ничего более качественного, нежели то, что предложили Биовары, не представил никто (из более чем 40 авторов). Точнее сказать "всего 40 авторов" - на БРК с десяток тысяч пользователей и хейтеров в избытке, но никто не озаботился предложить вариант способный устроить всех. Что касается частностей - недостатков в психологии того или иного персонажа (не показали нам папу Шепарда и его лучшего друга, бида однако - во всех РПГ показывают, а тут нет), то оно конечно в игре нужно, этого не хватает в первую очередь. Психологии выбора при принятии различных решений не достаточно. Психологии при принятии решений при прохождении побочных (или как говорят "сопливых") квестов от членов команды, нам мало. Если бы кошмары Шепа воплощал не малец, а Аленко\Эшли убиенные в первой части - это было бы лучше? Нет, все равно нашлись бы те, кто хотел бы видеть Сарена в роли совести Шепарда.

Мне нравится Масс Эффект 1-3, я с удовольствием куплю и пройду МЭН, в какую бы сторону не повернули его создатели. При этом я ужасно не хочу сиквелов-приквелов, но сыграю в них в любом случае, поскольку знаю, что за пятнадцать лет Биоварэ (в отличии от Близзов, Пираний и Обсидиана) не разочаровали меня ни разу. Позитив был разной степени интенсивности, но реакция и восприятие были в плюсе неизменно. И еще - игра не должна отражать мои стремления и желания - она должна быть просто интересной, вот и все. И если Биовары сделают продукт, который вообще не будет таким, каким я его представляю, но мне будет интересно его прожить, то здорово в любом случае.

Недостатки и помарки? Конечно были и будут. Проекты такого масштаба не могут быть без шероховатостей и чем больше пользователей, тем больше вероятность того, что какая-то мелочь (или вся игра) кому-то не понравится. В любом случае - игр подобного размаха и уровня проработки нет.

Зато есть Дьябло 3, Дэд Спэйс 3, Готика 3-4 и прочие кредоассасины и бенчмаркризисы (нужное подчеркнуть) - вот где масштаб, необычность, проработанность персонажей, логика и новаторство.

Изменено пользователем Corvalol
  • Like 8

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Бла-бла-бла, я Дартьяньян, а вы все... Ме3 хорош мультиплеером и отличным юмором, но недостатки смаковать интереснее.

вот где масштаб, необычность, проработанность персонажей, логика и новаторство.

Ммм, а в МЕ то это есть? После Ведьмака МЕ1, как и ДАО, были очень серенькими, особенно в "выборах". А если сравнивать с Планскейпом, Хало, Готикой, Свитками...

МЕ хорош персонажами, юмором и фанбазой. Но недостатки тоже есть, они есть у всего. И так уж устроен человек что ругать что-либо может бесконечно, а все хорошее воспринимает как данность.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Хочу играть пиратом и банчить рабами в МЕ некст

Изменено пользователем Dontpushme

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хочу играть пиратом и банчить рабами в МЕ некст

Выбор расы вполне возможен, после мультипеера ме3. С звучкой проблему можно решить шлемом, например. Или просто большим кол-вом актеров. Раз уж в saint raw семь голосов можно выбрать, то Боги РПГ могут тоже нанять не меньше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Выбор расы вполне возможен, после мультипеера ме3. С звучкой проблему можно решить шлемом, например. Или просто большим кол-вом актеров. Раз уж в saint raw семь голосов можно выбрать, то Боги РПГ могут тоже нанять не меньше.

Я думаю, можно гораздо проще решить проблему разными звуковыми фильтрами, много голосов для ГГ приведёт к слишком большому объёму, учитывая что это Mass Effect.

Изменено пользователем PvF

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я думаю, можно гораздо проще решить проблему разными звуковыми фильтрами, много голосов для ГГ приведёт к слишком большому объёму, учитывая что это Mass Effect.

Ну если ь все решалось фильтрами Марк Мир не играл бы волусов и ворча, а Мордина старого и нового не отличить было бы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...