Xzander 7 244 15 мая, 2010 О создании Mass Effect 2 и о нелегких решениях, которые приходилось принимать разработчикам в ходе творческого процесса, было рассказано уже немало. Журнал Xbox World 360 представил собственный материал о том, как BioWare улучшали свою космическую оперу, чем и почему пришлось пожертвовать ради превращения «RPG-экшна» в «RPG-шутер», что удалось, а что нет – обо всем этом рассказывают продюсер Кейси Хадсон и дизайнер Кристина Норман. Читайте статью по ссылке ниже. За перевод благодарим нашу новую переводчицу Missis Taylor. Cоздание Mass Effect 2. Как BioWare улучшали космическую Одиссею Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
JustGOD 9 15 мая, 2010 супер, спасибо за перевод Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Еquilibrium 42 15 мая, 2010 Отличная статья! И перевод хороший. Спасиб! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ALYX 2 204 15 мая, 2010 Зато написали чистую правду. Для тех для кого РПГ это копание в шмотках то МЕ2 для таких людей не РПГ. Поскорей бы вышел МЕ3. Или хотя бы оверлолд.))) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
anvlakov 127 16 мая, 2010 (изменено) Улучшали, улучшали, а про снимаемые шлемы забыли) а за статью - спасибо) Изменено 16 мая, 2010 пользователем anvlakov Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Torja 678 16 мая, 2010 Missis Taylor, ты молодец) Спасибо за перевод, интересно было почитать) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
KnightOfNine 6 178 16 мая, 2010 (изменено) Хех, сколько ж любви к самим себе :laugh: "БиоВар стараются, БиоВар трудятся, БиоВар думают о игроках, БиоВар-БиоВар-БиоВар. :laugh: Так же и о игре - "Она великолеппна, она превосходна, она прорыв в жанре..." Ну, хоть идею со сканерами признают неудачной. Спасибо за перевод. Изменено 16 мая, 2010 пользователем KnightOfNine Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Саня 22 16 мая, 2010 За перевод спасибо, понравилось, огорчает только то, что Bioware уж очень старается сделать приближение к обычному шутеру, жаль... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Cerberus881 126 16 мая, 2010 "В разработке Mass Effect 2 BioWare учитывали 700 решений, которые принимали игроки в первой части" - мда... а решений всё больше и больше. Мне вот лично жутко охота попросить у этих товарищей предоставить полный список, а то я всего пару десятков насчитал максимум... "Этот процесс идет сверху вниз, и детальный план истории – это последнее, что мы сделали после того, как уже встали на место большие структурные аспекты игры" - что то последнее время прям какая то мода писать сюжет в последнюю очередь, и эти люди говорят, что МЕ2 РПГ с классным сюжетом. "Также не миновал нас и вирус гриппа H1N1. Когда разработка игры уже близилась к завершению, многие сотрудники заболели, и мы за какие-то пару месяцев потеряли примерно год рабочего времени. Так что надо сказать отдельное спасибо команде за то, что мы справились и выпустили такую качественную игру, хотя нам пришлось пережить не лучшие времена" - они прикалываются или как, они бы ещё сказали, что Земля не в той фазе к Юпитеру стояла и поэтому у них были аццкие проблемы с разработкой... всё таки менталитет и промытость мозгов в наших странах кардинально отличается... "Мы решили: забудем о балансе между шутером и RPG. Давайте просто сделаем нечто великолепное!" - о да, товарищ с зашкаливающим ЧСВ детектед Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nevarin 452 16 мая, 2010 В принципе, дело говорят. Вот только не обьяснили, почему так безжалостно урезали систему прокачки. Закинуть урон, защиту и переговорные умения в одну ветку - это ж додуматься надо! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Kartman 45 16 мая, 2010 В разработке Mass Effect 2 BioWare учитывали 700 решений, которые принимали игроки в первой части А там, в первой-то части, наберется хоть столько решений? Что-то с трудом верится, да и решения эти никак на игровой процесс МЕ2 не влияют. Забавно. После прочтения строки о вирусе гриппа, я просто под стул скатился в конвульсиях смеха, черт, надо же было додуматься такое написать... Согласен с товарищем KnightOfNine, любви к себе хоть отбавляй. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DShepardWa 1 16 мая, 2010 "В разработке Mass Effect 2 BioWare учитывали 700 решений, которые принимали игроки в первой части" - мда... а решений всё больше и больше. Мне вот лично жутко охота попросить у этих товарищей предоставить полный список, а то я всего пару десятков насчитал максимум... Сколько ни проходил игру, больше 70 не насчитал. Может 70, а не 700? "Этот процесс идет сверху вниз, и детальный план истории – это последнее, что мы сделали после того Неудивительно, что сюжет во второй части напоминает больше сборник рассказов. Хотя с одной стороны эти самые рассказы получились отличными, но не думаю, что нечто подобное идет этой игре. Мы решили: забудем о балансе между шутером и RPG. Давайте просто сделаем нечто великолепное Ну да, сделали гибрид шутера и РПГ. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
wizzard 13 16 мая, 2010 "Распространить сложные ветки решений RPG на три игры – весьма непростая задача, которая только усложняется с каждой новой игрой или DLC, но BioWare знает, как справиться с таким заданием." ...послать письмо на терминал. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
FEI LONG 63 16 мая, 2010 Что тут сказать ? Ребята по полной стараются и у них получаются отличные игры . Не каждая компания разработчиков такой успех может сделать . 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
KnightOfNine 6 178 16 мая, 2010 Сколько ни проходил игру, больше 70 не насчитал. Может 70, а не 700? Именно 700, как они говорят. Можно предположить, что как они говорят, в файле они накапливаются, но многие ведут в тупик. Но всё же - 700?!!! И откуда их столько? о_О Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Григор 393 16 мая, 2010 одно слово - молодцы , обажаю , когда подробно пишут о разработке , видишь идеи , мысли разработчиков Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ukei 32 16 мая, 2010 Добыча ресурсов в me2 - то же самое, что и лифты в первой части 700 решений... хм, может, вариантов ответа в диалоге? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Missis Taylor 13 234 16 мая, 2010 "Также не миновал нас и вирус гриппа H1N1. Когда разработка игры уже близилась к завершению, многие сотрудники заболели, и мы за какие-то пару месяцев потеряли примерно год рабочего времени. Так что надо сказать отдельное спасибо команде за то, что мы справились и выпустили такую качественную игру, хотя нам пришлось пережить не лучшие времена" - они прикалываются или как.. Этот грипп у нас как-то не очень был замечен, а в Северных Америках это было, действительно, настоящее бедствие. Да и не забываем о профсоюзах разнообразных, всё-таки, в счастливой стране Канаде никто тебя на работу не пустит если ты соплями истекаешь... Да и когда куча народу одновременно болеет, а тут надо проект заканчивать.. непросто. 700 решений... хм, может, вариантов ответа в диалоге? Каждый раз выбирая ветку ответа, игрок принимает какое-то решение. Или вы просто так тыкали? 5 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Black 1 376 16 мая, 2010 Да нет там никаких 700 и подавно. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ALYX 2 204 16 мая, 2010 Да нет там никаких 700 и подавно. Да есть там всё. Миссис Тейлор правильно написала что каждый вариант это считай решение а в некоторых случаях это уже до 20 тока в одно диалоге а там диалогов %) может в сейве и нету 700 но переносяться и перебираються скорее всего и 700 ну а даже если и не 700 а хотя бы 300 уже немалое количество. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Black 1 376 16 мая, 2010 (изменено) В МЕ2 не учитывается и не ничего не несет каждая выбраная тобой строчка в МЕ1, за исключением тех что ответственны за какие либо ключевые решения, которые как-либо повлияют на картину в МЕ2. Не теште себя иллюзиями. И вообще для начала представьте себе эту цифру "700". Ваш кэп. Изменено 16 мая, 2010 пользователем Black Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ukei 32 17 мая, 2010 Каждый раз выбирая ветку ответа, игрок принимает какое-то решение.Или вы просто так тыкали? Это решения. Решения того, как ответить. Но ведь не все они влияют на ход игры! А сейвы это просто: 1=5,4,2 2=0 3=4 и т.д. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ALYX 2 204 17 мая, 2010 Дык каждый ответ это решение один ответил ренегадом другой парагоном уже в одно реплике 2 решения. Да, не все влияют но от этого их меньше не становиться учитывать ведь надо все варианты. "Легко воспринимать мир когда в нём всё чёрно белое, а серое хз как поступать с серым" - (с) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ukei 32 17 мая, 2010 ALYX, в том и дело, что говорилось про 700 решений, влияющих на ход игры (серьёзно влияющих, как видно, а не только кол-во очков добряка или гада) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ALYX 2 204 17 мая, 2010 А причём тут очки гада или добряка. Вот вам наглядный пример. Если гаррусу в Ме навешать лапшы про то что спектры крутые то и реплики будут другие на миссии где нада убить сидониса. Каждый ответ это уже ршение. Впрочем зачем я буду что-то доказывать. Некторые люди считаю что соя это жывотное так пускай так считают. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты