Mackintosh 4 211 21 июня, 2010 (изменено) Начну со стилизации. Кто-нибудь сейчас помнит как появились первые скриншоты World of Warcraft? Я помню выставку ECTS 2001-ого года, где Билл Роупер с улыбкой обещал эпический-ниипечский хаос, а не игру. Тогда игра на фоне шутеров того года (первый Max Payne, Red Faction) смотрелась отлично, не только потому что количество полигонов Макса и какого-нибудь паладина Альянса примерно совпадало, а просто потому что стилизация WoW была во много раз круче фотореалистичной картинки детища Remedy. [/center] Wow выпустили в 2004-ом, когда фоторелистичная картинка сильно подтянулась и похорошела (Half-Life 2, Far Cry). Персонажи Half-Life 2 были сделаны уже из сотен полигонов, анимация выражений лица казались живыми, настоящими и просто трудно было представить что-то красивее декораций движка Source и солнечных пляжей CryEngine. Так вот на фоне шутеров тех дней WoW графически смотрелась невероятно убого. Думаете что тогда не было воплей об этой убогости? =) Люди играли несмотря на то что на одного NPC уходит максимум 20-30 полигонов, не говоря уже об окрестностях, деревьях, домах и прочее. Спасала игру графически именно стилизация. Все это казалось живым, ярким и красочным, несмотря на полную графическую убогость. Сейчас шутеры смотрятся вообще как кинофильмы (Modern Warfare 2). Вот уже 2010 и люди продолжают играть в WoW. Потому что стилизация (да-да та самая мультяшная) не позволяет игре моментально стареть на фоне экшн-игр и даже более графически продвинутых mmorpg Age of Konan и Aion. Кстати ни та, ни другая игра так и не обошли WoW по подпискам. Неужели в mmorpg есть что-то более важное чем графика? Это я к вопросу о фанбойстве, которым так любят кидаться в спорах. Так что ничего удивительного и плохого нет в том что BioWare воспользовалась стилизацией. Это позволит The Old Republic оставаться красочной, яркой и интересной в течении многих лет. Теперь о качестве графики. За десять лет структура игрорынка сильно поменялась. На рынке PC трудно выжить - поэтому основная борьба идет именно в онлайн развлечениях. Шутеры, рпг, стратегии, гонки - все это несерьезно в плане продаж на PC по сравнению с mmo. Тут вам игры на любой вкус. Second Life, World of Warcraft, Everquest, Age of Konan, Guild Wars, Star Trek Online, Warhammer Online, Star Wars Galalxies, EVE Online и т.д. Любой жанр, любой сеттинг - только платите. Трудно забрать часть аудитории на себя, нужно подстраиваться. Большинство компьютеров на которых играют в mmo-игры - это совсем не high-end. Это рабочий инструмент для тех у кого работа связана с компьютерами, это ноутбуки, это интернет-кафе. Так зачем создавать mmorpg с убер-графикой, пытаясь обогнать по красоте всех остальных участников рынка, если сыграть в это уже не смогут упомянутое большинство? Или смогут - но это уже не будет убер-графика, после снижения всех графических параметров до минимума. Смысл тягаться с экшн-играми, когда человек может просто-напросто купить ps3 или xbox360 и радоваться жизни без этой убер-mmo? BioWare взяла на вооружение HeroEngine не просто как инструмент, который позволяет быстро создавать контент и окружающий мир, она взяла его потому что не хочет упускать упомянутое большинство и поэтому не создает убер-графику. Думаете если бы все было так просто, создатели Mass Effect 2 не додумались бы до чего-нибудь вроде SuperCryEngine? Чем проще графически игра - тем проще создавать ее. А значит можно сосредоточить внимание на сторилайне, ролеплее, геймплее и огромном кол-ве контента вроде собственных космических кораблей, PvP, огромных планет, множества запоминающихся квестов(а не принеси мне x желудей), колоссальном объеме анимации и т.д. Так что и со стороны графики The Old Republic выглядит продуманно и верно. ч.т.д. Art Director Jeff Dobson says that Old Republic will not have a totally realistic art style; but neither will it be too cartoon-y. The idea here, he says, is that they want a distinct look for the MMO that sets it apart from all others - one that will run on as many machines as possible without sacrificing the quality of the graphics. О разной стилизации и подходу к аудитории. Неверно сравнивать графики с разными стилизациями. Тот же Lord of the Rings Online нельзя сравнивать со Star Trek Online. В чисто технологическом плане можно - кол-во полигонов, присутствие последней версии шейдеров, поддержка directx1234, и т.д. Но никак в плане стилизации. Ибо эти игры направлены на разные аудитории. От нового Star Trek'а все ждали ожог сетчатки глаза как в последнем фильме. От Lord of the Rings ждали похожесть на фильмы Питера Джексона. Попытки же спорящих сторон сравнить, например, AoK и Aion заканчиваются полным непониманием двух сторон. Так как термин хорошая стилизация они понимают по-разному. От The Old Republic ждали скорее что-нибудь вроде сильно модернизированной картинки SWG - но глядя на успех Sony Online Entertaiment, можно сказать что в BioWare сделали правильный выбор. И наконец о красоте игры. Есть люди которые негодуют мол пятки большие, челюсти квадратные, задница плоская. С сайта движка HeroEngine: Powerful morphing technology allows nearly limitless customization options, quickly and easily. Full Body morphing technology allows you to set morph targets that can be adjusted by any mechanism you desire. Using these simple morph targets, HeroEngine automatically morphs the rest of the character — even its skeletal system if need be. Так что если не хотим квадратные челюсти aka Gears of War - дерзайте. О морфинге тела говорила и BioWare. Если же мы имеем ввиду малое кол-во полигонов на лицах героев - прочтем верхние абзацы еще раз. Бэкграунды, анимация, детализация - все выполнено стильно, красиво, на высшем уровне. А главное - они прекрасно передают ощущение вселенной Звездных Войн. Изменено 14 апреля, 2011 пользователем DmitriRaskalov 11 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Darth Rain 6 2 июля, 2010 (изменено) Естественно, это МОЕ мнение. Форум и создан для того, чтобы высказывать мнения. И оттого, что суть мнения: Графика в Торе говно, весомость его никуда не пропадает, дорогие мои фанбойчики Как не пропадёт и весомость мнения, что графика - не говно) Изменено 2 июля, 2010 пользователем Darth Rain 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Эйден Гэлсион 1 570 2 июля, 2010 И оттого, что суть мнения: Графика в Торе говно, весомость его никуда не пропадает. Весомость?) Чересчур высокое мнение о своём мнении на этот счёт.... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Stilet 2 301 2 июля, 2010 Весомость?) Чересчур высокое мнение о своём мнении на этот счёт.... Дооо, мнение, что графика в Торе шедевральна, заведомо более правильно и имеет большее право на жизнь. Ведь мы на фан сайте Биовар, черт возьми. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Zamiran 6 2 июля, 2010 (изменено) Графика прекрасная.... двавайте договоримся графика - шикарная... она стилизованна..и в этом она шедевральна!!!! Изменено 2 июля, 2010 пользователем Zamiran Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Black 1 376 2 июля, 2010 Твою ж мать, Stilet never changes. :laugh: Кстати, Макинтош, может ради справедливости ты и на Ксенон со Стилетом троллями покричишь? А то глядишь, они ж ведь стилизацию прямым текстом говном называют, когда даже я в этой теме к таким словам близко не подходил. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Stilet 2 301 2 июля, 2010 (изменено) она стилизованна..и в этом она шедевральна!!!! Стили бывают разные, и этот убог, угловат и неприятен для глаз. Не то, чтобы мультяшный стиль был априори говном, но так как он сделан здесь точно. Кстати, Макинтош, может ради справедливости ты и на Ксенон со Стилетом троллями покричишь? Я уже второй год тролль в законе. Скоро юбилейный бан :laugh: Изменено 2 июля, 2010 пользователем Stilet Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Zamiran 6 2 июля, 2010 Стили бывают разные, и этот убог, угловат и неприятен для глаз. Не то, чтобы мультяшный стиль был априори говном, но так как он сделан здесь точно. для тебя она убога а многим она очень нравится Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Эйден Гэлсион 1 570 2 июля, 2010 Дооо, мнение, что графика в Торе шедевральна, заведомо более правильно и имеет большее право на жизнь. Ведь мы на фан сайте Биовар, черт возьми. Не шедевральна in general, но в данном случае - оч даже хороша. Как же любят люди поливать какашками, не замечая деталей в святой уверенности, что они правы Стили бывают разные, и этот убог, угловат и неприятен для глаз. У инакомыслящих, наверное, фасеточные глаза.... Как мы все любим твердить одно и тоже, зная, что не переубедим друг дружку - но всё равно приятно писать своё твердолобое Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Silvio 11 362 2 июля, 2010 Вам не кажется что пора бы уже угомониться? Обе стороны всё равно останутся при своем мнении. По началу всё это выглядело весело, теперь печально... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Эйден Гэлсион 1 570 2 июля, 2010 Вам не кажется что пора бы уже угомониться? Наконец-то тему сделали для этого дела.... Всем в радость, я смотрю)) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mackintosh 4 211 2 июля, 2010 Кстати, Макинтош, может ради справедливости ты и на Ксенон со Стилетом троллями покричишь?А то глядишь, они ж ведь стилизацию прямым текстом говном называют, когда даже я в этой теме к таким словам близко не подходил. Не выгораживай себя. Я Стилета не первый год знаю. Я в курсе что ему нравится мрачный и нагнетающий стиль. Planescape, KotOR 2, VtM:B. После такого конечно трудно переварить красочные скриншоты. Кстати деспотичный Макинтош всех скептиков здесь имеет. Пока одни кричат "говно!", а другие "шедевр!" - мое мнение объясняет спорные моменты в отличии от этих вот криков. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Black 1 376 2 июля, 2010 Не выгораживай себя. Я Стилета не первый год знаю. Я в курсе что ему нравится мрачный и нагнетающий стиль. Planescape, KotOR 2, VtM:B. После такого конечно трудно переварить красочные скриншоты. Это юмор был такой. =) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ReGNorTs 118 2 июля, 2010 После бета теста УГ игры АПБ , я убедился ,что графика далеко не главное . Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
merzoid88 0 3 июля, 2010 Графика в ммо не главная, хотя важная составляющая. Секрет долгожительства вов в стилизованной графике лишь отчасти. Основная часть-это анимация. Поэтому многие воверы играют расой из-за врождённых возможностей расы, и используют программу для анимации понравившейся расы. Поэтому бои в вове выглядят самыми динамичными, каким бы классом не играл, среди всех ммо. Вот в The Old Republic анимация вызывает только: пичаль и положение рукалицо, исходя из роликов на каждый класс. Если смотреть правде в глаза - то это анимация 2001 года в лучшем случае. Графика стилизованна но, уважаемые, простите конечно, но назвать ЭТО графикой 2010 года - язык не поворачивается, если bioware хочет чтоб в её игру играли лет 7-8 то с такой графикой этого не получится, как ни стилизуй. Я верю в то, что достойный ответ играм bizzard может дать только bioware, верю что bioware сделает не клон а что то своё, но пока графика, на мой взгляд, самое слабое место в The Old Republic. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mackintosh 4 211 3 июля, 2010 Если смотреть правде в глаза - то это анимация 2001 года в лучшем случае. /facepalm см. Готика 1(2001), Venom: Codename Outbreak(2001) Графика стилизованна но, уважаемые, простите конечно, но назвать ЭТО графикой 2010 года - язык не поворачивается, если bioware хочет чтоб в её игру играли лет 7-8 то с такой графикой этого не получится, как ни стилизуй. В WoW играли и играют миллионы на протяжении 6 лет. Стилизация круче технологичности. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
merzoid88 0 3 июля, 2010 (изменено) см. Готика 1(2001), Venom: Codename Outbreak(2001) Неудачные примеры -вышеперечисленные игры претендовали на технологичность. Мои примеры: Battle Realms, тот же WarCraft 3 Изменено 3 июля, 2010 пользователем merzoid88 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mackintosh 4 211 3 июля, 2010 Вылитый TOR, ага. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
merzoid88 0 3 июля, 2010 (изменено) Если читать внимательно мой пост, то можно понять что я имею ввиду анимацию, а не графику. Это абсолютно разные вещи. По скриншоту сверху понять анимацию несколько затруднительно. Изменено 3 июля, 2010 пользователем merzoid88 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Zamiran 6 3 июля, 2010 (изменено) давайте до релиза доживём и поиграем? выже в живую игру не видели! тогда и будите судить... в любом случае - анимация это не графика...так что если что можно будет переделать...) merzoid88 я с твоим выше написанным постом в корень несогласен...по ряду собственных причин.... я в ВоВе никакой приличной анимации незамечал...она там для меня неинтересна..там всё шаблоновое!только цвета разные) и вообще хватит искать недостатки...ишите достоинства) Изменено 3 июля, 2010 пользователем Zamiran Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mackintosh 4 211 3 июля, 2010 Если читать внимательно мой пост, то можно понять что я имею ввиду анимацию, а не графику. Это абсолютно разные вещи. По скриншоту сверху понять анимацию несколько затруднительно. А что у такой графики богатая анимация? Больше одной на юнита? Нужно видео выкладывать? Бред. Ну да исходя из твоих комментариев, не трудно догадаться что вот этот дневник разработчиков ты пропустил нарочно. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Silvio 11 362 4 июля, 2010 я в ВоВе никакой приличной анимации незамечал...она там для меня неинтересна..там всё шаблоновое!только цвета разные) В ВоВ хорошая анимация, у большинства рас по крайней мере (анимация хуманов например ужасна). Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Poucat 0 12 июля, 2010 Да все я думаю будет на уровне, компания мощная, далеко не бедная, вов, конечно, сразу не переплюнут, но если будут работать над ошибками, а в этом есть уверенность, то получится достойный конкурент. От этого мы все только выиграем, меня лично уже тошнит от вова и от фэнтези-стайла. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Menestrel1s 4 15 июля, 2010 Да все я думаю будет на уровне, компания мощная, далеко не бедная, вов, конечно, сразу не переплюнут, но если будут работать над ошибками, а в этом есть уверенность, то получится достойный конкурент. От этого мы все только выиграем, меня лично уже тошнит от вова и от фэнтези-стайла. Я присоеденяюсь к этому мению. Да и от ВоВ уже тошит, надеюсь Био зделает анализ ошибок Вов. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
WildFire 261 20 июля, 2010 Наивные дети....Это ты про себя? Я тебе, амиго, в отцы гожусь. Причем легко :laugh: А ты настрой так, чтобы выглядело шикарно, сложно?Я имею в виду игру, а не мульт, ясное дело. Движок позволяет. Я вообще-то выше именно про мульт и говорил, бо его тут упомянули. Графика там - не дай бог никому; яркий пример того, как не надо делать. Если же ты перевел стрелки на игру... думаешь, и ТОРе будет то же уродство? Буду рад, если настройки графики ТОРа позволят сделать картинку персонажей хорошей, но что-то слабо верится.Ты скажи это в разделе Аниме. Тебя там расстреляют на месте.Ты это сам там скажи. Фиг ли мне делать в том разделе - от аниме меня тошнит.Про KotOR 3. Все знают историю разработки между KotOR'ом 3 и The Force Unleashed? Так если вы цените только графику - вообразите что KotOR 3 и есть TFU. И будет вам счастье.Сказки-то не рассказывайте. То, что изначально должно было быть КотОР-3, стало в конечном итоге МЕ.В TFU графика отнюдь не предмет для подражания, но уж точно получше, чем нынешние игровые ролики ТОРа. Надеюсь, что уродскую графику ТОРа компенсируют анимацией из МЕ. Как там двигаются персонажи - это просто улет. В баре перед танцующей азари можно с десяток минут посидеть Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Эйден Гэлсион 1 570 20 июля, 2010 Это ты про себя? Я тебе, амиго, в отцы гожусь. Причем легко :laugh: Уже не помню, насчёт чего я сказал, а узнавать лень, но будь уверен - сказано в переносном смысле, я себя знаю ... компенсируют анимацией из МЕ... Обещали высокий уровень, по идее, так и должно быть - средства есть, как и возможности. Но надо учитывать, что это MMO)) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты