Mackintosh 4 211 21 июня, 2010 (изменено) Начну со стилизации. Кто-нибудь сейчас помнит как появились первые скриншоты World of Warcraft? Я помню выставку ECTS 2001-ого года, где Билл Роупер с улыбкой обещал эпический-ниипечский хаос, а не игру. Тогда игра на фоне шутеров того года (первый Max Payne, Red Faction) смотрелась отлично, не только потому что количество полигонов Макса и какого-нибудь паладина Альянса примерно совпадало, а просто потому что стилизация WoW была во много раз круче фотореалистичной картинки детища Remedy. [/center] Wow выпустили в 2004-ом, когда фоторелистичная картинка сильно подтянулась и похорошела (Half-Life 2, Far Cry). Персонажи Half-Life 2 были сделаны уже из сотен полигонов, анимация выражений лица казались живыми, настоящими и просто трудно было представить что-то красивее декораций движка Source и солнечных пляжей CryEngine. Так вот на фоне шутеров тех дней WoW графически смотрелась невероятно убого. Думаете что тогда не было воплей об этой убогости? =) Люди играли несмотря на то что на одного NPC уходит максимум 20-30 полигонов, не говоря уже об окрестностях, деревьях, домах и прочее. Спасала игру графически именно стилизация. Все это казалось живым, ярким и красочным, несмотря на полную графическую убогость. Сейчас шутеры смотрятся вообще как кинофильмы (Modern Warfare 2). Вот уже 2010 и люди продолжают играть в WoW. Потому что стилизация (да-да та самая мультяшная) не позволяет игре моментально стареть на фоне экшн-игр и даже более графически продвинутых mmorpg Age of Konan и Aion. Кстати ни та, ни другая игра так и не обошли WoW по подпискам. Неужели в mmorpg есть что-то более важное чем графика? Это я к вопросу о фанбойстве, которым так любят кидаться в спорах. Так что ничего удивительного и плохого нет в том что BioWare воспользовалась стилизацией. Это позволит The Old Republic оставаться красочной, яркой и интересной в течении многих лет. Теперь о качестве графики. За десять лет структура игрорынка сильно поменялась. На рынке PC трудно выжить - поэтому основная борьба идет именно в онлайн развлечениях. Шутеры, рпг, стратегии, гонки - все это несерьезно в плане продаж на PC по сравнению с mmo. Тут вам игры на любой вкус. Second Life, World of Warcraft, Everquest, Age of Konan, Guild Wars, Star Trek Online, Warhammer Online, Star Wars Galalxies, EVE Online и т.д. Любой жанр, любой сеттинг - только платите. Трудно забрать часть аудитории на себя, нужно подстраиваться. Большинство компьютеров на которых играют в mmo-игры - это совсем не high-end. Это рабочий инструмент для тех у кого работа связана с компьютерами, это ноутбуки, это интернет-кафе. Так зачем создавать mmorpg с убер-графикой, пытаясь обогнать по красоте всех остальных участников рынка, если сыграть в это уже не смогут упомянутое большинство? Или смогут - но это уже не будет убер-графика, после снижения всех графических параметров до минимума. Смысл тягаться с экшн-играми, когда человек может просто-напросто купить ps3 или xbox360 и радоваться жизни без этой убер-mmo? BioWare взяла на вооружение HeroEngine не просто как инструмент, который позволяет быстро создавать контент и окружающий мир, она взяла его потому что не хочет упускать упомянутое большинство и поэтому не создает убер-графику. Думаете если бы все было так просто, создатели Mass Effect 2 не додумались бы до чего-нибудь вроде SuperCryEngine? Чем проще графически игра - тем проще создавать ее. А значит можно сосредоточить внимание на сторилайне, ролеплее, геймплее и огромном кол-ве контента вроде собственных космических кораблей, PvP, огромных планет, множества запоминающихся квестов(а не принеси мне x желудей), колоссальном объеме анимации и т.д. Так что и со стороны графики The Old Republic выглядит продуманно и верно. ч.т.д. Art Director Jeff Dobson says that Old Republic will not have a totally realistic art style; but neither will it be too cartoon-y. The idea here, he says, is that they want a distinct look for the MMO that sets it apart from all others - one that will run on as many machines as possible without sacrificing the quality of the graphics. О разной стилизации и подходу к аудитории. Неверно сравнивать графики с разными стилизациями. Тот же Lord of the Rings Online нельзя сравнивать со Star Trek Online. В чисто технологическом плане можно - кол-во полигонов, присутствие последней версии шейдеров, поддержка directx1234, и т.д. Но никак в плане стилизации. Ибо эти игры направлены на разные аудитории. От нового Star Trek'а все ждали ожог сетчатки глаза как в последнем фильме. От Lord of the Rings ждали похожесть на фильмы Питера Джексона. Попытки же спорящих сторон сравнить, например, AoK и Aion заканчиваются полным непониманием двух сторон. Так как термин хорошая стилизация они понимают по-разному. От The Old Republic ждали скорее что-нибудь вроде сильно модернизированной картинки SWG - но глядя на успех Sony Online Entertaiment, можно сказать что в BioWare сделали правильный выбор. И наконец о красоте игры. Есть люди которые негодуют мол пятки большие, челюсти квадратные, задница плоская. С сайта движка HeroEngine: Powerful morphing technology allows nearly limitless customization options, quickly and easily. Full Body morphing technology allows you to set morph targets that can be adjusted by any mechanism you desire. Using these simple morph targets, HeroEngine automatically morphs the rest of the character — even its skeletal system if need be. Так что если не хотим квадратные челюсти aka Gears of War - дерзайте. О морфинге тела говорила и BioWare. Если же мы имеем ввиду малое кол-во полигонов на лицах героев - прочтем верхние абзацы еще раз. Бэкграунды, анимация, детализация - все выполнено стильно, красиво, на высшем уровне. А главное - они прекрасно передают ощущение вселенной Звездных Войн. Изменено 14 апреля, 2011 пользователем DmitriRaskalov 11 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Kolovrad 9 26 декабря, 2010 Конечно графика это не самое важное.Но без неё тоже не куда. Holyshort -красивые скрины,если подобное будет на ультре,то меня всё устраевает более чем Важнее чтобы на фоне приемлимой графики разработчики не забыли передать атмосферу вселенной SW.Без волшебной стилистики вселенной SW,любимой ещё с детства,игру не спасёт не прекрасная графика,не гениальная боёвка,ни что... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ad2 1 074 28 декабря, 2010 (изменено) Графика и стилистика категорически не нравиться, с первых скриншотов , с первого видео , но игру жду и уверен на 100 % что буду в нее играть.При этом никаких хвалебных од графике и стилизации воспевать не буду.Конечно графика для меня не главное , компьютер не особо мощный играю во все игры в основном минимальных/средних настройках , в свое время плотно играл в ла2 , на минимальных настройках и в окне 800х600, не обращал внимания , я ценю в играх другое. При этом у меня стилистика ТОР, аля мультик про ЗВ, вызывает отвращение, конечно я согласен с автором что "Бэкграунды, анимация, детализация - все выполнено стильно, красиво, на высшем уровне" выполнено на уровне , но это не отменяет того факта что от этой стилизации многих ( в том числе и меня ) тошнит. Стилизация не дает стареть на фоне более продвинутых игр ? Да Бога ради ,как вообще можно такое говорить ,вов безбожно устарел графически на фоне аок и аиона.Да они не обошли вов ,аок был провален в плане контента и пве составляющей , но тем не менее привнес очень много в пвп часть. Аион же просто корейская солянка из ммо , к тому же суровая гриндилка.Конечно графически в ТОР все не так плохо как в вов( все таки 2010 год как никак ) , как говориться "на уровне ", но привкус мультяшности вызывает холодную , лютую злобу на разрабов. Изменено 28 декабря, 2010 пользователем Ad2 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mackintosh 4 211 28 декабря, 2010 Графика и стилистика категорически не нравиться, с первых скриншотов , с первого видео , но игру жду и уверен на 100 % что буду в нее играть.При этом никаких хвалебных од графике и стилизации воспевать не буду.Конечно графика для меня не главное , компьютер не особо мощный играю во все игры в основном минимальных/средних настройках , в свое время плотно играл в ла2 , на минимальных настройках и в окне 800х600, не обращал внимания , я ценю в играх другое. При этом у меня стилистика ТОР, аля мультик про ЗВ, вызывает отвращение, конечно я согласен с автором что "Бэкграунды, анимация, детализация - все выполнено стильно, красиво, на высшем уровне" выполнено на уровне , но это не отменяет того факта что от этой стилизации многих ( в том числе и меня ) тошнит. Стилизация не дает стареть на фоне более продвинутых игр ? Да Бога ради ,как вообще можно такое говорить ,вов безбожно устарел графически на фоне аок и аиона.Да они не обошли вов ,аок был провален в плане контента и пве составляющей , но тем не менее привнес очень много в пвп часть. Аион же просто корейская солянка из ммо , к тому же суровая гриндилка.Конечно графически в ТОР все не так плохо как в вов( все таки 2010 год как никак ) , как говориться "на уровне ", но привкус мультяшности вызывает холодную , лютую злобу на разрабов. Потому что стилизация (да-да та самая мультяшная) не позволяет игре моментально стареть на фоне экшн-игр и даже более графически продвинутых mmorpg Age of Konan и Aion. Кстати ни та, ни другая игра так и не обошли WoW по подпискам. Неужели в mmorpg есть что-то более важное чем графика? Это я к вопросу о фанбойстве, которым так любят кидаться в спорах. Так что ничего удивительного и плохого нет в том что BioWare воспользовалась стилизацией. Это позволит The Old Republic оставаться красочной, яркой и интересной в течении многих лет. Если бы так называемая "мультяшная" графика World of Warcraft была бы настолько огромным отталкивающим фактором, каким ты ее описываешь, в нее бы сейчас не играло 12+ млн игроков. Это самая популярная mmorpg в мире уже много лет. Ты конечно можешь сколько угодно доказывать, что стилизованная картинка это "уг от которой многих тошнит", но вот факты говорят обратное. GW2, который выйдет в 2011-2012, тоже использует стилизацию несмотря на большое кол-во полигонов, и не только потому что это фэнтези. После GW2 и TOR обязательно выйдут mmorpg которые графикой будут круче, поэтому дизайн и стилизация - это основное оружие, а не полигоны. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Kolovrad 9 28 декабря, 2010 Так жалуются как раз на мультяшный дизайн(дизайн мульт-сериалов),а не на графику.ВОВка чарует стилем,сказачностью,а вот сможет ли ТОR передать уже готовую стилистику вселенной SW(которую любят миллионы и на них как раз и нацелен проэкт) используя свой дизайн пока не известно. Мне например в корне не нравятся латы Джедаев.Кроме как в не самых удачных сериаах данная чушь вроде не встречалась.Тогда зачем её использоватьв в столь многообещающем проэкте?зачем рисковать?...для тех кто не в куривает во вселенную ровным счётом всё равно в чем будут бегать персы,а тем кто ценит стилистику SW Лукаса данные фишки явно прейдутся не понраву,а ведь повторюсь,что основной упор проэкта делается на многомиллионную армию фанатов SW... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ad2 1 074 28 декабря, 2010 Если бы так называемая "мультяшная" графика World of Warcraft была бы настолько огромным отталкивающим фактором, каким ты ее описываешь, в нее бы сейчас не играло 12+ млн игроков. Это самая популярная mmorpg в мире уже много лет. Ты конечно можешь сколько угодно доказывать, что стилизованная картинка это "уг от которой многих тошнит", но вот факты говорят обратное. GW2, который выйдет в 2011-2012, тоже использует стилизацию несмотря на большое кол-во полигонов, и не только потому что это фэнтези. После GW2 и TOR обязательно выйдут mmorpg которые графикой будут круче, поэтому дизайн и стилизация - это основное оружие, а не полигоны. Так жалуются как раз на мультяшный дизайн(дизайн мульт-сериалов),а не на графику. Человек увидел что я хотел сказать.Да, в вов играют 12 + млн игроков , но спроси у любого - 9 из 10 человек графика и мультяшность не нравиться , но к ней привыкают.Потому что игра отлична в других направлениях , ради этого люди закрывают глаза на мультяшную графику , то же самое будет и в ТОР.Ты видать что-то путаешь , я ничего никому не доказываю , а говорю свое мнение о стилистике ТОР.Мне она не нравиться ,а так как ты в своей теме убеждаешь что такая стилистика и графика - хорошо , даже отлично , то у нас есть тема для обсуждения. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Kolovrad 9 28 декабря, 2010 Интересно как реализуют движение лазерного меча? Не будет ли он похож на цветную палку с приятным SW звуком? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Эйден Гэлсион 1 570 29 декабря, 2010 Хех, уж на счёт этого можешь не беспокоиться)) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей1993 2 29 декабря, 2010 Ну на счёт графики НА ВЫСШЕМ уровне, просто супер всё устраивает, такую графику можно даже другим играм пожелать, Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
WildFire 261 10 января, 2011 Как можно продержать 10 лет на плаву игру с такой графикой? Она уже через 2 года будет вызывать исключительно тошноту. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Naji 11 464 10 января, 2011 Как можно продержать 10 лет на плаву игру с такой графикой? Она уже через 2 года будет вызывать исключительно тошноту. 1 вопрос. Если по первому скриншоту/ролику было понятно что игра УГ, и все кто собираются в это играть *** (вставить нужное) зачем продолжать следить за новостями и какое вам собственно дело что с ней будет? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Allard 2 015 10 января, 2011 Как можно продержать 10 лет на плаву игру с такой графикой? Она уже через 2 года будет вызывать исключительно тошноту. Да, действительно, ведь мы ж в игры-то играем ради графики. Не ради там сюжета, геймплея, не. Ради графики. Иск-лю-чи-тель-но. Все что раньше было шедевром сейчас - говно. Крайзис в свое время стал просто библией, сейчас уже так себе. Для "танкиста" RVK , Лукас заявил что: КАТОРа 3 не будет. Так что можешь не мечтать и не связывать несвязуемое. И по какому своему сюжету ты собрался идти? Игра заскриптована и из "шапки кролика не вытянешь". Я к тому, что всё просчитано. И где ты такое взял, что игра расчитана на 10 лет? 1. Сама игра дорогая, даже по меркам США; 2. Игра будет работать через абонентку. Поясняю, не каждый родитель купит игру своему ребёнку 10 лет, тем более где дети будут брать деньги? У родителей? И есть такое ограничение 18+( эмблема на коробке), ставится на играх с жестокостью. Не было такого. Ему вообще на игры с высокой колокольни. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sirinoeles 9 513 10 января, 2011 (изменено) Хм, а мне графика нравится. Помню как начала играть в King's Bounty. Первое время просто смотрела и офигевала до чего атмосферно и проработанно смотрится картинка. И только потом, через пару дней игры, до меня вдруг дошло, что полигонов во всём этом великолепии не намного больше, чем в пресловутом Варкрафте. А вытягивают картинку его величество дизайн и её величество стилизация. И такой подход к разработке лично мне кажется самым перспективным. Зачем умножать полигоны без нужды? Есть куча игр с куда более навороченной графикой. И что, они от этого выглядят лучше? Да нифига! То же самое с графикой ТОР-а. Да, отдельные вещи в нём получились откровенно нелепо. Джедайские плащи поверх лат, которых джедаи вообще-то как раз не носили, меня надолго повергли в шок. Инквизиторы с непонятными металлическими трубками, которые идут по всему костюму непонятно куда непонятно зачем. И ещё куча подобного. Но это всё такая же условность мира ТОР, как бронелифчик для какой-нибудь фентези. В основном-то стилизация со своей задачей справляется. Мы видим Нар-Шаддаа и сразу на уровне подкорки понимаем, что это опасное место, где любого зазевавшегося на счёт раз обчистят, а на счёт два - продадут в рабство. По лицам персонажей при всей их "квадартности" мы можем прочитать их характер. Чего ещё желать для ролевой игры? Изменено 10 января, 2011 пользователем Sirinoeles 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
WildFire 261 10 января, 2011 Да, действительно, ведь мы ж в игры-то играем ради графики. Не ради там сюжета, геймплея, не. Ради графики. Иск-лю-чи-тель-но. Все что раньше было шедевром сейчас - говно. Крайзис в свое время стал просто библией, сейчас уже так себе.Крайзис мне абсолютно покер, да и он не входит в тему обсуждения.Чтобы ТОР стал успешным, с такой-то детской мультяшностью, он должен обладать выдающимися данными во всех других отношениях. Так ли это будет? Посмотрим. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Kelnik 708 10 января, 2011 В шапке целый трактат написан о стилистике и т.п. и что графику 5-летней давности можно представить в красивой обёртке. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
HellFlames 0 10 января, 2011 ...с такой-то детской мультяшностью... Вспомним ВоВ...тоже "детская мультяшность" в графике. Но, опять же вспомним, она популярнейшая ММОРПГ на данный момент. Стилизовання графика дает +5- +10 лет к жизни игры (долго не надоедает) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Allard 2 015 10 января, 2011 (изменено) Крайзис мне абсолютно покер, да и он не входит в тему обсуждения. Чтобы ТОР стал успешным, с такой-то детской мультяшностью, он должен обладать выдающимися данными во всех других отношениях. Так ли это будет? Посмотрим. Не надо путать "детскую мультяшность" с такой вещью как стилизация. Кроме того, стилизация успешно сохраняет графику от устаревания. Кроме того, судя по тому что вы выделили слово "Всех" полужирным, вы считаете графику важным для любой игры элементом, что на самом деле херня и конченый идиотизм. Кроме того, со временем можно будет подгонять графику в патчах. В том же ВоВе так делали, если мне склероз не изменяет. Изменено 10 января, 2011 пользователем RT 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
WildFire 261 10 января, 2011 (изменено) Кроме того, судя по тому что вы выделили слово "Всех" полужирным, вы считаете графику важным для любой игры элементом, что на самом деле херня и конченый идиотизм.Да, именно так я и считаю. Изменено 11 января, 2011 пользователем Silvio Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
PoseidonUA 0 11 января, 2011 Дизайн и стилизация окружающего мира мне нравится, но не особо нравится,как выглядят персонажи.Их то можно слегка "скруглить" и покрасивее сделать? Надеюсь что Биовары таки прислушаются к СВТОР-комьюнити.Тем более есть пример в лице того же ВОВ, игроки которого тоже негодуют как выглядят их альтерэго. Думается на персонажей,будь то свой или противника, игрок смотрит на порядок дольше, чем,скажем, на поляну с деревьями, на которой они дерутся.+ Спец эффекты, надеюсь, прикрутят вкл\откл которые можно делать(это к слову у кого комп не тянет), а то 4 месяца вроде как до релиза, а этих вещей еще не видел,пожалуй, никто. П.С. Я тоже очень жду эту ММО, и надеюсь что не разочарует этот проект. Молодцы Биовары Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
HeavenAndHell 2 11 января, 2011 Вообще-то можно, но не думаю, что разрабы на это пойдут. Эта стилизация для них дело принципа, уступки игрокам вряд ли будут. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Kelnik 708 11 января, 2011 Отлично же=)Не? Зажрались вы ребята, зажрались... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Stilet 2 301 11 января, 2011 (изменено) Отлично же=)Не? Зажрались вы ребята, зажрались... Эмм... lego star wars? :laugh: upd/ почему световые мечи такие толстые?) Изменено 11 января, 2011 пользователем Stilet Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Kelnik 708 11 января, 2011 Тебе Лего не нравится?=)) Просто мультиков в детстве не смотрел. Не у всех компьютеры со способностью показывать фотореалистичную картинку в МММОРПГ. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Stilet 2 301 11 января, 2011 Тебе Лего не нравится?=)) Просто мультиков в детстве не смотрел. Не у всех компьютеры со способностью показывать фотореалистичную картинку в МММОРПГ. В таком возрасте уже нет) Да не нужна мне фотореалистичная графика. Но пардон, в мире четких углов и сплошного кубизма находиться просто неприятно. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Kelnik 708 11 января, 2011 Наверное я такой неразборчивый. Но мне сойдёт.=) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
TheOneHero 5 11 января, 2011 (изменено) Имхо, для игры такого уровня и стольких денег потраченных на нее, графика должна быть как минимум достойная. Что я подразумеваю : все говорят,что wow благодаря своей мультяшной графе держится на плаву уже много лет, но давайте вспомним,что WOW разрабатывалась в 2004 году (насколько я знаю), разработчикам нужно было сделать для своей игры хорошую,приятную графику,но в то время (как мы все помним) графика во многих играх не позволяла себе перейти предел "квадратности" , поэтому разработчики решили сооригиналить и сделали хоть и слабую графику,зато красивые пейзажи и яркие краски. Но на дворе 2011 год , после череды игр с графикой "нового поколения" уже никого особо не порадуешь "мультяшностью". И кстати, ЗВ - это серьезная киновселенная, и игра,выходящая по этой вселенной, должна иметь как минимум серьезную хорошую (не,ну хотя бы округлую) графику, а вот ЭТА картина сейчас (в 2011 году) уже режет глаз. ИМХО! Изменено 11 января, 2011 пользователем TheOneHero Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты