Mackintosh 4 211 21 июня, 2010 (изменено) Начну со стилизации. Кто-нибудь сейчас помнит как появились первые скриншоты World of Warcraft? Я помню выставку ECTS 2001-ого года, где Билл Роупер с улыбкой обещал эпический-ниипечский хаос, а не игру. Тогда игра на фоне шутеров того года (первый Max Payne, Red Faction) смотрелась отлично, не только потому что количество полигонов Макса и какого-нибудь паладина Альянса примерно совпадало, а просто потому что стилизация WoW была во много раз круче фотореалистичной картинки детища Remedy. [/center] Wow выпустили в 2004-ом, когда фоторелистичная картинка сильно подтянулась и похорошела (Half-Life 2, Far Cry). Персонажи Half-Life 2 были сделаны уже из сотен полигонов, анимация выражений лица казались живыми, настоящими и просто трудно было представить что-то красивее декораций движка Source и солнечных пляжей CryEngine. Так вот на фоне шутеров тех дней WoW графически смотрелась невероятно убого. Думаете что тогда не было воплей об этой убогости? =) Люди играли несмотря на то что на одного NPC уходит максимум 20-30 полигонов, не говоря уже об окрестностях, деревьях, домах и прочее. Спасала игру графически именно стилизация. Все это казалось живым, ярким и красочным, несмотря на полную графическую убогость. Сейчас шутеры смотрятся вообще как кинофильмы (Modern Warfare 2). Вот уже 2010 и люди продолжают играть в WoW. Потому что стилизация (да-да та самая мультяшная) не позволяет игре моментально стареть на фоне экшн-игр и даже более графически продвинутых mmorpg Age of Konan и Aion. Кстати ни та, ни другая игра так и не обошли WoW по подпискам. Неужели в mmorpg есть что-то более важное чем графика? Это я к вопросу о фанбойстве, которым так любят кидаться в спорах. Так что ничего удивительного и плохого нет в том что BioWare воспользовалась стилизацией. Это позволит The Old Republic оставаться красочной, яркой и интересной в течении многих лет. Теперь о качестве графики. За десять лет структура игрорынка сильно поменялась. На рынке PC трудно выжить - поэтому основная борьба идет именно в онлайн развлечениях. Шутеры, рпг, стратегии, гонки - все это несерьезно в плане продаж на PC по сравнению с mmo. Тут вам игры на любой вкус. Second Life, World of Warcraft, Everquest, Age of Konan, Guild Wars, Star Trek Online, Warhammer Online, Star Wars Galalxies, EVE Online и т.д. Любой жанр, любой сеттинг - только платите. Трудно забрать часть аудитории на себя, нужно подстраиваться. Большинство компьютеров на которых играют в mmo-игры - это совсем не high-end. Это рабочий инструмент для тех у кого работа связана с компьютерами, это ноутбуки, это интернет-кафе. Так зачем создавать mmorpg с убер-графикой, пытаясь обогнать по красоте всех остальных участников рынка, если сыграть в это уже не смогут упомянутое большинство? Или смогут - но это уже не будет убер-графика, после снижения всех графических параметров до минимума. Смысл тягаться с экшн-играми, когда человек может просто-напросто купить ps3 или xbox360 и радоваться жизни без этой убер-mmo? BioWare взяла на вооружение HeroEngine не просто как инструмент, который позволяет быстро создавать контент и окружающий мир, она взяла его потому что не хочет упускать упомянутое большинство и поэтому не создает убер-графику. Думаете если бы все было так просто, создатели Mass Effect 2 не додумались бы до чего-нибудь вроде SuperCryEngine? Чем проще графически игра - тем проще создавать ее. А значит можно сосредоточить внимание на сторилайне, ролеплее, геймплее и огромном кол-ве контента вроде собственных космических кораблей, PvP, огромных планет, множества запоминающихся квестов(а не принеси мне x желудей), колоссальном объеме анимации и т.д. Так что и со стороны графики The Old Republic выглядит продуманно и верно. ч.т.д. Art Director Jeff Dobson says that Old Republic will not have a totally realistic art style; but neither will it be too cartoon-y. The idea here, he says, is that they want a distinct look for the MMO that sets it apart from all others - one that will run on as many machines as possible without sacrificing the quality of the graphics. О разной стилизации и подходу к аудитории. Неверно сравнивать графики с разными стилизациями. Тот же Lord of the Rings Online нельзя сравнивать со Star Trek Online. В чисто технологическом плане можно - кол-во полигонов, присутствие последней версии шейдеров, поддержка directx1234, и т.д. Но никак в плане стилизации. Ибо эти игры направлены на разные аудитории. От нового Star Trek'а все ждали ожог сетчатки глаза как в последнем фильме. От Lord of the Rings ждали похожесть на фильмы Питера Джексона. Попытки же спорящих сторон сравнить, например, AoK и Aion заканчиваются полным непониманием двух сторон. Так как термин хорошая стилизация они понимают по-разному. От The Old Republic ждали скорее что-нибудь вроде сильно модернизированной картинки SWG - но глядя на успех Sony Online Entertaiment, можно сказать что в BioWare сделали правильный выбор. И наконец о красоте игры. Есть люди которые негодуют мол пятки большие, челюсти квадратные, задница плоская. С сайта движка HeroEngine: Powerful morphing technology allows nearly limitless customization options, quickly and easily. Full Body morphing technology allows you to set morph targets that can be adjusted by any mechanism you desire. Using these simple morph targets, HeroEngine automatically morphs the rest of the character — even its skeletal system if need be. Так что если не хотим квадратные челюсти aka Gears of War - дерзайте. О морфинге тела говорила и BioWare. Если же мы имеем ввиду малое кол-во полигонов на лицах героев - прочтем верхние абзацы еще раз. Бэкграунды, анимация, детализация - все выполнено стильно, красиво, на высшем уровне. А главное - они прекрасно передают ощущение вселенной Звездных Войн. Изменено 14 апреля, 2011 пользователем DmitriRaskalov 11 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ad2 1 074 11 января, 2011 а в том, что они быстро устареют, так как та самая "фотореалистичная картинка" с каждый годом все больше и больше совершенствуется, поэтому игры, в которых оная присутствует, графически устаревают значительно быстрее, чем игры со стилизованной картинкой без намеков на фотореалистичность. с каждым крупным патчем шлифуется графика и добавляются все новые и новые технологии Что мешает патчить и улучшать "фотореалистичная картинка" ? Из твоих сообщений следует что делать игры с нормальной стилизацией (не мультяшной ) не имеет смысла ? так как они устареют , правильно понял твою мысль ? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Kelnik 708 12 января, 2011 мы живем не в прошлом веке!) Мы в России живём. Вы не понимаете сути Старой республики. Почему не нужна фотореалистичность. 1)Упадёт возможный доход, т.к. меньше людей будут её приобретать. 2)Возрастут расходы. 3)Увеличится время разработки. 4)Погоня за фотореалистичностью. Графика будет всё хорошеть и хорошеть, и поэтому разработчики будут выпускать пачками патчи, улучшающие лишь графические характеристики, из-за чего меньше времени будет уделяться таким вещам как сюжетный контент, балансировка классов, лечение багов и другим.В свою очередь подписчиков будет всё меньше, потому что обновлять свои компьютеры рядовые пользователи не смогут с такой же периодичностью, с которой выпускались бы патчи. 5)Повышение возрастного рейтинга. Реалистичная графика-реалистичная смерть. (хотя это уже вряд ли) Плюсы: 1)Ну красиво же! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ad2 1 074 12 января, 2011 1. Почему доход должен упасть ? и почему такую игру будут меньше покупать ? ты что же думаешь люди не любят красивую картинку ,а приходят в восторг от мультяшных квадратов ? 2. И что ? возрастут расходы , но и игра на порядок лучше будет , что из этого следует ясно ? 3. Вилами по воде , не факт. 4. Аргумент ни о чем вообще , если графика так быстро улучшается значит нужно делать заранее непонятно что ? Почему разработчики должны выпускать только патчи улучшающие графику ? снова непонятно , растолкуй. 5. То есть сейчас нереалистичная смерть да ? посмотри еще раз рейтинги игр. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
TheOneHero 5 12 января, 2011 (изменено) Мы в России живём. Вы не понимаете сути Старой республики. Почему не нужна фотореалистичность. 1)Упадёт возможный доход, т.к. меньше людей будут её приобретать. 2)Возрастут расходы. 3)Увеличится время разработки. 4)Погоня за фотореалистичностью. Графика будет всё хорошеть и хорошеть, и поэтому разработчики будут выпускать пачками патчи, улучшающие лишь графические характеристики, из-за чего меньше времени будет уделяться таким вещам как сюжетный контент, балансировка классов, лечение багов и другим.В свою очередь подписчиков будет всё меньше, потому что обновлять свои компьютеры рядовые пользователи не смогут с такой же периодичностью, с которой выпускались бы патчи. 5)Повышение возрастного рейтинга. Реалистичная графика-реалистичная смерть. (хотя это уже вряд ли) Плюсы: 1)Ну красиво же! Вы приводите голые факты без аргументов. Тут можно оспорить каждый пункт,как сделали ,например , выше. Можно по второму кругу оспорить,но уже от моего лица: 1) Почему это людям не захочется покупать игру с отличным сюжетом и отличной графикой, за место игры с отличным сюжет и с большим "квадратом" вместо графики) 2)Мы сейчас говорим о BioWare и о 2011 году, расходы конечно будут больше, но посмотрите по сторонам, кругом множество игр с отличной графикой и небольшими расходами. 3)Если доверить это дело определенному отделу, то возможно и нет, а если да - то не надолго 4)Почему пачками? Я говорил о современной графике,да. Но графика улучшается не с такой невероятно зашибенной скоростью,как Вы думаете (посмотрите crysis 1 часть и сегодняшнюю modern warfare 1-2) 5)Это Star Wars , остальное излишне, тем более когда и где у нас в России(Вы сами сказали,что мы живем в России) продавцы требуют у человека паспорт , чтобы он мог купить игру? Ну и тем более можно будет просто сделать без крови Изменено 12 января, 2011 пользователем TheOneHero Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Wegrim 699 12 января, 2011 (изменено) Что мешает патчить и улучшать "фотореалистичная картинка" ? Да ничего не мешает, просто это будет в разы дороже и сложнее для разработчика, а так никаких проблем нет. Из твоих сообщений следует что делать игры с нормальной стилизацией (не мультяшной ) не имеет смысла ? так как они устареют , правильно понял твою мысль ? Я говорил про MMO, а не про игры вообще. 1. Почему доход должен упасть ? и почему такую игру будут меньше покупать ? ты что же думаешь люди не любят красивую картинку ,а приходят в восторг от мультяшных квадратов ? Потому что чем сложнее и реалистичнее графика, тем меньшее количество пользователей смогут оценить игру в силу технических причин. А чем меньше игроков, тем меньше доход. А аудиторию, тянущейся исключительно за навороченной графикой, всякие там непонятные MMO не интересуют. Изменено 12 января, 2011 пользователем Wegrim Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
TheOneHero 5 12 января, 2011 (изменено) Да ничего не мешает, просто это будет в разы дороже и сложнее для разработчика, а так никаких проблем нет. Я говорил про MMO, а не про игры вообще. Потому что чем сложнее и реалистичнее графика, тем меньшее количество пользователей смогут оценить игру в силу технических причин. А чем меньше игроков, тем меньше доход. А аудиторию, тянущейся исключительно за навороченной графикой, всякие там непонятные MMO не интересуют. Опять тянем кота за хвост...ну ладно : 1) Зачем постоянно патчить и улучшать картинку, когда можно сразу сделать отличную,а потом раз ну....года в 2 ее немного корректировать? 2) А что , MMO - это уже не игры? 3)Никто не просит ничего нереально красивого , пусть хотя бы уровень Aion , уже бы радовало глаз, а насколько я помню в айоне я не слышал , чтобы у кого-нить висло во время осад или масс пвп , может сервер иногда чуть подлагивал, но он был тестовый и админы во время осад снимали показания, поэтому были лаги, а сама игра отлична шла на стандартных PC. P.S. И да , по поводу тех , кто гонится за новороченной графикой. Не,мне может кажется, ну или я старомоден, банален...как хотите называете, но я по-моему не единственный,кому нравится красивая картинка во ВСЕХ играх , начиная от квестов и заканчивая экшеном. И под конец. "Непонятные MMO"?! По-моему TOR - нашумевший проэкт от хороших разработчиков, а не какое-то там "непонятное MMO". Изменено 12 января, 2011 пользователем TheOneHero Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Naji 11 464 12 января, 2011 (изменено) 3)Никто не просит ничего нереально красивого , пусть хотя бы уровень Aion , уже бы радовало глаз, а насколько я помню в айоне я не слышал , чтобы у кого-нить висло во время осад или масс пвп , может сервер иногда чуть подлагивал, но он был тестовый и админы во время осад снимали показания, поэтому были лаги, а сама игра отлична шла на стандартных PC. На Кассиэле на лаги альянсами матерились и выбрасывало без возврата ) Конечно если убрать отображение игроков, то да, нормально шло. И ещё,если с релиза играешь.. помнишь бульдозер ?)) Изменено 12 января, 2011 пользователем NajMiV Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
TheOneHero 5 12 января, 2011 (изменено) На Кассиэле на лаги альянсами матерились и выбрасывало без возврата ) Конечно если убрать отображение игроков, то да, нормально шло. Кассиэль - ОБТ! Не , ну игра с релиза не может быть идеальна впринципе Изменено 12 января, 2011 пользователем TheOneHero Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
I-Fan 40 12 января, 2011 Не помню где, но где-то читал.Эта графика как-бы передает дух той Республики. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Lord Snow 248 12 января, 2011 TheOneHero Ты кажется не понимаешь, что тебе пытаются обьяснить. Если делать фотореалистичню картинку, то это займет у биовар много сил, времени и ресурсов, и они здраво рассудили, что лучше потратить все это добро на контент, геймплей и сюжет. Если бы у тебя был выбор между посредственной игрой но с красивой графикой, или отличной и интересной игрой, но со стилизованной графикой, что-бы ты выбрал, уверен второй вариант. Ведь красивая графика не спасла AoK от провала. Конечно вариант красивая графика и интересная игра, тоже возможен, но тогда мы бы увидели игру в лучшем случае в 2015 году, и графика уже была бы устаревшей. Так, что я уверен биовар все правильно сделали, сосредоточив силы на сюжете и контенте, а не графике. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
TheOneHero 5 12 января, 2011 TheOneHero Ты кажется не понимаешь, что тебе пытаются обьяснить. Если делать фотореалистичню картинку, то это займет у биовар много сил, времени и ресурсов, и они здраво рассудили, что лучше потратить все это добро на контент, геймплей и сюжет. Если бы у тебя был выбор между посредственной игрой но с красивой графикой, или отличной и интересной игрой, но со стилизованной графикой, что-бы ты выбрал, уверен второй вариант. Ведь красивая графика не спасла AoK от провала. Конечно вариант красивая графика и интересная игра, тоже возможен, но тогда мы бы увидели игру в лучшем случае в 2015 году, и графика уже была бы устаревшей. Так, что я уверен биовар все правильно сделали, сосредоточив силы на сюжете и контенте, а не графике. Ну во-первых я всё прекрасно понял и вообще-то объяснил....ну если тебе кажется,что я не понял , я тут бессилен Ну а во-вторых , почему у тя так всё меланхонично? Мне хотелось бы естевственно и то , и другое, а AoK вообще другая история, его не погубила хорошая графика,его погубила конкуренция, никому не захотелось переходить в какой-то неизвестный (да,неизвестный, а не нашумевший, как TOR) проэкт, когда есть la2 , wow , eve , рф и т.д. и т.п. Силы, время....ну почему у них не может быть всё так, как у многих японских разработчиков? Посмотрите на их игры, они не жалеют ни средств, ни времени, ни себя , получаются великолепные игры (линейка final fantasy , линейка devil may cry , линейка gran turismo и т.д.). Ну почему такая большая компания как BioWare не смогла уделить некоторое время на преображение квадратных пейзажей в красивую , живую картину, а не в мертвый каменный ничто...такое ощущение,что игру собрали из частей Lego. Для проэкта такого масштаба думаю это было бы как МИНИМУМ хорошим дополнением к "мощнейшему сюжету" и вселенной ЗВ. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nevarin 452 12 января, 2011 (изменено) Силы, время....ну почему у них не может быть всё так, как у многих японских разработчиков? Посмотрите на их игры, они не жалеют ни средств, ни времени, ни себя , получаются великолепные игры (линейка final fantasy , линейка devil may cry , линейка gran turismo и т.д.). Ну почему такая большая компания как BioWare не смогла уделить некоторое время на преображение квадратных пейзажей в красивую , живую картину, а не в мертвый каменный ничто...такое ощущение,что игру собрали из частей Lego. Для проэкта такого масштаба думаю это было бы как МИНИМУМ хорошим дополнением к "мощнейшему сюжету" и вселенной ЗВ. Ни дай бог чтоб у биовар все было так как у японских разработчиков. Японский игрострой весьма спецефичен. Согласен, они действительно могут делать шедевриальные игры, но они слишком отличаются от Биоваровских. Тот-же FF действительно красив, но линеен как рельс. BioWare тоже может делать красивую и живую картинку, но на игру масштаба ТОРа им тогда потребуется еще лет 10. Кстати, о "мертвом каменном ничто". За это отвечает не графика, а дизайн локаций. А с ним у ТОР все в порядке. Да и сравнивать сингловые игры с ММО есть некорректно. Изменено 12 января, 2011 пользователем Nevarin Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
TheOneHero 5 12 января, 2011 (изменено) Ну если прочитать все мои сообщения,то можно заметить , что я не требую чего-нибудь нереального , но мне бы хотелось чтобы когда-нить в ближайщем будущем BioWare провели пластическую операцию TOR'у, т.е. : Сделали бы мир более округлым. Ну посмотрите хотя бы на скальные пейзажи, да там камни как будто специально в конвейере делали , из пластмассы! Я же говорю LEGO. P.S. а плоские цветочки мне просто выносят мозг :D Чуть не забыл . Я не хочу чтобы BioWare перенял ВСЁ(!) от японских разработчиков, но явно что-то надо. А именно перенять ту любовь к деланию игр , которой у японцев хоть отбавляй!(только не надо мне сейчас говорить о том,что у Биозверей тоже ее много, потому что только сейчас многие сказали,что им было бы затратно и долго делать графику) Остальное могут оставить как есть , bioware - хороший разработчик. Изменено 12 января, 2011 пользователем TheOneHero Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Naji 11 464 12 января, 2011 Вот скальный пейзаж. Это тебе то что снизу не нравится ? И "квадратное" лицо Вполне симпатишная картинка ) Разговариваем ни о чём =) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nevarin 452 12 января, 2011 Простое наращивание полигонов убьет всю стилизацию, тогда всю игру придется перерисовывать под реализм. Кроме того, ТОР с высокополигональными моделями и HD-текстурами будет занимать гигов двести. Он и в нынешнем виде из-за полной озвучки будет гиг сорок занимать. А над графической стороной Биовар и так стараются - дизайн отменный, очень хорошее наполнение мира деталями. Освещение и эффекты тоже неплохо выглядят. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
TheOneHero 5 12 января, 2011 (изменено) Вот скальный пейзаж. Это тебе то что снизу не нравится ? И "квадратное" лицо Вполне симпатишная картинка ) Разговариваем ни о чём =) 1)А типо сверху лучше Знаю,картинки реальные, но всё же, та пластмассовая квадратность и это, по-моему можно было сделать и лучше (намного лучше) 2)Не , ну чем тебе не квадратное лицо? Посмотри на скулы (которые кстати как-то внутрь идут ), на щеки (плоские) , в-третьих на кончик подбородка,мне кажется,что он режет куда лучше джедайского меча. Простое наращивание полигонов убьет всю стилизацию, тогда всю игру придется перерисовывать под реализм. Кроме того, ТОР с высокополигональными моделями и HD-текстурами будет занимать гигов двести. Он и в нынешнем виде из-за полной озвучки будет гиг сорок занимать. А над графической стороной Биовар и так стараются - дизайн отменный, очень хорошее наполнение мира деталями. Освещение и эффекты тоже неплохо выглядят. Т.е. многополигонная картинка НЕ может (никогда) быть стилизованной? Против освещений и эффектов я ничего и не говорил. Про дизайн тоже. Двести гигов, ха! Для этого и нужны двухтерабайтные жесткие диски Изменено 12 января, 2011 пользователем TheOneHero Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LoginamNet 48 951 12 января, 2011 Стилизован великлепно. Вопрос и двухтерабайтных дисках и "реалистичности". Не забывайте что это ММО. Всё это великолепие должно обрабатываться через сервер для синхронизации с другими игроками и миром в целом. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
masi4ek 16 12 января, 2011 Стилизован великлепно. Вопрос и двухтерабайтных дисках и "реалистичности". Не забывайте что это ММО. Всё это великолепие должно обрабатываться через сервер для синхронизации с другими игроками и миром в целом. Я вам как программист могу сказать - если графика в ММО обрабатывается на сервере - это серьезное нарушение принципов клиент-серверного построения приложений, за такое увольнять надо. Сервер должен получать и обрабатывать только те данные, которые важны для всех клиентов. Ну к примеру - когда игрок подбирает лут, на сервер посылается единственный пакет данных "игрок c ID xxx инициировал подьем лута c ID yyy". Сервер должен определить кому именно из клиентов он должен разослать этот пакет, сделать запись в базе что "в инвентарь игрока с таким то ID добавилось столько то предметов с таким-то ID", отразить это событие в логах и еще много чего, но он не должен при этом обрабатывать анимацию персонажа - это делается на машинах клиентов. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Kelnik 708 12 января, 2011 (изменено) 1. Почему доход должен упасть ? и почему такую игру будут меньше покупать ? ты что же думаешь люди не любят красивую картинку ,а приходят в восторг от мультяшных квадратов ? Нет, я думаю, что системные требования будут выше. 2. И что ? возрастут расходы , но и игра на порядок лучше будет , что из этого следует ясно ? На какой порядок? С чего лучше? Если в Игромании в графе "Графика" будет на два плюсика больше, это не значит, что игра стала лучше. 3. Вилами по воде , не факт. Как раз-таки факт. 4. Аргумент ни о чем вообще , если графика так быстро улучшается значит нужно делать заранее непонятно что ? Почему разработчики должны выпускать только патчи улучшающие графику ? снова непонятно , растолкуй. Ага, а чего Max Payne первый заранее не сделали с графикой, как в третьем? Железо улучшается. И я не сказал, что не будут выпускаться другие патчи. Их просто будет меньше. 5. То есть сейчас нереалистичная смерть да ? посмотри еще раз рейтинги игр. Я не так выразился. Одно дело насилие в Лего-играх, другое-в Калл оф Дьюти. Изменено 12 января, 2011 пользователем IeroKelnik Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
masi4ek 16 12 января, 2011 Впрочем я отнюдь не хочу сказать что надо было делать "как в аёне". Биовейр уже неоднократно доказала что может делать игры с топовой графикой, в их способности сделать это сомневаться не приходится. Тем не менее они пошли по пути создания ММО с определенной стилизацией, имели на то веские причины и эти причины озвучили. А вот анимация в бою судя по представленным роликам - откровенно хромает. Причем именно боевая анимация. Это серьезный минус, тут остается только надеяться на то что биовейр ее поправит. Пусть даже не сразу, патчиками постепенно подтянуть и будет супер. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Kelnik 708 12 января, 2011 Вы приводите голые факты без аргументов. Ну, если вы не считаете это аргументами, то я не знаю, что написать. Кстати, слово факты меня радует. Спасибо=) Почему это людям не захочется покупать игру с отличным сюжетом и отличной графикой, за место игры с отличным сюжет и с большим "квадратом" вместо графики) Ткните пальцем в квадрат. Я уже писал. Мы сейчас говорим о BioWare и о 2011 году, расходы конечно будут больше, но посмотрите по сторонам, кругом множество игр с отличной графикой и небольшими расходами. Это синглы. К тому же в этих играх кроме графоты ничего нет. И там она правда нужна. Ну и тем более можно будет просто сделать без крови Фотореалистичная графика без крови? Весело. Зачем постоянно патчить и улучшать картинку, когда можно сразу сделать отличную,а потом раз ну....года в 2 ее немного корректировать? Это наивно. 2) А что , MMO - это уже не игры? ММО- поджанр. Неужели непонятно? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
TheOneHero 5 12 января, 2011 (изменено) Ну, если вы не считаете это аргументами, то я не знаю, что написать. Кстати, слово факты меня радует. Спасибо=) Ткните пальцем в квадрат. Я уже писал. Это синглы. К тому же в этих играх кроме графоты ничего нет. И там она правда нужна. Фотореалистичная графика без крови? Весело. Это наивно. ММО- поджанр. Неужели непонятно? 1) "Факты" в вашем понятии,а не в общем 2)Да, сча погодите немного , прилечу к вам в город , найду ваш дом,вашу квартиру,зайду, включу ваш компьютер , открою скрины и буду тыкать пальцем до посинения...У вас есть глаза? Зачем мне куда-то тыкать, если вы сами можете посмотреть? (только честно,вам еще не надоело говорить мне постоянно "ткни пальцем", мне например читать это уже надоело) 3)Кроме графоты ничего нет.....против такой железобетонной самоуверенности......серия FF , modern warfare 1-2 , mass effect(по-моему хорошая графика) , assasins creed 2 и можно еще долго перечислять (ну очень долго) , но думаю смысл понятен. Только "графота"? Ну давайте разберем... FF - серия с практически безупречным сюжетом, modern warfare 1-2 - зрелищные синглы и один из лучших мультиплееров, mass effect 2 - игра года по версии Игромании (если не ошибаюсь) , assasins creed 2 - лучший симулятор убийцы со времен Hitman. 4)А ПОЧЕМУ нельзя?Даже в том же Dead Rising 2 можно было отключить кровь 5)Я же говорю "голые факты" 6)Ну поджанр, но это же игра....если я ошибаюсь и TOR - это какая-то книжка, может это телепрограмма или газета? Поправьте меня,я всегда буду рад здоровой критике. Изменено 12 января, 2011 пользователем TheOneHero Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ad2 1 074 13 января, 2011 Нет, я думаю, что системные требования будут выше. И что ? даже очень крутая в плане графики Tera имеет довольно щадящие минимальные требования.При этом у нее огромный плюс отличная графика на новейшем движке. На какой порядок? С чего лучше? Если в Игромании в графе "Графика" будет на два плюсика больше, это не значит, что игра стала лучше. При чем тут игромания ?ты не понимаешь чем отличается нормальная графика от стилизованной ? все преимущества над стилизацией так сказать на лицо. Как раз-таки факт. Докажи. Ага, а чего Max Payne первый заранее не сделали с графикой, как в третьем? Железо улучшается. И я не сказал, что не будут выпускаться другие патчи. Их просто будет меньше. упустим макс пейн (хорошая игра кстати ) как не относящейся к делу.Прогресс не шагает такими уж семимильными шагами что только что вышедшая игра сразу становится отсталой в плане графики.И не стоит смешивать , косметические изменения не делаются в ущерб контенту. Я не так выразился. Одно дело насилие в Лего-играх, другое-в Калл оф Дьюти. Ох нашел с чем сравнить , крови в обоих случаях нет так что на рейтинг графика не очень повлияет. Да ничего не мешает, просто это будет в разы дороже и сложнее для разработчика, а так никаких проблем нет. Я говорил про MMO, а не про игры вообще. Потому что чем сложнее и реалистичнее графика, тем меньшее количество пользователей смогут оценить игру в силу технических причин. А чем меньше игроков, тем меньше доход. А аудиторию, тянущейся исключительно за навороченной графикой, всякие там непонятные MMO не интересуют. 1.Дороже и сложнее , но кто сказал что отдача от этого не больше ,а ? 2.Не про ммо , что-то я тебя вообще не понимаю , сейчас игры с плохой графикой не очень ценятся , да что там ,их просто нет. 3. Не лукавь , оценить в полной мере ( макс настройки и все такое ) смогут конечно не все , но оценить смогут и играть тоже. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ReGNorTs 118 13 января, 2011 (изменено) блин могу поспорить , что если вам дать "тру" графику , вы все равно найдете , к чему прицепиться .... может она не очень реалестично , но посмотрите как ос сУрьезно пыриться )) Изменено 13 января, 2011 пользователем ReGNorTs Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MAKANait 0 13 января, 2011 А вот анимация в бою судя по представленным роликам - откровенно хромает. Котегарически согласен,по графике конечно "мультик", но глас сильно не режет лично мне.А вот анимация боя для меня гораздо важнее и ее нужно подтягивать.Бегать, резать и стрелять во вражину все будут долгими, долгими часами и все это должно выглядеть более реалистичным и эфектным ,а не как в том мульте. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты