Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Mackintosh

О графике

Рекомендуемые сообщения

(изменено)

Начну со стилизации. Кто-нибудь сейчас помнит как появились первые скриншоты World of Warcraft? Я помню выставку ECTS 2001-ого года, где Билл Роупер с улыбкой обещал эпический-ниипечский хаос, а не игру. Тогда игра на фоне шутеров того года (первый Max Payne, Red Faction) смотрелась отлично, не только потому что количество полигонов Макса и какого-нибудь паладина Альянса примерно совпадало, а просто потому что стилизация WoW была во много раз круче фотореалистичной картинки детища Remedy.

[/center]

Wow выпустили в 2004-ом, когда фоторелистичная картинка сильно подтянулась и похорошела (Half-Life 2, Far Cry). Персонажи Half-Life 2 были сделаны уже из сотен полигонов, анимация выражений лица казались живыми, настоящими и просто трудно было представить что-то красивее декораций движка Source и солнечных пляжей CryEngine. Так вот на фоне шутеров тех дней WoW графически смотрелась невероятно убого. Думаете что тогда не было воплей об этой убогости? =) Люди играли несмотря на то что на одного NPC уходит максимум 20-30 полигонов, не говоря уже об окрестностях, деревьях, домах и прочее. Спасала игру графически именно стилизация. Все это казалось живым, ярким и красочным, несмотря на полную графическую убогость.

Сейчас шутеры смотрятся вообще как кинофильмы (Modern Warfare 2). Вот уже 2010 и люди продолжают играть в WoW. Потому что стилизация (да-да та самая мультяшная) не позволяет игре моментально стареть на фоне экшн-игр и даже более графически продвинутых mmorpg Age of Konan и Aion. Кстати ни та, ни другая игра так и не обошли WoW по подпискам. Неужели в mmorpg есть что-то более важное чем графика? Это я к вопросу о фанбойстве, которым так любят кидаться в спорах. Так что ничего удивительного и плохого нет в том что BioWare воспользовалась стилизацией. Это позволит The Old Republic оставаться красочной, яркой и интересной в течении многих лет.

graphicsp3.jpg

Теперь о качестве графики. За десять лет структура игрорынка сильно поменялась. На рынке PC трудно выжить - поэтому основная борьба идет именно в онлайн развлечениях. Шутеры, рпг, стратегии, гонки - все это несерьезно в плане продаж на PC по сравнению с mmo. Тут вам игры на любой вкус. Second Life, World of Warcraft, Everquest, Age of Konan, Guild Wars, Star Trek Online, Warhammer Online, Star Wars Galalxies, EVE Online и т.д. Любой жанр, любой сеттинг - только платите. Трудно забрать часть аудитории на себя, нужно подстраиваться. Большинство компьютеров на которых играют в mmo-игры - это совсем не high-end. Это рабочий инструмент для тех у кого работа связана с компьютерами, это ноутбуки, это интернет-кафе. Так зачем создавать mmorpg с убер-графикой, пытаясь обогнать по красоте всех остальных участников рынка, если сыграть в это уже не смогут упомянутое большинство? Или смогут - но это уже не будет убер-графика, после снижения всех графических параметров до минимума. Смысл тягаться с экшн-играми, когда человек может просто-напросто купить ps3 или xbox360 и радоваться жизни без этой убер-mmo?

BioWare взяла на вооружение HeroEngine не просто как инструмент, который позволяет быстро создавать контент и окружающий мир, она взяла его потому что не хочет упускать упомянутое большинство и поэтому не создает убер-графику. Думаете если бы все было так просто, создатели Mass Effect 2 не додумались бы до чего-нибудь вроде SuperCryEngine?

Чем проще графически игра - тем проще создавать ее. А значит можно сосредоточить внимание на сторилайне, ролеплее, геймплее и огромном кол-ве контента вроде собственных космических кораблей, PvP, огромных планет, множества запоминающихся квестов(а не принеси мне x желудей), колоссальном объеме анимации и т.д. Так что и со стороны графики The Old Republic выглядит продуманно и верно. ч.т.д.

Art Director Jeff Dobson says that Old Republic will not have a totally realistic art style; but neither will it be too cartoon-y. The idea here, he says, is that they want a distinct look for the MMO that sets it apart from all others - one that will run on as many machines as possible without sacrificing the quality of the graphics.

О разной стилизации и подходу к аудитории. Неверно сравнивать графики с разными стилизациями. Тот же Lord of the Rings Online нельзя сравнивать со Star Trek Online. В чисто технологическом плане можно - кол-во полигонов, присутствие последней версии шейдеров, поддержка directx1234, и т.д. Но никак в плане стилизации. Ибо эти игры направлены на разные аудитории. От нового Star Trek'а все ждали ожог сетчатки глаза как в последнем фильме. От Lord of the Rings ждали похожесть на фильмы Питера Джексона. Попытки же спорящих сторон сравнить, например, AoK и Aion заканчиваются полным непониманием двух сторон. Так как термин хорошая стилизация они понимают по-разному.

От The Old Republic ждали скорее что-нибудь вроде сильно модернизированной картинки SWG - но глядя на успех Sony Online Entertaiment, можно сказать что в BioWare сделали правильный выбор.

И наконец о красоте игры. Есть люди которые негодуют мол пятки большие, челюсти квадратные, задница плоская. С сайта движка HeroEngine:

Powerful morphing technology allows nearly limitless customization options, quickly and easily. Full Body morphing technology allows you to set morph targets that can be adjusted by any mechanism you desire. Using these simple morph targets, HeroEngine automatically morphs the rest of the character — even its skeletal system if need be.
graphicsp1.jpg

Так что если не хотим квадратные челюсти aka Gears of War - дерзайте. О морфинге тела говорила и BioWare. Если же мы имеем ввиду малое кол-во полигонов на лицах героев - прочтем верхние абзацы еще раз. Бэкграунды, анимация, детализация - все выполнено стильно, красиво, на высшем уровне. А главное - они прекрасно передают ощущение вселенной Звездных Войн.

Изменено пользователем DmitriRaskalov

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ликолепно конечно было бы если графа была как в МассЭфект например. Но Вы се лаги в масс пвп тогда представляете? Поэтому пойдет и то что есть.

Ну-ну. Как в Крайзисе. Но вы ведь понимаете, что это ММО и тут подобное невозможно, да?

И, народ, давайте вернёмся к ТОР'у, ок?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А мне лично пофигу на графику. И мне пофигу какая там графика в остальных унылых ммо. Главное что нам обещают сюжет! А графика - именно что стилизованная, то есть не устареет мгновенно, как в шутерах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А мне лично пофигу на графику. И мне пофигу какая там графика в остальных унылых ммо. Главное что нам обещают сюжет! А графика - именно что стилизованная, то есть не устареет мгновенно, как в шутерах.

Вот где-то здесь меня закидают помидорами, но надеюсь, вы все же прочтете и вдумаетесь в написанное мною. Сюжет в ММОРПГ - это конечно отлично, 270 часов истории - это прекрасно, а потом? В игре должен быть развит High-lvl контент, иначе ее ждет участь AoC. Разработчики уверяют, что все есть и будет чем заняться, я им верю. Однако этот пост намек на то, что все же лучше молиться на интересный крафт, систему ачивментов, и высокоуровневый контент, ибо история - это ой как не вечно.

Теперь по теме, - что касается графики. Именно не очень хорошо детализированная графика дает надежду на крупный контент. Чем лучше графика, тем меньше места для простора песочницы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да все-таки такая графа позваляет размахнуться а учитывая вселенную ЗВ,размахнуться есть где, высокоуровнего контента можно будет добавить очень много и это не только новые рейды босы и т д ,а так же новые сюжеты и возможно новые режимы ПВП.Эх добавили бы ПВП бои в космосе на своих кораблях ну и варзоны на крейсерах))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Да все-таки такая графа позваляет размахнуться а учитывая вселенную ЗВ,размахнуться есть где, высокоуровнего контента можно будет добавить очень много и это не только новые рейды босы и т д ,а так же новые сюжеты и возможно новые режимы ПВП.Эх добавили бы ПВП бои в космосе на своих кораблях ну и варзоны на крейсерах))))

Эм............ :russian:

Ты меня конечно извини но такие бои насколько я знаю в ТОР будут, кроме варзоны на крейсерах=)

Ну а теперь по теме.

Dannet дело говорит за что ему плюс, в играх такого жанра как ММОРПГ и т.д для меня графика не главное, надо чтобы было интересно, ну согласитесь вы бы стали играть в игру где толком ничего нету(это я про КВесты , пвп и рейды)а была бы только хорошая графика?

Изменено пользователем Terick

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Такс, все участники этого "маленького" балаган-оффтопа получают по преду. Думаю, очевидно, почему именно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Графа конечно не очень понравилась, в обзоре видел. Особенно мечи разочаровали. Но хотя мы то знаем, что графика это еще не показатель интересности.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мдаа но лучше б рукоятки мечей сделали еще чуть меньше,и анимацию более гладкую.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Самое удивительно, что в мире компьютерных игр на пьедестал почета всходят серые кардиналы или невзрачные уродцы, а красавцы типа crisis упоминаются лишь при покупке компьютера не особо шарящими в этой стезе людьми фразами типа: "Мне нужна машина что бы crisis 2 спокойно вытягивала на максимальных настройках"

Удивительно, как квадратная майнкрафт умудрилась собрать гигантскую секту, а вов с обезьяна подобными людьми и текстурой качества 2000 года до сих пор собирает миллиарды!!

Хотя по поводу последнего знаю точно почему: это гигантский мир с реальным духом фэнтези 90х годов, с уникальными кравтками, заданиями, наконец с почти что бездонной глубиной своего мира, и именно это вытянуло игру и загубила бездушный айон и ему подобных...

По идеи мир СВ по сравнению с вовом смотрится так же глубоко как Марианская впадина(10-12 км) по сравнению с обычной скважной. Вопрос в другом сумеют ли разрабы передать всю оставшуюся глубину, так как они уже убили 30% духа неправильно передав смысл большинства классов ( джедай рога мухаха)

Если да то я как думаю и большинство планирующийся ЕА аудитории являющейся не фанатами попросту забьем на графу, отдавшись увлекательному процессу познания нового)

ps прошу слишком гневные отзывы не кидать)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Графика, кстати, похорошела.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Графика, кстати, похорошела.

Думаю все видели короткий ролик про рыцаря-джедая и (Ох простите если ошибаюсь, память дырявая). Кажется агента империb. Все выглядит очень мило и симпатично. Радует глаз, именно не картинная текстура как в Aion.

Изменено пользователем Dannet

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Графика, кстати, похорошела.

Пусть анимацию подтягивают. Самое обидное, что в роликах и диалогах все как надо - эмоции, мимика, жесты. А вот бег и бой весьма дерганые. Плавнее надо, плавнее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
По идеи мир СВ по сравнению с вовом смотрится так же глубоко как Марианская впадина(10-12 км) по сравнению с обычной скважной. Вопрос в другом сумеют ли разрабы передать всю оставшуюся глубину, так как они уже убили 30% духа неправильно передав смысл большинства классов ( джедай рога мухаха)

Лол где ты там рога увидел,

Думаю все видели короткий ролик про рыцаря-джедая и (Ох простите если ошибаюсь, память дырявая). Кажется агента империю. Все выглядит очень мило и симпатично. Радует глаз, именно не картинная текстура как в Aion.

Да все нормально, мне больше интересна сколько игра весить будет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Да все нормально, мне больше интересна сколько игра весить будет

Так вроде же писали, 30гигов весит уже сейчас, а процент готовности, по НЕ ОФИЦИАЛЬНЫМ данным, 85% так что в районе 35-37 будет весить уже финальная версия клиента.

Пусть анимацию подтягивают. Самое обидное, что в роликах и диалогах все как надо - эмоции, мимика, жесты. А вот бег и бой весьма дерганые. Плавнее надо, плавнее.

Мне кажется вы немного придираетесь.. для ММО не так уж плохо. Хотя проблема анимации и уже довольно известна, не думаю, что уже теперь, станут что-то менять.

Изменено пользователем Dannet

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

В частности, бой, да, согласен. Его стоит подправить.

Изменено пользователем DmitriRaskalov

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Самая передавая графика у Guild Wars 2, главным ему конкурентом будет Secret World, но честно говоря, не хотел бы такую графику KOTOR(у)..

Очень устал от графики уровня Aion, что такие текстуры уже утомили. World of Warcraft успешно доказал, что мультяшная-европейская графика имеет право на жизнь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Раньше относился к графике ТОРа нормально, а сейчас недостаточная насыщенность вызывает некоторое отторжение. Кажется что все цвета приглушены. ВОВ имея детскую графику, при этом является (стандартным для Близзард) праздником сочных красок. О ТОРе такого не скажешь.

Изменено пользователем Танд

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ВоВ вышла в 2004-ом. Тогда тупо нельзя было сделать нормальную графику, кроме как украшать её.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Здрасьте.... На момент выхода ВоВа уже говорили о его ущербной графике, малом количестве полигонов на персонажа, но отменной анимации и бесподобному стилю, что и вытягивало общую графическую составляющую.

Вспомните пожалуйста ЕК2 (выход ноябрь 2004), ЛА2 (октябрь 2003/апрель 2004) - эти игры вышли или раньше, или в томе же году вместе с ВоВом и были лучше по графике. К сожалению по некоторым другим параметрам заметно уступали. Так что сделать нормальную графику можно было и тогда ;) Но близзы как всегда взяли другим, и в принципе - абсолютно не прогадали, ведь число подписчиков говорит само за себя)

Что касаемо графики КотОРа. Да она имеет лоск мультяшности персонажей, некого сюрреализма происходящего - но берет проработкой локаций, красотой планет и общим стилем.

Конечно хотелось бы псевдореалистичности, чтобы соответствовало духу фильма, а не мультика. Но как говорится: "ставки сделаны, ставок больше нет". Ждем что преподнесет фортуна :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Игра выглядит очень прилично, все еще заметны трудности с анимацией, ну и не которым игрокам уж очень напоминает the RIFT, но все это придирки к очень хорошему проекту. Игра выглядит красиво и притягательно.

Вспомните пожалуйста ЕК2 (выход ноябрь 2004), ЛА2 (октябрь 2003/апрель 2004) - эти игры вышли или раньше, или в томе же году вместе с ВоВом и были лучше по графике.

Эмм..ну теперь я прошу вспомнить вас на каком движке делался WoW и La2. Сравнить и понять, что графический движок WoW, имел куда больше возможностей и был более совершенным. Ну а то что мультяшная графика была менее симпатичной, то это дело вкуса, а не красоты. LA2 - просто нравилась внешне большему количеству людей, но более совершенно по графике не была.

К чему этот ОФФТОП - К тому, что мы ругаем иногда KOTOR за мультяшность, но это не проблема, графически игра из себя выдавливает не мало. Нету блесток и бесконечных огней? Господи ну оставьте это NC-SOFT, от этого уже устали. Игра выглядит отлично и старается делать упор на сюжет, графике не самое важное в ММОРПГ.

Изменено пользователем Dannet

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Бесспорно выглядит здорово, я лишь выразил свое мнение :)

Просто мне это еще несколько непонятно ввиду того, что как раз сингловые КотОРы так мультяшно не выглядели... Вот и ожидал конечно же такого же уровня и стиля графику.

Но спишу все на синдром завышенных ожиданий - игра от этого хуже не станет точно :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Просто мне это еще несколько непонятно ввиду того, что как раз сингловые КотОРы так мультяшно не выглядели... Вот и ожидал конечно же такого же уровня и стиля графику.

Ну в сингле, нужно иметь графику высокого уровня, а в КОТОР(е) "Для того времени" графика весьма не дурная и ей было чем похвастаться, как нововведениями так и графической анимацией.

В ММО такое к сожалению не подходит, нужно подстроится под каждого игрока, постараться свести к минимуму загрузки территорий, снизить FPS. Игрой для "тяжелых" машин уже был АоК, как он кончил мы помним и не хотим повторения.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Учитывая что с момента выхода прошло практически 8 лет... Да и тот же Аион выходил (на CryEngine)... Привел его для показательности графики в ммо, хотя судил только по мувикам и скринам, не играл.

Сударь, не буду с вами спорить, но если бы Байовер сейчас делали ТОР как сингловые КотОРы (имею ввиду по графике и стилистике) - то даже слабые машины неискушенных игроков чувствовали себя весьма неплохо :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Учитывая что с момента выхода прошло практически 8 лет... Да и тот же Аион выходил (на CryEngine)... Привел его для показательности графики в ммо, хотя судил только по мувикам и скринам, не играл.

Сударь, не буду с вами спорить, но если бы Байовер сейчас делали ТОР как сингловые КотОРы (имею ввиду по графике и стилистике) - то даже слабые машины неискушенных игроков чувствовали себя весьма неплохо :)

Ну начнем с того, что Айон не показатель, если хотите показатель мощности графического движка вернитесь к АоК(у) и Рифту (Они на данный момент первые). Более того, на момент выхода Айон у него было проблемы, далеко не все машины могли его запустить, продажи были подорваны именно графической составляющей.

Слабые машины, неискушенных игроков? Вы сильно переоцениваете машины людей. Вы геймер у вас неплохая машина, у вашего соседа тоже, но в ММОРПГ играют и такие люди которые меняют свои машины не чаще раза в пять-шесть лет. Bioware стремиться угодить и им. Более того, вы смотрите на картинку и не более, теперь смотрит на рейд, 16 человек, плюс постоянная анимация + босс рейдового подземелья и вот уже видеокарта "неискушенного" пользователя дымиться. Утрирую конечно, но близко к истине.

Графика хочет угодить всем, но к сожалению это сделано ради денег, чтобы все платили и обладатели хороших машин и плохих.

Изменено пользователем Dannet

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всё не осилил читать

по теме:

Меня графа устраивает, вот в Aion-е графика не понравилась, мелко всё как-то и убого. Для меня главное фан от игры, если она интересна мне графика не имеет особого значения, вот мне игра Diablo 2 нравится, всё ещё играю...

А вот насчёт стилизации не знаю, конечно передаёт дух вселенной, но Академия джедаев тоже передаёт, которая на 3 квейковском движке сделана и что? Чего в ней такого особенного в сравнении с другими продуктами? А за костюмы и броню так вообще руки отламывать и куда-то засовывать надо... ИМХО естественно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...