Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
TimeJedi

Проблемы с железом

Рекомендуемые сообщения

(изменено)

Проблемы с железом

mass_effect_hardware_problems.jpg

Технические проблемы с игрой?

Проходите, садитесь, рассказывайте. Поможем, чем сможем.

Mass effect – Вопросы по прохождению

Mass effect – Проблемы с софтом

Отдельно хочу заметить.

Здесь обсуждаются проблемы, связанные с лицензионной копией игры.

Любые просьбы о помощи от владельцев пираток будут удаляться.

Зажали деньги? Скатертью вам дорога через тернии ошибок к звездам синего экрана смерти.

Не забудьте перед тем как задать вопрос, убедиться что игра пропатчена до версии 1.02

Ошибка с General Protection Fault

Идём в БИОС.

В графе "Advanced Chipset Settings" (или что-то вроде этого) находим опцию "Non-Execute Memory Protection" и меняем с Enabled на Disabled. Сохраняем, выходим. У меня все ошибки исчезли.

--------------------

На матерях Gigabyte надо в главном меню зажать Ctrl + F1 чтобы скрытые опции стали доступны.

На разных матерях эти графы могут называться по-разному.

--------------------

Отключение защиты памяти (ХЗ отчего. Сбоев?) может вам аукнуться. Я в этом не спец и не считаю это опасным, но могу ошибаться. Она не просто так существует.

Тонкая настройка Mass Effect через ini-файл

Mass Effect создан на движке Unreal Engine 3.0 и поэтому имеет довольно много скрытых настроек, влияющих на графику, геймплей, производительность. Все настройки игры хранятся в ini-файлах по адресу \Documents and Settings\Имя Юзера\My Documents\BioWare\Mass Effect\Config в Windows XP или \Users\Имя Юзера\Documents\BioWare\Mass Effect\Config в Windows Vista. Эти файлы можно открыть и редактировать любым текстовым редактором, например, Блокнотом. Если что-то пойдёт не так, и вы захотите вернуть значения по умолчанию, можно просто удалить эти файлы. При запуске игры они будут созданы заново с помощью файлов в папке \Mass Effect\Engine\Config. По этой причине не советую менять файлы, находящиеся в папке с игрой.

Основные ini-файлы – это BIOEngine.ini, который хранит настройки графики и звука, BIOGame.ini, где находятся различные настройки игрового мира и BIOInput.ini, который хранит ваши настройки управления.

Некоторые настройки расположены одновременно в нескольких группах настроек, например, DepthBias имеется в группах [Engine.Engine] и [Engine.GameEngine] файла BIOEngine.ini, причём настройка из [Engine.Engine] не имеет влияния на игру, а [Engine.GameEngine] – работает, как нужно. Поэтому изменяйте настройки только из той группы, которые указаны ниже, иначе это ни к чему не приведёт. Многие опции совсем не работают, а некоторые можно изменить через меню игры, поэтому они здесь не рассмотрены.

BIOEngine.ini

[Engine.GameEngine]

bSmoothFrameRate=True

Включение или снятие ограничения FPS. Возможные значения – True (вкл.) или False (выкл.).

MinSmoothedFrameRate=22

MaxSmoothedFrameRate=62

Это установка минимального и максимального FPS. Если включена предыдущая опция, игра попытается не допустить резких скачков FPS.

bUsePostProcessEffects=True

Включение (True) или отключение (False) всех постфильтров, таких как Bloom, DOF, Motion Blur, Film Grain. Их отключение резко поднимет FPS, но снизит качество картинки.

bEnableBranchingPCFShadows=True

Это регулировка качества теней с помощью фильтра PCF. Если установлено False, то тени будут более «квадратными», но скорость возрастёт.

bUseSound=True

Включение или полное отключение всего звука.<br>bUseMusicSound=True<br>Включение или отключение музыки в игре.

ShadowFilterRadius=2.000000

Настройка фильтра теней. Чем выше значение, тем более округлыми и слабыми становятся тени, уменьшение параметра делает тени более чёткими.

DepthBias=.01200

Это настройка количества динамических теней. Увеличение значения постепенно уменьшает количество динамических теней; величина, близкая к 1.0 полностью удаляет динамические тени, но статические остаются. Уменьшение значения увеличивает количество динамических теней.

MinShadowResolution=32

MaxShadowResolution=512

Эти два параметра определяют минимальное и максимальное разрешение карт теней. Чем выше минимальная величина, тем качественнее тени; и наоборот, более низкая максимальная величина сделает тени менее чёткими. Однако, величины свыше 512 для MinShadowResolution приводят к появлению артефактов и аналогично – слишком низкие величины для MaxShadowResolution. Для лучшего качества установите минимум на 512 и максимум на 2048 или даже 4096.

ModShadowFadeDistanceExponent=0.200000

Это настройка расстояния, на котором тени пропадают из вида. Более высокая величина уменьшает это расстояние и делает все динамические тени тусклыми. Значение 0.0 заставляет игру показывать все тени, даже на больших расстояниях

ShadowVolumeLightRadiusThreshold=1000.000000

Эта установка регулирует дистанцию до источника света, на которой объект отбрасывает динамическую тень. Выше значение – больше это расстояние.

[WinDrv.WindowsClient]

StartupResolutionX=1280<br>StartupResolutionY=1024

Здесь можно выставить нужное разрешение экрана.

MinDesiredFrameRate=35.000000

Установленное здесь число – это минимальный FPS, который игра попытается поддерживать, в случае необходимости снижая на лету качество графики. Но эта опция на деле не работает, возможно, её включат в новых патчах.

[iSACTAudio.ISACTAudioDevice]

MaxChannels=64

Эта настройка указывает число используемых игрой звуковых каналов. Старые звуковые карты (или встроенные) могут осилить только 32 канала, тогда как более качественные карты могут поддерживать, по крайней мере, 64 канала (напр. Audigy 2) и даже 128 каналов (напр. серия X-Fi). Если вы наблюдаете звуковые артефакты, попробуйте уменьшить это значение, или увеличить, если уверены в силах своей звуковухи.

NoHALSupport0=

Есть несколько строк, начинающихся с NoHALSupport, в них указаны названия звуковых карт, для которых игра не может использовать аппаратное ускорение звука, даже если вы ставите его из меню игры. Удивительно, но здесь присутствуют даже карты Creative – от Audigy до X-Fi. Если у вас стоит такая звуковуха, и вы хотите насладиться всеми красотами hardware surround, то можете попробовать следующее.

Вы можете удалить файл BIOEngine.ini, и при запуске игры будет создан новый, при этом игра должна правильно определить возможности вашей звуковой карты. Если это не работает, поставьте знак «//» перед нужной строкой NoHALSupport(). Например, владельцы SoundBlaster Audigy 2 могут изменить строки таким образом: //NoHALSupport3=Sound Blaster Audigy //NoHALSupport4=SB Audigy Знак «//» заставляет игру игнорировать отмеченные строки. Если и сейчас не заработало как надо, можете изменить строку DeviceName=, удалив всё после знака «=», т. е. оставив DeviceName=, и установить UseEffectsProcessing=False (оба параметра рассмотрены ниже).

DeviceName=Generic Software

Эта установка определяет, программный или аппаратный звук использовать. Если используется аппаратный звук, то здесь должно стоять =Generic Hardware или название вашей звуковухи. Если у вас проблемы со звуком, удалите всё после знака «=».

UseEffectsProcessing=True

Включение или отключение дополнительных звуковых эффектов. Если ваша карта их не тянет, и вы наблюдаете звуковые артефакты, установите False.

[systemSettings]

StaticDecals=True

Включение (True) или отключение (False) статических Decals – объектов наподобие меток или картинок на стенах и других поверхностях, влияние на производительность незаметно.

DynamicDecals=True

Динамические Decals – это следы от пуль или взрывов. Их отключение поднимет FPS в бою, но снизит реалистичность.

DynamicLights=True

Включение (True) или отключение (False) динамического освещения. Имейте в виду, что его отключение, хотя и серьезно поднимет FPS, может привести к появлению артефактов.

LightEnvironmentShadows=True

Включение (True) или отключение (False) динамических теней. На статические тени (от зданий, объектов местности) не влияет.

CompositeDynamicLights=False

Если поставить здесь True, будет использован более простой метод динамического освещения, что поднимет FPS, различия же в качестве картинки малозаметны.

ShadowFilterQualityBias=0

Управление качеством теней. Чем выше число стоит здесь, тем качественнее тени.

DirectionalLightmaps=True

Эта опция задействует улучшенное качество поверхностей – дополнительная детализация, объём. При её отключении хорошо поднимется FPS, но все текстуры, которые использовали DirectionalLightmaps, станут просто чёрными.

DepthOfField=True

Включение (True) или отключение (False) постфильтра DOF (размытие изображения). Вы можете отключить это для поднятия FPS, или если вы просто не любите этот эффект.

Bloom=True

Включение (True) или отключение (False) постфильтра Bloom (улучшенные световые эффекты). Если же вы боретесь за каждый FPS, можете отключить все постфильтры разом, установив bUsePostProcessEffects в False (см. выше).

QualityBloom=True

Включение (True) или отключение (False) качественного Bloom’а. Его отключение может добавить FPS без сильного ухудшения графики.

SpeedTreeLeaves=True

SpeedTreeFronds=True

Эти две управляют качеством листвы Speed Tree. Их отключение в большинстве случаев не отражается на графике, но скорость может чуть-чуть улучшить.

OnlyStreamInTextures=False

Включение этой опции может повысить плавность игры за счёт предварительной загрузки текстур.

LensFlares=True

Включение (True) или отключение (False) постфильтра Lens Flares (проявляет себя при взгляде на яркие объекты – солнце, вспышки выстрелов).

Trilinear=True

Включение (True) или отключение (False) трилинейной фильтрации текстур. При её отключении текстуры станут менее чёткими, но FPS возрастёт.

SkeletalMeshLODBias=0

ParticleLODBias=0

Регулировка уровня детализации живых существ (SkeletalMeshLODBias) и эффектов частиц (ParticleLODBias). Положительные значения уменьшают детализацию, а отрицательные делают картинку более чёткой. Слишком низкие значения могут привести к появлению артефактов, поэтому рекомендую ограничиться -1.

MaxAnisotropy=4

В настройках игры вы можете включить или отключить анизотропную фильтрацию (AF), здесь же можно указать действительное значение AF. Возможные значения – 2, 4, 8, 16. Высокий уровень AF делает текстуры, расположенные под углом, более чёткими, но снижает FPS. Современным видеокартам AF даётся нахаляву, так что если у вас GeForse семейства 8800, или Radeon 3800, ставьте здесь 16.

ScreenPercentage=100.000000

Установка площади экрана в процентах, занимаемой игрой. Например, если поставить 50, игра займёт только половину экрана. К меню это не относится.

[TextureLODSettings]

TEXTUREGROUP_LightAndShadowMap= (MinLODSize=256,MaxLODSize=4096,LODBias=0)

Есть несколько параметров TEXTUREGROUP, управляющих уровнем детализации (LOD) многих объектов в игре – персонажей, предметов, световых эффектов. Каждый параметр имеет MinLODSize, MaxLODSize и LODBias. Поднимая MinLODSize, MaxLODSize и уменьшая LODBias, вы поднимете качество графики. Значения MinLODSize и MaxLODSize должны быть кратны 64.

[D3DDrv.D3DRenderDevice]

DisableHWShadowMaps=True

Эта опция управляет аппаратным расчётом теней, если стоит True, то задача по расчёту теней будет возложена на процессор, а не на видеокарту. Можно поставить здесь True, если ваш процессор лучше видеокарты (например, Phenom X4 и GeForse 8500 GT), или False, если наоборот (Pentium 4 и Radeon HD 3850).

BIOGame.ini

[Engine.HUD]

bShowHud=true

Включение (true) или отключение (false) всех элементов интерфейса на экране. У вас всё же останется возможность получить доступ к нужным функциям, нажимая соответствующую клавишу. Можно с таким же успехом использовать консольную команду Showhud (см. ниже).

[bIOC_Base.BioActorBehavior]

AllowFriendlyCollateral=false

Если стоит true, то члены вашей группы могут случайно ранить вас в бою и наоборот.

[bIOC_Base.BioInventory]

m_nMaxCredits=9999999

m_nMaxGrenades=5

m_fMaxSalvage=999

m_fMaxMedigel=5

Ограничение на максимальное число денег, гранат и др.

[bIOC_Base.BioConversation]

m_colSubtitleColor=(R=204,G=255,B=255,A=255)

Это опция для изменения цвета текста в игре. Величины в скобках – RGB – Красный, Зеленый, Синий и А – прозрачность. Это не влияет на текст в диалогах

[bIOC_Base.BioPawnBehavior]

m_bAllowPhysicsOnDeadBodies=False

Включение (True) или отключение (False) физики мёртвых тел. Если включено, то при стрельбе по трупу он будет истекать кровью и двигаться, однако, это может уменьшить FPS, если вокруг вас много трупов.

[bIOC_Base.BioPawn]

m_fCorpseCleanupFirstAttemptTime=5.0

Этот параметр определяет, сколько секунд пройдёт до первой попытки удаления трупа. Чем больше значение, тем больше будет количество мёртвых тел – например, 600 – это 10 минут.

[bIOC_Base.BioActivePower]

m_bSkipPowerCooldown=False

Если стоит True, то вы можете использовать способности часто, не ожидая их «перезарядки», что заметно упрощает игру.

BIOInput.ini Подробней о консоли.

[Engine.Console]

ConsoleKey=Tilde

Этой строки изначально не существует, но, дописав её, вы сможете во время игры вызывать консоль, нажимая клавишу «~». Это было

[bIOC_Base.BioPlayerInput]

Bindings=(Name="F6",InputMode=BIO_INPUT_MODE_NONE, Command="QuickSave",Control=False, Shift=False,Alt=False)

Вы можете изменить назначение почти всех клавиш из меню игры, здесь же вам доступны для изменения назначения всех используемых игрой клавиш. Например, выше вы видите назначение F6 – быстрое сохранение, вы можете прописать туда любую другую клавишу в английском регистре.

Консольные Команды

Изначально вы не имеете доступа к консоли, но вы можете включить её, дописав строку ConsoleKey=Tilde в группу [Engine.Console] файла BIOInput.ini (см. выше). Вот наиболее важные консольные команды, не считая команд для планет, которые я уже давал:

Stat FPS – Показ FPS

FOV [значение в градусах] – Изменяет поле зрения

Slomo [число] – Изменяет скорость игры. Числа свыше 1 ускоряют игру, величины ниже 1 – замедляют. Минимальное значение – 0.0, по-умолчанию – 1.0.

Showhud – Скрывает или возвращает обратно интерфейс

Shot – Снять скриншот в формате .BMP

Exec [имя файла] – Выполняет определенный файл из папки Mass Effect\Binaries

Quit – Выход из игры

Изменено пользователем Женечка

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Собственно я задавал этот вопрос о ДА.. Но Масс эффект менее требователен, чем ДА, потому задам и здесь.

У меня процессор i5 760 2800MHz

Тем не менее, игра грузит все 4 ядра, притом на целых 50% а иногда и больше. Как такое может быть? Особенно тот факт, что грузит в свернутом режиме.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Собственно я задавал этот вопрос о ДА.. Но Масс эффект менее требователен, чем ДА, потому задам и здесь.

У меня процессор i5 760 2800MHz

Тем не менее, игра грузит все 4 ядра, притом на целых 50% а иногда и больше. Как такое может быть? Особенно тот факт, что грузит в свернутом режиме.

Собственно, а почему бы и нет?

50 - это не 100.

А вообще, возможно, видеокарта не справляется, перекладывает часть нагрузки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Собственно, а почему бы и нет?

50 - это не 100.

А вообще, возможно, видеокарта не справляется, перекладывает часть нагрузки.

Потому-что требования там гораздо меньше.

Видеокарта не справляется? Извольте, у меня GTX 550Ti, которая появилась гораздо позже игры mass effect. Она вполне справляется)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Потому-что требования там гораздо меньше.

Видеокарта не справляется? Извольте, у меня GTX 550Ti, которая появилась гораздо позже игры mass effect. Она вполне справляется)

А оперативы сколько и какой?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А оперативы сколько и какой?

4ГБ.

А как посмотреть "какой", через винтулс ультимейт не нашел, а чеки искать лень сейчас.) А как это может повлиять?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

4ГБ.

А как посмотреть "какой", через винтулс ультимейт не нашел, а чеки искать лень сейчас.) А как это может повлиять?

Раз такие комплектующие, то логично предположить, что DDR3.

Опять же, повторюсь, то, что игра вышла 3 года назад, не означает, что она должна летать с абсолютной лёгкостью, не задевая ни капли ресурсов.

Ты ещё запусти Crysis, вышедший 4 года назад, и удивись, сколько он кушает.

А если будешь напирать на различие в графике (всё-таки САМ Крайзис) - учти также и то, что ME был портирован с консолей, что добавило довольно много проблем на ПК. В отличии от той же ME2.

Изменено пользователем Кот Мёбиуса

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Раз такие комплектующие, то логично предположить, что DDR3.

Меня больше не поколение оперативы интересовало, а её частота.

Скорее оператива перекладывает нагрузку на проц.

Arimand, а тебя что не устраивает то? Игра глючит или тормозит? Или тебя просто напрягает 50% загрузка проца?

Если загрузка то забей на неё, даже в свернутом режиме игра будет есть ресурсы ЦП и оперативки. Переставь приоритеты и будет она занимать 1 ядро на 100%, а остальные не трогать (правда может подглючивать).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Раз такие комплектующие, то логично предположить, что DDR3.

Ну это само собой :)

Меня больше не поколение оперативы интересовало, а её частота.

Насколько я помню, то ли 1333, то ли 1600.

Если 1333, то лучше поменять? Потому-что когда собирал компьютер - был ограничен в деньгах, и т.к. экономить на процессоре и видеокарте считаю глупым, сэкономил на том, что легче обновить, и покупал недорогую память.

Правда, не совсем понимаю, в чем, кроме частоты, заключается разница между ними ( при том, что тайминги и пропускная способность одинаковы ).

Arimand, а тебя что не устраивает то? Игра глючит или тормозит? Или тебя просто напрягает 50% загрузка проца?

Если загрузка то забей на неё, даже в свернутом режиме игра будет есть ресурсы ЦП и оперативки. Переставь приоритеты и будет она занимать 1 ядро на 100%, а остальные не трогать (правда может подглючивать).

Мне просто любопытно, так ли должно быть, или что-то не так :) В остальном же меня ничего не напрягает.

Удивлен правда, что игра с не самой лучшей графикой, кушает столько же, сколько и ДАО, но Кот Мёбиуса указал на возможную причину.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Насколько я помню, то ли 1333, то ли 1600.

Если 1333, то лучше поменять? Потому-что когда собирал компьютер - был ограничен в деньгах, и т.к. экономить на процессоре и видеокарте считаю глупым, сэкономил на том, что легче обновить, и покупал недорогую память.

Правда, не совсем понимаю, в чем, кроме частоты, заключается разница между ними ( при том, что тайминги и пропускная способность одинаковы ).

хех, интересно и как же у них может быть одинаковая пропускная способность?

Вики

Менять пока не надо (оперативку).

Изменено пользователем Lex Luter

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

есть ли руссификатор для игры?

люди, оч надо))

Изменено пользователем DaVsePoGe

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

есть ли руссификатор для игры?

люди, оч надо))

Собственно говоря, что имеется в виду?)

Русификация озвучки или текста? Или всего вместе?

Если только текста, то попробуй это:

Если только звука, то сюда:

Если и то, и другое, то проще репак Золотого издания скачать, кто их разберёт, как они друг с другом конфликтуют..

Изменено пользователем Кот Мёбиуса

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ребят, всех с наступившим НГ!:)

Решил недавно переиграть всю серию Масс Эффекта, с первой части. Давно хотел опробовать класс Сентинела, самый трудный по-моему.

Заодно биографию землянина/нки взять - тоже никогда не пробовал.

Установил лицензионное золотое издание. И столкнулся с весьма неприятным багом-глюком-ошибкой...

Тот самый пресловутый General Protection Fault.

Ноутбук купил только что - Lenovo Z570.

Проц Intel Core I5 - 2430M (2,4 ГГц), 6 Gb оперативы, видюшка GT540M с 2 гигами на борту. Винт 750 Гб (если это имеет значение)

Windows 7.

Обновил видео драйвера (проверил подходящие на сайте NVidia), текущая версия - 285.62 для 64 битных систем Виста и Семь, последняя вроде бы.

Direct X 11 стоит. После того, как все обновил - переустановил игру заново и поставил патч 1.02.

Не помогло...Т_Т Опять в половине случаев нажатия клавиши ESC для выхода в главное меню, игра на этом зависает, а при "сворачивании" игры видна замечательная табличка с General Protection Fault. Играть так не вариант, сами понимаете.

Антивирус стоит Касперский - отключил самозащиту, как и было у Вас рекомендовано, в начале (до этого приема) с ошибкой вылетало при запуске.

Теперь вроде норм запускается, но при игре попытка выйти в главное меню завершается табличкой в 60% случаев.

Даже если Касперыч не только отключен, но и выгружен из трея.

Скриншот беды: http://i036.radikal.ru/1201/b7/37b78cfdfc25.jpg

Хотел попробовать трюк с отключением защиты оперативки - тоже не варик - в моем Биосе тупо нет такой функции. Кнопочка Ctrl+F1 не работает.

Если найдется кто-нибудь, кто поможет разобраться и получить удовольствие от классики - буду очень благодарен.

Жутко не хочу пиратские репаки качать и пробовать их.

Как и играть предсозданным персом в МЕ2

А то интерактивные комиксы от Dark Horse - это конечно здорово, но все равно ничто не сравнится с удовольствием от игры Шепардом, выпестованным своим собственным потом и красными глазами.:)

З.Ы. Самое обидное, что ранее игра просто бежала на более слабом ноутбуке (правда с Радеоновской видюхой и Нодом, а не Каспером)

Может дело все-таки в Касперском?

З.З.Ы. С++ не может быть причиной этой беды? Не ставил я ещё это добро.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

З.Ы. Самое обидное, что ранее игра просто бежала на более слабом ноутбуке (правда с Радеоновской видюхой и Нодом, а не Каспером)

Может дело все-таки в Касперском?

Проблема с Касперским выражается совсем по-другому.)

З.З.Ы. С++ не может быть причиной этой беды? Не ставил я ещё это добро.

Проблема с С++ выражается совсем по-другому.) ©

Антивирус стоит Касперский - отключил самозащиту, как и было у Вас рекомендовано, в начале (до этого приема) с ошибкой вылетало при запуске.

Эмм, признаться, малость удивлен. Можно ссылочку, где тут такое советовалось?

Хотел попробовать трюк с отключением защиты оперативки - тоже не варик - в моем Биосе тупо нет такой функции. Кнопочка Ctrl+F1 не работает.

Как и на всех ноутбуках. Производители заботливо ограничивают пользователей, видимо считая, что основная масса потребителей - домохозяйки с журналом "Дом 2" под мышкой...

замечательная табличка с General Protection Fault. Играть так не вариант, сами понимаете.

Скриншот беды: http://i036.radikal....7b78cfdfc25.jpg

Так.. Пробовал отключать UAC? Например, как тут: http://windata.ru/windows-7/bezopasnost-7/otklyuchaem-uac-v-windows-7/''>http://windata.ru/windows-7/bezopasnost-7/otklyuchaem-uac-v-windows-7/' rel="external nofollow">

.

Изменено пользователем Кот Мёбиуса

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
Эмм, признаться, малость удивлен. Можно ссылочку, где тут такое советовалось?

Вот тут, вами же, уважаемый. :) В этой же теме, на предыдущей странице, пост #573, текст под спойлером. Спс, кстати.

http://www.bioware.r...post__p__828391

Так.. Пробовал отключать UAC? Например, как тут:

Пробовал. Более того- у меня так всегда, в смысле отключен он. Жутко бесит, когда винда на каждое второе действие запрашивает подтверждение.

З.Ы. Все уже перепробовал, руки опускаются. :( Нутром чую, что что-то с видео, а что - понять не могу. Уже и даунгрейд на старые дрова для этой видюхи делал - толку 0...

З.З.Ы. А как цитировать нормально? А то я новенький тут.

З.З.З.Ы. У меня есть и лицушный джевел игры версии с субтитрами. Может быть проблема в Золотом издании?

Изменено пользователем Kel-Rigar

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот тут, вами же, уважаемый. :) В этой же теме, на предыдущей странице, пост #573, текст под спойлером. Спс, кстати.

http://www.bioware.r...post__p__828391

Кхм, тогда термин "отключение самозащиты" не совсем корректен.))

З.Ы. Все уже перепробовал, руки опускаются. :( Нутром чую, что что-то с видео, а что - понять не могу. Уже и даунгрейд на старые дрова для этой видюхи делал - толку 0...

Ну, так-то удивительно, что эта проблема вообще у тебя возникла... Вообще, эта проблема характерна для встроенных видеокарт типа Intel 3000.

Единственное, что приходит в голову - скачать сам файл igdumd32.dll. Например, отсюда:

. Вставлять в C:\WINDOWS\system32 (для надежности - и в каталог с игрой, если он там есть где-либо).

Если не поможет, то остаётся только смириться с "багнутостью" ЗИ. И поставить игру с субтитрами.

З.З.Ы. А как цитировать нормально? А то я новенький тут.

Собственно, нажимаешь полупрозрачную кнопочку "цитата", рядом с нужным сообщением. Так несколько раз. После чего нажимаем появившуюся кнопочку "ответить".

З.З.З.Ы. У меня есть и лицушный джевел игры версии с субтитрами. Может быть проблема в Золотом издании?

Очень даже может быть. Ибо золотое издание отличается повышенной степенью глюков..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Доброго вечера всем форумчанам!:)

Описываю решение проблемы с General Protection Fault в Mass Effect для многострадальных, но счастливых владельцев ноутбуков Lenovo. В частности, моя модель, как и описывалось выше, Z570.

Ваша проблема НЕ в драйверах или Direct X. Проверьте какую видеокарту использует игра - интегрированную или внешнюю!!!!

Дело все в том, что игра использует по умолчанию интегрированную видеоплату Intel HD, которая (мягко говоря) и является причиной вылетов (*здесь должен быть трехэтажный мат, уравновешивающий мои страдания*).

http://i027.radikal.ru/1201/78/b6b238b568b0.jpg

Никакие драйвера и перенос электронных библиотек вам не помогут, увы.

Отключить интегрированную видеоплату в BIOS, что, казалось бы, и является самым логичным решением, нельзя.

Там стоит только два варианта работы видео: Optimus (это совокупная работа карт Интел+Нвидиа) и только Intel.

Оба варианта нас не устраивают, т.к. Интел, драйвера которого и не воспринимаются Масс Эффектом, остается работать в любом случае.

В ручную в Windows это сделать тоже не получится.

В данной (Z570) системе работает оригинальная схема: для приложений, требующих невысокой производительности, работает Интел, а для крутых игр, требующих крутого аппаратного ускорения, включается Нвидиа. Какая игра "отстой", а какая является "крутой" решает сам процессор.

Если вы зайдете в настройки центра NVidia, то заметите, что Масс Эффект лончер использует #@$*#ую интегрированную видеокарту, и отключить это и поставить вместо Интел Нвидиа никак нельзя.

Как это обойти: надо найти настройки чипсета Интел, и там сменить режим "баланс" на "максимальное качество".

У меня эти настройки находятся так: сначала правой кнопкой и "графические характеристики", http://s017.radikal.ru/i413/1201/4e/73a50b95a8a2.jpg

затем "расширенный режим" http://s017.radikal.ru/i428/1201/1b/e7e66161d771.jpg

и выбираем качество вместо баланса

http://s007.radikal.ru/i301/1201/02/72af428d1d8d.jpg

Далее, снова зайдя в панель управления Нвидиа, http://s017.radikal.ru/i437/1201/24/335564d11f1d.jpg

вы увидите, что рядом с приложением Масс Эффект-лончера кнопочка выбора больше не подсвечена серым, http://s001.radikal.ru/i193/1201/08/6603630b3c77.jpg

и можно установить Высокопроизводительный процессор NVidia.

http://s09.radikal.ru/i182/1201/d3/6fbf9acf2928.jpg

Также в настройках PhysX на всякий пожарный выставьте GeForce GT540M вместо "автоматически".

http://s02.radikal.ru/i175/1201/29/9e9ce5f10449.jpg

Запустив конфиг игры, вы все равно увидите, что он использует Интел, но он врет. Смело запускайте и игра больше не будет у вас вылетать при входе в главное меню.

Рекомендую всем владельцам ноутбуков купить охлаждающую подставку. Т.к. при "высокой производительности" греться ноут будет сильнее...

Надеюсь это кому-нибудь поможет...

З.Ы. Не бьешься - не добьешься (с) Стивен Кинг. Если что - извините за обилие ссылок. Показалось, что будет полезно.

З.З.Ы. 2 Кот Мебиуса:

Спасибо за наводку.:) Сразу не додумался проверить настройки интегренной видюхи и то, какую использует игра... И за ответы тоже.

З.З.З.Ы. Если кто-то будет мне благодарен за найденное решение - перешлите, пожалуйста, на почту фотографию создателя ноутбука. Я её распечатаю и буду использовать в качестве мишени для дартс. Или куклу вуду сделаю, не решил ещё...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ребят помогите у меня Золотое здание установил всё ок, но когда нажимаю играть или настройки начинается сбор данных и вылазит ошибка "Mass Effect Configuration Utility" что делать подскажите!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Скриншот в студию, плиз, и конфигурацию компа заодно тоже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В конце установки с начало возникает

потом

А когда запускаю лаучер и нажимаю играть появляется

03012012159.jpg

03012012157.jpg

03012012158.jpg

post-31926-0-48047900-1325538361_thumb.j

post-31926-0-46931900-1325538403_thumb.j

post-31926-0-99802100-1325538452_thumb.j

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

За скрин спасибо, но комп-то чем набит? Видеокарточка, виндоус какой?

И антивирус какой у тебя? Касперский? Если да, то на предыдущей странице описывалось решение проблемы вылета:

http://www.bioware.ru/forum/topic/12722/page__view__findpost__p__828391

текст под спойлером.

Если нет, то х.з... Жди ответа Кота.:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Windows 7, 64-разрядный, Процессор Intel Core i5 CPU, антивирус Avast

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

1. Комп или ноутбук?

2. Видеокарта какая? Посмотри в "панель управления" => "оборудование и звук" => "устройства и принтеры" => "диспетчер устройств" =>

"видеоадаптеры". Скажи, что там написано.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Комп

видеокарта NVIDIA GeForce GTS 250

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Дамс... Драйвера последние, давно обновлял? Если да, то ждем ответа замечательного Кота.:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...