Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
avel2k6

Dragon Age 2

Рекомендуемые сообщения

(изменено)
e2384750e933eb110ee1714bbe8e4ddd.jpg

Добейтесь власти… всеми возможными средствами

Сыграйте в эпичный сиквел Игры Года 2009 от прославленных критиками создателей Dragon Age: Начало и Mass Effect 2. Вы – один из немногих, кто пережил разрушение вашей родины. Теперь вы вынуждены сражаться за собственную жизнь в беспрестанно меняющемся мире. Вам предстоит собрать самых смертоносных союзников, добиться богатства и славы и оставить свой след в истории. Это история о том, как мир изменился навсегда. Легенда о вашем Восхождении к Власти начинается прямо сейчас.

Ключевые особенности:

  Показать контент

Официальный пресс-релиз

  Показать контент

Системные требования:

  Показать контент

Факты о DA 2

  Показать контент

«Люди ведут себя так, будто те крохи информации, которые мы предоставили им – это все, что они когда-либо вообще узнают об игре, и поэтому сразу же выносят свой окончательный приговор, – сказал он на форумах BioWare. – Вы, наверное, захотите увидеть, как именно мы собираемся реализовать эти особенности, которые вам так не понравились, и своими глазами увидеть, отличаются ли они от того, что есть, скажем, в Mass Effect. Есть, конечно, схожие черты, но есть и различия»

Д.Гейдер, главный сценарист.

Manual.rarПолучение информации...

Обязательно прячьте детали сюжета в спойлер при написании сообщения. За раскрытие сюжета Dragon Age 2 без тега спойлер будут выдаваться предупреждения или бан!

Manual.rarПолучение информации...

Изменено пользователем Хаархус
  • Like 5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
  В 17.08.2010 в 17:47, DobriyKot сказал:

Блин - вот то что бои динамичнее, это вот стремно. 

Я считаю, что как раз наоборот. Бои в Origins были интересны в плане тактики, но в целом выглядили вяло и скучновато, на мой взгляд. 

Изменено пользователем Хаархус

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хорошо, что тактическая пауза останется.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
  В 17.08.2010 в 16:37, Rphoenix сказал:
  Показать контент

Новой информации тут практически ноль. Разве что есть кое-что новое о романах в DA2:

  Показать контент

Напомнило Fable:)

Изменено пользователем Хаархус

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
  В 17.08.2010 в 17:52, Lex101 сказал:

Я считаю что как раз наоборот. Бои в Origins были интересны в плане тактики, но в целом выглядили вяло и скучновато, на мой взгляд. 

Ну, спору нет если просто движения добавят и спецэфектов. Главное, чтоб не в ущерб тактике. Просто наряду с сообщениями об отсутствии изометрии.................. :(

Изменено пользователем Хаархус

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
  В 17.08.2010 в 17:50, Big-Wolk сказал:

Ну, я бы так не сказал, я наоборот люблю скоростные битвы.

Тебе нравится, когда быстрая скорость анимации или большой ДПС? Мне лично не нравится рубить огра с двух тычек. -)

Изменено пользователем Хаархус

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 17.08.2010 в 18:02, Shik сказал:

тебе нравится когда быстрая скорость анимации или большой ДПС? мне лично не нравится рубить огра с двух тычек-)

Нет уж, когда ГГ в первой части замахивался двуручником, а его в это время методично тыкали кинжалами, я не знала, плакать или смеяться. Пусть лучше будут динамичные бои.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Хороший трейлер. Классическая рекламка.

Изменено пользователем Хаархус

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
  В 17.08.2010 в 18:06, Suhumy сказал:

Нет уж, когда ГГ в первой части замахивался двуручником, а его в это время методично тыкали кинжалами, я не знала, плакать или смеяться. Пусть лучше будут динамичные бои.

Да, бы объясните мне, в чем у вас динамика сокрыта? В том, чтобы быстрее мечом махать или валить всех с одного удара? -)

Изменено пользователем Хаархус

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
  В 17.08.2010 в 18:11, Shik сказал:

Да, бы объясните мне, в чем у вас динамика сокрыта? В том, чтобы быстрее мечом махать или валить всех с одного удара? -)

Я (да и все мы, наверное), надеюсь, что динамика для биоваров - это когда враги не тыкают друг друга мечами, а как-то двигаются при этом, блокируют удары... В первой части иногда бои выглядели как в плохой стратегии - встретились два юнита с полосками здоровья сверху и давай друг друга бить, пока у кого-то полосочка здоровья не кончится. 

Изменено пользователем Хаархус
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если хочиться динамики, можно поиграть в Devil My Cry - от динамики спать не сможешь, будут чертики прыгать. А здесь то какбэ жанр другой. Режим паузы и в первой части был нужен. Да и вообще по сути "динамичное РПГ", это тоже самое, что "смешные шахматы"!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
  В 17.08.2010 в 18:16, Suhumy сказал:

Я (да и все мы, наверное), надеюсь, что динамика для биоваров - это когда враги не тыкают друг друга мечами, а как-то двигаются при этом, блокируют удары... В первой части иногда бои выглядели как в плохой стратегии - встретились два юнита с полосками здоровья сверху и давай друг друга бить, пока у кого-то полосочка здоровья не кончится.

С этим я согласен, повысить скорость анимации для некоторых типов оружия, финты, блоки... Надеюсь, что у биоваров динамика не связана с тем, чтобы как можно быстрее уложить врагов одним приемом. -)

Изменено пользователем Хаархус

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 17.08.2010 в 18:16, Suhumy сказал:

В первой части иногда бои выглядели как в плохой стратегии - встретились два юнита с полосками здоровья сверху и давай друг друга бить, пока у кого-то полосочка здоровья не кончится. 

Так выглядят почти все ролевые игры. Пока никто не жаловался. А если все ещё перемещаться будут, то геймплей сведётся к мордобою а-ля Jade Empire. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 17.08.2010 в 18:25, KwaX сказал:

Так выглядят почти все ролевые игры. Пока никто не жаловался. А если все ещё перемещаться будут, то геймплей сведётся к мордобою а-ля Jade Empire.  :)

Многие жалуются, по-моему. Не всем нравится, когда проблемы решают самым простым способом - боссу дают побольше здоровья, а ГГ и его команде лечилки. Конечно, это все никуда не исчезнет, но немного динамики не помешает – просто чтобы избежать дурацких ситуаций, когда два персонажа стоят и бьют друг друга по голове, или когда воин с двуручным топором замахивается, а его за это время бьют раз 10.

Возможно, трейлером создатели и хотели подчеркнуть, что бои станут поживее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 17.08.2010 в 18:34, Suhumy сказал:

Возможно, трейлером создатели и хотели подчеркнуть, что бои станут поживее.

В Sacred Ashes тоже был динамичный бой без всяких монотонных ударов друг по другу, а на деле?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 17.08.2010 в 18:45, Wegrim сказал:

В Sacred Ashes тоже был динамичный бой без всяких монотонных ударов друг по другу, а на деле?

Но тогда трейлер выходил без лозунга "Больше динамизма!"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
  В 17.08.2010 в 18:34, Suhumy сказал:

Многие жалуются, по-моему. Не всем нравится, когда проблемы решают самым простым способом - боссу дают побольше здоровья, а ГГ и его команде лечилки. Конечно, это все никуда не исчезнет, но немного динамики не помешает – просто чтобы избежать дурацких ситуаций, когда два персонажа стоят и бьют друг друга по голове, или когда воин с двуручным топором замахивается, а его за это время бьют раз 10.

Возможно, трейлером создатели и хотели подчеркнуть, что бои станут поживее.

В рпг это не "бьют друг друга по голове", а сопостовляются характеристики защиты, атаки, брони, сопротивляемости эффектам, и т.д. , которые зависят от того как ты прокачаешь персонажа и что на него оденешь. В зависимости от типа противника, можно выбрать оптимальный способ, как и чем бить его по голове. И именно из-за этого в 2010 году люди покупаю/переиздают такие игры как Baldur, с виду похожие на тетрис.( А канистры лечилок - это просто один из вариантов тактики, причем самый прямолинейны и безхитростный.) Зашкаливающая динамичность может привести к занижению значимости этого аспекта игры.  ИМХО вся динамика должна заключаться в фаталитях и анимированных блоках/ударах - все остальное - ПОПСА!!!   

Изменено пользователем DobriyKot

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

http://pc.ign.com/articles/111/1113408p2.html Народ, там действительно есть новая инфа (2 страницы)

  Показать контент

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Нарезал немного скриншотов с ролика, я думаю, многие не заметили эти кадры:

Новый монстр, о нем есть инфа здесь http://dragonage.bio...atures/strider/

  Показать контент

Еще один, интересная штука, мне кажется made in Tevinter 

  Показать контент
  Показать контент

И еще один

  Показать контент

Не совсем новый монстр

  Показать контент

Ну и самые интересные кадры:

  Показать контент

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Я прыгаю от восторга.

  Показать контент
Изменено пользователем Хаархус

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Возможно ли, что пиратка из ролика - это Изабель (или как там её) из "Жемчужины" в DAO?..

Изменено пользователем TiRTo

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не мне троп хватило на всю жизнь пока искал бранку всех гномов проклял. Да и любителем Огрена я не являюсь так что Варика мне хватит.

А вот пиратка меня заинтересовала даже очень.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мне нравится тенденция BioWare - отойти от канонов жанра и попытаться сделать что-то посвежее(фанаты олдскула скажут попсовее). 

от Dragon Age: Origins я ожидал такой классической РПГ, а в итоге получил неверотяно интересную историю с очень яркими персонажами, мне хотелось узнать продолжение этой истории, что будет с персонажами, для меня даже геймплей отошёл на второй план. Но тут дала знать о себе боёвка: она была продумана, но скучновата(ИМХО). Я не получал своеобразного удовольствия от истребления противников, порой это даже надоело - львиную долю времени игры отнимает такая монотонная, но пускай и продуманная рубка недругов.  Да простят меня  олдскульные геймеры, я был бы даже рад если бы боёвку изменили или даже слегка упростили. От игр BioWare со времён выхода DA и ME я в первую очередь жду увлекательную историю, а уже потом остальные технические элементы.

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

 Каждому своё. А мне б кроме красивой фильмы, увлекательной истории, классных персонажей еще и по играть бы хотелось, при чем думая, а не жмакая на скорость клавиши мышки. :(

Изменено пользователем Хаархус

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Это вряд ли, скорее всего какой-то древний культ....  когда смотрю на них сразу вспоминаю отряд ситхов из трейлера к SW:ToR.   :)

Изменено пользователем Хаархус

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

 

  Показать контент

Армия, состоящая из сотен пышногрудых красоток? Нам подребуется серьезная помощь, вызывайте Зеврана!

Ну а вообще, взгляните вот сюда:

302385_1256887299_medium.jpg 

morriarmysharp.jpg

Фактически, воительница только одна, просто ее скопипастили, Блюр явно не расчитывали, что безумные фаны Биовэйр будут рассматривать каждый кадр под лупой.

Декольте, ожерелье, пояс, юбка и плащ точь в точь как у Морриган из трейлера к Ориджинс. Либо Блюр совсем уж подхалтурили, либо это действительно дочери Флемет, ну или клоны Морриган в совсем уж сумасшедшей интерпритации.

Изменено пользователем Craby

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...