avel2k6 52 8 июля, 2010 (изменено) Добейтесь власти… всеми возможными средствами Сыграйте в эпичный сиквел Игры Года 2009 от прославленных критиками создателей Dragon Age: Начало и Mass Effect 2. Вы – один из немногих, кто пережил разрушение вашей родины. Теперь вы вынуждены сражаться за собственную жизнь в беспрестанно меняющемся мире. Вам предстоит собрать самых смертоносных союзников, добиться богатства и славы и оставить свой след в истории. Это история о том, как мир изменился навсегда. Легенда о вашем Восхождении к Власти начинается прямо сейчас. Ключевые особенности: Погрузитесь в абсолютно новое приключение, которое длится целое десятилетие и изменяется от каждого принятого вами решения. Проделайте свой путь к вершинам власти от одинокого беженца до почитаемого защитника страны. Думайте как генерал и бейтесь как спартанец: новая динамичная боевая механика забросит вас прямиком в самое сердце сражения, вне зависимости от вашего класса. Погрузитесь сильнее в мир Dragon Age: невиданные доселе кинематографичные переживания захватят ваш дух с самого начала и не отпустят уже никогда. Исследуйте целое царство, исполненное в мельчайших деталях при помощи усовершенствованной графической системы и нового визуального стиля. Официальный пресс-релиз В Dragon Age 2 игрок примет на себя роль некого Хока, беженца без гроша за душой, который идёт по пути к власти, чтобы стать самым значимым персонажем в мире Dragon Age. Хок известен как человек, переживший Мор, и Чемпион Киркуолла. Легенда о возвышении Хока пронизана нитью мифов и слухов. Участвуя в приключении, длящемся десятилетие, игрок поможет рассказать эту легенду, совершая тяжёлые моральные выборы, собирая самых смертоносных союзников, завоёвывая богатство и славу и прорубая собственную веху в истории. Ваши решения напишут легенду о том, как мир изменился навсегда. Системные требования: Минимальные требования: ОС: Windows XP SP3, Windows Vista SP2, Windows 7 (минимальный индекс производительности Windows: 4,5) Процессор: Intel Core 2 Duo (или эквивалентный) с частотой 1,8 ГГц и выше AMD Athlon 64 X2 (или эквивалентный) с частотой 1,8 ГГц и выше. Оперативная память: 1 Гб (1,5 Гб для Vista и Windows 7) Видеокарта: ATI Radeon HD 2600 Pro 256 Мб или лучше NVIDIA GeForce 7900 GS 256 Мб или лучше 7 Гб свободного пространства на жестком диске DVD-привод, DirectX 9.0c совместимая звуковая карта. Рекомендуемые требования: Процессор: Intel Core 2 Quad 2,4 ГГц (или эквивалентный) AMD Phenom II X3 2,8 ГГц (или эквивалентный) Оперативная память: 2 Гб (4 Гб для Vista и Windows 7) Видеокарта: ATI 3850 512 Мб или лучше NVIDIA 8800GTS 512 Мб или лучше Для поддержки DirectX 11: ATI 5850, NVIDIA 460 и выше. Факты о DA 2 В игре по прежнему присутствуют такие расы, как гномы, эльфы и др., но играть будет возможность только за человека.Игрок сможет выбрать пол своего персонажа.Dragon Age 2 - сингл-плеерная игра (сказано в теме о мультиплеере и кооперативном режиме).Dragon Age: Начало будет получать патчи и DLC до самого выхода сиквела.За протагонистом закреплена фамилия Хок (Howke).Основным местом действия DA 2 станет Вольная Марка.Когда на официальном форуме BioWare стали обсуждать, кем является странная женщина на этом концепт арте, Крис Пристли заявил: "Вы будете шокированы, когда узнаете, кто же это. ШОКИРОВАНЫ, ГОВОРЮ Я ВАМ!".Основной состав сценаристов DAO, включая Дэвида Гейдера, работают над сценарием DA 2.Хок НЕ ребёнок Морриган.Действие игры разворачивается в течении 10 лет.Приблизительная дата выхода март 2011Главный герой будет озвучен.Хок фереленденец. Он жил в Лотеринге во время событий DA:Начало.Русской озвучки не будет. Только субтитры.Не будет моральных выборов, как в Mass Effect: Герой / Отступник. О последствия своего выбора узнаете позже.Нет особой организации. Мы не спасаем мир. Нет древнего зла.Подтвержден перенос решении из Dragon Age:Начало и Dragon Age:Пробуждения в DA 2.Диалоги будут построены по принципу Mass Effect. Будут доступны до 5 вариантов ответа.На данный момент нет никакой информации о коллекционном и прочих дополненных изданиях игры.Игрок решает, будет ли Хоук добрым правителем или беспринципным деспотом. Его называют Чемпионом - вопрос в том, кто же его так называет.DLC из Начала тоже будут влиять на игру. Вы увидите персонажей из тех DLC в игре.Партия героя по-прежнему вмещает до четырёх персонажей одновременно.Будет как минимум 2 персонажа каждого класса, которые смогут присоединиться к игроку.Состав партии сможет влиять на диалоги с NPC.Левая сторона диалогового колеса может содержать возможности для сопартийцев вмешаться в разговор Хоука и NPC-собеседника.Темный ритуал с Морриган не канон.Инвентарь в игре будет.Композитором опять станет Инон Зур. (Inon Zur)Отец Хоука маг-отступник. Он обучил Бетани (и Хоука, если играть магом) искусству магии. Стандартное лицо Хоука нельзя изменять. «Люди ведут себя так, будто те крохи информации, которые мы предоставили им – это все, что они когда-либо вообще узнают об игре, и поэтому сразу же выносят свой окончательный приговор, – сказал он на форумах BioWare. – Вы, наверное, захотите увидеть, как именно мы собираемся реализовать эти особенности, которые вам так не понравились, и своими глазами увидеть, отличаются ли они от того, что есть, скажем, в Mass Effect. Есть, конечно, схожие черты, но есть и различия» Д.Гейдер, главный сценарист. Manual.rar Обязательно прячьте детали сюжета в спойлер при написании сообщения. За раскрытие сюжета Dragon Age 2 без тега спойлер будут выдаваться предупреждения или бан! Manual.rar Изменено 8 марта, 2011 пользователем Хаархус 5 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Klimat 79 7 ноября, 2010 Не проще, а, скажем так, организованнее. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
imagination 468 7 ноября, 2010 Чем проще тем большая аудитория охватывается. Включая маленьких детей с джойстиками с толстых пузатых дядь. Игры с ДНДой например сейчас бы никого не заинтересовали, какой бы эпический сюжет в них не засунешь. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
yago 2 116 7 ноября, 2010 Чем проще тем большая аудитория охватывается. Включая маленьких детей с джойстиками с толстых пузатых дядь. Игры с ДНДой например сейчас бы никого не заинтересовали, какой бы эпический сюжет в них не засунешь. так в том то и дело, что ДАО продавалась успешнее, чем МЕ2 или 1. Не проще, а, скажем так, организованнее. чем меньше вариантов - тем больше организованность но хороша ли в рпг организованность? почему бы не делать слэшер? без рпг элементов (несмотрю на моду последних 10 лет), без диалогов. это будет еще организованнее. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
imagination 468 7 ноября, 2010 ДАО продавалась успешнее, чем МЕ2 Разве? Можно какую нибудь статистику? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Stilet 2 301 7 ноября, 2010 Разве? Можно какую нибудь статистику? Там суммарно дао на x360+ps3+pc > me2 на x360+pc Но, скажем, дао на x360< me2 на x360 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
yago 2 116 7 ноября, 2010 (изменено) Разве? Можно какую нибудь статистику? ну не знаю, так говорят разработчики, не думаю, что они врут, и не думаю, что статистика открытая. валв держат, например, свои продажи в тайне, биовар с еа, думаю, тоже, никто не заставляет раскрывать реальное число продаж, все что мы об этом знаем - со слов разработчиков. ссылка на интервью, где про это говорится - в моем посте, где содержится цитата, на предыдущей странице. http://www.nowgamer.com/features/1031/dragon-age-ii-bioware-interview?o=0#listing вот, чтобы долго не искать. Изменено 7 ноября, 2010 пользователем yago Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Klimat 79 7 ноября, 2010 чем меньше вариантов - тем больше организованность но хороша ли в рпг организованность? почему бы не делать слэшер? без рпг элементов (несмотрю на моду последних 10 лет), без диалогов. это будет еще организованнее. Ты передёргиваешь, даже отвечать на это не хочется. Так можно что угодно поставить в минус. Чёрт, в DA2 хотят улучшить графику? Вот сволочи, наверняка выкинут весь ролеплей и всю тактику, а оставят лишь красивую картинку. Дети любят красивую картинку, продажи возрастут, бла-бла-бла... совершенно бесперспективный способ наезда. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
yago 2 116 7 ноября, 2010 (изменено) Ты передёргиваешь, даже отвечать на это не хочется. Так можно что угодно поставить в минус. А ты говоришь глупости. Иначе твой комментарий по поводу многочисленных упрощений и изъятий из игры, которые ты назвал "устройнением" не назовешь. Но за глупость минусы не ставят, это неразумно, а за неприятные слова - так пожалуйста, даже если неприятно в них только то, что тебе указывает на твою глупость. Чёрт, в DA2 хотят улучшить графику? Вот сволочи, наверняка выкинут весь ролеплей и всю тактику, а оставят лишь красивую картинку. Дети любят красивую картинку, продажи возрастут, бла-бла-бла... совершенно бесперспективный способ наезда. Я что-то говорил про графику? Действительно бесперспективный способ наезда, учитывая то, сказанное с вами далеко от моих слов. Изменено 7 ноября, 2010 пользователем yago Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Klimat 79 7 ноября, 2010 Сказанное очень близко к твоим словам. Ты фактически говоришь "организованность = плохо". Я с этим никак не могу согласиться. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
yago 2 116 7 ноября, 2010 Сказанное очень близко к твоим словам. Ты фактически говоришь "организованность = плохо". Я с этим никак не могу согласиться. Если организованность = примитивность, то да, плохо. Лучше дизорганизованность и разнообразие, есть просто для мысли, как из всего это собрать себе персонажа, а когда надоест старый - есть пространство для экспериментов. Это тоже элемент геймплея, притом весьма веселый. А организованность в твоем понимание - убийство этого простора, изъятие развлекающей меня части игры. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Klimat 79 7 ноября, 2010 Прикол в том, что на самом деле организованность не равняется примитивности. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
yago 2 116 7 ноября, 2010 (изменено) Прикол в том, что на самом деле организованность не равняется примитивности. Согласен. На деле не ровняется, но в этой теме ты прировнял. я - систему режут, упрощают. ты - это её так делают организованней. Аааа, понял, надо пояснить, почему упрощают. Ну вот - убирают сопартийцам слоты с броней, теперь не надо самостоятельно заниматься составлением для них сета, вместо этого есть заранее приготовленная броня, которую со временем можно улучшать (и не думаю что это разветвленные улучшения). Сокращают количество навыков. Вводят висцеральный геймплей, акцент смещают на экшен, прямо управление персонажем - а значит, с игрока снимают необходимость управления нпс (иначе он не смог бы вальяжно разгуливать гг, долбить на кнопки джойстика и делать красочные приемы). Виденные геймплей за мага ничем не отличался геймплея за воина - боевку им обещали сделать более красочной, в результате получили мага, который, точно также как и воин, задалбливает мобов автоатакой, разница только в том, что долбит он их посохом, и при этом показывается спецэффект. Естественно, ведь по другому играть с новой боевой системой было бы неудобно, понятно, что биовар решила сместить акцент в сторону экшена от третьего лица, а в таком режиме проблематично командовать воинами партии, чтобы они не подпускали к магу врагов, и сомневаюсь что биовар будет делать одновременно две разные игры - трехмерный экшен, который мы видели на выставках, и то, что было в первой части. Изменено 7 ноября, 2010 пользователем yago Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Klimat 79 7 ноября, 2010 Ну вот - убирают сопартийцам слоты с броней, теперь не надо самостоятельно заниматься составлением для них сета, вместо этого есть заранее приготовленная броня, которую со временем можно улучшать (и не думаю что это разветвленные улучшения). Ты вот не думаешь, а как оно на самом деле, посмотрим после релиза. Вводят висцеральный геймплей, акцент смещают на экшен, прямо управление персонажем - а значит, с игрока снимают необходимость управления нпс (иначе он не смог бы вальяжно разгуливать гг, долбить на кнопки джойстика и делать красочные приемы). Виденные геймплей за мага ничем не отличался геймплея за воина... Самое смешное, что виденный геймплей за мага (при всей его несбалансированности) именно и показывает, что бывает с теми, кто решил, будто с него "сняли необходимость управления НРС". Если ты не заметил, в ролике с геймплеем мага всю остальную партию (двух воинов: Хока и Эвелин) враги положили, остался жив только этот самый маг (Бетани). Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
imagination 468 7 ноября, 2010 (изменено) ну не знаю, так говорят разработчики, не думаю, что они врут, и не думаю, что статистика открытая. валв держат, например, свои продажи в тайне, биовар с еа, думаю, тоже, никто не заставляет раскрывать реальное число продаж, все что мы об этом знаем - со слов разработчиков. ссылка на интервью, где про это говорится - в моем посте, где содержится цитата, на предыдущей странице. http://www.nowgamer.com/features/1031/dragon-age-ii-bioware-interview?o=0#listing вот, чтобы долго не искать. Я вот слышал наоборот, мол МЕ2 съели все кому не лень, а ДА только поклонники старых РПГ и то разочаровались и в это мне верится больше. Какой треск был по поводу огра в башне, помните может быть? "Я включил легкий уровень сложности, но меня все равно убивает каждый второй моб, где скачать трейнер/читы?" А в МЕ включил легкий и всех локтем, локтем. Изменено 8 ноября, 2010 пользователем Хаархус Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
yago 2 116 8 ноября, 2010 (изменено) Я вот слышал наоборот, мол МЕ2 съели все кому не лень, а ДА только поклонники старых РПГ и то разочаровались и в это мне верится больше. Какой треск был по поводу огра в башне, помните может быть? "Я включил легкий уровень сложности но меня все равно убивает каждый второй моб, где скачать трейнер/читы?" А в МЕ включил легкий и всех локтем, локтем. господи. мало-ли что ты слышал. я думаю разработчики лучше знают, как продалась игра их. Темболее такое значительное лицо как Майк Лэйдло. После патча говорят на легком стало возможно пройти соло. Хотя кому это нужно? соло можно пройти и на найтмаре. БГ 1-2 тоже вполне можно было пройти соло. так что это не показатель. Изменено 8 ноября, 2010 пользователем yago Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ghbpyfrb 15 8 ноября, 2010 Тупейший вопрос: А не всплыла ли где нибудь музыка, которая играет в роликах, в конце, когда хоук шагает по красной дорожке и появляется дракон с надписью драгон эдж 2? Очень уж понравилась, такая эпичная Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
fOnat 308 8 ноября, 2010 (изменено) Тупейший вопрос: А не всплыла ли где нибудь музыка, которая играет в роликах, в конце, когда хоук шагает по красной дорожке /smile.gif' class='bbc_emoticon' alt='' /> и появляется дракон с надписью драгон эдж 2? Очень уж понравилась, такая эпичная Это перемиксованная тема Хоука Изменено 8 ноября, 2010 пользователем fOnat Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ghbpyfrb 15 8 ноября, 2010 Это перемиксованная тема Хоука А скачать то её где? Если можно Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
yago 2 116 8 ноября, 2010 (изменено) Основных варианта разговора три (здравствуй, Mass Effect), они обозначены иконками "веточка", "маска" и "кулак". Веточка означает мирный, нейтральный вариант. Маска - игривый, рискованный, саркастичный. Кулак практически всегда побуждает к действию в духе "хватит болтать, пора убивать". Изменено 9 ноября, 2010 пользователем Хаархус Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
qwerty-ru 351 8 ноября, 2010 (изменено) Боже мой, застрелиться и не встать! Что это за.....даже не знаю как поприличней выразиться.....если это эльф то меня вырвет, если это человек то меня тоже вырвет...а это вобще мужик? если нет, то меня вырвет два раза! Что то биовар меня пугают, я про внешность персонажей, если кто видел лицо вроде как "брата Хоука" то вы понимаете о чём я.... , да и внешность Изабеллы тоже не вызывает тёплых чувств, какая то она слишком серая и страшная... Изменено 9 ноября, 2010 пользователем Хаархус Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
yago 2 116 8 ноября, 2010 (изменено) Боже мой, застрелиться и не встать! Что это за.....даже не знаю как поприличней выразиться.....если это эльф то меня вырвет, если это человек то меня тоже вырвет...а это вобще мужик? если нет, то меня вырвет два раза! Что то биовар меня пугают, я про внешность персонажей, если кто видел лицо вроде как "брата Хоука" то вы понимаете о чём я.... , да и внешность Изабеллы тоже не вызывает тёплых чувств, какая то она слишком серая и страшная... Это Хоук, главный герой, точнее главная героиня. Изменено 8 ноября, 2010 пользователем yago Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
M~FaN 580 8 ноября, 2010 (изменено) Не отображается :3 А скачать то её где? Если можно Врят ли она сейчас где-то есть .Ближе к выходу игры будет. Ну и в Signature Edition тоже. Изменено 9 ноября, 2010 пользователем Хаархус Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hellen777 830 8 ноября, 2010 Это Хоук, главный герой, точнее главная героиня. Упс, так это одно из других личиков Хоукши?:blink: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Пapeнь_в_Чёpнoм 3 8 ноября, 2010 (изменено) Упс, так это одно из других личиков Хоукши? Просто kapxapot решил над всеми посмеяться, и в генераторе внешности слепил это страшномордие. Изменено 9 ноября, 2010 пользователем Хаархус Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gerika 43 8 ноября, 2010 по моему это Уэсли решил косить под Биошопа Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты