Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
avel2k6

Dragon Age 2

Рекомендуемые сообщения

(изменено)
e2384750e933eb110ee1714bbe8e4ddd.jpg

Добейтесь власти… всеми возможными средствами

Сыграйте в эпичный сиквел Игры Года 2009 от прославленных критиками создателей Dragon Age: Начало и Mass Effect 2. Вы – один из немногих, кто пережил разрушение вашей родины. Теперь вы вынуждены сражаться за собственную жизнь в беспрестанно меняющемся мире. Вам предстоит собрать самых смертоносных союзников, добиться богатства и славы и оставить свой след в истории. Это история о том, как мир изменился навсегда. Легенда о вашем Восхождении к Власти начинается прямо сейчас.

Ключевые особенности:

  Показать контент

Официальный пресс-релиз

  Показать контент

Системные требования:

  Показать контент

Факты о DA 2

  Показать контент

«Люди ведут себя так, будто те крохи информации, которые мы предоставили им – это все, что они когда-либо вообще узнают об игре, и поэтому сразу же выносят свой окончательный приговор, – сказал он на форумах BioWare. – Вы, наверное, захотите увидеть, как именно мы собираемся реализовать эти особенности, которые вам так не понравились, и своими глазами увидеть, отличаются ли они от того, что есть, скажем, в Mass Effect. Есть, конечно, схожие черты, но есть и различия»

Д.Гейдер, главный сценарист.

Manual.rarПолучение информации...

Обязательно прячьте детали сюжета в спойлер при написании сообщения. За раскрытие сюжета Dragon Age 2 без тега спойлер будут выдаваться предупреждения или бан!

Manual.rarПолучение информации...

Изменено пользователем Хаархус
  • Like 5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Что мне демка, скоро можно будет полную версию оценить (как я ее достану это уже мое дело, не для форума, хе)

Вот решил пока спросить у тех кто уже играл. Короче пока я в сомнениях, лично для меня диалоги очень важны, а ведь еще не ясно что там с геймплеем наворотили и с боевкой. По словам разработчиков, собирались оказуалить под стандарт Масс Эффекта, что не очень хорошо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ух ты в профиле биовар появилась игра 8)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 07.03.2011 в 20:28, DisCore сказал:

Блин, ерунда какая то с этими иконками. В DAO отличная диалоговая система. Это как раз то, что совсем менять не стоило. А теперь что - как в ME2 можно тупо жать плохой, хороший или нейтральный ответ, заведомо зная результат? Да еще и запоминать что значат иконки? И все ради того, чтобы американская школота не напрягала извилины чтением текста. Да еще я слышал что навык убеждения отменили. Печально

А если подумать?

Они озвучили героя.И логично предположить,что сначала читать текст,а потом его слушать - не будет и половина игроков.Отсюда пришли парафразы.А для того чтобы не было как в МЭ - фраза зпишет одно а происходит другое,они добавили значки,чтобы полнее отразить суть фразы.

И вовсе тут не при чем некая "американская школота".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 07.03.2011 в 22:00, Сантьяга сказал:

А если подумать?

Они озвучили героя.И логично предположить,что сначала читать текст,а потом его слушать - не будет и половина игроков.Отсюда пришли парафразы.А для того чтобы не было как в МЭ - фраза зпишет одно а происходит другое,они добавили значки,чтобы полнее отразить суть фразы.

И вовсе тут не при чем некая "американская школота".

Ну в чемто я согласен то что круговой диалог удобен да и озвучка хоука большой плюс но теперь так же как и в МЕ значки показывают добренький ответ злой и так далее а в ДАО ты отвечал имено что из головы незнаю последствий на персонажа с которым говоришь так что не могу сказать что плюс но и не минус это точно =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 07.03.2011 в 22:24, lCCCPl сказал:

Ну в чемто я согласен то что круговой диалог удобен да и озвучка хоука большой плюс но теперь так же как и в МЕ значки показывают добренький ответ злой и так далее а в ДАО ты отвечал имено что из головы незнаю последствий на персонажа с которым говоришь так что не могу сказать что плюс но и не минус это точно =)

Здесь показывают характер ответа.НЕ считаю что это плохо.Ведь ты же произнося фразу вкладываешь в нее понятный тебе смысл?)Да и в ДАО смысл был понятен)

Мне эта фишка еще а АП дико понравилось.Меня радует что Био сделали нечто подобное)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Прикол в этих значках то, что игру можно пройти вообще не читая и не слушая диалоги, а тупо нажимая на иконки. Я так прошла демку не немецком(!) языке, абсолютно его не зная. Не сделав ни одной ошибки. Собираюсь для прикола пройти так же ДА2 - методом научного втыка. За то - экономия времени.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 07.03.2011 в 22:34, junay сказал:

Прикол в этих значках то, что игру можно пройти вообще не читая и не слушая диалоги, а тупо нажимая на иконки. Я так прошла демку не немецком(!) языке, абсолютно его не зная. Не сделав ни одной ошибки. Собираюсь для прикола пройти так же ДА2 - методом научного втыка. За то - экономия времени.

Ну и хорошо.Нет,я серьезно - это хорошо.

Не запутаешься.АП вспомнилось)Это просто очень хорошо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

2junay

  Цитата
Не сделав ни одной ошибки

Какие могут быть ошибки?

  Цитата
Собираюсь для прикола пройти так же ДА2 - методом научного втыка.

Вот это прикол!

  Цитата
За то - экономия времени.

Может вообще лучше в RPG не играть? Сколько сэкономленого времени будет-то!

Изменено пользователем GASTIK

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

В том же МЕ2 можно тупо жать верхний правый вариант ответа (вроде шкала героя-добряка) со 100% уверенностью в определенном результате, слушать о чем идет разговор.... Да можно вообще не слушать. А еще был сенинький ответ (или красненький) - это типа джокера в руках ГГ, можно выбирать всегда когда они высветились, не прогадаешь, опять же вникать в разговоры персонажей и их характеры для успеха тоже ниразу не надо

В общем пожалуй главное, чтобы оставалась неоднозначность последствий. Чтобы не было с первой секунды ясно, что нужно для успеха в диалоге с каждым персонажем. И все равно оченьс кептически к новой системе отношусь

Изменено пользователем DisCore

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 07.03.2011 в 23:02, DisCore сказал:

В том же МЕ2 можно тупо жать верхний правый вариант ответа (вроде шкала героя-добряка) со 100% уверенностью в определенном результате, слушать о чем идет разговор.... Да можно вообще не слушать. А еще был сенинький ответ (или красненький) - это типа джокера в руках ГГ, можно выбирать всегда когда они высветились, не прогадаешь, опять же вникать в разговоры персонажей и их характеры для успеха тоже ниразу не надо

В общем пожалуй главное, чтобы оставалась неоднозначность последствий. Чтобы не было с первой секунды ясно, что нужно для успеха в диалоге с каждым персонажем. И все равно оченьс кептически к новой системе отношусь

Ты\вы (как будет угодно), в демку играл?Там видно какие диалоги.Значки переодически меняются)Хотя в принципе ,злые\аггресиные снизу а все что подобрее сверху)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну народ у вас уже запустилась?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не играл, смысла не вижу, финалка завтра уже доступна будет

Потому и интересуюсь у тех, кто ее видел. Пока мнение не очень радужное складывается - МЕ с гномами, это FAIL

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 07.03.2011 в 22:34, junay сказал:

Прикол в этих значках то, что игру можно пройти вообще не читая и не слушая диалоги, а тупо нажимая на иконки. Я так прошла демку не немецком(!) языке, абсолютно его не зная. Не сделав ни одной ошибки. Собираюсь для прикола пройти так же ДА2 - методом научного втыка. За то - экономия времени.

А смысл вообще в игру играть? :) Сильной стороной ДА2 будет как-раз выбор и последствия выбора. Хотя не спорю, любопытно, к чему приведет хаос.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 07.03.2011 в 23:09, FoxSlim сказал:

А смысл вообще в игру играть? :) Сильной стороной ДА2 будет как-раз выбор и последствия выбора. Хотя не спорю, любопытно, к чему приведет хаос.

С такой системой сомневаюсь, что это будет сильной стороной игры.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  Цитата
Потому и интересуюсь у тех, кто ее видел. Пока мнение не очень радужное складывается - МЕ с гномами, это FAIL

Ну, если для вас степень "МЕшности" игры определяется системой диалогов, то вряд ли кто-то сможет вас разубедить. Колесо - не открытие МЕ, и используется оно не только в этой серии. Данная диалоговая система лучше отвечает требованиям, которые ставит перед разработчиками полностью озвученный герой, а по функционалу она ничем не лучше и не хуже той, что использовалась в DAO. Как часто в реальной жизни вы продумываете свою реплику от начала и до конца? Вряд ли часто. При разговоре мы мыслим образами, эдакими картинками, которые потом уже преобразовываем в слова. Система, представленная в DA2, является достойным олицетворением этих самых образов.

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 07.03.2011 в 23:09, DisCore сказал:

С такой системой сомневаюсь, что это будет сильной стороной игры.

Она не так проста, как кажется на первый взгляд. Что будет благо для одного, для другого окажется проблемой. И наоборот, ренегатский ответ собеседнику - +10 любви сопартийцев. Всё равно думать придется.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  Цитата
С такой системой сомневаюсь, что это будет сильной стороной игры.

Быть может, это странно, но я не помню ни одной строчки в диалогах DAO, которая бы реально заставила меня задуматься над своим сакральным смыслом. Там всё было ясно и понятно. Никаких заморочек, никаких мозговых штурмов сложных характеров персонажей, с которыми всё было понятно после пары диалогов. Всё было донельзя элементарно. Ровно как и тут.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
  Цитата
Ну, если для вас степень "МЕшности" игры определяется системой диалогов,

И ей тоже, хоть и не только. Диалоговая система - важная часть составляющей CRPG.

Сравни МЕ2 и Ведьмак, например. Или МЕ2 и DAO. В обоих случаях сравнение явно не в пользу МЕ2

Кстати можно и на ты, это интернеты, да и я не дядька старый

  Цитата
Колесо - не открытие МЕ, и используется оно не только в этой серии

Ах-да, забыл, еще в AP, которая как и МЕ2 не чистая РПГ(и вообще имхо МЕ2 вообще не рпг). еще такая система заявлена в Deus Ex HR, которая тоже как чистая РПГ не позиционируется.

  Цитата
Данная диалоговая система лучше отвечает требованиям, которые ставит перед разработчиками полностью озвученный герой, а по функционалу она ничем не лучше и не хуже той, что использовалась в DAO

В целом главное, чтобы не было как в МЕ2 - где можно не глядя жать тот или иной пункт с заведомо известным результатам, вообще не вникая в характеры неписей и диалоги.

  Цитата
Она не так проста, как кажется на первый взгляд. Что будет благо для одного, для другого окажется проблемой. И наоборот, ренегатский ответ собеседнику - +10 любви сопартийцев. Всё равно думать придется.

Хорошо, если хотябы так

  Цитата
Быть может, это странно, но я не помню ни одной строчки в диалогах DAO, которая бы реально заставила меня задуматься над своим сакральным смыслом. Там всё было ясно и понятно. Никаких заморочек, никаких мозговых штурмов сложных характеров персонажей, с которыми всё было понятно после пары диалогов. Всё было донельзя элементарно. Ровно как и тут.

Не сказал бы, что сразу. Лично я пару раз обламывался и делал ошибки, в частности в общении с напарниками. Потом уже да, все понятно. Четкое разделение на плохие/хорошие действия по колесу диалога, вообще упрощает все ниже плинтуса, хотя опять же все зависит от того, как разработчики проработали игру

Изменено пользователем DisCore

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  Цитата
И ей тоже, хоть и не только. Диалоговая система - важная часть составляющей CRPG.

CRPG мертво как вид. От него остались только элементы тут и там, но сам жанр выродился.

  Цитата
Сравни МЕ2 и Ведьмак, например. Или МЕ2 и DAO. В обоих случаях сравнение явно не в пользу МЕ2

Про Ведьмака ничего не скажу, ибо давно играл, не помню. Что до DAO, то те 6 вариантов, которые нам давали (в лучшем случае), можно было запросто свести к двум, максимум трём концовкам диалога.

Да, в МЕ2 диалоговая система крайне упрощена. Но кто говорит, что здесь будет так же? Здесь есть иконки, сокращённые варианты фраз, но мы всё ещё не знаем, как на них будут реагировать собеседники ГГ. Может, из-за обилия пафоса они разозлятся, а шутка вгонит их в продолжительную депрессию.

  Цитата
Ах-да, забыл, еще в AP, которая как и МЕ2 не чистая РПГ(и вообще имхо МЕ2 вообще не рпг). еще такая система заявлена в Deus Ex HR, которая тоже как чистая РПГ не позиционируется.

А что, кто-то позиционирует DA2 как наследницу олдскула? Пропустил этот пункт их рекламной кампании. DA2 - РПГ, но не в классическом понимании этого смысла. CRPG мертво, как я уже писал выше. Рынок меняется, а вместе с ним - и жанры. Это естественно. Но если где-то что-то становится проще, то это не значит, что оно становится тупее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
  В 07.03.2011 в 23:20, DisCore сказал:
  Цитата
И ей тоже, хоть и не только. Диалоговая система - важная часть составляющей CRPG.

Сравни МЕ2 и Ведьмак, например. Или МЕ2 и DAO. В обоих случаях сравнение явно не в пользу МЕ2

По каким параметрам?

  Цитата

Ах-да, забыл, еще в AP, которая как и МЕ2 не чистая РПГ(и вообще имхо МЕ2 вообще не рпг). еще такая система заявлена в Deus Ex HR, которая тоже как чистая РПГ не позиционируется.

Диалоговое колесо это фишка студии.И будет использватья впредь,там где будут озвученные ГГ.Потому что это логично.

  Цитата

В целом главное, чтобы не было как в МЕ2 - где можно не глядя жать тот или иной пункт с заведомо известным результатам, вообще не вникая в характеры неписей и диалоги.

Видно даже из демки,скажешь позитивно одному,сестра не одобрит и наобот.

  Цитата
Не сказал бы, что сразу. Лично я пару раз обламывался и делал ошибки, в частности в общении с напарниками. Потом уже да, все понятно. Четкое разделение на плохие/хорошие действия по колесу диалога, вообще упрощает все ниже плинтуса, хотя опять же все зависит от того, как разработчики проработали игру

Это где если не секрет?Я никогда не относил себя к гениям но и ошибится в такой игре очень сложно на мой взгляд.

  В 07.03.2011 в 23:28, TiRTo сказал:

Про Ведьмака ничего не скажу, ибо давно играл, не помню. Что до DAO, то те 6 вариантов, которые нам давали (в лучшем случае), можно было запросто свести к двум, максимум трём концовкам диалога.

Да, в МЕ2 диалоговая система крайне упрощена. Но кто говорит, что здесь будет так же? Здесь есть иконки, сокращённые варианты фраз, но мы всё ещё не знаем, как на них будут реагировать собеседники ГГ. Может, из-за обилия пафоса они разозлятся, а шутка вгонит их в продолжительную депрессию.

А главное что эти шесть фраз ведут в лучшем случае к трем ответам.А так и вообще в одному-двум.

Изменено пользователем Сантьяга

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
  В 07.03.2011 в 18:35, Анарримэ сказал:

Занятный пост. И ниже даже есть причитания, что это уж-жасно сложно!

  Цитата
CRPG мертво как вид.

CRPG это всего лишь значит - компьютерная РПГ. И жанр далеко не мертв, как мы видим по DAO или Ведьмаку, на подходе Ведьмак 2

МЕ2 - это никакое не развитие и не прогресс, а просто отход от жанра в сторону экшена (тоже примитивного, кстати) и тотального упрощения и казуализации, что ниразу не на пользу геймплею, и пресловутому ролеплею. Не надо РПг сводить до уровня бабл гама для американской школоты

  Цитата
. Но кто говорит, что здесь будет так же? Здесь есть иконки, сокращённые варианты фраз, но мы всё ещё не знаем, как на них будут реагировать собеседники ГГ. Может, из-за обилия пафоса они разозлятся, а шутка вгонит их в продолжительную депрессию.

Именно поэтому я пока категорично не высказываюсь

  Цитата
А что, кто-то позиционирует DA2 как наследницу олдскула?

DAO такой была, многие и от 2 части ждали/ждут продолжение традиций первой части. И здесь Биовари очень легко могут облажаться, растеряв всю аудиторию первой части (или большую ее часть), многим из которых массэффектизация игры- это как ножом по горлу

  Цитата
Но если где-то что-то становится проще, то это не значит, что оно становится тупее.

Здесь разумнее будет использвоать термин не проще, а тупее и примитивнее. Никто же не говорит, что не должно быть карты как в древних квестах и РПГ или журнала квестов, что должно быть миллион ненужных умений для прокачки и тп. Разговор о ключевых вещах, которые характеризуют компьютерные РПГ и способствуют этому самому отыгрышу, соучастию/сочувствию персонажам и нелинейности/свободе выбора

  Цитата
По каким параметрам?

Про проработке диалогов, диалоговой системе. Что в свою очередь очень сказывается на качестве ролеплея.

Система МЕ2 во многом губит отыгрыш именно своей примитивностью, которая вообще не требует напрягать мозг игроку, не нужно даже слушать диалоги

  Цитата
Диалоговое колесо это фишка студии.И будет использватья впредь,там где будут озвученные ГГ.Потому что это логично.

Логичность пока что спорное, ибо ни одной полноценной РПГ с этой системой мы пока не видели. Посмотрим на примере финалки DA2

  Цитата
то где если не секрет?Я никогда не относил себя к гениям но и ошибится в такой игре очень сложно на мой взгляд.

По началу в DAO не всегда очевидно, как себя вести в тех или иных ситуациях, особенно при взятии кого либо в партию и диалоге в городах. Точнее, не сразу ясно, какое действие одобрит/неодобрит тот или иной перс.

Потом уже все становится ясно, да.

Изменено пользователем DisCore

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Господа, а можно вопрос, точнее объяснение, как игра раньше времени уплывает в сеть, и так раз за разом!? Это бесконечная нелепость создателей или как? :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

DisCore

Вы уже играли в ДА2? Демо не показатель, чтобы так критично описывать процесс. Вот выйдет игра- там и будем обсуждать все за и нет. А щас считаю пустым флеймом данные высказывания.

Изменено пользователем Evane

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В конце концов даже вышел патч для DX11, типо повышения производительности..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

pro100000 Легко объяснимо, кто то свистнул диск со склада и выложил в сеть для консолей. PC версию еще, слава богу, не взломали smile.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...