Xzander 7 244 8 июля, 2010 То, чего мы все так долго ждали, свершилось. BioWare анонсировали Dragon Age II - сиквел главной RPG 2009-го года – Dragon Age: Начало. Во второй части нас ждут совершенно новый герой, новая, пока еще неизведанная часть мира Dragon Age, а также всевозможные улучшения игры, которые помогут еще лучше понять вселенную Dragon Age. Приготовьтесь взойти к вершинам власти… любыми доступными средствами. Вы – один из немногих, кому удалось пережить разрушение вашего дома. Теперь, столкнувшись с необходимостью сражаться за выживание в постоянно меняющемся мире, вы должны собрать под своими знаменами самых смертоносных союзников, накопить славу и богатство и впечатать свое имя в историю. Это рассказ о том, как мир изменится навсегда. Легенда вашего восхождения к власти начинается.Ключевые особенности: Начните совершенно новое приключение, растягивающееся на целое десятилетие и изменяющееся в соответствии с каждым вашим решением. Проложите свой путь к власти от беспомощного беженца до почитаемого героя своей страны. Мыслите, как генерал, и сражайтесь, как спартанец, используя новую динамичную боевую механику, которая погрузит вас в самое сердце сражения, неважно играете вы за мага, разбойника или воина. Совершенно новое кинематографичное переживание позволит вам еще глубже погрузиться в мир Dragon Age, захватит вас с самого начала и никогда уже не отпустит. Откройте для себя целое новое королевство, показанное в мельчайших деталях посредством обновленной графики и нового визуального стиля. Помимо анонса, доступны первые два концепт-арта: Релиз игры намечен на март 2011-го года. Официальный пресс-релиз вы можете прочитать под катом новости. А выход дебютного трейлера Dragon Age II запланирован на 17 августа 2010. Оставайтесь с нами! Эдмонтон, Альберта (Июль 2010 года) – Ведущий разработчик игр - BioWare™, студия Electronic Arts Inc. (NASDAQ: ERTS) - анонсирует игру Dragon Age™ 2, которая разрабатывается подразделением BioWare в Эдмонтоне. Dragon Age 2 – продолжение игры Dragon Age: Начало, трижды платиновой и завоевавшей титул «Лучшая ролевая игра 2009 года» по версии Game Informer, G4, IGN и SpikeTV. Выдающийся разработчик вновь планирует произвести революцию в жанре, усилив игровую динамику, представив новую боевую систему и продолжение одной из самых многомерных историй в мире современных игр. Сюжет Dragon Age 2 рассказывает о возвышении Хоука (Hawke), героя, пережившего Мор и навсегда изменившего мир Dragon Age. Новая игра будет выпущена в марте 2011 года для PC и развлекательных систем Xbox 360 и PlayStation 3. «Прошлогодний запуск Dragon Age: Начало стал самым успешным за всю пятнадцатилетнюю историю BioWare, помимо этого, игра стала одним из самых успешных новых проектов за 28-летнюю историю EA, - говорит Рэй Музика (Dr. Ray Muzyka), главный вице-президент Electronic Arts, сооснователь и генеральный менеджер группы BioWare, - Dragon Age 2 продолжит эпический сюжет и определит новые стандарты динамичных сражений в играх этого жанра. Мы рады представить поклонникам новый смелый шаг в развитии серии Dragon Age». «В Dragon Age 2 мы предлагаем новым игрокам еще одну замечательную возможность познакомиться с миром Dragon Age, который останется привычным и знакомым для поклонников первой части игры, - говорит исполнительный продюсер Dragon Age 2 Марк Дарра (Mark Darrah), - Мы усиливаем те аспекты игры, которые принесли столь большой успех Dragon Age: Начало, и одновременно представляем игрокам более динамичную боевую систему, улучшенную графику и самый важный сюжет в истории нашего мира». В Dragon Age 2 игрокам предстоит выступить в роли Хоука (Hawke), нищего беженца, которому предстоит стать самым важным персонажем в мире Dragon Age. Легенда о возвышении героя пережившего Мор, ставшего Чемпионом Киркволла, окружена множеством слухов и мифов. В новой игре, сюжет которой охватывает 10 лет истории этого мира, игрокам предстоит принимать непростые решения, искать поддержки опаснейших союзников, наживать богатство и славу и завоевывать себе место в легендах. От Вас зависит, какой будет история, навсегда изменившая мир Dragon Age. 8 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
FAngel 127 10 июля, 2010 А меня время озадачило (действия будут происходить в течении 10 лет). Это как? Из А в Б идем полгода, за это врямя происходят какие то события, и куда то мы можем не успеть? Или как? Сидим - приходит сообщение: доступно задание N? Как то не понятно, со временем получается жесткая привязка к сюжету, не как в DA:O куда захотел туда и потопал, конечно более реалистично, но менее гибко. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Cryo 0 10 июля, 2010 Возможно, это просто один из беженцев. Вроде тех , что нападали на гг в Лотеринге Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vuvuzela 9 444 10 июля, 2010 Как то не понятно, со временем получается жесткая привязка к сюжету, не как в DA:O куда захотел туда и потопал, конечно более реалистично, но менее гибко. Может быть. Может, вообще будет деление на главы. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
yago 2 116 10 июля, 2010 (изменено) А меня время озадачило (действия будут происходить в течении 10 лет). Это как? Из А в Б идем полгода, за это врямя происходят какие то события, и куда то мы можем не успеть? Или как? Сидим - приходит сообщение: доступно задание N? скорее всего будет так: выполняем часть основной сюжетной ветки и появляется надпись - "прошло три года". и прошло три года. все невыполненные побочные квесты исчезают. проявляются последствия принятых решений. появляются новые квесты (как основные, так и дополнительные). как в ведьмаке например. Как то не понятно, со временем получается жесткая привязка к сюжету, не как в DA:O куда захотел туда и потопал, конечно более реалистично, но менее гибко. В ДАО тоже самое было. Там нельзя было куда захотел туда попал, также была строгая привязка к сюжету. Пока не выполнишь определенные основные сюжетные квесты - не произойдет дальнейшее развитию сюжета, не покажут скриптовых роликов, нельзя будет попасть в определенные локации, не появятся определенные дополнительные сюжетные квесты и т.п. Изменено 10 июля, 2010 пользователем yago Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Айне 3 825 10 июля, 2010 Suhumy А разве кто-то остался в лотеринге чтобы сражатся? Все убегали,никто не хотел помирать,а вдруг это мальчик на мосту?(это все мои предположения я хнаю что играть можно и девочкой) Не знаю, не помню. Вроде бы многие погибли, не успев спастись. Храмовники, наверное, задержали ПТ, чтобы дать людям уйти. Хоука мы наверняка не видели, но он точно был взрослым. Не факт, что и он нас не видел. Возможно, он незаметно наблюдал за ГГ. Возможно, что эти наблюдения потом будут показаны в виде воспоминаний. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Spectra 64 10 июля, 2010 (изменено) А может мы будем играть ребенком и потом рости? Хотя постоянно делать новых (постаревших НПС) муторно,но 10 лет всетаки срок и НПС должны менятся Изменено 10 июля, 2010 пользователем Spectra Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ALYX 2 204 10 июля, 2010 А может мы будем играть ребенком и потом рости?Хотя постоянно делать новых (постаревших НПС) муторно,но 10 лет всетаки срок и НПС должны менятся Это уже фейбл какой-то. Скорее всего будем за 20 летнего и дальше уже старевшая текстура появиться )))) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Spectra 64 10 июля, 2010 Нехочу играть бабушкой..хотя разрыбы врятли изменят что,ну 20 и 30 лет,не такая большая разница,наверное даже прическу сменить не дадут. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
yago 2 116 10 июля, 2010 (изменено) Нехочу играть бабушкой.. бабушкой играть никто и не заставляет. оптимально будет начать играть 20-25 и закончить в 30-35. у разработчиков будет стимул не делать из героя озабоченного олуха с дебильным чувством юмора. хотя я бы и стариком поиграл, это было бы, наверное, довольно необычно. Вон, Логейну под полтинник, если не больше. И отличный персонаж. Изменено 10 июля, 2010 пользователем yago Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Spectra 64 10 июля, 2010 Ага,и роман с кем нибуть из сапортов... ужс... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hellen777 829 10 июля, 2010 А может мы будем играть ребенком и потом рости? Хотя постоянно делать новых (постаревших НПС) муторно,но 10 лет всетаки срок и НПС должны менятся Может сопартийцы будут меняться? Трудно предположить, что кто-то из спутников будет таскаться за гг целых 10 лет без особых на то причин. Тут подумалось, что и сам гг должен бы измениться, а то странновато как-то, если все 10 лет чувак будет выглядеть совершенно одинаково. А уж чтоб женщина за такой срок не сменила хоть разочек причёску Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
yago 2 116 10 июля, 2010 Ага,и роман с кем нибуть из сапортов... ужс... для тебя единственный приемлемый вариант романа - с 20тним принцем-девственником? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Black 1 376 10 июля, 2010 у разработчиков будет стимул не делать из героя озабоченного олуха с дебильным чувством юмора. Шепард? Вон, Логейну под полтинник, если не больше. И отличный персонаж. Сэм Фишер. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Spectra 64 10 июля, 2010 yago Нет,ты не понял,я просто представила как героиня-бабушка клеится к кому нибуть. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Айне 3 825 10 июля, 2010 Может сопартийцы будут меняться? Трудно предположить, что кто-то из спутников будет таскаться за гг целых 10 лет без особых на то причин. Тут подумалось, что и сам гг должен бы измениться, а то странновато как-то, если все 10 лет чувак будет выглядеть совершенно одинаково. А уж чтоб женщина за такой срок не сменила хоть разочек причёску Это точно. Если разработчики не сделают парикмахерских, будет эпик фейл. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Spectra 64 10 июля, 2010 (изменено) Suhumy Было бы здоро налюдать как герой изменился,была щетина-стала борода,но чтобы ее и изменить можно было. Изменено 10 июля, 2010 пользователем Spectra Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
yago 2 116 10 июля, 2010 (изменено) yago Нет,ты не понял,я просто представила как героиня-бабушка клеится к кому нибуть. к дедушке. и вообще. зачем ей вообще к кому-то клеиться? неужели у гг нет дел поважнее? Изменено 10 июля, 2010 пользователем yago Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Black 1 376 10 июля, 2010 yago Нет,ты не понял,я просто представила как героиня-бабушка клеится к кому нибуть. Старшее поколение тоже имеет право на любовь. А ви таки антистарикан? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Айне 3 825 10 июля, 2010 к дедушке. и вообще. зачем ей вообще к кому-то клеиться? неужели у гг нет дел поважнее? Ну, все-таки 10 лет... Тут уже не проканает отговорка, которую придумали для аддона, про то что "герою не до романов". Романы просто обязаны сделать, иначе Хоук побьет все рекорды по невинности, оставив Алистера далеко позади. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
yago 2 116 10 июля, 2010 Ну, все-таки 10 лет... Тут уже не проканает отговорка, которую придумали для аддона, про то что "герою не до романов". Романы просто обязаны сделать, иначе Хоук побьет все рекорды по невинности, оставив Алистера далеко позади. согласен. однако гораздо сильнее меня интересует вопрос, почему нам не показывают, как герой какает? ведь без романа можно обойтись, теоретически, и день, и месяц, и год, и все десять лет. но без справления нужды - никакого приключения не было бы. это же очевидно. пускай они к дейтсиму еще и симулятор какания приделают. 3 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Spectra 64 10 июля, 2010 они делают свои дела пока загрузка идет,в ДА:О же в лагере есть выгребная яма Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Айне 3 825 10 июля, 2010 (изменено) согласен. однако гораздо сильнее меня интересует вопрос, почему нам не показывают, как герой какает? ведь без романа можно обойтись, теоретически, и день, и месяц, и год, и все десять лет. но без справления нужды - никакого приключения не было бы. это же очевидно. пускай они к дейтсиму еще и симулятор какания приделают. Не знаю, людям вообще интересны любовные отношения. Даже Шекспир с Гете ни разу про туалеты и пищеварение не написали, - я читала, там все про войны и романы. Дикари-с. В произведениях искусства тема любовных отношений вообще гораздо популярнее, чем тема справления нужды. Вам стоит задуматься над этим. Изменено 10 июля, 2010 пользователем Suhumy 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
yago 2 116 10 июля, 2010 (изменено) Не знаю, людям вообще интересны любовные отношения. Даже Шекспир с Гете ни разу про туалеты и пищеварение не написали, - я читала, там все про войны и романы. Дикари-с. только не надо дао сравнивать с шекспиром и гете. подари х подарков чтобы переспать и открыть ачивку, после чего повтори с другой - я такого у них не помню. хотя это не главное. пускают делают, раз народу нравится =) без обид. Изменено 10 июля, 2010 пользователем yago Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Айне 3 825 10 июля, 2010 только не надо дао сравнивать с шекспиром и гете. подари х подарков чтобы переспать и открыть ачивку, после чего повтори с другой - я такого у них не помню. хотя это не главное. пускают делают, раз народу нравится =) без обид. Без обид, но сравнивать романы с туалетными похождениями - не лучшая идея, хоть Гете вспоминай, хоть Донцову. Совершенно нелепое сравнение. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
yago 2 116 10 июля, 2010 Без обид, но сравнивать романы с туалетными похождениями - не лучшая идея, хоть Гете вспоминай, хоть Донцову. Совершенно нелепое сравнение. почему же. в данном случае сравнение вполне уместное. такое ощущение, что романтические похождения в играх от биовар для фанатов стали вроде естественной потребности. без них игра немыслима, вон, биоварам даже пришлось оправдываться из-за отсутствие этого в аддоне. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты