Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
The Old One

BioWare's Epic Fails

Рекомендуемые сообщения

(изменено)
bioware_epic_fails.png

Давайте вспомним весёлые и печальные фэйлы нашей любимой студии.

Я вот до сих пор вспоминаю их ПАТЧИ к ДЕМОВЕРСИИ Baldur's Gate II.

P.S. Только давайте без концовок.


Изменено пользователем Missis Taylor

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Зависит от того, что считать нормой. Если превращения бг в коридорный слэшер, то увольте от такого "счастья". А ничего другого они сейчас и не сделают.

ремастинг это переделка внешней составляющей,вот пример

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Это не было квестами.

C'mon. Миссии - они и в Африке миссии. В журнале они помечены как квесты.

И, простите, еще - как это не вплетенных в сюжет? Они помогали постигать лор игры

Лор—да (исключая минералы, конечно). К сюжету игры, тем не менее, они отношения не имели. Ну то есть к Сарену, гетам... помните?

Ну какбэ один Джокер против нескольких десятков отменно прописанных персонажей - это не сравнение, нет?..

Ну кагбэ один Джокер это просто примерчик. :)

если бы персонажи не стали похожи в плане диалогов на ДЛЦшные обрубки

Будет вам. Разве ME1 что-то потеряла бы, если б "пустые" (до обновления ассортимента реплик) диалоги заменили вот такой болтовней? Если б в ME2 Гаррус не разочаровывал раз за разом очередной калибровкой, а вместо этого отпускал очередную шуточку? Разве это не стоит кинематографической камеры (к-я в этом случае не сказать чтобы нужна)?

То же было в первых частях. Ничего нового МЕ3 не приподнесла.

А речь не о том. Речь о том, есть ли, цитирую, возможность выбирать свою линию поведения и строить характер своего персонажа. Я утверждаю, что есть. А вот насчет того, что диалогов раньше было больше и трава зеленее вовсе не уверен. Забавный факт: невзирая на отсутствие миниигр и прочих пожирателей времени, полное прохождение ME3 заняло у меня те же ~33 часа, что ME1 и ME2. Что-то же заняло это время. :) Не, конечно много брифингов-перебрифингов*, и все же.

Что касается побочных миссий, то я придерживаюсь такого мнения: побочные миссии это те, к-е можно пропустить. И их тут, о, есть.

Что до их переплетения с сюжетом, то это, пожалуй, и есть новое в ME3: ощущение (и небезосновательное), что побочные миссии—вовсе не побочные. :)

Абсолютно не согласен. В МЕ есть свои сильные моменты, в МЕ2 - свои, в МЕ3 - свои. Сравнивать их с точки зрения режиссуры и подачи

Ну это было риторическое преувеличение насчет Совета и Вермайра (хотя эмоциональное воздействие и правда ни в какое сравнение). Просто подчеркнуть, что качество важнее количества.

*к-е, кстати, важны для цельности повествования

Изменено пользователем Cmdr. Obvious

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Разве ME1 что-то потеряла бы, если б "пустые" (до обновления ассортимента реплик) диалоги заменили вот такой болтовней?

Да. Сами создатели игр такое поведение персонажей называют просто "barking" - отгавкивание. Ставить его в один ряд с полноценным общением по меньшей мере странно.

Что-то же заняло это время. :)

И я даже знаю что. Мочилово, мочилово и мочилово.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да. Сами создатели игр такое поведение персонажей называют просто "barking" - отгавкивание. Ставить его в один ряд с полноценным общением по меньшей мере странно.

Значит, бесконечная калибровка все-таки лучше. Okaaay. It takes all sorts.

И я даже знаю что. Мочилово, мочилово и мочилово.

Да ну, сколько там того мочилова.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Что до их переплетения с сюжетом, то это, пожалуй, и есть новое в ME3: ощущение (и небезосновательное), что побочные миссии—вовсе не побочные. :)

Данное ощущение во некотором роде двойственное(: С одной стороны увязывание сюжета с системой побочных квестов неким "общим сценарием" - есть хорошо, это дико полезно для нарратива. Но с другой - оно добавляет некие рамки, безусловно мнимые, если смотреть здраво, с позиции голых критериев.

Да. Сами создатели игр такое поведение персонажей называют просто "barking" - отгавкивание. Ставить его в один ряд с полноценным общением по меньшей мере странно.

Если оно, это полноценное общение, есть(:

Изменено пользователем Overlord8

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

с другой - оно добавляет некие рамки, безусловно мнимые, если смотреть здраво, с позиции голых критериев.

Не понял, извините. Не могли бы пояснить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не понял, извините. Не могли бы пояснить?

Вы ведь не видите суслика? Как и я=) Но...

"Сюжет. Повсюду сюжет", "Где мои побочные квесты?", "Почему меня все время тащат по сюжету??!!!", "МЕ уже не торт!!!!!" и т.п.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Вы ведь не видите суслика? Как и я=) Но...

"Сюжет. Повсюду сюжет", "Где мои побочные квесты?", "Почему меня все время тащат по сюжету??!!!", "МЕ уже не торт!!!!!" и т.п.

А-а-а. Ясно. Ну чо поделать, фэны дико привередливый народ. :) Насчет ME2 вот возмущались, что сюжет куцый, сплошные побочки в виде найма и лоялок, хехе. Не угодишь, то есть.

Даже по поводу того, что Шепи не так-то просто угробить в ME2, возмущались. Look at them now. All depressed. xD

Изменено пользователем Cmdr. Obvious

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Насчет ME2 вот возмущались, что сюжет куцый, сплошные побочки в виде найма и лоялок, хехе.

Именно поэтому, кстати, "толстый" сюжет третьей части в самой серии выглядит органично - как бы в противовес второй=)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если оно, это полноценное общение, есть(:

Заметьте, что Кортес (гей) это чуть ли не единственный персонаж, с которым это полноценное общение есть всегда. Причем, если его приласкать успокаивать, то за это получаешь очки героя (!), чего нет ни с кем из других сопартийцев. Это как бе намекает, только не понятно на что. То ли на предпочтения игроделов, то ли на целевую аудиторию. :D

А теперь серьезно. Я далеко не Талифан, но предпочла бы больше общения с Тали и прочими полюбившимися персонажами, чем служить жилеткой для какого-то левого голубого мужика, который мне вообще не уперся. Но почему-то именно с ним общения выше крыши, а прочие - отгавкиваются. Какой за этим высший сакральный смысл?

Насчет ME2 вот возмущались, что сюжет куцый, сплошные побочки в виде найма и лоялок, хехе. Не угодишь, то есть.

Я лично не возмущалась. Мне МЕ2 понравился, и даже урезание инвентаря и всяческих оружейных примочек я восприняла без особой драмы. Теперь думаю, может и надо было возмущаться тогда. Писать на социалку итд. Ведь именно из такой вобщем-то неплохой и удачной игры как МЕ2 растут ноги у всех дальнейших фейлов (ДА2, МЕ3. ДА3?).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Заметьте, что Кортес (гей) это чуть ли не единственный персонаж, с которым это полноценное общение есть всегда.

Это совсем не так. И я очень сомневаюсь, что it's just me, straight gay guy.

Вот пытаюсь припомнить. У Кортеза, похоже, столько же диалогов, сколько у Веги. Два диалога "ознакомительных", два на Цитадели... все? Между ними, как у всех, заглушки в виде "отгавкивания".

Умный ход, на самом деле. Пусть не приносит таких лулзов, как Shepard-Wrex, но.

Изменено пользователем Cmdr. Obvious

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вообще-то даже если не считать "отгавкивание", диалогов с напарниками стало больше. Не со всеми, правда. С той же Тали как-то маловато. Я, правда, не считала, но мне так показалось.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
ремастинг это переделка внешней составляющей,вот пример

Это не отменяет того, что при ремастеринге придется переделывать все локации. А создавать на новом движке просторы первого Балдурс Гейта сейчас никто не будет: затратно, муторно и так далее.

Разве что за это возьмется Бетезда, она бы смогла нарисовать бесшовный мир Балдурс Гейта и наполнить его жизнью. При условии, что Бетезда бы нарисовала только внешку, а интеграцией квестов и диалогов занималась бы другая фирма. Но этого не будет никогда. Игры уже давно не та категория искусства, ради которой объединяются различные разработчики (как было с Black Isle), к сожалению.

C'mon. Миссии - они и в Африке миссии. В журнале они помечены как квесты.

Но они не являются миссиями по существу. Никто не дает на них наводки, никто не принимает квесты. Это ачивки фактически.

В то время, как в МЕ3 можно именно взять квест и можно его сдать, но при этом самого квеста нет. Как пропустили через негатив: в первой части был квест, но некому сдавать (как с медалями), он выполнялся сам - > в третьей наоборот: квест дают, но квеста нет.

Вот и что хуже? Лично мне хуже - второе. Я хочу играть, а не тупо смотреть и щелкать.

Лор—да (исключая минералы, конечно). К сюжету игры, тем не менее, они отношения не имели. Ну то есть к Сарену, гетам... помните?

Тогда вся вторая часть МЕ2 не имеет никакого отношения к сюжету. Ну Сарена и гетов же она не касается?..

Ну кагбэ один Джокер это просто примерчик.

Поверьте, я ничего не имею против обогащения старых персонажей. Того же Джокера.

Я против куцых урезок. Это обман потребителя - меня.

Будет вам. Разве ME1 что-то потеряла бы, если б "пустые" (до обновления ассортимента реплик) диалоги заменили вот такой болтовней?

Да. Как минимум 75% геймплея.

Я вообще не понимаю, как Вам могут нравиться эта, как Вы выразились, "болтовня"? Как я писал выше, я могу понять людей, которым в игре надо только пострелять и секс. Их и впрямь все эти диалоги утомляют.

Но тогда, если пошло на то, и весь жанр рпг - утомителен. Зачем диалоги в Балде или в Невервинтере? Могли же сделать "болтовню", не так ли? Так нет, глупые девелоперы зачем-то сидели и прописывали эти тонны текста.

Если б в ME2 Гаррус не разочаровывал раз за разом очередной калибровкой, а вместо этого отпускал очередную шуточку? Разве это не стоит кинематографической камеры (к-я в этом случае не сказать чтобы нужна)?

Я сказал, что не имею ничего против улучшения. Я - против ухудшения. Да, "калибровка" и тому подобное в МЕ2 немного напрягали, но это окупалось огромным количеством диалогов вкупе, с другими напарниками или нпц. Забег по Цитадели, где никто не желает со мной потрепаться (вот абсолютно никто), а потом та же ситуация на Нормандии - это не нормально.

К тому же, напрашивается вопрос - почему тогда не "обрубили" диалоги с Бейли, Удиной и Арией? Почему они не "отшучиваются", а появляется пресловутое колесо, хоть говорить с ними больше не о чем?..

Это всё выглядит недоделанным и обрезанным. Как я уже говорил - я не люблю, когда меня обманывают. А я вижу, что меня чего-то лишили. Как с тем протеанином Явиком - да, он мне по дефолту доступен из-за коллекционки, но сам факт того, что он не должен быть ДЛЦшным (и таким не был изначально) - удручает. И отсюда же задумываешься: сколько еще вырезали из ритейла и решили запустить в варианте ДЛЦ ради сруба бабла.

Если кому-то нравится, что их лишают того, что должно было быть, чтобы срубить килобаксы - ну окей, каждому свои игры. Мне это - не нравится. И я вижу, что так быть не должно. Слишком много "случайных багов" на это указывают.

А речь не о том. Речь о том, есть ли, цитирую, возможность выбирать свою линию поведения и строить характер своего персонажа. Я утверждаю, что есть. А вот насчет того, что диалогов раньше было больше и трава зеленее вовсе не уверен. Забавный факт: невзирая на отсутствие миниигр и прочих пожирателей времени, полное прохождение ME3 заняло у меня те же ~33 часа, что ME1 и ME2. Что-то же заняло это время. :) Не, конечно много брифингов-перебрифингов*, и все же.

Возможность строить характер есть, согласен. Только теперь это ни на что не влияет практисски. Даже на финальный чойс.

Диалогов было больше, дело не в том, сколько времени заняло прохождение (у меня вот прохождение МЕ3 заняло что-то там 25 часов, но я был внимателен). Дело в сравнении. Я запускаю первую часть - и в первые же пять часов окунаюсь в море диалогов. Потом опять же, в каждой миссии есть диалог. Чаще не один, их много. Там мой выбор - влияет. Да, пусть это и побочные квесты как с психами-биотиками. Но это наполнение мира. Я запускаю третью часть - и бегу, стреляю, бегу, тыкаю на кнопки, потом - о чудо! диалог! - но и там мне не дают вставить слова.

Я на это не подписывался.

Что касается побочных миссий, то я придерживаюсь такого мнения: побочные миссии это те, к-е можно пропустить. И их тут, о, есть.

Побочные миссии в ролевках - это фактически 85% всего контента.

Было бы интересно играть в Обливион, если выполнять ТОЛЬКО сюжетные миссии? Если бы там была только она одна? Ну как, много бы ее людей купило? :)

Что до их переплетения с сюжетом, то это, пожалуй, и есть новое в ME3: ощущение (и небезосновательное), что побочные миссии—вовсе не побочные.

Ну, это хорошее направление, когда побочки делают сюжетноважными, верное, да вот только одно "но": в предыдущих частях этого ощущения тоже не было, потому что оно было завуалировано. Мы знали, что все квесты для Арии были необязательными, но в контексте игрового мира они были важными (и многие бы сейчас радовались появлению Арии на Цитадели, если бы не это?). В контексте МЕ3 нас тычут носом в то, что "это херня, это можно пропустить" ДА2-подобной подачей материала.

И это говорит только о том, что разработчики поленились и пожадились. Это не говорит о том, что у них был какой-то хитрый план.

Ну это было риторическое преувеличение насчет Совета и Вермайра (хотя эмоциональное воздействие и правда ни в какое сравнение). Просто подчеркнуть, что качество важнее количества.

Я с этим абсолютно согласен, но на это могу лишь сказать, что в той же МЕ2 все квесты были превосходными, даже мелкие типа спора кроганов по поводу рыбы на Цитадели. И их подача была отличной. Невзирая на их количество.

Никто не мешает совмещать количество и качество какбэ. А вот жертвовать какой-то ценной составляющей - свинство, имо.

Вообще-то даже если не считать "отгавкивание", диалогов с напарниками стало больше. Не со всеми, правда. С той же Тали как-то маловато. Я, правда, не считала, но мне так показалось.

И против этого лично я ничего не имею.

Я высказываюсь против относительно того, что нам обещали "старый добрый МЕ, но еще лучше".

Я не увидел его. Я увидел этюд под названием "Пластический хирург был пьян"

Изменено пользователем Windwald

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
"старый добрый МЕ, но еще лучше".

Правда? Не помню такого. Помню отрыжки про улучшение рпг-составляющей и шутера. На деле оказалось, что улучшился только шутер - все эти перекаты, лестницы, моды. А в рпг добавили только скромный кустик развития вместо линеечек, которые были раньше, а в остальном - деградация, как в квестах (принеси/"поддержи" вместо нормальной бегалки/говорилкы), так в отыгрыше и диалогах (два варианта, убеждение в обе стороны сразу, сильно снизившаяся интерактивность сценок, внезапно чувствительный, вне зависимости от меня, Шепард и тд).

Вообще инфу от разрабов стоит очень-очень-очень старательно фильтровать с оглядкой на общие тенденции. Если их, эти тенденции, вспомнить, то можно было догадаться, что получим мы как минимум продолжение МЕ2, но с ещё бОльшим уклоном в шутер.

Касательно персов, то, с одной стороны, их возросшая болтливость лично меня радует, но вот то, что лично участвовать можно только в меньшей части всей этой прелести - расстраивает =(

Изменено пользователем Inadzuma

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Но они не являются миссиями по существу.

Вы же понимаете, что спорите с собственным определением?

Тогда вся вторая часть МЕ2 не имеет никакого отношения к сюжету.

Первой части? Absolutely. А должна?

Я против куцых урезок.

Так ведь это не "урезки" (как они могут быть куцыми, кстати? Принципиально, то есть). Это добавление того, чего не было. Вдобавок к диалогам, к-х по-прежнему много, появились свободные реплики, заменяющие попугайское повторение Commander, I wanted to thank you. "Да, Гаррус, ты уже говорил. Семнадцать раз." Это одновременно удобно и изящно—пережевывание старой диалоговой жвачки изрядно портит впечатление.

Именно этим и объясняется почему-то непонятное вам отсутствие подобных реплик у второстепенных персонажей—на то они и второстепенные, им меньше внимания. Поэтому для них не писали дополнительные строки.

Только теперь это ни на что не влияет практисски. Даже на финальный чойс.

Вы вроде сами говорили, что не финалом единым. Не говоря о том, что на финал отыгрыш никогда и не влиял. (Да и не должен).

Ну а то, что выбор линии поведения ни на что не влияет, попросту неправда. И вы это знаете.

Диалогов было больше,

Далеко не факт.

запускаю первую часть - и в первые же пять часов окунаюсь в море диалогов.

Ну вот у меня сейчас второе прохождение примерно на пяти часах (прошел Палавен). Вы правда что ли не заметили моря диалогов до этой точки? Учитывая то, что саму игру вы проходите быстрее и за пять часов ушли, вероятно, дальше? C'mon. Несерьезно.

Или, может, вы не замечали просто массы катсцен в ME1 за те же пять часов? Или вас сбивает с толку то, что диалоги теперь нередко происходят на ходу и не отличаются резко от катсцен—тем, что говорящие стоят на месте, как прибитые?

Я прям даже не знаю, что и думать. :)

Было бы интересно играть в Обливион

Мне вообще неинтересен т.н. immersive sim gameplay. Без крепкой истории и персонажей, that is. Чем работы Bethesda никогда не славились.

В контексте МЕ3 нас тычут носом в то, что "это херня, это можно пропустить" ДА2-подобной подачей материала.

Не в случае с квестами Арии. Вашу позицию никак не укрепило то, что вы привели ее в пример. Совсем наоборот.

А "DA2-подобные" почтовые квесты лично я рассматриваю так же, как добавочные реплики-заглушки у основных персонажей. Дополнительные мелкие плюшки для оживляжа. Вы слушали новости с терминалов ME2? К-е надо ткнуть для новой порции? Сравните мелкие квесты с ними. Едва ли можно не заметить прогресса с этой точки зрения.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
Правда? Не помню такого.

"Это самое эпичное завершение трилогии Масс Эффект",

"Это самая проработанная часть трилогии Масс Эффект",

"Мы добавили кучу всяких клевых вещей и улучшили старые".

Ну вот чесслово - ну лень мне копаться сейчас во всей это мути и интервью. Здесь, на сайте, этого полно - читайте того же Кейси.

Ничего из заявленного лично я (подчеркиваю: лично я) не получил.

Вообще инфу от разрабов стоит очень-очень-очень старательно фильтровать с оглядкой на общие тенденции. Если их, эти тенденции, вспомнить, то можно было догадаться, что получим мы как минимум продолжение МЕ2, но с ещё бОльшим уклоном в шутер.

Хосспаде, да я сам разраб, я знаю прекрасно, как относиться ко всем заявлениям от частных лиц. Но в данном случае большинство инфы было профильтровано через отдел маркетинга и PR, это относится к категории официальная подтвержденная информация.

И когда возникает такая ситуация, что практически ничего из этой официальной информации не нашло подтверждения в финальной версии, которая попала к фанатам (ритейловой), это признак глубочайшего непрофессионализма, а если говорить с точки зрения не геймера, а с точки зрения девелопера:

- Вася, мы там обещали им улучшенное сканирование запилить?

- Обещали, да, разве? Когда?

- Ну я не помню, но проджект менеджер меня дергает, что мы сливали такую инфу, так что че там от программеров известно?

- Ой, да они мне еще предыдущую заплатку не переслали, а то, что переслали - всё кривое и надо переделывать, у нас это высочайший приоритет, так что сканирование потом добавим.

...

- Вася, через полторы недели надо собирать клиент, что по поводу сканирования?

- Блин, ну вот, прислали они мне, правда по концепту почти ничего не осталось.

- Переделывать уже поздно, давай так запилим.

- Зашибись, а фанатам че скажем?

- Коммьюнити менеджер разберется, ну скажет, что в следующем патче обновим.

- У нас нет коммьюнити менеджера.

- Хрен с ним, не наша забота, нам с тобой еще клиент собирать.

Вы же понимаете, что спорите с собственным определением?

Я прекрасно понимаю, что это чушь собачья. Собирание ресурсов - это такие же миссии, что и собирание ресурсов во второй части. Иными словами - это не миссии, а минигейм. Взломы мы тоже миссиями считать будем?..

А вот высадки на планеты с последующим выполнением квестов - это уже миссии. Полностью проработанные. Их в МЕ3 с гулькин нос.

Первой части? Absolutely. А должна?

Так а нахрена нам тогда вообще продолжение, ДЛЦ и прочая чушь, если можно было остановиться на первой части?..

Кто сейчас противоречит - так это Вы. По Вашей логике, продолжения вообще не должно было быть, потому что там нет Сарена.

Так ведь это не "урезки" (как они могут быть куцыми, кстати? Принципиально, то есть). Это добавление того, чего не было.

Такие переброски фразами были и в МЕ1, и в МЕ2. Вопрос в том, что они являлись фоном и не влияли на игровой процесс. И я мог не слушать их вообще. А теперь, если я хочу получить квест (хотя бы ради того, чтобы увеличить готовность на 1 единичку), я обязан стоять истуканом и подслушивать (не получать, а подслушивать) квестовую вводную. Такого маразма нет даже в ММОРПГ.

Вдобавок к диалогам, к-х по-прежнему много, появились свободные реплики, заменяющие попугайское повторение Commander, I wanted to thank you. "Да, Гаррус, ты уже говорил. Семнадцать раз." Это одновременно удобно и изящно—пережевывание старой диалоговой жвачки изрядно портит впечатление.

Я где-нибудь говорил, что я против этого?.. Я уже сказал, что я только "за". Но не в ущерб остальному. Так же выходит, что поменяли шило на мыло.

Именно этим и объясняется почему-то непонятное вам отсутствие подобных реплик у второстепенных персонажей—на то они и второстепенные, им меньше внимания.

Да, вот только в предыдущих частях, я повторяю, этого не было. Это добавили только в третьей части. Для меня это означает только одно: халатность. Лень ставить режиссуру "второстепенным" персонажам.

Да и в целом, что такое второстепенные персонажи?.. По сюжету это все персонажи, которые не служат на Норманди и не ходят с Шепардом в походы. Таким образом, геты у Сарена, Назара, Призрак, Андерсон - второстепенные. Логично? Так почему тогда с ними режиссура поставлена, а с остальными нет? А почему режиссура есть у какого-то вшивого торговца с Цитадели, а у сюжетно важного квестодателя ее нет?

Нет, ну право слово, в ЛА Нуар тоже куча второстепенных персонажей, только вот без них и их реплик игру не пройдешь. А ведь они второстепенные.

Это не фишка и не "новая струя". Это лень. И у лени этой ноги растут из ДА2. Будучи фэном Bioware, я не собираюсь оправдывать их косяки.

Вы вроде сами говорили, что не финалом единым.

Вот именно, что именно так я и говорил. Я не говорил, что финал не важен. Просто на фоне мусоливания этого финала в двух других темах, я счел нужным не развивать эту тему здесь. Хоть и могу.

Не говоря о том, что на финал отыгрыш никогда и не влиял. (Да и не должен).

В МЕ - да. В других играх от Bioware - нет, влиял. И очень сильно.

Ну а то, что выбор линии поведения ни на что не влияет, попросту неправда. И вы это знаете.

Влияет, но на такие мелкие вещи, что это попросту стыдно. Игрок должен видеть результат своих действий просто потому, что ему это обещали. Даже картинка была стебная, где Шепард носки выбрать не может, потому что "Теперь от Вашего выбора будут далеко идущие последствия!".

Но я не заметил "далеко идущих последствий" с теми же рахни, например. Хотя мне и мыли мозг на протяжении пяти лет, что рахни ну очень важны.

Далеко не факт.

Я Вам пример привел. Не верите - запустите МЕ1 и посмотрите сами, сколько их там в первый час игры. В сравнении с МЕ3.

Ну вот у меня сейчас второе прохождение примерно на пяти часах (прошел Палавен). Вы правда что ли не заметили моря диалогов до этой точки?

Диалоги были. Море? Спорно. А замечал я всё. Я дотошный геймер. "Моря" диалогов я не увидел. Вы про те, что между миссиями сюжетными, что ли?.. Ну, если бы их не было еще и здесь - тогда вообще веселуха.

Учитывая то, что саму игру вы проходите быстрее и за пять часов ушли, вероятно, дальше? C'mon. Несерьезно.

И как влияет скорость моего прохождения на наполненность контентом?..

Или вас сбивает с толку то, что диалоги теперь нередко происходят на ходу и не отличаются резко от катсцен—тем, что говорящие стоят на месте, как прибитые?

Меня ничего не сбивает с толку.

Говорящие стоят на месте как прибитые - вот это Вы очень в точку.

Мне вообще неинтересен т.н. immersive sim gameplay. Без крепкой истории и персонажей, that is.

Минуточку! 85% контента того же МЕ1 - это "второстепенные", как Вы выразились, персонажи. Которые задают крепкую историю (администратор на Новерии, отряд Киррахе на Вермайре и т.п.). Но выше Вы сами говорили, что они не имеют значения.

И кто сбит с толку?..

Не в случае с квестами Арии.

И снова: почему, если Ария, в общем-то, крайне слабо влияет на игровой процесс?

А "DA2-подобные" почтовые квесты лично я рассматриваю так же, как добавочные реплики-заглушки у основных персонажей.

Ой, ну не надо. Как раз-таки почтовых квестов и в МЕ3 хватает. Опять же - ноги-то из ДА2 растут. И все "примочки" оттуда же.

Это плюс? Ну на здоровье, считайте так. Я ж не навязываю. Для меня это - минус. Против самой почты, впрочем, ничего не имею, получать письма от той же Эшли - это действительно, как Вы сказали, дополнительные мелкие плюшки. И хорошо, что их добавили. Однако для меня является минусом то, что ради этого стоит урезать остальное.

Снова: чего конкретно Вы хотите?.. Я лично хочу, чтобы игра прогрессировала, а не регрессировала. Чтобы обрастала интересными плюшками, а не получала одно взамен другого, качество коего под вопросом еще. Со слов же своих оппонентов я могу сделать вывод, что им нравится регресс и упрощение, одно взамен другого, а не "старое + новое" вместе.

Изменено пользователем Windwald

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

"Это самое эпичное завершение трилогии Масс Эффект",

"Это самая проработанная часть трилогии Масс Эффект",

"Мы добавили кучу всяких клевых вещей и улучшили старые".

И где среди этих наклеек на автомобиль слоганов обещание "старого доброго МЕ только лучше"? Когда вам говорят, что Тайд отстирывает всё на свете вы тоже верите? ^^

Хосспаде, да я сам разраб, я знаю прекрасно, как относиться ко всем заявлениям от частных лиц.

Так какие проблемы?

А кто-то другой, например, полностью согласиться с приведёнными выше солганами. Игра для многих стала "самой эпичной, проработанной и всётакое".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
И где среди этих наклеек на автомобиль слоганов обещание "старого доброго МЕ только лучше"? Когда вам говорят, что Тайд отстирывает всё на свете вы тоже верите? ^^

Ёлки-палки, я покупаю игру под названием Mass Effect, что само по себе является уже жирным таким обещанием, ок? Я не брал игру под названием, скажем, "Барби в стране розовых снусмумриков".

Так какие проблемы?

Проблемы в том, что результаты работы такой крупной компании как Bioware за последние два года являются абсолютно не профессиональными и губительными для репутации оной.

Вас это не заботит? Fine. Меня - заботит.

А кто-то другой, например, полностью согласиться с приведёнными выше солганами. Игра для многих стала "самой эпичной, проработанной и всётакое".

На текущий момент количество петиций и отрицательных рецензий говорят, что таких людей меньшинство.

А даже, если бы было большинство - мне-то какая разница? Я про СЕБЯ говорил. Тема о фейлах Биотварей с точки зрения игроков. Я такой игрок. Проблемы?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я лично хочу, чтобы игра прогрессировала, а не регрессировала. Чтобы

обрастала интересными плюшками, а не получала одно взамен другого, качество коего под вопросом еще. Со слов же своих оппонентов я могу сделать вывод, что им нравится регресс и упрощение, одно взамен другого, а не "старое + новое" вместе.

Пираты же еще постарались со взломом МЭ 3, а вы об этом ни разу не упомянули (или невнимательно читал). :)

Ну, как мне кажется, биварцы хотят сделать в каждой игре что-то новое, пускай не всегда удачно, пускай и серьезными промахами. Так что обвинять только в халтурности, по-моему не справедливо, имхо конечно. Здесь скорее дело в завышенных ожиданиях и общей истерике, поскольку сделай эту игру другая, менее именитая студия то и к ошибкам не было бы такого пристального внимания, ну где-то что более удачно реализовано, где-то нет и все, а сейчас каждый минус в МЭ 3 позиционируют как еще один гвоздь в крышку гроба биоварецев. Где-то справедливо, но по большей части чисто ради флешмоба.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ёлки-палки, я покупаю игру под названием Mass Effect

Так МЕ3 недалеко ушла от МЕ2. МЕ2 же, в свою очередь, не сказать, что копия МЕ1. Я бы даже сказала - совсем не копия) Барби здесь ни при чём.

Вас это не заботит? Fine. Меня - заботит.

Ну, вы молодец. Если благодаря вашей озабоченности судьбой игр они перестанут "ухудшатся" я порадуюсь, а пока посижу, подожду результатов ^_^

На текущий момент количество петиций и отрицательных рецензий говорят, что таких людей меньшинство.

Вообще-то аффтары петиций и товарищи их подписывающие недовольны только концовкой, а ещё тем, что Вега неромансабелей. Вот такое вот "большинство".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
Вообще-то аффтары петиций и товарищи их подписывающие недовольны только концовкой

Тему хотя бы на этом форуме читали?.. Про социалку даже молчу. Люди не недовольны концовкой. Они недовольны ее туманностью и нелогичностью, отсутствием каких-либо выводов и завершенностью. Только-то.

Так МЕ3 недалеко ушла от МЕ2. МЕ2 же, в свою очередь, не сказать, что копия МЕ1. Я бы даже сказала - совсем не копия) Барби здесь ни при чём.

Не меняет того, как называется последняя игра в серии с соответствующим названием.

Ну, вы молодец. Если благодаря вашей озабоченности судьбой игр они перестанут "ухудшатся" я порадуюсь, а пока посижу, подожду результатов ^_^

Вы забыли тэг "сарказм".

Пираты же еще постарались со взломом МЭ 3, а вы об этом ни разу не упомянули (или невнимательно читал).

Да нет, я действительно не упоминал это - и о той ситуации со сливом я тоже очень много думал. Бесспорно, это повлияло.

Однако, с другой стороны, неумение или нежелание выкрутиться даже из такой ситуации не говорит о профессионализме, к сожалению.

Здесь скорее дело в завышенных ожиданиях и общей истерике, поскольку сделай эту игру другая, менее именитая студия то и к ошибкам не было бы такого пристального внимания, ну где-то что более удачно реализовано, где-то нет и все, а сейчас каждый минус в МЭ 3 позиционируют как еще один гвоздь в крышку гроба биоварецев. Где-то справедливо, но по большей части чисто ради флешмоба.

В принципе согласен, однако завышенные ожидания не на пустом месте делаются. Они складываются из пресс-релизов, интервью и обещаний девелоперов. Фейл в некорректно проведенной пиар-политике. Либо же пиар-политика была проведена корректно, но разработчики не предупредили маркетинг о тотальных изменениях, разнящихся с информацией, которую подавали для коммьюнити. В любом случае, пиар был проведен грубо и имеет сейчас больше негативных последствий - с учетом того, что всё-таки большинство из коммьюнити следили за всеми заявлениями разработчиков.

Изменено пользователем Windwald

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Тему хотя бы на этом форуме читали?..

Читала. Народ воет из-за того, что: 1. нет эпилога.

2. Шепорт умер и не выпьет с Гаррусом в баре/не поселится с Тали в домике с заборчегом.

3. Галактика больше не будет прежней, а значит не бегать нам по Цитадели в МЕ4 Т_т

Прикрывать это "нелогичностью" начали гораздо позже. А в основном претензии сводятся к тому, что в офигенно классной игрушке слили финал.

Вы забыли тэг "сарказм".

Это же был призыв к действию! Или вас судьба деградирующих игрушек заботит только на словах?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

обещали им улучшенное сканирование запилить?

Wait, и сканирования тоже, по-вашему, нет?

Собирание ресурсов - это такие же миссии, что и собирание ресурсов во второй части.

Нет. В первой части минералы и артефакты отмечены как квесты. В дневнике. Wiki их тоже считает квестами. В отличие от второй. Извините, но ваша точка зрения, мягко говоря, экстравагантна.

Так а нахрена нам тогда вообще продолжение, ДЛЦ и прочая чушь, если можно было остановиться на первой части?..

Не отвлекайтесь, пожалуйста. Сюжет сиквела и должен быть самостоятельной величиной. А речь изначально шла о побочных миссиях первой части и их связи (точнее ее отсутствии) в сюжетом первой же части.

Я бы рекомендовал вам проглядывать всю беседу перед ответом, поскольку отсюда и далее я вынужден не столько отвечать вам, сколько возвращать к контексту, к-й вы со всей очевидностью позабыли.

По Вашей логике, продолжения вообще не должно было быть, потому что там нет Сарена.

Это ваша логика, не моя. Не я взялся сравнивать побочные квесты ME1 и сюжет ME2 по критерию связанности с сюжетом ME1. Я лишь констатировал факт: побочные квесты ME1 с сюжетом ME1 не связаны. При чем тут вообще ME2 и зачем вы ее упоминаете в этом контексте, я не очень понимаю.

Такие переброски фразами были и в МЕ1, и в МЕ2.

Опять вы потеряли контекст. "Такие переброски фразами"—это замена повторения уже сказанного (например, про калибровку) свежей фразой. То, что вы назвали DLCными обрубками. К-е на самом деле—дополнительные фразы. К-х ни в ME1, ни в ME2 не было.

я обязан стоять истуканом и подслушивать

Это не так. Квест активируется точно так же, как активировались квесты на поиск минералов и артефактов в ME1: при нахождении объекта. При этом появляется отметка на карте Цитадели. Квест можно взять и подслушиванием (полезно, если объект упущен в боевой миссии), но, опять же, совершенно нет нужды "стоять истуканом". Первые несколько подобных квестов я взял просто пробегая мимо—пока не понял, что к чему (I actually like eavesdropping).

Я где-нибудь говорил, что я против этого?..

Вообще-то да. Когда я спросил (после ваших сетований на то, что персонажи стали якобы "похожи на dlcные обрубки"):

Разве ME1 что-то потеряла бы, если б "пустые" (до обновления ассортимента реплик) диалоги заменили вот такой болтовней?

то Вы ответили:

Да. Как минимум 75% геймплея.

Влияет, но на такие мелкие вещи, что это попросту стыдно.

Мелкие вещи my ass. Я уже упоминал кульминацию истории гетов и квариан. Добавлять что-то считаю излишним.

Но я не заметил "далеко идущих последствий" с теми же рахни, например. Хотя мне и мыли мозг на протяжении пяти лет, что рахни ну очень важны.

Во-первых, я не знаю и не особо стремлюсь узнать, что за злые люди пять лет мыли вам мозг. Я их счастливо избежал. Почему-то. И все что помню: камео в ME2 на тему рахни. Причем только в одном случае, необязательном.

Во-вторых, мы отвлекаемся. Опять. Речь шла о возможности выбора линии поведения в ME3, а не влиянии решений предыдущих игр.

В-третьих, принятое в ME1 решение оказывает влияние на ситуацию с рахни в ME3. Я не знаю, что именно вы понимаете под "далеко идущими последствиями" (очевидно, не сам факт влияния решения первой игры на ситуацию в третьей, это и вправду обычное дело в современных играх). Я лишь констатирую факт—влияет.

Я Вам пример привел. Не верите - запустите МЕ1 и посмотрите сами, сколько их там в первый час игры. В сравнении с МЕ3.

Вы побуждаете меня сесть и правда посчитать то и другое. Чтобы показать вам, как вы ошибаетесь. :) Может быть, я так и сделаю, хотя нет особой уверенности в том, что вы прислушаетесь.

"Моря" диалогов я не увидел.

Ну вот смотрите.

Высадка на Иден Прайм:

катсцена

десять секунд пробежки

катсцена

перестрелка с тремя мобами

диалог

перестрелка с тремя мобами

перестрелка с тремя мобами

катсцена

перестрелка с двумя мобами

(незаслуженно, но что поделать) обстебанный диалог

1326669398.jpg

перестрелка с четырьмя (пятью?) мобами

диалог (или катсцена?)

катсцена с хасками

стрельба по хаскам

диалог good night Manuel

катсцена гибели Найлуса

перестрелка

диалог с фермерами (чек на убеждение)

диалог с контрабандистом (чек на убеждение)

большая перестрелка

катсцена destroy the entire colony

перестрелка и деактивация бомб

катсцена с маяком

катсцена с Сареном

Итого шесть диалогов (с интерактивными репликами).

Миссия на Марсе:

катсцена

перестрелка (вангарду трудно считать мобов, но больше трех)

перестрелка

диалог с Эш/Аленкой

катсцена с Лиарой

диалог с Лиарой

перестрелка

перестрелка

катсцена

перестрелка

диалог возле пультов, где узнаем о "кроте" Призрака

большая перестрелка

катсцена с турелью

диалог с Эш/Аленкой

перестрелка

катсцена

большая перестрелка

диалог с Призраком (чек на убеждение)

погоня

катсцена

катсцена

Итого пять диалогов (с интерактивными репликами). Разительных отличий нет. Структура совершенно та же. "Я в недоумении."

Извините, что пропускаю остальное (и кое-что из предыдущего)—но там мне остается только снова поправлять вас. Я бы предпочел обсудить мою попытку анализа Иден Прайма и Марса.

Изменено пользователем Cmdr. Obvious

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ребят, извиняйте, может не туда пощу, но вот эту ссылку уже вбрасывали?

http://social.bioware.com/forum/1/topic/355/index/9999272/1

Это троллинг или достоверная информация? Очень уж "горячее" содержание.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ребят, извиняйте, может не туда пощу, но вот эту ссылку уже вбрасывали?

http://social.biowar...index/9999272/1

Это троллинг или достоверная информация? Очень уж "горячее" содержание.

Похоже на правду. Иначе его бы уже выпилили с социалки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...