Xzander 7 244 18 августа, 2010 Стартовавшая вчера Gamescom-2010 отличилась не только показом дебютного трейлера Dragon Age 2, но и возможностью непосредственно сыграть в сиквел одной из лучших RPG 2009 года. Этой возможностью не преминули воспользоваться журналисты портала IGN.com, и мы предлагаем вам познакомиться с их впечатлениями от демо. Читайте превью по ссылке ниже. Острожно, текст содержит спойлеры! Dragon Age II — Превью с Gamescom-2010 8 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
anvlakov 127 19 августа, 2010 В общем надеюсь и верю, что будет колесо из Альфы, а не Мешное, ведь подачу сюжета позаимствовали из Альфы, пусть и это позаимствуют. Тоже надеюсь) а если еще и сделают так, что время на ответ будет ограничено) хотя у ограниченного времени есть и свои минусы. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Biofan 3 20 августа, 2010 (изменено) Во!!супер!!так как имею и бокс и комп то ничего не теряю.если на компе будет хуже первой части то буду играть на боксе .Ну а на боксе прост не может быть хуже первой части=)эт была самая отстойная игра на боксе в которую я когда либо играл .однозначно жду ! Изменено 20 августа, 2010 пользователем Biofan Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Закен Амелл 1 20 августа, 2010 Ну так ведь никто и не сказал вроде, что колесика реализовано будет как в МЕ. Могут сделать как в Альфе, ведь докторы наблюдают игровые тенденции (сами в интервью вроде говорили), лучшее, что встречается в играх, чтобы потом удачные находки вставить в игру. Если в Ме: хороший, плохой, нейтральный. То здесь уже почти скопировали с Альфы: угроза, ирония и профессионализм, который заменили на оливковую ветвь. Уже шаг вперед. В общем надеюсь и верю, что будет колесо из Альфы, а не Мешное, ведь подачу сюжета позаимствовали из Альфы, пусть и это позаимствуют. Да,очень хотелось бы что бы позамствовали из Альфа Протокола побольше.... У Обсидиан действительно есть очень хорошие идеи,я думаю. Но увы,сомневаюсь что так будет. Это же "Биовар" *говорит c греческой маской ироничным тоном* Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
darkforce 33 21 августа, 2010 еще более подозрительная мини запись о ДА 2, взято с игромании. Подробности в спойлере Dragon Age 2 совершенно объективно стала чуть ли не самой важной игрой в линейке EA на этом Gamescom. Не вдаваясь в подробности (которых и так достаточно в августовской «Игромании»), скажем кратко - BioWare просто сделали все, что было в первой части в два раза лучше. Боевая система стала еще более тактически-ориентированной, в PC-версии мы сможем не просто ставить игру на паузу и раздавать персонажам приказы, но и натурально «парить» над полем боя, оценивая тактическую обстановку. Новая визуальная стилистика выглядит совершенно бесподобно: сверхреалистичные, прорисованные до последнего прыща на носу персонажи сражаются и путешествуют на фоне предельно простых, чуть ли не примитивных ландшафтов — в итоге внимание не отвлекается на лишние детали и занято только разглядыванием красивых моделей и их анимации. Диалоговая система стала практически неотличимой от Mass Effect — знакомый «круг» с выбором направления разговора заботливо сопровождается пояснительными иконками, из которых ясно «плохую» или «хорошую» для кармы фразу мы скажем в следующий момент. Наконец, постановка неигровых сцен и тех же диалогов стала на голову выше, чем в первой части — персонажи теперь не просто неподвижно сверлят друг друга глазами, а отчаянно жестикулируют, вращают глазами и вообще ведут себя как живые люди. Короче говоря, планка, когда-то заданная BioWare для всего RPG-жанра, в Dragon Age 2 задрана выше, чем когда-либо. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
wizzard 13 21 августа, 2010 сверхреалистичные, прорисованные до последнего прыща на носу персонажи В квадратных доспехах. Про ПТ вообще молчу. путешествуют на фоне предельно простых, чуть ли не примитивных ландшафтов — в итоге внимание не отвлекается на лишние детали Какая забота, растрогали прям. Короче говоря, планка, когда-то заданная BioWare для всего RPG-жанра, в Dragon Age 2 задрана выше, чем когда-либо. Какая связь между выше описанным и рпг? Короче говоря, продолжаю ждать нормального превью, а не сахарной ваты. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
legato 0 21 августа, 2010 (изменено) . Диалоговая система стала практически неотличимой от Mass Effect — знакомый «круг» с выбором направления разговора заботливо сопровождается пояснительными иконками, из которых ясно «плохую» или «хорошую» для кармы фразу мы скажем в следующий момент. Проклятая карма! Она будет только мешать отыгрывать роль Появление кармы официально подтверждено? Изменено 21 августа, 2010 пользователем legato Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Xzander 7 244 21 августа, 2010 Какая связь между выше описанным и рпг? Короче говоря, продолжаю ждать нормального превью, а не сахарной ваты. Не надо игроманию всерьез воспринимать. Они и про первый Масс Эффект говорили, что это цитирую "квинтесенция RPG, лучшее, что было создано в жанре". Проклятая карма! Она будет только мешать отыгрывать роль Появление кармы официально подтверждено? Если ты про шкалу "good/evil", то ее точно не будет. Под "кармой" они другое видимо подразумевали. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Закен Амелл 1 21 августа, 2010 Єто же Игромания,они мастера изготовлять сахарную вату. Но нащет детализации окружающего мира похоже правда,и єто совсем не радует. В первой части она была слабая,а что же тогда во второй сделают? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Halmabad 66 21 августа, 2010 (изменено) На приставке не сделать высокую детализацию окружения - оперативы маловато, а на какую платформу ориентируется Биовар нам уже пояснили. Это можно было бы исправить моддерством, как в ДАО, однако тулсета нам давать не собираются. Выводы делайте сами. Изменено 21 августа, 2010 пользователем Halmabad 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
anvlakov 127 21 августа, 2010 (изменено) Тулсета не дают, чтобы было проще переносить перса в ДАО 3, меньше модов - меньше неполадок... я так думаю) Изменено 21 августа, 2010 пользователем anvlakov Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Halmabad 66 21 августа, 2010 (изменено) Тулсета не дают, чтобы было проще переносить перса в ДАО 3, меньше модов - меньше неполадок... я так думаю) Блажен, кто верует. В ДАО сделали достаточно модов, однако они не помешали перенести героя в Awakening. Тут чёткий расчет "нет модов+больше DLC = большие продажи DLC", кроме того, как говорил Лейдлоу, они не желают напрягаться для нецелевой аудитории ПК, а на приставках модов и так нет. Изменено 21 августа, 2010 пользователем Halmabad Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
anvlakov 127 21 августа, 2010 Блажен, кто верует. В ДАО сделали достаточно модов, однако они не помешали перенести героя в Awakening. Тут чёткий расчет "нет модов+больше DLC = большие продажи DLC", кроме того, как говорил Лейдлоу, они не желают напрягаться для нецелевой аудитории ПК, а на приставках модов и так нет. Авэйкинг - это та же игра по сути... нет ни изменений геймплея ни прочего. Связь модов и продаж ДЛЦ для меня немного сомнительна... ДЛЦ и так сносят как горячие пирожки. А вот последний аргумент про "напрягаться" скорее всего и оказывается решающим. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Halmabad 66 21 августа, 2010 Связь модов и продаж ДЛЦ для меня немного сомнительна... ДЛЦ и так сносят как горячие пирожки. Связь очень простая: стали бы покупать всякую муть типа оружия или Appearance Pack, если бы всё это было доступно в качестве мода, более качественного и бесплатного? Для ДАО таких модов полно, поэтому там эту лажу и не выпускают. А в ДА2 как пить дать появятся эти супер-пупер мечи "Убиватель" за 2.95$. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Wegrim 699 21 августа, 2010 (изменено) Связь очень простая: стали бы покупать всякую муть типа оружия или Appearance Pack, если бы всё это было доступно в качестве мода, более качественного и бесплатного? Конечно, если это дополнительное снаряжение будет иметь новые модели и текстуры (с этим у первой части были объективные проблемы). И модификаций полно, да, только вот действительно качественных новых вещей (а не просто слегка перекрашенных старых) очень мало. Изменено 21 августа, 2010 пользователем Wegrim Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
anvlakov 127 21 августа, 2010 Для ДАО таких модов полно, поэтому там эту лажу и не выпускают. Мне одному показалось что выпускают?) всякие луки брегнана и прочее... Связь очень простая: стали бы покупать всякую муть типа оружия или Appearance Pack, если бы всё это было доступно в качестве мода, более качественного и бесплатного? И к МЕ2 тоже делают всякие самодельные Appearance Pack, не смотря на отсутствие тулсета. А в ДА2 как пить дать появятся эти супер-пупер мечи "Убиватель" за 2.95$. В том же МЕ2 из всех выпущенных из ДЛЦ оружий я могу назвать всего одно действительно читерское - это ПП "Цикада". Все остальное - уравновешено относительно стандартного оружия, если не по мощи, то по боезапасу. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Halmabad 66 21 августа, 2010 (изменено) Мне одному показалось что выпускают?) всякие луки брегнана и прочее... Это ведь не для свободной продажи, a-la Equalizer какой-нибудь, а прилагалось к разным изданиям. Просто так не продалось бы, т.к. нафиг никому не нужно. И к МЕ2 тоже делают всякие самодельные Appearance Pack, не смотря на отсутствие тулсета. Угу, только перетасовка существующих моделей плюс запуск, извиняюсь, через задницу. Сделать что-либо типа того же Appearance Pack (с новыми моделями) не представляется возможным. Конечно, если это дополнительное снаряжение будет иметь новые модели и текстуры (с этим у первой части были объективные проблемы). И модификаций полно, да, только вот действительно качественных новых вещей (а не просто слегка перекрашенных старых) очень мало. Новые модели есть, и очень качественные, например Фростморн и броня Lich-King из Варкрафта. А то, что не появляются много сюжетных модулей - в этом заслуга Биовар за слишком сложный тулсет, если был бы как в НВН, приключения затыкающие за пояс оригинальную компанию не заставили бы себя ждать. Изменено 21 августа, 2010 пользователем Halmabad Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Klimat 79 21 августа, 2010 Насколько я помню, тулсет обещали. Просто не новый сделать, а старый к реалиям второй части подогнать. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
anvlakov 127 21 августа, 2010 Тулсет вообще хорошая штука - позволяет пользователям самим поддерживать интерес к игре, то есть разрабам даже и делать то ничего не нужно будет. И назвать его отсутствие прямо таки совсем выгодным для них пожалуй нельзя. Хотя... если не выпускать всякую Х наподобие оружия или хроник порождений тьмы...) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Wegrim 699 21 августа, 2010 Новые модели есть, и очень качественные, например Фростморн и броня Lich-King из Варкрафта. Да, забыл упомянуть, что я говорил про модификации хоть как-то стыкующиеся с игровой вселенной. А таких действительно очень мало, которые еще и соблюдают баланс при внешней красоте. Поэтому платные dlc с набором новой брони и оружия, при создании которых использовались бы новые модели и текстуры, раскупались бы неплохим тиражом. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты