Kimaen Irat Tcha 66 7 марта, 2008 Жанр: Action | Платформы: PCРазработчик: GSC Game World | Издатель: THQДата релиза: 23.03.08Мультиплеер: Интернет, локальная сетьОфициальный сайт игры: ОткрытьСистемные требования: -----Минимальные----- Pentium 4/Athlon XP 2 ГГц 512 Мб памяти 3D-ускоритель со 128 Мб памяти 10 Гб на винчестере-----Рекомендуемые требования----- Core 2 Duo E6400/AMD 64 X2 4200+ 1.5 Гб памяти 3D-ускоритель с 256 Мб памяти 10 Гб на винчестере 2012 год. Шесть лет прошло с момента Второй катастрофы, затмившей события апреля 1986 года. (тут есть противоречие — в самой игре приведена дата 12 апреля 2008, а на официальном сайте — 12 апреля 2006 года) Действие игры происходит в Чернобыльской зоне отчуждения, превратившейся из места, где ломались судьбы, в угрозу всему человечеству. Свои тайны Зона раскрывает неохотно, через силу, и редкий герой сможет добраться до самого ее сердца и узнать – какая опасность поджидает его там? Жанр: Action | Платформа: PCРазработчик: GSC Game World | Издатель: THQДата релиза:] 22.08.08 | Мультиплеер: Интернет, локальная сетьОфициальный сайт игры: Открыть Системные требования: -----Минимальные требования----- Pentium 4/Athlon XP 2 ГГц 512 Мб памяти 3D-ускоритель со 128 Мб памяти 10 Гб на винчестере Windows 2000 SP4/XP SP2-----Рекомендуемые требования----- Core 2 Duo E6400/Athlon 64 X2 4200+ 2 Гб памяти 3D-ускоритель с 512 Мб памяти 10 Гб на винчестере Windows 2000 SP4/XP SP2 Скачать:25 минут геймплеяПатчи Clear Sky поведает нам историю о событиях, произошедших за год до начала сюжета оригинального S.T.A.L.K.E.R.. Оказывается, мир в Shadow of Chernobyl был довольно мирным, а во времена, о которых поведает нам Clear Sky, Зона была намного враждебнее. Природа вокруг будет более активна: аномалии будут куда страшнее, а общий пейзаж станет не таким, каким он был в первой части. В игре появятся некие пространственные дыры, в которых могут пропасть целые экспедиции сталкеров. Clear Sky будет представлять собой на 50 процентов новую территорию, а также преподнесет на 50 процентов новые ощущения от игры. Игроки отныне получат возможность присоединиться к одной из восьми фракций и работать на нее. Впоследствии можно будет со своими людьми завоевывать важные локации и нападать на вражеские базы. Однако чтобы вас начали уважать, во фракции придется пройти по ранговой лестнице – с самых низов до почетных постов. В принципе, вступать в ряды фракции необязательно, но есть одно «но» - для успешного прохождения основной сюжетной линии нужно будет уничтожить одну из сильнейших группировок. Новые монстры, новая физика, усовершенствованный интеллект и даже поддержка DirectX 10-графики – вот то, что предложат нам разработчики в S.T.A.L.K.E.R.: Clear Sky. Жанр: Action | Платформа: PCРазработчик: GSC Game World | Издатель: THQДата релиза:] 2.11.09 | Мультиплеер: Интернет, локальная сетьОфициальный сайт игры: Открыть Системные требования: -----Минимальные требования----- Pentium 4/Athlon XP 2 ГГц 1 Гб памяти 3D-ускоритель со 128 Мб памяти 10 Гб на винчестере Windows 2000 SP4/XP SP2-----Рекомендуемые требования----- Core 2 Duo E6400/Athlon 64 X2 4200+ 2 Гб памяти 3D-ускоритель с 512 Мб памяти 10 Гб на винчестере Windows XP SP3/Vista После того, как «Выжигатель мозгов» был отключен и проход к центру Зоны оказался открыт, правительство решает провести крупномасштабную военную операцию под кодовым названием «Фарватер». Целью операции является взятие ЧАЭС под контроль военных. Первая группа военных была направлена для воздушной разведки территории и составления детальных планов расположения аномальных полей. Это должно было позволить впоследствии продвигаться по безопасным маршрутам основным группам военных. Однако план проваливается — большинство вертолётов разведки оказывается уничтожено. Для того, чтобы узнать причину такого фиаско, Служба безопасности Украины направляет своего агента, бывшего сталкера, майора Александра Дегтярева в центр Зоны. Первостепенной задачей Дегтярева является поиск пяти пропавших вертолётов, в каждом из которых содержится часть некой важной информации. После отключения «Выжигателя мозгов» группы сталкеров начали массово подходить к центру Зоны. На местности под названием «Затон» и в окрестностях завода «Юпитер» начали образовываться отряды вольных сталкеров и бандитов. Из группировок «Долг» и «Свобода» также пришли на эти земли самые отчаянные их представители, война между ними продолжилась. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Old Backs 792 9 сентября, 2008 Бан только тем, кто ссылки выкладывает. Тем, кто просит - пред. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Boldog 311 9 сентября, 2008 3-4 "плохо". А я-то думал, хуже оригинал уже не сделают. Зато тут можно ходить по воде, а-ля Иисус. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Кастус 1 361 9 сентября, 2008 3-4 "плохо".А я-то думал, хуже оригинал уже не сделают. Зато тут можно ходить по воде, а-ля Иисус. Такое новый артефакт позволяет или баг? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Boldog 311 9 сентября, 2008 Такое новый артефакт позволяет или баг? Не, просто тут так вода на болоте реализована. Ну, как в Биошоке - текстурка на полу. Только в Биошоке она мутная, там ничего не видно. А тут тебе и отражения внутри воды, и видны какие-то деревяшки, и лучи света свозь воду проникают. Короче, смотрится так, как будто натурально глубоко. А когда бежишь и оглянешься назад, видны следы. На самой-самой поверхности. Не знаю, не описать, но меня очень порадовало. Глубоко, а бежишь по поверхноти. Виииии... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Old Backs 792 9 сентября, 2008 3-4 "плохо".А я-то думал, хуже оригинал уже не сделают. Зато тут можно ходить по воде, а-ля Иисус. Еще одна жертва пиратки? Сколько можно?! Идите, мойте машины, может хоть на диск заработаете :) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Boldog 311 9 сентября, 2008 Еще одна жертва пиратки? Сколько можно?! Идите, мойте машины, может хоть на диск заработаете :) Безларностям денег не платим. Тест торрентом игра не прошла, ибо чуть более сорока минут на ознакомление было достаточно. Это не стоит моих денег. Что ж, если в лицензии ходить по воде нельзя, так это только в минус. А то было хоть какое-то веселье. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
snouk 2 9 сентября, 2008 поставил последний патч всё стало норм :) хорошая игра но... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Old Backs 792 9 сентября, 2008 Безларностям денег не платим. Тест торрентом игра не прошла, ибо чуть более сорока минут на ознакомление было достаточно. Это не стоит моих денег.Что ж, если в лицензии ходить по воде нельзя, так это только в минус. А то было хоть какое-то веселье. Хозяин - барин. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
lectep 39 10 сентября, 2008 Безларностям денег не платим. Тест торрентом игра не прошла, ибо чуть более сорока минут на ознакомление было достаточно. Это не стоит моих денег.Что ж, если в лицензии ходить по воде нельзя, так это только в минус. А то было хоть какое-то веселье. Ну и зря. Игра гораздо лучше оригинала, в неё просто интереснее играть. Много дополнительных заданий, интересно сдеана фишка с улучшением брони и стволов. Война группировок тоже заслуживает отдельных упоминаний. То, что вышла сырой, не так страшно, уже вышли патчи, почти полностью убирающие баги. В готике 3, к примеру, было гораздо хуже - там патчи выпустили только через полгода(или около того), а тут через 2 недели. А то, что игра вышла сырой, стоить винить ******(простите, не сдержался) пиратов, которым только дай взломать какой-нибудь сайт, после чего старадают сами игроки. А, кстати, вот что мне в игре не понравилось - уровни сложности. В оригинальной игре что на мах уровне сложности, что на min, хватало чуваку в плаще пары выстрелов в череп. А здесь надо выпустить очередь :( Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Old Backs 792 10 сентября, 2008 Пираты тут не сильно виноваты. Максимум на качество одного патча, не более. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
lectep 39 10 сентября, 2008 Пираты тут не сильно виноваты. Максимум на качество одного патча, не более. Могли задержать выход игры на неделю-другую, и всё было бы тру. + к тому, что пираты способствовали более скорому выходу игры, так и подмочили её репутацию Безларностям денег не платим. Тест торрентом игра не прошла, ибо чуть более сорока минут на ознакомление было достаточно. Это не стоит моих денег. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Boldog 311 10 сентября, 2008 Много дополнительных заданий Ну да, предагали мне принести пяток патронов и пузырь водки, помню. Как-то не вдохновило на подвиги. То, что вышла сырой, не так страшно, уже вышли патчи, почти полностью убирающие баги. Да я на баги вообще не жалуюсь, я знаешь ли за время игры в разные ролевухи на них просто внимания не обращаю как-то - привык. Случай с водой - это скороей в позитив, ибо повеселило. Я просто к тому, что игра и раньше-то была не особо интересная, а теперь стала так вообще скучна. И опять, много труда вбухано, а толку. Меня все эти сорок минут только один вопрос волновал - а хрен я вообще полез это качать. Ну вот не интересно. Совсем по нулям. Может, там канеш есть что-то такое, чего я не понимаю просто и поэтому не могу оценить, но чё-то мне так совсем не кажется. Вон, даже с глобальными стратегиями разобрался, в чём там цимес, а с шутерами у меня таких проблем вообще не было никогда. В готике 3, к примеру, было гораздо хуже В неё играть было интересно. С самого начала. А то, что игра вышла сырой, стоить винить ******(простите, не сдержался) пиратов, которым только дай взломать какой-нибудь сайт, после чего старадают сами игроки. Я не знаю чё за пираты и какой сайт они ломали (или ты про этот бета-билд?), но вот саму финалную версию игры больше недели сломать не могли. Так что не при чём они тут. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
lectep 39 10 сентября, 2008 Ну да, предагали мне принести пяток патронов и пузырь водки, помню. Как-то не вдохновило на подвиги. Это ладно, там ещё есть много других заданий, даже целые серии. Принёс одно, послали за другим и т.д. Хотя, по большому счёту суть миссий сводится к отстрелу врагов. Главное - обставить эту историю так, чтобы было интересно их убить. Я не знаю чё за пираты и какой сайт они ломали (или ты про этот бета-билд?), но вот саму финалную версию игры больше недели сломать не могли. Так что не при чём они тут. Они вынудили издателей перенести сроки выпуска игры. А за это время можно было бы хотя бы немного отшлифовать игру. В крайнем случае перенести релиз. В неё играть было интересно. С самого начала. Да, как вспомню про кабанов-убийц, сразу желание играть пропадает... 3 Готика самая неинтересная в серии, слишком лёгкая, так что играть лично мне было неинтересно. Мной двигал фанатизм по отношению к двум предыдущим частям. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sailor 8 10 сентября, 2008 Не ругайте меня сильно .... но От отчаяния купил пиратку Сталкера , и раз ... ни каких глюков , ни каких вылетов , все просто замечательно ... Аи не тупит , все задания выполняются как по маслу , ну просто прелесть ... играть одно удовольствие ... Я в восторге ... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nasgul 3 596 10 сентября, 2008 Тебя не ругать - тебе завидовать надо)) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Boldog 311 10 сентября, 2008 Они вынудили издателей перенести сроки выпуска игры. А за это время можно было бы хотя бы немного отшлифовать игру. В крайнем случае перенести релиз. Всегда виноват кто-то другой. Надо было защищать свои файлы, и больше ничего. Да, как вспомню про кабанов-убийц, сразу желание играть пропадает... Кабаны-убийцы - это баг, про своё отношение к багом я писал выше. И потом, это не самый страшный недостаток Г3. Но в этой игре у меня всегда было занятие по душе, в отличии от... Впрочем, о чём тут говорить - вкусовщина. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
lectep 39 10 сентября, 2008 Всегда виноват кто-то другой. Надо было защищать свои файлы, и больше ничего. Хм, если тебя ограбят, сомневаюсь, что ты будешь винить себя... Не ругайте меня сильно .... ноОт отчаяния купил пиратку Сталкера , и раз ... ни каких глюков , ни каких вылетов , все просто замечательно ... Аи не тупит , все задания выполняются как по маслу , ну просто прелесть ... играть одно удовольствие ... Я в восторге ... О_о... Фига се пиратка... А может, наладили уже выпуск пропаченных Сталкеров? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sailor 8 10 сентября, 2008 Хм, если тебя ограбят, сомневаюсь, что ты будешь винить себя...О_о... Фига се пиратка... А может, наладили уже выпуск пропаченных Сталкеров? Возможно и наладили , я даже офигел , когда в нее час поиграл... Первый раз такая пиратка хорошая попалась Только один маленький недостаток , ее крякать надо 1 раз в неделю ... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Boldog 311 10 сентября, 2008 Хм, если тебя ограбят, сомневаюсь, что ты будешь винить себя... Канеш себя, что дверь петлями наружу стоит. Потом, то я, а то компания. Они должны защищать свою интеллектуальную собственность, а то какие ж они бизнесмены после этого. Это работа такая, да. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Old Backs 792 11 сентября, 2008 Все равно печально. Новый S.T.A.L.K.E.R. хорош. И если бы не его сырое состояние, можно было бы даже сказать, что это лучший шутер в этом году. Не нужно ничего нового придумывать или доделывать, как в случаи с оригиналом - просто избавить игру от глюков и багов. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
GameCraft 11 11 сентября, 2008 Все равно печально. Новый S.T.A.L.K.E.R. хорош. И если бы не его сырое состояние, можно было бы даже сказать, что это лучший шутер в этом году. Не нужно ничего нового придумывать или доделывать, как в случаи с оригиналом - просто избавить игру от глюков и багов. +1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
lectep 39 11 сентября, 2008 Все равно печально. Новый S.T.A.L.K.E.R. хорош. И если бы не его сырое состояние, можно было бы даже сказать, что это лучший шутер в этом году. Не нужно ничего нового придумывать или доделывать, как в случаи с оригиналом - просто избавить игру от глюков и багов. А я думаю, модостроители добавят. И ещё как. Сто процентов будет сон, который так и не поставили, будут постоянные выбросы(надеюсь). В общем, как в АМК-моде. ЗЫ: Обнаружил прикол - с самого начала можно пройти в Рыжий лес и на Военные склады(насчёт Лиманска не знаю, я там ещё не всё смотрел, не знаю, где в него заходить). На Янтаре надо пройти напротив входа в комплекс к забору. Там есть дыра, и нет радиации. Кругалём пройти к лабораториям, а у заборчика с воротами перекинет в Рыжий лес. Думаю, понятно объяснил. Если нет, разжую. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Old Backs 792 11 сентября, 2008 Сон, вещь конечно хорошая, но далеко не критичная. А вот по поводу постоянных выбросов - я против. У меня один раз из-за этой херни такой печальный баг произошел, под конец игры... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
lectep 39 11 сентября, 2008 Сон, вещь конечно хорошая, но далеко не критичная. А вот по поводу постоянных выбросов - я против. У меня один раз из-за этой херни такой печальный баг произошел, под конец игры... Не-е, в оригинальном Сталкере это была вещь. Как вспомню свои постоянные забеги с аномалиями, где главное - не успеть добежать до выброса, а не вляпаться в разрыв или этот... вертолёт долбаный... Где тебя засасывает внутрь и разрывает на высоте 5 метров. Кстати, в новом Сталкере фигово то, что аномалий мало. Только группы, где их штук по сто вместе, а одиночных почти нет. Да и вообще с выбросами жизнь становится намного интереснее... Ещё бы хорошо, чтобы поактивнее сражались группировки, и не так легко было захватывать базы противников. Чтобы они возрождались на базах постоянно. Типо Battlefield с аномалиями :) Вот это было бы мясо... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
GameCraft 11 11 сентября, 2008 Не-е, в оригинальном Сталкере это была вещь. Как вспомню свои постоянные забеги с аномалиями, где главное - не успеть добежать до выброса, а не вляпаться в разрыв или этот... вертолёт долбаный... Где тебя засасывает внутрь и разрывает на высоте 5 метров. Кстати, в новом Сталкере фигово то, что аномалий мало. Только группы, где их штук по сто вместе, а одиночных почти нет. Да и вообще с выбросами жизнь становится намного интереснее... Ещё бы хорошо, чтобы поактивнее сражались группировки, и не так легко было захватывать базы противников. Чтобы они возрождались на базах постоянно. Типо Battlefield с аномалиями :) Вот это было бы мясо... Туговато было бы, в основном на Хардкорщика получилось бы. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты