Перейти к содержанию
BioWare Russian Community

Рекомендуемые сообщения

(изменено)

6436.jpg


Жанр: Role-Playing Game | Платформы: [PC] [X360] [PS3]
Разработчик: Obsidian Entertainment | Издатель: SEGA
Дата выхода: 28 мая (Европа), 1 июня (Северная Америка)


Alpha Protocol — компьютерная игра в жанре Action RPG от третьего лица, которую создаёт компания Obsidian Entertainment и выпустит компания Sega летом 2010 года. В игре рассказывается о приключениях новичка в рядах агентов ЦРУ Майкла Тортона.
Недалекое будущее. Политическая обстановка в мире накалена до предела из-за крайне неприятного инцидента: в небе над Восточной Европой американской ракетой был сбит авиалайнер, совершавший коммерческий рейс. В результате катастрофы все находившиеся на борту погибли. Правительство США официально заявило о непричастности к произошедшему. Одному из самых опытных агентов американских спецслужб Майклу Торнтону поручено задание провести расследование и отыскать виновников трагедии, чтобы предотвратить назревающий международный конфликт.


Трейлер:

  Показать контент

Дополнительная материалы

  Показать контент

7e5f07dc9a4dt.jpg13dee9579b95t.jpg

Изменено пользователем oboima
fix

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 16.06.2010 в 18:00, Boldog сказал:

А я ж ни словом не попрекнул. Но на воре и шапка горит.

Каким образом я могу доказать, что играл?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Нет, конечно, могло быть НАМНОГО лучше. Например, если б программировали не ночные уборщики офиса.

А дальше дело в приоритетах.

Кто-то молится медному тельцу, кто-то ищет в канаве куски плащеницы.

Я не вижу, чем одно достойнее другого.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 16.06.2010 в 18:01, DarthDima сказал:

От этого она хуже не становится.

Возможно. Но играть преодолевая ужасы качества хочется значительно меньше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 16.06.2010 в 18:01, Old Backs сказал:

Каким образом я могу доказать, что играл?

Не знаю, приводить конкретные примеры.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 16.06.2010 в 18:03, Boldog сказал:

Нет, конечно, могло быть НАМНОГО лучше. Например, если б программировали не ночные уборщики офиса.

А дальше дело в приоритетах.

Кто-то молится медному тельцу, кто-то ищет в канаве куски плащеницы.

Я не вижу, чем одно достойнее другого.

Тяжело тебе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 16.06.2010 в 18:05, Old Backs сказал:

Тяжело тебе.

Нет, мне-то легко.

Просто потому что я умнее и лучше. =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Да что уж тут спорить, техническая часть уныла полностью, кривое управление, кривая графика, кривейшая анимация, но сюжет и какая-никакая нелинейность вытаскивают. Шедевром я АР никогда не назову, потому что шедевр должен быть хорош во всем, но недельки на две оно меня затянуло, что есть хорошо) Понятное дело, если судить в совокупности, то Альфа Протокол на фоне вылизанных до блеска творений Биоваров выглядит не очень выигрышно, но что-то в нем есть. Будет сиквел - хорошо, не будет сиквела - не велика потеря smile.gif

Изменено пользователем NearBird

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я, конечно, не играл, но, судя по отзывам, и не стоит. Но просто, хочу сказать, что ничего хорошего от этого проекта и не ждал, так как последние трейлеры сильно настораживали. Я уж не говорю про тот знаменитый трейлер про сексуальные отношения с гусями, это даже по своему, по клюквенному забавляло, но вот кадры из игры меня уже тогда ужасали, но верил, что к релизу всё отполируют. Чтож, проверять не буду...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
  В 16.06.2010 в 18:06, Boldog сказал:

Нет, мне-то легко.

Просто потому что я умнее и лучше. =)

Счастье в неведении. Твое "умнее и лучше" все в нем.

  В 16.06.2010 в 18:04, Boldog сказал:

Не знаю, приводить конкретные примеры.

Хорошо. В тему того же посольства. Момент, где стелс оказался абсолютно лишним, случился, когда в один из коридоров разрушенного посольства высыпало 5-7 бойцов (тех, которые под предводительством очень реалистичного персонажа - барышни в майке, беретке и розовых очках). Обойти их возможности не было. Только бей и беги. Очень хороший геймплей и решение геймдизайнера в частности.

Изменено пользователем Old Backs

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А в чём неудача?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  Цитата
Хорошо. В тему того же посольства. Момент, где стелс оказался абсолютно лишним, случился, когда в один из коридоров разрушенного посольства высыпало 5-7 бойцов (тех, которые под предводительством очень реалистичного персонажа - барышни в майке, беретке и розовых очках). Обойти их возможности не было. Только бей и беги. Очень хороший геймплей и решение геймдизайнера в частности.

Это вымысел. Я не встретил там мест которые нельзя было бы обойти тихо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
  В 16.06.2010 в 18:21, Boldog сказал:

А в чём неудача?

В том, что момент нельзя пройти гладко, отыгрывая один из классов. Вариативность существует только в очевидных моментах.

  В 16.06.2010 в 18:26, Gorislav сказал:

Это вымысел. Я не встретил там мест которые нельзя было бы обойти тихо.

Я встретил, увы. Переигрывать уровень, чтобы узнать "может хоть сейчас враги будут вести себя адекватно?" не стал.

Изменено пользователем Old Backs

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 16.06.2010 в 18:27, Old Backs сказал:
В том, что момент нельзя пройти гладко, отыгрывая один из классов. Вариативность существует только в очевидных моментах.

ну у других ведь получается. Странно, правда?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

В этой игре есть убер скилл невидимости, если качать стелс(даже не целенаправленно) то до посольства его более чем реально получить. Включаешь - и на 10(20,30) секунд ты абсолютно невидим даже для боссов. Какие 5-7 охранников? Это мелочь.

Изменено пользователем Korgan

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
  В 16.06.2010 в 18:30, Boldog сказал:

ну у других ведь получается. Странно, правда?

См. ниже.

  В 16.06.2010 в 18:31, Korgan сказал:

В этой игре есть убер скилл невидимости, если качать стелс(даже не целенаправленно) то до посольства его более чем реально получить. Включаешь - и на 10(20,30) секунд ты абсолютно невидим даже для боссов. Какие 5-7 охранников? Это мелочь.

Я отправился в Москву сразу после арабских каникул. И я не смог пройти момент, потому что не достаточно развил персонажа? Прямо Diablo, да. Качественная RPG.

Изменено пользователем Old Backs

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 16.06.2010 в 18:35, Old Backs сказал:
И я не смог пройти момент, потому что не достаточно развил персонажа? Прямо Diablo, да. Качественная RPG.

В качественных РПГ это сплошь и рядом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 16.06.2010 в 18:35, Old Backs сказал:

И я не смог пройти момент, потому что не достаточно развил персонажа? Прямо Diablo, да. Качественная RPG.

Ну да. Рыцарь не завалит дракона пока не уложит перед этим сотню людоедов. Шпион не прокрадеться мимо террористов в захваченном ими здании пока не набереться опыта. Ролеплей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 16.06.2010 в 18:38, Boldog сказал:

В качественных РПГ это сплошь и рядом.

В качественных RPG 90-ых, да.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 16.06.2010 в 18:42, Old Backs сказал:

В качественных RPG 90-ых, да.

и 2000-х, почему.

но умом блеснул, ох блеснул, молодец.

В Dragon Age, например, ага. =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
  В 16.06.2010 в 18:42, Korgan сказал:

Ну да. Рыцарь не завалит дракона пока не уложит перед этим сотню людоедов. Шпион не прокрадеться мимо террористов в захваченном ими здании пока не набереться опыта. Ролеплей.

Наш герой имеет предысторию, так что опыт есть. Ролевая игра провалилась.

  В 16.06.2010 в 18:45, Boldog сказал:

и 2000-х, почему.

но умом блеснул, ох блеснул, молодец.

В Dragon Age, например, ага. =)

Не вижу, где я тут блестел - просто констатация фактов. В 2000-ых? Да, в первой половине. Но под конец подобное стало анахронизмом.

Dragon Age - отличный пример.

Изменено пользователем Old Backs

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 16.06.2010 в 18:46, Old Backs сказал:

Наш герой имеет предысторию, так что опыт есть. Ролевая игра провалилась.

Предыстории-то совершенно разные.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
  В 16.06.2010 в 18:51, Korgan сказал:

Предыстории-то совершенно разные.

Вот именно. Но есть места в духе "здесь нужно идти напролом", где значение предысторий и классов вылетает в трубу.

Изменено пользователем Old Backs

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 16.06.2010 в 18:58, Old Backs сказал:

Вот именно. Но есть места в духе "здесь нужно идти напролом", где значение предысторий и классов вылетает в трубу.

Чепуху какую-то говоришь :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 16.06.2010 в 18:46, Old Backs сказал:
Dragon Age - отличный пример.

Успешный пример.

Крепкий нашатырь в нос каждому, кто морщит нос при слове "РПГ".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
  В 16.06.2010 в 19:01, Gorislav сказал:

Чепуху какую-то говоришь :)

А ты поддакиваешь, потому что тебе что-то понравилось в игре и ты хочешь выгородить свои впечатления.

  В 16.06.2010 в 19:03, Boldog сказал:

Успешный пример.

Крепкий нашатырь в нос каждому, кто морщит нос при слове "РПГ".

Конечно. Именно такой подход следовало бы взять на вооружение Alpha Protocol. Не в плане исполнения, а в плане принципов ролевой игры.

Изменено пользователем Old Backs

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...