The Old One 1 918 11 марта, 2008 (изменено) Жанр: Role-Playing Game | Платформы: [PC] [X360] [PS3]Разработчик: Obsidian Entertainment | Издатель: SEGAДата выхода: 28 мая (Европа), 1 июня (Северная Америка) Alpha Protocol — компьютерная игра в жанре Action RPG от третьего лица, которую создаёт компания Obsidian Entertainment и выпустит компания Sega летом 2010 года. В игре рассказывается о приключениях новичка в рядах агентов ЦРУ Майкла Тортона. Недалекое будущее. Политическая обстановка в мире накалена до предела из-за крайне неприятного инцидента: в небе над Восточной Европой американской ракетой был сбит авиалайнер, совершавший коммерческий рейс. В результате катастрофы все находившиеся на борту погибли. Правительство США официально заявило о непричастности к произошедшему. Одному из самых опытных агентов американских спецслужб Майклу Торнтону поручено задание провести расследование и отыскать виновников трагедии, чтобы предотвратить назревающий международный конфликт. Трейлер: Дополнительная материалы Системные требования: Операционная система: Windows® XP/Vista Процессор: Pentium 4 2.66GHz или Athlon XP 2400+ Оперативная память: 2 Гб для Windows XP/Vista Видеокарта: Geforce 7900 GT ;Radeon X1800 Series 256MB Звуковая карта: Звуковое устройство, совместимое с DirectX® 9.0с Место на жестком диске: 12 Гб свободного места на жестком диске Версия Direct X: 9 Превью от ЛКИ Изменено 9 июля, 2016 пользователем oboima fix Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Old Backs 792 16 июня, 2010 А я ж ни словом не попрекнул. Но на воре и шапка горит. Каким образом я могу доказать, что играл? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Boldog 311 16 июня, 2010 Нет, конечно, могло быть НАМНОГО лучше. Например, если б программировали не ночные уборщики офиса. А дальше дело в приоритетах. Кто-то молится медному тельцу, кто-то ищет в канаве куски плащеницы. Я не вижу, чем одно достойнее другого. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Old Backs 792 16 июня, 2010 От этого она хуже не становится. Возможно. Но играть преодолевая ужасы качества хочется значительно меньше. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Boldog 311 16 июня, 2010 Каким образом я могу доказать, что играл? Не знаю, приводить конкретные примеры. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Old Backs 792 16 июня, 2010 Нет, конечно, могло быть НАМНОГО лучше. Например, если б программировали не ночные уборщики офиса. А дальше дело в приоритетах. Кто-то молится медному тельцу, кто-то ищет в канаве куски плащеницы. Я не вижу, чем одно достойнее другого. Тяжело тебе. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Boldog 311 16 июня, 2010 Тяжело тебе. Нет, мне-то легко. Просто потому что я умнее и лучше. =) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
NearBird 6 979 16 июня, 2010 (изменено) Да что уж тут спорить, техническая часть уныла полностью, кривое управление, кривая графика, кривейшая анимация, но сюжет и какая-никакая нелинейность вытаскивают. Шедевром я АР никогда не назову, потому что шедевр должен быть хорош во всем, но недельки на две оно меня затянуло, что есть хорошо) Понятное дело, если судить в совокупности, то Альфа Протокол на фоне вылизанных до блеска творений Биоваров выглядит не очень выигрышно, но что-то в нем есть. Будет сиквел - хорошо, не будет сиквела - не велика потеря Изменено 16 июня, 2010 пользователем NearBird Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Prowhman 230 16 июня, 2010 Я, конечно, не играл, но, судя по отзывам, и не стоит. Но просто, хочу сказать, что ничего хорошего от этого проекта и не ждал, так как последние трейлеры сильно настораживали. Я уж не говорю про тот знаменитый трейлер про сексуальные отношения с гусями, это даже по своему, по клюквенному забавляло, но вот кадры из игры меня уже тогда ужасали, но верил, что к релизу всё отполируют. Чтож, проверять не буду... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Old Backs 792 16 июня, 2010 (изменено) Нет, мне-то легко. Просто потому что я умнее и лучше. =) Счастье в неведении. Твое "умнее и лучше" все в нем. Не знаю, приводить конкретные примеры. Хорошо. В тему того же посольства. Момент, где стелс оказался абсолютно лишним, случился, когда в один из коридоров разрушенного посольства высыпало 5-7 бойцов (тех, которые под предводительством очень реалистичного персонажа - барышни в майке, беретке и розовых очках). Обойти их возможности не было. Только бей и беги. Очень хороший геймплей и решение геймдизайнера в частности. Изменено 16 июня, 2010 пользователем Old Backs Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Boldog 311 16 июня, 2010 А в чём неудача? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gorislav 27 16 июня, 2010 Хорошо. В тему того же посольства. Момент, где стелс оказался абсолютно лишним, случился, когда в один из коридоров разрушенного посольства высыпало 5-7 бойцов (тех, которые под предводительством очень реалистичного персонажа - барышни в майке, беретке и розовых очках). Обойти их возможности не было. Только бей и беги. Очень хороший геймплей и решение геймдизайнера в частности. Это вымысел. Я не встретил там мест которые нельзя было бы обойти тихо. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Old Backs 792 16 июня, 2010 (изменено) А в чём неудача? В том, что момент нельзя пройти гладко, отыгрывая один из классов. Вариативность существует только в очевидных моментах. Это вымысел. Я не встретил там мест которые нельзя было бы обойти тихо. Я встретил, увы. Переигрывать уровень, чтобы узнать "может хоть сейчас враги будут вести себя адекватно?" не стал. Изменено 16 июня, 2010 пользователем Old Backs Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Boldog 311 16 июня, 2010 В том, что момент нельзя пройти гладко, отыгрывая один из классов. Вариативность существует только в очевидных моментах. ну у других ведь получается. Странно, правда? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Korgan 423 16 июня, 2010 (изменено) В этой игре есть убер скилл невидимости, если качать стелс(даже не целенаправленно) то до посольства его более чем реально получить. Включаешь - и на 10(20,30) секунд ты абсолютно невидим даже для боссов. Какие 5-7 охранников? Это мелочь. Изменено 16 июня, 2010 пользователем Korgan Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Old Backs 792 16 июня, 2010 (изменено) ну у других ведь получается. Странно, правда? См. ниже. В этой игре есть убер скилл невидимости, если качать стелс(даже не целенаправленно) то до посольства его более чем реально получить. Включаешь - и на 10(20,30) секунд ты абсолютно невидим даже для боссов. Какие 5-7 охранников? Это мелочь. Я отправился в Москву сразу после арабских каникул. И я не смог пройти момент, потому что не достаточно развил персонажа? Прямо Diablo, да. Качественная RPG. Изменено 16 июня, 2010 пользователем Old Backs Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Boldog 311 16 июня, 2010 И я не смог пройти момент, потому что не достаточно развил персонажа? Прямо Diablo, да. Качественная RPG. В качественных РПГ это сплошь и рядом. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Korgan 423 16 июня, 2010 И я не смог пройти момент, потому что не достаточно развил персонажа? Прямо Diablo, да. Качественная RPG. Ну да. Рыцарь не завалит дракона пока не уложит перед этим сотню людоедов. Шпион не прокрадеться мимо террористов в захваченном ими здании пока не набереться опыта. Ролеплей. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Old Backs 792 16 июня, 2010 В качественных РПГ это сплошь и рядом. В качественных RPG 90-ых, да. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Boldog 311 16 июня, 2010 В качественных RPG 90-ых, да. и 2000-х, почему. но умом блеснул, ох блеснул, молодец. В Dragon Age, например, ага. =) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Old Backs 792 16 июня, 2010 (изменено) Ну да. Рыцарь не завалит дракона пока не уложит перед этим сотню людоедов. Шпион не прокрадеться мимо террористов в захваченном ими здании пока не набереться опыта. Ролеплей. Наш герой имеет предысторию, так что опыт есть. Ролевая игра провалилась. и 2000-х, почему. но умом блеснул, ох блеснул, молодец. В Dragon Age, например, ага. =) Не вижу, где я тут блестел - просто констатация фактов. В 2000-ых? Да, в первой половине. Но под конец подобное стало анахронизмом. Dragon Age - отличный пример. Изменено 16 июня, 2010 пользователем Old Backs Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Korgan 423 16 июня, 2010 Наш герой имеет предысторию, так что опыт есть. Ролевая игра провалилась. Предыстории-то совершенно разные. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Old Backs 792 16 июня, 2010 (изменено) Предыстории-то совершенно разные. Вот именно. Но есть места в духе "здесь нужно идти напролом", где значение предысторий и классов вылетает в трубу. Изменено 16 июня, 2010 пользователем Old Backs Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gorislav 27 16 июня, 2010 Вот именно. Но есть места в духе "здесь нужно идти напролом", где значение предысторий и классов вылетает в трубу. Чепуху какую-то говоришь Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Boldog 311 16 июня, 2010 Dragon Age - отличный пример. Успешный пример. Крепкий нашатырь в нос каждому, кто морщит нос при слове "РПГ". Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Old Backs 792 16 июня, 2010 (изменено) Чепуху какую-то говоришь А ты поддакиваешь, потому что тебе что-то понравилось в игре и ты хочешь выгородить свои впечатления. Успешный пример. Крепкий нашатырь в нос каждому, кто морщит нос при слове "РПГ". Конечно. Именно такой подход следовало бы взять на вооружение Alpha Protocol. Не в плане исполнения, а в плане принципов ролевой игры. Изменено 16 июня, 2010 пользователем Old Backs Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты