Sonic 4 153 5 ноября, 2010 В официальном блоге BioWare появились скриншоты интерфейса Dragon Age II. На них мы можем разглядеть инвентарь Хоука, а также инвентарь и умения его сопартийцев. Разглядываем: 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Дюк 2 9 ноября, 2010 (изменено) ну знаешь, туповатая метафора не заменит конкретное указание на то, где и как я сам себе противоречу. потому что я не считаю, что какие-то мои высказывания вступают в противоречие друг с другом. Метафора как раз в точку. Как слепой представляет себе слона, на основании того, как и где (:blink:) он его пощупал, так и ты предлагаешь судить о конечном продукте по отрывочным безсистемным данным. А если ты ошибешься? Не боишься, что тебя тоже причислят к необразованным баранам? К тому же еще и нетерпеливым? и в каких изданиях работают эти профессионалы? Зачем тебе? Бараны заинтересовали? пысы дисклексия к образованности/необразованности никакого отношения не имеет. Да, нет у тебя никакой дислексии. Смешной ты. Или ты согласен, чтобы тебя признали больным психическим расстройством, лишь бы не признали безграмотным? хотелось бы поглядеть. а про фору я очень и очень сомневаюсь. Да, мне вот тоже хотелось бы поглядеть, знаешь. Ты же, наверное, признанный игровой критик и журналист? Наверное, игровые издания и производители игр теснятся в очереди за твоими искрометными рецензиями? Кстати, где можно ознакомится с твоим творчеством? В каком журнале, на каком сайте? Сколько разработчики платят тебе за рекламу игр? Боюсь только вопросы так и останутся без ответов.... Изменено 9 ноября, 2010 пользователем Дюк Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
yago 2 116 9 ноября, 2010 (изменено) Как слепой представляет себе слона, на основании того, как и где (:blink:) он его пощупал, так и ты предлагаешь судить о конечном продукте по отрывочным безсистемным данным. Ага, только я не слепой и сужу по тому, что вижу, слышу и знаю о предыдущих играх Биовар. Говорю же, метафора совершенно тупая. Темболее, сужу я не по безсистемным данным - сужу по рекламной компании, которая является-таки системой информирования потребителя о предстоящем продукте с целью составить у него положительного впечатления о нем и побудить купить. И, слава богу, пока еще в эту самую рекламную компанию, помимо пафосных речей о том, что игра будет просто супер, лучшая игра в мире, захватывающий сюжет, кинематографические диалоги, напряженные бои, экшен приправленных пререндеренными роликами на движке - включают реальные скриншоты интерфейса, геймплейные видео, описания игрового процесса и т.п. - поэтому у потребителя имеется таки возможность составить об игре мнение до покупки. В конце концов только конченному дебилу надо лично потрогать игру, чтобы сделать какие-то для себя выводу. А если ты ошибешься? Не боишься, что тебя тоже причислят к необразованным баранам? К тому же еще и нетерпеливым? Ошибаюсь насчет чего? Я не говорил, что игровые журналисты ошибаются. В конце концов они всего-лишь излагают свое мнение по вопросы, сугубо субъективную вкусовщину. Однако, естественно, мнение кретина и мнение разумного человека существенно отличаются. Да, мне вот тоже хотелось бы поглядеть, знаешь. Так какого ты говоришь, что я обидел каких-то там профессиональных игровых журналистов, если сам таких в глаза не видел? Боюсь только вопросы так и останутся без ответов.... Естественно, с какой стати я должен отвечать тебе на вопросы о роде моей деятельности, о моих доходах и прочем? Может еще про мою личную жизнь рассказать? Или ты согласен, чтобы тебя признали больным психическим расстройством, лишь бы не признали безграмотным? я болен психическим расстройством, но все же пообразованнее тебя буду. так что валяй, мне не обидно. Изменено 9 ноября, 2010 пользователем yago Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Дюк 2 9 ноября, 2010 (изменено) Ошибаюсь насчет чего? Я не говорил, что игровые журналисты ошибаются. В конце концов они всего-лишь излагают свое мнение по вопросы, сугубо субъективную вкусовщину. Однако, естественно, мнение кретина и мнение разумного человека существенно отличаются. Насчет того, что судя по тому, что и как ты пишешь, ты выдаешь себе слишком большой кредит разумности. Так какого ты говоришь, что я обидел каких-то там профессиональных игровых журналистов, если сам таких в глаза не видел? 5 баллов! Ванга отдыхает! Ты хорошо знаешь, что я видел, а чего нет? Мощно! Естественно, с какой стати я должен отвечать тебе на вопросы о роде моей деятельности, о моих доходах и прочем? Может еще про мою личную жизнь рассказать? Спасибо. Сказок мне не нужно. А другого ты не предложишь. Ага, только я не слепой и сужу по тому, что вижу, слышу и знаю о предыдущих играх Биовар. Говорю же, метафора совершенно тупая. Темболее, сужу я не по безсистемным данным - сужу по рекламной компании, которая является-таки системой информирования потребителя о предстоящем продукте с целью составить у него положительного впечатления о нем и побудить купить. И, слава богу, пока еще в эту самую рекламную компанию, помимо пафосных речей о том, что игра будет просто супер, лучшая игра в мире, захватывающий сюжет, кинематографические диалоги, напряженные бои, экшен приправленных пререндеренными роликами на движке - включают реальные скриншоты интерфейса, геймплейные видео, описания игрового процесса и т.п. - поэтому у потребителя имеется таки возможность составить об игре мнение до покупки. В конце концов только конченному дебилу надо лично потрогать игру, чтобы сделать какие-то для себя выводу. Ну, в таком случае припиши к конченным дебилам и меня! Потому как игру я обязательно куплю, поиграю, составлю мнение и, может быть, его даже напишу. Впрочем, интеллектуальные мастурбаторы, вроде тебя, после месяцев нытья и заламываний рук, сделают точно также. Изменено 9 ноября, 2010 пользователем Дюк Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
yago 2 116 9 ноября, 2010 Ну, в таком случае припиши к конченным дебилам и меня! уже. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Stilet 2 301 9 ноября, 2010 (изменено) Кому как. 2 сп. во второй ветке роуга. Первая во второй ветке пары оружия и щита. С луком вообще чехарда. А маг - так там вообще прелесть, тратить скилы на огн/лед оружие, только чтобы переступить 2 ступень. И много, много другого. Вообще-то это нормальная ролевая практика вплетать проходные фиты для того, чтобы добраться до действительно имбовых абилок. Собственно это и порождает разнообразие билдов и отделяет мух от котлет, пардон, нубов от папок xD А то ж в МЕ2 как не старайся, перса ты не угробишь просто потому, что на выходе у всех получается один единственный вариант. В том же дао я больше одного бафа на оружие никогда не брал, потому как есть куда более интересные фичи типа рун, манаберна и прочее. Полагаю, именно они и пошли под нож. Изменено 9 ноября, 2010 пользователем Stilet 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Salarian 145 9 ноября, 2010 Всё нравиться. Совместили цветовую гамму "Под старину" но влили её в новую форму-минималистичную.Убрали обилие всяких завитушек-это правильно. Ну тенденция у них такая упрощать-значит улучшать. Ну раз мы тут всё осовремениваем то я бы добавил немного динамики, как-то статично всё. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Shep1013 15 600 9 ноября, 2010 теперь появляются новости о ДА2 и вдруг выясняется, что у ДАО была куча недостатков, и унылые бои, и недостаток кинематографичности (несмотря на оценки 9 и 10 из 10, которые были у игры в большинстве изданий), но теперь то всё исправят, похоже. А бои реально-то унылые. Точнее, они однообразно-затянуты. Хваленую стратегию нужно использовать в ряди не очень частых случаев. А так унылое бей-беги. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
yago 2 116 9 ноября, 2010 А бои реально-то унылые. Точнее, они однообразно-затянуты. Хваленую стратегию нужно использовать в ряди не очень частых случаев. А так унылое бей-беги. согласен. в основном из-за плохого дизайна энкаунтеров (ну и вообще, мморпгмеханики, плохой дизайн энкаунтеров скорее следствие). но это не значит, что нужно делать еще более унылую систему. дерьмовенький слэшер, даже без возможности блока - сплошной кайтинг - какое-то убожество, ей богу. как должна не нравится оригинальная система, чтобы с радостью воспринимать ЭТО. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Shep1013 15 600 9 ноября, 2010 (изменено) согласен. в основном из-за плохого дизайна энкаунтеров (ну и вообще, мморпгмеханики, плохой дизайн энкаунтеров скорее следствие). но это не значит, что нужно делать еще более унылую систему. дерьмовенький слэшер, даже без возможности блока - сплошной кайтинг - какое-то убожество, ей богу. как должна не нравится оригинальная система, чтобы с радостью воспринимать ЭТО. Кайтинг в демоверсии. Еще пофиксят бег и все ок будет. Че паниковать-то раньше времени? А ММО система в сто крат лучше ДнД системы. И не надо на меня обрушивать блессованные кистени, фанбои БГ и НвН. Бггг, фанбои негодуэ :D -> Изменено 10 ноября, 2010 пользователем Shep1013 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
yago 2 116 9 ноября, 2010 (изменено) Кайтинг в демоверсии. Еще пофиксят бег и все ок будет. Че паниковать-то раньше времени? Так никто не паникует. Мне глубоко безразлично, какой выйдет игра, у меня от этого потолок над головой не обрушиться. Просто констатирую что пока показывают говно. А ММО система в сто крат лучше ДнД системы. Какая именно ММОсистема лучше какой именно ДнД системы? Та же ДнД 4 (особенно с нормальными классами) сто крат лучше любого вов-клона или корейской гриндилки (а это наверное 80 процентов всего ммо рынка, если не больше), которые вообще слишком унылы, чтобы в них играть, Гилд Ворс может лучше ДнД4, хотя не знаю Мультиплеер в НвН (1) лучше ВоВа или линяги. В БГ2 да, там система не самая лучшая её часть, хотя магия проработана очень и очень хорошо, однако за воина играть гораздо нуднее, чем за воина или паладина из вов, тоже самое относиться к рогу и ко всем немагическим классам, но там не система главное, это всетаки синглплеерная игра. Изменено 9 ноября, 2010 пользователем yago Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Айне 3 825 9 ноября, 2010 (изменено) Да ерунда, что доспехи только уникальные. Все равно одежда Изабелы выглядит лучше, чем вся легкая броня из DA:O вместе взятая - вообще вся, все 2 комплекта, потому что ровно столько легкой брони в первой части и было . Оригинальный дизайн делался исключительно силами фанатов-мододелов, они же – наша надежда в сиквеле. Хотя я понимаю, что данное нововведение приведет к массовой деградации игроков, ведь нам станет недоступен выбор великих интеллектуалов нашей эпохи – "надеть ботинки, которые дают +5 к ловкости, или ботинки, которые дают +4 к хитрости" . Изменено 9 ноября, 2010 пользователем Suhumy Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
yago 2 116 9 ноября, 2010 Хотя я понимаю, что данное нововведение приведет к массовой деградации игроков, ведь нам станет недоступен выбор великих интеллектуалов нашей эпохи – "надеть ботинки, которые дают +5 к ловкости, или ботинки, которые дают +4 к хитрости" . В том то и дело, что ничего интеллектуального в этом нет. Это нормальное. И темболее странно чувствуют себя нормальные люди, когда игры начинают делать для людей, для которых выбор между ботинками с +5 к ловкости и +4 хитрости - слишком сложный, просто непосильный. Я лично считаю для таких людей игры должны делаться в специальных государственных учреждениях (медицины) либо по квотам. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Stilet 2 301 9 ноября, 2010 Хотя я понимаю, что данное нововведение приведет к массовой деградации игроков, ведь нам станет недоступен выбор великих интеллектуалов нашей эпохи – "надеть ботинки, которые дают +5 к ловкости, или ботинки, которые дают +4 к хитрости" Это очень простая задачка. Но ты выберешь те ботинки, что лучше смотрятся, я прав? xD В том то и дело, что ничего интеллектуального в этом нет. Это нормальное. И темболее странно чувствуют себя нормальные люди, когда игры начинают делать для людей, для которых выбор между ботинками с +5 к ловкости и +4 хитрости - слишком сложный, просто непосильный. Я лично считаю для таких людей игры должны делаться в специальных государственных учреждениях (медицины) либо по квотам. Лол, смешно =) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
darkforce 33 9 ноября, 2010 Гилд Ворс может лучше ДнД4, хотя не знаю не знаком с ДнД 4, но просто увидел упоминание о ГВ, решил добавить свои 5 копеек. Мне очень нравится механика ГВ, тк у тебя в один момент времени всего 8 скиллов, которые ты можешь юзать. Огромнейший простор для тактики. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Klimat 79 9 ноября, 2010 Мне вот самому интересно, как будет работать колесо лишь с 3 основными эмоциями. Не будет ли это сильным упрощением.Но выводы пока делать рано. Поживем увидим. Опять эти гадания на кофейной гуще. Значки в диалогах тремя штуками эмоций далеко не ограничены. Официально подтверждено на социалке. А бои реально-то унылые. Точнее, они однообразно-затянуты. Хваленую стратегию нужно использовать в ряди не очень частых случаев. А так унылое бей-беги. Ох уж эти выводы на основе двух экранок с записью игры Хока первого уровня, да ещё и в преувеличенной Варриком части истории. Что, в DAO была офигенна тактика в первые десять-пятнадцать минут игры? Беги-мочи как раз и было. Я поражаюсь местным судьям... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
yago 2 116 9 ноября, 2010 (изменено) Ох уж эти выводы на основе двух экранок с записью игры Хока первого уровня, да ещё и в преувеличенной Варриком части истории. Что, в DAO была офигенна тактика в первые десять-пятнадцать минут игры? Беги-мочи как раз и было. Я поражаюсь местным судьям... вообщето это фраза принадлежала местному провозащитнику, а не судье. это он критиковал ДАО, а не ДА2. Изменено 9 ноября, 2010 пользователем yago Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Эйден Гэлсион 1 570 9 ноября, 2010 В том то и дело, что ничего интеллектуального в этом нет. Это нормальное. И темболее странно чувствуют себя нормальные люди, когда игры начинают делать для людей, для которых выбор между ботинками с +5 к ловкости и +4 хитрости - слишком сложный, просто непосильный. Я лично считаю для таких людей игры должны делаться в специальных государственных учреждениях (медицины) либо по квотам. Да нет же - просто они считают, что этот выбор не нужен и только. По крайней мере, я приветствую тот конкретный факт, что характеристики "Точность" у Шепарда больше нет. Учитывая его биографию - просто глупость. Перегибать палку - это слишком, это всем ясно. ДА2 ещё будет на этой волне, а вот дальше - посмотрим. Многое зависит от реакции игроков и критиков. Ну ладно, от реакции игроков. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
yago 2 116 9 ноября, 2010 Вообще я подумал, игра пока еще не закончена - может биовар еще успеет все переделать, добавит много нового контента и так далее? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Klimat 79 9 ноября, 2010 вообщето это фраза принадлежала местному провозащитнику, а не судье. это он критиковал ДАО, а не ДА2. ЛОЛ, ошибочка вышла. Впрочем, мою фразу можно переадресовать и критикам боёвки DA2. А в DAO меня боёвка устраивала. На Глубинных Тропах иногда количество врагов задалбывало, но жить можно. По части тактики тож не вершина игростроения и не Silent Storm, разумеется, но покатит. Я ж не ради боёвки DAO проходил . Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
yago 2 116 9 ноября, 2010 (изменено) Я ж не ради боёвки DAO проходил . как жаль что боевка составляла больше половины игры. вам наверное было неудобно. не удивлюсь, если в ДА2 боевка также будет занимать значительную часть игры. как жаль что она выглядит еще скучнее, чем в ДАО. Изменено 9 ноября, 2010 пользователем yago Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Klimat 79 9 ноября, 2010 Вообще я подумал, игра пока еще не закончена - может биовар еще успеет все переделать, добавит много нового контента и так далее? Ты из старого-то контента видел аж один уровень. Первый. Ну ещё Киркволл в катсценах. Может не надо ничего переделывать, может там дальше и без того всё круто, а? как жаль что боевка составляла больше половины игры.вам наверное было неудобно. Ну, я как-то это пережил . Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Айне 3 825 9 ноября, 2010 (изменено) В том то и дело, что ничего интеллектуального в этом нет. Это нормальное. И темболее странно чувствуют себя нормальные люди, когда игры начинают делать для людей, для которых выбор между ботинками с +5 к ловкости и +4 хитрости - слишком сложный, просто непосильный. Я лично считаю для таких людей игры должны делаться в специальных государственных учреждениях (медицины) либо по квотам. Честно говоря, я вообще не рассматриваю игры как интеллектуальное занятие. Даже игры типа серии "Total War" или "Цивилизация". Поэтому мне пофиг ботинки и перчатки. Жаль, конечно, что выбор уменьшился, зато в DA:O ни один персонаж, даже в самых дорогих и тщательно выбранных доспехах, не мог выглядеть как Изабела, Хоук или Варрик. Это были просто стандартные робы из кожи или железа, в лучшем случае с другими текстурами. Я не хочу сказать, что в восторге от этого решения биоваров, но признайте – если бы вам в первой части дали доспехи Изи, ваша ГГ или другой персонаж только в них бы и бегали. Потому что одежда Изи ну явно, просто очевидно лучше по дизайну, чем унылые "Одеяния провокатора" и "Одеяния злодея", которые вообще были одинаковыми. Так что есть и светлая сторона – выбор меньше, но дизайн лучше. При этом меньше выбор только в плане бонусов брони, так как выбора в плане дизайна не было и раньше. Изменено 9 ноября, 2010 пользователем Suhumy 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Эйден Гэлсион 1 570 9 ноября, 2010 Вообще я подумал, игра пока еще не закончена - может биовар еще успеет все переделать, добавит много нового контента и так далее? Переделать? Если и впрямь игра выйдет в срок.... Они там сейчас, вероятно, заканчивают костяк игры. Плюс наверняка перенесут дату выхода на полгода. Успеть-то успеют....) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
yago 2 116 9 ноября, 2010 (изменено) Ты из старого-то контента видел аж один уровень. Первый. Ну ещё Киркволл в катсценах. Может не надо ничего переделывать, может там дальше и без того всё круто, а? Ну так, я об этом и говорю! Может там дальше все просто супер, просто для демонстрации был выбран неудачный отрывок. Ну, я как-то это пережил . Как жаль что я не вижу для себя резона заставлять себя играть в игрушку, если она унылая. Я хочу удовольствие получать от игры, а не плеваться. Изменено 9 ноября, 2010 пользователем yago Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Айне 3 825 9 ноября, 2010 Это очень простая задачка. Но ты выберешь те ботинки, что лучше смотрятся, я прав? xD Ты прав, потому что я и так и так легко пройду игру на кошмаре. Не с людьми играем, а с глупеньким ИИ. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты