Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Sonic

Dragon Age II — Скриншоты интерфейса

Рекомендуемые сообщения

В официальном блоге BioWare появились скриншоты интерфейса Dragon Age II. На них мы можем разглядеть инвентарь Хоука, а также инвентарь и умения его сопартийцев. Разглядываем:


Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

ну знаешь, туповатая метафора не заменит конкретное указание на то, где и как я сам себе противоречу. потому что я не считаю, что какие-то мои высказывания вступают в противоречие друг с другом.

Метафора как раз в точку.

Как слепой представляет себе слона, на основании того, как и где (:blink:) он его пощупал, так и ты предлагаешь судить о конечном продукте по отрывочным безсистемным данным.

А если ты ошибешься?

Не боишься, что тебя тоже причислят к необразованным баранам? К тому же еще и нетерпеливым?

и в каких изданиях работают эти профессионалы?

Зачем тебе? Бараны заинтересовали?

пысы дисклексия к образованности/необразованности никакого отношения не имеет.

Да, нет у тебя никакой дислексии.

Смешной ты.

Или ты согласен, чтобы тебя признали больным психическим расстройством, лишь бы не признали безграмотным?

хотелось бы поглядеть.

а про фору я очень и очень сомневаюсь.

Да, мне вот тоже хотелось бы поглядеть, знаешь.

Ты же, наверное, признанный игровой критик и журналист? Наверное, игровые издания и производители игр теснятся в очереди за твоими искрометными рецензиями?

Кстати, где можно ознакомится с твоим творчеством? В каком журнале, на каком сайте?

Сколько разработчики платят тебе за рекламу игр?

Боюсь только вопросы так и останутся без ответов....

Изменено пользователем Дюк

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Как слепой представляет себе слона, на основании того, как и где (:blink:) он его пощупал, так и ты предлагаешь судить о конечном продукте по отрывочным безсистемным данным.

Ага, только я не слепой и сужу по тому, что вижу, слышу и знаю о предыдущих играх Биовар. Говорю же, метафора совершенно тупая. Темболее, сужу я не по безсистемным данным - сужу по рекламной компании, которая является-таки системой информирования потребителя о предстоящем продукте с целью составить у него положительного впечатления о нем и побудить купить. И, слава богу, пока еще в эту самую рекламную компанию, помимо пафосных речей о том, что игра будет просто супер, лучшая игра в мире, захватывающий сюжет, кинематографические диалоги, напряженные бои, экшен приправленных пререндеренными роликами на движке - включают реальные скриншоты интерфейса, геймплейные видео, описания игрового процесса и т.п. - поэтому у потребителя имеется таки возможность составить об игре мнение до покупки. В конце концов только конченному дебилу надо лично потрогать игру, чтобы сделать какие-то для себя выводу.

А если ты ошибешься?

Не боишься, что тебя тоже причислят к необразованным баранам? К тому же еще и нетерпеливым?

Ошибаюсь насчет чего? Я не говорил, что игровые журналисты ошибаются. В конце концов они всего-лишь излагают свое мнение по вопросы, сугубо субъективную вкусовщину. Однако, естественно, мнение кретина и мнение разумного человека существенно отличаются.

Да, мне вот тоже хотелось бы поглядеть, знаешь.

Так какого ты говоришь, что я обидел каких-то там профессиональных игровых журналистов, если сам таких в глаза не видел?

Боюсь только вопросы так и останутся без ответов....

Естественно, с какой стати я должен отвечать тебе на вопросы о роде моей деятельности, о моих доходах и прочем? Может еще про мою личную жизнь рассказать?

Или ты согласен, чтобы тебя признали больным психическим расстройством, лишь бы не признали безграмотным?

я болен психическим расстройством, но все же пообразованнее тебя буду. так что валяй, мне не обидно.

Изменено пользователем yago

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Ошибаюсь насчет чего? Я не говорил, что игровые журналисты ошибаются. В конце концов они всего-лишь излагают свое мнение по вопросы, сугубо субъективную вкусовщину. Однако, естественно, мнение кретина и мнение разумного человека существенно отличаются.

Насчет того, что судя по тому, что и как ты пишешь, ты выдаешь себе слишком большой кредит разумности.

Так какого ты говоришь, что я обидел каких-то там профессиональных игровых журналистов, если сам таких в глаза не видел?

5 баллов!

Ванга отдыхает! Ты хорошо знаешь, что я видел, а чего нет? Мощно!

Естественно, с какой стати я должен отвечать тебе на вопросы о роде моей деятельности, о моих доходах и прочем? Может еще про мою личную жизнь рассказать?

Спасибо.

Сказок мне не нужно. А другого ты не предложишь.

Ага, только я не слепой и сужу по тому, что вижу, слышу и знаю о предыдущих играх Биовар. Говорю же, метафора совершенно тупая. Темболее, сужу я не по безсистемным данным - сужу по рекламной компании, которая является-таки системой информирования потребителя о предстоящем продукте с целью составить у него положительного впечатления о нем и побудить купить. И, слава богу, пока еще в эту самую рекламную компанию, помимо пафосных речей о том, что игра будет просто супер, лучшая игра в мире, захватывающий сюжет, кинематографические диалоги, напряженные бои, экшен приправленных пререндеренными роликами на движке - включают реальные скриншоты интерфейса, геймплейные видео, описания игрового процесса и т.п. - поэтому у потребителя имеется таки возможность составить об игре мнение до покупки. В конце концов только конченному дебилу надо лично потрогать игру, чтобы сделать какие-то для себя выводу.

Ну, в таком случае припиши к конченным дебилам и меня!

Потому как игру я обязательно куплю, поиграю, составлю мнение и, может быть, его даже напишу.

Впрочем, интеллектуальные мастурбаторы, вроде тебя, после месяцев нытья и заламываний рук, сделают точно также.

Изменено пользователем Дюк

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну, в таком случае припиши к конченным дебилам и меня!

уже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Кому как.

2 сп. во второй ветке роуга. Первая во второй ветке пары оружия и щита. С луком вообще чехарда.

А маг - так там вообще прелесть, тратить скилы на огн/лед оружие, только чтобы переступить 2 ступень. И много, много другого.

Вообще-то это нормальная ролевая практика вплетать проходные фиты для того, чтобы добраться до действительно имбовых абилок. Собственно это и порождает разнообразие билдов и отделяет мух от котлет, пардон, нубов от папок xD А то ж в МЕ2 как не старайся, перса ты не угробишь просто потому, что на выходе у всех получается один единственный вариант.

В том же дао я больше одного бафа на оружие никогда не брал, потому как есть куда более интересные фичи типа рун, манаберна и прочее. Полагаю, именно они и пошли под нож.

Изменено пользователем Stilet

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всё нравиться. Совместили цветовую гамму "Под старину" но влили её в новую форму-минималистичную.Убрали обилие всяких завитушек-это правильно. Ну тенденция у них такая упрощать-значит улучшать. Ну раз мы тут всё осовремениваем то я бы добавил немного динамики, как-то статично всё.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

теперь появляются новости о ДА2 и вдруг выясняется, что у ДАО была куча недостатков, и унылые бои, и недостаток кинематографичности (несмотря на оценки 9 и 10 из 10, которые были у игры в большинстве изданий), но теперь то всё исправят, похоже.

А бои реально-то унылые. Точнее, они однообразно-затянуты. Хваленую стратегию нужно использовать в ряди не очень частых случаев. А так унылое бей-беги.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А бои реально-то унылые. Точнее, они однообразно-затянуты. Хваленую стратегию нужно использовать в ряди не очень частых случаев. А так унылое бей-беги.

согласен. в основном из-за плохого дизайна энкаунтеров (ну и вообще, мморпгмеханики, плохой дизайн энкаунтеров скорее следствие).

но это не значит, что нужно делать еще более унылую систему. дерьмовенький слэшер, даже без возможности блока - сплошной кайтинг - какое-то убожество, ей богу. как должна не нравится оригинальная система, чтобы с радостью воспринимать ЭТО.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

согласен. в основном из-за плохого дизайна энкаунтеров (ну и вообще, мморпгмеханики, плохой дизайн энкаунтеров скорее следствие).

но это не значит, что нужно делать еще более унылую систему. дерьмовенький слэшер, даже без возможности блока - сплошной кайтинг - какое-то убожество, ей богу. как должна не нравится оригинальная система, чтобы с радостью воспринимать ЭТО.

Кайтинг в демоверсии. Еще пофиксят бег и все ок будет. Че паниковать-то раньше времени?

А ММО система в сто крат лучше ДнД системы.

И не надо на меня обрушивать блессованные кистени, фанбои БГ и НвН.

Бггг, фанбои негодуэ :D ->

Изменено пользователем Shep1013

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Кайтинг в демоверсии. Еще пофиксят бег и все ок будет. Че паниковать-то раньше времени?

Так никто не паникует. Мне глубоко безразлично, какой выйдет игра, у меня от этого потолок над головой не обрушиться. Просто констатирую что пока показывают говно.

А ММО система в сто крат лучше ДнД системы.

Какая именно ММОсистема лучше какой именно ДнД системы? Та же ДнД 4 (особенно с нормальными классами) сто крат лучше любого вов-клона или корейской гриндилки (а это наверное 80 процентов всего ммо рынка, если не больше), которые вообще слишком унылы, чтобы в них играть, Гилд Ворс может лучше ДнД4, хотя не знаю

Мультиплеер в НвН (1) лучше ВоВа или линяги.

В БГ2 да, там система не самая лучшая её часть, хотя магия проработана очень и очень хорошо, однако за воина играть гораздо нуднее, чем за воина или паладина из вов, тоже самое относиться к рогу и ко всем немагическим классам, но там не система главное, это всетаки синглплеерная игра.

Изменено пользователем yago

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Да ерунда, что доспехи только уникальные. Все равно одежда Изабелы выглядит лучше, чем вся легкая броня из DA:O вместе взятая - вообще вся, все 2 комплекта, потому что ровно столько легкой брони в первой части и было  :) . Оригинальный дизайн делался исключительно силами фанатов-мододелов, они же – наша надежда в сиквеле.

Хотя я понимаю, что данное нововведение приведет к массовой деградации игроков, ведь нам станет недоступен выбор великих интеллектуалов нашей эпохи – "надеть ботинки, которые дают +5 к ловкости, или ботинки, которые дают +4 к хитрости"  :) .

 

Изменено пользователем Suhumy

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хотя я понимаю, что данное нововведение приведет к массовой деградации игроков, ведь нам станет недоступен выбор великих интеллектуалов нашей эпохи – "надеть ботинки, которые дают +5 к ловкости, или ботинки, которые дают +4 к хитрости" :) .

В том то и дело, что ничего интеллектуального в этом нет. Это нормальное. И темболее странно чувствуют себя нормальные люди, когда игры начинают делать для людей, для которых выбор между ботинками с +5 к ловкости и +4 хитрости - слишком сложный, просто непосильный. Я лично считаю для таких людей игры должны делаться в специальных государственных учреждениях (медицины) либо по квотам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хотя я понимаю, что данное нововведение приведет к массовой деградации игроков, ведь нам станет недоступен выбор великих интеллектуалов нашей эпохи – "надеть ботинки, которые дают +5 к ловкости, или ботинки, которые дают +4 к хитрости"  :)  

Это очень простая задачка.

Но ты выберешь те ботинки, что лучше смотрятся, я прав? xD

В том то и дело, что ничего интеллектуального в этом нет. Это нормальное. И темболее странно чувствуют себя нормальные люди, когда игры начинают делать для людей, для которых выбор между ботинками с +5 к ловкости и +4 хитрости - слишком сложный, просто непосильный. Я лично считаю для таких людей игры должны делаться в специальных государственных учреждениях (медицины) либо по квотам.

Лол, смешно =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Гилд Ворс может лучше ДнД4, хотя не знаю

не знаком с ДнД 4, но просто увидел упоминание о ГВ, решил добавить свои 5 копеек. Мне очень нравится механика ГВ, тк у тебя в один момент времени всего 8 скиллов, которые ты можешь юзать. Огромнейший простор для тактики.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Мне вот самому интересно, как будет работать колесо лишь с 3 основными эмоциями. Не будет ли это сильным упрощением.

Но выводы пока делать рано. Поживем увидим.

Опять эти гадания на кофейной гуще. Значки в диалогах тремя штуками эмоций далеко не ограничены. Официально подтверждено на социалке.

А бои реально-то унылые. Точнее, они однообразно-затянуты. Хваленую стратегию нужно использовать в ряди не очень частых случаев. А так унылое бей-беги.

Ох уж эти выводы на основе двух экранок с записью игры Хока первого уровня, да ещё и в преувеличенной Варриком части истории. Что, в DAO была офигенна тактика в первые десять-пятнадцать минут игры? Беги-мочи как раз и было. Я поражаюсь местным судьям...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Ох уж эти выводы на основе двух экранок с записью игры Хока первого уровня, да ещё и в преувеличенной Варриком части истории. Что, в DAO была офигенна тактика в первые десять-пятнадцать минут игры? Беги-мочи как раз и было. Я поражаюсь местным судьям...

вообщето это фраза принадлежала местному провозащитнику, а не судье. это он критиковал ДАО, а не ДА2.

Изменено пользователем yago

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В том то и дело, что ничего интеллектуального в этом нет. Это нормальное. И темболее странно чувствуют себя нормальные люди, когда игры начинают делать для людей, для которых выбор между ботинками с +5 к ловкости и +4 хитрости - слишком сложный, просто непосильный. Я лично считаю для таких людей игры должны делаться в специальных государственных учреждениях (медицины) либо по квотам.

Да нет же - просто они считают, что этот выбор не нужен и только.

По крайней мере, я приветствую тот конкретный факт, что характеристики "Точность" у Шепарда больше нет. Учитывая его биографию - просто глупость.

Перегибать палку - это слишком, это всем ясно. ДА2 ещё будет на этой волне, а вот дальше - посмотрим. Многое зависит от реакции игроков и критиков. Ну ладно, от реакции игроков.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вообще я подумал, игра пока еще не закончена - может биовар еще успеет все переделать, добавит много нового контента и так далее?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
вообщето это фраза принадлежала местному провозащитнику, а не судье. это он критиковал ДАО, а не ДА2.

ЛОЛ, ошибочка вышла. Впрочем, мою фразу можно переадресовать и критикам боёвки DA2.

А в DAO меня боёвка устраивала. На Глубинных Тропах иногда количество врагов задалбывало, но жить можно. По части тактики тож не вершина игростроения и не Silent Storm, разумеется, но покатит. Я ж не ради боёвки DAO проходил :).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
Я ж не ради боёвки DAO проходил :).

как жаль что боевка составляла больше половины игры.

вам наверное было неудобно.

не удивлюсь, если в ДА2 боевка также будет занимать значительную часть игры. как жаль что она выглядит еще скучнее, чем в ДАО.

Изменено пользователем yago

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вообще я подумал, игра пока еще не закончена - может биовар еще успеет все переделать, добавит много нового контента и так далее?

Ты из старого-то контента видел аж один уровень. Первый. Ну ещё Киркволл в катсценах. Может не надо ничего переделывать, может там дальше и без того всё круто, а?

как жаль что боевка составляла больше половины игры.

вам наверное было неудобно.

Ну, я как-то это пережил ;).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

В том то и дело, что ничего интеллектуального в этом нет. Это нормальное. И темболее странно чувствуют себя нормальные люди, когда игры начинают делать для людей, для которых выбор между ботинками с +5 к ловкости и +4 хитрости - слишком сложный, просто непосильный. Я лично считаю для таких людей игры должны делаться в специальных государственных учреждениях (медицины) либо по квотам.

Честно говоря, я вообще не рассматриваю игры как интеллектуальное занятие. Даже игры типа серии "Total War" или "Цивилизация". Поэтому мне пофиг ботинки и перчатки.  Жаль, конечно, что выбор уменьшился, зато в DA:O ни один персонаж, даже в самых дорогих и тщательно выбранных доспехах, не мог выглядеть как Изабела, Хоук или Варрик. Это были просто стандартные робы из кожи или железа, в лучшем случае с другими текстурами.

Я не хочу сказать, что в восторге от этого решения биоваров, но признайте – если бы вам в первой части дали доспехи Изи, ваша ГГ или другой персонаж только в них бы и бегали. Потому что одежда Изи ну явно, просто очевидно лучше по дизайну, чем унылые "Одеяния провокатора" и "Одеяния злодея", которые вообще были одинаковыми. Так что есть и светлая сторона – выбор меньше, но дизайн лучше. При этом меньше выбор только в плане бонусов брони, так как выбора в плане дизайна не было и раньше.  

 

Изменено пользователем Suhumy

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вообще я подумал, игра пока еще не закончена - может биовар еще успеет все переделать, добавит много нового контента и так далее?

Переделать? Если и впрямь игра выйдет в срок.... Они там сейчас, вероятно, заканчивают костяк игры. Плюс наверняка перенесут дату выхода на полгода.

Успеть-то успеют....)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Ты из старого-то контента видел аж один уровень. Первый. Ну ещё Киркволл в катсценах. Может не надо ничего переделывать, может там дальше и без того всё круто, а?

Ну так, я об этом и говорю! Может там дальше все просто супер, просто для демонстрации был выбран неудачный отрывок.

Ну, я как-то это пережил wink.gif.

Как жаль что я не вижу для себя резона заставлять себя играть в игрушку, если она унылая. Я хочу удовольствие получать от игры, а не плеваться.

Изменено пользователем yago

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это очень простая задачка.

Но ты выберешь те ботинки, что лучше смотрятся, я прав? xD

Ты прав, потому что я и так и так легко пройду игру на кошмаре. Не с людьми играем, а с глупеньким ИИ. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...