Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Allard

The Witcher 2: Assassins of Kings

Чей "путь" оказался вам ближе?   

372 пользователя проголосовало

  1. 1. Чей "путь" оказался вам ближе?

    • Вернон Роше. Долг прежде всего.
    • Иорвет. За равенство и славное прошлое.
  2. 2. Чем закончилось ваше приключение?

    • Спасением Трисс.
    • Помощью Роше\Иорвету.


Рекомендуемые сообщения

(изменено)

BRC Video Games Awards 2012: DLC года


image.jpg

 

Жанр: Role-Playing Game| Платформы: [PC] [360] [PS3]
Разработчик: CD Projekt RED | Издатель: 1C
Дата выхода: 17 мая


Действия игры «Ведьмак 2: Убийцы королей» начинаются вскоре после событий игры «Ведьмак» и также проходят в мире книг Анджея Сапковского. Главный герой по-прежнему ведьмак Геральт из Ривии.

Сюжет, по сравнению с первой частью игры, будет более развит. Также известно, что по сюжету главный герой будет много путешествовать, а в игровом сюжете будет замешана мощная магия. Разработчики обещают высокий уровень реиграбельности и заявляют, что к середине игры возможные варианты развития сюжета могут очень отличаться один от другого.

Конец сюжета первой части заканчивался покушением на короля Фольтеста. Геральт предотвратил покушение и убил таинственного убийцу, который имел «ведьмачьи» глаза. В «The Witcher 2: Assassins of Kings» Геральту предстоит отправиться расследовать данное преступление.


Дополнительные материалы:

 


Интервью с продюсером игры Томашем Гопом

 


Дневники разработчиков

 

 

 


Интервью Gamespot

 


Карта мира

 

731f13853bb9.jpg


Превью Игромани
С миру по нитке от Witcher.net
Эволюция образа Геральта


Настройка параметров графики:

 

Снижение качества текстур: чем выше это значение, тем ниже будет качество текстур.

· Размер памяти текстур (МБ): определяет объём памяти видеоадаптера, который будет отводиться на текстуры. Чем больше это значение, тем меньше подгрузок потребуется игре, и тем более плавно она будет идти. Однако это может привести к ошибке нехватки памяти и даже к вылету из игры. Поэтому как можно корректнее устанавливайте этот параметр в зависимости от памяти вашего видеоадаптера.

· Качество теней: этот показатель влияет на производительность графики и потребляет ресурсы графического процессора видеокарты. На производительность процессора компьютера он влияния не оказывает.

· Качество света с тенью: определяет максимальное число источников света, отбрасывающих тень. Влияет на производительность графики и потребляет ресурсы графического процессора видеокарты. На производительность процессора компьютера влияния не оказывает.

· Дистанция уровней детализации: влияет на уровень детализации, объектов, находящихся на расстоянии. Чем ниже это значения, тем меньше деталей будет у моделей, но лучше производительность.

· Свечение: этот эффект не так уж сильно нагружает графический процессор, однако он значительно улучшает качество графики.

· Лучи света: визуальный эффект, который рекомендуется включать на средних или мощных компьютерах, но выключать на старых.

· Сглаживание: этот эффект может серьезно снизить производительность, так что на средних или слабых компьютерах его лучше отключать.

· Размытие: особые визуальные эффекты размытия требуют значительного выделения ресурсов; однако в игре они редко используются.

· Глубина резкости в игре: едва различимый визуальный эффект. Данная опция влияет только на игровой процесс, и не влияет на внутри-игровые сцены.

· Виньетирование: небольшое эстетическое украшение, которое создает фотографическую виньетку вокруг экрана. Не влияет на производительность игры.

· Дождь: создает эффект мокрой от дождя поверхности; умеренно влияет на производительность.

· SSAO (глобальное освещение): световой эффект, очень важный для игры (но, к сожалению, значительно загружающий графический процессор).

· Размытие при движении: эффект размытия изображения при движении камеры, потребляет ресурсы графического процессора.

· Глубина резкости в роликах: кинематографический, как в фильмах, эффект глубины резкости в диалогах и внутри-игровых сценах. Создаёт чрезвычайно детализированное изображение, но также очень сильно влияет на производительность. Включайте его только на самых лучших видеоадаптерах.

· Глубина резкости в сценах: эффект глубины резкости во время диалогов и при внутри-игровых сценах; не влияет на производительность во время игрового процесса.

· Границы свисающих объектов: устанавливает пределы для физической анимации частей персонажей, например, волос Геральта. Отключение этой опции приведет к серьезной загрузке процессора компьютера.

· Запредельное качество: это режим визуализации высокого качества, при котором вся сцена визуализируется множество раз, чтобы обеспечить наилучшие текстуры, детали объектов и сглаживание; она лучше, чем сглаживание и анизотропная фильтрация при высоких настройках. Используйте эту опцию с умом, и только на самых лучших компьютерах, с отличными процессорами и видеоадаптером.

· Вертикальная синхронизация: помогает избежать «разрывов изображения» при перемещении камеры и мерцании во время быстро меняющейся анимации (например, ярких взрывов). Однако это может замедлить процесс визуализации и привести к задержке отклика на входные сигналы.

· Декорирование: включает в игре такие эффекты, как кровь или песок на персонажах. Влияет на производительность процессора.


Официальные патчи:

 

В данный момент все официальный патчи, DLC и исправления включены в Enhanced Edition (До версии 3.1)
Скачать Enhanced Edition - здесь
Скачать патч 3.1 - здесь
Скачать патч 3.2 - здесь


Прохождение игры (PDF):

 


Трейлер:

 


16t200x113.jpg10t200x113.jpg11t200x113.jpg15t200x113.jpg
 

Ведьмак 2. Прохождение игры.pdf

Изменено пользователем oboima

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А поклеп потому, что из чародеек только единицы были реально виновны.

И то, чародейки заказали только Демавенда, а Фольтеста, Хенсельта и других королей Севера заказал Нильфгаард.

Ну, дык он имена-то и назвал. Ложа.

Чародейки и до того отметились. Визимира Реданского Филиппа же убила. Да и сами эти закулисные игры и заговоры...

Спасибо за пояснение о Роше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кстати только пройдя за Иорвета, осознал насколько же крут и приятен Роше.

Помогать по сути своему врагу, да ещё и отшучиваться при этом. Иорвет в тех же обстоятельствах вел себя как унылый гопник с эгоцентризмом.

Кстати, отряд Роше убивают в обеих ветках как я понял?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кстати, отряд Роше убивают в обеих ветках как я понял?

Разве в 3м акте, за Иорвета, говорится что-нибудь о Роше или его отряде?

+ Без вмешательства Ведьмака могло ли случиться так, что заговорщиков не обнаружили? Без Ведьмака, например, Полоски не убили Лоредо...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Разве в 3м акте, за Иорвета, говорится что-нибудь о Роше или его отряде?

+ Без вмешательства Ведьмака могло ли случиться так, что заговорщиков не обнаружили? Без Ведьмака, например, Полоски не убили Лоредо...

Лоредо прирезал лично. В расширенной версии можно прочитать мысли роше в кв Цинтии. Он уточняет, стоит ли ликвидировать Геральта, но его отправляют к Яруге.

Я и интересуюсь, так как понять не могу. Визит в лагерь Каэдвена мы наносим еще до того, как гипотетически должны казнить полосок. Заговорщиков как мне кажется в любом бы случае обнаружили. Ибо Детмольд может.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну, дык он имена-то и назвал. Ложа.

Чародейки и до того отметились. Визимира Реданского Филиппа же убила. Да и сами эти закулисные игры и заговоры...

Я очень не люблю Ложу Чародеек, даже без убийства Демавенда по некоторым костер плачет. Однако я против истребления абсолютно всех магичек только потому, что не сумели обнаружить конкретного виновного. Нильфам ведь что нужно? Нужно, чтобы Северные Королевства сами уничтожили свои военные магические ресурсы.

мне вот думается, а не нильфы ли некогда спровоцировали резню ведьмаков?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Нильфам ведь что нужно? Нужно, чтобы Северные Королевства сами уничтожили свои военные магические ресурсы.

мне вот думается, а не нильфы ли некогда спровоцировали резню ведьмаков?

Чёрным нужна смута.

Нет. И давайте не путать игру с книгой. Резня в Каэр Морхене была где-то в 1185-1188 гг. и не была спровоцирована Нильфгаардом.

Сам Эмгыр родился примерно в 1220-1221 гг.. До его историеи с Цинтрой/Цири Нильфгаарду не не столь много дела до Северных Королевств.

+ Что в книгах о Резне ("Кровь эльфов"):

Начало 2й главы.

Воистину, нет ничего более отвратного, нежели монстры оные, натуре противные, ведьмаками именуемые, ибо суть они плоды мерзопакостного волшебства и диавольства. Это есть мерзавцы без достоинства, совести и чести, истинные исчадия адовы, токмо к убиениям приспособленные. Нет таким, како оне, места меж людьми почтенными.

А их Каэр Морхен, где оные бесчестники гнездятся, где мерзкие свои дела обделывают, стерт должен быть с лона земли и след по нему солью и селитрой посыпан.

Аноним. «Монструм, или Ведьмака описание».

Нетерпимость и зазнайство всегда были присущи глупцам и никогда, думается, до конца искоренены не будут, ибо они столь же вечны, сколь и сама глупость. Там, где ныне возвышаются горы, когда нибудь разольются моря, там, где ныне пенятся волны морские, когда нибудь раскинутся пустыни. А глупость останется глупостью.

Никодемус де Боот. «Рассуждения о жизни, счастье и благополучии».

Трисс в разговоре с Цири.

"Ребенку, которого муштруют, чтобы он стал ведьмаком, к тому же девочке, не говорят о таких вещах. Такому ребенку не рассказывают о бойнях и резне. Не ожесточают перспективой того, что и он может когда либо услышать о себе слова, которые выкрикивали тогда валившие на Каэр Морхен фанатики. Мутант! Чудовище! Монстр! Богами проклятое, природе противное существо! Нет, – подумала она, – я не удивляюсь тому, что ведьмаки не рассказали тебе об этом, малышка Цири. И я тоже не расскажу. У меня, малышка Цири, еще больше причин молчать. Ведь я чародейка, а анонимный пасквиль, широко разошедшийся в списках „Монструм“, который взбудоражил фанатиков и подтолкнул их на преступление, тоже, кажется, был делом рук какого то чародея. Но я, малышка Цири, не признаю коллективной ответственности, не чувствую потребности в покаянии по случаю события, имевшего место за полстолетия до моего рождения."

Ах да, ещё одно. :) Ведьмаки - странствующие убийцы монстров (которых не сильно любят), они не вмешиваются в политику, не участвуют в войнах, их очень мало (+ новых не тренируют с 1240 г.). Нильфгаарду просто нет дела до ведьмаков. :]

Изменено пользователем Шершень

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ах да, ещё одно. :) Ведьмаки - странствующие убийцы монстров (которых не сильно любят), они не вмешиваются в политику, не участвуют в войнах. Нильфгаарду нет до них дела. :]

Времена меняются. Как минимум до одного есть и как минимум трех они использовали. Кодекс это всего лишь свод указаний, а не законов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Времена меняются. Как минимум до одного есть и как минимум трех они использовали. Кодекс это всего лишь свод указаний, а не законов.

Если я поняла правильно, то Дарт Трейус предположил, что Резня в Каэр Морхене было спровоцирована Нильфгаардом. Своим постом я попыталась это опровергнуть. И добавила: "давайте не смешивать игру и книгу". Если в игре возникла школа Змея и Эмгыр вовсю пользуется ведьмаками, то это никак не влияет на причины событий книги. Игра - фанфик.

А в игре Нильфгаарду появилось дело до ведьмаков, согласна.

Изменено пользователем Шершень

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всё дело в том, что не смешивать не получится. Совсем не торт выйдет.

Учитывая местами общее прошлое Геральты и Черт Его Подери Вот Это Имечко, дело до ведьмака у довольно значимого Нильфа было всегда.

Меня удивляет то, что Император ещё не позвал Геральта на чай.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Времена меняются. Как минимум до одного есть и как минимум трех они использовали. Кодекс это всего лишь свод указаний, а не законов.

Кодекса не существует. У каждого ведьмака свой кодекс(чести).

Всё дело в том, что не смешивать не получится. Совсем не торт выйдет.

Учитывая местами общее прошлое Геральты и Черт Его Подери Вот Это Имечко, дело до ведьмака у довольно значимого Нильфа было всегда.

Меня удивляет то, что Император ещё не позвал Геральта на чай.

Посиделка в Замке Вильгельфорца за чай не считается?

Эмгыр Вар Эмрейс протое имя. А танцующий на курганах врагов можно не добавлять.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Геральты и Черт Его Подери Вот Это Имечко

Геральта и Йеннифер. :)

Красивое имя. Йен...

Кодекса не существует. У каждого ведьмака свой кодекс(чести).

Я скажу больше.) Кодекс выдумал себе Геральт, чтобы проще было отказываться от неприятной работы (не охота на монстров, охота на драконов и тд.).

Изменено пользователем Шершень

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Господа и дамы, это всё таки раздел игр.

Фраза про кодекс нагло украдена откуда то, она всего лишь подчеркивала, что охота за монстрами и аполитичность могут быть забыты в угоду новому "кодексу".

Про посиделки: я имел ввиду события игры. Очевидно же, что обоим встреча нужна.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Геральта и Йеннифер. :)

Красивое имя. Йен...

Я скажу больше.) Кодекс выдумал себе Геральт, чтобы проще было отказываться от неприятной работы (не охота на монстров, охота на драконов и тд.).

Читал книги знаю. В первой игре что прикольно было - дословное цитирование книги. Прям целые абзацы диалогов.

А имена классные все же. Кагыр Маур Дыффин аеп Кеаллах. Регис Торзиеф Роггелик Готфрой. Эмгыр Вар Эмрейс Деитвен Аддан ын Карн аэп Морвудд. Жаль пасхалки в игре не было по этому поводу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Про посиделки: я имел ввиду события игры. Очевидно же, что обоим встреча нужна.

В третьей и посидим. ^^

Ну, Геральту нужна, чтоб вспомнить всё восстановить память (+ Йен бы для этого хорошо встретить). Эмгыру...ну, Эмгыру. А ему зачем? Узнать, что с Цири? Очень сомнительно. + от Йен уже знает. Зачем тогда?

В первой игре что прикольно было - дословное цитирование книги. Прям целые абзацы диалогов.

А имена классные все же. Кагыр Маур Дыффин аеп Кеаллах. Регис Торзиеф Роггелик Готфрой. Эмгыр Вар Эмрейс Деитвен Аддан ын Карн аэп Морвудд. Жаль пасхалки в игре не было по этому поводу.

Даже черезчур, мне кажется. :)

Рош назвался купцом коженным Эмгыром Вар Эмрейсом. Синие Полоски научили Трисс...эм...прорыгать, да? полное имя Императора... Но мало, да.))

Изменено пользователем Шершень

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У Иенифер с головой тоже плохо. Так что...

Императору скорее нужна Дикая Охота. А там и до Цири недалеко. Опять же, по словам Цинтии

Геральт был всадником какое то время

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Императору скорее нужна Дикая Охота. А там и до Цири недалеко. Опять же, по словам Цинтии

Геральт был всадником какое то время

O_o

Кхм, это в ЕС, да? Ээм...Я очень надеюсь, что разрабы не сольют Эмгыра очередной охотой на Цири...-_- И у него уже есть жена 6 лет, кажется. И по канону у него эта жена и осталась...

Так, собственно, в ЕС говорится что-то об интересе Эмгыра к Охоте?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У Иенифер с головой тоже плохо. Так что...

Императору скорее нужна Дикая Охота. А там и до Цири недалеко. Опять же, по словам Цинтии

Геральт был всадником какое то время

Разве для этого не надо быть остроухим? Геральт наоборот с Охотой на ножах был пока память не потерял.

В третьей и посидим. ^^

Ну, Геральту нужна, чтоб вспомнить всё восстановить память (+ Йен бы для этого хорошо встретить). Эмгыру...ну, Эмгыру. А ему зачем? Узнать, что с Цири? Очень сомнительно. + от Йен уже знает. Зачем тогда?

Даже черезчур, мне кажется. :)

Рош назвался купцом коженным Эмгыром Вар Эмрейсом. Синие Полоски научили Трисс...эм...прорыгать, да? полное имя Императора... Но мало, да.))

Я имею в виду именно про витееватость. В книгах Геральт Региса подкалывал еще. Там Лютик тайну из своего имени строить стал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Прямо там вообще ни о чем не говорится только разве про то, что под спойлером. Кстати факт этот тоже порядком меня удивил.

Я просто не думаю, что Император будет держать у себя Иенифер лишь потому, что та хорошая чародейка. Он прекрасно знает, кто она, и что Геральт за ней припрется. А про факт из спойлера мы узнаем из контрразведки Нильфов.

Охотой на Цири...врядли. Ему, как и некоторым до него нужно спасение от катаклизма. Оледенение кажется.

Разве для этого не надо быть остроухим? Геральт наоборот с Охотой на ножах был пока память не потерял.

2 варианта:

1) нам соврали, в чем я сильно сомневаюсь.

2) главный всадник слишком лекго поменял душу Иенифер на Геральта. Значит не просто так.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всадники должны переходит между мирами. Значит всадник должен быть Высоким эльфом либо с активным Геном. Так просто стать Всадиком, а потом вернуть в мир земной... Хотя Охота же забирает с собой детей обычных людей. Может Геральт не как Всадник был, а как один из одержимых.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Короче всё это теории и бла бла бла, смотрите в третьей части.

Одно точно. Помнит он что то очень важное. Для всех.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

1) Охотой на Цири...врядли. Ему, как и некоторым до него нужно спасение от катаклизма. Оледенение кажется.

2) главный всадник слишком лекго поменял душу Иенифер на Геральта. Значит не просто так.

2) Ястреб. Мне казалось, что такими финтами с Йен и Геральтом он мстит Цири или приманивает её. Король Ольх, Лис и Ястреб же прекрасно знали о друзьях Цири. Но, да. Поменял же зачем-то.

1) Геральт считался же мёртвым. Йен же Эмгыр оставил до того, как собщила разведка, нет? Но, ладно. Оледенение. Внезапно что-то Эмгыр заинтересовался. Это Эльфы Ольх носятся с Цири.

Но вообще Разрушительницей же Ласточку не просто так прозвали (и мне что-то кажется, что не из-за чумы, которую она нечаянно принесла).

+ Ворота, через которые уйдут эльфы, таки откроются.

Инетересно, как они всё это вместят в третью часть.

"Помнит что-то важное"...Интересно, что это будет.)

Изменено пользователем Шершень

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

1) Геральт считался же мёртвым. Йен же Эмгыр оставил до того, как собщила разведка, нет?

Тут сложно даже предполагать. После обмены Иен какое то время доставала своим характером Лето и кампанию. Так что оба варианта возможны.

Хотя нет. Всё же проще. Лето присутствовал и 99% рассказал, что с Геральтом стало. А Император очень дальновидный человек.

Изменено пользователем LoginamNet

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тут сложно даже предполагать. После обмены Иен какое то время доставала своим характером Лето и кампанию. Так что оба варианта возможны.

Хотя нет. Всё же проще. Лето присутствовал и 99% рассказал, что с Геральтом стало. А Император очень дальновидный человек.

Не завидую Лето и компании. :)

Да, вполне мог рассказать. Я, вот, плохо помню, так завоевал Нильфгаард Север?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не завидую Лето и компании. :)

Да, вполне мог рассказать. Я, вот, плохо помню, так завоевал Нильфгаард Север?

Мир был, во второй части - опять план вторжения.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мир был, во второй части - опять план вторжения.

В смысле, после Мира по хронологии в книгах не захватывает, да?

Просто эта "Война Двух Единорогов" (1309 - 1318). Единорог же на гербе Каэдвена и какой-то (забыла) Нильфгаардской провинции...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...