Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Allard

The Witcher 2: Assassins of Kings

Чей "путь" оказался вам ближе?   

372 пользователя проголосовало

  1. 1. Чей "путь" оказался вам ближе?

    • Вернон Роше. Долг прежде всего.
    • Иорвет. За равенство и славное прошлое.
  2. 2. Чем закончилось ваше приключение?

    • Спасением Трисс.
    • Помощью Роше\Иорвету.


Рекомендуемые сообщения

(изменено)

BRC Video Games Awards 2012: DLC года


image.jpg

 

Жанр: Role-Playing Game| Платформы: [PC] [360] [PS3]
Разработчик: CD Projekt RED | Издатель: 1C
Дата выхода: 17 мая


Действия игры «Ведьмак 2: Убийцы королей» начинаются вскоре после событий игры «Ведьмак» и также проходят в мире книг Анджея Сапковского. Главный герой по-прежнему ведьмак Геральт из Ривии.

Сюжет, по сравнению с первой частью игры, будет более развит. Также известно, что по сюжету главный герой будет много путешествовать, а в игровом сюжете будет замешана мощная магия. Разработчики обещают высокий уровень реиграбельности и заявляют, что к середине игры возможные варианты развития сюжета могут очень отличаться один от другого.

Конец сюжета первой части заканчивался покушением на короля Фольтеста. Геральт предотвратил покушение и убил таинственного убийцу, который имел «ведьмачьи» глаза. В «The Witcher 2: Assassins of Kings» Геральту предстоит отправиться расследовать данное преступление.


Дополнительные материалы:

 


Интервью с продюсером игры Томашем Гопом

 


Дневники разработчиков

 

 

 


Интервью Gamespot

 


Карта мира

 

731f13853bb9.jpg


Превью Игромани
С миру по нитке от Witcher.net
Эволюция образа Геральта


Настройка параметров графики:

 

Снижение качества текстур: чем выше это значение, тем ниже будет качество текстур.

· Размер памяти текстур (МБ): определяет объём памяти видеоадаптера, который будет отводиться на текстуры. Чем больше это значение, тем меньше подгрузок потребуется игре, и тем более плавно она будет идти. Однако это может привести к ошибке нехватки памяти и даже к вылету из игры. Поэтому как можно корректнее устанавливайте этот параметр в зависимости от памяти вашего видеоадаптера.

· Качество теней: этот показатель влияет на производительность графики и потребляет ресурсы графического процессора видеокарты. На производительность процессора компьютера он влияния не оказывает.

· Качество света с тенью: определяет максимальное число источников света, отбрасывающих тень. Влияет на производительность графики и потребляет ресурсы графического процессора видеокарты. На производительность процессора компьютера влияния не оказывает.

· Дистанция уровней детализации: влияет на уровень детализации, объектов, находящихся на расстоянии. Чем ниже это значения, тем меньше деталей будет у моделей, но лучше производительность.

· Свечение: этот эффект не так уж сильно нагружает графический процессор, однако он значительно улучшает качество графики.

· Лучи света: визуальный эффект, который рекомендуется включать на средних или мощных компьютерах, но выключать на старых.

· Сглаживание: этот эффект может серьезно снизить производительность, так что на средних или слабых компьютерах его лучше отключать.

· Размытие: особые визуальные эффекты размытия требуют значительного выделения ресурсов; однако в игре они редко используются.

· Глубина резкости в игре: едва различимый визуальный эффект. Данная опция влияет только на игровой процесс, и не влияет на внутри-игровые сцены.

· Виньетирование: небольшое эстетическое украшение, которое создает фотографическую виньетку вокруг экрана. Не влияет на производительность игры.

· Дождь: создает эффект мокрой от дождя поверхности; умеренно влияет на производительность.

· SSAO (глобальное освещение): световой эффект, очень важный для игры (но, к сожалению, значительно загружающий графический процессор).

· Размытие при движении: эффект размытия изображения при движении камеры, потребляет ресурсы графического процессора.

· Глубина резкости в роликах: кинематографический, как в фильмах, эффект глубины резкости в диалогах и внутри-игровых сценах. Создаёт чрезвычайно детализированное изображение, но также очень сильно влияет на производительность. Включайте его только на самых лучших видеоадаптерах.

· Глубина резкости в сценах: эффект глубины резкости во время диалогов и при внутри-игровых сценах; не влияет на производительность во время игрового процесса.

· Границы свисающих объектов: устанавливает пределы для физической анимации частей персонажей, например, волос Геральта. Отключение этой опции приведет к серьезной загрузке процессора компьютера.

· Запредельное качество: это режим визуализации высокого качества, при котором вся сцена визуализируется множество раз, чтобы обеспечить наилучшие текстуры, детали объектов и сглаживание; она лучше, чем сглаживание и анизотропная фильтрация при высоких настройках. Используйте эту опцию с умом, и только на самых лучших компьютерах, с отличными процессорами и видеоадаптером.

· Вертикальная синхронизация: помогает избежать «разрывов изображения» при перемещении камеры и мерцании во время быстро меняющейся анимации (например, ярких взрывов). Однако это может замедлить процесс визуализации и привести к задержке отклика на входные сигналы.

· Декорирование: включает в игре такие эффекты, как кровь или песок на персонажах. Влияет на производительность процессора.


Официальные патчи:

 

В данный момент все официальный патчи, DLC и исправления включены в Enhanced Edition (До версии 3.1)
Скачать Enhanced Edition - здесь
Скачать патч 3.1 - здесь
Скачать патч 3.2 - здесь


Прохождение игры (PDF):

 


Трейлер:

 


16t200x113.jpg10t200x113.jpg11t200x113.jpg15t200x113.jpg
 

Ведьмак 2. Прохождение игры.pdf

Изменено пользователем oboima

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Ну я что то не помню упоминания про других чародеек, вроде бы только про Филиппу речь шла?

Изменено пользователем Cerberus881

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

С чего? Упоминается, что уничтожали портреты чародеек, ну, и на всякий случай, с ними самими :)

Нимуэ вроде говорила. Этой, которая во сне порнофильм видела с участием Геральта и Фрингильи :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Детмольд не маг воздуха. Не считая конечно флюгера.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Детмольд не маг воздуха. Не считая конечно флюгера.

В "Ведьмаке" нет разделений магов по типам волшебства. Единственное, что помню - кроме магов, есть друиды . Вот у них немного свои спеллы.

А чей брат Детмольд?

И, в Ковире вроде Шеала магичка....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Я знаю что там нет по стихиям деления, но можно же было хоть в синий его обрядить. Для большей атмосферы.

Изменено пользователем Резчица

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В "Ведьмаке" нет разделений магов по типам волшебства. Единственное, что помню - кроме магов, есть друиды . Вот у них немного свои спеллы.

А чей брат Детмольд?

И, в Ковире вроде Шеала магичка....

Проджекты в дневнике,его так и окрестили - "Маг Воздуха".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В "Ведьмаке" нет разделений магов по типам волшебства.
Почему нет? Азар, например, был магом огня.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crysis 2 и Ведьмак 2 в Украине уже 11-го февраля!

Разработчики игр "Crysis 2", "Ведьмак 2" и "Ил-2: Битва за Британию" посетят Украину, впервые покажут свои проекты широкой публике и пообщаются с геймерами 11-го февраля в 16.00 в клубе "Киберспорт Арена".

Компания "1С Мультимедиа Украина" и магазин "ЗОНА51" приглашают всех поклонников игр посетить эксклюзивную презентацию игр

  • Crysis 2

  • Ведьмак 2: Убийцы Королей

  • Ил-2: Битва за Британию

которые проведут их создатели:

  • Electronic Arts (США)

  • CD Projekt (Польша)

  • 1С:Maddox Games (Россия)

Вы сможете первыми в стране увидеть главные хиты этого года, пообщаться с разработчиками и выиграть ценные призы.

Новость взята с cyberarena.tv

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Интервью сайта oyun.thgtr.com

Ведьмак - это не просто одна из лучших игр 2007 года, она также является одной из самых запоминающихся RPG в истории видео игр. Созданная польской компанией CD Projekt по мотивам рассказов и романов Анджея Сапковского, эта восхитительная игра представляет собой мир без прикрас, наполненный увлекательным сюжет с интересными и глубокими героями, моральными дилеммами и живописными пейзажами. Если Вы еще не присоединились к захватывающему путешествию Геральта, то еще не поздно. Поскольку есть еще четыре месяца до выхода новый игры «Ведьмак 2: Убийцы королей» (мы надеемся, в мае 2011 года).

Ведьмак 2 уже стал одним из самых ожидаемых игр 2011 года, поэтому мы должны были не забывать об этом, беря интервью у CD Projekt RED. Мы очень признательны нашим польским друзьям (особенно Томашу Гопу и Марчину Маржески). Сейчас они очень заняты работой над своим детищем, тем не менее, они не отказали нам в просьбе и, несмотря на интенсивность проекта, согласились помочь нам.

Так что, да, Томаш Гоп, старший продюсер CD Projekt RED, ответит на наши вопросы. В нашем интервью речь пойдет не только о Ведьмаке 2. Есть ли у них какой-либо новый проект, кроме Ведьмака? Что они думают о текущем состоянии жанра RPG? Каково их мнение о DRM и цензуре в играх? Вы найдете ответы на некоторые вопросы в этом эксклюзивном интервью.

В:Наше интервью будет сосредоточено на игре «Ведьмак 2: Убийцы королей», но сначала я хотел бы задать вопрос, который интересует меня и наших читателей. Сегодня европейским разработчикам намного ближе старомодные классические RPG, нежели их американским коллегам. Что могло бы быть причиной этого? Или я просто выдумываю? : P

О:Должен сказать, что мне трудно судить. Dragon Age считается довольно хардкорной RPG... Может быть, не как Ведьмак, но все же. Ну, вообще-то я никогда не задумывался об этом всерьез.

В: Хорошо. Тогда давайте перейдем к Ведьмаку 2. Насколько мы знаем, новая игра является прямым продолжением первой части и расскажет о событиях, которые произошли после нападения на короля Фольтеста. Полагаю, это означает, что мы будем постепенно вливаться в новое приключение с еще более масштабным сюжетом. Так вы можете рассказать нам больше о новой сюжетной линии?

О: Я не хочу показаться чрезмерно сварливым, но сюжет – это главное в нашей игре. Я бы не хотел раскрывать все карты сразу. Все, что я могу сейчас сказать, это то, что убийства королей являются основной сюжетной линией. Геральту предстоит побывать во многих королевствах и встретить по-настоящему влиятельных людей. Кого повстречает Геральт на своем пути, и в каких побывает местах, зависит от того, какой выбор сделает игрок в той или иной ситуации.

В: Таким образом, можно сказать, что нас ждет серый мир, полный неоднозначных персонажей, насилия и темных историй. Можем ли мы сказать, что на этот раз решения, которые мы будем принимать в игре, будут оказывать большее влияние на игровой мир и сюжет?

О: Я думаю так: в зависимости от выбора игрока, некоторые места в игре будут оставаться закрытыми, так что потребуется второе прохождение, чтобы увидеть мир Ведьмака 2 целиком. То же самое касается героев, побочных квестов... и даже секса!

В: О, а что насчет сексуальности? Я знаю, что у Анджея Сапковского Геральт был настоящим "бабником", но я хотел бы знать, будет ли романтическая и сексуальная часть более тесно связана с сюжетом?

О: Естественно, это было нашей целью. По обратной связи мы получили от фанатов что-то типа того: «Ок, сюжет зрелый и крутой, но какие к черту секс-карточки, парни?» Так что, да, нам необходимо пересмотреть подход к этой теме. Больше никаких карт, и, хотя у Геральта будут как серьезные отношения, так и мимолетные знакомтсва, все сцены будут смотреться более кинематографично. И, насколько это возможно, теснее связаны с сюжетом.

В: Если я не ошибаюсь, то в игре нас ждут 16 различных концовок. Это правда?

О: Да, правда. На самом деле, мы рассматриваем их как 16 возможных, различных состояний игрового мира в конце игры. Некоторые из отличий будут огромными, другие - более мелкими, но абсолютно точно – будет 8 основных более-менее бинарных фактов, которые отразятся на окончании Ведьмака 2.

В: Я знаю, что еще остается достаточно времени до релиза. Но вы можете сказать примерно, сколько времени уйдет у среднестатистического игрока на прохождения Ведьмака 2?

О: Я бы сказал, что средний игрок, который прошел первую часть игры, примерно столько же потратит и на вторую. С одной стороны, побочные квесты стали менее затянутые, меньше беготни типа «сходи-принеси», но с другой – игровой мир стал намного больше и с новым движком выглядит просто великолепно, так что его исследование доставит игроку настоящее удовольствие и, так или иначе, займет довольно много времени.

В: Рассматриваете ли вы пути привлечения новых игроков, которые не знакомы с сюжетом первой части игры? Или нужно обязательно пройти Ведьмака 1, чтобы понять, что происходит в новой игре?

О: Ведьмак 2 является самобытной игрой. Я имею в виду, что любой, кто играл в первую часть, после импорта сохраненных файлов будет вознагражден, видя, как его решения, принятые в Ведьмаке 1, влияют на дальнейшие события; но, как правило, никто не будет чувствовать себя потерянными, если он не играл в предыдущую игру. Сюжетная линия Ведьмака 2 в значительной степени изолирована, поэтому открытие новой игры и сам сюжет доставят игроку совершенно новые ощущения.

В: Хорошо, так насколько велика будет игра? Особенно на отрытых пространствах?

О: Грубо говоря, где-то в 2-3 раза больше предыдущей.

В: Думаю, что сама идея новой истории и сюжета подтолкнула вас на создание нового игрового движка и отказа от Аurora Engine. Заметно значительное улучшение в качестве графики, когда смотришь на скриншоты или видео. Но это также дает возможность художникам раскрыть всю красоту деталей и игрового мира. На данный момент, новый внешний вид Геральта поддается массированной критике со стороны игроков. Что вы можете сказать нам об этом?

О: Хорошо! Люди не критикуют других персонажей, существ (монстров), участков сюжета, локаций. Всё, что я могу сказать по этому поводу, это то, что даже Анджей Сапковский доволен новым внешним видом Геральта.

В: Можем ли мы утверждать, что игрокам придется улучшать свои ПК для нормальной работы Ведьмака 2? Какие системные требования нужны, чтобы увидеть хорошую картинку без затрат на ПК?

О: Минимальные системные требования уже известны: двухядерный процессор с частотой 2 Ггц и видеокарта модели GF8800/512MB GPU. Движок весьма стабильный, но игроки с мощными машинами без проблем смогут оценить всю красоту новой графики. Я обещаю, что скоро мы сообщим более точные системные требования.

В: Мы знаем, что геймплей игры очень сильно изменился. И самое интересное – это система диалогов. Она также известна как Alpha Protocol (активная система диалогов). Расскажите нам, как она работает?

О: Диалоговая система является важной составляющей любой RPG, поэтому мы обратили на нее особое внимание. Я хочу сказать, что наша система просто революционная, такого ещё нигде не было. Конечно, это выглядит совсем по-другому, мы добавили много новых функций, более активного взаимодействия персонажей во время диалогов, а также элементы QTE (Quick Time Events). Но, в общем-то, данная система по-прежнему остается основным повествователем сюжета. Или, может, все эти изменения на самом деле и отличают игру и делают ее особенной. Со временем я запутался во всем этом :)

В: Также мы заметили, что вы создали полностью новою боевую систему. В первой части нам приходилось во время клацать мышкой, чтобы нанести новый удар, расскажите нам о новой боевой системе и о том, что нас в ней ожидает.

О: Мы полностью отошли от старой системы, больше не нужно будет клацать мышкой, некоторым людям это нравится, но я считаю, что такая система убивает хардкор в игре. Новая система дает возможность использовать разные приемы из разных боевых стилей на разных врагов. Это повлекло за собой создание новых функций, скиллов, тактики и - самое главное - создание игроком своего собственного боевого стиля даже на ранних уровнях.

В: Будет ли метательное оружие (луки, метательные кинжалы, арбалеты – прим. переводчиков) в игре? Я знаю, что Геральт фехтовальщик, но возможны ли некоторые исключения?

О: Да, некоторые.

В: Скорее всего, изменения коснулись и алхимии, и системы крафтинга (улучшения предметов экипировки). Какие именно это изменения?

О: Алхимия будет в игре, но тотальных изменений мы там не увидим. С другой стороны, крафтинг – это уже совершенно новая вещь: мы внедрили в игру сотни или даже тысячи различных предметов крафтинга, оружия, частей доспехов и т.д. Некоторые из них будут уникальными, другие можно будет получить с помощью свитков (схем) и крафтера (ремесленника). Это должно быть забавно!

В: Какие нас ждут изменения, связанные с уровнями и развитием персонажа? Мне кажется, теперь будет больше пассивных способностей.

О: На самом деле, все наоборот. Большинство навыков в TW2 активные - мы убедились, что это естественно для игрока чувствовать, что что-то изменяется внутри самого геймплея по мере развития персонажа. Даже при дальнейшем прохождении игры по-прежнему будут моменты, когда вы откроете что-то новенькое для вашего персонажа. Фактически игрок специализируется либо на мече, либо на магии, либо на алхимии, и каждая из специализаций дает повышение к одним способностям и возможность компенсировать те, что вы не открыли.

В: Насколько я знаю, Анджей Сапковский не большой поклонник видеоигр. Как складывались ваши отношения с ним до и во время создания игры?

О: Взаимоотношения складываются неплохо. Я не думаю, что он против того, что мы делаем. Хотя, конечно, я не могу сказать, что ему особенно интересен наш проект :) К счастью, у нас есть возможность создать свою собственную историю и дать волю фантазии, основываясь на мире, созданным паном Сапковским. Я думаю, при этом каждая из сторон чувствует себя вполне комфортно.

В: А рассматриваете ли вы возможность появления некоторого онлайн-контента в будущем? К примеру, многопользовательская или кооперативная игра, как в Neverwinter Nights??

О: На данный момент нет. В значительной степени это отдельный проект, который потребовал бы абсолютно другую команду. Мы к этому не готовы.

В: Мы точно можем сказать, что Ведьмак 2 - это зрелая игра. Но другая сторона медали – это проблема с цензурой. В разных странах разные правовые обязательства, и некоторые разработчики вынуждены ограничить для различных регионов «взрослые материалы» в своих играх. Например, в немецкой версии Team Fortress 2 вместо крови – разноцветные ленточки и воздушные шарики. У вас есть на примете какие-нибудь меры предосторожности? Например использование вишенки вместо соска для американской версии игры? : P

О: Или использование шариков вместо «шаров» (славянский юмор :D - прим. переводчиков)? Нет, если серьезно, то всегда есть границы, которые определяют, что можно и что нельзя показывать в игре. Мы отошлем игру ESRB/PEGI/USK… И тогда посмотрим. *Скрестил пальцы* :)

В: Какая, по вашему мнению, сильная сторона игры «Ведьмак 2: Убийцы королей»?

О: Сюжет, сюжет, сюжет, сюжет, сюжет… и ещё раз СЮЖЕТ!

В: Я читал, что Ведьмак 2 не будет использовать DRM-защиту. Так ли это? Что вы думаете о DRM? Особенно о тех, которые требуют постоянную связь с Интернетом для игры и сохранений.

О: Я стараюсь не думать об этом! :) А если серьезно, я понимаю, почему разработчики используют DRM и почему игроки порой вынуждены делать то… что они вынуждены делать. Но все это напоминает мне один старый анекдот о том, что оригинальные DVD-диски с фильмами только те, на которых есть «ФБР-предупреждение». Конечно, это смешно. Именно поэтому мы хотели бы, чтобы игра была свободна от DRM по всему миру (на данный момент нас поддерживает только GOG.com, с остальными ведутся переговоры.).

В: Есть ли новости по поводу консольной версии?

О: На данный момент нет, но, хм ... о, загляните в раздел "карьера" на нашем сайте www.thewitcher.com ;) (и для консольщиков будет счастье? – прим. переводчиков)

В: Насколько я знаю, вы распространяете множество игр в восточной Европе. Если я не ошибаюсь, некоторые из них включают в себя различные языковые пакеты. Этот рынок является прибыльным местом для многих компаний-разработчиков (особенно Польша и Чешская Республика). Можете ли вы рассказать о склонностях и предпочтениях геймеров на этом рынке, а именно геймеров из восточной Европы?

О: Вряд ли я смогу говорить за всех игроков, это будет сложно. Сам, будучи геймером, я могу привести себя в пример. Я люблю игры, которые просто завладевают мной. 130 часов за Demon’s Souls (компьютерная ролевая игра в жанре тёмного фэнтези, разработанная японской компанией From Software – прим. переводчиков), например, были для меня «именно тем, что я хочу делать». Должен сказать, я весьма требовательный игрок. Я не хочу вернуть свои деньги назад, а хочу заработать на игре. Я имею в виду, что игра, в которую я смогу играть в течение месяца или двух, – это то, что мне нужно. И я знаю, что там, где я живу, многие думают так же. Возможно, суть в этом… Или вы не об этом спрашивали? :)

В: Я задал этот вопрос как геймер, который живет в стране (Турция), где люди изо всех сил стараются приобрести дорогостоящие лицензионные копии игр. Поэтому у нас слабый игровой рынок, и, кроме Culpa Innata и Darkness Within, ничего стоящего нет.

Итак, когда мы сможем увидеть игры наподобие Ведьмака или Mass Effect с полной поддержкой всех языковых пакетов и хорошим переводом? Если вы заметили, я не говорил «создавать такие же игры».

О: Хороший вопрос – если бы только я один решал, какая игра где будет выпущена и как, тогда каждая игра была бы «для всех словно родная». Но вы же знаете, что в любой индустрии есть бизнесмены – и в конечном счете все сводится к продажам в определенной точке. Поэтому инвестиции в локализацию продукта должны приносить прибыль - печально, но факт.

В: Несколько месяцев назад руководство компании «Bioware» говорило о японских RPG и подчеркнуло, что данный жанр находится сейчас в порочном круге. Та же тема было затронута в японской рекламе игры Follout: New Vegas. Каково ваше мнение о J-RPG?

О: Мне немного неловко, но я мало что знаю об этом жанре, и поэтому не могу судить или сравнивать с другими играми.

В: Что вы думаете о западных RPG?

О: Хороший вопрос. Пока люди верят в такие игры и покупают их, они будут существовать.

В: Какая, на ваш взгляд, лучшая RPG 2010 года?

О: Думаю, это Demon's Souls.

В: У вас есть какие-нибудь другие проекты, за исключением Ведьмака? Например, если вы скажите, что работаете над адаптацией «Соляриса» Станислава Лема (на мой взгляд, лучший писатель в научной фантастике, к тому же поляк), то я побегу устраиваться к вам на работу :p

О: О черт, жаль, что мы не сделали игру об этой фантастической истории. Но я боюсь, что ничего внятного и стоящего сейчас вам сказать не смогу, извините. :)

В: Подводя итог: что вы можете пожелать нашим читателям и турецким игрокам?

О: Очень жаль, что в Турции мало компаний-разработчиков компьютерных игр. Я восхищаюсь вашим культурным разнообразием – оно могло бы стать великолепной основой для создания отличного проекта, с захватывающей историей и интересным геймплеем. С другой стороны ... Я надеюсь, что турецким игрокам понравится Ведьмак 2 – жду не дождусь отзывов. :)

Взято с kaermorhen.ru

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В: Какая, на ваш взгляд, лучшая RPG 2010 года?

О: Думаю, это Demon's Souls.

Сд прожекты шутить умеют.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Есть ли у них какой-либо новый проект, кроме Ведьмака?

Пусть сделают игру по Сенкевичу "Пан Влодоевский".

Вот турки то порадуются :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Интервью сайта GeForce.com

Не так давно в сети появился очередной выпуск видео-дневника разработчиков о внешности и дизайне персонажей в игре Ведьмак 2, в связи с этим мы взяли интервью у старшего продюсера игры Томаша Гопа, чтобы более досконально разобраться в философии дизайна CD Projekt RED.

В нашем эксклюзивном «Q&A» интервью Томаш Гоп, словно Толкин, обратиться к аналогиям с реальным миром, которые можно провести в игре, и расскажет о причине, по которой CD Projekt RED сравнивает злые фракции игры с реально существующими, например, с Третьим Рейхом.

Для тех, кто незнаком с этой очень ожидаемой игрой, отметим, что Ведьмак 2 является продолжением общепризнанной одноименной игры, вышедшей в 2007 году. Сюжетная линия вышеупомянутых RPG основана на произведениях известного польского писателя Анджея Сапковского, а геймеры получают возможность почувствовать себя в роли главного героя его книг - ведьмака Геральта из Ривии. Ведьмаки – это убийцы монстров и чудовищ, в силу мутаций обладающие сверхъестественными способностями. Несмотря на то, что все это больше похоже на сказку, «Ведьмак» - взрослая история, затрагивающая такие темные стороны жизни, как насилие и расизм.

GeForce.com: Все ли локации в игре Ведьмак 2 основаны на реальных местах из книг Анджея Сапковского?

Томаш Гоп: В общем-то, да. Мы просто взяли и адаптировали эти локации для компьютерной игры. Некоторые из них были изменены и дополнены новыми местами и особенностями, что дает нам возможность рассказать свою историю и/или позволить игрокам тщательнее изучить игровой мир. Но в основном это все тот же мир Анджея Сапковского.

Вопрос из той же оперы: фракции и группировки в Ведьмаке 2 соответствуют книжным вариантам?

Естественно, все королевства уже были описаны, а все политические ситуации и даже изменения в игре определены правилами, заданными автором. Такое положение дел просто устраивает нас.

Кто придумывает внешность персонажей? Художники? Писатели? Или все работают сообща?

Сообща, конечно же. Сначала авторы истории придумывают, какое место займет в игре очередная группировка или отдельный персонаж. Даже есть герои, полностью созданные нами. Остальную работу выполняют художники (не без помощи дизайнеров и писателей, конечно). Если какой-нибудь персонаж или группировка уже были в предыдущей игре, то работа идет легко, потому что мы уже примерно представляем, как и что должно выглядеть. Если же это кто-то новый, то у нас определенно появляется пища для размышлений.

При создании внешнего вида персонажей вам приходилось следовать некоторым установкам и описаниям Сапковского? Или у вас есть собственное видение персонажей?

Внешность книжных героев Сапковского не всегда достаточно детально описана. Всегда есть возможность пофантазировать, тем более некоторые персонажи, которых мы использовали в игре, упоминаются в книгах вскользь.

Игры, которые созданы для американской аудитории и озвучены не американскими актерами, иногда осуждаются, если выполнены они при этом плохо. Насколько важно озвучивание и локализация для CD Projekt RED Studio как для европейского разработчика?

Наверное, как и для большинства RPG, диалоги и голоса являются ключевым фактором для хорошего восприятия игры. Я думаю, что мы уже доказали в первой части игры (особенно в Расширенном издании), что это выполнимо. И мы не забыли как :)

В новом дневнике разработчиков упоминается о конкистадорах и Третьем Рейхе. CD Projekt RED Studio проводит параллели с реальными группами и фракциями, чтобы придать своему повествованию больше значимости и сделать его более эффектным?

Так мы делаем процесс создания игры ближе к игрокам. Я всегда полагал, что это хорошая идея – рассказать о том, что вдохновило людей сделать то, что они сделали. В этом случае, людям, которые не разбираются во «всей этой фэнтезийной чепухе», такой способ повествования со знакомыми им примерами из жизни становится понятнее, он более… коммуникативен.

В «Дневниках» также говорится, что в Ведьмаке 2 появятся герои, которых не было в книгах? Страшно было принимать такое решение?

Нисколько. Для новичков – это игра, а не книга. Таким образом, появляются герои, которые не всегда присутствуют книжной серии. Другое дело – творческий потенциал: идей так много, что мы обязательно должны быть уверены, что все логично и последовательно. Например, персонаж, по имени Вернон Роше, – королевский шпион короля Фольтеста. Он не из книг, но, судя по реакции наших поклонников, он им понравился.

Скажите, отклонялась ли когда-нибудь CD Projekt RED Studio от книжной серии, изменяя саму суть и характер героя, чтобы соответствовать почве игры?

Нет, но я предполагаю, что есть люди, которые именно так и думают. Как было сказано прежде, последовательность всегда очень важна для нас. Мы просто знаем, что нормально работать будут только те вещи, которые соответствуют книгам Сапковского. Поэтому мы всегда отталкиваемся от исходного материала, созданного автором.

В своем видео команда надеется на то, что Анджею Сапковскому понравится продолжение Ведьмака. Он когда-нибудь играл в первую часть? Если так, то каково было его мнение об игре?

Непосредственно в первую часть он не играл, но да – он видел игру (даже в нашей студии), и ему она понравилась. В последней части видео мы выразили надежду, что однажды он попробует поиграть в Ведьмака. Даже притом, что он не большой поклонник видеоигр.

Спасибо, что уделили нам немного времени.

Взято с kaermorhen.ru

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В нашем эксклюзивном «Q&A» интервью Томаш Гоп, словно Толкин, обратиться к аналогиям с реальным миром, которые можно провести в игре, и расскажет о причине, по которой CD Projekt RED сравнивает злые фракции игры с реально существующими, например, с Третьим Рейхом.

С Третьим Рейхом всё ясно - Нильфгаард.

Те же именные дивизии и бригады( "Альба", "Нуззика", "Седьмая Даэрлинская", "Вриххед" - последняя, кстати, из скотоелей, напоминает "Галичину" :) ). Нападение на Лирию и Аэдирн один в один ситуация с Польшей в 1939 г. Да и раздел Аэдирна между Чёрными и Каэдвеном тоже кое какие моменты 39-го заставляет вспомнить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А нету какой-нибудь "Красной угрозы"?=)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Фанатское интевью с Томашем Гопом

Представляем вам долгожданное эксклюзивное интервью, созданное полностью на основе вопросов русскоязычного коммьюнити. Эти вопросы были заданы фанатами на сайте "Хроники Каэр Морхена" и в блоге "Ведьмака 2" на сайте GAMER.ru. На наши вопросы отвечал Томаш Гоп, главный продюсер игры "Ведьмак 2". Выражаем особую благодарность компаниям Snowball Studios и 1С-СофтКлаб за неоценимую помощь в организации этого интервью.

tomasz.jpg

Какие королевства мы посетим в нашем путешествии? Как на счёт Темерии, Редании, Нильфгаарда, Долины Цветов? Сможем ли мы вернуться в старые локации из первой игры, например, в Каэр Морхен?

Дабы не спойлерить, я бы конечно уклонился от этого вопроса. Но вот что я могу сказать так это то что мы побываем не только в Темерии. Будет также Каэдвен и возможно ещё кое-какие королевства. Но Нильфгаарда как такого не будет. Тем не менее, нильфагаардцы сами приедут, чтобы встретиться с нами. Так что они в игре будут. Что касается старых локаций, то нет, их не будет.

Сможет ли Геральт ездить верхом на лошади?

Это было бы круто, но не во втором Ведьмаке. Может быть это будет реализовано в будущих играх, но я ничего не могу обещать.

Будут ли такие задания или последствия решений, которые дадут нам уникальные способности или навыки, которые иначе получить никак нельзя?

Да, такие навыки будут. Некоторые из них, правда, можно будет получить с помощью секретного торговца из DLC. Но далеко не все.

Будут ли в Ведьмаке 2 достижения (achievements)?

Мы планируем включить в игру достижения. Я не могу подтвердить этого наверняка, но мы планируем включить достижения как в Steam-версию, так и в другие издания игры.

Раз уж вы упомянули DLC. Какие виды DLC запланированы? Что-то вроде дополнительных мечей или комплектов брони или же это будут дополнительные приключения?

Я понял, к чему ты ведёшь. Мы создали 6 наборов экстра дополнительного контента, чтобы дать игрокам, сделавшим предзаказ, взглянуть немного по-другому на игру, чуть в другой перспективе. Эти DLC всего лишь добавят кое-какие интересные аспекты, но не сделают игру совершенно иной. В будущем, если мы будем выпускать DLC (а это кажется неплохой идеей) мы не собираемся выпускать платные дополнительные мечи или броню. Если уж мы соберёмся выпускать дополнительный контент, это будет обширная кампания.

Планируете ли вы создать эликсиры с необычными эффектами? Не просто регенерация здоровья или ночное зрение, но что-то правда уникальное?

Ну, мы переделали многие старые эликсиры и добавили новых. А ещё мы добавили новый Знак. И все они обладают новыми эффектами.

В Ведьмаке 1 было три концовки, у Ведьмака 2 три начала и шестнадцать концовок. Значит ли это, что в Ведьмаке 3 будет шестнадцать начал?

Многие люди задают этот вопрос, кстати говоря. И я считаю, слишком рано ещё, чтобы ответить на него. Будет очень сложно запрограммировать игру с шестнадцатью началами и годзиллионом концовок :) Но мы любим принимать вызов. Так что если это будет выполнимым, мы, пожалуй, возьмёмся за это. Но сейчас ещё слишком рано, чтобы говорить об этом и подтверждать что-то.

Встретим ли мы других ведьмаков? Может быть представителей других школ ведьмаков?

Следующий вопрос, пожалуйста :)

Расскажите нам, встретим ли мы в Ведьмаке 2 новых персонажей, известных по книгам?

О, да! Конечно! Почти все персонажи, которых мы уже показывали, были как минимум упомянуты в книгах. Я имею в виду баронесса Ла Валетт, эмиссар Нильфгаарда, Йорвет упоминались в книгах. Чародей из нашего последнего выпуска дневников разработчиков тоже. И все они не встречались в Ведьмаке 1. А Вернона Роше, например, был придуман нами с нуля. Так что да, вы определённо можете ожидать появления таких новых персонажей.

А как на счёт Шани? Появится ли она в Ведьмаке 2? Сможем ли мы завести с ней роман?

Я так не думаю.

Планируете ли вы создание локаций с красивой природой, спокойной музыкой, вроде Темноводья, где мы могли бы передохнуть немного от ада войны?

Да, определённо. В игре будут локации, в которых уровень экшна просто зашкаливает, но будут также и места, где может захотеться просто прилечь на травке и передохнуть часик-другой.

Какое приблизительное время необходимое для полного прохождения игры следуя основному сюжету, а также с побочными заданиями? Сейчас ходят слухи в народе о 50 часах.

Я не знаю, откуда ты взял эти 50 часов. Но что я могу сказать, так это то, что у нас нет ещё окончательного расчёта времени на полное прохождение игры. Я не знаю, сколько нужно времени, чтобы пробежать игру по основному сюжету: может быть 20, 30 или 50 часов. Но прохождение игры с побочными заданиями в любом случае увеличит это время в два или даже три раза. Я не могу подтвердить 50 часов. Но в любом случае это время определённо будет зависеть от вашего стиля игры.

Сможем ли мы использовать ночное зрение без помощи эликсиров?

Позволь мне это объяснить следующим образом. Как ты играешь в Ведьмака и становится темно, то по-хорошему должно быть слишком темно, чтобы можно было хоть что-то вообще увидеть. Но тем не менее вы видите в темноте. Это означает, что Геральт видит в темноте лучше, у него ночное зрение лучше, чем у обычных людей. А вот если ты хочешь улучшить зрение ещё сильнее, ты используешь эликсир ночного зрения и видишь всё вокруг почти как днём. Но даже без всяких эликсиров вокруг будет светлее.

Как бы вы описали боевую систему? Станет ли она проще, чем в Ведьмаке 1? Более казуальной?

Я думаю, это слишком упрощённо сказать, будет она легче или сложнее. Потому что сейчас наша боевая система более продвинутая. Я хочу сказать, её разработка отняла у нас больше времени. Некоторые фишки были взяты из игры The Witcher: Rise of the White Wolf. Некоторые взяли из предыдущих проектов. Но это лишь малая часть, большую часть фич мы создали специально для Ведьмака 2. Было проделано куча работы и разработано много фишек. Мы несколько проработали только над созданием боевой системы. Но с другой стороны мы хотим быть уверены, что на лёгком уровне сложности, сражения будут действительно лёгкими, т.е. их будет легко освоить. Но если вы хардкорный игрок, и если вы хотите научиться всем особым приёмам, вам придётся потратить на её освоение больше времени, чем в Ведьмаке 1. Так что мастером стать будет сложно.

Можно ли будет напиться и начать крушить всё вокруг оставляя позади себя лишь трупы?

Я не думаю, что это хорошая затея попробовать убить вокруг всё живое в пьяном виде. Это может оказаться слишком сложным занятием. Но в целом вы сможете убить больше NPC, чем в первом Ведьмаке. Но, тем не менее, стоит помнить, что существуют уникальные персонажи, которые влияют на сюжет. Их убить будет нельзя.

Какой планируется предельный уровень развития?

Я точно знаю, что предельный уровень есть, но я не помню точно какой он.

Будут ли монстры появляться в локации лишь однажды или же время от времени появляться снова, упрощая тем самым прокачку?

В зависимости от задания. Возможно, вы слышали о том, что я упоминал ранее. В игре будет что-то вроде экосистем. Если вы просто убиваете монстров, не задаваясь вопросом об их поведении, откуда они берутся, они будут возникать вновь время от времени. Но если вы решите ввязаться в приключение, задавшись целью узнать, что они собой представляют, вам представится возможность обнаружить их источник. И после его уничтожения, а также всех оставшихся монстров, они исчезнут навсегда.

Планируете ли вы дать Геральту оружие дальнего боя? Я не имею ввиду луки, но возможно, метательные ножи?

Да :)

Расскажете нам что-нибудь о Йенифер и Цири в игре?

Вообще-то говоря, я уже и так сказал слишком много, и если я расскажу ещё больше, это убьёт всё удовольствие от игры. А я не хочу этого, так что играя вы можете ожидать чего угодно и принесёт вам удовольствие. Единственная вещь, которую я могу сказать, что мы не забыли о Йенифер или Цири и вообще ком-либо существуем в этом мире. Но вот как мы их преподнесём, это уже другой вопрос.

Какие скрытные и акробатические трюки сможет делать Геральт?

Я не хочу углубляться в детали и рассказывать вам о каждом движении, которое есть в игре. Что ж, к примеру, система подкрадывания одна из них. В игре вы можете найти места, где вы сможете применить стелс-систему. В некоторых местах вы можете задувать факелы или что-либо ещё. Но нет какого-то определённого списка телодвижений, которые вы можете сделать. Основной идеей этих фишек является создание особой атмосферы, которую вы ощущаете крадучись в темноте по темнице, и наконец, выбираясь на солнечный свет. Так что всё это, безусловно, потребовало большого количества работы по захвату телодвижений (motion capture) и т.п. Но я не думаю, что перечисление всех этих телодвижений имеет смысл.

Кто автор сюжета Ведьмака 2? Принимали ли участие в его создании авторы сюжета первой игры?

Те же самые люди писали сюжет Ведьмака 2, что и у первой части. Это та же команда. Даже если некоторые из ребят сейчас не работают с нами, они были среди нас, пока писали основной сюжет.

Будет ли в игре много новых монстров? Что на счёт старых? И откуда вы черпаете вдохновение для их создания?

Ну, конечно же, у нас есть совершенно новые монстры, которых не было в Ведьмаке 1. Но и старые монстры у нас тоже имеются. Например, утопцы появятся снова. А что касается главного источника вдохновения для нас, это, конечно же, мир, созданный Анджеем Сапковским. У него есть короткий рассказ, в котором крестьянин попадает в опасность рядом с мостом. А Геральт спасает его от мелких монстров. Этот рассказ послужил вдохновением для создания неккеров. Они не в точности как те монстры, что были описаны, но те монстры стали нашим вдохновением. Конечно же, есть и другие источники вдохновения и монстры, не упоминавшиеся в книгах, вроде воинов-призраков, сражающихся вечно на проклятом поле боя. Те пылающие монстры – полностью наше творчество. Тентадрейк с другой стороны придуман Анджеем Сапковским.

Планируете ли вы дать игрокам альтернативные способы убийства боссов?

Да. Давай вспомним бой с Тентадрейком. Вы можете убить его обычным путём, отрубая его щупальца одно за другим и под конец прикончить его. Но если вы хотите его убить по-другому, у вас есть возможность использовать QTE. И у вас будет шанс завершить бой раньше. Так что у всех боссов будут такие альтернативные способы их убийства.

Однажды вы упоминали, что воспоминания Геральта будут играть важную роль в сюжете Ведьмака 2. Не могли бы вы раскрыть нам больше деталей на этот счёт?

Так чтоб не спойлерить, это довольно сложно. Но позволь мне привести пример. В первой игре вам встречались флэшбэки, которые соединяли момент здесь и сейчас с действиями совершёнными ранее в игре. В Ведьмаке 2 у вас тоже они будут, но в добавок они будут связаны не только с событиями Ведьмака 2, но также с тем, что вы делали в Ведьмаке 1 и даже с событиями, произошедшими до начала обеих игр!

Будет ли меняться внешний вид Геральта на протяжении игры? (Речь идёт об изменении черт лица Геральта за счёт новых шрамов после схваток и т.п.)

Его кожа и тело не будут меняться из-за новых шрамов или чего-то вроде них. Но есть более мелкие эффекты, меняющие его внешность, например, кровь от убитых монстров. Мы проделали чрезвычайно много работы, создавая его лицо и тело. И было бы слишком сложно менять его по ходу игры.

Будет ли анимировано взаимодействие героя и окружающего мира (открывание дверей, обыск трупов врагов и т.п.)?

Не знаю на счёт обыска тел, но анимация взаимодействия между многими составляющими окружения будет. К примеру, вы будете ломать стены, отбрасывая со своего пути всё, что вам мешает.

Будет ли в игре режим активной (тактической) паузы?

Ну, это будет не совсем пауза, скорее замедление геймплея. Это даст вам преимущество, чтобы выбрать меч или знак. Но, например, вы не сможете помедитировать в процессе сражения или выпить эликсир. Это будет невозможно, а вот выбрать тактику вполне допустимо.

Так что больше никаких эликсиров во время боя?

Да. Алхимия работает немного иначе. Вы можете медитировать в любом месте и пить любые необходимые эликсиры, но только не во время сражения. Вы должны будете готовиться к битве заранее. С другой стороны для медитации вам больше не нужно искать костёр.

Продолжится ли конфликт между Орденом Пылающей Розы и Белками в Ведьмаке 2?

События в Ведьмаке 2 приобретают такой масштаб, что Орден Пылающей Розы больше не являются ключевой проблемой. Я хочу сказать, что восстание этого ордена окончено. Разворачиваются более масштабные события. Сюжет и люди, и вообще всё вокруг приобретает такой размах, что роль ордена становится действительно незначительной.

Насколько важной будет роль Ложи Чародеек?

Что ж, пожалуй, я поступлю, как уже делал чуть ранее в этом интервью. Дальше, пожалуйста :)

В первом Ведьмаке было полно юмора. Что на счёт этого в Ведьмаке 2?

О, да! Его станет даже больше! Он определённо будет частью игры. В игре будет достаточно юмора, чёрного юмора и отсылок к политическим событиям в мире. Мы любим играться с такими вещами. Так что вы можете ожидать этого в полной мере.

Планируете ли вы включить в игру "пасхальные яйца"?

Конечно. Я не знаю на счёт лиц команды разработчиков, и сколько "пасхальных яиц" мы сможем внедрить в игру в этот раз. Но у нас они будут однозначно.

Будут ли во втором Ведьмаке высшие вампиры?

Нет, высших вампиров не будет. Не в этот раз.

Встретим ли мы Детей Предназначения в Ведьмаке 2? Можете ли как-то прокомментировать их участие в сюжете Ведьмака 2?

Прошу прощения, но я не хочу раскрывать секреты, отвечая на этот вопрос. Игрокам лучше не знать этого.

Что вы можете сказать российским и украинским фанатам мира Ведьмака в заключение нашего интервью?

Мы действительно гордимся тем, насколько популярен Ведьмак в России и Украине. Я был дважды на Игромире. И повсюду я видел интерес к Ведьмаку буквально от каждого. От этого я воскликнул: "Ух ты! Русские действительно любят нашу игру!" И всякий раз, когда мы работаем над чем-то по-настоящему масштабным, мы помним о том, что русские восхищаются нашей игрой не меньше нас самих. Не все в мире в таком восторге от Ведьмака. Русские знают Сапковского также очень хорошо. И я очень рад этому. Мы действительно хотим, чтобы наше русское сообщество было довольно нами.

Взято с kaermorhen.ru

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Сд прожекты шутить умеют.

И в чем шутка ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сд прожекты шутить умеют.

Кстати да,Юа в че шутка то?Ну понравилась она ему,и?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Резчице понравилось их идея насчёт Demon's Souls.

Я, правда, понятия про эту игру не имею :(

И где, мать их, низушки????

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Выглядит безумно красиво. Жаль, что это рендер.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А рендер ли? Ролики тоже были красивыми, но разрабы сказали, что чистый движок

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

На первом скриншоте под спойлером у Геральта не лицо а кирпич,когда это уже поправят ?Что в роликах.что на скриншота глаза рыбьи,лицо каменное,хуже чем в первой части.

Изменено пользователем Butterfly

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

И где, мать их, низушки????

Уж лучше бы показали краснолюдок ;) .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Атмосфера на скринах вся такая русская... blush2.gif

Да и вообще атмосферная в отличие от ДА 2 с ее голыми стенами. Там холодно и некомфортно, а здесь по-домашнему тепло, даже в темнице у Геральта.

Изменено пользователем Резчица

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Только не понял одного - Каэдвен и в первом "Ведьмаке" присутствовал....

Лучше бы Оксентфур добавили......

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...