Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Allard

The Witcher 2: Assassins of Kings

Чей "путь" оказался вам ближе?   

372 пользователя проголосовало

  1. 1. Чей "путь" оказался вам ближе?

    • Вернон Роше. Долг прежде всего.
    • Иорвет. За равенство и славное прошлое.
  2. 2. Чем закончилось ваше приключение?

    • Спасением Трисс.
    • Помощью Роше\Иорвету.


Рекомендуемые сообщения

(изменено)

BRC Video Games Awards 2012: DLC года


image.jpg

 

Жанр: Role-Playing Game| Платформы: [PC] [360] [PS3]
Разработчик: CD Projekt RED | Издатель: 1C
Дата выхода: 17 мая


Действия игры «Ведьмак 2: Убийцы королей» начинаются вскоре после событий игры «Ведьмак» и также проходят в мире книг Анджея Сапковского. Главный герой по-прежнему ведьмак Геральт из Ривии.

Сюжет, по сравнению с первой частью игры, будет более развит. Также известно, что по сюжету главный герой будет много путешествовать, а в игровом сюжете будет замешана мощная магия. Разработчики обещают высокий уровень реиграбельности и заявляют, что к середине игры возможные варианты развития сюжета могут очень отличаться один от другого.

Конец сюжета первой части заканчивался покушением на короля Фольтеста. Геральт предотвратил покушение и убил таинственного убийцу, который имел «ведьмачьи» глаза. В «The Witcher 2: Assassins of Kings» Геральту предстоит отправиться расследовать данное преступление.


Дополнительные материалы:

 


Интервью с продюсером игры Томашем Гопом

 


Дневники разработчиков

 

 

 


Интервью Gamespot

 


Карта мира

 

731f13853bb9.jpg


Превью Игромани
С миру по нитке от Witcher.net
Эволюция образа Геральта


Настройка параметров графики:

 

Снижение качества текстур: чем выше это значение, тем ниже будет качество текстур.

· Размер памяти текстур (МБ): определяет объём памяти видеоадаптера, который будет отводиться на текстуры. Чем больше это значение, тем меньше подгрузок потребуется игре, и тем более плавно она будет идти. Однако это может привести к ошибке нехватки памяти и даже к вылету из игры. Поэтому как можно корректнее устанавливайте этот параметр в зависимости от памяти вашего видеоадаптера.

· Качество теней: этот показатель влияет на производительность графики и потребляет ресурсы графического процессора видеокарты. На производительность процессора компьютера он влияния не оказывает.

· Качество света с тенью: определяет максимальное число источников света, отбрасывающих тень. Влияет на производительность графики и потребляет ресурсы графического процессора видеокарты. На производительность процессора компьютера влияния не оказывает.

· Дистанция уровней детализации: влияет на уровень детализации, объектов, находящихся на расстоянии. Чем ниже это значения, тем меньше деталей будет у моделей, но лучше производительность.

· Свечение: этот эффект не так уж сильно нагружает графический процессор, однако он значительно улучшает качество графики.

· Лучи света: визуальный эффект, который рекомендуется включать на средних или мощных компьютерах, но выключать на старых.

· Сглаживание: этот эффект может серьезно снизить производительность, так что на средних или слабых компьютерах его лучше отключать.

· Размытие: особые визуальные эффекты размытия требуют значительного выделения ресурсов; однако в игре они редко используются.

· Глубина резкости в игре: едва различимый визуальный эффект. Данная опция влияет только на игровой процесс, и не влияет на внутри-игровые сцены.

· Виньетирование: небольшое эстетическое украшение, которое создает фотографическую виньетку вокруг экрана. Не влияет на производительность игры.

· Дождь: создает эффект мокрой от дождя поверхности; умеренно влияет на производительность.

· SSAO (глобальное освещение): световой эффект, очень важный для игры (но, к сожалению, значительно загружающий графический процессор).

· Размытие при движении: эффект размытия изображения при движении камеры, потребляет ресурсы графического процессора.

· Глубина резкости в роликах: кинематографический, как в фильмах, эффект глубины резкости в диалогах и внутри-игровых сценах. Создаёт чрезвычайно детализированное изображение, но также очень сильно влияет на производительность. Включайте его только на самых лучших видеоадаптерах.

· Глубина резкости в сценах: эффект глубины резкости во время диалогов и при внутри-игровых сценах; не влияет на производительность во время игрового процесса.

· Границы свисающих объектов: устанавливает пределы для физической анимации частей персонажей, например, волос Геральта. Отключение этой опции приведет к серьезной загрузке процессора компьютера.

· Запредельное качество: это режим визуализации высокого качества, при котором вся сцена визуализируется множество раз, чтобы обеспечить наилучшие текстуры, детали объектов и сглаживание; она лучше, чем сглаживание и анизотропная фильтрация при высоких настройках. Используйте эту опцию с умом, и только на самых лучших компьютерах, с отличными процессорами и видеоадаптером.

· Вертикальная синхронизация: помогает избежать «разрывов изображения» при перемещении камеры и мерцании во время быстро меняющейся анимации (например, ярких взрывов). Однако это может замедлить процесс визуализации и привести к задержке отклика на входные сигналы.

· Декорирование: включает в игре такие эффекты, как кровь или песок на персонажах. Влияет на производительность процессора.


Официальные патчи:

 

В данный момент все официальный патчи, DLC и исправления включены в Enhanced Edition (До версии 3.1)
Скачать Enhanced Edition - здесь
Скачать патч 3.1 - здесь
Скачать патч 3.2 - здесь


Прохождение игры (PDF):

 


Трейлер:

 


16t200x113.jpg10t200x113.jpg11t200x113.jpg15t200x113.jpg
 

Ведьмак 2. Прохождение игры.pdf

Изменено пользователем oboima

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Эта игра есть самый настоящий стимулятор колобка, особенно на темной сложности, с мягко сказать - не очень хорошей боевкой (ото что зрелищные добивания на адреналине были) и кучей различной дури, конченными рандомами, и напрочь убитой алхимией. Но тем не менее из-за этого всего игра очень даже неплохая, а местами и хорошая. Ибо в ней хороший сюжет, куча различных и действительно сложных выборов, которые влияют на концовку и окружающий мир ( правда,  отчасти на бумаге). Отличное погружение, как на меня - глубже чем в первой части (может быть - это вкусовщина чистой воды). Интересная история со своими баранами и атмосфера (хотя в первой, она более ламповая). Отличные, харизматичные и глубоко проработанные персонажи (чего только Вернон Роше и Лето стоят). Забавные диалоги (порой ржал как скотина) и хорошая текстовая составляющая. Хорошие квесты, зачастую со своей историей. Об остальном...

Геральт на темном не ощущается сильным существом. Особенно смешно, когда Гера умирал от пару ударов, а как всякие голопузые забулдыги  (кто говорил, что косситы в ДА2 голыми были?), с ударов...  5-10 (и я не пишу про боссов). Также порой случалось, что ГГ резко обступали со всех сторон, и быстро убивали... вот в данном случае не хватало режима против множества противников как в первой части (возможно его можно было бы активировать, играя на хардкоре, я не знаю). А так... стимулятор колобка, очень весело.

Дурь с битвами с драгуом, Лето в первом акте и бой с горгульями в подземельях Лок-Муинне. Также стоит упомянуть то, что за сложнейшие бои (с драугом и горгульями в подземельях) практически не дается опыта - это просто бред, который был в ДА2, с его дебильным распределением экспы.

Бой с Лето на темном в начале игры - это сущее издевательство. Убивает с 1-2 ударов. Зелья, усиления и усиления из кругов силы, по большей части заканчиваются еще до самого боя... И ГГ остается голым. Понятия не имею зачем такое делать, чтобы игроки побольше времени оставляли в игре и мучились, наверное. Хотя при втором прохождении, когда прокачал алхимию, победил его с первого раза + уже скилл набил.

Немало неплохих нововведения - это совершать активные действия во время диалогов и сцен, собирать информацию по монстрам не только с помощью покупки книги, но и на практике. Сделали убеждения и убеждения с помощью знаков - это интересно (причем подобный контроль разума, довольно не часто встречается), но слишком малый уровень + рандом (в данном случае, нельзя сказать что это прямо так уж плохо). Куда более информативным стал кодекс... который интересно читать. А также усиления оружия и брони + неплохой крафт.  И стелс... не знаю, нужен ли он был, но для разнообразия порой заходил, хотя и был кривоватым. 

Удивил с приятной стороны момент после стычки с гловоглазом, если грубо поговорить с Йорветом, то Золтан и Гера будут безжалостно расстреляны из луков. Это означает, что в игре нужно думать что и как говорить, и это безусловно "+" к игре, такое уже ооочень редко где встречается. И стоит упомянуть, как и что говорят крестьяне/простолюдины, т.е. интеллект в игре присутствует, и чувствуешь что Гера прибывает, как бы в Средневековье, хотя и псевдо.

Огромный респект пшекам за то, что я никогда  так близко не был к ощущению себя последователем Оливера Кромвеля как в данный момент, причем дважды, а также была забавная сцена с убийством Детмольда Верноном Роше "тролльфейс".

Плохой перенос. Особенно если учесть какой был уровень в первой игре... то можно было бы что-то и придумать. К примеру сколько уровней было у Мастера-Ведьмака, столько и перебросить во вторую. Т.е. 52 уровень, хотя бы 3 очка навыка. Это конечно капля в море, но приятно.

Прокачка стала глубже и интересней, как и удачное внедрение мутагенов.

Алхимия убита (практически все зелья в сложных битвах, либо действие быстро заканчивается, либо даже не доходит. А вот в бою с Драугом, они вообще бесполезны, ибо пей - не пей, действовать не будут=/ Если на темном мечником я Драуга с первого раза убил, то алхимиком со второго), вот совсем (если только не играть алхимиком). А так испил за всю игру 3-4 вида зелья (кряква, ласточка, грач и кошка), ну когда мечником играл... Остальные бесполезны из-за штрафов.

Насчет в ведьмачьих знаков...  Кроме Квен (его вообще на постоянке включаешь, ибо без него как без рук, прям МЕ2 с его щитами и барьерами вспомнил), а кое-где Ирден и Игни использовал (в основном против щитников или очень сильных противников, ирден особенно, после за спину и херачешь его). Правда контроль разума в диалогах был в тему сделан. С другой стороны, магия знаков перестала быть однобокой, как это было в первой части, когда одним знаком Игни сжигал все живое. Тут же куда больше проработаны, но и так же бесполезны.  

Множество интересных квестов в которых далеко не всегда указывают куда идти и что делать, а так же задачи и головоломки, из-за которых стоит немного напрячь извилины и внимательность.

Инвентарь неплох (никаких проблем из-за него не ощущал), но в первой куда удобнее был и реалистичней.

Очень радовал годный дизайн оружия и доспехов.

Хорошо сделали то, что когда Гера достает меч в людным местах, то непеси так или иначе реагируют на это действие. Хотя смешно то, как Геральт в дилогии (а может и трилогии=/), спокойно входит в чужие дома, обчищает их, и никто ничего ему не говорит. Это игровая условность, но все же...

Плохо что в игре нельзя было грабить корованы, ибо барыги обдирали как липку.

Мини-игры, бесили все без исключения.

Опять камера - враг наш. Особенно это чувствовалось при входе и выходе через дверь, в темнице так из-за этого намучился, да и преград в бою не часто было видно (как и сами преграды в узких помещениях, чтобы игрок ТВАРЬ такая мучился). Также стоит упомянуть тех. проблемы и баги.

Тупая система сейвов, задолбался их чистить.

Стоит под конец упомянуть ветки Роше и Йорвета, ибо в каждой из них была своя прелесть и изюминка. Если в первой части у меня после первого прохождения за нейтрала, вообще отпало играть еще раз, то вот во второй, еще на середине игры появилось желание сыграть в альтернативное прохождение за Йорвета (путь как бы по душе.. в дружеской компании, легкое, сказочное, борьба за набившую оскомину - свободу, правда со своими интересностями и интригами), хотя путь Роше куда больше нравится (сам по себе этот путь, куда жестче и тяжелый в пучине политических интриг и возможно более принципиальный), как и сам персонаж. Да и мало нахожу аргументов играть за Сиськию и Ко (да и мотивация Геры, его же словами "Я поверил Йорвету" - вызывают как минимум смех). А так... каждая из этих развилок по своему нравится, и в той, и в той если свои "+" и" -" , хотя за Йорвета - куда скучнее и бессмысленное. Да и то, что от этого практически толку  нет (чего только суд над принцем Пеннисом стоит) + привкус тлена от того, что кинул Роше, который поверил Геральту и освободил его, причем не раз спасая.

Изменено пользователем DarTash
Редактировал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Показать контент  

E1kxrC5WQAMgLzX.thumb.jpg.896a3b1623f7c38201f5cf9f968d1b3e.jpg

Hide  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...