Перейти к содержанию
BioWare Russian Community

DarTash

Посетители
  • Публикаций

    581
  • Зарегистрирован

Репутация

347 Популярный

Информация о DarTash

  • Звание
    Уровень: 10
  • День рождения 28.05.1991

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Интересы
    Отсутствуют.
  • Любимые игры BioWare
    Baldur's Gate (I, II), Neverwinter Nights, SW KOTOR, Mass Effect 1 и Jade Empire.

Посетители профиля

8 668 просмотров профиля
  1. DarTash

    Nier: Automata

    В основном уже давно не интересуюсь "новыми" играми, и поэтому очень много годноты (и не очень) - прошло мимо меня. С этой игрой по серьезно познакомился и заинтересовался из-за этой прелести (хотя те же обзоры видел, но не смотрел... не было интереса): И вот вчера случайно наткнулся на вот это видео "Как Nier:Automata рассказывает лучшую басню о человечности"... Очень познавательно. Нужно будет когда то игрофильм или целое прохождение у того же Скретчета глянуть... Ибо сыграть в нее, возможности нет никакой, к сожалению.
  2. DarTash

    Napoleon: Total War

    Надрочившись в Империю, в которой отчасти прошел пару кампаний на самой сложной, и решил наконец-то Наполеоном сыграть на долбаной максимальной сложности. Хотя хотел еще так сделать год назад, но игра сильно уж приелась. В общем, Итальянская кампания зашла просто на ура, удовольствие получал с каждого сражения. причем автобои почти не делал, то вот в Египетской, хех, 95% автобитв - это просто зашквар. Слишком много, слишком много отовсюду лезут, зачастую мелкими отрядами, что невероятно бесит. В Европейской та же беда, ИИ разбивает армии на кучу мелких, и бегает ей по всей карте, а ты как дурачек за ними, и поэтому битв слишком много и из-за этого почти все битвы играешь авто + авто-пополнении, из-за которого и смысл большинства битв - отпадает. Хотя часто приходилось играть, ибо твои армии хз как умудрялись проигрывать (ото что битвы по сравнению с той же Империей стали куда приятней и быстрее, все же. Правда как были однообразными, такими они и остались). И да... дошел до самого паскудного - ИИ на один город с доходом 2000, спокойно строит по 3 армии, долбанная дурь, я так чуть Берлин не потерял, повезло что еще одна армия рядом стояла. В общем было скучно, нудно и неинтересно. Я разочарован. Хотя о плюсах ниже напишу. Немного сделали ревизию юнитов, к примеру башибузуков и гренадеров в Империи было по 60 штук, здесь уже стало 90. Неужели они в свои игры не играют/не тестят? Ибо в Империи подобные отряды были не жизнеспособны, и брал их чисто ради фана (такая же лабуда была и в Медивал 2, где ополчение с копьями, ополчение с алебардами и пиками - были по существу никакими, а потом, в дополнениях их немного улучшили, что они могли уже держать удар, ибо в противовес, ополчение с алебардами проигрывало (или почти проигрывало, не важно) простым крестьянам!). Так же армии немного разнообразили, у тех же Британцев, армии стали отличатся как от французких, так и от других фракций. А вот ЦР сильно уж урезали, не считая турок, наверное самая слабая фракция будет... Я вот еще хотел сыграть Россией, но как то желания нет, может позже. Дипломатические переговоры получше стали по сравнению опять же с Империей. Обмен технологиями (хотя их реально меньше стало) и заключения торговых соглашений уже проще достигать.
  3. DarTash

    Max Payne [серия]

    Дилогия давно куплена и скачана, да никак до этих игр руки не дойдут... Но вот после просмотра вот этого видео, мб это приблизит скорое прохождение. А обзор как всегда - хорош.
  4. DarTash

    Empire: Total War

    Есть такое, да. Но этот сайт как ни крути и не совсем о стратегиях, а если хочется о той или иной игре создать тему - почему бы и нет? Еще забыл о некотором выше написать... во-первых НАКОНЕЦ-ТО сделали нормальный ближний бой для стрелков и конных-стрелков, ибо отсутствие оного в Риме и второй Меди очень бросалось в глаза. Также стоит кое-что дебильное упомянуть и в дипломатии, в плане торговых соглашений меж фракциями. Ходишь всех просишь, умаляешь. Особенно это смешно смотрится когда у него одна область, и по существу он будет жить, чисто из-за торговли. Ну что я понимаю... он и без этого пару армий и флота построит. Как же это бесит, грр. Также убрали возможность формировать на стратегической карте войска как это раньше было... составил последовательность, а когда бой начинался быстренько всех расставлял, а тут кто как станет. И вот самое бесячее, которое перешло из меди... Это когда отправляешь кого-то, кавалерию к примеру за убегающим отрядом, который сломлен, а как только отряд добегает до него, тот сразу же набирается храбрости, и начинается веселуха... вот буквально сегодня из-за такого бой бы проигран. Два отряда копейщиков-кавалерии потерял, когда нажимал - они бежали в панике, это во-первых, да и бежали, не так уж и далеко. Ну что ж... ИИ умеет. Лучше б он играл умнее и лучше, но честно, чем вот такие выкрутасы.
  5. DarTash

    Dishonored

    Не могу сказать, что не согласен. Но писал не об этом, а именно о "самих последствиях". То, что именно будет если поступать так, или так + я не считаю концовку с высоких хаосом плохой... я ее считаю, либо темной, либо реалистичной. Да и играл, как писал вот сейчас без переигрываний. Ползаешь раком, стараешься стелсом и всякими ништяками бороться, пошел махачь, ну что ж... выкручивайся как можешь, ну или убьют, тогда уж переигрывание. Тут тоже отчасти согласен. Да и некоторые убийства можно было сделать такими, чтобы не было трупов... но это никак на обстановку в городе не влияло, ото что, чем меньше стражников и т.д., тем меньше они будут бороться с чумой (ага, еще больше людей убивать, которые на них не так посмотрят=/). А на другой фактор, возможно у них банально не хватило бюджета, да и каким образом в той обстановке что была в городе, сделать какуе-то альтернативу?... Другой вариант который будет перетягивать с высокого на низкий уровень хаоса.
  6. DarTash

    Dishonored

    Забыл написать про отличнейший саунд который постоянно пересматривал и из-за которого отчасти в этот раз и сыграл... И как же не бросить вот эту перелесть?
  7. DarTash

    Empire: Total War

    Если тема потерялась, ее то найти можно... а вот по Медивал ее совсем нет, хотя игре уже мягко сказать - немало лет.
  8. DarTash

    The Elder Scrolls 5: Skyrim

    Понятно. Может со временем и соберусь сыграть, но пока что желания и времени нет. Не любитель я свитков, да и вообще открытых миров, хотя исключения есть.
  9. DarTash

    The Elder Scrolls 5: Skyrim

    Когда-то давно начал играть в эту игру игру, и как-то не задалось... но вот некоторое время назад вышло вот это видео, и реально захотелось сыграть с вот этим модом. Не считая того, что сам видак очень годный, в плане той же критики.
  10. DarTash

    Empire: Total War

    Так как в Наполеона уже играл, а Империя мимо прошла... ну вот решился и за нее взяться. В общем прошел 4 раза. Первое было за Царскую Россию, после за Османов, Великобританию и Нидерланды... еще остались Франки и Индусы, не знаю буду ли ими играть + есть еще война за Независимость США и за каких то Индейцев. Игра очень неоднозначная, много, очень много есть интересных моментов: те же атмосферные новостные сводки, и кое-что новое будет за разные фракции. Исследования (правда самые элитные войска ТАААК поздно идут, что это не выдерживает ни какой критики, слишком долго до них идти нужно). Дипломатия получше чем ранее была. Возникновения/восстания фракций по ходу игры и т.д.. Но и минусов очень много: маловато областей в той же Европе, хотя городов задействовано достаточное количество. Практически у всех фракций одинаковые войска (исключения в виде турок, индейцев или индусов - прилагается, но этого реал мало), слишком много однообразия (в тех же битвах) и видно что многое реально не сбалансировано. ИИ очень сильно во многих аспектах себе подыгрывает (не считая того, что в сражениях он туповато играет, а вот на стратегической, чем дальше, тем больше жжет), и в плане сражений (войска храбрее, стреляют метче и дальше, а порой и сильнее пфф), и в плане денег (что совсем не прельщает, один раз даже видел как у Ганновера на 1 город/область было 2-3 армии и 2 флота=/). Да и бесит, что все вначале, да и так все бросаются на игрока... что тупо, ибо как ИИ играет, мало кто начинает войну между собой - это из разряда не смогли сделать сложно, сделаем бредовей + как турками на сложной играл, со всех сторон в самом начале как накинулись (8 фракций где-то), вообще не понятно, каким макаром ухитрился вытащить прохождение, ибо банкротом стал буквально в самом начале. А так... игра в принципе не раз уже дала себя затянуть, что и хорошо и плохо. ps забыл совсем написать о том, что кое-где и государственный строй влияет на игру... выборы и дипломатию, отчасти. А так же про то, что ИИ начал кое-где своевольничать в плане зданий, сжигает ему не нужные и строит те, что ему нужны. Это конечно большой плюс игре, а вот из минусов еще бы хотелось добавить, верней даже не минусом... а бесячим моментом, что ИИ берет 1 отряд и бегает все сжигает на своем пути... и с этим трудновато бороться, особенно когда на самой сложной играешь. А вот из минусов - это количество агентов, дворян/ученый и священников у ИИ и у игрока... у него может быть 1/2 церкви, но священников около 5-10. Тоже самое и с дворянами/учеными... дебилизм, который был еще отчасти в Медивал 2.
  11. DarTash

    Dishonored

    Давно было желание сыграть при высоком хаосе... сыграл. НО играл так... скрытно, но если замечали начинался махач, т.е. играл как получится, без всяких переигрываний (ото что на приеме семейства Бойл, 3 раза переигрывал, все по разному пытался сделать, и оно все получалось - прелесть). В общем задумка удалась. Игра не слабо так затянула, и под конец когда пошли последствия, вызвала не слабые такие эмоции. На что хочется написать - что ВОТ ТАК нужно делать чтобы последствия влияли на геймплей и на саму игру. И кто даже не пытался пройти игру с убийствами - тот много потерял. А я же, благодаря многим видео, для себя раскрыл уйму различных убийств, да и так... много чего нового нашел, того, что не находил в двух прошлых прохождениях + удивительно, но чем дальше играл, тем интереснее комбинации получались. А сколько всего можно в последней миссии натворить, ммм... Теперь очередь дополнений за Дауда, аж в предвкушении, оч интересно что оно получится.
  12. DarTash

    Вопросы по прохождению

    Насколько помню, это в первой локации после стартовой, будет склеп с кобольдами. Вот в нем будет либо загадка, либо головоломка. И вот если ее решить, появится ящик с лутом на халяву. Для начала игры в самый раз (мягко сказать).
  13. DarTash

    Предыстории

    Каждая определенная предыстория (желательно во все поиграть в самом начале, они реал хороши, даже пол ГГ кое-какие вкусняшки открывает), и даже пол персонажа - что-то да дает (хотя отыгрыша расы, как таковой в ДАО нет, но неплохой отыгрыш предыстории - есть). Не считая того, что каждая предыстория - это интересная история. Больше всего дает игра за Знатного Человека - мГГ может стать Принцем-Консортом, а жГГ даже Королевой. Маг может войти в тень, и там при желании себе плюшку по выбору получить. Дварф может стать Совершенным, но ни на что это по существу не повлияет, хотя изначально предполагалось (хотели сделать, но не успели), что ГГ и Знатный Дварф может стать Королем/Королевой Орзаммара.
  14. DarTash

    Вопросы по прохождению

    Про первое знал, а вот про второе - нет. Интересно. После этого Шепардиха, просто обязана умереть=/ Как говорится, в хороших историях - герой всегда умирает, к сожалению.
  15. DarTash

    Вопросы по прохождению

    Ну это же дополнение (продолжение будет в третей части). Если с кем-то другим завести отношения во второй части, их можно в третей не продолжать. Хотя с той же Мири - это может аукнуться, смертью последней. Я один раз ради прикола делал с Лиарой и Тейном. В итоге Лиара будет сильно ревновать, чуть ли отношения не разорвет. Хотя... продолжение этого всего я не знаю, переигрывал, т.е. не продолжал роман с Тейном.
×
×
  • Создать...