Перейти к содержанию
BioWare Russian Community

DarTash

Посетители
  • Публикаций

    215
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

145 Очень хороший

Информация о DarTash

  • Звание
    Уровень: 6
  • День рождения 28.05.1991

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Интересы
    Отсутствуют.
  • Любимые игры BioWare
    Baldur's Gate (I, II), Neverwinter Nights, SW KOTOR, Mass Effect 1 и Jade Empire

Посетители профиля

4 825 просмотров профиля
  1. DarTash

    Warhammer 40000: Dawn of War

    Наконец-то добил всю первую часть с дополнениями. В принципе доволен (механика в принципе радовала), хотя и не без минусов. И такое впечатление, хотя игра и хорошая, но вот весь потенциал не раскрыт/реализован. В основной кампании все было довольно таки бодренько и эпично, НО некоторые моменты и миссии просто убили. Например последнее сражение с аэльдари где те Аватара Каина призвали. Под конец такое месиво началось, три базы противника все разом ринулись... и проходилось прорываться сквозь орды (играл на тяжелом) ксеносов. И если бы не орбитальный десант, то вряд ли бы смог победить. Да и по сюжету, после данной миссии и той что было перед этой, где толпами валил эльдаров (наверное убил тысячи), Хаос украл ключ и эльдары заявили что у них нет сил атаковать хаос, и им нужна помощь космодесанта, ну просто рукалицо, зачем было сливать так тупо огромную армию, и в итоге оправдать это все тем, что эльдары высокомерные. И тоже самое было в нескольких миссий с хаосом, когда толпами валили, а потом еще оказалось - что мерзкие осквернители выходят по два из врат машин.... опять только орбитальное дисантирование спасло. А в конце был как-то даже в недоумении, что в самом начале Принца Демонов убил, слишком быстро как-то.... хотя и не жалуюсь. И ах да, чуть не забыл, ИИ юнитов был до такой степени тупым, что я просто поражался, два отряда могли не разойтись, а про взаимодействия с техникой - я так вообще молчу. Первое доп. Winter Assault получилось довольно таки разнообразным и неплохим в плане геймплея (как те же миссии сделаны, прошел за порядок, а вот за хаос в предпоследней бросил, наскучила дурь миссии с конвоем), что несомненно порадовало. И даже играть за дохляков из импской гвардии - было интересно. Да и с данного дополнения для меня игра заиграла новыми красками, в плане меневров. До этого момента, таким образом не играл. Правда есть и минус. К примеру за имскую гвардию так толком не дали поиграть за элитные виды войск, ни пехоту (спецназ и огры), ни мехов (танк Леман Русс), хоть бы в миссии с конвоем их дали бы в сопровождение.... Хотя после гвардией сыграл в простой схватке, и было очень занятно. Получил удовольствие. В Dark Crusade Ваха для меня заиграла кое-где новыми красками, куча интересных идей было (сама стратегическая карта вызывала не малый интерес, и ее ландшафт). Те же миссии на стратегической карте по уникальным локациям, при штурме баз были диалоги между командирами фракций - отношение фракций в данном ключе порадовало. Хорошо было и то, что постройки и захваченные стратегические точки оставались после прохождения той или иной локации (из-за этого можно было быстренько вынести недруга), и не нужно было все делать сначала , как это было в Soulstorm(как же это бесило). Хотя штурмы баз в Soulstorm мне понравились куда больше. Правда и тут было порой очень интересно, но и монотонные были, что аж спать хотелось, и интереса не вызывали. Да и прочей дури и однообразия хватало. Про Soulstorm ранее писал... В принципе после прохождения всей первой части с дополнениями, появилось желания еще немного сыграть, и если не полную кампанию, то кое-какие штурмы баз некоторыми фракциями. Да и что таить, Сестрами Битвы было весело жечь ересь, ксеносов/нелюдей и прочую мерзость/нечисть за Бога Императора! Показать контент Hide
  2. DarTash

    Tyranny

    Вот этот момент уже не помню, как там было. Но у меня Лантри дох от двух трех ударов на самой сложной... а порой и вообще от одного. Здесь меня более менее все устраивало (вкусовщина, или вопрос восприятия, хз). Нравилось создавать (дали свободу для создания на свой вкус персонажа, хотя и с определенными рамками), если и не могущественных магов, то делать различные классы с примесью разного вида магией (к примеру: рога с ослабляющими и иллюзорными заклинаниями. Брутальный вар с огненными, усиливающими и силовыми заклинаниями)... Это было интересно. Ну то, что только качки могут толком напугать - это + к отыгрышу брутального вара. Да и так... такой персонаж колоритно выглядит. Но да... с могущественным магом не так будут в диалогах считаться (ото что хитрость, но это обман. Или на крайняк если играть боевым магом, но это совокупность, хотя и ее можно подкрутить под образ "могущественного мага с которым будут считаться"). Но такой косяк часто встречается, например в той же Драгонаге так толком и не реализовали контроль разума с помощью магии крови в диалогах. Хотя подобную фишку только в Которах и Маскараде Вампиров пытались воплотить в жизнь (ну из того во что я играл), отчасти получилось. Вот в нее толком не играл... в свое время были попытки, но пиратка в свое время попалась поломанная.
  3. Хех, были времена. Кое-что даже из Тургенева навеяло....

     

  4. DarTash

    Игры, которые вы ждете

    Уже ничего в принципе долгое время не жду. Если что-то годное на горизонте засверкает, то его и так будет видно. А ждать, и в последствии разочарование. Такое себе удовольствие, которое уже давно приелось.
  5. DarTash

    Ведьмак / The Witcher

    Не нужно ехидничать. Было написано прямо под моим сообщением, поэтому и спросил. И совсем славянским колоритом не отдает? Не в книгах, не в играх? Правда? Но да, написал немного не верно, ибо присутствие - кельтской, германской и скандинавской мифологии/фольклора - очевидное. Не считая что костяк некоторых фракций взят из средневековой Франции (Темерия) и Священной Римской Империи (Нильфы), не считая Литвы (Редания), скандинавии и других. Но с другой стороны, что в книгах, что в играх. Везде, просто на каждом шагу бегали чернокожие, арабы, индусы и прочие? Тут на многое можно закрыть глаза, но каст... смотреть на это просто невозможно.
  6. DarTash

    Planescape: Torment

    Удивительная и уникальная игра в своем роде. Необычный главный герой с интересной и запутанной историей. Как же было классно играть в первый раз, и расплетать все сюжетные перипетии, не считая того, что Без мог быть кем угодно, из-за отличного ролеплея. Также хорошо прописанные персонажи, красивые и хорошо проработанные локации. Сюжет и история. Тонны качественных диалогов и текста.Да и какого! С не со слабой такой философским подтекстом. И конечно же бордель... после посещения и выполнения квестов в нем - решил для себя, что это одна из лучших игр (и рпг в частности) во что когда либо играл. Но все это хорошо, только вот после третей четверти игры, игра начинает смазываться... это видно. Не доделали... Жаль кончено. Правда есть еще такая пакость как баги, из-за которых из 5 прохождений, доиграл только 3. Хотя некоторые из них через время - пропали (к примеру строка диалога с Дакконом пропала (и это не единственный случай). Где речь шла о Круге Зертимона, а играть без неплохо прокачанного мага, да и еще одного в пати, как-то было не с руки), но осадок остался, и продолжать играть не было уже никакого желания.
  7. DarTash

    Крея / Kreia

    Крея... сколько всего лестного можно написать об этом невероятно глубоком персонаже (чего только стоит следовать ее пути, и получится истинный серый джедай). С первого же знакомства она много чем удивила. Знаниями, силой, наставлениями, мудростью, пророческими способностями и многим другим. Вот этот ролик который попал ко мне в свое время, кинуть просто обязан:
  8. DarTash

    Бастила Шан / Bastila Shan

    Видел изображения данного персонажа еще не играя в Котор, в основном на авах у некоторых пользователей, но не знал кто это. Когда познакомился Бастила сразу же очень понравилась (озвучка прекрасная, Д. Хейл как всегда на высоте), и понравилась всем, т.е. принял ее со всеми ее недостатками и достоинствами. Характер меня всегда смешил (джедайская прЫнцесса) и вечно ее подкалывал, на что она реагировала резкими выпадами, хотя и сама порой признавалась - что это забавно. Да и драма (хоть и с вопросами) - так не слабо в свое время доставила. А вот этот момент вообще всегда доставлял: Показать контент Hide
  9. DarTash

    Джоли Биндо / Jolee Bindo

    В этом весь Джоли... Показать контент Hide Правда я бы добавил "и своих"... Впрочем всегда доставлял своими шуточками, историями и иногда наставлениями, как выше написали - это чуть ли не единственный персонаж подобного типа, который и мне зашел. Единственное плохо то, что может бесславно сгинуть на вершине ракатанского храма. Я его в данном случае куда мудрее считал.
  10. DarTash

    Галерея портретов Шепарда

    Многовато наверное будет... Показать контент Танцы... Hide В принципе не очень то и получилось что хотел... но опять таки сойдет. А вот в МЕ3 получилось ближе к изначальной цели, но дальше Менае не смог зайти. И да... Шепка опять вернулась к готик-стайл. Показать контент Hide
  11. DarTash

    Star Wars: Revan

    В свое время книгу прочел взахлеб за день. Всякое было, и нравилось, и не очень... по всякому. Но в конце Карпишин все под корень обрубил... так все слить. Печально, очень даже.
  12. DarTash

    Ваши любимые жанры игр

    Стратегии или РПГ, РПГ или Стратегии... до сих пор для себя не определился. А почему нравятся? Наверное потому что можно проходить по несколько раз, притом по разному. Просто важно разнообразие, какое бы оно не было.
  13. DarTash

    (DLC) Mark of the Assassin / Клеймо Убийцы

    Что впервой части, что в книгах не слабо так подогревали интерес касаемо Орлея, и это все вылилось в данном дополнении, и вполне удачно на мой взгляд (в плане лора тоже. Эх, если б игру сделали так как хотели изначально, то неизвестно на сколько бы лучше она стала. Но масштабней точно). Всегда с превеликим удовольствием в него играл. Включая постоянную смену пати, и все возможные ништяки которая это действие несет. А так... миловидная природа, разнообразные противники, против которых нужно использовать разную тактику, тонны забавные диалоги, то что дали возможность взять брата или сестру (аналогично и с "Наследием"), ибо уж очень по ним скучал всю игру, особенно за Бетани, новый шмот, и разные головоломки, которые я всегда приветствовал в играх. И это все не считая Таллис (хотя многие ее спорной считают). Ах да, чуть не забыл... Ведь именно из-за дополнений я в свое время пересмотрел отношение ко второй части, с недопустимого, до приемлемого.
  14. DarTash

    (DLC) Legacy / Наследие

    По своему очень даже интересное дополнение, с родословной и тайнами, головоломками, некоторым шмотом, красивыми локациями (ГТ какие, ээээ!), развилками, историям, удачным юмором (чего-чего, а вот юмора второй части не занимать, причем юмора очень даже в тему), и новыми противниками. Всегда заходило на ура. Ото что ключ Хоука, своим видом не слабо так напрягал....
  15. DarTash

    (DLC) Exiled Prince / Принц в изгнании

    Такое сэ дополнение, если это вообще можно назвать дополнением. Были некоторые интересные моменты, а так... персонаж неинтересен, верун вдобавок еще под конец оказалось что лицемер. Но да... возможно он очень даже адекватен.
×