Перейти к содержанию
BioWare Russian Community

DarTash

Посетители
  • Публикаций

    839
  • Зарегистрирован

Репутация

566 Знаменитый

Информация о DarTash

  • Звание
    Уровень: 12
  • День рождения 28.05.1991

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Интересы
    Отсутствуют.
  • Любимые игры BioWare
    Baldur's Gate (I, II), Neverwinter Nights, SW KOTOR, Mass Effect 1 и Jade Empire. DAO + Пробуждение и DA2 тоже, хотя и по своему.

Посетители профиля

10 043 просмотра профиля
  1. Еще и первый акт в ДА2 не сыграл, но до того играл приличное количество раз, так что можно о чем то и написать. Хоук как персонаж получился замечательный и отлично может в сарказм (чего только дополнения в данном аспекте стоят). Актеры озвучки поработали на славу (до сих пор не смог определился с тем, кто больше зашел, наверное оба, не считая того, что мГГ один из самых нормальных мужских персонажей у Био не фриков). Причем характер Хоука вырисовывается по ходу игры, порой под обстоятельствами (если игрок сможет прочувствовать момент и отыграть его). Он не лезет на небо за звездой, его больше интересуют приземленные цели, пытается обжиться на месте, но ничего в конечном итоге не получается. Из-за этого не выглядит пупом земли и мери сью, ибо слишком много событий у Хоука проходит под носом, и ничего с этим поделать не может, поэтому выглядит живым персонажем. Причем в игре имеется три ветки на выбор прохождения/под отыгрыш (маги и тамплиеры - которые многих бесят, меня в том числе, ну и недоделанный нейтрал. Просто уйти все равно не дадут, ото что только за магов, а там восвояси). И тем не менее Хоук какой-то ситуативный получился. Страж таким не был. Насчет Стража. Раньше он/она мне меньше Хоука нравились, и тем не менее из-за множества вариантов диалогов, а также предысторий, можно было создать многогранный и глубокий образ персонажа (он фактически чистый лист, который правда скован некоторыми ограничениями). Который мог идти по жесткому пути (а порой и жестокому), и тем не менее ни разу не выглядел отморозком, а хорошо продуманным прагматиком или кем там еще. Персонажем с совершенно разной мотивацией и взглядами на жизнь (ото что мотивация мага и долийца не очень была продумана, особенно первого). С другой стороны минус Стража - это то, что он чистейшая мери сьюха и пуп земли, который, если знать как и что делать - может вообще все! И спасать, и казнить, и миловать... Ото что в Пробуждении немного холодной воды на голову вылили. Единственное, что нетипично в данном случае - это то, что над Стражем висит Дамоклов Меч в виде скверны в крови, и в будущем весьма незавидной участи... Если конечно, он ее не сможет избежать. ps Так как ДАИ мне не зашла, то за инкви ничего писать не буду, а проголосовал за Хоука и Стража.
  2. Весьма и весьма сомневаюсь... Если это раньше и было, то они уже давненько от такого начали отходить.
  3. Понятно, этого и опасался. Учту, мб и гляну, если смотреть совсем нечего не будет.
  4. Смотря как играть... в принципе на кошмаре примерно 45 часов всегда игра занимала, порой и быстрее проходилось, когда по много в нее играл. А вот Пробуждение... здесь все зависит от того, буду ли проходить Големы Амггаррака или нет. Если нет, от 10 до 15 часов. Если да... то от 15 часов, ибо нужно будет проводить серьезную подготовку к сражениям (руны делать вставлять и продавать, чтобы делать новые=/), ибо персонажи там раскачаны просто великолепно! Все остальные дополнения проходятся, примерно за полтора часа, какое-то быстрее, какое-то дольше.
  5. Стоит ли посмотреть это аниме? Или же оно на любителя? Ибо так глянул некоторые обзоры... ну противоречивые чувства они вызывают, с другой стороны Зеро Ту отжигает по полной, и на это я бы посмотрел...
  6. Стражу активно мешает Технологическая Броня) Замедляет использования способностей (хотя некоторыми исследованиями, а так же элементами брони - можно немного исправить положение). Но это и огромный плюс его, как и минус. Ибо тот же адепт - берет за счет именно постоянного использования навыков. Т.е. быстрая перезарядка, практические любого противника множит на ноль, НО с другой стороны - это самый сложный для прохождения боя с клоном класс. Ибо у него нет как таковой защиты, и тащат его только его навыки... Что с клоном попросту на работает (огромный щит и запас брони), там нужно продумывать все до мелочей.
  7. В зависимости о какой части идет речь. В первой, зачастую заканчивал нейтралом, но с медальками... мать их. Просто бесит этим светлая концовка, да и одежка светлого джедая на звездной кузнице, такое себе... У темного и темная роба звездной кузницы больше понравился, и сам финал какой (что аж хочется кое-чего выкрикнуть!)!!! Единственный минус что кучу напарников нужно перелопатить. Хотя, если той же жГГ играть, там еще и драма не слабая может получится. Хотя джедаи в данном случае те еще молодцы, ну да ладно. Во второй части, мне в принципе каждая сторона по своему понравилась, ситхи не выглядели как конченные мудилы, которые конфетки у детей забирают, да и путь Креи был тоже весьма занятен, и в кое-чем поучителен. Во всяком случае во-втором это все глубже сделано, и по философски. Не считая того, что игра сама по себе куда темнее получилась, нежели все то, что было по ЗВ до нее.
  8. Не знаю бросал ли кто-то это или нет... Но статья весьма занимательна, даже кое-что новое для себя узнал: Война с обстоятельствами: трудный путь серии Dragon      Age Вспоминаем историю, возможно, самой противоречивой франшизы BioWare.
  9. Понятно. Значит забыл. Но подобные механики нужно было делать, еще в МЕ2, причем всем биотикам. И не в плане прокачки, а в плане улучшений на Нормандии, таких возможностей. Знаю что такое Страж. Хотя лично ему как дополнительный навык всегда брал какие-то патроны. В основе своей деформирующие или бронебойные. Опустошение в МЕ3 не люблю, но знаю что навык оч полезный. Сам же играл в основном, как только мог поднимал сложность на безумие. Многим из-за этого первый и нравится. Прыжок + Новая и вуаля... Хотя лично далеко не всегда так играл. А вот Адепт... если речь идет о третьей части, то там деформация + бросок (если правильно его прокачать), то там идет комбо, т.е. биотический взрыв который щиты напрочь сносит. Во второй части с этим все гораздо сложнее.
  10. Да? Они это в МЕ3 реализовали? Совершенно не помню. А где это было в прокачке самого стража или его умений? Той же Тех Брони. И все же, разница между МЕ2 и 3 - ощутима. В МЕ3 с этим всем попроще. Ну... там вроде бы бросок, деформация и подбрасывающие гранаты + дополнительное умение. Такое себе на фоне Штурмовика, который мгновенно может убить практически любого противника, особенное если комбо еще удачно сделать. Или же Адепт, который может может выступать биотической артиллерией (в МЕ2 например можно было подле обьекта Ро выбрать место, и чисто всех деформацией и сингулярностью забросать вплоть до выхода ИМИРа, но это такое себе, чисто геймплей игрок себе строил на тупости ИИ, хотя когда то из без этого проходил, часами себя мучая). Страж - это типичный мастак во всем. Чем он мне всегда и нравился. Особенно во второй части.
  11. Вооот, а у него после их убийства репа падает. Я же никогда на это не обращал внимания, кто там, коль увидел красных - убиваю.
  12. Я играю после ванилы, только в сборку ДаркТеха. Там кое-что из восстановленного контента есть, и под расширения экрана, есть куча фиксов, патчей , мод на БГТ http://wiki.aerie.ru/wiki/Baldur’s_Gate_Trilogy и прочее. Правда по хорошему и много лишнего там они набросали, кое-что убрал бы, и все равно играется комфортно, но не без причуд. Один раз, как вот проходил, вылетело и побило ближайшие сейвы, хорошо хоть запасные были. Да и так вылетов было немало + перевод не ахти, там такие дикие ляпы есть. Вот как в сборке ДаркТеха (это не самое большое расширение): ps если что-то не так, пусть меня поправят. Да и к БГЕЕ - не прикасался. Может кто-то что то и на ее счет напишет. Но те скрины что мне бросали, они гораздо хуже того, что было в той же сборке ДаркТеха + интерфейс перерисовали.
  13. Тейн да, по КПД хорош, сбивает и щиты, и барьеры, броню деформацией, а после разрывными патронами добивает со снайперки. Правда бросок на Безумии бесполезен. Ибо у Хасков, и прочей мелюзги появляются щиты, барьеры и броня. Но если это все сбить, то тогда да, все становится зашибись. Хотя ударная волна (особенно) или сингурярность тоже в самый раз, когда сбиваешь броню с тех же хасков, можно бросить одно из этих умений, и все будут разлетаться по сторонам. Типичный Страж, если брать по классам. Причем у нее еще и прокачка, которая как пассивка - очень хороша и полезна. Но ей страшно не хватает Тех. Брони и умения что-то наподобие Адреналина. Этого умения еще Заиду и Грюну не хватает. Джек очень слаба, особенно на безумии. Одно хорошо, что у нее деформирующие патроны появляются, и их можно как доп. умение взять Шепарду. Хотя тут смешно другое, в МЕ3 ей дали деформацию которая еще в МЕ2 просилась, а также можно было дать ей биотический заряд, причем механики были. Она кого-то им атаковала, наносила урон, после стреляла бы с дробовика в упор и убегала (как Касуми после своего "удара в спину"). Вообще в МЕ2 явно просилось еще немалое количество умений, причем на панели быстрого доступа были пустые ячейки (две у каждого сопартийца), на которые мало кто обратил свое внимание. Я бы много чего добавил и перетасовал. После конечно многие бы написали, так игра стала бы крайне легкая!!! Это правда, но правда только отчасти, нужно было бы делать ИИ куда более умнее, чтобы они использовали окружение, а не только сидели за укрытиями (хотя сидят не все, те же кроганы и мехи прут как танки, но этого мало)... Но это все уже прошлое, с другой стороны идут ремастеры, кто знает, что там будет. От себя выше уже писал... что окромя Шепарда адепта и штурмовика, самым сильным Биотиком Арию считаю. Лиара в МЕ1 и 3 - очень хороша. Кайден в МЕ1 был довольно таки полезен. Если бы Джек сделали, как писал в этом сообщении, то оно тоже была бы крайне полезна. Хотя и Самара в МЕ2 очень сильна, из-за Опустошения (которое так сразу же и не получишь) и тому, что может использовать Штурмовые Винтовки, а вот в МЕ3, вся биотическая сила Самары упирается в откат биотических умения. Что бесит, можно было в этом плане что-то лучше придумать (тоже самое и со второй частью). Например от 5 до 15% вероятность пробивания брони, щита или барьеры, из-за чего любого противника можно как отбросить, так и подбросить не взирая на наличие оных. А также еще от 5 до 15% вероятность, мгновенной перезарядки биотического умения.... Вообще откаты хорошо так прошлись по биотическим способностям, особенно во второй части, в третей все несколько иначе.
  14. Так репа при убийстве красных стражников падала или нет? Если они реально становмлись враждебные и их приходилось убивать. Возможно упустил данный момент, или просто не помню.
  15. Странно. Почему у меня в ваниле или сборке ДаркТеха этого не было? Это они сами придумали? Про падение двух очков - знаю. Ибо в БГ уже много наиграно + так как раса дроу - это логично
×
×
  • Создать...