Перейти к содержанию
BioWare Russian Community

DarTash

Посетители
  • Публикаций

    450
  • Зарегистрирован

Репутация

266 Популярный

Информация о DarTash

  • Звание
    Уровень: 9
  • День рождения 28.05.1991

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Интересы
    Отсутствуют.
  • Любимые игры BioWare
    Baldur's Gate (I, II), Neverwinter Nights, SW KOTOR, Mass Effect 1 и Jade Empire. И еще немного МЕ2, Пробуждение, DA2 и DAO.

Посетители профиля

7 981 просмотр профиля
  1. DarTash

    BioShock: Infinite

    Прошел оба дополнения. Конец первого, и практически все второе - взрывали мне мозг. И не думал, что судьба и истории персонажей всей игры - так будут интересовать и такое будет им сопереживание, уж сильно зацепили. Так же как сюжет и финалы (одни из сильнейших в играх, из того что помню). Первое дополнение. Сразу же неожиданное начало. Букер опять протагонист, правда год 1958. Но обрадовался этой парочке, по началу. Правда химии тут как таковой почему то не было (вот что означает без звука играть), ясно стало почему - в конце (сильный сюжетный поворот был, особенно стало понятно почему Эл называла Букера - Девиттом, бгг). Элизабет себя совершенно иначе держала, уже как умудренная опытом и умная женщина. Образ ее прям таки - яркая роковая женщина. Сюжет... В оригинале Букер скажем так - пытался спасти Элизабет с Башни охраняемой Драконом, тут же холодные манипуляции и совершенно другая, но тонкая ее мотивация. В общем ситуация иная. Насчет геймплея, даже в дополнениях они умудрились еще сильнее его разнообразить (как это у них получается, я не знаю). И мне пришлось менять весь свой стиль игры, по отношению к основной кампании. А вот исследовать подводный город, было очень интересно и атмосферно, хотя и не с самого начала. А вот с оружием, патронами и щитами - какая-то дичь получилась. Оружие почему-то не мог со временем менять, патронов мало, щиты из туалетной бумаги (привет МЕ2), да и помощь Элизабет была не такой уж и серьезной, как в оригинале + аптечки были совсем слабые. Второе дополнение сразу же взрывает мозг, а потом еще несколько раз, вплоть до самого финала, а там вообще жесть (хотя и предсказуемая, к сожалению). Геймплей опять преобразился (и не слабо так затягивал), что просто поразительно. В очередной раз пришлось перестраиваться, причем порой и по ходу игры (под конец), ибо не всегда давало результат. Правда вот сейвов не хватало. Игра уж слишком хардовой стала, прям без права на ошибку + забавно как на эти ошибку Лютэсы говорят, причем еще и ролики сделали и не одни... а по сюжетным отрезкам или локациям. Разговоры/диалоги Элизабет и текстовая составляющая была в порядке, да и прочие персонажи порой как забавляли, так и удивляли (а некоторые новыми красками заиграли, как кое-где Лютесы (хотя на этот счет и ранее было достаточно мыслей), Дейзи и Финк). Раз слышал как мутанты Ницше цитировали. А вот сюжет и концовки... Может оно так и должно быть. Букер сделал выбор, игрок делает выбор - играть и как играть, и Элизабет тоже сделала свой выбор (что возможно иллюстрирует ее характер, и то, что она готова нести бремя ответственности за свои действия и характеризует ее как личность). Тут уже что есть, то есть, а насколько в последнем случае - это логично и правильно... вопрос хороший и возможно открытый. Показать контент Хотя так и не понял, зачем она так подставилась? Она же такая "умудренная опытом и умная", что аж дрожь пробивает, а тут такие глупости наделала. Такое порой ощущение возникает что ее специально убили, причем дважды, чтобы побольше эмоций собрать + нужно же было что-то делать с таким безграничным и могущественным персонажем в рамках вселенной. Но финал второго дополнения куда сильнее запал, чем финал основной кампании. Hide Ну теперь со временем обязательно нужно будет ознакомится с дилогией, ибо уже очень интересно стало + так понял, что это все было приквелом. А Колумбия и Восторг - типичные аналогии/антиподы, как Сокол и Большой Папочка. И да... как же точно назвали дополнения - Морская Могила... прям такой жирный намек. ps до сих пор пересматриваю и не отпускает, уж очень запали в мозг... Обязательно нужно будет сыграть, если когда то получится в оригинальной и с русской озвучкой. Hide Показать контент До сих пор охреневаешь с этих всех Элизабет в конце, которые топят Буера... да и от прочих откровений. Hide Показать контент Жесть конечно, но предсказуемо. Правда жаль, что такой финал у такого шикарного персонажа. А вот музыкальное сопровождение, да и Эдит Пиаф были в тему. Hide Случайно наткнулся на этот ролик, уж очень познавательный и занимательный. Облик эпохи... Hide pss Теперь нужно отдохнуть от выноса мозга, и поиграть во что-то попроще... во вторую Мафию к примеру.
  2. DarTash

    BioShock: Infinite

    Мне уже все проспойлерили, глупо получилось, буду играть дальше) Но за предупреждение спасибо)
  3. DarTash

    BioShock: Infinite

    Ну вот за дополнения взялся, и... почти ничего не понятно. К сожалению, с серией, кроме как Инфинити - совсем не знаком. Нужно будет наверстать упущенное. Но вот само первое дополнение... с оригинала забавные недомолвки/намеки, только вот понятны они игроку, а не ГГ. С Элизабет прям таки - куклу сделали, чтот не привычно как-то. С Букером покаместь ситуация не понятна, как и что он там делает, и как попал. А само дополнение уж очень хардовое, по сравнению с той же оригинальной кампанией. Причем уже начинает откровенно бесить отсутствие звука, ибо зачастую забегают за спину и сносят не слабо так хп (дважды уже убили на среднем, хотя вот всю кампанию лишь 4 раза - разница блин) + немного нудновато, но атмосферно, правда вот начала игра затягивать.
  4. DarTash

    BioShock: Infinite

    Да уж, свершилась мечта идиота. Несколько лет алкал сыграть, и такой финал (а качал сколько, ну хоть не купил, пока что)... Пришлось постоянно включать воображение на максимум (очень даже получалось), но сказать что игра красива - это ничего не сказать. Атмосферные костюмы (как у Элизабет постепенно вымазывалось и рвалось, выглядело классно), декорации, картинка и дизайн. А вот про саму атмосферу и то, что потерял играя без звука (только в видео-вставках был звук) - лучше ничего не писать, хотя и так торкало. Попробую немного расписать впечатления по игре... Какой же великолепно выполненный пролог. Сразу же погружает в игру, и так до конца не отпускает. Все начинается со слов Букера после "Крещения": Кретины есть даже в летающем городе, и этим все сказано. Также улыбают реальные/мифологические герои Америки: Вашингтон, Франклин и Джефферсон (как же в этот список Линкольна не всунули, лул). Дальше идешь, заходишь в магазин, там где чистят обувь какому-то аристократу, и сразу же видно, как и на чем построена Колумбия (а потом еще и записи Финка попадаются: Как был заложен фундамент Рая. С чего можно сказать, что - так рождаются революции). Сами действия чем-то напоминают все то, что было в Титанике. Есть привилегированные классы, а есть чернь на котором все держится (не считая расизма и прочего) + то, что события фильма и игры происходят в один и тот же год, 1912. Сюжет невероятно сильный и отлично его передали, причем глубокий, с отличными поворотами и таким же финалом. А твист в конце... что о нем писать? Тут играть нужно. Хотя я его профукал, то ли не успел прочесть, то ли банально не сообразил что прочел, то ли вообще отвлекся. Нда, все испортил. И говорили мне умные люди: погоди, потом с озвучкой когда-то сыграешь. Ну нет... Но что обидней всего, почти все понял еще не до играя до конца, а такой момент упустил, а из-за чего... это уже даже не важно. Хотя играя, когда начали делать разрывы (это тот еще вынос мозга), знал что что-то такое накрутят, ууу. Персонажи - это бомба. Интересные и харизматичные. Какая химия между Букером и Элизабет! Очень интересно было следить за развитием их отношений, да и прочем развитии той же Элизабет. О ней отдельно хочется написать... Начну с того, какая же забавная и занятная была первая встреча между Букером и интересной/шикарной/умной/начитанной/талантливой/заботливой/наивной с невероятно красивыми и выразительными глазами - Элизабет ( ситуация чем-то мне напомнила, как Зак Фейр и Клауд Страйф "упали на голову" Айрис в седьмой Финалке), до сих пор смешно как она его чуть книгами не забила и не забросала. Но в дальнейшем она не переставала, хоть и немного, но удивлять. Вот так персонаж из не простого (Ты не поверишь что я умею. Чего можно достичь имея, время, книги и желание), но наивного (Элизабет сочувствует людям в трущебах. Как бы ее за это не убили. Как она наивно радовалась и думала, что помогла повстанцам, этой, очередной пропагандистке Дейзи Фицрой, которая как обычно в реале: шило на мыло, которая быстрее как Титаник, Колумбию в огне утопит. Слова слова слова. Кое-где дела и террор, ну и конечно бесконечная, уже не слабо так набившая оскомину борьба за свободу) - развивается в очень сильно женского персонажа. Это по сюжету отлично видно... каждый отрезок - это показывает. Текстовое наполнение - хорошее. Множество отсылок (Леди Камсток самая настоящая Мать Тереза, а Камсток - Моисей и т.д.), аллегорий и метафор (о Титанике и соотношение классов к примеру). А диалоги какие, ммм, просто зачитывался речами Элизабет и Букера, постоянно следил за их диалогом. Геймплей отличный. Я давно такого не видел. На каждом этапе что-то новое, удивительно. Оружие и его применение/стрельба сделано хорошо, практически все было мне интересно, и практически всем пользовался. Правда с энергетиками немного по другому... там по большей части избранные были, но вот здесь не хватало панели быстрых клавиш для энергетиков. Постоянно забывал. Хорошая оптимизация. Про минусы не хочу писать, но кое-что было. ps Игра зашла мне невероятно сильно, и это не считая того, что в ней не было звука. И чуть не сбросила с пьедистала Балду... а был бы звку, кто знает. Но борьбу неплохую навязала. pss Элизабет вошла в любимые женские пресонажи, да и персонажи вообще. Давно таких сильных женских персов и не Мери Сью - не встречал. psss Нужно обязательно сыграть в дополнения по игре, а также возможно по возможности ознакомится с дилогией. pssss Также нужно и прослушать саундтрек к игре. Хочу услышать, что потерял.
  5. Много чего в реальности не хватает в игре... напишу что вспомнил: Из оружия которого вообще нет - это коротких мечей, и в принципе было бы достаточно (про моргенштерны, алебарды и прочее писать не буду). Из того, что было в игре, побольше качественных топориков, булавы и арбалеты (только один нормальный в Пробуждении был). Более стильные доспехи и оружие. Так же и характеристик к оным. Чтобы они все хоть чем-то различались... Так же очень мало магических посохов и роб. Убийства Големов только дробящим оружием (хотя усиление оружие магией - приветствуется). Боевого духа у персонажей. Или хотя бы чтобы была паника, при виде ярости берсерка или во время возгорания от огненного шара. Нормального боевого мага с владением оружием ближнего боя, как у воин. И это не считая прочих сочетаний классов. Открытие замков магией или воином. Можно было бы привязать характеристику к такой возможности. Вызов мабари в пати, как в ДА2. Ибо без этого, смысла его брать не так уж и много. Адекватный отыгрыш расы. Нормальной оптимизации. Более глубокую ролевую систему и прокачку. Чтобы побольше восстановили вырезанного контента. Альтернативную ветку прохождения игры. К примеру за Эамона или Логэйна. Тож были слухи, что изначально такое планировалось. Компаньоны. Маловато их было. Хотелось бы, как это изначально планировалось еще троих. Полноценного Лога (причем не такого ярого злыдня и более целостного персонажа), Йована как МК и Митру/Атраса следопытом (кого там изначально хотели по слухам, неизвестно). Ограничение прохождение сюжета по веткам (из пяти - три штуки или четыре) или же, чтобы время было условленное (как в первом Фолле), и игроку пришлось думать над тем, что и как делать. Почему не сделали квест с дочкой фрейлины в предыстории Знатного Человека? Она встречается в Эльфинаже, хоть пару строк... порой лень Био и не желание что-то доделывать до конца - поражает. Более глубокого и сильного сюжета с каким-то неожиданностями. К примеру выбрал помог деревни Редклифф, после освободил из лап демона Банна Тегана, но после захотел еще и Коннора с помощью Башни Круга - спасти, но по прибытию в деревню и Замок - застал полнейшую катастрофу, такую, которая была бы в случае - если б ГГ бросил деревню на произвол судьбы. И еще момент с Затрианом, если захотел заставить его снять проклятие, в пылу боя срубить башку (об этом ниже будет), оборотни могли впасть в ярость и после напасть на ГГ - это было бы очень сильно. Масштабность катастрофы. Хотя бы побольше случайных встреч с ПТ (их вообще мало), чем сильнее землю Мор пожирает, тем опасней было бы ходить всякими тропами. Сильных конфликтов в пати, как это было в той же Балде. Когда сопартийцы могли вступить в зарубу, и поубивать друг друга. А тут только мелкие стычки... Отсутствие сложностей в игре. ГГ пуп земли, и ничего с этим не поделаешь... игрок что хочет то и делает, те же самые сложности может сотворить только сам "рукалицо". Почему долбанный Эамон не может сдохнуть? Невозможность убивать в бою некоторых важных сюжетных персонажей, как-то Тегана, Затриана, Логэйна и прочих. Т.е. идет бой, хп у противника мало, а там БАЦ - и ГГ снес ему башку... ТРАГЕДИЯ, лол. Было бы забавно на это посмотреть. У меня подобное когда-то в НВН было, когда Арибет зарубил добивающим ударом, причем при первом прохождении. Хотелось бы, чтобы Магия Крови могла контролировать разум в диалогах. А то в лоре, МК прям страшно какая могущественная, а на деле пшик. В прочем и кровавых ритуалов - тоже не доставало. Впрочем, как и то, что Мага Крови никто таким в игре и не воспринимал... Перед Грегором стоишь, кастишь МК, и всем плевать=/ Оживлять с помощью Некромантии некоторых сюжетных персонажей, как Белен, Логэйн или Затриан, и таскать их за собой, аж вплоть до Охоты на Ведьм. ГРАБИТЬ КОРОВАНЫ. Пару моментов было, когда барыг убивал, почему не давали возможность пополнить запасы? лул ps из того чего нет, но неплохо, чтобы было, хотя и все равно - это озвучка ГГ и верховые живтоные.
  6. DarTash

    Шепард / Shepard

    Да, действительно в Массыче сильные персонажи, так и текстовая составляющая, что дает насладиться игрой. Но лично меня больше персонажи цепляли только в Балде, наверное ПСТ и Котор2. Хотя еще хорошие были в первом Которе и Аркануме. Может еще где-то, но уже не помню.
  7. DarTash

    Ваша партия

    Чем прекрасен первый МЕ, так это тем, что в нем нужно разумно подходить к выбору спутников, в плане умений/навыков, класса Шепарда и тем, как оно все сделано и сбалансировано. Больше всех, отдавал предпочтение Канедрусу Рексу (ох, сколько у него было афоризмов в игре), а также ученику Шепа Гаррусу и наверное Лиаре с прекрасной озвучкой и ее биотической силой. Хотя всех остальных, как в отдельных миссиях, так и в плане сюжета брал не однократно, и ситуацию они не портили.
  8. DarTash

    Любовь в DA

    Альтернативы Морриган с самого первого прохождения, как не было, так и нет. Отличная озвучка (как русская, так и инглиш). Что думает, то и говорит - вслух, в основном не хитрит. Практичная. Очаровательный (да и сама она такая же) и сильный характер (который дает вызов), такая же и воля, сама она простая и наивная, как в некоторых своих убеждениях. После того, как она познает мир, очень сильно меняется, особенно - это видно при романе.
  9. DarTash

    BioShock: Infinite

    В игре изначально отсутствовал звук, перепробовал уйму разных методов (уже где-то 3 дня мучаюсь). Максимум чего добился - это звук появляется при запуске, что идет до меню (в самом меню его уже нет)... Не знаю, сталкивался кто-то с такой проблемой или нет. Но чувствую, что придется играть без звука, ибо ответов конкретных я не нашел, а вот тех кто такую проблему не решил - очень даже.
  10. Так как в игре в свое время играя явно не из-за романчиков, да и отношусь к ним в играх довольно таки прохладно, ото что если они сделаны качественно, то почему бы и нет? Но вот в НВН, в принципе на них плевать было, ибо играл из-за боевки, механики и отыгрыша. Хотя рыжая бестия Шарвин в принципе понравилась, порой от ее авы сложно было взгляд отвести, слишком уж няшная была. А также Натирра, и характером, и историей. Да и ава тоже была ничего, не считая того, что и дроу как раса уж очень нравится.
  11. DarTash

    Fable 3

    Не могу сказать что это лучшая игра в которую играл (это далеко, очень далеко - не так), но вот когда было свободное от работы время на НГ, то случайно о ней вспомнил и внезапно для себя - залип. В принципе все было довольно таки забавно (не считая кучи беготни за фиг знает чем, не понятно для чего, хотя нет, понятно, для того чтобы прокачивать оружие=/). Особенно прокачивать разного рода оружие, особенно темное выделялось. Сколько я для этого перебил аристократов, простых граждан и стражников, чтобы его зарядить, НЯ! Сам до сих пор не знаю нахреня я такой фигней страдал, но порой не слабо так доставляло. Также доставляли дизайн костюмов, особенно для дам, и особенно Королевский Наряд, очень нравится + огнестрел и его разновидности тоже порой нравились. Также нравилось и то, как выглядела темная королева (кастомизацией толком и не страдал), а после концовки, когда она стала ВОПЛОЩЕНИЕМ ЗЛА, было забавно простой народ пугать (принцем добряком я тоже сыграл, и... это было довольно таки нудно=/). В игре уйма лулзов, и простой вакханалии которую серьезно воспринимать нельзя, но тем не менее, порой - весело. ps Как не смешно, но вот темная королева получилась у меня довольно таки, глубоким протагонистом. Ибо у нее была своя позиция по многим вопросам по повестке дня. Т.е. образование, индустриализация и выработка всех возможных полезных ископаемых, которые только были на доступных территориях (ну и превратить детский дом в бордель=/()... По началу народ ее ненавидел (ибо множество своих обещаний она не сдержала. Особенно дети, школьники доставляли, ибо когда работаешь, не когда высказывать свое время, а тут сразу же стали умные, и сразу начали высказывать свое мнение - ЛОЛ), но под конец - полюбили.
  12. DarTash

    Napoleon: Total War

    Давненько в нее уже сыграл, но вот захотелось что-то написать. Сложно конечно было привыкать к этой игре после всех предыдущих частей серии (играл только в весь первый Рим и вторую Медь), но оно того стоило, в принципе, хотя и не с первой попытки. Много чего нового и интересного сделали, возможность пиратствовать, мятежи и возникновение новых фракция тем или иным образом (хотя подобное еще в Барбариан Инвеншн было, отчасти), выборы правительств/членов парламента, мелкие города с их различными функциями, как-то фермами или фабриками, и прочим. Также подтянули дипломатию, было интересно создавать самому некоторые фракции и быть их протектором. Но игра из-за огнестрела, стала отчасти ущербна в маневренности (плюс, множество юнитов одинаковые, хотя и не все), а порой вообще до абсурда доходило. Когда твою элитную армию щемило три армии состоявшими из ополчения, из кустов (я так ЦР попал впросак, на территории Финляндии, пришлось территорию выкупить, чтобы закончить основную кампанию), хотя такого и быть не могло, ибо на два города у ИИ до 7 армий=/ Начал играть понятно дело за Наполеона Великого Повелителя Земли. На средней сложности чтобы ко всему попривыкнуть, очень все нравилось, игра затягивала, да и множество интересных нововведений делали свою погоду, так и многие как обычно отличные цитаты между загрузками + историческая подоплека. В общем все кампании за него прошел с превеликим удовольствием, хотел еще раз пройти... на самом сложном, но игра уже так тогда наскучила, что не стал, и вряд ли еще когда-то пройду. Последующее прохождение было за Царскую Россию на высокой сложности. Тоже все было на уровне (правда юниты тот еще отстой, ох и намучился я с пруссаками и австро-венграми, а вот Османскую Империю сразу же вынес), все пошло более менее как по маслу (хотя и со своими трудностями), получил удовольствие, правда под конец как обычно - наскучило. А вот после двух прохождений мне захотелось сыграть на самой высокой сложности за Великую Британию, и получился такой капец - я впервые за все что играл в Тотал Вар - проиграл кампанию, причем там за 5-7 ходов, начались мятежи, снесли мне правительство мятежники, там другие территории начали бунтовать.... В общем банально не хватало денег и становился банкротом, а нужно было бегать и грабить/опустошать территорию Франции, я сразу так не делал, но потом все же как снизил сложность, что-то получилось и начал по немного продвигаться, да и экономика из-за торговли с Америкой стала не слабая такая. Из явного негатива, хотел бы отметить. Что порой как убивал генерала у противников, то боевой дух у них все равно оставался куда выше (мне страшно подумать, что будет у ИИ с армией, если у него генерал будет самого высокого уровня), чем у моих, с не слабым генералом. Да и то, как ведет себя ИИ с себе подобным, и игроком. Т.е. играя не Великой Британией, Испания хрен тронит Гибралтар, а вот когда играли ими, то Испанцы сразу же его захватили, прелесть, ничего не скажешь. И еще не прошло мимо меня такая херня, как юниты, такие же как и у игрока, почему то били немного дальше союзных, хотя никаких у них преимуществ по ландшафту не было, такое встречалось на высокой сложности.
  13. DarTash

    Явик / Javik

    Годный, но через мерно пафосный персонаж причем с дополнения, которое нагло вырезали из оригинальной игры. Но все же многим его цитатам внимал (насколько помню, лишь с ним и Гаррусом можно было поговорить о более менее нормальной/реальной войне, хоть и теоретике. А не обо всем остальном цирке)... правда и воды от него было слишком много. На мой взгляд, интересное решение от Био (хотя, возможно и притянуто за уши), сделать вот такого не типичного персонажа, всунуть его в пати (через 50000 лет, лол), хотя довольно таки бесполезного в бою. Больше всего запомнился с ним момент в дополнение Цитадель, вот где творилась вакханалия.
  14. DarTash

    Касуми Гото / Kasumi Goto

    Всегда нравилась Касуми, своей эффектностью, выходками, диалогами и таинственностью (до сих пор интересно узнать, какая у нее прическа). Ее участие во многих вопросах команды и лично, личной жизни Шепарда - улыбало. НО вот ее участие в ме3 слишком ничтожно (хотя и эффектно)... как и многих других персонажей, которых выкинули на помойку. Что очень даже не то что печалит, а злит.
  15. Спортсменка, комсомолка и просто красавица! А еще не раз доказывала свою пользу и смышленость. Нравится данный персонаж, как внешне, так и по характеру. Смешно правда еще то, что Трейнор единственный женский персонаж, который по факту мне внешне понравился, и тут такой нежданчик... да... печально это все. Причем персонаж она адекватный, и Шепард действительно быстро ставит ее на место, что она на боевом корабле и дело это серьезное. Ну если говорить как командир, а не как мямля. Но то, что ее постоянно навязывают (аналогичная ситуация и с Лиарой) - это не очень хорошо, и порой делает ее пустышкой.
×
×
  • Создать...