Перейти к содержанию
BioWare Russian Community

DarTash

Посетители
  • Публикаций

    125
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

64 Хороший

Информация о DarTash

  • Звание
    Уровень: 4
  • День рождения 28.05.1991

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Любимые игры BioWare
    Baldur's Gate (I, II), Neverwinter Nights, SW KOTOR, и немного Mass Effect (1, 2) и Jade Empire.

Посетители профиля

3 606 просмотров профиля
  1. DarTash

    Впечатления от игры

    Ох, сколько различных эмоций возникало по ходу игры, от восторга до полнейшего уныния и разочарования (спс за это, всем тем затянутым коридорным пострелушкам). Единственное, что стоит отметить - игра прошла испытание временем, как и первая часть. И кое-где игра заиграла новыми красками. Совершенно не сбалансированная боевка на безумии и урезанная биотика, сильная зависимость от умений типа "барьер", щиты/барьеры из туалетной бумаги, не сбалансированные классы (в плане оружия, а порой и умений), тупой ИИ противника (если бы был умней, и чаще использовал окружение, то был бы трындец, ибо если кто-то случайно на позиции кэпа и Ко - забежит, то может выкосить всех, причем рядовой противник), практически всю игру сидишь в окопах и не рыпаешься, что порой уснуть можно.Причем сама игра как бы и не легкая, но с другой стороны девиз ее "Побеждает Терпеливый".Сиди спокойно и отстреливай толстых и тупых недругов (я так стражем сидел в квесте Касуми, и деформацией уничтожил Летун Донована Хока, а все противники, кроме "Локи", просиживали штаны=/). Хотя стральба из-под укрытий сделана неплохо (как и прочая стрельба). Порой очень сильно бесит "откат". Порой, возможно он и сдерживал мнимый баланс, но порой просто раздражал и является лишним. Во всяком случае, по отношению к биотикам. Не очень хорошая прокачка... Тут только у меня возникает впечатление, что изначально умений должно было быть поболее? Показать контент Hide Неплохое взаимодействие пати, не считая самого умного ИИ сопартийцев. Хотя это не мешает им постоянно дохнуть ("Вечно дохлый Гаррус"), и тут опять идет сильная зависимость от умений типа "Барьер". У кого такого нет, тот зачастую превращается в мясо. Сама пати куда разнообразней той, что была в МЕ1 (ото что, зарезаны некоторые биотики, такие как Джек), и к персонажам практически нет никаких претензий (вот что Био умеют, так умеют), как и к текстовому наполнению... шуткам, цитатам и множеству разных отсылок (как я был удивлен, когда раза четыре наткнулся на завуалированные отсылки на Ницше, хотя если вспомнить с чего начиналась первая Балда...). Хорошая подача сюжета, истории, ничего так атмосфера, уютная вторая Нормандия, личная каюта капитана со всякими ништяками, саундтрек... Хех, как много обязана трилогия саундтрекам. Сколько различных квестов он на себе вытащил, создавая невероятную атмосферу. К примеру геймплей в миссии по вербовки Самары - вообще не тащил, и если б не бомбезный саунд (и БиоБог в конце), то наверное уснул. Одно сплошное уныние. Хотя сам геймплей в игре пытался, как только мог разнообразить, но мало что получалось. Хороший дизайн локаций (сделаны миловидно), иногда неплохая атмосфера, но частая затянутость и бесконечная стрельба из-под укрытий - все портит. Это как покатушки и пострелушки на Мако, без самого Мако (хотя он так не утомлял). Оригинальных квестов не хватает, практически все личные и те, что по вербовке, от точки А, до точки В. Из более менее оригинальных можно отметить, личные квесты Тейна (допрос и возможность убить заложника-расиста), Тали (из-за суда), Самары, Джек (не так много стрельбы, и посмотреть на то, где она стала тем, чем является в момент игры), отчасти Грюнта (после Заид об этом забавно говорит), Заида (из-за развилки=/), начало лички Касуми (дальше были очередной, бесконечные пострелушки). Кажется усе. Бессмысленное дополнение "Повелитель пламени" (порой только саунд спасал положение), с своими полетушками на Молоте из тряпок. Видимо насмешка над Мако, и сборами всякого барахла, которое и нафиг не нужно, как и то, что собирали в МЕ1 (я про записи матриарха и протеанские диски). Хотя порой было прикольно... но чаще - больно. Понравилась внешность фемШеп (видно для Приззи ее делали, чтобы ему было прияетней ее созерцать). Ее харизма и озвучка (спс Дженифер Хейл).Как сама говорила Шепердиха.... Показать контент Hide Множество технических проблем в игре, как-то пропажа персонажей (часто Мири вначале пропадала и Джейкоб по ходу игры), то как противники часто убивают не понятно как.... стреляют из-под укрытий, что сделать ничего нельзя (подле Обьекта Ро, так один раз шлепнули). Баги с холодом в дополнении с Молотом. Выход двух Имиров в сражении возле Обьекта Ро, если первого быстро убил. Очередные "провалы" через потолок, при использовании притяжения, да и когда падали в пропасть не всегда дохли. И где-то далеко бурчали, что нужно загружать сейв=/ Так же в некоторых побочках ловил баг, из-за которого не могу взаимодействовать с терминалом. И приходилось переигрывать 20 минут. Круто чо. Показать контент Hide Разнообразие противников было в принципе неплохое (встречались очень толстые, и особенно напрягали те, что постоянно наступают, из-за слабой прочности щитов - возникают огромные проблемы), но очень не хватало снайперов. Отдельный сенкс Био за перенос сейвов, что дает возможность видеть воочию некоторые последствия и дает некие преференции (300 штук для начала - это немало). Показать контент Hide По факту слитый Легион, единственная альтернатива - взять его пораньше, и кинуть всю команду... Ну не знаю, потом переигрывать - не очень хочется. Хотя если МЕ3 совсем не зайдет, то это не будет иметь никакого значения. В основоной своей массе - хорошие побочные квесты (личные тоже ничего, как бы то ни было). Нелепости с личками Заида (если спасать рабочих, то на месте гораздо быстрее окажешься) и Джейкоба (какой перс, такой и квест=/), также высадки на токсичные планеты в труселях - это нонсенс... Совершать активные действия во время диалогов, прерывая их прагоном и ренегатом - наверное чуть ли не лучшее нововведение во всей игре. Очень понравилась анимации гибели разного вида противников (мехов к примеру). Порой добивание оных био-зарядом, очень забавляло, как они все рассыпались. Можно было бы добавить возможность выбора оружие в самом начале, как это было в первой части. Также можно было сделать перенос владения оружия из первой части во вторую, если было максимально прокачано очков того, или иного оружия, не взирая на то, какой класс будет взят во второй части. И как не написать о главном украшении игры - персонажах... Больше всего понравились: Шепард (исключительно женский персонаж, заслуга Д. Хейл), Призрак, Мордин, Гаррус, Легион, Грюнт, Рекс, Тали - мать дронов (хотя это больше относится к ме3), Ария, Миранда, Джокер + СУЗИ, Заид и Касуми, Матриарх Этита, Келли (ну кто-то должен кормить рыбок?), и внезапно - Джек... Возможно еще капитан Армандо Бейли и БиоБог, хотя этот больше эпизодически позабавил.
  2. DarTash

    Любимая сцена / квест

    Много чего понравилось, о кое-чем уже успел забыть за 5 лет. Ну что ж... был рад созерцать некоторые моменты в игре. Из сцен: - Гибель первой Нормандии. Капитан последний уходит с корабля... Показать контент Hide - Первая встреча и диалог Шепа в сознании с Мирандой (ее ответы веселили), после того как она Уилсона шлепнула. - Множество диалогов с Призраком. - Знакомство с Нормандией. Особенно позабавил Гарднер, и не раз. - Первая встреча с Мордином на Омеге, да и последующие диалоги с ним были занятные. Как и болтовня Касуми и Заида. - Встреча с Гаррусом на Омеге. Хех, когда первый раз играл, не думал что это он Архангел. Вот такой был "сюрприз". - Некоторые письма вызывали улыбку. К примеру Орианы, сестры Миранды. - Разговор c Арией, и ренегатский вариант с барменом батарианцем. - Троллинг барыг - ренегатом. - Как Кеннет Габриэллу троллил, и наоборот. Это инженеры Цербера. - Выход Грюнта из инкубатора, и последующий ренегатский вариант ответов. Так же когда Грюнт будет биться бошка о стекло - это вообще умора. - Встреча с Конрадом Вернером на Иллиуме... Ренегат в ответах, в последствии много лулзов. - Разговор с Матриархом Этитой. - Полет Биотического Бога (потом переиграл, там и прагонский вариант - забавный), да и встреча с ним - опять таки уйма лулзов. - Начало личного квеста Миранды...Ох, как дамочки со всеми быстро все порешали. - Встреча с Рексом на Тучанке. Плохо, что он никак не отреагировал на Тали и Гарруса. Лучше б вот такие сцены доделали, чем плодить кучу романов в игре. - Очень забавно было активными действиями в диалогах (в тему сделали, очень даже) = выбрасывать с окон наемников, пристрелить азари в миссии по вербовке Самары, бить башкой Увенка, сжигать крогана... и многое другое. - Взрыв ретранслятора в "Прибытии", и диалог с генералом Коллекционеров/Предвестноком. - Погоня и сражение с Телой Вазир. - Просмотр роликов на базе Серого Посредника, и некоторые досье. Квесты: - Начало квеста Касуми. А вот под конец утомил, слишком много коридорной стрельбы. - Квест по вербовки Вождя Окира... огромное ему спс за Грюнта. - Дополнение "Властелин". По большей части из-за сюжета. - Миссия на Горизонте, исключительно до последней битвы (опять таки утомила, постянными пострелушками, и тупо дохнующими напарниками), хотя с тем же преторианцем - все было зашибись, как и диалог с Эшли. - Корабль Коллекционеров. Атмосфера, неплохой накал, правда о протеанах, возможность подобрать оружие=/ - Атмосфера внутри Мертвого Жнеца... и встреча с Легионом. Правда под конец - квест надоел. - Личный квест Тали (суд классный, особенно когда играешь ренегатом), и ее вербовка. "Как в старые времена". - Заманить Моринт (творя разную вакханалию). - Квест Легиона. - Квест Заида (одна из немногих развилок в игре, нда). - Вторжение Коллекционеров на вторую Нормандию, и похищение практически всего экипажа. В первый раз - было довольно таки неожиданно. - Вся "Миссия на Самоубийство", от А до Я. Такой накал... такая атмосфера... Всегда проходится на одном дыхании. Из-за нее возможно и стоит мучиться в некоторых квестах.
  3. В том то и дело, что готовился, тренировался, а в итоге - вот такое... Ни рыба, ни мясо. Никогда с ним проблем не было. Сегодня играл, убил его преспокойно. Причем с Каина промашку сделал. Многим такой босс нравится, да и некоторые считают - это логичным.
  4. DarTash

    База коллекционеров

    Раньше был более склонен к уничтожению, а сейчас вообще плевать. Могу и оставить. Такие технологии могут изменить ход будущей войны, найдя к примеру - уязвимое место в технологиях жнецов. Не считая того, что и научный прорыв можно было бы сделать (как это делали азари, ага). Как говорил Мордин: "Тогда смерть обьектов будет напрасна. Сохранить, использовать, жизни стоят дорого".
  5. В свое время мне писали - что сделать такое невозможно. Ну что ж... 

    Показать контент  

    soZEMUH.thumb.png.5df0beabcf5e64698fbfab43154fb84a.png0jwtfx6.thumb.png.81ca456bdb6307bc7402974dc4662a89.png

    Hide  

    Хотя в первой части - три раза такое делал, а вот во второй, еще ни разу не получалось, но попытки были.

    1. KnightOfNine

      KnightOfNine

      А на что вообще смотреть нужно? xD

    2. Лемикс

      Лемикс

      Шкалу героя/ренегата наверное, всё возможно, если проходил сотню раз и знаешь исход и награды за все квесты.

    3. DarTash

      DarTash

      "А на что вообще смотреть нужно? xD"

      На бикини xD

      "Шкалу героя/ренегата наверное, всё возможно, если проходил сотню раз и знаешь исход и награды за все квесты."

      Ну не совсем... я в трилогию не играл 5 лет (всю трилогию в свое время играл, ну по раз 10, может меньше) и практически все забыл. В общем - импровизировал на каждом шагу. Было весело. Да и "Совершенство в атаке", прямо перед самым концом начал прокачивать (3 личных квеста только осталось: Джек, Тали и Легиона. Также мертвый жнец, и на "Миссию на самоубийство", а так полностью все прошел), и из-за этого так много получилось...

  6. Нда, что-то под конец игры, пострелушки начали не слабо так напрягать... Тут хотя бы более менее они разнообразные были на внешней стороне корабля. Но и положительных моментов хватало. Чего только стоят досье и воспроизведения разных роликов, как в первый раз смотрел,. Да и бой с Телой Вазир очень понравился, побольше таких бы противников. Хотя и бой с СП, тоже забавный был.
  7. DarTash

    Прибытие / Arrival

    Всегда нравился накал в данном дополнении, хотя в этот раз, его как такового не было, но созерцать за эпичным взрывом Ретранслятора (одна из самых любимых сцен в игре) - это многого стоит. Как и диалог с Жуком. Да и подле Обьекта Ро, всегда нравилось следить за волнами и отстреливаться... особенно на безумии - это весело. Один раз даже адептом прошел, то еще удовольствие было.
  8. DarTash

    Повелитель / Overlord

    Неплохое дополнение, немного необычное и особенно хороший сюжет. Ото что "Молот" не очень зашел... хотя и там все путем.
  9. DarTash

    Миранда Лоусон / Miranda Lawson

    Вот это и имел ввиду, почему Био не сделали чтобы каждый ЛИ встречал Шепа (даже если это Мири или Джек), после падения... Если в пати Тали и Гаррус, то ни Лиара, ни Рекс никак на это не реагируют.
  10. DarTash

    Миранда Лоусон / Miranda Lawson

    За то в дополнении "Цитадель", с ней сделан самый красивый роман. Единственное что печалит, что спасала Шепа там, не она, а Лиара, которой задрали везде тыкать. Лучше б встречу на Иллиуме исправили во второй части.
  11. DarTash

    Впечатления от игры

    Да есть такое, хех. Но все равно смотрится отлично... да и не всегда каменную кожу кастил, как и паучью... Но даже так по локациям походить - очень неплохо. Когда в Маске Предателя играл, нашел классную кольчугу, играл Избранником или Любимцем Неба, ох и крутая бронька, и никакие защитные заклинания, не портили внешний вид.
  12. DarTash

    Впечатления от игры

    Мне помимо этого, еще очень нравился дизайн брони в НВН2 (да и в Которе неплохой был, НЯП). Частенько из-за этого сыграть хотелось, но дальше Форта Лок так и не смог зайти, надоедает и неинтересно. Печаль.
  13. DarTash

    Миранда Лоусон / Miranda Lawson

    Вот играю в МЕ2, и понять не могу... где у Миранды лицо, а где жопа. Хотя характер и целеустремленность, а также ее полезные качества, всегда приветствовались. Хорошо о ней Шепард сказала... Hide
  14. DarTash

    Хоррор-фильмы

    С самого детства нравился данный жанр. Много чего пересмотрел (откровенного треша хватало). Порой жутко, но интересно, правда порой бесили иррациональные действия персонажей. Из всех что смотрел, больше всего стреманули Заклятие и Параллельное Явления. А так же 1408, хотя это больше триллер, но если в жизни кое-что было, и во время просмотра задумываться над этим... то это реально может не слабо напрягать. А так еще понравились Сайлент Хилл и Зеркала. Хотя они совсем не пугали.
  15. DarTash

    Дриззт До'Урден

    Забавный перс, запомнился больше всего тем, что всех нагибал, и что говорили о нем Вико и Джаха. Ну и быковал он помаленьку. Это ж надо такое сделать! К эльфской колдунье с манией величия, прийти и сказать, что нужна компашка в истреблении гноллов, которых он бы и сам спокойно порубил. Ну она и послала его лесом... а он набросился, этакий спесивый грубиян, ну Кагайн и Шар-Тил затащили. Но история на этом о взаимоотношениях эльфской сороки с манией величия, и идеей фикс "Вознестись, и стать новым богом убйиств" - не закончилась. После Андердарка, этот дроу видно не учился на своих ошибках, и потребовал за то, что его шлепнули - стать на колени. Ну такой надменности злая и высокомерная колдунья не потерпела, не считая того - что враг достойный, и стоит проверить свои силы. И в очередной раз получил он по шее, вместе со своим отрядом Искателей Приключений, были они разорваны Убийцей и могучей магией за короткий срок. Потом правда пришел какой-то клоун и забрал его шмот, таким трудом нажит... Этакой нахал!
×