Перейти к содержанию
BioWare Russian Community

DarTash

Посетители
  • Публикаций

    339
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

204 Очень хороший

Информация о DarTash

  • Звание
    Уровень: 8
  • День рождения 28.05.1991

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Интересы
    Отсутствуют.
  • Любимые игры BioWare
    Baldur's Gate (I, II), Neverwinter Nights, SW KOTOR, Mass Effect 1 и Jade Empire. И еще немного МЕ2, Пробуждение, DA2 и DAO.

Посетители профиля

5 514 просмотра профиля
  1. DarTash

    Выбор класса

    Я в свое время играл монк + рога 5/7 уровней - это была та еще машина смерти. В последнее время думаю кем бы сыграть в оригинальной кампании и с переносом в Орды Андердарка... если с первым и с переносом во второе дополнение и второй частью - все более менее понятно (в первом случае бард с посохом и престиж-классом Последователь Красного Дракона, а НВН2 скорее всего боевой маг). Но как там сделать... сыграть друидом с некими воинскими навыками или чародеем каким то... и с каждым данным классом будут своих не слабые плюшки. Сложный выбор, очень даже.
  2. DarTash

    Престиж-классы

    Уф, сколько в свое время на создавал что в первой, что во второй части различных образов (хотя в НВН2 они очень уж порезаны, особенно Темный Страж, так им и не сыграл), но многими так и не сыграл (но удачных сочетаний хватало).... нужно будет когда-то сыграть Бардом + Ученик Красного Дракона с посохом, какие же там красивые крылышки отрастают, ммм Hide Да и аватарка соответствующая имеется. Получается парадоксальная ситуация: персонаж, стартуя с первого левела и продвигаясь по сюжету не контактирует ни с одной организацией, так или иначе связанной с престиж-классами. Считаю, было бы намного убедительнее сделать меньше престижей, но так, чтобы получение каждого из классов было сюжетно обосновано, как в случае с девяткой Невервинтера Да... это печально. В свое время во второй части потратил драгоценные 5 уровней Агента Арфиста с расчетом на то, что хоть кто-то выйдет на связь, и ничего... явно не доработано.
  3. DarTash

    Dishonored

    Само собой. Но тем не менее, игру когда-то гляну. И да... совершенно забыл написать про атмосферный и удачный дизайн локаций, эх.
  4. DarTash

    Neverwinter Nights 2: Storm of Zehir

    В свое время данный аддон очень даже заходил, особенно первая локация. Очень атмосферно. Сама задумка была интересная... но до конца как-то не реализована, что ли... чего-то не хватало. Но больше всего меня подкупало то, что мной было создано уйма образов в игре... различные вариации классов, рас и престиж-классов. И тут на практике я кое-что смог воплотить в жизнь, как в сражениях, так и в диалогах = это все чувствовалось. За что ему огромный респект.
  5. DarTash

    Серебряный меч Гит

    Прикольный меч, но использовал его крайне редко. В основном выбранное оружие, которое сам скрафтил и дал ему название.
  6. DarTash

    Dishonored

    Скорее всего так и сделаю. Ничего о ней практически не знаю, но трейлер с Эмили мне зашел.
  7. DarTash

    Торговцы

    Барыги в НВН2 - это то еще искушение (сколько различного и годного шмота)... особенно первый из них. Всегда удерживаешься чтобы его подле Форта Лок не шлепнуть, из-за золота и рапиры... Хотя по отыгрышу и мировоззрению нейтральным и ниже - очень даже можно.
  8. DarTash

    Dishonored

    Эх, как долго мимо меня проходила вот эта классная игра... Если бы не посоветовали, то так бы и не узнал о ней. Понравилось в ней практически все. Однозначно одна из сильнейших игр в которые играл за последнее время, а то и годы. Отличный геймплей, по началу немного было скучно и нудно, но как сделал соответствующую прокачку под один стиль - игра сразу же преобразилась. Хорошая и интересная механика, напоминающая VTMB, DE:HR и Thief. Как различные действия изменяют положения вещей и мир... есть смысл далеко не раз проходить и разными способами, отличная вариативность и проработанность мира - что сказать. Сеттинг, реально живой мир в котором происходят разного рода действия и взаимоотношения (например Корво и Эмили, очень подкупали в них реально хотелось верить), персонажи (каждый атмосферный и на своем месте, что немаловажно) и разные занятные недомолвки, боевка и удобный интерфейс вообще зашли на ура. Давно столько удовольствия не получал при прохождении игры, правда кое-где и не очень понравилось... но тем не менее такого уж негатива не вызывало. И как же не упомянуть атмосферу в игре... она великолепна... чего только стоят слова сердца в разных локациях, и то как шел дождь и на линзах было видно капли. А из того что не понравилось... могу отметить - что порой удушения через раз работают, кое-где были затянуты миссии и нафига игре растительность? Что тела в ней спокойно находят, что Корво... ну да ладно, это пустяк по большей части. Безусловно когда-то нужно будет переиграть в данную игру совершенно по другому и с другой прокачкой, и немного жестче. А также сыграть во вторую часть и дополнения к первой.
  9. DarTash

    Baldur's Gate III

    Очень интересно... мягко сказать. Еще бы подобную новость про новый Арканум... Что-то игроиндустрия в последнее время сошла с ума, в данном случае с хорошей стороны.
  10. DarTash

    Корифей / Corypheus

    Охотно верю (нет).
  11. DarTash

    Впечатления

    Наконец-то доиграл во вторую часть... наиграл 60+ часов с чтением практически всего лора и всех диалогов - в принципе остался доволен, и игра прошла проверку временем, но с нюансами. Начну пожалуй с того, что не понравилось: Совершенно бездарное распределение опыта (как же он очень медленно набирался, и многие задумки не как было воплотить в жизнь, особенно играя за мага. Хотя под конец игры, я понял почему так было сделано, но это совершенно другая история). Порой за очень трудный бой дается совсем мало опыта, а вот за изи дается немало.... Особенно впечатляющим был момент во втором акте во время сражения в Заброшенном Тейге с разного вида демонов (4 демона гнева, демон желания, колдовской ужас и восставший из мертвых и прочая шушара). За этот бой не дается ни единого очка экспы. Как же меня бомбануло после этого, а ведь бой один из сложнейших в игре. Клонирование локаций... не то чтобы меня они так уж бесили, но погружению это мешало знатно. Война с бандами в начале каждого акта... это просто жесть (больше 50 битв за всю игру). Много противников которые сваливаются на голову порой не понятно откуда (хотя некоторые спрыгивают с крыш и выходят с дверей, просто анимацию не приделали и это можно было рассматривать как пункт в пользу тактики, но осадок все равно остается), очень много нудных, однообразных и скучных сражений, хотя были исключения, но этого мало. Вот из-за этого переигрывать сейчас не хочется, хотя хотел сыграть первый акт с Бетани. Маловато комплектов брони, сочетания оружия и щитов, да и прочих амулетов и колец. Хотя одинаковые названия попадались, те же Каменные Доспехи Наземника. Не логические моменты с магом.... ну тут повторение всего того что было в первой части по сути, творишь магию крови - никто не замечает, да тамплиеры не замечают что Хоук творит магию, только в конце второго акта Мередит об этом скажет, хотя Каллен - это первый должен был увидеть. А так как протагонист по канону маг, можно было получше все это реализовать, но тем не менее практически ничего нет. Ладно, это не такая уж и большая проблема. Тупые ии спутников, по большей части своевольничают и не выполняют приказания. Так оно не очень заметно, но когда идет трудный бой, или же битва с Корифеем - тупят очень не слабо. Хотя действия можно расписать, и они будут неплохо выполнятся, те же комбо. Огрызок мабари, хотя порой и сдерживал противников. Теперь пожалуй можно написать о том что понравилось и смешанные эмоции: Сильный и нетипичный сюжет для игр Био, что однозначно двигатель всей игры (как же наскучили сюжеты про спасения мира, а тут не абы какое разнообразие). Хорошая атмосфера во всех трех актах (и каждый из них со своей изюминкой), отличная история и погружение, хороший и в тему юмор и диалоги, а также саундтрек. Хорошо прописанные персонажи с отличной озвучкой. Меня в этом прохождении очень мХоук радовал, приятно было слушать. Позабавили диалоги с сопартийцами и прочий треп. Текстовая составляющая была на должном уровне. В игре получились сильный и обаятельный протагонист и антагонисты (у которых есть свои убеждения, позиция и четкая мотивация), даже в дополнениях. Что несказанно радовало. Очень понравилось древо умений и специализаций. Было интересно распределять думая как и что лучше прокачать, да и сама прокачка была неплоха, каждая характеристика за что-то отвечала, но очень сильно не хватало навыков. Мало кто заметил, но в третьем акте происходит занятная штука. Хоук поднимается в ранге/иерархии и перестает носит всякий хлам, трупы или останки за награды. Тонкая такая мелочь, но приятная. Неплохо реализован конфликт упоротых магов и храмовников. Хотя они меня бесили, но на этом сделан весь акцент игры. Великолепная реиграбельность, что подталкивает проходить игру не один раз, и всегда по разному. Принимать разные решения и смотреть на их последствия от которых зависит судьбы многих горожан. Игра еще подкупает тем, что мир по сути живой, действия в нем происходят помимо действия самого ГГ, и это порой вылезает в немалые проблемы, а порой вообще катастрофу. Порадовал неплохой дизайн капюшонов, и некоторых вариантов брони. Друг и соперник - это удачное нововведение на мой взгляд. Был смысл вздорить или поддерживать сопартийца в его стремлениях. Также хороши были сделаны их личные особые специализации. Завораживала походка главной героини... Убийцы в бою воруют зелья здоровья и могут их использовать. Эээ, так нечестно! Я тоже так хочу! Плохо что не было навыка воровства в игре. Спорное решение что убрали возможность менять доспехи сопартийцам (некоторые из них были неплохие и миловидные, а некоторые нелепые). Хотя понятно почему... хотели таким макаром достичь какого-то баланса. Диалоговое колесо - это конечно беда, порой совсем не понятно что ляпнет Хоук. Хотя сарказм сделан неплохо, так же есть резон играть за дипломата и брутального в разных прохождениях. По началу игре сильно не хватило внятной предыстории (само же начало слабое в плане раскрытия персонажей, эмоций и диалогов. Одна только Флемет тащила, хотя при прибытии в город все изменилось в лучшую сторону), а в конце заключительного дополнения - чтобы закончить историю Хоука (знаю что оно изначально было в планах), и возможность не выбирать ничью сторону и просто свалить, ибо нейтралитет можно было поддерживать, но в итоге он ничего не давал. В патче 1.04 порезали сложность. Играя на кошмаре с вот этим модом -http://modgames.net/load/dragon_age_2/chiterskie_predmety_prochee/1/127-1-0-5768 я это не слабо так ощущал (раньше куда трудней было)... Не могу сказать что это плохо, ибо многие битвы в свое время не слабо так задалбывали, а их в игре много, и многие из них скучные и унылые, хотя и годноты навалом. Из персонажей понравились: мужской и женский вариант Хоука, Аришок, Варрик, Бетани, Изабелла, Карвер и еще немного - Мередит, Авелин и Фенрис (хотя тут скорее всего то, что всю игру за собой их таскал), Корифей, Барон Проспер де Монфор, Таллис, Траск, Кассандра, Шерада и ее папаша Гамлен, Лелиана и Зевран. Великолепные дополнения с Таллис и Наследние: с живой атмосферой (особенно на охоте, да и движ к Легаси тоже неплохой был), сюжет, геймплей, погружение, диалоги, юмор, интересные и разнообразные противники, куча занятных головоломок, харизматичные персонажи и новые комплекты брони. А также то, что дали возможность взять в пати брата или сестру на время прохождения этих дополнений. Хотя DLC с Себастьяном и Черный Магазин - тоже были ничего. Расы постарались сделать каждую как можно разнообразней, и что с этого получилось... думается мне - это зависит от восприятия и требований каждого отдельного игрока. Косситы тут больше всего пострадали (да и эльфы дистрофиками стали, еще и уродливыми, правда мне на это плевать), хотя я и знаю что еще в первой части им роги планировались, но вот то, что в кодексе ДАО было написано, что "Войны кунари в сверкающих стальных доспехах", а тут такое.... На ПТ было такое впечатление что в оригинале практически забили. Бодрая боевая система меня совсем не бесила, а вот магия и комбо с ее участием, да и прочие комбо - мне очень зашли. Сама магия вообще понравилась, красиво, эффектно, а так же эффекты от посоха и его атаки (даже в ближнем бою красиво выглядело), не то, что тыканье в первой части. Магия крови прелесть, но опять таки не сделали контроль разума оной в диалогах... что немного портит впечатления. Также можно было сделать магов специалистов (и не только их, чтобы у всех классов были подклассы - это как у Андерса и Мерриль к примеру, первый лекарь и соответственно закрыта школа энтропии, вторая маг крови и колдунья, соответственно было закрыта школа созидания) со всеми вытекающими привилегиями (например каждых 5 уровней + 1 к умению) как в первой Балде и Айсвинде. А вот противники стали... немного зарезанными (тем не менее сложных битв во второй части куда больше чем в первой), хотя некоторые из них были уж очень смертоносны и могущественны (не считая того, что и зелья начали пить), как убийцы и разного вида маги/колдуны. Но умений у них уж очень мало (заточены на что-то одно), ото что еще командиры разные ауры могли делать, оглушать и бросаться бомбами. Да и лучники с арбалетчиками были по началу уж слишком опасными (да и не только в начале). Но тем не менее, под конец игра из-за этого всего в сложности начала провисать, ибо уровень был высокий и противники ничего не могли противопоставить ГГ и Ко. Тут наверное еще стоило и сложность в игре упомянуть... на сложной играть уж очень просто, а вот на кошмаре - настоящий кошмар без одного читерного мода что бросал выше... Когда-то вот здесь описывал свои впечатления: По ощущению после прохождению и возможно по факту - это низкобюджетная игра, которую сделали за короткие сроки талантливые люди и что не делает ее плохой игрой. Возможно еще раз в нее сыграю, или только первый акт, чисто из-за Бетани, ибо это прохождение было за мага.
  12. DarTash

    Dragon Age vs. Dragon Age II

    После последнего прохождения обоих игр, у меня отпало желание их сравнивать, вот совсем. Каждая понравилась по своему, со своими бесспорными плюсами и минусами. Хотя в свое время проголосовал за вторую часть (хотя мне Пробуждение уж очень нравится), ну и пусть.
  13. DarTash

    Корифей / Corypheus

    Вот только проходил дополнение Наследие, и... насколько же в нем был крут Корифей. Какой колорит, озвучка, харизма и могущество. Но то, что с ним сделали в Инквизиции... ну это типичный клоун. Да... мало кто нынче ценит сильных и интересных злодеев, и в последнее время их стали делать до нельзя карикатурными, и так везде=/
  14. DarTash

    Авелин Валлен / Avelin Vallen

    Аве... упорная и упоротая. Порой нелепая и нерешительная (и иногда чуточку некомпетентная), но защитник и верный соратник со своими принципами и убеждениями. Всю игру ее с собой таскал, в принципе неплохой персонаж со многими полезными навыками.
  15. DarTash

    Каллен / Cullen

    Может для кого-то это хороший персонаж, но лично у меня никакого интереса не вызывал, не было у него какой-то изюминки. Хотя... во второй части кое-где бывали некоторые просветления.
×