Mackintosh 4 211 15 марта, 2008 (изменено) Жанр: First-Person Shooter | Платформы: [PC] [X360] [PS3]Разработчик: Monolith Productions | Издатель: Warner Bros. Interactive EntertainmentДата выхода: 10 февраля 2009 года [Multi]Издатель в России: Новый Диск [PC] | Локализатор в России: Новый Диск [PC]Дата выхода локализации: 13 февраля 2009 года [PC] Долгожданный сиквел F.E.A.R., одного из лучших шутеров от первого лица! Тебя вновь ожидают пробирающий до костей ужас, великолепная, детализованная графика и захватывающий сюжет. Уже знакомое и новое оружие, включая шагающий механический костюм "Штурмовик", вновь поможет в неравном сражении. На этот раз оно развернется не только в зданиях и переходах, но и под открытым небом. Враги научились действовать в составе группы, как обученное штурмовое подразделение, они прикроют друг друга огнем, попытаются зайти со спины. В F.E.A.R. 2: Project Origin ты столкнешься с совершенно неожиданными уловками и приемами городского боя, которые применяют настоящие спецназовцы. Атмосфера постоянного, необъяснимого страха заставит озираться в поисках опасности - кажется, что за спиной постоянно кто-то есть! Слышны шорохи, стоны и шелестящие шаги, жуткий образ девочки Альмы бросает в дрожь, и все страшнее становятся посылаемые ею видения. Изменено 9 февраля, 2015 пользователем LoginamNet Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Seatroll 29 15 марта, 2008 Относительно устаревший движок меня нисколько не отталкивает. Мне все равно. Сабжег я жду, ибо просто обожаю геймплей в ФИРЕ, одна из лучших боевок, которые я видел в шутерах. Я уверен Монолиты справятся и со всем остальным. Бойтесь Альмы.. снова... Не припомню, чтоб ФИР кого-то напугал, захватывает - да, интересно - да, страшно - нет. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mackintosh 4 211 15 марта, 2008 Не припомню, чтоб ФИР кого-то напугал, захватывает - да, интересно - да, страшно - нет. Это новый слоган игры - "Fear Alma..again". Хотя да, ничерта не страшно. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dark Soul 2 15 марта, 2008 Вообще Fear не пропер, так что от этого ничего не жду. На 95% даже пробовать поиграть не буду. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
-ViK- 2 16 марта, 2008 Первый F.E.A.R. оставил очень неоднозначное впечатление, с одной стороны интересные баталии, умный АИ, хорошая графика, но с другой стороны игра по каким-то причинам не зацепила. Но проект мне кажется интересным. Поживем, увидим. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Lamer(mad) 0 16 марта, 2008 Monolith всегда умели делать атмосферные игры : "F.E.A.R.", "Condemned". В их играх интересный геймплей и сражения. От "Project Origin" ожидаю того же : атмосферы, фирменного геймплея и классной боевки. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гость Boldog 17 марта, 2008 Мне никогда Фир особо не нравился. Стерильная какая-то игра, как и Кондемнед. Забавно, но на разок, не более. Так что новую порцию не жду. ну, будет лишнее время, может и пройду. Хотя врядли. Эх.. и эти люди когда то сделали NOLF.. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Farso 2 18 марта, 2008 ФИР с адд-онами - моя любимая серия шутеров после Халфов. Очень жду "Проект". Только жаль, что ГГ "Проекта" - не Старший Сын (ГГ оригинала и первого адд-она)... :( Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
shale 0 4 августа, 2008 Превью с ag. У Monolith Productions всегда получались удачные сиквелы, разве что Blood 2: The Chosen подкачала. До конца нынешнего года должно созреть продолжение последнего самостоятельного проекта студии — шутера F.E.A.R. Вторую часть сказа о бессовестных ученых и мстительном призраке окрестили Project Origin — без всяких двоек в названии. У путаницы юридические причины: в 2005-м компания порвала отношения с издателем, Vivendi Universal Games, уступив ему торговую марку и сохранив за собой права на «страшную» вселенную. Бывший партнер вместе с неопытной TimeGate Studios произвел пару блеклых дополнений: Extraction Point и Perseus Mandate. Впрочем, Monolith игнорирует события аддонов и предлагает новую, увлекательную историю, а также моря крови, толпы гениальных врагов и кучу убитых нервных клеток. Этакий F.E.A.R.2. Город взорвали, проблемы остались Главная беда оригинала — однообразие. Чередование ураганных перестрелок и безвредных «минуток ужаса» приедалось на третьем часу, скучные локации утомляли еще раньше. Monolith сменила подход к дизайну уровней: открытых пространств в Project Origin столько же, сколько и закрытых. Переплетения коридоров и комнатушек, конечно, оставят — сложно придумать лучший полигон для умных противников. Кстати, они якобы станут гораздо «живее»: будут эффективнее работать в команде, больше трепаться по рации, разбавляя речь крепким словцом, и даже паниковать. Стеклянно-бетонные дебри отныне связаны с миром за окнами. Друг от друга здания отделяют не загрузочные экраны, а улицы, обрамленные развалинами, — Оберн сильно пострадал из-за взрыва Саркофага. Можно ходить по городу пешком, но куда безопаснее и веселее править двуногой железякой, увешанной мощными пушками. Кроме клонированных пехотинцев, снайперов, ракетчиков, огнеметчиков и закованных в тяжелую броню солдат (ими управляет Альма), придется отстреливать совсем фантастическую нечисть. Похоже, какую-никакую мистику окончательно вытеснили боевик и хоррор. Игроков уже познакомили с двумя видами чудищ. По дорогам ковыляют мутанты — некогда мирные жители, атакующие криком и с перепугу поднимающие мертвецов. Больничные палаты облюбовали стремительные «Abominations» — неудавшиеся командиры-телепаты, с чьими генами напортачила компания «Армахем Текнолоджи». Облезлые прыгуны рисуют кровью и записывают на стенах странные фразы типа «Он видит?». Тот же вопрос герою шепчет маленький фантом. Наверное, ключ к его темной личности. Безымянный оперативник Федеральной Единицы Активного Реагирования, который в первой игре узнал много интересного об «Армахем», загадочной девочке и себе, уступил место Майклу Беккету, бойцу подразделения «Дельта». В F.E.A.R. его сослуживцы постоянно умирали в муках, но Майкл — орешек покрепче, поскольку однажды приобрел умение замедлять время, точнее, разгонять свои рефлексы. Project Origin начинается примерно за полчаса до того, как темница Альмы взлетела на воздух. Отряд Беккета, пока еще обыкновенного мужчины, ворвался в модные апартаменты на крыше небоскреба, чтобы найти и арестовать Женевьеву Аристид — главу наглой корпорации. Там они повстречали наемных убийц: испугавшись возможной огласки, женщину «заказали» ее же коллеги. Посреди схватки произошел финальный взрыв, герой потерял сознание и очнулся лишь на операционном столе. Кто-то вживил в него суперспособность, заботливо положив рядом электронные очки, показывающие запасы патронов и состояние энергетического щита. Барьер постепенно восстанавливается, если по нему не стреляют, поэтому аптечки не нужны. Теперь новоиспеченный сверхчеловек должен отыскать товарищей. Известно, что напарники будут подолгу его сопровождать, и вместе им предстоит остановить бушующего призрака. Fear Alma… *sigh* again Джон Малки (John Mulkey), главный дизайнер Project Origin (в F.E.A.R. он проектировал уровни), считает, что сюжет оригинала чересчур туманен. Повествование станет яснее, нам объяснят старые недосказанности, но добавят и новые загадки. Еще разработчики сулят разнообразные «пугалки». Мол, сердце в пятки уйдет и у любителей фильмов вроде «Техасской резни бензопилой», и у поклонников Дэвида Линча. Однако в роликах на нервах играют обыденно: мигает свет, где-то звякает о пол вентиляционная решетка, зрение неожиданно застилают галлюцинации. Альма по-прежнему часто мелькает в видениях, но предпочитает взрослый облик и подходит вплотную. Ее, как и другие паранормальные явления, не дают толком разглядеть. Авторы признают, что сделано это специально. Во-первых, так страшнее, а во-вторых, легкая дымка скрывает недостаток полигонов. Сиквел использует движок «родительницы» — LithTech Jupiter EX. Проект находится в стадии пре-беты, и судить о графике сложно. Пока картинка недалеко ушла по сравнению с 2005 годом. К счастью, над цветом и освещением поработали, красок стало больше, и даже голые коридоры повеселели. Отлично выглядят спецэффекты: от реалистичности умышленно отказались в пользу голливудского размаха. Враги брызжут кровью, словно простреленные воздушные шарики; взрывная волна срывает брандспойт; каменная стена, оседая, поднимает облако пыли. Очень зрелищно. Окружение в Project Origin взаимодействует с игроком охотнее, чем в F.E.A.R. Столы, автоматы с газировкой и прочие подходящие предметы можно опрокинуть и укрыться за ними. Только вот полная разрушаемость сомнительна. Например, витрину пуля разносит на мелкие осколки, а китайский фарфор за ней стоит целехонек. * * * Судя по всему, создатели Project Origin активно и успешно устраняют ошибки F.E.A.R. Однообразные геймплей и стиль локаций наверняка поправят, а сюжет, интеллект противников и интерактивность окружающего мира — улучшат. Можно поверить, что продолжение выйдет очень динамичным и эффектным. Хотя динамичная, эффектная и при этом по-настоящему новая игра от Monolith Productions порадовала бы намного сильнее. Лично я жду игру по одной простой причине-Монолит делают лучшие шутеры. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Boldog 311 9 сентября, 2008 Монолиты вернули себе Fear и переименовали сабж в полноценный F.E.A.R. 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Seatroll 29 9 сентября, 2008 Здорово, я люблю ФИР. Жаль только теперь ГГ не безымянный протагонист, это ИМХО мешает погружению. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Old Backs 792 9 сентября, 2008 Здорово, я люблю ФИР. Жаль только теперь ГГ не безымянный протагонист, это ИМХО мешает погружению. Вообще-то это глупость. Все самые известные шутеры с хорошим погружением, всегда называли своего протагониста, а зачастую и показывали его со стороны. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Seatroll 29 9 сентября, 2008 Вообще-то это глупость. А мне нравится безымянный протагонист, с ним больший эффект присутствия, за это ФИР и люблю. О вкусах не спорят. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dragn 18 892 9 сентября, 2008 А мне нравится безымянный протагонист, с ним больший эффект присутствия, за это ФИР и люблю. О вкусах не спорят. Угу!ИМХО мну так тоже нравится! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Old Backs 792 9 сентября, 2008 Нет, спорят о фактах. Присутствие или отсутствие имени протагониста не влияет на степень погружения. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dragn 18 892 9 сентября, 2008 Нет, спорят о фактах. Присутствие или отсутствие имени протагониста не влияет на степень погружения. Каждому свое.....о_О.....у всех ИМХО....разве это факты?Мне нравится так, а тебе так...ИМХО против ИМХО ничего более..о_О Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Old Backs 792 9 сентября, 2008 Кому-то больше нравится рассвет, кому-то больше нравится закат. Но по факту - они одинаковы. Никакие. Хотя именно человек творец понятие "красиво" и именно от него зависит... Короче, дальше софистика :) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Seatroll 29 9 сентября, 2008 Нет, спорят о фактах. Присутствие или отсутствие имени протагониста не влияет на степень погружения. Ты в роли спецназовца, стреляешь с двух рук, летаешь от взрывов с камерой от первого лица видя себя в воздухе, замедляешь время, выносишь всех пачками, прыгаешь от укрытия к укрытию, бьешь как Чак Норрис ногой с разворота. Драйв бешенный. Теперь это же делаешь ты, но за Васю Пупкина, не ты часть сюжета а он, не ты часть событий а он. Сравни. Если тебе кажется это полной глупостью и ничего по твоему не меняет, кроме имени ГГ, то разговор окончен, ибо мне это по вкусу, а тебе нет по видимому. Хотя я как фанат серии с удовольствием сыграю в ФИР2, но уже не с таким удовольствием как раньше. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dragn 18 892 9 сентября, 2008 Кому-то больше нравится рассвет, кому-то больше нравится закат. Но по факту - они одинаковы. Никакие. Хотя именно человек творец понятие "красиво" и именно от него зависит... Короче, дальше софистика :) С этим согласен!=)Короче буду играть и так и эдак!=)Но безликий перс мну ближе....Протагонист=) ЗЫ Пошел на пары..=( Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Boldog 311 9 сентября, 2008 Ты в роли спецназовца, стреляешь с двух рук, летаешь от взрывов с камерой от первого лица видя себя в воздухе, замедляешь время, выносишь всех пачками, прыгаешь от укрытия к укрытию, бьешь как Чак Норрис ногой с разворота. Драйв бешенный. Теперь это же делаешь ты, но за Васю Пупкина, не ты часть сюжета а он, не ты часть событий а он. Сравни. Если тебе кажется это полной глупостью и ничего по твоему не меняет, кроме имени ГГ, то разговор окончен, ибо мне это по вкусу, а тебе нет по видимому. Согласен, хотя тут больший вес имеет не само отсутствие/наличие имени, а сам факт обезличивания протагониста. У мистера Г. Фримена есть имя, но сам персонаж намеренно обезличен по максимуму. Вот такой подход по мне - самый правильный. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Old Backs 792 9 сентября, 2008 Боже, вспомните кто-нибудь игры Starbreeze - Chronicles of Riddick и Darkness - одни из самых лучших представителей жанра как по части погружение, так и вообще. При этом, нам чуть ли не за зря показывают главных героев, их имена и даже биографии. Так что, это влияет? Правильный ответ - нет. Так что красочное описание геймплейных особенностей F.E.A.R. вряд ли можно возводить в степень основополагающей идеи. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Женечка 9 676 28 ноября, 2008 Австралия испугалась F.E.A.R. 2: Project Origin F.E.A.R. 2: Project Origin (PC, Xbox 360, PS3) стала новой жертвой для порядком изголодавшихся австралийских цензоров. На днях организация Office of Film and Literature Classification, не пускающая на австралийский рынок фривольные и жестокие игры, запретила к продажам сиквел F.E.A.R.. Почему и зачем – одним цензорам известно. Похоже, что они рассматривают любой экшен как потенциальную угрозу для младых умов. F.E.A.R. 2 – обычный представитель жанра экшенов с элементами хоррора, но без всяких задвигов а-ля Manhunt. Вероятно, теперь Monolith Productions придется экстренно делать специальную, «нежную» версию F.E.A.R. 2.. Или же плюнуть на Австралию и добавить еще больше крови и кишок во вторую часть. Тоже ведь своеобразная форма протеста? Выход F.E.A.R. 2: Project Origin состоится 10-го февраля следующего года. playground.ru Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Old Backs 792 28 ноября, 2008 Хорошо. Наверное. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Old Backs 792 22 января, 2009 Демо в сети. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Old Backs 792 22 января, 2009 Итак, по демке - поиграл чуть-чуть. Игра стала ярче. Во всяком случаи явно пытается быть ярче. Еще много крови и всякого бейкерского насилия. Возраст, несмотря на стероиды, сразу бросается в глаза. Но при этом все равно выглядит довольно красиво + совершенно не тормозит. Сло-мо, рукопашная - на месте. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты