Хаархус 4 235 21 ноября, 2010 (изменено) Dark Times Акт I: The Gift of Time / Подаренное время Поиски излечения от неизбежной смерти, вызванного в результате ритуала Посвящения, приводит Серого Стража в Союз Малкута, содружества свободных городов-государств на юге от Ферелдена на ранее неизведанных территориях. Полностью соответствует духу и атмосфере Dragon Age: Начало. Три новых компаньона и новый питомец. Две новые специализации Теневой странник и Некромант (доступно всем классам). Новая магическая школа - Адское пламя (Hellblazer). З2 новых локации, но некоторый их них старые, переделанные на новый лад. Начало новых приключении Серого Стража и его соратников. История, состоящая из пяти актов. Остальные акты будут выпущены позже. Для начала квеста необходимо пройти задание "Разорванный Круг". Демонстрационный ролик: Ссылка (качаем в разделе "Файлы"). Скачивать нужно файл торрента: http://social.biowar...t/2157/#details Ссылки в документе на последний Fixpack 1.6: DarkTimesActIv1.06 Download info.txt DarkTimesActIv1.06 Download info.txt Изменено 22 июля, 2012 пользователем Wegrim 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Эри 10 942 21 ноября, 2010 (изменено) Жду, может потом и на русском будут. Изменено 21 ноября, 2010 пользователем Хаархус Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Yogest 385 21 ноября, 2010 Некромант...Хм, интересно...Всегда любил поднимать разную нежить, надеюсь как нить переведут на русский А что за квест "Разорванный Круг"? что-то не помню такого. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Silver_Blade 308 21 ноября, 2010 (изменено) А что за квест "Разорванный Круг"? что-то не помню такого. Спаси Круг Магов от нашествия демонов Изменено 21 ноября, 2010 пользователем Хаархус Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Wegrim 699 21 ноября, 2010 (изменено) А что за квест "Разорванный Круг"? что-то не помню такого. Это один из трех основных квестов по сбору армии. Тот, в котором мы приводим в порядок Башню Магов. Нахожусь в раздумьях относительно этого мода. С одной стороны его разработчики заверяют, что сюжет полностью соответствует вселенной, а это несомненный плюс. С другой стороны здесь есть дополнительные напарники, специализации, которые лично мне совершенно не нужны (более того, большинство таких "улучшений" считаю даже вредными). Изменено 21 ноября, 2010 пользователем Wegrim Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Мори 480 22 ноября, 2010 Спасибо. Мод фанатский, я правильно понимаю? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Хаархус 4 235 22 ноября, 2010 Мод фанатский, я правильно понимаю? Да. На одном энтузиазме только фанаты делают. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Rphoenix 19 22 ноября, 2010 Несколько вопросов: 1. Это как отдельная компания или как отдельная местность для общей компании? 2. Перевод от команды ожидается? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Yria 12 587 22 ноября, 2010 (изменено) Хотя данный проект вызывает у меня некоторые опасения, скачала и частично прошла. И застряла, не сумев найти какие-то травки для очередного НПС, затребовавшего помощь в обмен на необходимую мне информацию)) Честно говоря, пока впечатления двойственные. Начало мне понравилось, вроде бы и правда вполне в духе ДАО. Правда, понятно было только, что ничего в происходящем непонятно. Но когда я добралась до некоего населенного пункта, в котором нужно найти некую сюжетную вандервафлю, настроение несколько ухудшилось. Дальше будут спойлеры. Во-первых, мне не понравилось, что единственным (как я понимаю) способом завербовать двоих из предложенных сопартийцев является убийство ни в чем не повинного маленького пацаненка. То есть сама идея ритуала неплоха, хотя и не нова, но то, что от его исполнения зависят аж два героя из предложенных трех, меня не радует. Да и сами компаньоны, признаться, какие-то стремные Хотя еще один маг в команде лишним не был, общаться с ним мне не понравилось: больно специфический голос. И в целом он выглядит таким стандартным злодейским злодеем, у которого его злобность буквально на лбу написана. Хотя, может быть, в процессе общения должно оказаться, что первое впечатление обманчиво... не знаю. Второй компаньон поинтереснее, хотя эту даму мне, по-честному, захотелось с порога послать лесом. Мой ГГ-маг выглядел несколько странно, заключая сделку с демоном. Демоном ли? Не хватило знания языка, я так и не поняла, что за сущность мне впарил упомянутый выше маг. Вроде бы сначала он заливал, что это существо - охотница на демонов; но какая-то это больно кровожадная охотница. Зато, чем она мне собственно и понравилась, она может переключаться между двумя классами: мага и разбойника. В целом персонаж очень напомнил Одного из Многих. Та же многоклассовость, та же странная магически-демоническая природа, похожие взаимоотношения с ГГ. Вопрос к тем, кто прошел до конца, если такие есть: а когда подбирается третий компаньон? Кто это? И где искать эту дурацкую траву, за которой нас отправляет трактирщик? Что мне понравилось, так это само поселение и его обитатели. Локация довольно приятная, пришлась мне по душе гораздо больше Лотеринга или Убежища. Некто Дрейк у доски с квестами очарователен, как и смотритель музея (дядька явно в детстве падал на каменный пол головой вниз, но его это не портит ). Капитан, отправляющий нас на поиск своих загулявших в лесу бойцов, тоже хорош. За проработку НПС ребятам пятерка. Правда, с озвучкой иногда возникают глюки. Несколько вопросов:1. Это как отдельная компания или как отдельная местность для общей компании? Отдельная местность. После выполнения "Разорванного Круга" в журнале появляется квест, по которому нас отправляют... ну, неважно, куда, но будьте аккуратны: похоже, пока вы не выполните это задание, вернуться назад к основному сюжету вам не дадут. Изменено 22 ноября, 2010 пользователем Yria 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Хаархус 4 235 23 ноября, 2010 И где искать эту дурацкую траву, за которой нас отправляет трактирщик? Можно спросить у разработчиков в специальной теме. Они там отвечают по мере сил. Ссылка. Отдельная местность. После выполнения "Разорванного Круга" в журнале появляется квест, по которому нас отправляют... ну, неважно, куда, но будьте аккуратны: похоже, пока вы не выполните это задание, вернуться назад к основному сюжету вам не дадут. Да. Только после завершения сюжетной линии вас перенесет обратно. P.S. Хороший отзыв. 2. Перевод от команды ожидается? От какой команды? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Rphoenix 19 23 ноября, 2010 От какой команды? От BioWare Russian Community. Спасибо кстати за ответ на первый вопрос. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Yria 12 587 23 ноября, 2010 Кстати, с вербовкой двух первых партийцев я, кажется, дала маху. Судя по тому, что пишут в теме о данном моде, есть альтернативный способ, позволяющий избежать подобных... скажем так, деяний. Интересно, надо будет попробовать. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Хаархус 4 235 23 ноября, 2010 (изменено) От BioWare Russian Community. Пока, нет. Изменено 23 ноября, 2010 пользователем Хаархус Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты