Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Авторизация  
Zim_Zum

League of Legends

Рекомендуемые сообщения

(изменено)
League_of_legends_logo_transparent.png

Разработчик: Riot Games | Дата выпуска: Осень 2009 Платформа: [PC]

Жанр: MMO, RTS, Action, RPG | Режимы игры: мультиплеер

Системные требования: XP SP3, Vista SP1, 7; процессор: Pentium 4 2 Ггц; 1 ГБ оперативной памяти; видеокарта с памятью 128 MB, совместимая с DirectX 9.0c; 1 ГБ свободного места на жёстком диске.


League Of Legends (сокр. LoL) - игра из серии dota-clon'ов, хотя и выгодно отличающаяся от себе подобных рядом изменений и нововведений. В отличие от HoN'a, создатели Лиги отказались от полного копирования ДоТы, сохранив лишь общую концепцию и в основе своей механику игры-прародителя.

Из наиболее значимых отличий стоит выделить:

1. Наличие элементов ММОРПГ и системы прокачки. Здесь вы играете за т.н. Саммонера, который для каждого отдельного боя призывает нового чемпиона. Соответственно, раскачка чемпиона внутри боя идет сама по себе, но вот по итогам столкновения очки опыта и деньги получает уже Саммонер. На них он может купить чемпионов, руны, которые будут усиливать его чемпионов в боях, раскачать специальные параметры мастерис, также влияющие на чемпионов, получить новые заклинания, которые можно будет дополнительно применять в бою, помимо умений чемпиона;

2. Почти полностью симметричная относительно главной диагонали игровая карта;

3. Нейтральные монстры, при убийстве некоторых из которых Чемпион получает бафы;

4. Система Ability Power. Специальный параметр чемпиона, увеличивающийся при помощи некоторых вещей и влияющий на силу используемых умений;

5. Ладдерная система поиска соперников.

Очевидные достоинства игры:

- Яркая графика, остроумный юмор с множеством отсылок к персонажам масскульта, забавные стильные герои;

- Бесплатность. Система доната предусмотрена, но организована так, чтобы минимально влиять на игровой процесс. Только за реальные деньги можно купить лишь скины для чемпионов, меняющие исключительно их внешность и ничего больше. В то же время руны, серьезно влияющие на игровой процесс, за реальные деньги не покупаются;

- Регулярно выходящие обновления и внимательная администрация, постоянно дающая обратную связь. Например, вы можете добиться того, чтобы новый игровой предмет был назван Вашим именем или предложить стиль нового скина, который, если он понравится разработчикам, будет реализован в игре;

- Дружелюбность по отношению к новичкам. Здесь вы сможете обосноваться достаточно быстро и на Вас не будут кричать "noob! leave *****!", как это происходит в ДоТе и ХоНе.

- В создании игры участвовали и разработчики изначальной концепции ДоТы.


Ссылки и всякое такое прочее:

 

http://signup.league...052fbb392452869 - моя реферальная ссылка. Зарегистрировавшись по ней, Вы очень меня обяжете, да и сами не останетесь в накладе. При достижении определенных уровней мы будем получать всякие плюшки. Кстати, мой ник в игре Physiognomist, можете обращаться с любыми вопросами, помогу чем смогу, хотя я и сам пока не бог весть какой знаток. Да, клиент можно скачать с официального сайта (в частности, по ссылке тоже).

http://eu.leagueoflegends.com/ - официальный сайт европейского сервера. Можете зарегистрироваться и там, если принципиально не хотите по моей ссылке.

http://www.leagueoflegends.com/ - американский сервер.

На европе играет больше русских, чем на америке, да и в последнее время население us стало перебираться на евро, так что советую сразу регистрироваться там.

Русской локализации игры нет. Точнее есть, но фанатская, и достаточно неплохая. Правда, работает криво и пока конфликтует с обновлениями, так что если ищите лишних себе проблем - гуглите, если нет - немного потерпите до ее оптимизации. Но английский в игре легкий, да и мало его, так что все понимается быстро и во многом интуитивно, и проблем это составить не должно.

 

Изменено пользователем oboima

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

почитал механикс превью на Ривен

наверное, возьму. только, боюсь, в мету не впишется.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня ни в какую коннектить не хочет, всё ещё штормит?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Кого купить, трундля или рамбля? Рамбл, я так понимаю, похож на морду, тоже мили кастер. А трандл - у меня уж есть ад танко-дпс (джарван), а если хорошего джанглера - я могу варвика купить (хотя и так норм джанглю амамумой).

Изменено пользователем yago

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Рамбл после нерфа вроде как перестал считаться имбой, а трандл хороший достаточно солотопер

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Рамбл попрежнему гнобит большинство милишников на топе, да и он менее требователен к скилу, чем тролль. Я бы взял йордла.

Изменено пользователем Korgan

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

О каком скилле ты говоришь? Тролль - простейший чемпион. Рамбл без единого онтаргета и скиллшотовой ультой всяко сложнее

да и Удир с Ирелией закидают Рамбла шапками на соло без вариантов

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

у меня есть удир.

как за него играть, кстати? а то я очень отстойный за него.

гайды какие-то непонятные.

Изменено пользователем yago

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

О каком скилле ты говоришь? Тролль - простейший чемпион. Рамбл без единого онтаргета и скиллшотовой ультой всяко сложнее

да и Удир с Ирелией закидают Рамбла шапками на соло без вариантов

Закайти троля и без свой землицы он ноль + здоровенный кд у камня. Максимум он у башни терпеть будет. Собственно, в джагле он ещё нормально смотрится, но на топе мне он не страшен.

А Рамбл легко и просто не даёт фармится своим огнеметом. Ничего делать не надо, один q который всегда при нём. Если что - щит и полетел... Рамбл с рунами на м.рез и армор уделывает Ирелию легко. Насчёт удира не знаю, но вероятно они на равных разойдутся.

Изменено пользователем Korgan

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Купил рамбла. Герой вообще лох какой-то. Ничего не может. Как за него играть?? Что собирать? Я попробовал меркури, рилай, файркэйп, форс о нэйче, думал робадон и торнмаил, но не успел.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

я говорю, нерфанули его.

Закайти троля и без свой землицы он ноль + здоровенный кд у камня. Максимум он у башни терпеть будет. Собственно, в джагле он ещё нормально смотрится, но на топе мне он не страшен.

А Рамбл легко и просто не даёт фармится своим огнеметом. Ничего делать не надо, один q который всегда при нём. Если что - щит и полетел... Рамбл с рунами на м.рез и армор уделывает Ирелию легко. Насчёт удира не знаю, но вероятно они на равных разойдутся.

много кайтящих героев вообще на топе сидят? обычно танки милишники, иногда апшники, но на них есть мрес. и у тролля титанический сустейн из-за пассивки, ее легко недооценить. допустим, загнали его под башню, но через пару минут он нарегенит себе все здоровье и дальше начнет хамиться.

давно не видел рамблов, кстати. никогда мне он не нравился, даже когда был диким оп. теперь в мили с огнеметом не особо подойдешь - рейты порезаны, ап если стакать - сурвайва никакого, в танка одевать - по дмг проседает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Как играть за удира? Что одевать, куда идти, что качать, какие руны брать и т.п.

Изменено пользователем yago

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

руны арпен, додж или армор, мрес, вот насчет квинт не знаю, но думаю флат хп пойдут.

начинать с ботинков или рубашки на армор и хп потов. можно доран блейд, в принципе. идти соло топ или в джунгли, имхо лучше соло топ. саммонеры особой разницы не играют, часто берут флеш телепорт для быстрого перемещение по лейнам и ганков с вардом. можно флеш игнайт или флеш экзост, экзост вообще дикая имба в битвах на топе один на один, одновременно и для эскейпа, и для чейза, и для убивания. флеш сейчас все всем берут. начинаешь с тигра, максишь тигра и черепаху, один пойнт в медведя для стана и мувспида, феникса вообще не трогаешь пока не прокачаешь остальные три. если больше никто не танкует, собираешь его в дефенс - если против хеви ап тимы, то можно витс энд зарашить, рандиум, фон. для оффенса - трифорс, мадреды, опять же витс энд, атмог если все хорошо идет. вообще стандартный набор для танки дпс - трифорс и атмог и дальше все в дефенс.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

я забыл про фонарь. если начинаешь с рубашки - лучше билдануть ее в фонарь на Удире.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да я так и делаю. Но. Не знаю, вина ли это фидеров или еще что. Начинаю игру неплохо, быстро джанглю, ганкаю, но ближе к серидине/концу ощущаю себя совершенно бесполезным. Не понимаю, что делать. Пичаль.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Может дело в скилл ордере и неверном упоре на скиллы?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

в 90% играю через мерки, трифорс, фон (ессесно фонарь если джангл), а дальше как пойдет.

Забыл добавить - если стою на топе, то беру философер и черепашку, первый потом продаю а второй в рандуин после фона.

И да как танк он совсем неочень, как оф-танк даже очень.[Кэп-мод on] Его задача разбить кабину вражескому керри, в принципе у всех бруйзеров такая задача.[Кэп-мод off]

Изменено пользователем Kold

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Может дело в скилл ордере и неверном упоре на скиллы?

Максю тигра, миксую черепаху и медведя, феникса оставляю на потом. Проблема в том, что каждый раз, когда играю за удира, тима начинает фидить. По началу игра идет, как правила, не плохо, 2 0 1 или типо того, но ближе к середине все становится плохо, особенно если вражеская тима ходит вместе.

Собираю - броня и пять поушенов, ботинки, рэзор, фонарь, меркури, фэйдж, эгис оф лэджион, джиантс белт, зил, дальше наверное вармог, трифорс, атму, фон и т.п.

Но денег не хватает =(

Я, впринципе, привык играть джарваном. Похожий по билду танки дпс, за удира ощутимо не хватает джарванского комбо и ульты (чтобы инициировать), и слоу =( В тимфайтах не понимаю, что делать. Элементарно не могу ни к кому подбежать, фокусят, а если нет - то делаю слишком мало дамага. Станы в тимфайтах не получается использовать эффективно, только в ганках.

Изменено пользователем yago

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

С трифорсом (ну или с шином)/вицентом с настаканной пассивкой под тигром рожи бьет только в путь. Видимо тебе уж совсем на свою тиму не везет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

вся фишка - в станах. посмотри хай ело игры за удира, на овнеде полюбому есть, от The Rain Man'а особенно, как на соло топе стоять и как в тимфайтах действовать. ну вот например http://www.own3d.tv/video/147251/The_Rain_Man_Udeer - удир против ирелии на соло топе, что еще может быть хардкорнее? Он там в дпс дикий пошел с бладферстером, но идея та же самая.

у него плейстайл - застанил, два удара в тигре, убежал на черепашке. Ну и фармиться надо больше, фармиться. Проблема лоу эло игр, особенно нормалов - агрессив плейстайл, фаза ганков начинается очень рано, фармиться не получается, и в итоге вся голда идет от киллов, которые еще попробуй получить. на одном фарме (ну может паре ассистов) удир должен брать себе фонарь, вторые ботинки и что-то еще на деф, например витс энд. и имхо, ему не нужны голд пер файф вещи. он должен фармиться как бешеный.

у удира непросто прочувствовать баланс между стойками. фейсроллить по клаве не получиться, хотя кулдауны просят.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Старый ролик - там еще есть баг с фонарем, с ним против Удыра на топе стоять было нереально.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

немного разбавлю теори крафтинг вестями с полей е-спортивных баталий.

саундбластер организовали международный турнир по лолу, участвуют германия, франция, испания, польша, сша и канада. ближайшие три недели будет проходить групповой этап, здесь можно ознакомиться с расписанием и результатами.

один из матчей Канада против США ознаменовался пентакиллом от Грагаса в исполнении Энди "Реджинальда" Дина. Первый пентакилл в истории компетитив гейминга ЛоЛа.

jbVSL.jpg

в итоге США - Канада 2:0.

сборная Германии уверенно шагает по черепам противников, и немаловажным залогом успеха стал игрок Candy Panda, показывающий отличную игру за АД керри, в частности за Тристану и Изриила.

Испания, равно как и Польша, ничем пока не порадовали. xPeke, игрок команды Fnatic, известный по своему ап-дуэту с Шушеем, сидит на ад керри, и не очень успешно, надо сказать. На мой взгляд, единственный достойный игрок у испанцев - Оцелот, капитан команды SK gaming.

у поляков не лучше обстоят дела. Бедный Шушей, вынужденный играть за свою национальную сборную, тужится изо всех сил, но вытащить эти четыре якоря не в силах. Показал неплохую игру за Талона в последнем матче против Германии, что, впрочем, не спасло от поражения.

сразу же после групповых матчей начался финал квалификации на IEM New York City, фавориты турнира CLG (первое место на IEM Cologne и MLG) и TSM (второе место на IEM Cologne) спустились в сетку лузеров, не найдя сил преодолеть каменную твердыню команды Rock Solid. CLG, вдобавок ко всему, в лузерах проиграли команде Curse, и, по всей видимости, выпадают из соревнований. TSM ждут соперников, с которыми поборются за возвращение в верхнюю сетку и повторную встречу с Rock Solid. Полная сетка и результаты - http://www.nationalesl.com/us/lol/5on5/iemnycfinals/rankings/

Старый ролик - там еще есть баг с фонарем, с ним против Удыра на топе стоять было нереально.

и непонерфленный али, да.

но Удир с фонарем на солотопе и сейчас - основная мета.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

сделал пантеоном дабл-килл на одном йорике.

все-таки лол багованный.

но даблкилл дал офигенный буст, и к 20 минутам я был 9-0.

но мы проиграли из-за полных ретардов в команде.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А грагас прямо таки оп солотоп. Стояли против него с тариком. Два стана + комбо, а ему хоть бы что. Стоит под башней с полным здоровьем, дико фармит, мы ему как комары.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

да, с грагасом беда, его рейты - это полная содомия. тут думают, как нерфить морду и сингеда, а лучше бы грагаса понерфили.

http://na.leagueoflegends.com/board/attachment.php?attachmentid=268972&d=1315727791

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Новый патч:

New Skins in the Store

  • Redeemed Riven
  • Crimson Elite Riven

PVP.net Store

  • You can now search for runes based on rune attributes, descriptions, and effects
  • Search no longer looks through unnecessary data when bringing up results
  • Redesigned the store navigation (now featured on the left side)
  • Redesigned the Runes and Skins tab
  • Added a standalone “unlock” button to store items

PVP.net v1.43

  • Ticker messaging has been improved to now more accurately relay the state of the platform
  • Improved the startup times for PVP.net
  • Feature items and sale items now show the percentage discount for sales
  • Sale and featured items are now properly labeled

League of Legends v1.0.0.125

Riven, the Exile

  • Broken Wings: Riven steps forward and lashes out in a series of powerful sword slashes. This ability can be activated up to 3 times in a short period.
    • 1st Use/2nd Use: Deals damage to a small area in front of her
    • 3rd Use: Jumps into the air and slams downward, causing a larger impact nova that deals damage and knocks nearby enemies back.

    [*]Ki Burst: Riven damages and stuns nearby enemies.[*]Valor: Riven dashes forward and gains a shield for a short duration.[*]Blade of the Exile (Ultimate): Riven's sword reforms, giving her a percentage multiplier on her total attack damage, extended range on her damaging abilities and basic attacks and the ability to use Wind Slash once.

    • Wind Slash: While Blade of the Exile is active, Riven can reactivate the ability to emit a large shockwave that deals damage to all units hit based on their missing life.

    [*]Runic Blade (Passive): Riven's abilities charge her blade, causing her to do bonus damage on her next autoattack. Riven can store up to 3 charges, but only expends one at a time.

Ashe

  • Fixed a bug where Frost Shot was not draining Mana properly

Brand

  • Conflagration range reduced to 625 from 675
  • Pillar of Flame damage reduced to 75/120/165/210/255 from 80/125/170/215/260

Caitlyn

  • Fixed a bug where Ace in the Hole would fail to reset cooldown if Karthus or Kog'Maw died during its windup

Cho'gath

  • Adjusted the animation speed of his run while he has stacks of Feast

Ezreal

  • Essence Flux will now break spell shields

Garen

  • Decisive Strike attack damage ratio decreased to 1.4 from 1.5
  • Judgment
    • Damage per second reduced to 50/90/130/170/210 from 60/100/140/180/220
    • Bonus attack damage ratio increased to 1.4 from 1.2

Jarvan IV

  • Added a targeting ring to Cataclysm
  • Fixed a bug where Cataclysm was dealing less damage than intended at rank 2 and 3
  • Fixed an issue where certain skins had inconsistent model sizes

Karma

  • Fixed a bug where using a summoner spell would sometimes consume Karma's mantra charge

Kassadin

  • Void Stone magic damage reduction increased to 15% from 10%
  • Null Sphere missile speed increased to 1400 from 1150
  • Nether Blade base damage increased to 30/45/60/75/90 from 20/30/40/50/60

Leona

  • Recommended items updated to include Ionian Boots of Lucidity and Trinity Force

Malphite

  • Fixed a bug where the armor value in the tooltip was not rounding

Mordekaiser

  • Iron Man
    • Shield regeneration adjusted to 30% at all levels from 25/27.5/30%
    • Shield regeneration is now half effective versus minions

    [*]Mace of Spades bonus damage reduced to 65% from 75%[*]Siphon of destruction no longer adds additional shield for each unit hit

Nidalee

  • Pounce cooldown reduced to 3.5 seconds from 4 seconds
  • Aspect of the Cougar armor and magic resistance increased to 10/20/30 from 10/15/20

Nocturne

  • Unspeakable Horror leash range reduced to 525 from 550

Nunu

  • Basic attack range increased to 125 from 100
  • Consume range increased to 125 from 100

Olaf

  • Base armor increased to 20 from 17
  • Reckless Swing Mana cost reduced to 0 from 50 (Health cost remains)

Orianna

  • Basic attack range reduced to 500 from 550
  • Command: Attack
    • Cast range reduced to 800 from 900
    • Mana cost increased to 50/55/60/65/70 from 40/45/50/55/60

Poppy

  • Heroic Charge
    • Fixed a bug where movement commands before the initial collision could prevent the second part of the spell from occurring
    • Fixed a bug where Poppy would not attack the correct target after using Heroic Charge

Rammus

  • Damage per level increased to 3.5 from 2.75
  • Rammus can now immediately switch between Defensive Ball Curl and Powerball
  • Defensive Ball Curl
    • Magic damage return adjusted to 20/30/40/50/60 from 22/26/32/38/46
    • Cast time removed
    • Now correctly displays the armor amount in the tooltip when defensive ball curl is active

Shaco

  • Jack-in-the-Box
    • Boxes are now immune to damage while stealthed if the source cannot see them
    • Jack in the Box trigger radius reduced to 325 from 400 to mitigate cases where it fears targets and they run out of range, rendering the Box unable to attack
    • Fixed a bug where Jack in the Boxes could be seen by stealthed enemies
    • Fixed a bug where Jack in the Boxes could be seen in brush or through fog of war while not stealthed if an enemy was nearby
    • Fixed a bug where Jack in the Boxes would sometimes stop attacking targets if they both were in brush
    • Fixed a bug where Jack in the Boxes could activate but fail to fear targets moving near the edge of its range
    • Fixed a bug where turrets would always attack Jack in the Boxes first
    • Improved Jack in the Box AI
      • Boxes will hard lock onto the closest champion that has damaged Shaco recently, or that Shaco has damaged
      • Boxes will soft lock onto other non-neutral-monsters they attack (they will prefer to keep attacking that target)
      • We plan more Box AI improvements in the future!

Shen

  • General
    • Base damage increased to 57.875 from 56.875
    • Damage per level increased to 3.375 from 3.075
    • Base armor increased to 23 from 22

    [*]Vorpal Blade

    • Base damage increased to 70/115/140/175/210 from 50/90/130/170/210
    • Heal increased to 18/26/34/42/50 from 10/20/30/40/50 (over 3 seconds)
    • Damage ability power ratio increased to 0.75 from 0.65
    • Heal amount no longer increases with ability power

    [*]Feint ability power ratio increased to 0.75 from 0.6[*]Shadow Dash taunt duration increased to 1/1.25/1.5/1.75/2 seconds from 0.8/1.1/1.4/1.7/2 seconds[*]Stand United

    • Ability power ratio increased to 1.5 from 1.0
    • Energy cost reduced to 0 from 50

Singed

  • Attack range increased to 125 from 100
  • Fling range increased to 125 from 100

Sion

  • General
    • Base Mana increased to 240 from 200
    • Mana per level increased to 40 from 25
    • Base Attack Speed increased to .625 from .591
    • Base Movement Speed increased to 320 from 315
    • Now gains 1.25 Magic Resist per level

    [*]Fixed a bug where Enrage’s Health cost was being subtracted at the wrong time, causing health drain from things like Sunfire Cape

Skarner

  • Crystal Slash
    • Physical Damage increased to 25/40/55/70/85 from 20/35/50/65/80
    • Magic Damage increased to 24/36/48/60/72 from 20/32/44/56/68

    [*]Fracture

    • Missile Speed increased to 1800 from 1600

Sona

  • Aria of Perseverance heal amount adjusted to 40/60/80/100/120 from 25/50/75/100/125

Taric

  • Imbue
    • Cast range increased to 750 from 625

    [*]Shatter

    • Armor aura range increased to 1000 from 600
    • Taric now loses the passive armor bonus instead of the armor aura upon activation
    • Cooldown reduced to 10 seconds from 16 seconds
    • Damage reduced to 60/105/150/195/240 (+0.4 ability power) from 100/150/200/250/300 (+0.5 ability power)

    [*]Dazzle

    • Stun duration is now always 1.5 seconds from 1-2 seconds
    • Cast range reduced to 625 from 650
    • Missile speed increased to 1400 from 1050
    • Minimum damage increased to 40/70/100/130/160 (+0.4 ability power) from 20/40/60/80/100 (+0.2 ability power)
    • Maximum damage reduced to 80/140/200/260/320 (+0.8 ability power) from 80/160/240/320/400 (+1.0 ability power)

    [*]Radiance (Remake)

    • Taric slams the ground dealing 150/250/350 (+0.6 ability power) magic damage to nearby enemies. For the next 10 seconds, Taric gains 30/50/70 Attack Damage and Ability Power and grants nearby allies half the bonuses. 100/90/80 second cooldown.

Vladimir

  • Transfusion now counts as a single target ability for items such as Rylai's Crystal Scepter

General

  • Moonflair Spellblade, Cloak and Dagger, and Eleisa's Miracle now give 35 tenacity, up from 25
  • You can now use multiple Health or Mana Potions while you have one active which will queue them up to be used after the previous completes (maximum 5 stacks)
  • You can now Smart Cast items (you have to manually bind the hotkeys)
  • Clones now correctly show their own stats
  • Clones that are meant to deceive now have a hero minimap icon
  • Creep camp minimap icons are now more consistent; clairvoyance and wards will now properly update the map icons
  • Lux, Malphite, Maokai, Kog'Maw, Gragas and Xin Zhao's tooltips properly display numbers in their passives as they update.
  • Consumable items will not be removed from recommended item lists after being purchased
  • Removed the word “sleeps” from Cleanse’s tooltip
  • Traps (Teemo, Caitlyn, Nidalee) will now show the area they trigger in when cast
  • Fixed a bug that caused “Can’t Move While Casting” to be displayed multiple times for one instance
  • Fixed a bug where Akali and Wu-Kong could get stuck in their dash animations
  • Fixed a bug where Guardian Angel's particle would sometimes persist
  • Fixed a bug where you could Smite Baron from behind his den
  • Fixed a bug that sometimes caused the edges of the screen to appear black when moving the camera
  • Fixed a rare bug with teleport causing it to not function properly

Кассадина и Шена баффнули)

А еще ремейк Тарика, господи, я прямо жду этого патча!

Изменено пользователем Orzov

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...