Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Mackintosh

KotOR I vs. KotOR II

Ваше мнение.  

511 пользователь проголосовал

  1. 1. Лучшие качества SW:KotOR

    • Сюжет
      421
    • Геймплей
      273
    • Персонажи
      365
    • Атмосфера
      396
    • Музыка
      289
    • Дизайн
      273
  2. 2. Лучшие качества SW:KotOR II

    • Сюжет
      258
    • Геймплей
      266
    • Персонажи
      354
    • Атмосфера
      277
    • Музыка
      213
    • Дизайн
      190
  3. 3. Какая же из двух частей лучше ?

    • SW:KotOR
      325
    • SW:KotOR II
      193


Рекомендуемые сообщения

9bac88_344-3440850-star-wars-knights-of-

Сравниваем две части.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это шутка?

Отнюдь - это не шутка,а мое мнение.Мне вторая часть нравиться больше чем первая.Жаль что КОТОР2 не доделали как следует,но все равно я этой игре отдаю предпочтение перед первой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Графика в обеих частях одинаковая, ну, может есть незначительные изменения, но не более.

Насчет сравнения, то обе игры для меня шедевры, но! Если бы вторую часть, так злостно не кастрировали и сделали именно такой, какой она изначально задумывалась, то наверно свой голос, я бы отдал в пользу второго КОТОРа )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
кроме графики - в первой части она была лучше.
Отнюдь - это не шутка,а мое мнение.Мне вторая часть нравиться больше чем первая.Жаль что КОТОР2 не доделали как следует,но все равно я этой игре отдаю предпочтение перед первой.
Графика в обеих частях одинаковая, ну, может есть незначительные изменения, но не более.

Я это и хотел сказать. Даже более того, во второй части детализация намного выше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Обе игры прекрасны, но вторая часть мне больше по душе, она более мрачная, создает атмосферу упадка, кризиса. Она более философская, нежели первая часть, разговоры о Силе с Креей прекрасны, а какой-нить ресторэйшен мод позволяет понять картину полностью... Если пробится через гору багов конечно)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Обе игры хороши. Но в первой намного лучше атмосфера, а это для меня один из самый важнейших факторов, поэтому выбрал ее. А вот вторая разнообразней первой, и там более глубокий сюжет, как и персонажи. Вот была бы во второй музыка такого же уровня, что и в первой, и было бы у нее с атмосферой все в порядке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Глупо их сравнивать обе очень хороши .В первом КОТОР сюжет лучше и интриги больше а во втором сам геймплей.Но в первой самое лучшее это то что мы играем Реваном)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
В первом КОТОР сюжет лучше и интриги больше а во втором сам геймплей.

Не совсем. Отличаются по стилистике, сюжету и пр. Они сильнее во втором. В первом всё эпично, пафосно, "поверхностно и открыто", но красиво. Второй же намного более мрачный, запутанный, глубокомысленный, и закулисный, но атмосферный. В нём прямо так и ощущается безысходность. А в первом - надежда.

Изменено пользователем DmitriRaskalov

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Помнится мне что я во втором КОТОРе долго не мог полностью осознать все положение дел,и меня до сих пор грызет чувство что во втором КОТОРе что-то недоговорили.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Помнится мне что я во втором КОТОРе долго не мог полностью осознать все положение дел,и меня до сих пор грызет чувство что во втором КОТОРе что-то недоговорили.

Не у одного тебя. За несколько прохождений я так и не понял причины многих поступков персонажей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не у одного тебя. За несколько прохождений я так и не понял причины многих поступков персонажей.

Как и я. Нихренаушки не понял. После концовки тупо пялился в экран "Ну и что сейчас было?".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

В первом KOTORе больше оптимизма, надежды изменить жизнь к лучшему.Не понравилась эта фигня с изменением личности Ревана, я бы лучше начинал игру обычным падаваном, а со "страшной тайной"-может сделали бы внебрачным сыном Темного Лорда :) . Во втором же - грандиозный отходняк от иллюзий и необдуманных действий как у джедаев, так и у ситов. Поступок Изгнанника(-цы)меня откровенно восхищает - не стал (-а)бегать,прятаться, врать, не перешел к ситам, а пришел и повинился перед советом - вот это действительно сила и мужество. Концовка не совсем понятна - почему оставшиеся мастера-джедаи на Дантуине захотели лишить Изгнанника силы, они так ничего и не поняли и опять увидели в нем опасного бунтаря? А Крея использовала Изгнанника чтобы убрать за собой блевотину(распоясавшихся учеников)или превратиь его в сита (или и то и другое?).

Изменено пользователем DmitriRaskalov

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

может сделали бы внебрачным сыном Темного Лорда
За такое БВ закидали бы гнилыми помидорами и правильно сделали бы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
может сделали бы внебрачным сыном Темного Лорда

Как хорошо, что не вы разрабатывали игру.

ananda, со спойлерами поосторожнее.

почему оставшиеся мастера-джедаи на Дантуине захотели лишить Изгнанника силы, они так ничего и не поняли и опять увидели в нем опасного бунтаря?

Он был угрозой.

А Крея использовала Изгнанника чтобы убрать за собой блевотину(распоясавшихся учеников)или превратиь его в сита (или и то и другое?).

Ни то, ни другое.

Изменено пользователем DmitriRaskalov

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Как хорошо, что не вы разрабатывали игру.

Ну это я конечно загнул, но история с зомбированием Ревана (мое ИМХО)хуже даже такого варианта. А вообще, по-моему, было бы лучше главного героя сделать простым джедаем (с возможностью развиваться от падавана), который прошел бы мандалорианскую войну с Реваном и Малаком и потом имел бы выбор - перейти на тёмную сторону и уничтожить вместе с ними республику (с перспективой заместить Малака) или повиниться перед джедаями и пойти спасать галактику...

ananda, со спойлерами поосторожнее. Он был угрозой.

Насчет спойлеров - неужели тут есть те , для кого события игры являются секретом?

Почему изгнанник (-ца) был угрозой для джедаев?

Ни то, ни другое.

А что? Крея явно была недовольна своими учениками, уничтожила джедаев на Дантуане, а финал на Малакоре 5 был суровым испытанием в духе сит с самым главным испытанием - сражением с о своим мастером (Креей).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
Насчет спойлеров - неужели тут есть те , для кого события игры являются секретом?

Вы написали развязку сюжета. А возможно кто-то ещё его не прошёл до конца, всякое бывает.

Ну это я конечно загнул, но история с зомбированием Ревана (мое ИМХО)хуже даже такого варианта.

Каким зомбированием? Ему всего-навсего стёрли память.

А вообще, по-моему, было бы лучше главного героя сделать простым джедаем (с возможностью развиваться от падавана), который прошел бы мандалорианскую войну с Реваном и Малаком

КОТОР 2.

и потом имел бы выбор - перейти на тёмную сторону и уничтожить вместе с ними республику (с перспективой заместить Малака) или повиниться перед джедаями и пойти спасать галактику...

В играх всегда есть один вариант развития сюжета с разными отклонениями. Такого, что вы предлагаете быть не может в принципе. Особенно, учитывая год разработки.

А что? Крея явно была недовольна своими учениками, уничтожила джедаев на Дантуане, а финал на Малакоре 5 был суровым испытанием в духе сит с самым главным испытанием - сражением с о своим мастером (Креей).

Для обсуждения Креи и её поступков есть отдельная тема.

Изменено пользователем DmitriRaskalov

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Каким зомбированием? Ему всего-навсего стёрли память.

И вписали в неё навыки разведчика (или солдата, или жулика)лояльного республике, вписали фальшивые воспоминания (в диалоге с Бастилой встречается фразы Ревана о том, что всю жизнь был разведчиком(или солдатом, или жуликом), бывал на многих планетах, что его родная планета Дералия.

В играх всегда есть один вариант развития сюжета с разными отклонениями. Такого, что вы предлагаете быть не может в принципе. Особенно, учитывая год разработки.

А жаль... Если пофантазировать(вариант не усложняющий разработки), то вообще можно было сделать пару эпизодов мандалорианской войны, где Малак на пару с главным героем находит некие упоминания о кузнице звезд и древние артефакты темной стороны и постепенно на неё переходит, главный герой выбирает - стать на темную сторону и отправиться с Малаком на её поиски , либо вернуться к джедаям с повинной и уже искать её противодействуя Малаку. В финале бой на звездной кузнице - либо на стороне Малака, либо против....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Видимо, даже восстановленный контент Sith Lords не сможет пошатнуть уверенное лидерство первой части, хотя, наивно было на это рассчитывать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
И вписали в неё навыки разведчика (или солдата, или жулика)лояльного республике, вписали фальшивые воспоминания (в диалоге с Бастилой встречается фразы Ревана о том, что всю жизнь был разведчиком(или солдатом, или жуликом), бывал на многих планетах, что его родная планета Дералия.

Это не зомбирование.

Видимо, даже восстановленный контент Sith Lords не сможет пошатнуть уверенное лидерство первой части, хотя, наивно было на это рассчитывать.

Берите в расчёт аудиторию. Первая часть рассчитана на более широкие массы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Берите в расчёт аудиторию. Первая часть рассчитана на более широкие массы

Причем здесь массы, вся соль в том, что сюжет первой части более прост для понимания, нежели второй. К тому же, вторая часть получилась не совсем полноценной, что, безусловно, наложило отпечаток на целостность и объективность ее восприятия.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Разве Ревану стирали память?

В игре вроде говорится, что после взрыва на корабле он был почти при смерти, но Бастила поддерживала его Силой (откуда появилась Связь между ними), но когда они прибыли на Дантуин оказалось, что его мозг сильно повреждён, поэтому пришлось создать новую личность на остатках старой, надеясь, что сохранившиеся воспоминания помогут. Джедаям нужно было знать источник могущества Ревана (Звёздную Кузню), смысл в стирании памяти?

А какая родная планета Ревана? Может Дералия и есть его родина.

Изменено пользователем Oldrik

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Разве Ревану стирали память?

Скрытый текст --Нажмите для просмотра--

Нет, они как раз стерли ему память, и вложили новые воспоминания верного солдата республики. И джедаи это обьясняют тем, что мы не убиваем пленников блаблабла и так далее. К тому же тогда они еще вообще не знали о существовании кузници. Думаю они еще надеялись, что он сможет остановить Малака.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
Разве Ревану стирали память?

Да.

Джедаям нужно было знать источник могущества Ревана (Звёздную Кузню), смысл в стирании памяти?

Это не было их целью. Джедаи знали, что рано или поздно он вернётся к силе и попытается свергнуть Малака.

А какая родная планета Ревана? Может Дералия и есть его родина.

Предположительно.

"Некоторые считали что Реван родился во Внешних Регионах. И что в последствии, во время Мандалорианских Войн, слышал зов из дома" - Крея

Изменено пользователем DmitriRaskalov

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Как по мне вторая часть на голову выше первой. Обсидианы попытались хоть как то объяснить мотивацию Реван. Зачем была нужна война и т. д. А что было в первой? Мы тупо спасаем галактику. Или уничтожаем. Зачем?! Нет ответа. Второй хотя бы приоткрывает завесу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Как по мне вторая часть на голову выше первой. Обсидианы попытались хоть как то объяснить мотивацию Реван. Зачем была нужна война и т. д. А что было в первой? Мы тупо спасаем галактику. Или уничтожаем. Зачем?! Нет ответа. Второй хотя бы приоткрывает завесу.

Да, действительно, для того чтобы спасать или захватывать галактику нужны глубинные причины.

Нет, они как раз стерли ему память, и вложили новые воспоминания верного солдата республики. И джедаи это обьясняют тем, что мы не убиваем пленников блаблабла и так далее. К тому же тогда они еще вообще не знали о существовании кузници. Думаю они еще надеялись, что он сможет остановить Малака.

Нет, память не стирали, а записали поверх, потому что Реван знал где находится ЗК.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Мы тупо спасаем галактику. Или уничтожаем.

Кхм... Тогда уж захватываем. Что-то я не припомню, чтобы тёмный Реван стремился прямо-таки уничтожить Галактику. :)

Что значит "зачем?" В КОТОРЕ да в фильмах, книгах и блаблабла поясняетс, зачем адептам тёмной стороны нужно господство над Галактикой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...