Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
GKalian

The Elder Scrolls 5: Skyrim

Чью сторону в гражданской войне вы приняли?  

602 пользователя проголосовало

  1. 1. Чью сторону в гражданской войне вы приняли?

    • Братья Бури. Скайрим не должен прогибаться под проклятый Талмор.
    • Имперский Легион. Только целостность поможет однажды восстановить равновесие.


Рекомендуемые сообщения

The_Elder_Scrolls_V_-_Skyrim.png

Дата выхода: 11.11.11
Движок: Creation Engine
Редактор: Creation Kit
Официальный сайт

[Скриншоты] [Концепт-арт]  [Геймплей]

Трейлер:

 

 

Нстройки ультра-графики:

 

1. установить ульра-настройки и максимальный АА & AF (ну кто бы сомневался), а лучше форсировать через драйвер
2. в расширенных настройках (Advanced) снять галки "FXAA" и "Object Detail Fade", FXAA это экранное сглаживание убогих подставок и он блюрит и мылит картинку, вторая настройка как можно догадаться выключает вдалеке объекты через затухание прозрачностью. а затухание начинается гораздо ближе, чем если просто переключится на лоды или выключится щелчком. хотя тут на вкус и цвет

инишник лежит в "Documents\My Games\Skyrim\SkyrimPrefs.ini"
не забудьте сделать бэкап

iBlurDeferredShadowMask=3, поменять на 1, это четкость теней, 3 - размытые, 1 белее четкие, если тени кажутся слишком резкими поставить 2. FPS не снижает

fTreesMidLODSwitchDist=0.0000, поменять на 10000000.0000), дистанция видимости дальних лодов деревьев

iShadowFilter=3, поменять на 4, немного улучшит фильтрацию теней

fShadowLODStartFade=200.0000, поменять на 1000.0000 увеличивает дальность отображения теней

bTransparencyMultisampling=0, поменять на 1, включает мультисеплинг прозрачности, по русски - сглаживание тут на свой страх и риск

iWaterMultiSamples=0, поменять на 4, включает сглаживание на воде (отражения скорее всего)

bTreesReceiveShadows=0, поменять на 1, как следует из название деревья теперь воспринимают тени (отбрасывают они и без этого)

bDrawLandShadows=0 , поменять на 1, непонятно что, но добавляет какие-то детали теней на земле

fGrassMinStartFadeDistance=0.0000, поменять на 400.0000, дальность начала затухания отображения травы

iWaterReflectHeight=512 и iWaterReflectWidth=512, поменять на 1024, разрешение текстуры отражения воды, то есть отражения четче будут

bMouseAcceleration=1, поменять на 0, отключает ускорения мыши, аццкая хрень вызываюшая лаги при включенной вертикальной синхронизации

uiMaxSkinnedTreesToRender=20, поменять на 40, движок рисует больше отскиненных деревьев, то есть тех, которые качаются на ветру, дальние лоды обходятся без этого

дополнительные настройки:

bUseWaterReflectionBlur=1, разблюривание отражений на воде

iWaterBlurAmount=4, величина блюра отражения

bReflectExplosions=1, отражение взрывов (эффектов?) в отражающих поверхностях

bAutoWaterSilhouetteReflections=0, отражение в воде в виде силуэтов, наверно имеется в виду, что при включенной опции отражения будут без детализации, силуэтами, и ИЧСХ быстрее обычных отражений

bForceHighDetailReflections=1, увеличивает детализацию отражений

fBlockLoadDistanceLow=50000.0000
fBlockLoadDistance=125000.0000
fHighBlockLoadDistanceLow=20000.0000, дальность 3 уровней лодов моделей

существует следующее утверждение - гейм использует анизотропную фильтрацию х16 (при установки максимального качества), но при форсировании анизотропки х16 через драйвера качество немного вырастает

На RPG Nuke опубликованы различные вспомогательные материалы к игре:

 

 

Как жениться в Skyrim?
Туристический гид по Скайриму
Решение технических проблем

Информация будет пополняться на регулярной основе, за обновлениями можно следить тут.

Для тех, кто хочет делать какие-нибудь плагины в помощь - видеоруководства.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кто на легендарном уровне сложности играл?

Тактика та же, что и у мастера - пока враги избивают напарника или саммона ты пытаешься нанести хоть какой-то урон врагам. Но, в отличие от мастера, для сольного полета теперь придется подкачаться до более высокого уровня (исключение - единственный по-настоящему играбельный класс в игре - воин one-handed). Спасает, конечно, прокачка выше 81lvl - просто мана небесная, принесенная последним патчем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Поставил Requiem. АД. Как было сказано в руководстве к моду - Добро пожаловать в Requiem или "Держись, принцесса". Игра стала гораздо сложнее, умираю постоянно. Рука F5 нажимает уже автоматически.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Давно не играла в Скайрим и такого не помню. Допустим, у перса половина здоровья и тут враг внезапно насаживает его на меч и всё, смерть. Это кагбэ сводит на нет все старания. Что это за безобразие и как от него избавиться?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Давно не играла в Скайрим и такого не помню. Допустим, у перса половина здоровья и тут враг внезапно насаживает его на меч и всё, смерть. Это кагбэ сводит на нет все старания. Что это за безобразие и как от него избавиться?

Да это обычные добивания. Довакину можно добивать, а врагам нельзя? : )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На что реагируют нпц, фразой "Ты это здесь нашла. Вот повезло"? Цитата неточная.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

valefus

что же это за добивание такое, когда им снимается больше половины здоровья за раз, когда перед этим он снимал раз в пять меньше за удар? Какой-то неипический крит для воина с мечиком. Особенно круто оно смотрится если только что открыл инвентарь и отпоил гг зельями восстановления здоровья ДО ТОГО как пошла анимация этого добивания.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

valefus

что же это за добивание такое, когда им снимается больше половины здоровья за раз, когда перед этим он снимал раз в пять меньше за удар? Какой-то неипический крит для воина с мечиком. Особенно круто оно смотрится если только что открыл инвентарь и отпоил гг зельями восстановления здоровья ДО ТОГО как пошла анимация этого добивания.

Такие вот веселые программисты в беседке работают. Моей ГГ при прохождении гражданки ББ с железными мечами(!) 200 хп снимали добиванием и это только нормал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На что реагируют нпц, фразой "Ты это здесь нашла. Вот повезло"? Цитата неточная.

Помню в бочке пару снежных ягод нашла и тут пацан прибежал с этой фразой : D

valefus

что же это за добивание такое, когда им снимается больше половины здоровья за раз, когда перед этим он снимал раз в пять меньше за удар? Какой-то неипический крит для воина с мечиком. Особенно круто оно смотрится если только что открыл инвентарь и отпоил гг зельями восстановления здоровья ДО ТОГО как пошла анимация этого добивания.

В ветке одноручного большие перки на криты (50%) видимо у этих бандюганов они и прокачаны )

Хотя это ещё что, напарник обычным железным кинжалом наносит урона больше чем мой персонаж (и получает урона намного меньше)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ага, весёлые. Надо было подать им идею сбрасывать на гг рандомный рояль во время боя. С вероятностью процентов этак 30, вот весело было бы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Особенно круто оно смотрится если только что открыл инвентарь и отпоил гг зельями восстановления здоровья ДО ТОГО как пошла анимация этого добивания.

Особенно круто оно смотрится, когда в момент начала добивания тебе приспичило нажать F5. А предыдущий автосейв за час до этого момента. Помню, сохранился прямо перед тем, как дракон подбросил меня в воздух. В итоге подбросил он меня раз тридцать, прежде чем я нашел решение: уже и не помню, то ли tgm приписал, то ли coc Riverwood, то ли что-то еще.

P.S. Если анимация уже пошла, то даже включение Бесплотности не поможет. Все равно убьют.

Изменено пользователем Belső Tűz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

http://modgames.net/load/tes_v_skyrim/replejsery/1/252-1-0-13091

Поставил мод, добавляющий много новой музыки, которая, по-моему, очень хорошо вписывается в игру, да и добавляет разнообразия на н-ном прохождении. Ночные и боевые треки, ну очень понравились. На этой сайте, правда, залогиниться еще надо для скачивания, не знаю, есть ли еще где эта подборка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Начала проходить драгонборн, залипла на внутриигровой литературе. Это точно особенная ТЕСовская магия.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Начала проходить драгонборн, залипла на внутриигровой литературе. Это точно особенная ТЕСовская магия.

Это не магия, а часть игры :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Литература везде была хороша. Не только в Скайриме. В Дагере так вообще легкий прон был.xD

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Давно не играла в Скайрим и такого не помню. Допустим, у перса половина здоровья и тут враг внезапно насаживает его на меч и всё, смерть. Это кагбэ сводит на нет все старания. Что это за безобразие и как от него избавиться?

Значит у тебя здоровья меньше чем потенциальный урон от удара, такое бывает когда попадаешь под сильный удар двуручника. Часто бывает что у гг больше половины хп, попадаешь под сильный удар, остаешься с 20% и тут же запускается анимация фаталити, хотя, между ударами можно было б нажраться зелий.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

великаны в стратосферу отправляют по той же теме)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

великаны в стратосферу отправляют по той же теме)

Никогда не устану смеяться с этой метафоры))))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

великаны в стратосферу отправляют по той же теме)

Попробуй не подходить к ним.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не, ну великаны же большие и сильные. А какое-то грязное чмо, которое в пещере днями и ночами торчит и МЕНЯ! ДОВАКИНА! Фусроды на него нет! Пока :diablo:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не, ну великаны же большие и сильные. А какое-то грязное чмо, которое в пещере днями и ночами торчит и МЕНЯ! ДОВАКИНА! Фусроды на него нет! Пока :diablo:

Из кустов шедшоты луком набивай.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Примечание: В неигровых переписках (за авторством Курта Кульмана и, предположительно, Майкла Киркбрайда) была предложена версия, что Исграмор на самом деле мог быть драконом или, что более правдоподобно, драконьим жрецом.

А?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

480px-Исграмор.jpg

Не, он мог быть овечкой, или, что более правдоподобно, бетономешалкой.

Изменено пользователем асе

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Суран, Морровинд.

2psirQ8l.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

За вампира, как-то меняется прохождение основной сюжетки или драгонборна?

Изменено пользователем Rеmy

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...