Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
GKalian

The Elder Scrolls 5: Skyrim

Чью сторону в гражданской войне вы приняли?  

601 пользователь проголосовал

  1. 1. Чью сторону в гражданской войне вы приняли?

    • Братья Бури. Скайрим не должен прогибаться под проклятый Талмор.
    • Имперский Легион. Только целостность поможет однажды восстановить равновесие.


Рекомендуемые сообщения

The_Elder_Scrolls_V_-_Skyrim.png

Дата выхода: 11.11.11
Движок: Creation Engine
Редактор: Creation Kit
Официальный сайт

[Скриншоты] [Концепт-арт]  [Геймплей]

Трейлер:

 

 

Нстройки ультра-графики:

 

1. установить ульра-настройки и максимальный АА & AF (ну кто бы сомневался), а лучше форсировать через драйвер
2. в расширенных настройках (Advanced) снять галки "FXAA" и "Object Detail Fade", FXAA это экранное сглаживание убогих подставок и он блюрит и мылит картинку, вторая настройка как можно догадаться выключает вдалеке объекты через затухание прозрачностью. а затухание начинается гораздо ближе, чем если просто переключится на лоды или выключится щелчком. хотя тут на вкус и цвет

инишник лежит в "Documents\My Games\Skyrim\SkyrimPrefs.ini"
не забудьте сделать бэкап

iBlurDeferredShadowMask=3, поменять на 1, это четкость теней, 3 - размытые, 1 белее четкие, если тени кажутся слишком резкими поставить 2. FPS не снижает

fTreesMidLODSwitchDist=0.0000, поменять на 10000000.0000), дистанция видимости дальних лодов деревьев

iShadowFilter=3, поменять на 4, немного улучшит фильтрацию теней

fShadowLODStartFade=200.0000, поменять на 1000.0000 увеличивает дальность отображения теней

bTransparencyMultisampling=0, поменять на 1, включает мультисеплинг прозрачности, по русски - сглаживание тут на свой страх и риск

iWaterMultiSamples=0, поменять на 4, включает сглаживание на воде (отражения скорее всего)

bTreesReceiveShadows=0, поменять на 1, как следует из название деревья теперь воспринимают тени (отбрасывают они и без этого)

bDrawLandShadows=0 , поменять на 1, непонятно что, но добавляет какие-то детали теней на земле

fGrassMinStartFadeDistance=0.0000, поменять на 400.0000, дальность начала затухания отображения травы

iWaterReflectHeight=512 и iWaterReflectWidth=512, поменять на 1024, разрешение текстуры отражения воды, то есть отражения четче будут

bMouseAcceleration=1, поменять на 0, отключает ускорения мыши, аццкая хрень вызываюшая лаги при включенной вертикальной синхронизации

uiMaxSkinnedTreesToRender=20, поменять на 40, движок рисует больше отскиненных деревьев, то есть тех, которые качаются на ветру, дальние лоды обходятся без этого

дополнительные настройки:

bUseWaterReflectionBlur=1, разблюривание отражений на воде

iWaterBlurAmount=4, величина блюра отражения

bReflectExplosions=1, отражение взрывов (эффектов?) в отражающих поверхностях

bAutoWaterSilhouetteReflections=0, отражение в воде в виде силуэтов, наверно имеется в виду, что при включенной опции отражения будут без детализации, силуэтами, и ИЧСХ быстрее обычных отражений

bForceHighDetailReflections=1, увеличивает детализацию отражений

fBlockLoadDistanceLow=50000.0000
fBlockLoadDistance=125000.0000
fHighBlockLoadDistanceLow=20000.0000, дальность 3 уровней лодов моделей

существует следующее утверждение - гейм использует анизотропную фильтрацию х16 (при установки максимального качества), но при форсировании анизотропки х16 через драйвера качество немного вырастает

На RPG Nuke опубликованы различные вспомогательные материалы к игре:

 

 

Как жениться в Skyrim?
Туристический гид по Скайриму
Решение технических проблем

Информация будет пополняться на регулярной основе, за обновлениями можно следить тут.

Для тех, кто хочет делать какие-нибудь плагины в помощь - видеоруководства.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
20 минут назад, AgeEternity сказал:

Меня больше интересуют другие вопросы. Почему с Алдуином сражались только три нордских героя? Где весь остальной мир то был? Уничтожение мира не хухры мухры, знаете. Особенно меня интересует, что делали эти просвещенные припросвещенные альтмеры.

Давай так. Драконов не бесконечное число и явно меньше, чем людей. Возможно, что их было не больше тысячи. Властвовали они над Скайримом и ближайшими землями, а альтмеры жили на другом конце материка. По поводу троицы. Я так подозреваю, что на тот момент они были единственными обученными Языками. Умению кричать нельзя научится вот так вот сразу, и то что Партурнакс в сжатые сроки сумел натаскать аж троих - это уже много. Другие люди в это время дрались с другими же драконами. Они штурмовали их убежища и храмы и тд и тп.

А на счет Алдуина.... Я так понимаю, что его главная функция - сожрать мир, когда придет время рождения новой кальпы. Но он не собирался его уничтожать, он собирался стать его хозяином. И стал настолько, насколько хватило численности драконов (если все их имена были записаны в книжке, значит, их было не так уж много). Когда мы побеждаем Алдуина, мы не пожираем его душу - она улетучивается. Видимо, обратно к Акатошу, чтобы - когда придет время - таки пожрать мир. Просто время для уничтожения мира еще не пришло.

В общем, Алдуин в данной игре был всего лишь завоевателем, а не уничтожителем мира. По той простой причине, что если мир умрет, то править Алдуину станет нечем.

Изменено пользователем Арин

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
12 минуты назад, Арин сказал:

Давай так. Драконов не бесконечное число и явно меньше, чем людей. Возможно, что их было не больше тысячи. Властвовали они над Скайримом и ближайшими землями, а альтмеры жили на другом конце материка. По поводу троицы. Я так подозреваю, что на тот момент - о ни были единственными обученными Языками. Умению кричать нельзя научится вот так вот сразу, и то что Партурнакс в сжатые сроки сумел натаскать аж троих - это уже много. Другие люди в это время дрались с другими же драконами. Они штурмовали их убежища и храмы и тд и тп.

Просто меня удивляет несоответствие в силе и амбициях. И драконы и в Сиродиле были и в Хай Роке. Одного из таких мы встречаем, кажется в первой части, с ним дружил Талос. Так почему только Скайрим, а не весь мир? Вон Капотунский лидер, который кот-дракон после уничтожения цаэски хочет захватить Тамриэль. Вот и сила и амбиции. А прилететь из Акавира и управлять одной страной, это как-то совсем мелко.

 

И Алдуин столько драконов навоскрешал, что они все спавнятся и спавнятся XD И судя по всему, уже не вымрут просто так, так как их Партурнакс учит.

Изменено пользователем AgeEternity

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Цитата

Также мне интересно, что подумал Партурнакс и Седобородые. Особенно Партурнакс. Он же просто сидел на горе, а тут открылся портал и вылезает злобный Алдуин.

он не просто сидел на горе, а ждал конкретно Алдуина. Как он говорит : " я знал место, но не знал времени"

В его исполнении это прозвучало как то красивее. Типа драконы во времени, как в океане купаются, но из-за действий той троицы в прошлом произошел разрыв и оказалось не возможным определить временную точку, в которой выскочит Алдуин. Поэтому он тупо ждал, практически "не сходя с места"

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
7 минут назад, AgeEternity сказал:

Просто меня удивляет несоответствие в силе и амбициях. И драконы и в Сиродиле были и в Хай Роке. Одного из таких мы встречаем, кажется в первой части, с ним дружил Талос. Так почему только Скайрим, а не весь мир? Вон Капотунский лидер, который кот-дракон после уничтожения цаэски хочет захватить Тамриэль. Вот и сила и амбиции. А прилететь из Акавира и управлять одной страной, это как-то совсем мелко.

Потому, что драконов было очень мало. Я ж говорю, если все имена драконов записали в одну книгу, а все их курганы были выбиты на древнем камне, то значит, что драконов было строго ограниченное число. Возможно, что Алдуин планировал "Сначала Скайрим, потом весь мир", решив, что время для него значения не имеет, и он может подождать, пока число драконов увеличится естественным путем.

А с самомнением у этой черной ящерицы никогда проблемы не было.

ЗЫ: интересный вопрос. Если всех драконов создал Акатош, то могут ли драконы размножаться?

Изменено пользователем Арин

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

и он, как мне кажется, вполне философски смотрит на действия Алдуина (хоть и помогал смертным итого в прошлом).

"Ты не дашь родиться новому миру?"

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

и я все же считаю, что Алдуин прилетел спасти Довакина.

Сужу не только потому, что они в гляделки поиграли. Он сжигает всех, но не трогает Довакина. В какой то момент, убегая, можно даже постоять под стеной, на которой он сидит. Захотел бы Алдуин ему башку откусить, сделал бы это, не напрягаясь.

Если коротко : боги не позволяют смертным особо волю почувствовать и от рук (лап?) отбиться и устраивают время от времени пришествие довакинов на царство. А пока довакин слаб и по наивности отождествляет себя со смертными, направляют его на пути его "геройства"

Может Алдуин - это сам Акатош.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Если Алдуин буквально называет себя "Первенцем Акатоша", если Партурнакс называет Алдуина "старшим сыном Акатоша", то можно же предположить, что Акатошем Алдуин точно не является.

А по поводу того, что мы выживаем в Хелгене. Алдуин кричит прямо в нашу сторону (палач, к слову, мгновенно умирает), но как сказали Седобородые "обычный человек не устоит перед нашим Криком, но ты - сможешь.". То есть Довакин выживает не из милосердия Алдуина, а потому Драконорожденный.

Изменено пользователем Арин

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
25 минут назад, Арин сказал:

Потому, что драконов было очень мало. Я ж говорю, если все имена драконов записали в одну книгу, а все их курганы были выбиты на древнем камне, то значит, что драконов было строго ограниченное число. Возможно, что Алдуин планировал "Сначала Скайрим, потом весь мир", решив, что время для него значения не имеет, и он может подождать, пока число драконов увеличится естественным путем.

А с самомнением у этой черной ящерицы никогда проблемы не было.

ЗЫ: интересный вопрос. Если всех драконов создал Акатош, то могут ли драконы размножаться?

Эм...это лидеры драконов в курганах, а вообще драконов много.

Нет, драконы размножаться не могут, они бесполые. Хотя разделяются на два пола. Мужчины в реальности, а женщины появляются только тогда, когда время ломается.

 

15 минут назад, ИнаЯ сказал:

и я все же считаю, что Алдуин прилетел спасти Довакина.

Сужу не только потому, что они в гляделки поиграли. Он сжигает всех, но не трогает Довакина. В какой то момент, убегая, можно даже постоять под стеной, на которой он сидит. Захотел бы Алдуин ему башку откусить, сделал бы это, не напрягаясь.

Если коротко : боги не позволяют смертным особо волю почувствовать и от рук (лап?) отбиться и устраивают время от времени пришествие довакинов на царство. А пока довакин слаб и по наивности отождествляет себя со смертными, направляют его на пути его "геройства"

Может Алдуин - это сам Акатош.

Считать можно что угодно, но правдой от этого не будет. Алдуин вызывает огненную бурю, а потом кидается во всех фусродахом. В нас кидается чаще, чтобы мы на месте не стояли и бежали уже к выходу. А так. Довакина собой закрывал палач, и Алдуин снес палача фусродахом, а палач сбил Довакина. После дракон полетел нападать на других. Вероятно решив, что тот мертв.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

4 минуты назад, AgeEternity сказал:

Эм...это лидеры драконов в курганах, а вообще драконов много.

Ты не понял. Я под курганами имела в виду не храмы и руины, а такие места, где были закопаны трупы драконов. Из одного такого места Алдуин в Роще Кин воскрешает дракона.

А про численность драконов достоверно ничего неизвестно. Но вряд ли их было очень много, так как иначе бы люди не победили, если учесть, что в Войну Драконов на стороне драконов воевали и верные им люди.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, Арин сказал:

Ты не понял. Я под курганами имела в виду не храмы и руины, а такие места, где были закопаны трупы драконов. Из одного такого места Алдуин в Роще Кин воскрешает дракона.

А про численность драконов достоверно ничего неизвестно. Но вряд ли их было очень много, так как иначе бы люди не победили, если учесть, что в Войну Драконов на стороне драконов воевали и верные им люди.

Я и говорю. В курганах только лидеры, самих драконов много. Всякие безымянные это младшие. Есть еще один выживший спрятавшийся в огромной двемерской пещере и двое спящих подо льдом. Но они именные.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
3 часа назад, AgeEternity сказал:

Я и говорю. В курганах только лидеры, самих драконов много. Всякие безымянные это младшие. Есть еще один выживший спрятавшийся в огромной двемерской пещере и двое спящих подо льдом. Но они именные.

В любом случае, драконов должно быть сопоставимое количество. В древности и десять тысяч копий считались большим войском, а сколько один дракон может завалить людей.... Алдуин держал свою власть за счет божественного величия, а не многочисленного военного превосходства. Его считали богом, пока Кинарет не вмешался и не объяснила людям, что Алдуин - всего лишь зажравшаяся ящерица.

Изменено пользователем Арин

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 минуты назад, Арин сказал:

В любом случае, драконов должно быть сопоставимое количество. В древности и десять тысяч копий считались большим войском, а сколько один дракон может завалить людей.... Алдуин держал свою власть за счет божественного величия, а многочисленного военного превосходства. Его считали богом, пока Кинарет не вмешался и не объяснила людям, что Алдуин - всего лишь зажравшаяся ящерица.

Ну, пять стражников, плюс Довакин с возможным спутником завалили ящерицу с возможными потерями в одного-двух стражников.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 минуты назад, AgeEternity сказал:

Ну, пять стражников, плюс Довакин с возможным спутником завалили ящерицу с возможными потерями в одного-двух стражников.

Давай так, это игровая условность. Притом везде говорят, что дракон может запросто разбомбить город. Часто встречаются сгоревшие остовы домов, притом, что в игре можно спрятаться в доме от дракона.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
Цитата

 

Если Алдуин буквально называет себя "Первенцем Акатоша", если Партурнакс называет Алдуина "старшим сыном Акатоша", то можно же предположить, что Акатошем Алдуин точно не является.

А по поводу того, что мы выживаем в Хелгене. Алдуин кричит прямо в нашу сторону (палач, к слову, мгновенно умирает), но как сказали Седобородые "обычный человек не устоит перед нашим Криком, но ты - сможешь.". То есть Довакин выживает не из милосердия Алдуина, а потому Драконорожденный.

 

Арин, это взгляд ( и позиция) смертных.

А есть взгляд и позиция богов.  Для драконов править людьми в порядке вещей : люди примитивные, слабые. Да боги делятся с ними знаниями, магией, но ясно же, что это крохи.

Но люди то с такой позицией не мирятся. Поэтому им время от времени и посылают довакинов. Но ограниченность телом смертного накладывает отпечаток и кто то так и не станет никем, растратив себя на мелочи типа главенства в гильдии воров.

Кто то из драконов в игре об этом говорит. Кажется Партурнакс.

"йол" - на языке смертных означает огонь. Но это простейшая из доступных концепций. На языке драконов это власть. И ты, как всякий дов, обладаешь ею по праву рождения. Но власть бессильна без действия и намерения ( по-русски говоря : под лежачий камень вода не течет).

Видимо времена таковы, что требуют "прижать к ногтю" смертных и негоже, чтобы довакину по случайному стечению обстоятельств просто оттяпали голову до того, как он вообще узнал, кто он.

Изменено пользователем ИнаЯ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Эм, ты путаешь аэдра Тамриэля с древнегреческими богами. Зависть, гордыня и тп - аспекты даэдра. Аэдра на них не способны, самое страшное, что они могут - покарать за грехи. И то это встречается очень редко.

Изменено пользователем Арин

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
4 минуты назад, Арин сказал:

Давай так, это игровая условность. Притом везде говорят, что дракон может запросто разбомбить город. Часто встречаются сгоревшие остовы домов, притом, что в игре можно спрятаться в доме от дракона.

Но дома то не бой. И я думаю, будь дракон сильнее, сделали бы какие-то особые ограничения, вроде того, что по обычным людям от драконов в два раза больше урона.

Изменено пользователем AgeEternity

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
3 минуты назад, AgeEternity сказал:

Но дома то не бой. И я думаю, будь дракон сильнее, сделали бы какие-то особые ограничения, вроде того, что по обычным людям от драконов в два аза больше урона.

Ой, да ладно. Если бы да кабы. Это игра про пафосные убийства драконов, а не Дарк Соулс. Если драконьего жреца убить сложнее, чем дракона, это не значит, что драконий жрец сильнее дракона.

Изменено пользователем Арин

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Цитата

Эм, ты путаешь аэдра Тамриэля с древнегреческими богами. Зависть, гордыня и тп - аспекты даэдра. Аэдра на них не способны, самое страшное, что они могут - покарать за грехи. И то это встречается очень редко.

ты ошибаешься. Я совсем не считаю их не завистливыми, не корыстными.

Они выше подобных эмоций.  Я же употребила фразу " в порядке вещей". Это значит, как дышать, как питаться. Ты поставь себя на одну ступень с богом ))  Действия людей в их попытках "освободиться от тирании драконов" будут рассматриваться, как неразумные.  Люди действуют, не обладая широтой знаний, исходя из сиюминутного "хочу". А аэдра то видят картину в целом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
17 минут назад, Арин сказал:

Ой, да ладно. Если бы да кабы. Это игра про пафосные убийства драконов, а не Дарк Соулс. Если драконьего жреца убить сложнее, чем дракона, это не значит, что драконий жрец сильнее дракона.

А что, если сильнее *_* Я вообще видел, как медведь и три волка дракона загрызли XD

11 минуту назад, ИнаЯ сказал:

Они выше подобных эмоций.  Я же употребила фразу " в порядке вещей". Это значит, как дышать, как питаться. Ты поставь себя на одну ступень с богом ))  Действия людей в их попытках "освободиться от тирании драконов" будут рассматриваться, как неразумные.  Люди действуют, не обладая широтой знаний, исходя из сиюминутного "хочу". А аэдра то видят картину в целом.

Из смертных, более менее целостную картину видят только каджиты, так как сами постоянно взаимодействуют с аэдра и даэдра, но они все воспринимают с точки зрения своей культуры, так что широта взгляда у них тоже ограничена.

Возможно еще аргониане. Для них вообще понятия времени нет, зато есть общность хист.

Изменено пользователем AgeEternity

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Цитата

 

Из смертных, более менее целостную картину видят только каджиты, так как сами постоянно взаимодействуют с аэдра и даэдра, но они все воспринимают с точки зрения своей культуры, так что широта взгляда у них тоже ограничена.

Возможно еще аргониане. Для них вообще понятия времени нет, зато есть общность хист.

 

ограниченность всегда будет. Потолок творческой мысли смертного - это обжить Звезду Азуры. А аэдра миры создают.

Седобородые, если их спросить о причинах трений с Клинками, отвечают что то вроде : "эти вечно тупят по недомыслию, а разгребать приходится другим"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну, у Седобородых своя философия. Им на все по барабану. Думаю, если что - талморцы их даже трогать не будут, они ж Кин молятся, а не Талосу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 часа назад, Арин сказал:

Ну, у Седобородых своя философия. Им на все по барабану. Думаю, если что - талморцы их даже трогать не будут, они ж Кин молятся, а не Талосу.

Что нужно Талмору неизвестно и как они поведут себя в дальнейшем тоже. Не удивлюсь, если пленят Партурнакса. Хотя до этого их заговорят дедушки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, AgeEternity сказал:

Что нужно Талмору неизвестно и как они поведут себя в дальнейшем тоже. Не удивлюсь, если пленят Партурнакса. Хотя до этого их заговорят дедушки.

Да уж заговорят.. Я прямо представляю, как талморцы летят вниз с горы аки птички, которые у них на доспехах выгравированы. Даже драться не надо, достаточно фусродахнуть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
1 минуту назад, Арин сказал:

Да уж заговорят.. Я прямо представляю, как талморцы летят вниз с горы аки птички, которые у них на доспехах выгравированы. Даже драться не надо, достаточно фусродахнуть.

Это орлы. Орлы летят XD

Хотя также вероятно, что на них наорут драконы Партурнакса.

Изменено пользователем AgeEternity

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Летят утки... и два гуся.

Только что, AgeEternity сказал:

Хотя также вероятно, что на них наорут драконы Партурнакса.

Нордские атомные  бомбардировщики последнего поколения.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...