Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
GKalian

The Elder Scrolls 5: Skyrim

Чью сторону в гражданской войне вы приняли?  

601 пользователь проголосовал

  1. 1. Чью сторону в гражданской войне вы приняли?

    • Братья Бури. Скайрим не должен прогибаться под проклятый Талмор.
    • Имперский Легион. Только целостность поможет однажды восстановить равновесие.


Рекомендуемые сообщения

The_Elder_Scrolls_V_-_Skyrim.png

Дата выхода: 11.11.11
Движок: Creation Engine
Редактор: Creation Kit
Официальный сайт

[Скриншоты] [Концепт-арт]  [Геймплей]

Трейлер:

 

 

Нстройки ультра-графики:

 

1. установить ульра-настройки и максимальный АА & AF (ну кто бы сомневался), а лучше форсировать через драйвер
2. в расширенных настройках (Advanced) снять галки "FXAA" и "Object Detail Fade", FXAA это экранное сглаживание убогих подставок и он блюрит и мылит картинку, вторая настройка как можно догадаться выключает вдалеке объекты через затухание прозрачностью. а затухание начинается гораздо ближе, чем если просто переключится на лоды или выключится щелчком. хотя тут на вкус и цвет

инишник лежит в "Documents\My Games\Skyrim\SkyrimPrefs.ini"
не забудьте сделать бэкап

iBlurDeferredShadowMask=3, поменять на 1, это четкость теней, 3 - размытые, 1 белее четкие, если тени кажутся слишком резкими поставить 2. FPS не снижает

fTreesMidLODSwitchDist=0.0000, поменять на 10000000.0000), дистанция видимости дальних лодов деревьев

iShadowFilter=3, поменять на 4, немного улучшит фильтрацию теней

fShadowLODStartFade=200.0000, поменять на 1000.0000 увеличивает дальность отображения теней

bTransparencyMultisampling=0, поменять на 1, включает мультисеплинг прозрачности, по русски - сглаживание тут на свой страх и риск

iWaterMultiSamples=0, поменять на 4, включает сглаживание на воде (отражения скорее всего)

bTreesReceiveShadows=0, поменять на 1, как следует из название деревья теперь воспринимают тени (отбрасывают они и без этого)

bDrawLandShadows=0 , поменять на 1, непонятно что, но добавляет какие-то детали теней на земле

fGrassMinStartFadeDistance=0.0000, поменять на 400.0000, дальность начала затухания отображения травы

iWaterReflectHeight=512 и iWaterReflectWidth=512, поменять на 1024, разрешение текстуры отражения воды, то есть отражения четче будут

bMouseAcceleration=1, поменять на 0, отключает ускорения мыши, аццкая хрень вызываюшая лаги при включенной вертикальной синхронизации

uiMaxSkinnedTreesToRender=20, поменять на 40, движок рисует больше отскиненных деревьев, то есть тех, которые качаются на ветру, дальние лоды обходятся без этого

дополнительные настройки:

bUseWaterReflectionBlur=1, разблюривание отражений на воде

iWaterBlurAmount=4, величина блюра отражения

bReflectExplosions=1, отражение взрывов (эффектов?) в отражающих поверхностях

bAutoWaterSilhouetteReflections=0, отражение в воде в виде силуэтов, наверно имеется в виду, что при включенной опции отражения будут без детализации, силуэтами, и ИЧСХ быстрее обычных отражений

bForceHighDetailReflections=1, увеличивает детализацию отражений

fBlockLoadDistanceLow=50000.0000
fBlockLoadDistance=125000.0000
fHighBlockLoadDistanceLow=20000.0000, дальность 3 уровней лодов моделей

существует следующее утверждение - гейм использует анизотропную фильтрацию х16 (при установки максимального качества), но при форсировании анизотропки х16 через драйвера качество немного вырастает

На RPG Nuke опубликованы различные вспомогательные материалы к игре:

 

 

Как жениться в Skyrim?
Туристический гид по Скайриму
Решение технических проблем

Информация будет пополняться на регулярной основе, за обновлениями можно следить тут.

Для тех, кто хочет делать какие-нибудь плагины в помощь - видеоруководства.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Там есть и что-то похожее на степь - возле Анвила. Растительность там во многих местах разная.

Это настолько не заметно, что сразу и не вспомнишь. Но все же Обливион так "гениально" скопипастен, что редактор из Даггерфолла рискует удавится от зависти.

И вообще, с тем что Скайрим в этом плане лучше Обливиона разногласий я надеюсь нет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Это настолько не заметно, что сразу и не вспомнишь. Но все же Обливион так "гениально" скопипастен, что редактор из Даггерфолла рискует удавится от зависти.

И вообще, с тем что Скайрим в этом плане лучше Обливиона разногласий я надеюсь нет?

Время покажет.

Но вообще в Обле разнообразие есть. Коловианские леса, горы на границе со Скайримом, предгорья рядом с Морровиндом, джунгли у Чернотопья. Лесов больше, но это естественно. В Скайриме тоже в основном, судя по всему, будут горные пейзажи. Да, и кстати - 80% России закрыты лесами, но ничего, никто, вроде, на однообразие не жалуется) Природа - штука такая, не могут тундра и пустыня чередоваться через каждые 15 километров.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Время покажет.

Но вообще в Обле разнообразие есть. Коловианские леса, горы на границе со Скайримом, предгорья рядом с Морровиндом, джунгли у Чернотопья. Лесов больше, но это естественно. В Скайриме тоже в основном, судя по всему, будут горные пейзажи. Да, и кстати - 80% России закрыты лесами, но ничего, никто, вроде, на однообразие не жалуется) Природа - штука такая, не могут тундра и пустыня чередоваться через каждые 15 километров.

В реальности то деревья не похожи друга на друга.

И растут они в реальном времени! :-D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В реальности то деревья не похожи друга на друга.

А ты в реальности каждое дерево под микроскопом изучаешь? Лично я не такой большой ценитель живой природы, а потому забеги по лесам Облы у меня не вызывали вечного дежавю.

И растут они в реальном времени!

Угу, по метру в день. Динамичное увеличение растительности в играх такого плана вообще не нужно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А ты в реальности каждое дерево под микроскопом изучаешь? Лично я не такой большой ценитель живой природы, а потому забеги по лесам Облы у меня не вызывали вечного дежавю.

Разницу в виде деревьев и толшину ствола можно без микроскопа увидеть.

Угу, по метру в день. Динамичное увеличение растительности в играх такого плана вообще не нужно.

Это шутка такая. Началось с Питера Мулинье :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Разницу в виде деревьев и толшину ствола можно без микроскопа увидеть.

Как я уже сказал, мне было на это пофиг - я наслаждался. Батхёртиться из-за внешнего вида деревьев... Было бы крайне глупо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Как я уже сказал, мне было на это пофиг - я наслаждался. Батхёртиться из-за внешнего вида деревьев... Было бы крайне глупо.

Что то разговор скис. Вообщем смысл такой, что уже сейчас видно, что природа в Скайриме гораздо более насысещенная

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Что то разговор скис. Вообщем смысл такой, что уже сейчас видно, что природа в Скайриме гораздо более насысещенная

Необъективно как минимум по трём причинам, ну да ладно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Как я уже сказал, мне было на это пофиг - я наслаждался. Батхёртиться из-за внешнего вида деревьев... Было бы крайне глупо.

Со стороны это выглядело как баттхёрт по поводу того, что природа в обливоине была не слишком разнообразна. Когда у сторонников разнообразия закончились аргументы, они включили - ну и что, зато мне понравилось и вообще, вы все дураки. Мило.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Два новых ответа 1С-Софтклаб на вопросы пользователей:

Вопрос: Будет ли игра иметь тот же appid в Steam, что и мировая версия?

Ответ: Да, SteamID будет идентичен.

Вопрос: Возможна ли ситуация, когда выход DLC и патчей к русской версии будет задержан относительно мирового релиза по каким-либо причинам?

Ответ: Поскольку SteamID у всех версий будет одинаков, задержек возникать не должно.

Немного информации из интервью с Питом Хайнсом от 24 октября:

В Skyrim никак не будет сообщаться о том, что игрок зашёл на "сложную локацию". Иначе бы это нарушило идею "игры с открытым миром".

Тестированию локализаций будет уделено много времени.

Вы сможете наткнуться на высокоуровневых врагов, путешествуя по Скайриму.

Также стало известно, что некоторые журналы/сайты уже получили копии игры для написания рецензий.

p6xfv.jpg

Первая фотография официального руководства по Skyrim в распечатанном виде:

w3m8.jpg

44373812.jpg

41338665.jpg

35904033.jpg

37214048.jpg

33716763.jpg

Изменено пользователем Conrad1508

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Со стороны это выглядело как баттхёрт по поводу того, что природа в обливоине была не слишком разнообразна. Когда у сторонников разнообразия закончились аргументы, они включили - ну и что, зато мне понравилось и вообще, вы все дураки. Мило.

Единственный аргумент, который стоит внимания - в Обле есть разнообразие. Единственный контраргумент - лесов там много, а остальное не запомнилось. Ну так не в игре проблема, а в памяти. Говорить, что Обла - один сплошной лес, это всё равно, что Морру назвать одной гигантской выжженной пустошью.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если не запомнились, значит запоминать нечего было

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если не запомнились, значит запоминать нечего было

Либо память очень избирательна. Либо играл человек достаточно давно. Либо он просто привык считать так, а не иначе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я согласна с Тирто. Если вспомнить навскидку Морру - то это будет скорее всего какое-нибудь покрытое пеплом серое ущелье. Но там много есть красивых и непохожих на пустыню мест - просторный Грейзленд, Горький берег с его едкими туманами, цветущие фермы возле Сурана, каменистое восточное побережье, поросшие гигантскими грибами.

Другое дело, что в Обле большая часть пейзажей сделана при помощи копи-паста. Ну так можно поставить один-единственный мод, исправляющий это безобразие.

В Обле есть как минимум:

1) Северные леса, покрытые снегом - возле Брумы.

2) "Осенние" леса с красными кленами (одно из моих любимых мест) между Брумой и Корролом

3) Великий лес (собственно, лес как лес - типично европейский имхо)

4) Сухие степи возле Анвила

5) Болотистые леса между Бравилом и Лейявином

6) Очень красивые холмы между Чейдиналом и столицей (там бегают табуны диких лошадей).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Другое дело, что в Обле большая часть пейзажей сделана при помощи копи-паста. Ну так можно поставить один-единственный мод, исправляющий это безобразие.

В Обле есть как минимум:

1) Северные леса, покрытые снегом - возле Брумы.

2) "Осенние" леса с красными кленами (одно из моих любимых мест) между Брумой и Корролом

3) Великий лес (собственно, лес как лес - типично европейский имхо)

4) Сухие степи возле Анвила

5) Болотистые леса между Бравилом и Лейявином

6) Очень красивые холмы между Чейдиналом и столицей (там бегают табуны диких лошадей).

То есть как минимум леса со снегом, леса с кленом, лес, степи (!), затем леса и холмы. Дикое разнообразие. Это лес, не зависимо от того, какого цвета там деревья.

Я согласна с Тирто. Если вспомнить навскидку Морру - то это будет скорее всего какое-нибудь покрытое пеплом серое ущелье. Но там много есть красивых и непохожих на пустыню мест - просторный Грейзленд, Горький берег с его едкими туманами, цветущие фермы возле Сурана, каменистое восточное побережье, поросшие гигантскими грибами.

А тут мы имеем Горький берег с деревьями (пусть будет лес), затем острова Аскадианские с фермой, степи в виде Грейзленда, побережье Азуры и грибы Телванни.

Мне почему кажется, что в 3-ей части поразнообразнее пейзаж. И это сейчас сказано не потому, что мне Обливион не нравится, это логичный подсчет пейзажей.

Судя по видео в Скайриме ситуация не такая плачевная как в Обливионе, там определенно чуть больше видов: горы, леса и степи. Хотя бы гористая местность выглядит симпатичнее гор Обливиона.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

То есть как минимум леса со снегом, леса с кленом, лес, степи (!), затем леса и холмы. Дикое разнообразие. Это лес, не зависимо от того, какого цвета там деревья.

То есть, вы хотите сказать, что в Скайриме леса будет меньше? Я поставлю золотой против пуговицы, что лесов там будет в процентном отношении не меньше, чем было в Обле.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

То есть, вы хотите сказать, что в Скайриме леса будет меньше? Я поставлю золотой против пуговицы, что лесов там будет в процентном отношении не меньше, чем было в Обле.

Я не могу так сказать, я не видел игру. Но, лично я, буду рад, если там лесов будет меньше и будет больше внимания уделено другим видам растительности/пейзажам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тут я не спорю, хотелось бы леса поменьше. Но пока вы немного преждевременно заклеймили Облу как "место, сплошь покрытое лесами" ;) Через две недели мы узнаем, насколько далеко ушел от нее по разнообразию пейзажей Скайрим :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тут я не спорю, хотелось бы леса поменьше. Но пока вы немного преждевременно заклеймили Облу как "место, сплошь покрытое лесами" ;) Через две недели мы узнаем, насколько далеко ушел от нее по разнообразию пейзажей Скайрим :)

Я лишь констатирую факт, утверждая, что Обливион - это место, сплошь покрытое лесами. После выхода Скайрима факт не изменится, Обливион останется таким же местом. Просто его лесов будет большем или в меньшем количестве, чем в Скайриме.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Речь шла не о качестве "деревьев/Леса", само собой, с каждой последующей цифрой планка качества становится выше - это естественно. Речь шла о разнообразии оных. Сравните окрестности Лейавина, Брумы, Анвила, сравните архитектурный стиль всех городов и думаю поймёте о чём я.

Горы. Вместо гор в Обле были холмы, это да. Но это опять таки вопрос о качестве, весь мир был построен довольно посредственной копипастой, так что на нечто дельное, запоминающиеся горные хребты, на тот момент бефездники не смогли или не захотели растрачиваться. Зато в Скайриме гор будет предостаточно.

И да, не стоит воспринимать это как упрёк Скайриму, говорю лишь о том что пока видел, вернее что Беседка пока нам показывала, а показывала она нам только вышеупомянутые жёлтые леса и горы; это если мы о пейзажах говорим, естественно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сколько вы помните игр, где действо в основном происходит на суровом Севере?

Чем Скурим и берет лично меня, так это "зимним" сеттингом. Это в какой то степени свежо и уж точно не заезжено. Ну нравятся мне лично всякие фьорды, тундры и заснеженные горные хребты иже с ними.

+ общий курс на европейскую средневековость который взяли разрабы выглядит получше, чем скажем Моровские психоделичные грибы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот единственное, что задело в геймплейном ролике - это немного деревянная анимация персонажей. Но пейзажи и стиль средневекового севера завораживают.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Интересно, через какое время после выхода игры появятся нудмоды .-.

И да, такое чувство, что если ванила будет где то "не очень хороша" то через пол года мододелы сделают конфетку.=\

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну нравятся мне лично всякие фьорды, тундры и заснеженные горные хребты иже с ними.

Нет вы не поймите меня неправильно, зимний_сеттинг_и_скандинафская_средневековость само по себе - это чудесно и прекрасно, а под декабрь-январь так вообще:

c988129c2468.jpg

И

выглядит несоизмеримо лучше, чем Моровские психоделичные грибы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сколько вы помните игр, где действо в основном происходит на суровом Севере?

Icewind Dale 1-2, Syberia 1-2, Penumbra, Cold Fear, Анабиоз. Это так, если особенно не вспоминать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...