Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
GKalian

The Elder Scrolls 5: Skyrim

Чью сторону в гражданской войне вы приняли?  

602 пользователя проголосовало

  1. 1. Чью сторону в гражданской войне вы приняли?

    • Братья Бури. Скайрим не должен прогибаться под проклятый Талмор.
    • Имперский Легион. Только целостность поможет однажды восстановить равновесие.


Рекомендуемые сообщения

The_Elder_Scrolls_V_-_Skyrim.png

Дата выхода: 11.11.11
Движок: Creation Engine
Редактор: Creation Kit
Официальный сайт

[Скриншоты] [Концепт-арт]  [Геймплей]

Трейлер:

 

 

Нстройки ультра-графики:

 

1. установить ульра-настройки и максимальный АА & AF (ну кто бы сомневался), а лучше форсировать через драйвер
2. в расширенных настройках (Advanced) снять галки "FXAA" и "Object Detail Fade", FXAA это экранное сглаживание убогих подставок и он блюрит и мылит картинку, вторая настройка как можно догадаться выключает вдалеке объекты через затухание прозрачностью. а затухание начинается гораздо ближе, чем если просто переключится на лоды или выключится щелчком. хотя тут на вкус и цвет

инишник лежит в "Documents\My Games\Skyrim\SkyrimPrefs.ini"
не забудьте сделать бэкап

iBlurDeferredShadowMask=3, поменять на 1, это четкость теней, 3 - размытые, 1 белее четкие, если тени кажутся слишком резкими поставить 2. FPS не снижает

fTreesMidLODSwitchDist=0.0000, поменять на 10000000.0000), дистанция видимости дальних лодов деревьев

iShadowFilter=3, поменять на 4, немного улучшит фильтрацию теней

fShadowLODStartFade=200.0000, поменять на 1000.0000 увеличивает дальность отображения теней

bTransparencyMultisampling=0, поменять на 1, включает мультисеплинг прозрачности, по русски - сглаживание тут на свой страх и риск

iWaterMultiSamples=0, поменять на 4, включает сглаживание на воде (отражения скорее всего)

bTreesReceiveShadows=0, поменять на 1, как следует из название деревья теперь воспринимают тени (отбрасывают они и без этого)

bDrawLandShadows=0 , поменять на 1, непонятно что, но добавляет какие-то детали теней на земле

fGrassMinStartFadeDistance=0.0000, поменять на 400.0000, дальность начала затухания отображения травы

iWaterReflectHeight=512 и iWaterReflectWidth=512, поменять на 1024, разрешение текстуры отражения воды, то есть отражения четче будут

bMouseAcceleration=1, поменять на 0, отключает ускорения мыши, аццкая хрень вызываюшая лаги при включенной вертикальной синхронизации

uiMaxSkinnedTreesToRender=20, поменять на 40, движок рисует больше отскиненных деревьев, то есть тех, которые качаются на ветру, дальние лоды обходятся без этого

дополнительные настройки:

bUseWaterReflectionBlur=1, разблюривание отражений на воде

iWaterBlurAmount=4, величина блюра отражения

bReflectExplosions=1, отражение взрывов (эффектов?) в отражающих поверхностях

bAutoWaterSilhouetteReflections=0, отражение в воде в виде силуэтов, наверно имеется в виду, что при включенной опции отражения будут без детализации, силуэтами, и ИЧСХ быстрее обычных отражений

bForceHighDetailReflections=1, увеличивает детализацию отражений

fBlockLoadDistanceLow=50000.0000
fBlockLoadDistance=125000.0000
fHighBlockLoadDistanceLow=20000.0000, дальность 3 уровней лодов моделей

существует следующее утверждение - гейм использует анизотропную фильтрацию х16 (при установки максимального качества), но при форсировании анизотропки х16 через драйвера качество немного вырастает

На RPG Nuke опубликованы различные вспомогательные материалы к игре:

 

 

Как жениться в Skyrim?
Туристический гид по Скайриму
Решение технических проблем

Информация будет пополняться на регулярной основе, за обновлениями можно следить тут.

Для тех, кто хочет делать какие-нибудь плагины в помощь - видеоруководства.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Мне нужно, чтобы настроенно. чтобы сесть и запусить и играть. А на счет ну вот где новый движок, хотя бы графику можно по видео определить

Изменено пользователем Эри

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Знаешь ли я деньги на покупку зарабатываю сам, и имею полное право высказать своё недовольство.

Срешь здесь единственно ты, пытаясь переть против системы сам работая на неё.

Если система в том, чтобы срать на то чего сам не попробовал, то нафиг такая система нужна.

Это тоже самое, что оценивать еду с чужих слов

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Про систему ты не понял. Ок.

Анимация за 2 недели не исправляется- это факт.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мне нужно, чтобы настроенно. чтобы сесть и запусить и играть. А на счет ну вот где новый движок, хотя бы графику можно по видео определить

Получила ссылку?

Потом еще скачай отдельно русик. Самый лучший на данный момент

Про систему ты не понял. Ок.

Анимация за 2 недели не исправляется- это факт.

Про то, что нельзя судить о том, чего не щупал сам ты видимо тоже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну графику то можно примерно оценить. анимацию движений итп

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Про то, что нельзя судить о том, чего не щупал сам ты видимо тоже.

Анимация- уныла. Или игра на моем мониторе вдруг станет чем то отличаться от игры на другом мониторе?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Помню как на ПГ появился ролик Ведьмака 2 про природу и графика. Так там растительность подзагружалась каждые 5 метров. У себя я такого не наблюдаю. Зато эпик срач в той теме был. Ну и как оценивать игру по роликам?

Вообще то от железа многое зависит...

Что исправит анимацию, я уже говорил.

http://xtes.ru/index.php?name=downloads&cat=36

Собственно вот. Вдруг еще кому пригодиться.

Сам очень долго парился с досом и случайно наткнулся на сайт

Изменено пользователем Conrad1508

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вообще то от железа многое зависит...

Игровой движок зависит от моего железа? Хм, надо срочно потребовать со всех производителей игр деньги за использование мего компа в коммерческих целях.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Я вообще то про графику.

Изменено пользователем Conrad1508

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Вообще то от железа многое зависит...

Качество анимации не зависит от железа.

Что касается железа. Железо, на которое разрабатывается игра - шестилетней (если не семилетней) давности, иксбокс 360. Сколько они готов вложить усилий в то, чтобы игра выглядела на пк лучше, чем на иксбоксе - большой вопрос. Практика показывает что, как правило, готовы вложиться очень скромно.

Изменено пользователем yago

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня только вопрос. И где тут новый движок ведь его столько расхваливали.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня только вопрос. И где тут новый движок ведь его столько расхваливали.

Увидим. Персонажи выглядят лучше чем на старом движке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

У меня только вопрос. И где тут новый движок ведь его столько расхваливали.

Изначально было заявлено, что игра делает на геймбрио. Были недовольные, бефесда поспешила поправиться, придумала новое название и начала говорить о том, что игра делается на новом движке. Собственно, это было очередным их наглым враньем. Даже не смешно уже. Они продолжают верещать о преимуществах нового движка, но только слепой не увидит, что нам показывают все тот же геймбрио, с минимальными улучшениями.

Изменено пользователем yago

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я вообще то про графику.

Анимация одна из её важных частей.

Одно из последних- BF3- львиную долю "графона" делают на HD текстуры и врзможности видеокарты, а совершенно потрясающая работа с анимацией движения у персонажа и (что куда более важно) у игроков вокруг тебя.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кто то тут еще про воду говорил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Собственно вот. Вдруг еще кому пригодиться.

Сам очень долго парился с досом и случайно наткнулся на сайт

В шапке этой темы есть тоже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Анимация одна из её важных частей.

Одно из последних- BF3- львиную долю "графона" делают на HD текстуры и врзможности видеокарты, а совершенно потрясающая работа с анимацией движения у персонажа и (что куда более важно) у игроков вокруг тебя.

В линейном шутере анимацию сделать проще чем к опенворлд игре.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня только вопрос. И где тут новый движок ведь его столько расхваливали.

Вот прям в видео и есть новый движок. Точнее он не новый, просто в движке Обливиона было сделано множество изменений, что в итоге движку решили дать другое название. Он не на 100% новье, так, на половину, может больше. Anyway, они говорят, что капитально его переработали. Правда печальный факт в том, что анимацию они толком и не улучшили, хотя во всю говорили, что ее много, она новая и все такое.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В линейном шутере анимацию сделать проще чем к опенворлд игре.

Что? Ой как всё запущено.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

В линейном шутере анимацию сделать проще чем к опенворлд игре.

Почему легче?

Кроме того, бф это не линейный шутер, это, прежде всего, мультеплеерная игра с упором на применение различной техники, большим количеством игроков и здоровыми открытыми картами.

Изменено пользователем yago

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Почему легче?

Кроме того, бф это не линейный шутер, это, прежде всего, мультеплеерная игра с упором на применение различной техники, большим количеством игроков и здоровыми открытыми картами.

По сравнению с Кодом? Большая. По сравнению с Тес? Пшик

Что? Ой как всё запущено.

Подумай еще раз.

В шапке этой темы есть тоже.

Посещаемость той темы стремится к 0%. К тому же это не то же самое.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

По сравнению с Кодом? Большая. По сравнению с Тес? Пшик

При чем здесь тес? Ты назвал бф линейным шутером, а это не так.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ты что считаешь, что ТЕС прорабатывает тебе сразу всю карту? Вспомни подзагрузки в Morrowind

.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Подумай еще раз.

Это не сильно взаимосвязано.

Поскольку движок игры не прорабатывает всю карту сразу, грузятся объекты последовательно по мере смены локации, поэтому анимация нормально может работать. Если уже в Морровинд добавляли красивые женские походки, бег с одноручным мечом как в Обливионе, то ничего, кроме желания разработчиков, не останавливало от создания другой анимации.

Возможно тут роль сыграла консоль, но я не могу сказать точно. В любом случае то, что анимация близка к Обливиону - заслуги разработчиков, они могли бы и лучше сделать. И фанаты им это докажут.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я не играл в Мор когда он только вышел. Сейчас таких под загрузок нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...