Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
GKalian

The Elder Scrolls 5: Skyrim

Чью сторону в гражданской войне вы приняли?  

602 пользователя проголосовало

  1. 1. Чью сторону в гражданской войне вы приняли?

    • Братья Бури. Скайрим не должен прогибаться под проклятый Талмор.
    • Имперский Легион. Только целостность поможет однажды восстановить равновесие.


Рекомендуемые сообщения

The_Elder_Scrolls_V_-_Skyrim.png

Дата выхода: 11.11.11
Движок: Creation Engine
Редактор: Creation Kit
Официальный сайт

[Скриншоты] [Концепт-арт]  [Геймплей]

Трейлер:

 

 

Нстройки ультра-графики:

 

1. установить ульра-настройки и максимальный АА & AF (ну кто бы сомневался), а лучше форсировать через драйвер
2. в расширенных настройках (Advanced) снять галки "FXAA" и "Object Detail Fade", FXAA это экранное сглаживание убогих подставок и он блюрит и мылит картинку, вторая настройка как можно догадаться выключает вдалеке объекты через затухание прозрачностью. а затухание начинается гораздо ближе, чем если просто переключится на лоды или выключится щелчком. хотя тут на вкус и цвет

инишник лежит в "Documents\My Games\Skyrim\SkyrimPrefs.ini"
не забудьте сделать бэкап

iBlurDeferredShadowMask=3, поменять на 1, это четкость теней, 3 - размытые, 1 белее четкие, если тени кажутся слишком резкими поставить 2. FPS не снижает

fTreesMidLODSwitchDist=0.0000, поменять на 10000000.0000), дистанция видимости дальних лодов деревьев

iShadowFilter=3, поменять на 4, немного улучшит фильтрацию теней

fShadowLODStartFade=200.0000, поменять на 1000.0000 увеличивает дальность отображения теней

bTransparencyMultisampling=0, поменять на 1, включает мультисеплинг прозрачности, по русски - сглаживание тут на свой страх и риск

iWaterMultiSamples=0, поменять на 4, включает сглаживание на воде (отражения скорее всего)

bTreesReceiveShadows=0, поменять на 1, как следует из название деревья теперь воспринимают тени (отбрасывают они и без этого)

bDrawLandShadows=0 , поменять на 1, непонятно что, но добавляет какие-то детали теней на земле

fGrassMinStartFadeDistance=0.0000, поменять на 400.0000, дальность начала затухания отображения травы

iWaterReflectHeight=512 и iWaterReflectWidth=512, поменять на 1024, разрешение текстуры отражения воды, то есть отражения четче будут

bMouseAcceleration=1, поменять на 0, отключает ускорения мыши, аццкая хрень вызываюшая лаги при включенной вертикальной синхронизации

uiMaxSkinnedTreesToRender=20, поменять на 40, движок рисует больше отскиненных деревьев, то есть тех, которые качаются на ветру, дальние лоды обходятся без этого

дополнительные настройки:

bUseWaterReflectionBlur=1, разблюривание отражений на воде

iWaterBlurAmount=4, величина блюра отражения

bReflectExplosions=1, отражение взрывов (эффектов?) в отражающих поверхностях

bAutoWaterSilhouetteReflections=0, отражение в воде в виде силуэтов, наверно имеется в виду, что при включенной опции отражения будут без детализации, силуэтами, и ИЧСХ быстрее обычных отражений

bForceHighDetailReflections=1, увеличивает детализацию отражений

fBlockLoadDistanceLow=50000.0000
fBlockLoadDistance=125000.0000
fHighBlockLoadDistanceLow=20000.0000, дальность 3 уровней лодов моделей

существует следующее утверждение - гейм использует анизотропную фильтрацию х16 (при установки максимального качества), но при форсировании анизотропки х16 через драйвера качество немного вырастает

На RPG Nuke опубликованы различные вспомогательные материалы к игре:

 

 

Как жениться в Skyrim?
Туристический гид по Скайриму
Решение технических проблем

Информация будет пополняться на регулярной основе, за обновлениями можно следить тут.

Для тех, кто хочет делать какие-нибудь плагины в помощь - видеоруководства.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я не играл в Мор когда он только вышел. Сейчас таких под загрузок нет.

Есть. Все зависит от того, как сильно нагрузить игру. Хех.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот чувствую, что нас опять надули с радианом, что опять все будет как в обливион.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это не сильно взаимосвязано.

Поскольку движок игры не прорабатывает всю карту сразу, грузятся объекты последовательно по мере смены локации, поэтому анимация нормально может работать. Если уже в Морровинд добавляли красивые женские походки, бег с одноручным мечом как в Обливионе, то ничего, кроме желания разработчиков, не останавливало от создания другой анимации.

Возможно тут роль сыграла консоль, но я не могу сказать точно. В любом случае то, что анимация близка к Обливиону - заслуги разработчиков, они могли бы и лучше сделать. И фанаты им это докажут.

По какой причине они отказались от доспехов как в Морре, все помнят? Уж не знаю, что тут виновато. Лень или маломощность приставок

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Интересные споры...как хорошо что мне с моим боксом нечего ожидать хорошей графики(хотя что такого ужасного в графике бокса я не понимаю) ни особой анимации движения.... и поэтому не особо волнуюсь из-за качества игры, только из-за ее сюжетной составляющей. Впрочем я ни разу не играл ни в Morrowind, ни в Oblivion с какими либо модами, поэтому не знаю. Хотя все это для меня неважно.

Такой вопрос к тем кто следит за новостями по игре. Вроде в Скайриме оружие разрушаться не будет,верно(или я ошибаюсь)? Будет ли это распространяться на броню?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Есть. Все зависит от того, как сильно нагрузить игру. Хех.

У меня в основном стоят графические моды. Полет нормальный.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я не играл в Мор когда он только вышел. Сейчас таких под загрузок нет.

Т.е. динамичная подзагрука не существует?

Всё очень просто, более детальная проработка анимации нагрузит ситему (тем более мощную) не слишком сильно. А вот то, что тупо качественно не переработали движок под анимацию в глаза бросается.

И если уж сравнивать, то область проработки в ТЕС меньше и скриптовее любой карты в BF3 на 64 игрока.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Такой вопрос к тем кто следит за новостями по игре. Вроде в Скайриме оружие разрушаться не будет,верно(или я ошибаюсь)? Будет ли это распространяться на броню?

Не будет. Но. Будет возможность крафта. Что для меня вин. Маразм бегать с молоточками

Т.е. динамичная подзагрука не существует?

Я этого не говорил. Но сейчас это уже не заметно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

По какой причине они отказались от доспехов как в Морре, все помнят? Уж не знаю, что тут виновато. Лень или маломощность приставок

Это не удобно. Та система, что в Морровинде не удобна, но при всем при этом, система в Обливионе тоже не идеал. Там свои сложности и нюансы с костями, привязкой к скелету. И при этом фанаты, которые не работали на Bethesda умудрились выпустить прекрасные замены той анимации, что сделана была в Обливионе. Ну да. Фанаты.

У меня в основном стоят графические моды. Полет нормальный.

МГЕ, шейдеры, деревья, трава анимированная? Если нет - значит настроили хорошо. В любом случае, ячейка мира очень небольшая загружена всегда, на фоне той же Баттлы или там КоДа.

Изменено пользователем GKalian

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это не удобно. Та система, что в Морровинде не удобна, но при всем при этом, система в Обливионе тоже не идеал. Там свои сложности и нюансы с костями, привязкой к скелету. И при этом фанаты, которые не работали на Bethesda умудрились выпустить прекрасные замены той анимации, что сделана была в Обливионе. Ну да. Фанаты.

Может и не удобна, зато какой полет фантазии обеспечен был. А в Дагере так вообще нижнее белье можно менять было. Пользы ноль, зато атмосфера.

Собственно в Скайриме радует, что брони взамен будет очено много.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Кто то тут еще про воду говорил.

Я говорила. Вода действительно хорошая. И пейзажи в других роликах завораживают. И новый синематик-трейлер мне почему-то нравится, - не знаю почему, вроде все стандартно, но "цепляет".

В линейном шутере анимацию сделать проще чем к опенворлд игре.

А вот анимация ужасна. Никто не просит анимацию как в БФ 3. Все заранее были готовы к тому, что анимация в Скайриме будет средненькой. Проблема в том, что она не средненькая. Она как в 2006 году, словно с тех пор никакого прогресса а этом плане вообще не было.

Изменено пользователем Айне

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Может и не удобна, зато какой полет фантазии обеспечен был. А в Дагере так вообще нижнее белье можно менять было. Пользы ноль, зато атмосфера.

Собственно в Скайриме радует, что брони взамен будет очено много.

Полет - да, не спорю, но технически смена анимаций в Морровинде дико затруднительна, чего не скажешь о Обливионе, там сменить анимацию куда проще. Очевидно в Скайриме будет так же. Единственное, чего я боюсь, опять будет засилие всяких анимешних плагинов, бронелифчиков и прочих поделок. Надоело уже смотреть на это. Фу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я говорила. Вода действительно хорошая. И пейзажи в других роликах завораживают. И новый синематик-трейлер мне почему-то нравится, - не знаю почему, вроде все стандартно, но "цепляет".

:)

А вот анимация ужасна. Никто не просит анимацию как в БФ 3. Все заранее были готовы к тому, что анимация в Скайриме будет средненькой. Проблема в том, что она не средненькая. Она как в 2006 году, словно с тех пор никакого прогресса а этом плане вообще не было.

В том то и дело, что просят. Теперь каждую игру так будут обхаивать, потому что там нет анимации как в 3 батле.

Это как с Кризисом. Сразу планка к требованиям графики поднялась

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

В том то и дело, что просят. Теперь каждую игру так будут обхаивать, потому что там нет анимации как в 3 батле.

Не каждую. И вообще, для игры 2011 года таки стыдно иметь анимацию, уровень которой остановился на 2006-ом году. Могли бы и улучшить.

Изменено пользователем GKalian

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Полет - да, не спорю, но технически смена анимаций в Морровинде дико затруднительна, чего не скажешь о Обливионе, там сменить анимацию куда проще. Очевидно в Скайриме будет так же. Единственное, чего я боюсь, опять будет засилие всяких анимешних плагинов, бронелифчиков и прочих поделок. Надоело уже смотреть на это. Фу.

Кто заставляет качать? Пускай дети балуются. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В том то и дело, что просят.

Чувствую себя Гладос при беседе с одним синим шариком.

Никто ничего не просит. Особенно учитывая возможности движка Беседки и F2.0.

Все недовольны практически полным отсутсвием прогресса в этом плане в сравнении с Oblivion.

Теперь понятно?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Чувствую себя Гладос при беседе с одним синим шариком.

Никто ничего не просит. Особенно учитывая возможности движка Беседки и F2.0.

Все недовольны практически полным отсутсвием прогресса в этом плане в сравнении с Oblivion.

Теперь понятно?

Недовольны в данный момент только часть. Не все. Остальные сейчас сидят с сухариками и тихо радуются над нами.(Судя по списку пользователей внизу) Ждут выхода Скайрима.

Графика лучше чем в Обливионе. Это даже сейчас видно. Анимация - посмотрим по игре.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я всегда любил приносить людям радость.

Анимация есть составляющая графики. Их нельзя разделять.

Ждут игру и первый патч. Несколько патчей. Надеюсь нормально играть можно будет где то через месяц.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Графика лучше чем в Обливионе. Это даже сейчас видно.

По видео. Снятое по консольной версии, которая не изменилась с момента выхода Обливиона. Ну-ну. Лучше бы показали эти самые "ультра-текстуры", которые так обещали.

Алсо, меня больше интересует лор, радует наличие Меридии и Азуры в игре, Мехрун Дагон надоел, но видимо он везде будет. И кажется, будет Хермиус Мора, это радует.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я всегда любил приносить людям радость.

Анимация есть составляющая графики. Их нельзя разделять.

Ждут игру и первый патч. Несколько патчей. Надеюсь нормально играть можно будет где то через месяц.

Новый год еще не скоро.

У Бетесды получилось :-D

Анимация и графика это фигня, по сравнению с тем, что будет если они сфейлятся в плане геймплея

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Геймплей, кстати, тоже довольно скверно выглядит.

Особенно боевка.

Изменено пользователем yago

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

По видео. Снятое по консольной версии, которая не изменилась с момента выхода Обливиона. Ну-ну. Лучше бы показали эти самые "ультра-текстуры", которые так обещали.

Алсо, меня больше интересует лор, радует наличие Меридии и Азуры в игре, Мехрун Дагон надоел, но видимо он везде будет. И кажется, будет Хермиус Мора, это радует.

ГГ в редакторе выглядит как человек, а не ужас из ночи как в Обле.

А мне все Дейдра интересны. Они как получились лучше, чем боги. В плане проработки личностей

Геймплей, кстати, тоже довольно скверно выглядит.

Особенно боевка.

Нет слов. Геймплей это что, только бои? Не иследование мира, не квесты и т.д.? Да те же бои в тавернах это уже шаг вперед для Бетезды

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я ждать буду модов, как и в оБливионе чувствую чтобы полноценно поиграть надо как миниум еще 7 гб модов поставить

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ГГ в редакторе выглядит как человек, а не ужас из ночи как в Обле.

А мне все Дейдра интересны. Они как получились лучше, чем боги. В плане проработки личностей

Специально пропускал это, видел только скриншоты расы.

Ну потому и такая проработка, ибо они не боги.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я ждать буду модов, как и в оБливионе чувствую чтобы полноценно поиграть надо как миниум еще 7 гб модов поставить

К сожалению да. Обливион был пресен до безобразия без модов

Специально пропускал это, видел только скриншоты расы.

Ну потому и такая проработка, ибо они не боги.

Зря. Редактор действительно лучше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Нет слов. Геймплей это что, только бои? Не иследование мира, не квесты и т.д.? Да те же бои в тавернах это уже шаг вперед для Бетезды

Боевка часть геймплея. А для игры вроде теса она особенно важна, т.к. составляет львиную часть геймплея. Первые части сами по себе были чем-то вроде данжон кроулов, с часовыми заходами по подземельям, но и с большим количеством городов.

Изменено пользователем yago

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...