Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
GKalian

The Elder Scrolls 5: Skyrim

Чью сторону в гражданской войне вы приняли?  

601 пользователь проголосовал

  1. 1. Чью сторону в гражданской войне вы приняли?

    • Братья Бури. Скайрим не должен прогибаться под проклятый Талмор.
    • Имперский Легион. Только целостность поможет однажды восстановить равновесие.


Рекомендуемые сообщения

The_Elder_Scrolls_V_-_Skyrim.png

Дата выхода: 11.11.11
Движок: Creation Engine
Редактор: Creation Kit
Официальный сайт

[Скриншоты] [Концепт-арт]  [Геймплей]

Трейлер:

 

 

Нстройки ультра-графики:

 

1. установить ульра-настройки и максимальный АА & AF (ну кто бы сомневался), а лучше форсировать через драйвер
2. в расширенных настройках (Advanced) снять галки "FXAA" и "Object Detail Fade", FXAA это экранное сглаживание убогих подставок и он блюрит и мылит картинку, вторая настройка как можно догадаться выключает вдалеке объекты через затухание прозрачностью. а затухание начинается гораздо ближе, чем если просто переключится на лоды или выключится щелчком. хотя тут на вкус и цвет

инишник лежит в "Documents\My Games\Skyrim\SkyrimPrefs.ini"
не забудьте сделать бэкап

iBlurDeferredShadowMask=3, поменять на 1, это четкость теней, 3 - размытые, 1 белее четкие, если тени кажутся слишком резкими поставить 2. FPS не снижает

fTreesMidLODSwitchDist=0.0000, поменять на 10000000.0000), дистанция видимости дальних лодов деревьев

iShadowFilter=3, поменять на 4, немного улучшит фильтрацию теней

fShadowLODStartFade=200.0000, поменять на 1000.0000 увеличивает дальность отображения теней

bTransparencyMultisampling=0, поменять на 1, включает мультисеплинг прозрачности, по русски - сглаживание тут на свой страх и риск

iWaterMultiSamples=0, поменять на 4, включает сглаживание на воде (отражения скорее всего)

bTreesReceiveShadows=0, поменять на 1, как следует из название деревья теперь воспринимают тени (отбрасывают они и без этого)

bDrawLandShadows=0 , поменять на 1, непонятно что, но добавляет какие-то детали теней на земле

fGrassMinStartFadeDistance=0.0000, поменять на 400.0000, дальность начала затухания отображения травы

iWaterReflectHeight=512 и iWaterReflectWidth=512, поменять на 1024, разрешение текстуры отражения воды, то есть отражения четче будут

bMouseAcceleration=1, поменять на 0, отключает ускорения мыши, аццкая хрень вызываюшая лаги при включенной вертикальной синхронизации

uiMaxSkinnedTreesToRender=20, поменять на 40, движок рисует больше отскиненных деревьев, то есть тех, которые качаются на ветру, дальние лоды обходятся без этого

дополнительные настройки:

bUseWaterReflectionBlur=1, разблюривание отражений на воде

iWaterBlurAmount=4, величина блюра отражения

bReflectExplosions=1, отражение взрывов (эффектов?) в отражающих поверхностях

bAutoWaterSilhouetteReflections=0, отражение в воде в виде силуэтов, наверно имеется в виду, что при включенной опции отражения будут без детализации, силуэтами, и ИЧСХ быстрее обычных отражений

bForceHighDetailReflections=1, увеличивает детализацию отражений

fBlockLoadDistanceLow=50000.0000
fBlockLoadDistance=125000.0000
fHighBlockLoadDistanceLow=20000.0000, дальность 3 уровней лодов моделей

существует следующее утверждение - гейм использует анизотропную фильтрацию х16 (при установки максимального качества), но при форсировании анизотропки х16 через драйвера качество немного вырастает

На RPG Nuke опубликованы различные вспомогательные материалы к игре:

 

 

Как жениться в Skyrim?
Туристический гид по Скайриму
Решение технических проблем

Информация будет пополняться на регулярной основе, за обновлениями можно следить тут.

Для тех, кто хочет делать какие-нибудь плагины в помощь - видеоруководства.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Прикинь, ждут. Можешь зайти в соседнюю тему.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кстати, редактор Tes позволяет оперировать ролевой системой?

Что вы подразумеваете под этим?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Что вы подразумеваете под этим?

Менять номенклатуру характеристик, навыков, формулы ролевой механики.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Первые игроки говорят, что дракона можно убить уже через 2-3 часа игры. Вот это они сделали зря.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Первые игроки говорят, что дракона можно убить уже через 2-3 часа игры. Вот это они сделали зря.

Если их будет столько сколько обещано, то 2-3 ч самое оно.Стоит помнить, что нам ещё 20 с гигом криков прокачивать и каждый на 3 уровня, без учёта специальных мест, 60(!) драконов ляжет от нашей руки.

P.S.Главное чтоб финальный бос не подкачал.

Изменено пользователем Skvorec

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В любом случае убивать дракона героем, который только-только научился убивать крыс и волков - жирный минус в игре. Автолевелинг такой автолевелинг...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

В любом случае убивать дракона героем, который только-только научился убивать крыс и волков.

Ага, и держать в руках вилку?

Изменено пользователем DarthDima

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В любом случае убивать дракона героем, который только-только научился убивать крыс и волков - жирный минус в игре. Автолевелинг такой автолевелинг...

Ну это да, хотя

его будут мочить толпой

(микро спойлер).По мне вообще первый дракон должен убиватся не напрямую, а исключительно извращённым сюжетным способом,ну балисты там и всё такое.

А волки уже на первом мешки, крыс помоему вообще нет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В любом случае убивать дракона героем, который только-только научился убивать крыс и волков - жирный минус в игре. Автолевелинг такой автолевелинг...

Ну там же несколько типов драконов. Самый слабый, наверное, ящерица с крыльями :) недалеко от волка ушел :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Ну там же несколько типов драконов. Самый слабый, наверное, ящерица с крыльями :) недалеко от волка ушел :)

Судя по описанию, он огромный, но картинок не показали. Вообще, все драконы, которых нам показывали, похожи друг на друга, в том числе и по размерам, хотя разработчики обещают разных драконов. Главное, чтобы они не появлялись каждые три часа, а то надоедят быстро, и через неделю от них будет тошнить.

Изменено пользователем Айне

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Эм..такой вопрос. А будут ли подвержены автолевингу дружественные НПС? А то в Обле у меня в конце основной сюжетки игры дружно перемерли все именные персонажи, окромя вроде неубиваемого канцлера, т.к. у меня был высокий уровень. Не хотелось бы и Скайрим бегать одноуровневым персом, чтобы такого избежать.

Изменено пользователем Rookie

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

бегать одноуровневым персом

Для повышения уровня не надо спать теперь :) , так что бегать персонажем с 1 уровнем не получится

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для повышения уровня не надо спать теперь :) , так что бегать персонажем с 1 уровнем не получится

Однако плохо...Впрочем если дружественные НПС будут с автолевингом, то неважно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Однако плохо...Впрочем если дружественные НПС будут с автолевингом, то неважно.

Что хорошего в том, чтобы игрок 1 уровня в компании таких же нпс нарвался на какого-нибудь гиганта, который всех одним ударом дубины положит?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если в игре будет драконов овер 60, то это здорово напоминает мне бесконечные закрывания ворот в ТЕС4.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Что хорошего в том, чтобы игрок 1 уровня в компании таких же нпс нарвался на какого-нибудь гиганта, который всех одним ударом дубины положит?

А что хорошего, если под конец игры даедры валят всех окромя героя с трех-четырех ударов? И это я переключился на самый легкий, стараясь спасти хоть кого-то. Вроде даже чернокожий Меч выжил.

В первом случае хоть прокачаться можно, а во втором что делать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не понял суть претензии.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Не понял суть претензии.

Вроде ж очевидно, или я такой косноязычный? Вероятно да...неважно, вкратце, чересчур сильные враги в Обле на большом уровне героя из-за автолевинга. И чересчур сильные не для героя(ну спорно, но неважно) а для обычных НПС. Т.е. например(говорю примерно) на уровне 5-10 в битве при Бруме именные и простые НПС гибнут редко, а вот на 11-20 гибнут с двух-пяти тычков.

Вот я волнуюсь как бы и в Скайриме подобной фигни не было.

Изменено пользователем Rookie

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Менять номенклатуру характеристик, навыков, формулы ролевой механики.

Нет, нельзя. Разве что в Creation Kit'е будет иначе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В первом случае всех валит великан с одного удара, во втором даэдра делает тоже самое с компаньонами, но не может убить ГГ, т.к. сложность выставлена на минимум, с целью придать хоть какую нибудь живучесть энписи. Точнее снизить урон, наносимый вражинами, но это впрочем неважно.

В любом случае и то и другое досадно, я считаю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Нет, нельзя. Разве что в Creation Kit'е будет иначе.

Тоесть надеятся на мод который вернёт характеристики не стоит?

Изменено пользователем Skvorec

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кстати о редакторе. Его не будет в день релиза. Придется подождать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тоесть надеятся на мод который вернёт характеристики не стоит?
Нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Список подтверждённых заклинаний

Предлагаем ознакомиться со списком заклинаний в игре. Все они рассортированы по соответствующим школам, в том числе приведён список драконьих криков. В сравнении с предыдущими частями игры, магическая система претерпела некоторые изменения. Школа Мистицизма расформирована, добавлено много новых заклинаний...

Destruction (Разрушение):

Fireball - Огненный шар

Flames - Пламя

Fire Rune - Огненная руна

Fire Storm - Огненный шторм

FireBolt - Огненная молния

Ice Spike - Ледяной шип

Frostbite - Укус мороза

Frost Rune - Морозная руна

Ice Storm - Ледяной шторм

Blizzard - Метель

Lightning Bolt - Разряд молнии

Sparks - Искры

Lightning Rune - Руна молнии

Lightning Storm - Гроза (не подтверждено фактически)

Chain Lightning - Цепь молний

Conjuration (Колдовство):

Soul Trap - Ловушка душ

Summon Familiar - Призвать знакомого

Summon Ice Atronach - Ледяной атронах

Summon Storm Atronach - Грозовой атронах (не подтверждено фактически)

Summon Fire Atronach - Огненный атронах

Bound Battleaxe - Призванный боевой топор

Bound Sword - Призванный меч

Raise Zombie - Поднять зомби

Reanimate Corpse - Реанимировать труп

Restoration (Восстановление):

Healing - Оздоровление

Fast Heal - Быстрое оздоровление

Healing Hands - Оздоровляющее прикосновение

Guardian Circle - Круг стража

Circle of Protection - Круг защиты

Lesser Ward - ?

Steadfast Ward - ?

Turn Lesser Undead - Отпугнуть слабую нежить

Illusion (Иллюзия):

Frenzy - Бешенство

Fury - Ярость

Mayhem - Хаос

Calm - Успокоить

Courage - Отвага

Fear - Страх

Muffle - Тишина

Candle Light - Свеча

Magelight - Свет мага

Clairvoyance - Предвидение

Invisibility - Невидимость

Alteration (Изменение):

Detect Life - Обнаружение жизни

Water Breathing - Водное дыхание

Water Walking - Хождение по воде (не поддверждено фактически)

Paralysis - Паралич

Oak Skin - Дубовая кожа

Stone Flesh - Каменная плоть

Iron Skin - Стальная кожа (не подтверждено)

Transmute Ore - Трансмутировать руду

Shouts (Крики):

Force Push - Толчек силы

Fire Breath - Огненное дыхание

Call Storm - Призвать шторм (грозу)

Call Dragon - Призвать дракона

Elemental Fury Неудержимая ярость

Become Ethereal - Стать вечным

Slow Time - Замедление времени

Whirlwind Sprint - Скорость вихря (бег)

Animal Allegiance - Верность зверя

Death Mark - Метка смерти

Clone User - Клонировать себя

Изменено пользователем Skvorec

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

многие названия спеллов не поясняют, что именно происходит при касте.

отравление куда-то дели. хамелеон убрали. да и вообще как-то все это... не знаю. может, крики разнообразия внесут, клонирование звучит интересно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...