Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
GKalian

The Elder Scrolls 5: Skyrim

Чью сторону в гражданской войне вы приняли?  

602 пользователя проголосовало

  1. 1. Чью сторону в гражданской войне вы приняли?

    • Братья Бури. Скайрим не должен прогибаться под проклятый Талмор.
    • Имперский Легион. Только целостность поможет однажды восстановить равновесие.


Рекомендуемые сообщения

The_Elder_Scrolls_V_-_Skyrim.png

Дата выхода: 11.11.11
Движок: Creation Engine
Редактор: Creation Kit
Официальный сайт

[Скриншоты] [Концепт-арт]  [Геймплей]

Трейлер:

 

 

Нстройки ультра-графики:

 

1. установить ульра-настройки и максимальный АА & AF (ну кто бы сомневался), а лучше форсировать через драйвер
2. в расширенных настройках (Advanced) снять галки "FXAA" и "Object Detail Fade", FXAA это экранное сглаживание убогих подставок и он блюрит и мылит картинку, вторая настройка как можно догадаться выключает вдалеке объекты через затухание прозрачностью. а затухание начинается гораздо ближе, чем если просто переключится на лоды или выключится щелчком. хотя тут на вкус и цвет

инишник лежит в "Documents\My Games\Skyrim\SkyrimPrefs.ini"
не забудьте сделать бэкап

iBlurDeferredShadowMask=3, поменять на 1, это четкость теней, 3 - размытые, 1 белее четкие, если тени кажутся слишком резкими поставить 2. FPS не снижает

fTreesMidLODSwitchDist=0.0000, поменять на 10000000.0000), дистанция видимости дальних лодов деревьев

iShadowFilter=3, поменять на 4, немного улучшит фильтрацию теней

fShadowLODStartFade=200.0000, поменять на 1000.0000 увеличивает дальность отображения теней

bTransparencyMultisampling=0, поменять на 1, включает мультисеплинг прозрачности, по русски - сглаживание тут на свой страх и риск

iWaterMultiSamples=0, поменять на 4, включает сглаживание на воде (отражения скорее всего)

bTreesReceiveShadows=0, поменять на 1, как следует из название деревья теперь воспринимают тени (отбрасывают они и без этого)

bDrawLandShadows=0 , поменять на 1, непонятно что, но добавляет какие-то детали теней на земле

fGrassMinStartFadeDistance=0.0000, поменять на 400.0000, дальность начала затухания отображения травы

iWaterReflectHeight=512 и iWaterReflectWidth=512, поменять на 1024, разрешение текстуры отражения воды, то есть отражения четче будут

bMouseAcceleration=1, поменять на 0, отключает ускорения мыши, аццкая хрень вызываюшая лаги при включенной вертикальной синхронизации

uiMaxSkinnedTreesToRender=20, поменять на 40, движок рисует больше отскиненных деревьев, то есть тех, которые качаются на ветру, дальние лоды обходятся без этого

дополнительные настройки:

bUseWaterReflectionBlur=1, разблюривание отражений на воде

iWaterBlurAmount=4, величина блюра отражения

bReflectExplosions=1, отражение взрывов (эффектов?) в отражающих поверхностях

bAutoWaterSilhouetteReflections=0, отражение в воде в виде силуэтов, наверно имеется в виду, что при включенной опции отражения будут без детализации, силуэтами, и ИЧСХ быстрее обычных отражений

bForceHighDetailReflections=1, увеличивает детализацию отражений

fBlockLoadDistanceLow=50000.0000
fBlockLoadDistance=125000.0000
fHighBlockLoadDistanceLow=20000.0000, дальность 3 уровней лодов моделей

существует следующее утверждение - гейм использует анизотропную фильтрацию х16 (при установки максимального качества), но при форсировании анизотропки х16 через драйвера качество немного вырастает

На RPG Nuke опубликованы различные вспомогательные материалы к игре:

 

 

Как жениться в Skyrim?
Туристический гид по Скайриму
Решение технических проблем

Информация будет пополняться на регулярной основе, за обновлениями можно следить тут.

Для тех, кто хочет делать какие-нибудь плагины в помощь - видеоруководства.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

yago, Rookie спасибо за ответ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не понимаю я этот скайрим. Destuction прокачен до 100, взяты все перки на урон и сокращение маны. Спеллы практически никакого урона противникам не наносят (уровня эксперт), при этом один каст с двух рук отнимает больше трети манапула, в том время как они меня апрентистскими спеллами полздоровья выносят, бывает (ледяным штормом, особенно, всякие там вампиры).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ты так говоришь как будто это что-то плохое.

Да это полушутя.

Серия ТЕС сама к этому подталкивает.

В Морровинде манчкинил, а в Скайриме диалоги уже на чуть более высоком рпгшном уровне. Здесь легче погружаться в роль и не зацикливаться на уровне и шмотках.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не понимаю я этот скайрим. Destuction прокачен до 100, взяты все перки на урон и сокращение маны. Спеллы практически никакого урона противникам не наносят (уровня эксперт), при этом один каст с двух рук отнимает больше трети манапула, в том время как они меня апрентистскими спеллами полздоровья выносят, бывает (ледяным штормом, особенно, всякие там вампиры).

В Скайриме рулит ветка призыв, здесь ничего не поделаешь.

Вся проблема с разрушением в том, что оно не усиливаеться с уровнем, а вот здоровье и резисты врагов растут регулярно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Прошел я основной квест. Выводов всего два.

1. Алдуин слабак.

Главный сюжет ещё не прошёл, но странно, что Алдуина опустили до уровня какого-то дракона. Он же, блин, бог времени, пожиратель миров (в прямом смысле пожиратель).

Семь Битв Алдудагги.

Битва Первая "Пожирающее Рождение Дагона"

Примечание редактора: перед вами отрывки из Алдудаггавелашадингас или "Песен о Драконе и Дагоне", представленные в укороченном варианте, как и название их основого тома. Эти Песни относят к периоду Бретоно-Нордских сказателей.

То были дни Хоага Великого, рожденного в сапоге... [Много воды утекло с тех пор, как] два колокола [козы Всесоздателя] отзвенели свой протест, вызывая конец дней в Сартаале и мире, и тень Алдуина расползлась как ковер огня на восток, запад, юг и север... [он был] пожирателем эпох. И вдалеке от человеческих глаз, над вихрящимся витками местом, где останавливается дракон, остался только Великий Хротгаар.

И Алдуин сказал, "Хо ха хо.".

Но смотрите! Еще семь гор1, таких как Хротгаар, оставалось в Мерете и Дьявольский Король Прыгунов (простой добрый демон-прыгун, если быть точным, но их король) перескочил бесшумную воронку. Он подошел к Алдуину (который всегда сначала пожирал Нордов) и сказал, "Постой, постой, постой! Погоди! Еще не время, чтобы уничтожить мир!".

На что Алдуин зарычал и засмеялся и сказал, "Король Скакун, ты всегда подскакиваешь ко мне примерно в такое время (потому что ты один единственный дух, который может продержаться до моего последнего укуса) и кричишь, "Погоди!", но я никогда не жду и сейчас не буду. Запрыгни на верхушку Хротгаар и подожди там еще немного с чувством небольшой гордости. Два колокола прозвенели "Гонг! Гонг!", и это значит, что кальпа2 повернулась."

Король Демонов-Прыгунов знал, что все это было правдой, но все же сказал, "Погоди, первый и последний из духов, кальпа повернулась слишком рано, и я могу доказать это! Посмотри вон туда, на вершину Красной Горы. Видишь Жадный Человек машет там руками?"

Алдуин проглотил еще часть Мерета (так были разрушены Ньорвела и Округ Тид) и взглянул. И правда, Жадный Человек махал руками, как будто пытаясь сказать дракону, пожирающему время, чтобы тот остановился. Алдуин резко фыркнул (так, что несколько ферм вылетело из его носа, но он поймал их языком и втянул обратно в рот, ибо поедает он все) и сказал, "И Жадный Человек всегда примерно в такое время машет руками, как будто пытаясь остановить меня, так же как и ты. Похоже, что вы вместе работаете чтобы задержать меня. Это так? А пока вы вдвоем это делаете, какой-нибудь низший дух прячет части мира? Не от того ли каждый кальпа-пир всегда длится немного дольше предыдущего?

И тогда Алдуин строго посмотрел в глаза Жадному Человеку (вдалеке) и Короля Демонов-Прыгунов (вблизи), взглянув на каждого из них одним из своих глаз, и понял, что так оно и есть. Оба эти духа взглотнули и были пойманы.

"Вот черт", сказал Жадный Человек, "Он знает о моей сделке с королем прыгунов, лучше бы мне спрятаться под своей горой!", но он подумал и сказал все это слишком быстро, и немедля спрятался под своей горой, несмотря на то, что ее основание уже было сьедено и поэтому она существовала не целиком. (Вот так Жадный Человек оказался в ловушке внутри и снаружи кальпы.)

"Вот черт", сказал Король Демонов-Прыгунов, "Ты раскусил нас, Пожиратель Мира! Да, как только звучат два колокола Козы Всесоздателя, и Жадный Человек, и я, и наши слуги начинают прятать кусочки мира, чтобы ты не съел его целиком. И когда мир возвращается, мы выставляем эти кусочки обратно, и вот почему тебе приходится каждый раз есть все больше и больше. Но это была не моя идея! Жадный Человек тебя очень ненавидит и это он хотел поймать тебя в ловушку в одну из кальп, когда она станет слишком большой, и ты разорвешься изнутри и погибнешь, и миру никогда больше не придется снова умирать!"

Алдуин (чей желудок болел, потому что был немного растянут, хотя раньше такого не случалось, и теперь он знал почему) ужасно разозлился и выпалил, "Ты, маленький тупой придурок, да ты знаешь что бы СЛУЧИЛОСЬ если бы все это произошло - моя погибель и отсутствие возможности поедать и кальпа, идущая вечно? Да что я вообще спрашиваю тебя, маленького низшего духа, чья сила только и заключается в прыжках туда-сюда? Ведь на самом деле я должен злится на Жадного Человека!"

И Король Демонов-Прыгунов увидел возможность выбраться из этой передряги, но закивал слишком усердно, говоря "Да, да, да! Да!", и дракон понял, что любая милость, которую он мог ниспослать этому маленькому демону, не преподаст ему никакого урока. И он проклял короля прыгунов, назвав его Дагон, и говоря:

"Жадный Человек уже все сам себе испортил, спрятавшись в том, чего больше не существует, но ты... тебя я проклинаю здесь и сейчас! Я забираю твою возможность прыгать и прыгать и прыгать и обрекаю тебя на [существование в пустоте], которую ты не сможешь покинуть кроме как в особые дни, каждый из которых далек от следующего, да и это будет не так-то просто. И будет так, мой маленький ловкач, до тех пор пока ты не уничтожишь все украденное тобой из предыдущих кальп, в этом мире, что скорее всего вообще никогда не произойдет!"

Дагон (больше не Король Демонов-Прыгунов) вскричал, "Пожалуйста, нет! Мы украли у тебя так много и разбросали все это по самым сумасшедшим местам, что я никогда снова не обрету свое прыгающее счастье! Тем более если я смогу возвращаться в этот мир в особые дни, каждый из которых далек от следующего и это также будет требовать ритуалов! Я молю тебя не делать этого, О Ака! Я молю тебя сто тысяч и восемь раз!"

Дагон сделал, как и говорил, умоляя Алдуина Пожирателя Времени изменить свое решение сто тысяч и восемь раз, и посреди этой мольбы Дагон крепко закрыл свои глаза, чтобы точно иметь это в виду, а завершив процесс на три четверти, он начал выкрикивать свои мольбы чтобы точно, точно, точно иметь это ввиду, но когда он закончил умолять, Алдуина не было рядом с вершиной горы, на которой Дагон стоял.

В действительности, после того как он посмотрел на восток, запад, юг и север, и ничего не увидел, кроме вьющегося вокруг него места, где останавливается дракон, Дагон понял - в то время как он умолял закрытыми глазами, Алдуин съел его, вершину горы и все остальное, а он не услышал громкий хруст, потому что умолял слишком громко. И он знал, что в его последнем мире был полностью съедено все, кроме украденных частей, и что когда новая кальпа начнет формироваться, Жадный Человек (который никогда надолго не оказывался в западне) станет выставлять эти украденные части по самым сумасшедшим местам, и что сам он никогда не сможет прыгать, до тех пор пока все не будет как раньше.

Он также знал, что теперь имя "Дагон" будет именем не доброго демона-прыгуна, а того, кто будет разрушать и разрушать и разрушать когда он сможет хотя-бы ненадолго убежать [из своего заключения в обливионе]...

1 - Под семью горами здесь, скорее всего, подразумеваются Эт'Ада, которые нашли способ, как избежать своего разрушения. В этом случае гора Хротгаар подразумевает Акатоша. Место, где останавливается дракон - Обливион, а точнее его пустоши (voids of Oblivion). В оригинале "место, где останавливается дракон" - "dragon stop" и это именно stop еще и потому, что кроме этого места ничего не оставалось, когда Алдуин заканчивал пожирать мир, т.к. завершал поедание кальпы в этом месте.

2 - Кальпа (Kalpa) - период длиной в 4320 млн. лет, цикл времени, на Санскрите. Когда кальпа заканчивалась, мир полностью разрушался.

Автор: аноним

Перевод: Reaver и Green Sleeve

Изменено пользователем pixien

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Главный сюжет ещё не прошёл, но странно, что Алдуина опустили до уровня какого-то дракона. Он же, блин, бог времени, пожиратель миров (в прямом смысле пожиратель).

Семь Битв Алдудагги.

Битва Первая "Пожирающее Рождение Дагона"

Примечание редактора: перед вами отрывки из Алдудаггавелашадингас или "Песен о Драконе и Дагоне", представленные в укороченном варианте, как и название их основого тома. Эти Песни относят к периоду Бретоно-Нордских сказателей.

То были дни Хоага Великого, рожденного в сапоге... [Много воды утекло с тех пор, как] два колокола [козы Всесоздателя] отзвенели свой протест, вызывая конец дней в Сартаале и мире, и тень Алдуина расползлась как ковер огня на восток, запад, юг и север... [он был] пожирателем эпох. И вдалеке от человеческих глаз, над вихрящимся витками местом, где останавливается дракон, остался только Великий Хротгаар.

И Алдуин сказал, "Хо ха хо.".

Но смотрите! Еще семь гор1, таких как Хротгаар, оставалось в Мерете и Дьявольский Король Прыгунов (простой добрый демон-прыгун, если быть точным, но их король) перескочил бесшумную воронку. Он подошел к Алдуину (который всегда сначала пожирал Нордов) и сказал, "Постой, постой, постой! Погоди! Еще не время, чтобы уничтожить мир!".

На что Алдуин зарычал и засмеялся и сказал, "Король Скакун, ты всегда подскакиваешь ко мне примерно в такое время (потому что ты один единственный дух, который может продержаться до моего последнего укуса) и кричишь, "Погоди!", но я никогда не жду и сейчас не буду. Запрыгни на верхушку Хротгаар и подожди там еще немного с чувством небольшой гордости. Два колокола прозвенели "Гонг! Гонг!", и это значит, что кальпа2 повернулась."

Король Демонов-Прыгунов знал, что все это было правдой, но все же сказал, "Погоди, первый и последний из духов, кальпа повернулась слишком рано, и я могу доказать это! Посмотри вон туда, на вершину Красной Горы. Видишь Жадный Человек машет там руками?"

Алдуин проглотил еще часть Мерета (так были разрушены Ньорвела и Округ Тид) и взглянул. И правда, Жадный Человек махал руками, как будто пытаясь сказать дракону, пожирающему время, чтобы тот остановился. Алдуин резко фыркнул (так, что несколько ферм вылетело из его носа, но он поймал их языком и втянул обратно в рот, ибо поедает он все) и сказал, "И Жадный Человек всегда примерно в такое время машет руками, как будто пытаясь остановить меня, так же как и ты. Похоже, что вы вместе работаете чтобы задержать меня. Это так? А пока вы вдвоем это делаете, какой-нибудь низший дух прячет части мира? Не от того ли каждый кальпа-пир всегда длится немного дольше предыдущего?

И тогда Алдуин строго посмотрел в глаза Жадному Человеку (вдалеке) и Короля Демонов-Прыгунов (вблизи), взглянув на каждого из них одним из своих глаз, и понял, что так оно и есть. Оба эти духа взглотнули и были пойманы.

"Вот черт", сказал Жадный Человек, "Он знает о моей сделке с королем прыгунов, лучше бы мне спрятаться под своей горой!", но он подумал и сказал все это слишком быстро, и немедля спрятался под своей горой, несмотря на то, что ее основание уже было сьедено и поэтому она существовала не целиком. (Вот так Жадный Человек оказался в ловушке внутри и снаружи кальпы.)

"Вот черт", сказал Король Демонов-Прыгунов, "Ты раскусил нас, Пожиратель Мира! Да, как только звучат два колокола Козы Всесоздателя, и Жадный Человек, и я, и наши слуги начинают прятать кусочки мира, чтобы ты не съел его целиком. И когда мир возвращается, мы выставляем эти кусочки обратно, и вот почему тебе приходится каждый раз есть все больше и больше. Но это была не моя идея! Жадный Человек тебя очень ненавидит и это он хотел поймать тебя в ловушку в одну из кальп, когда она станет слишком большой, и ты разорвешься изнутри и погибнешь, и миру никогда больше не придется снова умирать!"

Алдуин (чей желудок болел, потому что был немного растянут, хотя раньше такого не случалось, и теперь он знал почему) ужасно разозлился и выпалил, "Ты, маленький тупой придурок, да ты знаешь что бы СЛУЧИЛОСЬ если бы все это произошло - моя погибель и отсутствие возможности поедать и кальпа, идущая вечно? Да что я вообще спрашиваю тебя, маленького низшего духа, чья сила только и заключается в прыжках туда-сюда? Ведь на самом деле я должен злится на Жадного Человека!"

И Король Демонов-Прыгунов увидел возможность выбраться из этой передряги, но закивал слишком усердно, говоря "Да, да, да! Да!", и дракон понял, что любая милость, которую он мог ниспослать этому маленькому демону, не преподаст ему никакого урока. И он проклял короля прыгунов, назвав его Дагон, и говоря:

"Жадный Человек уже все сам себе испортил, спрятавшись в том, чего больше не существует, но ты... тебя я проклинаю здесь и сейчас! Я забираю твою возможность прыгать и прыгать и прыгать и обрекаю тебя на [существование в пустоте], которую ты не сможешь покинуть кроме как в особые дни, каждый из которых далек от следующего, да и это будет не так-то просто. И будет так, мой маленький ловкач, до тех пор пока ты не уничтожишь все украденное тобой из предыдущих кальп, в этом мире, что скорее всего вообще никогда не произойдет!"

Дагон (больше не Король Демонов-Прыгунов) вскричал, "Пожалуйста, нет! Мы украли у тебя так много и разбросали все это по самым сумасшедшим местам, что я никогда снова не обрету свое прыгающее счастье! Тем более если я смогу возвращаться в этот мир в особые дни, каждый из которых далек от следующего и это также будет требовать ритуалов! Я молю тебя не делать этого, О Ака! Я молю тебя сто тысяч и восемь раз!"

Дагон сделал, как и говорил, умоляя Алдуина Пожирателя Времени изменить свое решение сто тысяч и восемь раз, и посреди этой мольбы Дагон крепко закрыл свои глаза, чтобы точно иметь это в виду, а завершив процесс на три четверти, он начал выкрикивать свои мольбы чтобы точно, точно, точно иметь это ввиду, но когда он закончил умолять, Алдуина не было рядом с вершиной горы, на которой Дагон стоял.

В действительности, после того как он посмотрел на восток, запад, юг и север, и ничего не увидел, кроме вьющегося вокруг него места, где останавливается дракон, Дагон понял - в то время как он умолял закрытыми глазами, Алдуин съел его, вершину горы и все остальное, а он не услышал громкий хруст, потому что умолял слишком громко. И он знал, что в его последнем мире был полностью съедено все, кроме украденных частей, и что когда новая кальпа начнет формироваться, Жадный Человек (который никогда надолго не оказывался в западне) станет выставлять эти украденные части по самым сумасшедшим местам, и что сам он никогда не сможет прыгать, до тех пор пока все не будет как раньше.

Он также знал, что теперь имя "Дагон" будет именем не доброго демона-прыгуна, а того, кто будет разрушать и разрушать и разрушать когда он сможет хотя-бы ненадолго убежать [из своего заключения в обливионе]...

1 - Под семью горами здесь, скорее всего, подразумеваются Эт'Ада, которые нашли способ, как избежать своего разрушения. В этом случае гора Хротгаар подразумевает Акатоша. Место, где останавливается дракон - Обливион, а точнее его пустоши (voids of Oblivion). В оригинале "место, где останавливается дракон" - "dragon stop" и это именно stop еще и потому, что кроме этого места ничего не оставалось, когда Алдуин заканчивал пожирать мир, т.к. завершал поедание кальпы в этом месте.

2 - Кальпа (Kalpa) - период длиной в 4320 млн. лет, цикл времени, на Санскрите. Когда кальпа заканчивалась, мир полностью разрушался.

Автор: аноним

Перевод: Reaver и Green Sleeve

Просто условности. Как и с Jyggalag. Тот то вообще якобы настолько силен, что способен растереть того же Альдруина или Дагона в пыль и что? Сливаеться достаточно просто. Можно конечно списать это на то, что он был только пробужденным и т.п., но тогда и Альдруина можно списать на спецкрик.

А вообще да, странно что финальный жрец являеться более сильным боссом чем его бог)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да в игре с магией вообще баланса нет. Атакующие заклинания - мусор. Призывать даедра можно начиться после первого посещения магического магизина. Купить soul trap и пару минут покастовать на труп.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да в игре с магией вообще баланса нет. Атакующие заклинания - мусор. Призывать даедра можно начиться после первого посещения магического магизина. Купить soul trap и пару минут покастовать на труп.

Зато здесь наконец-то сделали стоящие булавы, мое любимое оружие.

Но да магия на 81 уровне особо урона не наносит, зато призыв...Два мага из трупов(постоянные) вызывают двух атронахов, спутник еще одного и...ты застреваешь в туннелях)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не понимаю я этот скайрим. Destuction прокачен до 100, взяты все перки на урон и сокращение маны. Спеллы практически никакого урона противникам не наносят (уровня эксперт), при этом один каст с двух рук отнимает больше трети манапула, в том время как они меня апрентистскими спеллами полздоровья выносят, бывает (ледяным штормом, особенно, всякие там вампиры).

Не понимаешь, чтобы тебя не пробивали магией нужно взять перк атронах, магическое споротивление, желательно закончить цепочку квестов дибеллы( вроде она +15 резиста от магии дает).

Потом берешь камень атронах, все шмотки зачаровываешь( боты огонь+элетектричество, роба мастера разрушения, капюшон снижение стоимости разрушения+хп, перчатки снижение стоимости+реген маны, кольцо и ожерелье - снижение стоимости+ реген маны). После всех вышеперечисленных операций разрушения не имеет стоимости, реген магии бешеный, магией тебя никто не пробивает, никто.Опасность представляют только жирные лучники и милишники, если добежали конечно. Заклинания мастера штука вообще отличная, молния имба просто.

Да в игре с магией вообще баланса нет. Атакующие заклинания - мусор. Призывать даедра можно начиться после первого посещения магического магизина. Купить soul trap и пару минут покастовать на труп.

Как возьмешь мастер молнию и ледяную бурю поменяешь свое мнение.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а как всех сапортов собрать в одном доме?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Как возьмешь мастер молнию и ледяную бурю поменяешь свое мнение.

Я выполнил цепочку квестов ритуал для разрушения, купил все заклинания уровня мастер, у меня взяты все перки в данной линейке. Чтобы замаочить дракона (древнего) последней молнией уходит несколько минут беспрерывной пальбы (это еще учитывая что я себе поставил 100000 маны, иначе бы, чувствую, после нескольких секунд использования спелла, приходилось еще ждать пока мана регенериться). Как-то не очень. Единственный плюс, или глюк?, драконы не могли меня атаковать, когда они находились под огнем, они просто летали или застревали на месте.

Опять же - попробовал скастовать на компаньоне - так он быстрее забил меня обыкновенной железно булавой, чем я его убил молнией (я бы в даебрической броне, хотя навык тяжелой брони в результате глюка при смене расы сбросился до 30-40, но все перки тоже были взяты).

Изменено пользователем yago

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сделай как я написал и проблем не будет - магией не пробивают, а каст с двух рук это стабильное оглушение, противник ничего не сделает.

Если хочешь убивать драконов с 4 выстрелов - делай лучника, а не мага. Лично я довольно быстро убиваю драконов магом, при этом они вообще ничего не могут сделать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Отыграл больше 150 часов. Резюмирую.

В общем и целом игра великолепна. В Обливион я играм со скукой и без особого удовольствия.

здесь же вспоминаются мои старые добрые "10 лет игры в Морровинде"

Очень удачная ролевая система - особенно идея с перками.

Замечательный мир - он маленький но очень насыщенный.

Много удачных персонаже и квестов. Главная сюжетная линия впрочем как и всегда в TES

не очень. но с другой стороны "кому нужна главная сюжетная линия в TES/

Насчет автолевингая так и не определился с одной стороны он конечно

держит анус в тонусе. но с другой стороны он начисто убивает различные варианты развития

ибо "пока ты учишь красноречие и взлом - драуги качаются". Это же приводит к полной нежизнеспособности

чистого мага или персонажа общественника. Впрочем даже играя магом с тяж броней и щитом

вы будет регулярно чувствовать ущербность. особенно если решили "поразить мир мощью магии разрушения".

с ней кстати совсем накосячили - первоуровневые заклиная скоро становятся слабы.

а пока ты колдуешь мега убер огненный шторм тебя просто глушат и забивают до смерти.

Впрочем качая призыв и переманивание врагов + постоянно поддерживая невидимость жить еще можно

Огромный поклон програмистам беседы. Запихнуть такой мир с такой графикой и таким количеством объектов

в столь в общем то ничтожный объем данных это подвиг. Биоварям с их "скачай два гига и получи три локации

с двумя столами и пятью стульями" до них ещё далеко.

P/S Порадовала возможность жениться и вообще более свободные в этом отношении диалоги а то раньше

в TES все вообще как то очень бесполым было (ну за исключением Нечестивой Боэты и милой истории

про батон и печку). Не понравилось правда наличие "сыновей дядюшки Курио".

Изменено пользователем Bismark

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а пока ты колдуешь мега убер огненный шторм тебя просто глушат и забивают до смерти

Можно из бесплотности кастовать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Можно из бесплотности кастовать

не то соотношение цена - затраты. Легче наколдовать даэдру и курить бамбук в углу пока она

делает свое грязное дело.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Интересно, можно кастовать заклинание мастера в школе изменения "Броня - Драконья шкура" с двух рук, что увеличивает его длительность. Баг или фича? :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Интересно, можно кастовать заклинание мастера в школе изменения "Броня - Драконья шкура" с двух рук, что увеличивает его длительность. Баг или фича? :rolleyes:

Ну по идее фича ибо увеличенная мощность (продолжительность) с двух рук должна компенсировать то что

вы остаетесь без всякой защиты от блокирования. Но точно сказать не могу поскольку всегда хожу со щитом.

(кстати при полной прокачке и должной ловкости рук он становиться даже имбалансен - пробить его простым ударом

становиться практически невозможно. от стрел он защищает. магию ополовинивает (а если с постоянным спелом от чего

так вообще малина) а при усиленном ударе по нему замедляеться время и ты просто уходишь с линии огня). единственное но

не всегда успеваешь его ставить- надо войти в ритм.

Изменено пользователем Bismark

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну по идее фича ибо увеличенная мощность (продолжительность) с двух рук должна компенсировать то что

вы остаетесь без всякой защиты от блокирования.

Не, я к тому что все заклинания уровня мастера в любом случае используют две руки. Но конкретно это можно кастовать в "четыре руки" :rolleyes:, зажимая две кнопки мыши одновременно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не, я к тому что все заклинания уровня мастера в любом случае используют две руки. Но конкретно это можно кастовать в "четыре руки" :rolleyes:, зажимая две кнопки мыши одновременно.

Ха ха ха а ведь точно. Интересно а если две мышки подключить к компу :bye:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

нашел собаку, постоянно ходит за мной, боюсь, что ее кокнут, я ведь с драконами и с чудищами сражаюсь. Можно чтобы она у меня дома в Вайтране сидела? И можно ей имя дать? Если да, то как?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Новый комикс на ЕСН :yes3:

skrim-companion.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Волк, повисший на ляжке няшен :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

нашел собаку, постоянно ходит за мной, боюсь, что ее кокнут, я ведь с драконами и с чудищами сражаюсь. Можно чтобы она у меня дома в Вайтране сидела? И можно ей имя дать? Если да, то как?

заведи себе бессмертную собаку. её по моему вайл дает. Меня она больше раздражала.

вроде того фаната Чиполино из Обливона.

а обычная мне не понравилась - она дохловатая и постоянно лезет под руку вследствие

чего стабильно умирает. Впрочем из за этого я и лошадями не пользуюсь.

Изменено пользователем Bismark

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

заведи себе бессмертную собаку. её по моему вайл дает. Меня она больше раздражала.

вроде того фаната Чиполино из Обливона.

а обычная мне не понравилась - она дохловатая и постоянно лезет под руку вследствие

чего стабильно умирает. Впрочем из за этого я и лошадями не пользуюсь.

А как сделать, чтобы при выборе фразы собаке "Тебе пора домой, мальчик" она шла в мой дом, а не туда, где я ее в первый раз встретил?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...